Основная информация

Дата опубликования: 01 сентября 2020г.
Номер документа: RU52074905202000578
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Нижнего Новгорода Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.09.2020 № 3100

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях разработки проекта бюджета города Нижнего Новгорода на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов администрация города Нижнего Новгорода постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики города Нижнего Новгорода на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Отраслевым (функциональным) органам администрации города Нижнего Новгорода (субъектам бюджетного планирования городского бюджета) при планировании бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов руководствоваться Основными направлениями бюджетной и налоговой политики города Нижнего Новгорода на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

3. Управлению по связям со СМИ администрации города Нижнего Новгорода обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации - газете «День города. Нижний Новгород».

4. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Киселева С.Б.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Шалабаева Ю.В.

Исполняющий полномочия

главы города

Ю.В.Шалабаев

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

города

от 01.09.2020  № 3100

Основные направления

бюджетной и налоговой политики города Нижнего Новгорода

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики города Нижнего Новгорода на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в соответствии со статьей 17 Положения о бюджетном процессе в городе Нижнем Новгороде, принятого решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 29.05.2013 № 79, а также с учетом реализации бюджетной и налоговой политики на 2020 год с целью определения условий и основных подходов к формированию проекта городского бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Бюджетная и налоговая политика города Нижнего Новгорода на среднесрочную перспективу сохраняет преемственность целей и задач предыдущего планового периода и ориентирована в первую очередь на достижение показателей, определенных  Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Концепцией повышения эффективности бюджетных расходов в 2019 – 2024 годах, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 31.01.2019 № 117-р, Стратегией социально-экономического развития города Нижнего Новгорода на 2017 – 2022 годы.

Главными рисками, которые могут возникнуть в ходе реализации бюджетной и налоговой политики города Нижнего Новгорода, являются:

изменения норм федерального и областного законодательства, влекущие за собой снижение доходов бюджета города Нижнего Новгорода и (или) увеличение расходов бюджета города Нижнего Новгорода;

ухудшение общеэкономической ситуации в Нижегородской области и городе Нижнем Новгороде, приводящее к уменьшению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета города Нижнего Новгорода;

снижение кредитного рейтинга и удорожание стоимости привлечения заемных средств.

При наступлении указанных рисков могут потребоваться дополнительные меры по минимизации их негативных последствий.

1. Основные итоги реализации бюджетной и налоговой политики города

Нижнего Новгорода в 2017 – 2019 годах

Бюджетная и налоговая политика администрации города Нижнего Новгорода в 2017 – 2019 годах была направлена на обеспечение устойчивости и сбалансированности бюджета.

Динамика основных показателей бюджета

города Нижнего Новгорода за 2017 – 2019 годы

млрд. рублей

2017 год

темп роста, %

2018 год

темп роста, %

2019 год

темп

роста, %

Доходы                               

32,2

113,4

31,8

98,8

32,4

101,9

в том числе налоговые и неналоговые доходы

13,0

106,6

14,0

107,7

14,2

101,4

Безвозмездные поступления

19,2

117,8

17,8

92,7

18,2

102,2

Расходы                             

34,7

122,2

32,0

92,2

34,0

106,3

Дефицит/Профицит

-2,5

-0,2

-1,6

Доходы бюджета города Нижнего Новгорода в 2019 году получены в объеме 32,4 млрд. рублей и увеличились за 2017 – 2019 годы на 0,2 млрд. рублей или на 0,6%.

Расходы бюджета города Нижнего Новгорода в 2019 году исполнены в объеме 34,0 млрд. рублей и уменьшились за 2017 – 2019 годы на 0,7 млрд. рублей или на 2%.

Наибольший удельный вес в расходах бюджета города занимают расходы на отрасли социальной сферы – ежегодно более 60 % в общем объеме расходов.

Администрацией города обеспечено своевременное и в полном объеме исполнение всех принятых расходных обязательств, в том числе по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы с учетом повышения оплаты труда в рамках реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.

С привлечением средств федерального и областного бюджета реализованы мероприятия по развитию образовательной сферы, ремонту и содержанию дорог, благоустройству общественных и придомовых территорий, строительству метро, приобретению подвижного состава для транспортных предприятий города, по подготовке и проведению Чемпионата мира по футболу 2018 года, реализованы программы обеспечения жильем отдельных категорий граждан, осуществлялось строительство общеобразовательных и дошкольных учреждений города.

Проводилась взвешенная долговая политика, в том числе посредством привлечения кредитных ресурсов в форме возобновляемых кредитных линий, краткосрочных кредитов из Управления федерального казначейства по Нижегородской области, а также бюджетных кредитов из областного бюджета.

В целях повышения качества бюджетного планирования, повышения результативности и эффективности использования средств в 2017 – 2019 годах проводилась работа по следующим направлениям:

переход на трехлетний бюджет;

формирование и исполнение бюджета в программном формате на основе муниципальных программ;

ежегодное формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений;

осуществление финансирования расходов с применением механизма утверждения предельных объемов финансирования на каждый квартал с целью недопущения образования просроченной кредиторской задолженности;

обеспечение открытости и прозрачности информации о бюджетном процессе, об исполнении бюджета города Нижнего Новгорода в доступной для граждан форме посредством открытия информационного портала «Открытый бюджет»;

ежегодное проведение публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета и по проекту бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

В 2020 году на поступление налоговых и неналоговых доходов города Нижнего Новгорода оказывают влияние следующие изменения налогового и бюджетного законодательства:

1. Изменения федерального и регионального законодательства, оказавшие основное положительное влияние на доходную часть:

с 1 января 2020 года 20% поступлений от уплаты организациями и индивидуальными предпринимателями налога, взимаемого с применением упрощенной системы налогообложения в консолидированный бюджет, подлежит передаче в местные бюджеты.

2. Изменения федерального и регионального налогового и бюджетного законодательства, приводящие к уменьшению доходов бюджета:

в соответствии с постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 № 409 «О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики» организациям и индивидуальным предпринимателям, занятым в сферах деятельности, наиболее пострадавших в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, были продлены установленные законодательством о налогах и сборах сроки уплаты следующих налогов:

земельный налог – платеж за первый квартал 2020 года переносится на 6 месяцев (30.10.2020), платеж за второй квартал 2020 года переносится на 5 месяцев (30.12.2020);

единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности - платеж за первый квартал 2020 года переносится на 6 месяцев (26.10.2020);

в соответствии с Федеральным законом от 08.06.2020 № 172-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации» индивидуальные предприниматели, включенные в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, организации, осуществляющие деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, а также организации, включенные в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций, некоммерческие и религиозные организации, указанные в п.п. 19.6 п. 1 ст. 265 Налогового кодекса Российской Федерации, освобождаются от исполнения обязанности по уплате следующих налогов, авансовых платежей по налогам:

по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее - ЕНВД) - в части налога за второй квартал 2020 года;

по земельному налогу - в части налога и авансовых платежей по этому налогу за период владения объектом налогообложения с 1 апреля по 30 июня 2020 года в отношении объектов налогообложения, используемых (предназначенных для использования) в предпринимательской и (или) уставной деятельности;

по налогу на имущество физических лиц – в части налога за период владения объектом налогообложения с 1 апреля по 30 июня 2020 года в отношении объектов налогообложения, используемых (предназначенных для использования) в предпринимательской деятельности.

             

2. Основные направления налоговой политики

Налоговая политика города на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов будет выстраиваться с учетом реализации изменений федерального законодательства и законодательства Нижегородской области, муниципальных правовых актов.

Исходя из текущей экономической ситуации и целей, поставленных Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации и Правительством Нижегородской области, налоговая политика на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов будет направлена на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета города Нижнего Новгорода в условиях восстановления экономической активности после преодоления негативных последствий для экономики, обусловленных распространением коронавирусной инфекции.

Основными направлениями налоговой политики в городе Нижнем Новгороде на 2021 – 2023 годы определены:

сохранение и развитие налогового потенциала на территории города Нижнего Новгорода;

мобилизация доходов бюджета города за счет эффективного администрирования местных налогов и повышения собираемости налогов, поступающих в бюджет города;

осуществление налоговой политики с учетом оптимизации налоговых льгот по местным налогам на основе проведения оценки налоговых расходов;

обеспечение стабильности системы налогообложения для юридических и физических лиц;

совершенствование нормативно-правовых актов о налогах, принятых органами местного самоуправления, с учетом изменений федерального законодательства;

проведение мероприятий по повышению эффективности управления муниципальной собственностью.

3. Основные направления бюджетной политики

В основе бюджетной политики лежат поставленные Президентом Российской Федерации национальные цели развития на период до 2024 года, исходя из которых бюджетная политика в 2021 – 2023 годах будет направлена на:

1. Обеспечение сбалансированности и долгосрочной устойчивости бюджета города Нижнего Новгорода, в том числе за счет:

формирования реалистичного прогноза поступления доходов, основанного на прогнозе социально-экономического развития города Нижнего Новгорода на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов);

взвешенного подхода к принятию новых расходных обязательств;

проведения ответственной долговой политики.

2. Повышение эффективности и оптимизация бюджетных расходов, в том числе за счет:

комплексного подхода к разработке стратегических решений;

приоритезации расходов;

увеличения доли программных расходов в общем объеме расходов бюджета города;

повышения качества программного бюджетирования, исходя из планируемых и достигаемых результатов;

усиления контроля финансовой дисциплины функциональных (отраслевых) подразделений на основе проведения мониторинга реализации муниципальных программ.

3. Повышение качества оказываемых муниципальных услуг, в том числе за счет:

установления муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Нижнего Новгорода  в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями города Нижнего Новгорода;

определения финансового обеспечения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Нижнего Новгорода на основе нормативных затрат, установленных в соответствии с действующим законодательством;

повышения ответственности муниципальных учреждений за невыполнение муниципального задания, в том числе за счет реализации требований об обязательном возврате средств субсидии в городской бюджет в случае недостижения показателей, установленных в муниципальном задании;

вовлечения организаций, не являющихся муниципальными учреждениями, в процесс оказания муниципальных услуг путем использования механизма социального заказа на оказание муниципальных услуг.

4. Повышение эффективности муниципального управления, в том числе за счет:

совершенствования инструментов программно-целевого планирования, развития механизмов проектного управления;

повышения качества финансового менеджмента в отраслевых (функциональных) органах и муниципальных учреждениях города Нижнего Новгорода;

реализации принципов открытости и прозрачности управления муниципальными финансами, раскрытия финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе;

внедрения принципов инициативного бюджетирования.

5. Развитие и совершенствование систем финансового контроля и контроля в сфере закупок.

4. Основные подходы к формированию

бюджета города Нижнего Новгорода

Доходы бюджета города Нижнего Новгорода на 2021 – 2023 годы будут рассчитаны с учетом бюджетного и налогового законодательства, действующего на момент составления бюджета, и планируемых изменений в федеральное, региональное законодательство по вопросам налогообложения и нормативно - правовые акты органов местного самоуправления.

В связи с принятыми изменениями в 2020 году в 2021 году снизится объем поступлений от налога на имущество физических лиц.

В связи с переносом сроков уплаты по налогам за первый квартал 2020 года (земельный налог и ЕНВД) и за второй квартал 2020 года (земельный налог) платежи по данным налогам будут поступать в 2021 году.

С учетом значительной доли льгот по местным налогам, предоставленных в соответствии с федеральным законодательством, во избежание роста выпадающих доходов бюджета города, налоговая политика в плановом периоде будет предусматривать ограничение предоставления новых налоговых льгот. Ежегодно будет проводиться оценка налоговых расходов.

В прогнозе доходов также будет учтена информация главных администраторов доходов бюджета о состоянии и перспективах развития курируемых ими направлений, данные отчетности Федеральной налоговой службы и динамика поступлений сумм конкретных доходных источников за ряд предыдущих лет, а также прогнозируемый на 2021 – 2023 годы среднегодовой индекс-дефлятор.

Бюджетная политика в области расходов будет направлена на обеспечение безусловного исполнения действующих обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов за счет:

определения основных параметров бюджета города Нижнего Новгорода исходя из ожидаемого прогноза поступления доходов и допустимого уровня дефицита бюджета;

недопущения увеличения действующих и принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми источниками;

участия в приоритетном порядке, исходя из возможностей бюджета города, в реализации национальных проектов (программ), государственных программ и мероприятий, софинансируемых из федерального бюджета и бюджета Нижегородской области;

применения механизма казначейского сопровождения расчетов по исполнению муниципальных контрактов (договоров, соглашений), по субсидиям, предоставляемым из бюджета города Нижнего Новгорода;

повышения результативности предоставления субсидий из бюджета города Нижнего Новгорода;

формирования качественного адресного инвестиционного перечня объектов муниципальной собственности города Нижнего Новгорода;

увеличения доли программных расходов в общем объеме расходов бюджета города;

повышения качества программного бюджетирования исходя из планируемых и достигаемых результатов;

усиления контроля финансовой дисциплины отраслевых (функциональных) органов администрации города Нижнего Новгорода на основе проведения мониторинга реализации муниципальных программ;

разработки и актуализации муниципальных программ с учетом ориентиров, обозначенных в Стратегии социально-экономического развития города Нижнего Новгорода, и с тенденцией увеличения точности планирования системы индикаторов;

расширения практики реализации мероприятий муниципальных программ на принципах проектного управления и муниципально-частного партнерства;

планирования бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ с учетом результатов их реализации за предыдущий год, а также в тесной увязке с целевыми индикаторами и показателями, характеризующими достижение поставленных целей указанных муниципальных программ;

увязки муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг с целями муниципальных программ, усиления текущего контроля и ответственности за выполнением муниципальных заданий.

В прогнозируемой ситуации ограниченности финансовых ресурсов приоритетными на 2021 – 2023 годы признаются бюджетные расходы на:

обеспечение бесперебойного финансирования действующих расходных обязательств города Нижнего Новгорода;

предоставление мер социальной поддержки населению города Нижнего Новгорода исходя из принципа адресности и применения критериев нуждаемости;

обеспечение финансирования мероприятий по подготовке к празднованию   800-летия со дня основания города Нижнего Новгорода;

обеспечение финансирования мероприятий в рамках реализации национальных проектов, федеральных проектов, региональных проектов.

Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства будет производиться с учетом необходимости финансового обеспечения в первую очередь объектов, имеющих высокую степень готовности, включенных в национальные проекты (программы), государственные программы, и обеспеченных софинансированием из федерального и (или) областного бюджетов.

5. Политика в области формирования межбюджетных отношений

Межбюджетные отношения в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов будут формироваться в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Нижегородской области от 06.12.2011 № 177-З "О межбюджетных отношениях в Нижегородской области".

Исполнение органами местного самоуправления города Нижнего Новгорода передаваемых государственных полномочий будет осуществляться за счет субвенций из областного и федерального бюджетов.

6. Политика в области

управления муниципальным долгом

Реализация долговой политики в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов направлена на обеспечение потребностей города Нижнего Новгорода в заемном финансировании, своевременное и полное исполнение долговых обязательств города в среднесрочной и долгосрочной перспективе при минимизации расходов на обслуживание муниципального долга и разумной степени риска, которая будет способствовать поддержанию кредитного рейтинга города Нижнего Новгорода как надежного заемщика на финансовом рынке.

Основными задачами управления муниципальным долгом при реализации долговой политики являются:

совершенствование системы управления муниципальным долгом с обеспечением способности бюджета города осуществлять заимствования в объемах, необходимых для решения поставленных социально-экономических задач;

обеспечение взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями бюджета города в привлечении заемных средств;

обеспечение своевременного и полного исполнения долговых обязательств города;

сдерживание роста муниципального долга за счет сокращения размера дефицита бюджета;

соблюдение ограничений, установленных бюджетным законодательством в отношении объемов муниципального долга и расходов на его обслуживание;

повышение эффективности муниципальных заимствований;

развитие рыночных инструментов заимствований и инструментов управления долгом;

оптимизация структуры долговых обязательств, исключающей их неисполнение;

минимизация расходов на обслуживание муниципального долга;

сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований, рисков неисполнения долговых обязательств;

поддержание достигнутого уровня кредитного рейтинга города, проведение мероприятий, приводящих к позитивному изменению рейтинга;

обеспечение публичности информации о муниципальном долге.

7. Повышение эффективности управления исполнением бюджета

города Нижнего Новгорода

Управление исполнением бюджета города Нижнего Новгорода в первую очередь будет ориентировано на повышение эффективности и прозрачности использования бюджетных средств, повышение качества управления средствами бюджета города и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, включая:

повышение качества прогнозирования кассового плана, в том числе за счет усиления действенности механизма предельных объемов финансирования;

совершенствование механизма казначейского сопровождения платежей;

обеспечение доступности к информации о финансовой деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, результатах использования бюджетных средств;

исполнение бюджета города Нижнего Новгорода на основе кассового плана;

совершенствование управления ликвидностью бюджета города Нижнего Новгорода в целях эффективного использования бюджетных средств;

ежеквартальное доведение предельных объемов финансирования до получателей средств бюджета города;

принятие главными распорядителями бюджетных средств бюджетных обязательств только в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств;

планирование кассовых разрывов и резервов их покрытия;

совершенствование процедуры кассового исполнения бюджета города за счет открытия единого казначейского счета по учету средств бюджета города Нижнего Новгорода в Управлении Федерального казначейства по Нижегородской области;

обеспечение контроля за отсутствием кредиторской задолженности по принятым обязательствам;

совершенствование системы учета и отчетности в муниципальном секторе Нижнего Новгорода путем создания «облачной бухгалтерии»;

интеграцию бюджетного и закупочного процесса через развитие института нормирования закупок, автоматизацию контрольных процедур, создание условий для минимизации дебиторской задолженности по контрактам, развитие информационного пространства в целях повышения прозрачности и подотчетности, в том числе за счет использования муниципальной информационно-аналитической системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Нижнего Новгорода.

8. Политика в области финансового контроля

Одним из приоритетных направлений повышения эффективности бюджетных расходов в предстоящем периоде будет выступать развитие и совершенствование систем финансового контроля и контроля в сфере закупок.

Деятельность администрации города Нижнего Новгорода в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок будет направлена на:

усиление контроля за эффективным управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода;

усиление муниципального финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства и контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе;

совершенствование системы муниципальных правовых актов, регулирующих отношения в сфере муниципального финансового контроля, закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

расширение сферы муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок, обеспечение контроля за соблюдением получателями средств из бюджета условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов;

развитие и совершенствование ведомственного контроля, осуществляемого органами местного самоуправления города Нижнего Новгорода в сфере закупок, за деятельностью муниципальных учреждений, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

повышение надежности и эффективности внутреннего финансового контроля в отраслевых (функциональных) органах администрации города Нижнего Новгорода, направленных на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета главными распорядителями бюджетных средств и подведомственными получателями бюджетных средств;

применение мер ответственности за нарушения бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе;

проведение анализа и оценки деятельности получателей средств городского бюджета в целях определения экономичности и результативности использования бюджетных средств для выполнения возложенных на них функций и реализации поставленных перед ними задач;

повышение результативности использования бюджетных средств за счет обеспечения контроля за достижением показателей результативности при реализации муниципальных программ и выполнении муниципальных заданий;

проведение информационной работы по предупреждению нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "День города Нижний Новгород" № 80 от 02.10.2020 опубликовано - сведения от 13.10.2020, Официальный сайт администрации города Нижний Новгород Нижегородской области "нижнийновгород.рф" от 03.09.2020 сведения от 13.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование., 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать