Основная информация
Дата опубликования: | 01 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU46009905202000049 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курская область |
Принявший орган: | Администрация поселка Магнитный Железногорского района Курской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСЕЛКА МАГНИТНЫЙ
ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2020 г. №29
Об утверждении Плана действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций на системах теплоснабжения с применением электронного моделирования аварийных ситуаций, при взаимодействии тепло-, электро- и водоснабжающих организаций, а также служб ЖКХ, расположенных на территории муниципального образования «поселок Магнитный» Железногорского района Курской области, на период отопительного сезона 2020-2021гг.
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления РФ», Федеральным законом от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении», Уставом муниципального образования «поселок Магнитный» Железногорского района Курской области, Администрация поселка Магнитный Железногорского района постановляет:
1.Утвердить План ликвидации аварийных ситуаций на системах теплоснабжения с учётом взаимодействия тепло-, электро- и водоснабжающих организаций, а также служб ЖКХ на территории муниципального образования «поселок Магнитный» Железногорского района Курской области (Приложение №1).
2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации поселка Магнитный Железногорского района.
3.Разместитьнастоящее постановление на официальном сайте Администрации поселка Магнитный Железногорского района в сети «Интернет»
4.Постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава поселка Магнитный
Железногорского района А.С. Талакин
Приложение
к постановлению Администрации
поселка Магнитный
Железногорского района
Курской области
от 01.09.2020 г. №29
ПЛАН
действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций на системах теплоснабжения муниципального образования «поселок Магнитный» Железногорского района Курской области
Раздел 1
Краткая характеристика тепловых сетей, потребителей тепловой энергии и оценка возможной обстановки при возникновении аварий
1.1.Климат и погодно-климатические явления оказывающие влияние на эксплуатацию тепловых сетей
Поселок Магнитный Железногорского района расположен в пределах Средне-Русской возвышенности на северо-западе Курской области в северной агроклиматической зоне России. Скорость ветра -4м/с, относительная влажность - 65%, среднегодовая температура +4, максимальная (по сезонам) зима -42, лето +36.
Господствующее направление ветров юго-западное. Осадки в виде дождя и снега достигают560 мм. (среднегодовая).
Отопительный сезон рассчитан на 196 дней.
1.2. Информация по образования «поселок Магнитный» Железногорского района Курской области.
По состоянию на 01.01.2019 г. в границах муниципального образования осуществляется централизованное отопление посредством котельной на газовом топливе.
Характеристика потребителей тепловой энергии, теплоснабжающих объектов и протяженность тепловых сетей
№п/п
Муниципальное образование
Число потребителей тепловой энергии
Число теплоснабжающих объектов (котельных)
Потребляемое горючее газ
Протяженность тепловых сетей
3
Магнитный с/с
897
1
+
3300
Источники топлива
Потребности в топливе удовлетворяются за счет поставки природного газа и электроэнергии.
Риски возникновения аварий, масштабы и последствия
Вид аварии
Причина возникновения аварии
Масштаб аварии и последствия
Уровень реагирования
Примечание
Остановка котельной
Прекращение подачи электроэнергии
Прекращение циркуляции воды в систему отопления всех потребителей, понижение температуры в зданиях и домах, размораживание тепловых сетей и отопительных батарей
муниципальный
Остановка котельной
Прекращение подачи топлива
Прекращение подачи горячей воды в систему отопления всех потребителей, понижение температуры в зданиях и домах.
локальный
Выводы из обстановки
Наиболее вероятными причинами возникновения аварий и сбоев в работе могут послужить:
-перебои в подаче электроэнергии;
-износ оборудования;
-неблагоприятные погодно-климатические явления;
-человеческий фактор.
Раздел 2
Организация работ
2.1. Организация управления ликвидацией аварий на тепло-производящих объектах и тепловых сетях
Координацию работ по ликвидации аварии на муниципальном уровне осуществляет комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности поселения, на объектовом уровне - руководитель организации, осуществляющей эксплуатацию объекта.
Органами повседневного управления территориальной подсистемы являются:
на межмуниципальном уровне — единая дежурно-диспетчерская служба (далее — ЕДДС) Железногорского района по вопросам сбора, обработки и обмена информации, оперативного реагирования и координации совместных действий дежурно-диспетчерских и аварийно-диспетчерских служб (далее — ДДС, АДС) организаций, расположенных на территории муниципального района, оперативного управления силами и средствами аварийно-спасательных и других сил постоянной готовности в условиях чрезвычайной ситуации (далее — ЧС).
на муниципальном уровне - руководитель организации, главные специалисты, операторы, ответственный специалист муниципального образования;
на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
Размещение органов повседневного управления осуществляется на стационарных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
2.2. Силы и средства для ликвидации аварий тепло-производящих объектов и тепловых сетей
В режиме повседневной деятельности на объектах ЖКХ осуществляется дежурство специалистов, операторами котельных.
Время готовности к работам по ликвидации аварии- 45 мин.
При возникновении крупномасштабной аварии, срок ликвидации последствий более 12 часов.
Резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий.
Для ликвидации аварий создаются и используются:
- резервы финансовых и материальных ресурсов администрации МО «поселок Магнитный», резервы финансовых материальных ресурсов организаций.
Объемы резервов финансовых ресурсов (резервных фондов) определяются ежегодно и утверждаются нормативным правовым актом и должны обеспечивать проведение аварийно-восстановительных работ в нормативные сроки.
2.3. Порядок действий по ликвидации аварий на тепло-производящих объектах и тепловых сетях
В зависимости от вида и масштаба аварии принимаются неотложные меры по проведению ремонтно-восстановительных и других работ направленных на недопущение размораживания систем теплоснабжения и скорейшую подачу тепла в дома с центральным отоплением и социально значимые объекты.
Планирование и организация ремонтно-восстановительных работ на тепло-производящих объектах (далее — ТПО) и тепловых сетях (далее - ТС) осуществляется руководством организации, эксплуатирующей ТПО (ТС).
Принятию решения на ликвидацию аварии предшествует оценка сложившейся обстановки, масштаба аварии и возможных последствий.
Работы проводятся на основании нормативных и распорядительных документов оформляемых организатором работ.
К работам привлекаются аварийно — ремонтные бригады, специальная техника и оборудование организаций, в ведении которых находятся ТПО (ТС) в круглосуточном режиме, посменно.
О причинах аварии, масштабах и возможных последствиях, планируемых сроках ремонтно-восстановительных работ, привлекаемых силах и средствах, руководитель работ информирует ЕДДС Железногорского района не позднее 20 мин. с момента происшествия, ЧС, администрацию муниципального образования «поселок Магнитный» Железногорского района Курской области.
О сложившейся обстановке население информируется администрацией поселения, эксплуатирующей организацией через местную систему оповещенияи информирования.
В случае необходимости привлечения дополнительных сил и средств к работам, руководитель работ докладывает Главе администрации муниципального образования, председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности поселения, ЕДДС Железногорского района.
При угрозе возникновения чрезвычайной ситуации в результате аварии (аварийном отключении коммунально-технических систем жизнеобеспечения населения в жилых домах на сутки и более, а также в условиях критически низких температур окружающего воздуха) работы координирует комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности поселения.
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСЕЛКА МАГНИТНЫЙ
ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2020 г. №29
Об утверждении Плана действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций на системах теплоснабжения с применением электронного моделирования аварийных ситуаций, при взаимодействии тепло-, электро- и водоснабжающих организаций, а также служб ЖКХ, расположенных на территории муниципального образования «поселок Магнитный» Железногорского района Курской области, на период отопительного сезона 2020-2021гг.
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления РФ», Федеральным законом от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении», Уставом муниципального образования «поселок Магнитный» Железногорского района Курской области, Администрация поселка Магнитный Железногорского района постановляет:
1.Утвердить План ликвидации аварийных ситуаций на системах теплоснабжения с учётом взаимодействия тепло-, электро- и водоснабжающих организаций, а также служб ЖКХ на территории муниципального образования «поселок Магнитный» Железногорского района Курской области (Приложение №1).
2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации поселка Магнитный Железногорского района.
3.Разместитьнастоящее постановление на официальном сайте Администрации поселка Магнитный Железногорского района в сети «Интернет»
4.Постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава поселка Магнитный
Железногорского района А.С. Талакин
Приложение
к постановлению Администрации
поселка Магнитный
Железногорского района
Курской области
от 01.09.2020 г. №29
ПЛАН
действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций на системах теплоснабжения муниципального образования «поселок Магнитный» Железногорского района Курской области
Раздел 1
Краткая характеристика тепловых сетей, потребителей тепловой энергии и оценка возможной обстановки при возникновении аварий
1.1.Климат и погодно-климатические явления оказывающие влияние на эксплуатацию тепловых сетей
Поселок Магнитный Железногорского района расположен в пределах Средне-Русской возвышенности на северо-западе Курской области в северной агроклиматической зоне России. Скорость ветра -4м/с, относительная влажность - 65%, среднегодовая температура +4, максимальная (по сезонам) зима -42, лето +36.
Господствующее направление ветров юго-западное. Осадки в виде дождя и снега достигают560 мм. (среднегодовая).
Отопительный сезон рассчитан на 196 дней.
1.2. Информация по образования «поселок Магнитный» Железногорского района Курской области.
По состоянию на 01.01.2019 г. в границах муниципального образования осуществляется централизованное отопление посредством котельной на газовом топливе.
Характеристика потребителей тепловой энергии, теплоснабжающих объектов и протяженность тепловых сетей
№п/п
Муниципальное образование
Число потребителей тепловой энергии
Число теплоснабжающих объектов (котельных)
Потребляемое горючее газ
Протяженность тепловых сетей
3
Магнитный с/с
897
1
+
3300
Источники топлива
Потребности в топливе удовлетворяются за счет поставки природного газа и электроэнергии.
Риски возникновения аварий, масштабы и последствия
Вид аварии
Причина возникновения аварии
Масштаб аварии и последствия
Уровень реагирования
Примечание
Остановка котельной
Прекращение подачи электроэнергии
Прекращение циркуляции воды в систему отопления всех потребителей, понижение температуры в зданиях и домах, размораживание тепловых сетей и отопительных батарей
муниципальный
Остановка котельной
Прекращение подачи топлива
Прекращение подачи горячей воды в систему отопления всех потребителей, понижение температуры в зданиях и домах.
локальный
Выводы из обстановки
Наиболее вероятными причинами возникновения аварий и сбоев в работе могут послужить:
-перебои в подаче электроэнергии;
-износ оборудования;
-неблагоприятные погодно-климатические явления;
-человеческий фактор.
Раздел 2
Организация работ
2.1. Организация управления ликвидацией аварий на тепло-производящих объектах и тепловых сетях
Координацию работ по ликвидации аварии на муниципальном уровне осуществляет комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности поселения, на объектовом уровне - руководитель организации, осуществляющей эксплуатацию объекта.
Органами повседневного управления территориальной подсистемы являются:
на межмуниципальном уровне — единая дежурно-диспетчерская служба (далее — ЕДДС) Железногорского района по вопросам сбора, обработки и обмена информации, оперативного реагирования и координации совместных действий дежурно-диспетчерских и аварийно-диспетчерских служб (далее — ДДС, АДС) организаций, расположенных на территории муниципального района, оперативного управления силами и средствами аварийно-спасательных и других сил постоянной готовности в условиях чрезвычайной ситуации (далее — ЧС).
на муниципальном уровне - руководитель организации, главные специалисты, операторы, ответственный специалист муниципального образования;
на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
Размещение органов повседневного управления осуществляется на стационарных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
2.2. Силы и средства для ликвидации аварий тепло-производящих объектов и тепловых сетей
В режиме повседневной деятельности на объектах ЖКХ осуществляется дежурство специалистов, операторами котельных.
Время готовности к работам по ликвидации аварии- 45 мин.
При возникновении крупномасштабной аварии, срок ликвидации последствий более 12 часов.
Резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий.
Для ликвидации аварий создаются и используются:
- резервы финансовых и материальных ресурсов администрации МО «поселок Магнитный», резервы финансовых материальных ресурсов организаций.
Объемы резервов финансовых ресурсов (резервных фондов) определяются ежегодно и утверждаются нормативным правовым актом и должны обеспечивать проведение аварийно-восстановительных работ в нормативные сроки.
2.3. Порядок действий по ликвидации аварий на тепло-производящих объектах и тепловых сетях
В зависимости от вида и масштаба аварии принимаются неотложные меры по проведению ремонтно-восстановительных и других работ направленных на недопущение размораживания систем теплоснабжения и скорейшую подачу тепла в дома с центральным отоплением и социально значимые объекты.
Планирование и организация ремонтно-восстановительных работ на тепло-производящих объектах (далее — ТПО) и тепловых сетях (далее - ТС) осуществляется руководством организации, эксплуатирующей ТПО (ТС).
Принятию решения на ликвидацию аварии предшествует оценка сложившейся обстановки, масштаба аварии и возможных последствий.
Работы проводятся на основании нормативных и распорядительных документов оформляемых организатором работ.
К работам привлекаются аварийно — ремонтные бригады, специальная техника и оборудование организаций, в ведении которых находятся ТПО (ТС) в круглосуточном режиме, посменно.
О причинах аварии, масштабах и возможных последствиях, планируемых сроках ремонтно-восстановительных работ, привлекаемых силах и средствах, руководитель работ информирует ЕДДС Железногорского района не позднее 20 мин. с момента происшествия, ЧС, администрацию муниципального образования «поселок Магнитный» Железногорского района Курской области.
О сложившейся обстановке население информируется администрацией поселения, эксплуатирующей организацией через местную систему оповещенияи информирования.
В случае необходимости привлечения дополнительных сил и средств к работам, руководитель работ докладывает Главе администрации муниципального образования, председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности поселения, ЕДДС Железногорского района.
При угрозе возникновения чрезвычайной ситуации в результате аварии (аварийном отключении коммунально-технических систем жизнеобеспечения населения в жилых домах на сутки и более, а также в условиях критически низких температур окружающего воздуха) работы координирует комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности поселения.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: