Основная информация

Дата опубликования: 01 сентября 2020г.
Номер документа: RU21021605202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Администрация Урмарского района Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ч+ВАШ РЕСПУБЛИКИН ГЛАВА

Администрация Урмарского района Чувашской Республики

Постановление

01.09.2020 № 690

Об утверждении Порядка принятия администрацией Урмарского района Чувашской Республики и подведомственными администрации Урмарского района Чувашской Республики муниципальными казенными учреждениями, являющимися администраторами доходов бюджета Урмарского района Чувашской Республики, решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Урмарского района Чувашской Республики»

В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016 г. № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» Администрация Урмарского района Чувашской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия администрацией Урмарского района Чувашской Республики и подведомственными администрации Урмарского района Чувашской Республики муниципальными казенными учреждениями, являющимися администраторами доходов бюджета Урмарского района Чувашской Республики, решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Урмарского района Чувашской Республики.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава администрации Урмарского района - Д.Г. Иванов

Утверждено

постановлением администрации

Урмарского района Чувашской Республики

от 01.09.2020 № 690

Порядок

принятия администрацией Урмарского района Чувашской Республики и подведомственными администрации Урмарского района Чувашской Республики муниципальными казенными учреждениями, являющимися администраторами доходов бюджета Урмарского района Чувашской Республики, решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Урмарского района Чувашской Республики

1. Настоящий Порядок определяет правила и условия принятия администрацией Урмарского района Чувашской Республики и подведомственными администрации Урмарского района Чувашской Республики муниципальными казенными учреждениями (далее - администраторы доходов бюджета) решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Урмарского района Чувашской Республики (далее - местный бюджет), которые являются администраторами доходов бюджета.

2. Основаниями для принятия администратором доходов бюджета решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет являются:

а) смерть физического лица - плательщика платежей в местный бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

б) признание банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в местный бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в местный бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;

признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;

в) ликвидация организации - плательщика платежей в местный бюджет в части задолженности по платежам в местный бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

г) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;

д) вынесение судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в местный бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в местный бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве.

Наряду со случаями, предусмотренными настоящим пунктом, неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания;

е) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.

3. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет принимается администратором доходов бюджета по основаниям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка, и подтверждением их следующими документами:

а) выпиской из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в местный бюджет;

б) справкой администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет;

в) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет, в том числе:

документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в местный бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;

судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в местный бюджет, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом - плательщиком платежей в местный бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом);

судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в местный бюджет;

документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в местный бюджет;

документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица - плательщика платежей в местный бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа;

акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов местного бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в местный бюджет;

постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве»;

судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.

4. После поступления документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, структурные подразделения администратора доходов бюджета, осуществляющие полномочия по начислению и учету платежей в местный бюджет, выявляют наличие задолженности по платежам в местный бюджет и направляют данные документы на рассмотрение созданной администратором доходов бюджета на постоянной основе комиссии по поступлению и выбытию активов (далее - Комиссия) в целях подготовки решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет.

5. Комиссия проводит заседания не реже 1 раза в квартал при наличии оснований и документов, указанных в пунктах 2 и 3 настоящего Порядка.

6. По итогам заседания Комиссии оформляется протокол, который подписывается присутствующими членами Комиссии, и не позднее следующего рабочего дня после проведения заседания Комиссии готовится проект решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет (далее - проект решения).

7. На основании проекта решения администратор доходов бюджета в течение 3 рабочих дней с даты подготовки проекта решения принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет, которое оформляется актом о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет (далее - Акт) и утверждается руководителем администратора доходов бюджета.

8. Акт должен содержать следующие сведения:

а) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица);

б) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица (при наличии);

в) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;

г) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в местный бюджет, его наименование;

д) сумма задолженности по платежам в местный бюджет;

е) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в местный бюджет;

ж) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет;

з) подписи членов Комиссии.

9. В течение 5 рабочих дней после принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет подведомственные администрации Урмарского района Чувашской Республики муниципальные казенные учреждения, являющиеся администраторами доходов бюджета Урмарского района Чувашской Республики, направляют копию акта в администрацию Урмарского района Чувашской Республики как главному администратору доходов бюджета Урмарского района Чувашской Республики.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Периодическое печатное издание "Урмарский Вестник" № 27(443) от 10.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать