Основная информация

Дата опубликования: 01 сентября 2020г.
Номер документа: RU92011214202000139
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация муниципального района "Карымский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация муниципального района

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Сидельников Алексей Сергеевич

Емейл: pochta@karimskaya.e-zab.ru

Должность: Глава муниципального района «Карымский район»

Дата подписи: 04.09.20 8:37:22

Администрация муниципального района «Карымский район»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01 сентября 2020 года.                                                                                                                              № 521

О внесении изменений (дополнений) в программу «Совершенствование системы защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах на территории муниципального района «Карымский район» на 2020-2025 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», руководствуясь статьей 25 Устава муниципального района «Карымский район», администрация муниципального района «Карымский район» постановляет:

1.              Внести в программу «Совершенствование системы защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах на территории муниципального района «Карымский район» на 2020-2025 годы», утвержденную постановлением администрации муниципального района «Карымский район» № 153 от 21.05.2019 года (далее – Программа) следующие изменения (дополнения), изложив ее в новой редакции согласно приложению №1 и приложению №2.

2.              Настоящее постановление опубликовать в районной газете «Красное Знамя» и разместить на официальном сайте администрации муниципального района «Карымский район» в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет»: http://карымское.рф.

Глава

муниципального района

«Карымский район»                                                                                    А.С. Сидельников

Приложение №1 к постановлению администрации муниципального района «Карымский район» от «21» мая 2019 года № 153 с изм. от «01» 09 2020 г. № 521

Муниципальная программа «Совершенствование системы защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах на территории муниципального района «Карымский район» на 2020-2025 годы»

Паспорт программы «Совершенствование системы защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах на территории муниципального района «Карымский район» на 2020-2025 годы»

Наименование программы

«Совершенствование системы защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах на территории муниципального района «Карымский район» на 2020-2025 годы».

Заказчик программы

Администрация муниципального района «Карымский район».

Ответственный исполнитель программы

Отдел мобилизационной подготовки, ГО и ЧС администрации муниципального района «Карымский район».

Соисполнители программы

Администрации городских и сельских поселений муниципального района «Карымский район»; отдел сельского хозяйства администрации муниципального района «Карымский район»; комитет по управлению имуществом, земельным вопросам и градостроительной деятельности администрации муниципального района «Карымский район».

Цели программы Par423

Минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Повышение безопасности жизнедеятельности населения. Снижение доступности наркотических веществ – производных дикорастущей конопли.

Задачи программы

1. Повышение безопасности населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности населения.

3. Повышение уровня безопасности населения на водных объектах и территории Карымского района.
4. Обеспечение эффективной подготовки населения к действиям по защите от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.

5.Активизация работы сельских старост, реализация дистанционного взаимодействия.

6.Выполнение мероприятий по выявлению и уничтожению очагов произрастания дикорастущей конопли на территории района

Сроки и этапы реализации программы

2020-2025 гг.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Всего по программе:

2020г. –    3306,3 тыс. рублей

2021г. –    2955,0 тыс. рублей

2022г. –    2837,0 тыс. рублей

2023г. –    3586,2 тыс. рублей

2024г. –    3710,9 тыс. рублей

2025г. –    3859,5 тыс. рублей

Финансирование программы осуществляется из бюджета муниципального района «Карымский район» (в пределах бюджетных ассигнований).

Общий объем финансирования программы составляет: 20236,9 тыс.  руб.

В ходе реализации программы перечень программных мероприятий может корректироваться, изменяться и дополняться по решению заказчика программы.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Реализация программы в полном объеме позволит:

- Сократить время доведении информации до экстренных оперативных служб до 10,9% (% от времени реагирования ЕДДС);

- Доля населения, охваченного оповещением и информированием о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера увеличиться до 100% (% от общего количества населения);

- Эффективность работы сельских старост, реализацию дистанционного взаимодействия до 80% (% от общего числа сельских старост).

В результате реализации программы количество пострадавших при чрезвычайных ситуациях, пожарах к 2025 году будет снижено по сравнению с 2019 годом;

- Удельный вес общей площади уничтожения очагов произрастания дикорастущей конопли к общей площади выявленных очагов произрастания дикорастущей конопли к 2025 году составит 100%.

1. Раздел. Характеристика программы «Совершенствование системы защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах на территории муниципального района «Карымский район»

на 2020-2025 годы»

Принятие и реализация программы «Совершенствование системы защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах на территории муниципального района «Карымский район» на 2020-2025 годы» (далее - программа) актуальна в связи с тем, что существуют угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений весеннего половодья, лесных пожаров, сильных ветров, снегопадов, засухи, опасных геологических процессов, которые повлекут за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

Сферой реализации муниципальной программы является организация эффективной деятельности в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение противопожарной безопасности.

На территории района наибольшую угрозу для населения представляют природные чрезвычайные ситуации, обусловленные прохождением весеннего половодья, лесными пожарами, сильными шквалистыми ветрами.

Анализ происшедших чрезвычайных ситуаций и происшествий в районе за последние 5 лет показывает, что в результате предпринимаемых мер их количество ежегодно уменьшается, но вместе с тем остается недопустимо высоким.

Одним из путей решения снижения количества чрезвычайных ситуаций и происшествий должна стать реализация мероприятий настоящей программы.
          Программа разработана в соответствии с Государственной программой "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности людей на водных объектах Забайкальского края (2014–2022 годы)" утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 22 июля 2014 года № 407, Государственной программой Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 300, и учитывает приоритеты и направления развития, определенные Стратегией социально-экономического развития Забайкальского края на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 26 декабря 2013 года N 586. В основу  программы положены мероприятия, направленные на дальнейшую реализацию указов Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызовов экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации" и от 13 ноября 2012 года N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций".

Основными причинами отсутствия эффективных результатов, не достигнутых за последние 5 лет являются выделение недостаточного объема финансирования, как на краевом, так и на муниципальном уровнях.

Программа определяет цели, задачи и направления развития системы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусмотренных мероприятий и показатели их результативности. Для уменьшения людских и материальных потерь от чрезвычайных ситуаций, необходимо организовать обучение населения по вопросам безопасности жизнедеятельности, внедрять передовые формы и методы предупреждения и профилактики для защиты населения.

На основании вышесказанного, можно сделать вывод о том, что для устранения имеющихся недостатков в этой сфере необходим комплексный программный подход к решению поставленных задач в рамках муниципальной программы и целевой финансовой поддержки реализации ее отдельных мероприятий.

2. Раздел. Перечень приоритетов программы

Приоритетами программы являются:

              совершенствование системы управления гражданской обороной;

              повышение готовности сил и средств гражданской обороны к ликвидации последствий применения современных средств поражения, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических проявлений;

              совершенствование системы подготовки населения, подготовки руководящего состава органов управления гражданской обороны;

              снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера, а также сохранение здоровья людей, предотвращение ущерба материальных потерь путем заблаговременного проведения предупредительных мероприятий;

              развитие системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций и оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации;

              обеспечение безопасности людей на водных объектах.

3. Раздел. Механизм реализации мероприятий программы

Реализация программы осуществляется отделом мобилизационной подготовки, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации муниципального района «Карымский район» (далее отдел мобилизационной подготовки, ГО и ЧС), а также на основе соглашений (договоров, контрактов), заключаемых в установленном порядке с органами местного самоуправления городских и сельских поселений муниципального района «Карымский район», с привлечением внебюджетных  средств, шефской и спонсорской помощи  объектов экономики и граждан.

Финансовые средства на реализацию программных мероприятий муниципальным образованиям района выделяются в соответствии с соглашениями (договорами), заключенными между муниципальным районом и органами местного самоуправления поселений.

При изменении объёмов бюджетного финансирования, по сравнению с предусмотренными Программой, администрация муниципального района «Карымский район» уточняет объёмы финансирования, а также перечень мероприятий для её реализации в установленные сроки.

Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий реализации программы за счет средств районного бюджета предоставлено в приложении к муниципальной программе.

4. Раздел. Цель и задачи программы

Данная программа разработана в целях создания необходимых финансово-экономических условий для эффективности защиты населения от чрезвычайных ситуаций на территории района, снижения гибели, травматизма людей и размеров материальных потерь от пожаров и других чрезвычайных ситуаций и предусматривает следующие мероприятия:

              Совершенствование Единой дежурно-диспетчерской службы муниципального района «Карымский район» (далее ЕДДС).

              Обеспечение бесперебойной работы системы оповещения населения.

              Организация дистанционного обучения (по вопросам безопасности жизнедеятельности).

              Подготовка к организации мероприятий по передаче данных в системе 112.

              Подготовка к реализации Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».

              Совершенствование системной работы с сельскими старостами.

              Снижение доступности наркотических веществ – производных дикорастущей конопли в Карымском районе.

Выполнение соответствующих мероприятий обеспечит сокращение времени реагирования спасательных служб на пожары, чрезвычайные ситуации, происшествия.

Главной целью программы является минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Повышение безопасности жизнедеятельности населения. Содействие по созданию необходимых условий для эффективности защиты населения от чрезвычайных ситуаций на территории района. Снижение гибели, травматизма людей и размеров материальных потерь от пожаров и чрезвычайных ситуаций.

5. Раздел. Сроки и этапы реализации программы

Программа будет осуществляться с 2020 по 2025 годы.

6. Раздел. Описание мероприятий программы

Механизм реализации Программы направлен на выполнение комплекса мероприятий Программы, целесообразного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга реализации Программы, выработку решений при возникновении отклонений хода работ от плана мероприятий Программы.

Для реализации поставленной цели и решения задач программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

Для достижения целей и решения задач программы необходимо реализовать основные мероприятия, указанные в приложении к настоящей программе.

7. Раздел. Бюджетное обеспечение программы

Объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств муниципального бюджета составляет 20236,9 тыс. рублей.

Информация о финансовом обеспечении программы за счет средств бюджета муниципального района приведена в приложении к настоящей программе.

Объем и структура бюджетного финансирования программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с возможностями бюджета и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.

№ п/п

Наименование мероприятия

Источник финансирования

Объем финансирования, всего, тыс. руб.

в том числе по годам, тыс. руб.

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

Бесперебойное функционирование Единой дежурно-диспетчерской службы

муниципального района «Карымский район»

1.1

Оплата труда и начисления на оплату труда

Всего по программе,

20101,9

3171,3

2955,0

2837,0

3568,2

3710,9

3859,5

в том числе

местный бюджет

20101,9

3171,3

2955,0

2837,0

3568,2

3710,9

3859,5

1.2

Обучение работников ЕДДС в ГОУ ДПО «УМЦ ГОЧС Забайкальского края»

Всего по программе,

0

0

0

0

0

0

0

в том числе

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

1.3

Сокращение времени доведения информации ЕДДС до экстренных оперативных служб

Всего по программе,

0

0

0

0

0

0

0

в том числе

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

1.4

Ремонт помещения ЕДДС

Всего по программе,

0

0

0

0

0

0

в том числе

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

2.

Организация оповещения, информирования населения о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, дистанционное обучение населения по вопросам безопасности жизнедеятельности

2.1

Приобретение компьютерной техники

Всего по программе,

0

0

0

0

0

0

0

в том числе

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

2.2

Обслуживание и ремонт системы централизованного оповещения и информирования населения

Всего по программе,

0

0

0

0

0

0

0

в том числе

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

3.

Совершенствование работы сельских старост

3.1

Привлечение сельских старост к мероприятиям программы, реализация дистанционного взаимодействия

Всего по программе,

0

0

0

0

0

0

0

в том числе

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

4.

Снижение доступности наркотических веществ – производных дикорастущей конопли в Карымском районе

4.1.

Уничтожение очагов произрастания дикорастущей конопли с помощью гербицидов

в том числе местный бюджет

50,0

50,0

0

0

0

0

0

5

Прочая закупка товаров работ и услуг

5.1.

Приобретение ГСМ

в том числе местный бюджет

50,0

50.0

0

0

0

0

0

5.2.

Увеличение стоимости основных средств

в том числе местный бюджет

35,0

35,0

0

0

0

0

0

Итого:

Всего по программе,

20236,9

3306,3

2955,0

2837,0

3568,2

3710,9

3859,5

в том числе

местный бюджет

20236,9

3306,3

2955,0

2837,0

3568,2

3710,9

3859,5

             

8.Раздел. Риски реализации программы и минимизация возможных рисков

Для успешной реализации поставленных задач программы необходимо проводить анализ рисков, которые могут повлиять на ее выполнение.

Риски по влиянию на достижение цели муниципальной программы идентифицируются на внешние и внутренние риски.

К внешним рискам относятся события (условия), связанные с изменениями внешней среды, влияющими на достижение цели муниципальной программы, и которыми невозможно управлять в рамках реализации муниципальной программы.

К внешним рискам, влияющим на достижение цели муниципальной программы, относится:

Законодательные риски. В планируемом периоде возможно внесение изменений в нормативно-правовые акты на федеральном или областном уровне, что существенно повлияет на достижение поставленных целей Программы.

В целях снижения законодательных рисков планируется своевременное внесение дополнений в действующую нормативную базу, а при необходимости и возможных изменений в финансирование.

Финансовые риски. Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием основных мероприятий программы в связи с потенциально возможным дефицитом районного бюджета муниципального района «Карымский район», что приведет к невозможности выполнения поставленных задач в установленные сроки. Для минимизации риска в случае сокращения объема   финансирования на реализацию муниципальной программы будет уточнена система мероприятий и целевых показателей (индикаторов) программы. 

К внутренним рискам относятся:

              несоблюдение сроков реализации муниципальной программы;

              неэффективное расходование денежных средств;

              неэффективное управление и взаимодействие основных исполнителей муниципальной программы;

              не освоение выделенных бюджетных ассигнований.

Для снижения определенной доли внутренних рисков планируется:

              проведение оперативного мониторинга выполнения мероприятий муниципальной программы.

Риск усиления разрыва между современными требованиями и фактическим состоянием материально-технической базы, технического оснащения и систем управления органами повседневного управления и силами, привлекаемыми для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

Усиление разрыва между современными требованиями и фактическим состоянием материально-технической базы, технического оснащения и систем управления органов повседневного управления и силами, привлекаемыми для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, может послужить причиной существенного снижения качества и доступности муниципальных услуг.
      Возникновение риска обусловлено отсутствием в настоящей программе необходимых объемов бюджетных средств на проведение модернизации существующих систем оповещения населения и их подготовку к использованию в составе комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.

9.Раздел. Результативность программы

Фундаментальной особенностью сферы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций является то, что основные результаты эффективности выполняемых мероприятий выражаются, как правило, в отложенном социальном эффекте и проявляются в снижении числа погибших и травмированных людей, предотвращении экономического ущерба и повышении защищенности населения Карымского района и сказываются на состоянии социально-экономического развитие района в целом. Процессы и результаты такого рода не поддаются обычным статистическим измерениям.

Ожидаемый эффект от реализации программы в % к уровню 2019 года



Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Планируемые значения целевых индикаторов (нарастающим итогом) по годам

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1.

Сокращение времени доведения информации ЕДДС до экстренных оперативных служб

% от времени реагирования ЕДДС

3,5

4,34

5,43

6,53

8,55

10,9

2.

Доля населения, охваченного централизованным оповещением и информированием о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера

% от общего количества населения

50

60

70

80

90

100

3.

Доля населения, охваченного обучением действий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера

% от общего количества населения

50

60

70

80

90

100

4.

Повышение эффективности работы сельских старост, реализация дистанционного взаимодействия

% от общего числа сельских старост, принимающих участие в мероприятиях программы

30

40

50

60

70

80

5.

Удельный вес общей площади уничтожения очагов произрастания дикорастущей конопли к общей площади выявленных очагов произрастания дикорастущей конопли к 2025 году составит 100%

% от общей площади произрастания

75

80

85

90

95

100

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Сидельников Алексей Сергеевич

Емейл: pochta@karimskaya.e-zab.ru

Должность: Глава муниципального района «Карымский район»

Дата подписи: 04.09.20 8:37:22

Приложение №2 к постановлению администрации муниципального района «Карымский район» от «21» мая 2019 года № 153 с изм. от «01» 09 2020 г. № 521

Основные мероприятия, мероприятия, показатели и объемы финансирования муниципальной программы

«Совершенствование системы защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах на территории муниципального района «Карымский район» на 2020-2025 годы»



п/п

Наименование целей, задач, подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий, показателей

Единица измерения показателя

Коэффициент значимости

Методика расчета показателя

Сроки реализации

Ответственный исполнитель и соисполнители

Коды бюджетной классификации расходов

Значения по годам реализации

Главный раздел, подраздел

Целевая статья

Вид расходов

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Итого

гр.8

гр.9

гр.10

гр.

11

гр.

12

гр.

13

гр.

14

гр.

15

гр.

16

гр.

17

гр

18

гр.

19

гр.

20

Цель: Минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Х

2020-2025

Отдел мобилизационной подготовки ГО и ЧС администрации муниципального района «Карымский район»

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

финансирование за счет бюджета муниципального района, тыс. рублей

тыс. рублей

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

3306,3

2955,0

2837,0

3568,2

3710,9

3859,5

20236,9

кроме того, финансирование из других источников:

Х

Х

Х

0

0

0

0

0

0

0

- из федерального бюджета

тыс. рублей

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

0

0

0

0

0

0

0

- из краевого бюджета

тыс. рублей

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

0

0

0

0

0

0

0

- из бюджета поселений муниципального района «Карымский район»

тыс. рублей

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

0

0

0

0

0

0

0

- из внебюджетных источников

тыс. рублей

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

0

0

0

0

0

0

0

В том числе:

1.

Основное мероприятие 1

Бесперебойное функционирование Единой дежурно-диспетчерской службы муниципального района «Карымский район»

0,8

Абсолютное значение

2020-2025

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.1

Оплата труда и начисления на оплату труда

тыс. рублей

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

3171,3

2955,0

2837,0

3568,2

3710,9

3859,5

20101,9

1.2

Обучение работников ЕДДС в ГОУ ДПО «УМЦ ГОЧС Забайкальского края»

тыс. рублей

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

0

0

0

0

0

0

0

1.3

Показатель.

Сокращение времени доведении информации до экстренных оперативных служб

% от времени реагирования ЕДДС

Абсолютное значение

2020-2025

Х

Х

Х

Х

3.5

4.34

5,43

6,53

8,55

10,9

1.4

Ремонт помещения ЕДДС

тыс. рублей

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

0

0

0

0

0

0

0

2

Основное мероприятие 2

Организация оповещения, информирование населения о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, дистанционное обучение населения по вопросам безопасности жизнедеятельности

0,8

Абсолютное значение

2020-2025

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

2.1

Показатель.

Доля населения, охваченного оповещением и информированием о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера

% от общего количества населения

0,8

Абсолютное значение

2020-2025

Х

Х

Х

Х

50

60

70

80

90

100

Х

2.2

Показатель.

Доля населения, охваченного обучением в   чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера

% от общего количества населения

0,8

Абсолютное значение

2020-2025

Х

Х

Х

Х

50

60

70

80

90

100

Х

2.3

Приобретение компьютерной техники

тыс. рублей

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

0

0

0

0

0

0

0

2.4.

Обслуживание и ремонт системы оповещения и информирования населения

тыс. рублей

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

0

0

0

0

0

0

0

3.

Основное мероприятие 3

Привлечение сельских старост к мероприятиям программы, реализация дистанционного взаимодействия

0,8

Абсолютное значение

2020-2025

Х

Х

Х

Х

0

0

0

0

0

0

0

Показатель.

Повышение эффективности работы сельских старост, реализация дистанционного взаимодействия

% от общего числа сельских старост

0,8

Х

2020-2025

Х

Х

Х

Х

30

40

50

60

70

80

Х

4.

Основное мероприятие 4

Выявление и уничтожение очагов произрастания дикорастущей конопли с помощью гербицидов

тыс. рублей

0,8

Х

2020-2025

Отдел сельского хозяйства

50,0

0

0

0

0

0

50,0

4.1

Показатель

Удельный вес общей площади уничтожения очагов произрастания дикорастущей конопли к общей площади выявленных очагов произрастания дикорастущей конопли к 2025 году составит 100%

% от общей площади произрастания

0,8

Х

2020-2025

Отдел сельского хозяйства

Х

Х

Х

75

80

85

90

95

100

Х

5

Основное мероприятие 5

Прочая закупка товаров работ и услуг

тыс. рублей

0,8

Х

2020-2025

комитет по управлению имуществом, земельным вопросам и градостроительной деятельности администрации муниципального района «Карымский район»

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

5.1

Показатель

Приобретение ГСМ

тыс. рублей

0,8

Х

2020-2025

комитет по управлению имуществом, земельным вопросам и градостроительной деятельности администрации муниципального района «Карымский район»

Х

Х

Х

50,0

0

0

0

0

0

50,0

5.2

Показатель

Увеличение стоимости основных средств

тыс. рублей

0,8

Х

2020-2025

комитет по управлению имуществом, земельным вопросам и градостроительной деятельности администрации муниципального района «Карымский район»

Х

Х

Х

35,0

0

0

0

0

0

35,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 125 от 03.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 280.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ В ОБЛАСТИ ВОДНОГО ПРАВА

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать