Основная информация

Дата опубликования: 01 сентября 2020г.
Номер документа: RU46009905202000049
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация поселка Магнитный Железногорского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСЕЛКА МАГНИТНЫЙ

ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 сентября 2020 г. №29

Об утверждении Плана действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций на системах теплоснабжения с применением электронного моделирования аварийных ситуаций, при взаимодействии тепло-, электро- и водоснабжающих организаций, а также служб ЖКХ, расположенных на территории муниципального образования «поселок Магнитный» Железногорского района Курской области, на период отопительного сезона 2020-2021гг.

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления РФ», Федеральным законом от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении», Уставом муниципального образования «поселок Магнитный» Железногорского района Курской области, Администрация поселка Магнитный Железногорского района постановляет:

1.Утвердить План ликвидации аварийных ситуаций на системах теплоснабжения с учётом взаимодействия тепло-, электро- и водоснабжающих организаций, а также служб ЖКХ на территории муниципального образования «поселок Магнитный» Железногорского района Курской области (Приложение №1).

2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации поселка Магнитный Железногорского района.

3.Разместитьнастоящее постановление на официальном сайте Администрации поселка Магнитный Железногорского района в сети «Интернет»

4.Постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава поселка Магнитный

Железногорского района                                                                       А.С. Талакин

Приложение

к постановлению Администрации

поселка Магнитный

Железногорского района

Курской области

от 01.09.2020 г. №29

ПЛАН

действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций на системах теплоснабжения муниципального образования «поселок Магнитный» Железногорского района Курской области

Раздел 1

Краткая характеристика тепловых сетей, потребителей тепловой энергии и оценка возможной обстановки при возникновении аварий

1.1.Климат и погодно-климатические явления оказывающие влияние на эксплуатацию тепловых сетей

Поселок Магнитный Железногорского района расположен в пределах Средне-Русской возвышенности на северо-западе Курской области в северной агроклиматической зоне России. Скорость ветра -4м/с, относительная влажность - 65%, среднегодовая температура +4, максимальная (по сезонам) зима -42, лето +36.

Господствующее направление ветров юго-западное. Осадки в виде дождя и снега достигают560 мм. (среднегодовая).

Отопительный сезон рассчитан на 196 дней.

1.2. Информация по образования «поселок Магнитный» Железногорского района Курской области.

По состоянию на 01.01.2019 г. в границах муниципального образования осуществляется централизованное отопление посредством котельной на газовом топливе.

Характеристика потребителей тепловой энергии, теплоснабжающих объектов и протяженность тепловых сетей

№п/п

Муниципальное образование

Число потребителей тепловой энергии

Число теплоснабжающих объектов (котельных)

Потребляемое горючее газ

Протяженность тепловых сетей

3

Магнитный с/с

897

1

+

3300

Источники топлива

Потребности в топливе удовлетворяются за счет поставки природного газа и электроэнергии.

Риски возникновения аварий, масштабы и последствия

Вид аварии

Причина возникновения аварии

Масштаб аварии и последствия

Уровень реагирования

Примечание

Остановка котельной

Прекращение подачи электроэнергии

Прекращение циркуляции воды в систему отопления всех потребителей, понижение температуры в зданиях и домах, размораживание тепловых сетей и отопительных батарей

муниципальный

Остановка котельной

Прекращение подачи топлива

Прекращение подачи горячей воды в систему отопления всех потребителей, понижение температуры в зданиях и домах.

локальный

Выводы из обстановки

Наиболее вероятными причинами возникновения аварий и сбоев в работе могут послужить:

-перебои в подаче электроэнергии;

-износ оборудования;

-неблагоприятные погодно-климатические явления;

-человеческий фактор.

Раздел 2

Организация работ

2.1. Организация управления ликвидацией аварий на тепло-производящих объектах и тепловых сетях

Координацию работ по ликвидации аварии на муниципальном уровне осуществляет комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности поселения, на объектовом уровне - руководитель организации, осуществляющей эксплуатацию объекта.

Органами повседневного управления территориальной подсистемы являются:

на межмуниципальном уровне — единая дежурно-диспетчерская служба (далее — ЕДДС) Железногорского района по вопросам сбора, обработки и обмена информации, оперативного реагирования и координации совместных действий дежурно-диспетчерских и аварийно-диспетчерских служб (далее — ДДС, АДС) организаций, расположенных на территории муниципального района, оперативного управления силами и средствами аварийно-спасательных и других сил постоянной готовности в условиях чрезвычайной ситуации (далее — ЧС).

на муниципальном уровне - руководитель организации, главные специалисты, операторы, ответственный специалист муниципального образования;

на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).

Размещение органов повседневного управления осуществляется на стационарных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

2.2. Силы и средства для ликвидации аварий тепло-производящих объектов и тепловых сетей

В режиме повседневной деятельности на объектах ЖКХ осуществляется дежурство специалистов, операторами котельных.

Время готовности к работам по ликвидации аварии- 45 мин.

При возникновении крупномасштабной аварии, срок ликвидации последствий более 12 часов.

Резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий.

Для ликвидации аварий создаются и используются:

- резервы финансовых и материальных ресурсов администрации МО «поселок Магнитный», резервы финансовых материальных ресурсов организаций.

Объемы резервов финансовых ресурсов (резервных фондов) определяются ежегодно и утверждаются нормативным правовым актом и должны обеспечивать проведение аварийно-восстановительных работ в нормативные сроки.

2.3. Порядок действий по ликвидации аварий на тепло-производящих объектах и тепловых сетях

В зависимости от вида и масштаба аварии принимаются неотложные меры по проведению ремонтно-восстановительных и других работ направленных на недопущение размораживания систем теплоснабжения и скорейшую подачу тепла в дома с центральным отоплением и социально значимые объекты.

Планирование и организация ремонтно-восстановительных работ на тепло-производящих объектах (далее — ТПО) и тепловых сетях (далее - ТС) осуществляется руководством организации, эксплуатирующей ТПО (ТС).

Принятию решения на ликвидацию аварии предшествует оценка сложившейся обстановки, масштаба аварии и возможных последствий.

Работы проводятся на основании нормативных и распорядительных документов оформляемых организатором работ.

К работам привлекаются аварийно — ремонтные бригады, специальная техника и оборудование организаций, в ведении которых находятся ТПО (ТС) в круглосуточном режиме, посменно.

О причинах аварии, масштабах и возможных последствиях, планируемых сроках ремонтно-восстановительных работ, привлекаемых силах и средствах, руководитель работ информирует ЕДДС Железногорского района не позднее 20 мин. с момента происшествия, ЧС, администрацию муниципального образования «поселок Магнитный» Железногорского района Курской области.

О сложившейся обстановке население информируется администрацией поселения, эксплуатирующей организацией через местную систему оповещенияи информирования.

В случае необходимости привлечения дополнительных сил и средств к работам, руководитель работ докладывает Главе администрации муниципального образования, председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности поселения, ЕДДС Железногорского района.

При угрозе возникновения чрезвычайной ситуации в результате аварии (аварийном отключении коммунально-технических систем жизнеобеспечения населения в жилых домах на сутки и более, а также в условиях критически низких температур окружающего воздуха) работы координирует комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности поселения.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать