Основная информация

Дата опубликования: 01 сентября 2020г.
Номер документа: RU74002805202000163
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Ашинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений в муниципальную целевую

АДМИНИСТРАЦИЯ

АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.09.2020 г. № 937

О внесении изменений в постановление администрации Ашинского муниципального района от 25.03.2019 года №375 Об утверждении муниципальной программы «Обращение с твердыми коммунальными отходами на территории Ашинского городского поселения в 2019 – 2022 гг.»

Руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Уставом Ашинского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Ашинского муниципального района 25.03.2019 года №375 Об утверждении муниципальной программы «Обращение с твердыми коммунальными отходами на территории Ашинского городского поселения в 2019 – 2022 гг.» (далее – постановление) следующие изменения:

1) приложение к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования на официальном сайте аша-район.рф.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Ашинского муниципального района С.В.Авраменко.

Глава Ашинского муниципального района

В.В. Лукьянов

Приложение

к постановлению администрации

Ашинского муниципального района

от 01.09.2020 г. № 937

Муниципальная программа

«Обращение с твердыми коммунальными отходами на территории Ашинского городского поселения в 2019 – 2022 гг.»

Паспорт программы

«Обращение с твердыми коммунальными отходами на территории Ашинского городского поселения в 2019 – 2022 гг.»

Ответственный исполнитель

Муниципальной программы

Управление инженерной инфраструктуры администрации Ашинского муниципального района (далее УИИ АМР)

Соисполнители муниципальной программы

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Ашинского муниципального района (далее КУМИ АМР)

Основные цели и задачи

муниципальной программы

Цель:

Обеспечение экологической безопасности, в том числе для зашиты здоровья человека и окружающей среды от вредного воздействия твердых коммунальных отходов (ТКО).

Задача:

1. Создание и (или) оборудование мест (площадок) накопления ТКО для организации сбора ТКО от населения Ашинского городского поселения (АГП).

2. Оснащение контейнерами мест (площадок) накопления ТКО для организации сбора ТКО.

3. Содержание мест (площадок) накопления ТКО на территории АГП.

Целевые индикаторы

и показатели муниципальной

программы

1. Суммарный объем приобретенных контейнеров для накопления ТКО;

2. Количество оснащенных контейнерами мест (площадок) накопления ТКО в Ашинском городском поселении в рамках соглашения с Министерством экологии Челябинской области;

3. Количество созданных и оборудованных контейнерных площадок, соответствующих требованиям санитарно-эпидемиологических правил и норм.

4. Уровень обеспеченности поселения контейнерным сбором ТКО;

5. Уровень обустройства контейнерных площадок накопления ТКО;

6. Количество мест (площадок) накопления ТКО, подлежащих содержанию.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Реализация без деления на этапы в период 2019 - 2022 гг.

Объемы бюджетных

ассигнований муниципальной

программы

Объем финансирования мероприятий программы 7001,33тыс.руб., за счет средств бюджета Ашинского городского поселения (далее – МБ), средств бюджета Челябинской области (далее – ОБ):

Год реализации

объем финансирования, тыс.руб.

ОБ

МБ

2019 год

1038,537

5080,793

2020 год

624,0

258,0

2021 год

0,0

0,0

2022 год

0,0

0,0

всего за 2019-2022 годы

1662,537

5338,793

7001,33

Ожидаемые результаты

реализации муниципальной

программы

1. Ввод в эксплуатацию 38 новых мест (площадок) накопления ТКО.

2. Увеличение уровня обустройства контейнерных площадок накопления ТКО до 27 %.

3. Увеличение уровня обеспеченности населения поселения контейнерным сбором ТКО до 84 %.

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений в области обращения с твердыми коммунальными отходами относится создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

Муниципальная программа «Обращение с твердыми коммунальными отходами на территории Ашинского городского поселения в 2019 – 2022 гг.» разработана с целью улучшения санитарной и эпидемиологической безопасности населения, соблюдения законодательства в области охраны окружающей среды, а также обеспечения своевременного сбора и вывоза ТКО с территории Ашинского городского поселения.

Из-за недостаточного количества мест (площадок) накопления ТКО на всей территории Ашинского городского поселения часть несобранных твердых коммунальных отходов генерируются в несанкционированные свалки, негативно влияющие на здоровье людей и окружающую природную среду.

II. Основные цели и задачи муниципальной программы

Цель Программы:

Обеспечение экологической безопасности, в том числе для зашиты здоровья человека и окружающей среды от вредного воздействия твердых коммунальных отходов

Задача Программы:

1. Создание и (или) оборудование мест (площадок) накопления ТКО для организации сбора ТКО от населения Ашинского городского поселения (АГП). Задача характеризуется следующими показателями (индикаторами):

- количество созданных и оборудованных контейнерных площадок накопления ТКО;

- уровень обустройства контейнерных площадок накопления ТКО.

2. Оснащение контейнерами мест (площадок) накопления ТКО для организации сбора ТКО от населения Ашинского муниципального района (АМР). Задача характеризуется следующими показателями (индикаторами):

- суммарный объем приобретенных контейнеров для накопления ТКО;

- количество оснащенных контейнерами мест (площадок) накопления ТКО в Ашинском городском поселении в рамках соглашения с Министерством экологии Челябинской области;

- уровень обеспеченности поселения контейнерным сбором ТКО.

3. Содержание мест (площадок) накопления ТКО на территории АГП. Задача характеризуется следующими показателями (индикаторами):

- количество мест (площадок) накопления ТКО, подлежащих содержанию.

III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется без деления на этапы в период 2019 - 2022 г.

IV. Система мероприятий муниципальной программы



Наименования мероприятий

Сроки исполнения

Объем финансирования

тыс.руб.,

источники финансирования

Исполнитель

ОБ

МБ

Задача: 1, Создание и (или) оборудование мест (площадок) накопления ТКО для организации сбора ТКО от населения Ашинского городского поселения (АГП).

1

Создание и (или) обустройство мест (площадок) накопления ТКО для организации сбора ТКО от населения Ашинского муниципального района.

2019 г.

0

3 186,492

УИИ АМР

2020 г.

407,826

186,775

2021 г.

0

0

2022 г.

0

0

Задача: 2. Оснащение контейнерами мест (площадок) накопления ТКО для организации сбора ТКО.

2

Приобретение контейнеров для накопления ТКО

2019 г.

1038,537

695,0

КУМИ АМР

УИИ АМР

2020 г.

216,174

71,224

КУМИ АМР

2021 г.

0

0

2022 г.

0

0

Задача: 3. Содержание мест (площадок) накопления ТКО.

3.

Содержание мест (площадок) накопления ТКО, включающее ремонт контейнеров и мест (площадок) накопления ТКО, очистку от снега, ручную очистку от мусора мест (площадок) накопления ТКО и прилегающих к ним территорий.

2019 г.

0

1 199,301

УИИ АМР

2020 г.

0

0

2021 г.

0

0

2022 г.

0

0

ИТОГО по источникам финансирования:

1662,537

5338,792

ИТОГО по муниципальной программе за 2019-2022г.г.

7001,33

V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Объем финансирования мероприятий программы 7001,33тыс.руб., за счет средств бюджета Ашинского городского поселения, средств бюджета Челябинской области:

Год реализации

объем финансирования, тыс.руб.

ОБ

МБ

2019 год

1038,537

5080,793

2020 год

624,0

258,0

2021 год

0,0

0,0

2022 год

0,0

0,0

всего за 2019-2022 годы

1662,537

5338,793

7001,33

Привлечение внебюджетных средств на реализацию мероприятий Программы не предполагается.

Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на организацию мероприятий в области охраны окружающей среды в 2019 году представлены в приложении 19 к государственной программе «Охрана окружающей среды Челябинской области» на 2018 - 2025 годы», утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 2 ноября 2017 г. N 573-П "О государственной программе Челябинской области "Охрана окружающей среды Челябинской области" на 2018 - 2025 годы и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Правительства Челябинской области"»;

VI. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы

УИИ АМР, как ответственный исполнитель муниципальной программы, КУМИ АМР, как соисполнитель муниципальной программы, разрабатывают и реализуют муниципальную программу «Обращение с твердыми коммунальными отходами на территории Ашинского городского поселения в 2019 – 2022 гг.» в рамках своих полномочий.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется путем выделения денежных средств из бюджета Ашинского городского поселения.

Контроль за исполнением Программы осуществляет Управление инженерной инфраструктуры администрации Ашинского муниципального района (далее по тексту УИИ АМР). Исполнитель мероприятий Программы несет ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.

Ответственный исполнитель муниципальной программы, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы и направляет его в отдел внутреннего финансового контроля администрации Ашинского муниципального района на бумажном и электронном носителях.

Годовой отчет должен содержать:

- конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;

- перечень мероприятий муниципальной программы, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;

- анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;

- данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий муниципальной программы;

- информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу;

- оценку эффективности использования бюджетных средств на реализацию муниципальной программы.

Досрочное прекращение реализации муниципальной программы осуществляется в случае:

- внесения изменений в нормативные правовые акты, исключающие полномочия администрации Ашинского муниципального района, в рамках которых реализуется данная муниципальная программа;

- установления невозможности достижения ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы за счет предусмотренных объемов финансирования по причинам наступления рисков, которые в Программе не описаны.

VII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Ожидаемые результаты Программы:

1. Ввод в эксплуатацию 38 новых мест (площадок) накопления ТКО.

2. Увеличение уровня обустройства контейнерных площадок накопления ТКО до 27 %.

3. Увеличение уровня обеспеченности населения поселения контейнерным сбором ТКО до 84 %.

Оценка эффективности деятельности по реализации мероприятий Программы осуществляется посредством мониторинга на основе показателей (индикаторов) представленных в таблице 1.

Таблица 1



пп

Наименование показателей и индикаторов

Ед. изм.

Значение показателя (индикатора)

2018 год (факт)

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Задача: 1, Создание и (или) оборудование мест (площадок) накопления ТКО для организации сбора ТКО от населения Ашинского городского поселения (АГП).

1.

Количество созданных и оборудованных контейнерных площадок.

Ед.

0

34

9

0

0

2.

Уровень обустройства контейнерных площадок;

%

-

16

27

27

27

Задача: 2. Оснащение контейнерами мест (площадок) накопления ТКО для организации сбора ТКО.

3.

Суммарный объем приобретенных контейнеров для накопления ТКО.

М3

0

330,25

18,75

0

0

4.

Количество оснащенных контейнерами мест (площадок) накопления ТКО в Ашинском городском поселении в рамках соглашения с Министерством экологии Челябинской области

Ед.

0

41

8

0

0

5.

Уровень обеспеченности поселения контейнерным сбором ТКО;

%

-

75

84

84

84

Задача: 3. Содержание мест (площадок) накопления ТКО.

6.

Количество мест (площадок) накопления ТКО, подлежащих содержанию

Ед.

0

56

0

0

0

VIII. Методика оценки эффективности муниципальной программы

4. Основные целевые индикаторы и показатели, используемые для оценки эффективности и результативности выполнения Программы, рассчитываются следующим образом:

№ п/п

Индикаторы и показатели

Формулы расчета

1.

Количество созданных и оборудованных мест (площадок) для накопления ТКО

Из актов выполненных работ

2.

Суммарный объем приобретенных контейнеров для накопления ТКО

Vсум. -суммарный объем контейнеров (м3),

К - количество приобретенных контейнеров в текущем году (ед.),

Vед. - объема одного контейнера для накопления ТКО, (м3).

Vсум. = К * Vед.(м3)

3.

Количество оснащенных контейнерами мест (площадок) накопления ТКО в Ашинском городском поселении в рамках соглашения с Министерством экологии Челябинской области;

Из отчетов УИИ АМР

4.

Количество мест (площадок) накопления ТКО, подлежащих содержанию.

Из актов выполненных работ

5.

Уровень обеспеченности поселения контейнерным сбором ТКО

показатель рассчитывается по формуле:

А = V / F * 100 %, где:

А - уровень обеспеченности поселения контейнерным сбором ТКО, процентов;

V - суммарный объем установленных контейнеров для накопления ТКО, куб. метров;

F – объем образованных ТКО жилого фонда на территории Ашинского МР за 2 дня в отчетном году, куб. метров.

6.

Уровень обустройства контейнерных площадок

показатель рассчитывается по формуле:

B = K / S * 100 %, где:

B - уровень обустройства контейнерных площадок, процентов;

K - количество оборудованных контейнерных площадок для накопления ТКО, соответствующих требования санитарно-эпидемиологического законодательства, шт;

S - общее число контейнерных площадок для накопления ТКО, шт.

Источники получения информации о достигнутых показателях:

 обустройство мест(площадок) накопления ТКО из актов выполненных работ в УИИ АМР;

 количество приобретенных металлических контейнеров для складирования ТКО из товарной накладной в КУМИ АМР и УИИ АМР;

 количество оснащенных контейнерами мест (площадок) накопления ТКО из отчётов УИИ АМР;

 количество мест (площадок) накопления ТКО, подлежащих содержанию из актов выполненных работ в УИИ АМР.

Достоверность достижения целевых индикаторов и показателей проверяется в ходе рассмотрения отчетов и докладов, экспертных и других проверок, организуемых администрацией Ашинского муниципального района.

5. Оценка эффективности реализации муниципальной программы является составной частью отчета о результатах реализации муниципальной программы (далее – Отчёт).

6. Для оценки эффективности реализации муниципальной программы применяются основные целевые показатели и индикаторы, определенные в муниципальной программе.

7. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы будут сделаны следующие выводы:

- муниципальная программа высоко эффективная;

- муниципальная программа эффективная;

- муниципальная программа неэффективная.

8. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации муниципальной программы.

9. Ответственный исполнитель муниципальной программы ежегодно в установленные сроки проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы за отчетный год по формам № 1, 2, 3, 4.

10. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется путем присвоения каждому целевому показателю (индикатору) соответствующего балла:

при выполнении целевого показателя (индикатора) – 0 баллов;

при улучшении целевого показателя (индикатора) – плюс 1 балл;

при ухудшении целевого показателя (индикатора) – минус 1 балл.

11. Оценка целевых показателей (индикатора) определяется на основании следующих форм:

Оценка целевых показателей и индикаторов муниципальной программы

за _______ год

Форма № 1

Наименование
показателя и индикатора

Единица
измерения

Значение показателя и индикатора

Утверждено
в муниципальной
программе

Достигнуто

Отклонение

Оценка
в баллах

Причины отклонения



Итоговая сводная оценка (S)

х

х

х

х

Динамика значений индикативных показателей муниципальной программы

Форма 2

Индикаторы и показатели

Единица измерения

Год реализации муниципальной программы

1-й год

2-й год



В целом по программе

План

Факт

Оценка

(в баллах)

План

Факт

Оценка

(в баллах)

План

Факт

Оценка

(в баллах)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12



Итоговая сводная оценка (S)

х

х

х

х

х

х

х

х

Оценка эффективности реализации муниципальной программы

за ­­________ год

Форма № 3

Итоговая сводная
оценка (баллов), S

Вывод об эффективности
реализации целевой программы

Предложения по дальнейшей реализации целевой программы

S > 0

Высоко эффективная

S = 0

Эффективная

S < 0

Неэффективная

Данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий муниципальной программы за ________год

Эффективность использования средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы определяется по следующей форме:

Форма №4

№ п/п

Источники финансирования муниципальной программы

Функци-ональная класси-фикация расходов Рз/Пр

Объем финансирования, тыс.руб.

Причины отклонения фактического исполнения от планового

Предусмотрено законом (решением) о бюджете

Предусмотрено по муниципальной программе (план)

Кассовое исполнение (факт)

1

2

3

4

5

6

7

Бюджет муниципального образования с учетом межбюджетных трансфертов и средств внебюджетных фондов

- № кода,

- № кода,



федеральный бюджет

- № кода,

- № кода,



областной бюджет

- № кода,

- № кода,



бюджеты муниципальных образований

- № кода,

- № кода,



внебюджетные источники

- № кода,

- № кода,

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 01.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, 020.020.100 Расходные обязательства муниципального образования. Реестр расходных обязательств, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.000.000 Жилище, 050.010.000 Общие положения, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.010 Общие вопросы, 050.040.050 Уборка мусора, содержание придомовых территорий, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 230.000.000 ЭКОЛОГИЯ. ПРИРОДООХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, 230.050.000 Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать