Основная информация

Дата опубликования: 01 сентября 2020г.
Номер документа: RU52081410202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОЗЁРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.09.2020г. №49

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛОЗЕРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ«ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛОЗЕРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация Белозёровского сельсовета постановляет:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра имущества муниципальной собственности администрации Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области»

2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

3.Постановление администрации Белозёровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области от 11.10.2018 года № 71 отменить.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Н.В.Терехова

Утвержден

постановлением администрации

Белозёровского сельсовета

Дальнеконстантиновского

муниципального района

Нижегородской области

от 01.09.2020г.№49

Административный регламент

«Предоставление информации из реестра имущества муниципальной собственности администрации Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области»

I. Общие положения

1. Предмет регулирования регламента

1.1. Административный регламент администрации Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра имущества муниципальной собственности Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области» (далее - административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации муниципальной услуги, и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации муниципальной услуги, порядок взаимодействия между физическими и юридическими лицами и Администрацией при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться: физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее – заявители).

За предоставлением услуги также вправе обратиться представители указанных выше физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить по телефону администрации Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области Место нахождения администрации: 606309 Нижегородская область

Дальнеконстантиновский район, с. Белозерово, ул. Центральная, д.50.

График работы:

Понедельник-пятница с 8-00 до 16-00.

Перерыв с 12-00 до 13-00.

Суббота- воскресенье – выходные дни.

Телефон: 8-831-68-37-4-17

Адрес электронной почты: belozerovskaya.a@mail.ru

(далее - Администрация), на сайте администрации Дальнеконстантиновского муниципального района в сети Интернет по адресу: http://dk.nnov.ru/, на сайте федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в сети Интернет по электронному адресу: www.gosuslugi.ru, на сайте государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области» в сети Интернет по электронному адресу: gu.nnov.ru.

1.3.2. При информировании о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются следующие сведения:

1) о нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

2) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

3) о сроках предоставления муниципальной услуги;

4) о порядке, размере и основаниях взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.

1.3.3. На информационных стендах в помещении администрации Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района, на сайте администрации Дальнеконстантиновского муниципального района, на сайте федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на сайте государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области» размещается следующая информация:

1) адрес место нахождения, электронный адрес сайта Администрации в сети Интернет;

2) телефон справочной службы Администрации;

3) график работы Администрации;

4) нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услугой;

5) информация о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

7) последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

8) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

9) настоящий Регламент.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

«Предоставление информации из реестра имущества муниципальной собственности администрации Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области.

2.3. При предоставлении муниципальной услуги администрации запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные (муниципальные) органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- направление или выдача выписки из реестра имущества муниципальной собственности (составляется на бланке Администрации, подписывается главой Администрации, ставится номер и дата, печать Администрации);

- направление или выдача письма об отказе в предоставлении информации (составляется на бланке Администрации, подписывается главой Администрации, ставится номер и дата).

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги

Выписка из реестра муниципальной собственности или письма об отказе в предоставлении информации подготавливается и выдается (направляется) заявителю в течение 10 календарных дней со дня регистрации запроса о предоставлении информации из реестра имущества муниципальной собственности Администрации (далее - запрос о предоставлении информации).

2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте администрации Дальнеконстантиновского муниципального района, в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:

- заявление установленной формы (приложение 1 и приложение 2);

- документы, удостоверяющие личность заявителя (при личном обращении) (паспорт гражданина РФ (выданное ФМС (Управлением по вопросам миграции МВД России), МИД РФ), Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П (выданное Управлением по вопросам миграции МВД России. Паспорт гражданина СССР образца 1974 года (выданный органами внутренних дел СССР, РФ), вид на жительство (выданное ФМС (Управлением по вопросам миграции МВД России), МИД РФ), национальный паспорт иностранного гражданина, иной документ, установленный федеральным законодательством или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, разрешение на временное проживание (выданное ФМС (Управлением по вопросам миграции МВД России), МИД РФ);

- доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени заявителя, в которой должно быть отражено согласие заявителя на обработку его персональных данных, и паспортные данные представителя, право подачи заявления и (или) получения результата услуги) либо документ, подтверждающий полномочия законного представителя (решение органа опеки и попечительства о назначении опеки (попечительства), решение суда);

- документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (при личном обращении) (паспорт гражданина РФ (выданное ФМС (Управлением по вопросам миграции МВД России), МИД РФ), Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П (выданное Управлением по вопросам миграции МВД России), Паспорт гражданина СССР образца 1974 года (выданный органами внутренних дел СССР, РФ), вид на жительство (выданное ФМС (Управлением по вопросам миграции МВД России), МИД РФ), национальный паспорт иностранного гражданина, иной документ, установленный федеральным законодательством или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, разрешение на временное проживание (выданное ФМС (Управлением по вопросам миграции МВД России), МИД РФ).

2.7.2.Исчерпывающий перечень документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель или представитель заявителя также вправе представить самостоятельно: отсутствует.

2.7.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами администрации Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами администрации Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, находятся в распоряжении государственных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7.4. Документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, должны отвечать следующим требованиям:

документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц, адреса их местонахождения, должности, фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства указаны полностью,

без сокращений, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.7.5.Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги: отсутствуют.

2.8.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: отсутствует.

2.9.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствует.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:

- текст запроса не поддается прочтению;

- отсутствие в запросе о предоставлении информации наименования

(фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заинтересованного лица, которым подается обращение, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- наличие в запросе о предоставлении информации исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание;

- отсутствие запрашиваемой информации.

2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в администрации и при получении результата муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в администрации, в том числе в электронной форме.

Заявление, поступившее в Администрацию, в том числе в электронном виде, регистрируется специалистом администрации в течение одного рабочего со дня их поступления.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, информационным стендам

Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными нормами и правилами, с соблюдением мер безопасности, обеспечено телефонной и факсимильной связью, компьютерами, подключенными к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для заполнения заявления.

Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудованы:

- информационными стендами;

- стульями и столами для письма;

- бланками заявлений.

2.16. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной (государственной) услуги им обеспечиваются:

1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная (государственная) услуга;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная (государственная) услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная (государственная) услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная (государственная) услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. №386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной (государственной) услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной (государственной) услуги, либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.17. Показатели доступности и качества государственных муниципальных услуг

Показателями доступности являются:

- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получение полной, актуальной и достоверной информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

- получение информации о результате предоставления муниципальной услуги;

- возможность получения информации о муниципальной услуге посредством электронной почты, единого портала государственных и муниципальных услуг.

Показателями качества являются:

- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

- обоснованность отказов заявителям в предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги;

- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;

- снижение максимального срока ожидания при подаче документов и получении результата предоставления муниципальной услуги;

- количество взаимодействия заявителя со специалистами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительностью.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Прием заявления и выдача документов в электронной форме не предусмотрены.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения

3.1.Общие положения

Процедура по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:

1) прием и регистрация заявления;

2) рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении заявителю информации или об отказе в предоставлении информации;

3) подготовка выписки из реестра либо письма об отказе в предоставлении запрашиваемой информации;

4) выдача заявителю выписки из реестра либо письма об отказе в предоставлении запрашиваемой информации.

3.2.Прием и регистрация заявления

Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление заявления гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя, представителя заявителя о предоставлении выписки из реестра муниципальной собственности по форме согласно приложениям № 1, 2 к настоящему административному регламенту непосредственно направленного по почте, по электронной почте, а также личное обращение в Администрацию.

Запись на прием в Администрацию для подачи запроса с использованием Порталов не осуществляется.

В случае получения обращения по электронной почте, ответственный сотрудник распечатывает обращения.

Специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявления с приложениями документов лично от заявителя или его законного представителя либо по почте.

В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов сотрудник осуществляет их проверку на:

– оформление заявления в соответствии с приложениями № 1, 2 к настоящему административному регламенту;

– соответствие заявителя требованиям, указанным в подразделе 1.2 настоящего административного регламента;

– отсутствие в запросе неоговоренных исправлений, противоречий и неточностей, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, отсутствие в запросе записей, выполненных карандашом.

В случае непосредственного обращения в Администрацию, сотрудник дополнительно устанавливает личность лица.

После проверки документов сотрудник на лицевой стороне в левом нижнем углу заявления ставит отметку (свою подпись, расшифровку подписи и дату) о соответствии документов предъявляемым настоящим пунктом требованиям, после чего заявление регистрируется сотрудником администрации и на заявлении ставится номер и дата регистрации.

Максимальный срок выполнения административного действия один рабочий день со дня поступления заявления.

Критерий принятия решения – поступление заявления.

Фиксация результата - занесение информации в журнал.

Письменное обращение граждан направляются на рассмотрение главе администрации или лицу, исполняющему его обязанности, в день регистрации.

3.3.Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении заявителю информации или об отказе в предоставлении информации.

Основанием для начала осуществления административной процедуры является зарегистрированное заявление.

3.3.1. Зарегистрированное заявление передается главе администрации Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района для наложения резолюции.

После наложения резолюции заявление направляют специалисту для его исполнения.

Специалист в течение 3 дней со дня получения заявления для исполнения рассматривает его на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.10. настоящего административного регламента.

Максимальный срок выполнения административного действия четыре дня.

3.4. Подготовка выписки из реестра либо письма об отказе в предоставлении запрашиваемой информации.

В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности, специалист администрации готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, готовит и направляет информацию в письменном или электронном виде заявителю либо его представителю.

Максимальный срок выполнения административного действия три календарных дня.

Критерии принятия решения о подготовке выписки из реестра – отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Результат – подготовленная и соответствующим образом оформленная выписка из реестра муниципальной собственности.

Фиксация результата – регистрация в журнале исходящей корреспонденции.

Критерий принятия решения об отказе в выдачи выписки из реестра - наличие оснований для отказа в выдаче выписки из реестра муниципальной собственности.

Результат - подготовка и подписание письма об отказе в выдаче выписки из реестра.

Фиксация результата - регистрация письма в журнале исходящей корреспонденции.

3.5. Выдача заявителю выписки из реестра либо письма об отказе в предоставлении запрашиваемой информации.

3.5.1. Основанием начала административной процедуры «Выдача заявителю выписки из реестра либо письма об отказе в предоставлении запрашиваемой информации» является:

- письмо об отказе в предоставлении услуги;

- выписка из реестра имущества муниципальной собственности.

3.5.2. Специалист администрации в течение одного рабочего дня после подписания результата, указанного в пункте 3.5.1 настоящего Регламента, информирует заявителя о принятом решении по телефону.

3.5.3. Способы выдачи документов:

–документы выдаются лично заявителю;

–выдаются представителю заявителя;

–направляются по почте по адресу, указанному в заявлении;

–по электронной почте.

Результат услуги по желанию заявителя вручается ему лично по месту нахождения Администрации в согласованное время либо направляется ему по почте.

При личном получении выписки или письма об отказе заявитель либо его уполномоченный представитель расписывается на экземпляре документа, который остается в администрации, и ставит дату получения.

По почте заявителю направляется заказное письмо с уведомлением в течение одного рабочего дня, следующего после подписания результата.

При отправке по почте результата предоставления муниципальной услуги специалист администрации подшивает в дело экземпляр почтового уведомления с отметкой о вручении.

3.5.4.Факт отправки письма либо выписка из реестра имущества муниципальной собственности фиксируется в журнале исходящей корреспонденции.

Срок направления результата – 1 рабочий день.

Критерии принятия решения по выбору варианта отправки письма либо выписки из реестра имущества муниципальной собственности – указание заявителя в своем запросе.

Фиксация результата – журнал исходящей корреспонденции.

4. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, проводится путем проведения проверок, выявления и устранения нарушений. Формы контроля включают в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых поверок.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, в том числе устанавливающих последовательность действий, определенных административными процедурами, сроки осуществления административных процедур, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальных правовых актов администрации Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.4. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается главой администрации Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, но не реже одного раза в год.

4.5. Внеплановые проверки проводятся в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Регламента.

4.6. Заявители имеют право осуществлять контроль за соблюдением положений Регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных (в электронном виде) запросов.

4.7. Заявитель вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги, а также оценивать качество предоставления муниципальной услуги.

4.8. Обязанности ответственного за предоставление муниципальной услуги закрепляются в должностной инструкции. В случае нарушения прав граждан по результатам проведенных проверок виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов и информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными нормативными правовыми актами администрации Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, для предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами администрации Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными нормативными правовыми актами администрации Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными нормативными правовыми актами администрации Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области;

е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными нормативными правовыми актами администрации Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области;

ж) отказ Администрации, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами администрации Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области;

к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.

5.2. Жалоба должна содержать:

а) наименование Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.4 настоящего Регламента);

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальной услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3 Жалоба может быть подана лично в Администрацию либо направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, если через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта Администрации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее – ЕПГУ);

в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5.5. Жалоба рассматривается Администрацией, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия), его должностного лица. (В случае если обжалуются решения руководителя структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается главе администрации).

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Администрации.

При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.4 настоящего Регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование Администрации (наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу), должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение.

В случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.

В сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю также дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой администрации Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Главой администрации Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) № 53 от 01.09.2020 обнародовано 01.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать