Основная информация
Дата опубликования: | 01 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU50000202001436 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Московская область |
Принявший орган: | Правительство Московской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01.09.2020 № 571/28
г. Красногорск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА НОРМАТИВА РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПРИМЕНЯЕМОГО ПРИ РАСЧЕТАХ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О ГЛАВНОМ
УПРАВЛЕНИИ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Законом Московской области № 253/2019-03 «О межбюджетных отношениях в Московской области», Законом Московской области № 176/2011-03 «О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов», в целях обеспечения разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый . год и на плановый период Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета норматива расходов бюджетов городских округов Московской области в сфере массовой информации, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов.
2. Внести в Положение о Главном управлении по информационной политике Московской области, утвержденное постановлением Правительства Московской области от 05.06.2013 № 362/21 «Об установлении штатной численности и утверждении Положения о Главном управлении по информационной политике Московской области» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 28.06.2013 № 462/25, от 21.10.2013 № 852/46, от 18.08.2014 № 660/32, от 25.12.2014 № 1147/48, от 16.04.2015 № 261/14, от 09.09.2016 № 655/32, от 13.12.2016 № 933/44, от 04.07.2017 № 566/23, от 16.08.2017 № 652/28, от 03.04.2018 № 210/13, от 27.07.2018 № 468/26) следующее изменение:
пункт 12 дополнить подпунктом 12.62 следующего содержания:
«12.62. Разработка норматива стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов, в сфере массовой информации.».
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Московской области от 05.09.2013 № 702/39 «Об утверждении Методики расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере массовой информации, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов»;
постановление Правительства Московской области от 02.09.2019 №571/29 «О внесении изменений в Методику расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере массовой информации, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов».
4. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
А.Ю. Воробьев
УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Московской области
от01.09.2020 № 571/28
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА НОРМАТИВА РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В СФЕРЕ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПРИМЕНЯЕМОГО ПРИ РАСЧЕТАХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
I. Общие положения
1. Методика расчета норматива расходов бюджетов городских округов Московской области в сфере массовой информации, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов, определяет порядок установления расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, применяемых при расчетах размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов Московской области из бюджета Московской области.
2. Настоящая Методика регулирует отношения, возникающие при расчете норматива расходов бюджетов городских округов Московской области в сфере массовой информации, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов.
3. Норматив расходов бюджетов городских округов Московской области в сфере массовой информации (далее - норматив расходов в сфере массовой информации) применяется для расчета межбюджетных трансфертов при разработке проекта закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и на плановый период.
II. Состав норматива расходов в сфере массовой информации
4. Норматив расходов в сфере массовой информации - расчетный показатель финансового обеспечения расходов бюджетов городских округов Московской области (в стоимостном выражении) на оплату информационных услуг, оказываемых печатными средствами массовой информации на опубликование муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведение до сведения жителей городских округов Московской области официальной информации о социально- экономическом и культурном развитии городских округов Московской области, о развитии их общественной инфраструктуры и иной официальной информации в расчете на одну печатную полосу формата АЗ в год, применяемый при определении расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских округов Московской области.
III. Орган государственной власти Московской области, ответственный за расчет норматива расходов в сфере массовой информации
5. Органом государственной власти Московской области, ответственным за расчет норматива расходов в сфере массовой информации, является Главное управление по информационной политике Московской области.
IV. Направления расходов бюджетов городских округов, которые учитываются при определении величины норматива расходов в сфере массовой информации
6. При определении величины норматива расходов в сфере массовой информации расходы городских округов учитываются по следующим направлениям:
1) расходы, непосредственно связанные с изданием одной полосы формата АЗ, включающие расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда оператора электронной верстки и корректора и расходы на полиграфические услуги по выпуску и распространению периодических печатных изданий;
2) расходы на коммунальные услуги для обеспечения работы оператора электронной верстки и корректора;
3) расходы на общехозяйственные нужды для обеспечения работы оператора электронной верстки и корректора: расходы на приобретение расходных материалов, канцелярских материалов, услуг связи, аренду помещения, содержание имущества.
V. Источники данных для получения сведений (информации), необходимых для расчета норматива расходов в сфере массовой информации
7. Расходы по оплате труда оператора электронной верстки и корректора, определяются исходя из действующих условий оплаты труда работников государственных автономных учреждений средств массовой информации Московской области (далее - редакции средств массовой информации).
8. В целях расчета норматива расходов в сфере массовой информации редакции средств массовой информации направляют в Главное управление по информационной политике Московской области следующие данные:
1) стоимость полиграфического изготовления периодических печатных изданий формата АЗ за год, предшествующий текущему финансовому году;
2) стоимость экспедирования и доставки периодических печатных изданий формата АЗ за год, предшествующий текущему финансовому году;
3) данные о фактических расходах на общехозяйственные нужды для обеспечения работы оператора электронной верстки и корректора за год, предшествующий текущему финансовому году:
по коммунальным услугам;
по другим общехозяйственным нуждам: расходы на приобретение расходных материалов, канцелярских материалов, услуг связи, транспортные услуги, аренда помещения, содержание имущества.
9. Администрации городских округов Московской области представляют в Главное управление по информационной политике Московской области данные о печатном средстве массовой информации и количестве полос формата АЗ по опубликованию городскими округами информации, указанной в пункте 4 настоящей Методики за текущий финансовый год, и данные о количестве полос формата АЗ, планируемых к опубликованию на очередной финансовый год.
VI. Алгоритм расчета норматива расходов в сфере массовой информации
10. Расчет норматива расходов в сфере массовой информации (Нсми) осуществляется по следующей формуле:
Нсми — Нзнс + НКу +Н30н, где.
Нзнс - затраты, непосредственно связанные с изданием одной полосы формата АЗ;
Нку - затраты на коммунальные услуги в расчете на одну полосу формата АЗ; Н30н - затраты на общехозяйственные нужды в расчете на одну полосу формата АЗ.
11.
Затраты, непосредственно связанные с изданием одной полосы формата АЗ, определяются по следующей формуле:
Нот оператора эл.верстки раСХОДЫ На ОПЛату ТруДЗ. И НаЧИСЛеНИЯ Hci ВЫПЛаТЫ
по оплате труда оператора электронной верстки;
Нот корректора ~ расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда корректора;
Нпз полиграфия - затраты на полиграфические услуги по выпуску периодических печатных изданий, определяемые в соответствии с объемом тиража печатного средства массовой информации, установленного городским округам в зависимости от численности населения;
Нпз распространение - затраты на услуги по распространению периодических печатных изданий, определяемые в соответствии с объемом тиража печатного средства массовой информации, установленного городским округам в зависимости от численности населения;
Опг - среднее количество полос формата АЗ периодических печатных изданий, прогнозируемое к опубликованию городскими округами Московской области с численностью населения до 30 тысяч человек на очередной финансовый год.
12. Расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда оператора электронной верстки определяются по формуле:
Нот оператора эл. верстки Допер ^ Оопер "Г Свз , где:
Допер - должностной оклад оператора электронной верстки, установленный в соответствии с постановлением Правительства Московской области, определяющим условия оплаты труда работников редакций средств массовой информации;
Оопер - количество должностных окладов оператора электронной верстки в год, установленных в соответствии с постановлением Правительства Московской области, определяющим условия оплаты труда работников редакций средств массовой информации;
Свз _ расходы на уплату страховых взносов на выплаты по оплате труда в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда корректора определяются по формуле:
Нот корректора Дкор ^ Скор "Р Свз , где:
ДКор - должностной оклад корректора, в соответствии с постановлением Правительства Московской области, определяющим условия оплаты труда работников редакций средств массовой информации;
Окор - количество должностных окладов корректора в год, установленных в соответствии с постановлением Правительства Московской области, определяющим условия оплаты труда работников редакций средств массовой информации;
Свз - расходы на уплату страховых взносов на выплаты по оплате труда в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Затраты на полиграфические услуги по выпуску периодических печатных изданий на одну полосу формата АЗ определяются по формуле:
НПз полиграфия Спи X Имз1 X Имз2 , ГД6.
Спи - средняя стоимость полиграфического изготовления одной полосы формата АЗ периодических печатных изданий, определяемая в соответствии с объемом тиража, установленным соответствующей группе городских округов Московской области, указанной в пункте 16 настоящей Методики, исходя из фактических расходов за год, предшествующий текущему финансовому году;
ИМ31 - индекс потребительских цен в среднем за год, установленный на текущий финансовый год;
ИМ32 - индекс потребительских цен в среднем за год, установленный на очередной финансовый год.
Индексы потребительских цен в среднем на год устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации и применяются в соответствии с Прогнозом показателей инфляции и систем цен на период до 2024 года (базовый вариант).
При расчете норматива на 2021 год индекс потребительских цен в среднем за год, установленный на очередной финансовый год, не применяется.
15. Затраты на услуги по распространению тиража периодических печатных изданий на одну полосу формата АЗ определяются по формуле:
-^-‘пз распространение ^эпд X Имз^ X ИМ32, Где.
СЭПд - средняя стоимость экспедирования и доставки, приходящаяся на одну полосу формата АЗ периодических печатных изданий, определяемые в соответствии с объемом тиража, установленным соответствующей группе городских округов Московской области, указанной в пункте 16 настоящей Методики, исходя из фактических расходов за год, предшествующий текущему финансовому году;
ИМ31 - индекс потребительских цен в среднем за год, установленный на текущий финансовый год;
Имз2 - индекс потребительских цен в среднем за год, установленный на очередной финансовый год.
Индексы потребительских цен в среднем на год устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации и применяются в соответствии с Прогнозом показателей инфляции и систем цен на период до 2024 года (базовый вариант).
При расчете норматива на 2021 год индекс потребительских цен в среднем за год, установленный на очередной финансовый год, не применяется.
16. Группы городских округов Московской области с тиражами периодических печатных изданий, применяемые при расчете норматива расходов в сфере массовой информации:
№ группы
Численность населения
городского округа
Московской области (тыс. чел.)
Тираж периодических печатных изданий на соответствующий год (экз.)
1
свыше 200
1500
2
от 100 до 200
800
3
от 30 до 100
300
4
до 30
100
17. Затраты на коммунальные услуги в расчете на одну полосу формата АЗ определяется по формуле:
^ку — гг ^ ИКух х ИКу2, где.
ипг
ZKy - затраты на коммунальные услуги, исходя из фактических расходов за год предшествующий текущему финансовому году;
Опг - среднее количество полос формата АЗ периодических печатных изданий, прогнозируемое к опубликованию городскими округами Московской области с численностью населения до 30 тысяч человек на очередной финансовый год;
Ику1 - индекс потребительских цен на услуги организаций жилищно- коммунального хозяйства в среднем за год, установленный на текущий финансовый год;
Ику2 - индекс потребительских цен на услуги организаций жилищно- коммунального хозяйства в среднем за год, установленный на очередной финансовый год.
Индексы потребительских цен на услуги организаций жилищно- коммунального хозяйства в среднем за год устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации и применяются в соответствии с Прогнозом показателей инфляции и систем цен на период до 2024 года (базовый вариант).
18.
Затраты на общехозяйственные нужды в расчете на одну полосу формата АЗ определяется по формуле:
ZpM - затраты на приобретение расходных материалов, канцелярских материалов и других материальных запасов, исходя из фактических расходов за год, предшествующий текущему финансовому году;
Zyc - затраты на приобретение услуг связи, исходя из фактических расходов за год, предшествующий текущему финансовому году;
Znp - прочие затраты на общехозяйственные нужды: аренда помещения, содержание имущества, исходя из фактических расходов за год, предшествующие текущему финансовому году;
Опг - среднее количество полос формата АЗ периодических печатных изданий, прогнозируемое к опубликованию городскими округами Московской области с численностью населения до 30 тысяч человек на очередной финансовый год;
ИМ31 - индекс потребительских цен в среднем за год, установленный на текущий финансовый год;
Имз2 - индекс потребительских цен в среднем за год, установленный на очередной финансовый год.
Индексы потребительских цен устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации и применяются в соответствии с Прогнозом показателей инфляции и систем цен на период до 2024 года (базовый вариант).
При расчете норматива на 2021 год индекс потребительских цен в среднем за год, установленный на очередной финансовый год, не применяется.
19. Расчет норматива расходов в сфере массовой информации на плановый период производится аналогично расчету норматива расходов на очередной финансовый год, с применением индексов потребительских цен в среднем за год и индексов потребительских цен на услуги организаций жилищно-коммунального хозяйства в среднем за год, установленных на первый и последующие финансовые годы планового периода.
При расчете нормативов расходов в сфере массовой информации на плановый период 2022 и 2023 годов индексы потребительских в среднем за год, установленные на 2022 и 2023 годы не применяются.
VII. План мероприятий по организации процесса расчета норматива расходов
в сфере массовой информации
20. Ежегодно в срок до 15 марта текущего финансового года Главное управление по информационной политике Московской области публикует в подсистеме «Ведомственная отчетность ЦИОГВ, ГО Московской области» автоматизированной информационно-аналитической системы «Мониторинга социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС «Управление» (далее - Подсистема) формы сбора данных, указанных в пункте 8 и 9 настоящей Методики и направляет соответствующие письма в редакции средств массовой информации Московской области и администрации городских округов Московской области о необходимости их заполнения.
21. Редакции средств массовой информации Московской области и администрации городских округов Московской области представляют в Главное управление по информационной политике Московской области указанные данные посредством Подсистемы в срок до 1 апреля текущего финансового года.
22. Главное управление по информационной политики Московской области производит расчет норматива в сфере массовой информации и направляет его в Министерство экономики и финансов Московской области в срок до 15 апреля текущего финансового года.
23. Показатели, используемые для определения норматива в сфере массовой информации, публикуются на официальном сайте Главного управления по информационной политике Московской области.
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01.09.2020 № 571/28
г. Красногорск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА НОРМАТИВА РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПРИМЕНЯЕМОГО ПРИ РАСЧЕТАХ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О ГЛАВНОМ
УПРАВЛЕНИИ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Законом Московской области № 253/2019-03 «О межбюджетных отношениях в Московской области», Законом Московской области № 176/2011-03 «О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов», в целях обеспечения разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый . год и на плановый период Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета норматива расходов бюджетов городских округов Московской области в сфере массовой информации, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов.
2. Внести в Положение о Главном управлении по информационной политике Московской области, утвержденное постановлением Правительства Московской области от 05.06.2013 № 362/21 «Об установлении штатной численности и утверждении Положения о Главном управлении по информационной политике Московской области» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 28.06.2013 № 462/25, от 21.10.2013 № 852/46, от 18.08.2014 № 660/32, от 25.12.2014 № 1147/48, от 16.04.2015 № 261/14, от 09.09.2016 № 655/32, от 13.12.2016 № 933/44, от 04.07.2017 № 566/23, от 16.08.2017 № 652/28, от 03.04.2018 № 210/13, от 27.07.2018 № 468/26) следующее изменение:
пункт 12 дополнить подпунктом 12.62 следующего содержания:
«12.62. Разработка норматива стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов, в сфере массовой информации.».
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Московской области от 05.09.2013 № 702/39 «Об утверждении Методики расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере массовой информации, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов»;
постановление Правительства Московской области от 02.09.2019 №571/29 «О внесении изменений в Методику расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере массовой информации, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов».
4. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
А.Ю. Воробьев
УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Московской области
от01.09.2020 № 571/28
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА НОРМАТИВА РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В СФЕРЕ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПРИМЕНЯЕМОГО ПРИ РАСЧЕТАХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
I. Общие положения
1. Методика расчета норматива расходов бюджетов городских округов Московской области в сфере массовой информации, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов, определяет порядок установления расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, применяемых при расчетах размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов Московской области из бюджета Московской области.
2. Настоящая Методика регулирует отношения, возникающие при расчете норматива расходов бюджетов городских округов Московской области в сфере массовой информации, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов.
3. Норматив расходов бюджетов городских округов Московской области в сфере массовой информации (далее - норматив расходов в сфере массовой информации) применяется для расчета межбюджетных трансфертов при разработке проекта закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и на плановый период.
II. Состав норматива расходов в сфере массовой информации
4. Норматив расходов в сфере массовой информации - расчетный показатель финансового обеспечения расходов бюджетов городских округов Московской области (в стоимостном выражении) на оплату информационных услуг, оказываемых печатными средствами массовой информации на опубликование муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведение до сведения жителей городских округов Московской области официальной информации о социально- экономическом и культурном развитии городских округов Московской области, о развитии их общественной инфраструктуры и иной официальной информации в расчете на одну печатную полосу формата АЗ в год, применяемый при определении расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских округов Московской области.
III. Орган государственной власти Московской области, ответственный за расчет норматива расходов в сфере массовой информации
5. Органом государственной власти Московской области, ответственным за расчет норматива расходов в сфере массовой информации, является Главное управление по информационной политике Московской области.
IV. Направления расходов бюджетов городских округов, которые учитываются при определении величины норматива расходов в сфере массовой информации
6. При определении величины норматива расходов в сфере массовой информации расходы городских округов учитываются по следующим направлениям:
1) расходы, непосредственно связанные с изданием одной полосы формата АЗ, включающие расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда оператора электронной верстки и корректора и расходы на полиграфические услуги по выпуску и распространению периодических печатных изданий;
2) расходы на коммунальные услуги для обеспечения работы оператора электронной верстки и корректора;
3) расходы на общехозяйственные нужды для обеспечения работы оператора электронной верстки и корректора: расходы на приобретение расходных материалов, канцелярских материалов, услуг связи, аренду помещения, содержание имущества.
V. Источники данных для получения сведений (информации), необходимых для расчета норматива расходов в сфере массовой информации
7. Расходы по оплате труда оператора электронной верстки и корректора, определяются исходя из действующих условий оплаты труда работников государственных автономных учреждений средств массовой информации Московской области (далее - редакции средств массовой информации).
8. В целях расчета норматива расходов в сфере массовой информации редакции средств массовой информации направляют в Главное управление по информационной политике Московской области следующие данные:
1) стоимость полиграфического изготовления периодических печатных изданий формата АЗ за год, предшествующий текущему финансовому году;
2) стоимость экспедирования и доставки периодических печатных изданий формата АЗ за год, предшествующий текущему финансовому году;
3) данные о фактических расходах на общехозяйственные нужды для обеспечения работы оператора электронной верстки и корректора за год, предшествующий текущему финансовому году:
по коммунальным услугам;
по другим общехозяйственным нуждам: расходы на приобретение расходных материалов, канцелярских материалов, услуг связи, транспортные услуги, аренда помещения, содержание имущества.
9. Администрации городских округов Московской области представляют в Главное управление по информационной политике Московской области данные о печатном средстве массовой информации и количестве полос формата АЗ по опубликованию городскими округами информации, указанной в пункте 4 настоящей Методики за текущий финансовый год, и данные о количестве полос формата АЗ, планируемых к опубликованию на очередной финансовый год.
VI. Алгоритм расчета норматива расходов в сфере массовой информации
10. Расчет норматива расходов в сфере массовой информации (Нсми) осуществляется по следующей формуле:
Нсми — Нзнс + НКу +Н30н, где.
Нзнс - затраты, непосредственно связанные с изданием одной полосы формата АЗ;
Нку - затраты на коммунальные услуги в расчете на одну полосу формата АЗ; Н30н - затраты на общехозяйственные нужды в расчете на одну полосу формата АЗ.
11.
Затраты, непосредственно связанные с изданием одной полосы формата АЗ, определяются по следующей формуле:
Нот оператора эл.верстки раСХОДЫ На ОПЛату ТруДЗ. И НаЧИСЛеНИЯ Hci ВЫПЛаТЫ
по оплате труда оператора электронной верстки;
Нот корректора ~ расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда корректора;
Нпз полиграфия - затраты на полиграфические услуги по выпуску периодических печатных изданий, определяемые в соответствии с объемом тиража печатного средства массовой информации, установленного городским округам в зависимости от численности населения;
Нпз распространение - затраты на услуги по распространению периодических печатных изданий, определяемые в соответствии с объемом тиража печатного средства массовой информации, установленного городским округам в зависимости от численности населения;
Опг - среднее количество полос формата АЗ периодических печатных изданий, прогнозируемое к опубликованию городскими округами Московской области с численностью населения до 30 тысяч человек на очередной финансовый год.
12. Расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда оператора электронной верстки определяются по формуле:
Нот оператора эл. верстки Допер ^ Оопер "Г Свз , где:
Допер - должностной оклад оператора электронной верстки, установленный в соответствии с постановлением Правительства Московской области, определяющим условия оплаты труда работников редакций средств массовой информации;
Оопер - количество должностных окладов оператора электронной верстки в год, установленных в соответствии с постановлением Правительства Московской области, определяющим условия оплаты труда работников редакций средств массовой информации;
Свз _ расходы на уплату страховых взносов на выплаты по оплате труда в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда корректора определяются по формуле:
Нот корректора Дкор ^ Скор "Р Свз , где:
ДКор - должностной оклад корректора, в соответствии с постановлением Правительства Московской области, определяющим условия оплаты труда работников редакций средств массовой информации;
Окор - количество должностных окладов корректора в год, установленных в соответствии с постановлением Правительства Московской области, определяющим условия оплаты труда работников редакций средств массовой информации;
Свз - расходы на уплату страховых взносов на выплаты по оплате труда в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Затраты на полиграфические услуги по выпуску периодических печатных изданий на одну полосу формата АЗ определяются по формуле:
НПз полиграфия Спи X Имз1 X Имз2 , ГД6.
Спи - средняя стоимость полиграфического изготовления одной полосы формата АЗ периодических печатных изданий, определяемая в соответствии с объемом тиража, установленным соответствующей группе городских округов Московской области, указанной в пункте 16 настоящей Методики, исходя из фактических расходов за год, предшествующий текущему финансовому году;
ИМ31 - индекс потребительских цен в среднем за год, установленный на текущий финансовый год;
ИМ32 - индекс потребительских цен в среднем за год, установленный на очередной финансовый год.
Индексы потребительских цен в среднем на год устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации и применяются в соответствии с Прогнозом показателей инфляции и систем цен на период до 2024 года (базовый вариант).
При расчете норматива на 2021 год индекс потребительских цен в среднем за год, установленный на очередной финансовый год, не применяется.
15. Затраты на услуги по распространению тиража периодических печатных изданий на одну полосу формата АЗ определяются по формуле:
-^-‘пз распространение ^эпд X Имз^ X ИМ32, Где.
СЭПд - средняя стоимость экспедирования и доставки, приходящаяся на одну полосу формата АЗ периодических печатных изданий, определяемые в соответствии с объемом тиража, установленным соответствующей группе городских округов Московской области, указанной в пункте 16 настоящей Методики, исходя из фактических расходов за год, предшествующий текущему финансовому году;
ИМ31 - индекс потребительских цен в среднем за год, установленный на текущий финансовый год;
Имз2 - индекс потребительских цен в среднем за год, установленный на очередной финансовый год.
Индексы потребительских цен в среднем на год устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации и применяются в соответствии с Прогнозом показателей инфляции и систем цен на период до 2024 года (базовый вариант).
При расчете норматива на 2021 год индекс потребительских цен в среднем за год, установленный на очередной финансовый год, не применяется.
16. Группы городских округов Московской области с тиражами периодических печатных изданий, применяемые при расчете норматива расходов в сфере массовой информации:
№ группы
Численность населения
городского округа
Московской области (тыс. чел.)
Тираж периодических печатных изданий на соответствующий год (экз.)
1
свыше 200
1500
2
от 100 до 200
800
3
от 30 до 100
300
4
до 30
100
17. Затраты на коммунальные услуги в расчете на одну полосу формата АЗ определяется по формуле:
^ку — гг ^ ИКух х ИКу2, где.
ипг
ZKy - затраты на коммунальные услуги, исходя из фактических расходов за год предшествующий текущему финансовому году;
Опг - среднее количество полос формата АЗ периодических печатных изданий, прогнозируемое к опубликованию городскими округами Московской области с численностью населения до 30 тысяч человек на очередной финансовый год;
Ику1 - индекс потребительских цен на услуги организаций жилищно- коммунального хозяйства в среднем за год, установленный на текущий финансовый год;
Ику2 - индекс потребительских цен на услуги организаций жилищно- коммунального хозяйства в среднем за год, установленный на очередной финансовый год.
Индексы потребительских цен на услуги организаций жилищно- коммунального хозяйства в среднем за год устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации и применяются в соответствии с Прогнозом показателей инфляции и систем цен на период до 2024 года (базовый вариант).
18.
Затраты на общехозяйственные нужды в расчете на одну полосу формата АЗ определяется по формуле:
ZpM - затраты на приобретение расходных материалов, канцелярских материалов и других материальных запасов, исходя из фактических расходов за год, предшествующий текущему финансовому году;
Zyc - затраты на приобретение услуг связи, исходя из фактических расходов за год, предшествующий текущему финансовому году;
Znp - прочие затраты на общехозяйственные нужды: аренда помещения, содержание имущества, исходя из фактических расходов за год, предшествующие текущему финансовому году;
Опг - среднее количество полос формата АЗ периодических печатных изданий, прогнозируемое к опубликованию городскими округами Московской области с численностью населения до 30 тысяч человек на очередной финансовый год;
ИМ31 - индекс потребительских цен в среднем за год, установленный на текущий финансовый год;
Имз2 - индекс потребительских цен в среднем за год, установленный на очередной финансовый год.
Индексы потребительских цен устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации и применяются в соответствии с Прогнозом показателей инфляции и систем цен на период до 2024 года (базовый вариант).
При расчете норматива на 2021 год индекс потребительских цен в среднем за год, установленный на очередной финансовый год, не применяется.
19. Расчет норматива расходов в сфере массовой информации на плановый период производится аналогично расчету норматива расходов на очередной финансовый год, с применением индексов потребительских цен в среднем за год и индексов потребительских цен на услуги организаций жилищно-коммунального хозяйства в среднем за год, установленных на первый и последующие финансовые годы планового периода.
При расчете нормативов расходов в сфере массовой информации на плановый период 2022 и 2023 годов индексы потребительских в среднем за год, установленные на 2022 и 2023 годы не применяются.
VII. План мероприятий по организации процесса расчета норматива расходов
в сфере массовой информации
20. Ежегодно в срок до 15 марта текущего финансового года Главное управление по информационной политике Московской области публикует в подсистеме «Ведомственная отчетность ЦИОГВ, ГО Московской области» автоматизированной информационно-аналитической системы «Мониторинга социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС «Управление» (далее - Подсистема) формы сбора данных, указанных в пункте 8 и 9 настоящей Методики и направляет соответствующие письма в редакции средств массовой информации Московской области и администрации городских округов Московской области о необходимости их заполнения.
21. Редакции средств массовой информации Московской области и администрации городских округов Московской области представляют в Главное управление по информационной политике Московской области указанные данные посредством Подсистемы в срок до 1 апреля текущего финансового года.
22. Главное управление по информационной политики Московской области производит расчет норматива в сфере массовой информации и направляет его в Министерство экономики и финансов Московской области в срок до 15 апреля текущего финансового года.
23. Показатели, используемые для определения норматива в сфере массовой информации, публикуются на официальном сайте Главного управления по информационной политике Московской области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: