Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2008г.
Номер документа: ru83000200800228
Текущая редакция: 14
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОПУБЛИКОВАНО: в данной редакции опубликован не был; первоначально опубликован: "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" N 37, 02.10.2008;

Администрация Ненецкого автономного округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01 октября 2008 г. N170-п

г. Нарьян-Мар

Об утверждении долгосрочной целевой программы "Сохранение и развитие культуры Ненецкого автономного округа на 2009 - 2010 годы"

{В редакции постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 06.11.2008 N205-п, от 24.11.2008 N212-п, от 24.03.2009 N44-п, от 26.06.2009 N99-п, от 08.10.2009 №200-п, от 17.12.2009 N240-п, от 27.02.2010 N19-п, от 11.06.2010 №94-п, от 16.07.2010 №134-п, от 24.08.2010 №155-п. от 12.10.2010 №208-п, от 19.11.2010 №226-п, от 10.12.2010 №249-п}

{Программа фактически утратила силу в связи с истечением срока ее действия}

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, распоряжением Администрации Ненецкого автономного округа от 16 сентября 2008 года N 230-р "О разработке долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств окружного бюджета" и в целях сохранения и развития культуры Ненецкого автономного округа Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Сохранение и развитие культуры Ненецкого автономного округа на 2009 -2010 годы".

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.

Управлению по связям с общественностью, международным и межрегиональным связям аппарата Администрации Ненецкого автономного округа направить настоящее постановление для официального опубликования.

Глава Администрации

Ненецкого автономного округа

В.Н. Потапенко

Утверждена

постановлением администрации

Ненецкого автономного округа

от 01.10.2008 N 170-п

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОХРАНЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2009 - 2010 ГОДЫ"

Паспорт долгосрочной целевой программы "Сохранение и развитие культуры Ненецкого автономного округа на 2009 - 2010 годы"

Наименование Программы

Долгосрочная целевая программа "Сохранение и
развитие культуры Ненецкого автономного округа на
2009 - 2010 годы" (далее - Программа)

Основание для
разработки Программы

Распоряжение администрации Ненецкого автономного
округа от 16.09.2008 N 230-р "О разработке
долгосрочных целевых программ, реализуемых за
счет средств окружного бюджета"     

Государственный заказчик-координатор

Управление культуры Ненецкого автономного округа

Государственные заказчики Программы

Управление культуры Ненецкого автономного округа;

управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа;

окружное государственное учреждение "Ненецкий краеведческий музей";

окружное государственное учреждение "Музей истории и культуры Пустозерска";

окружное государственное учреждение "Этнокультурный центр НАО";

окружное государственное учреждение "Ненецкая центральная библиотека им. А.И.Пичкова"

Окружное государственное учреждение «Культурно-деловой центр НАО

Цели Программы

- сохранение историко-культурного наследия
Ненецкого автономного округа;       
- осуществление в современных условиях
преемственных связей поколений, межкультурного и
национального сотрудничества, консолидации
общества на основах народной культуры и
этнопедагогики;                     
- сохранение самобытной национальной культуры,
культурного наследия Ненецкого автономного
округа;                             
- сохранение и развитие накопленного потенциала в
сфере культуры;                     
- обеспечение условий для художественного
творчества и культурного обмена     

Задачи Программы

- сохранение, использование и популяризация
объектов культурного наследия (памятников истории
и культуры);                        
- обеспечение музейной деятельности;
- сохранение и развитие традиционной культуры
народов Ненецкого автономного округа, поддержка
народного творчества;               
- поддержка и развитие межрегиональных и
международных культурных связей;    
- развитие библиотечного дела;      
- улучшение и развитие материально-технической
базы объектов культуры              

Целевые показатели
Программы  

Количество обследованных памятников археологии,
в % от общего количества;           
Прирост количества особо ценных экспонатов основного фонда Ненецкого краеведческого музея, в единицах
хранения;                           
количество выпущенных печатных изданий, единиц
наименований;                       
количество краеведческого фонда Ненецкой
центральной библиотеки, в % от общего количества
фондов;                             
количество посещений детьми массовых мероприятий
Ненецкой центральной библиотеки, в % от общего
количества посещений                

количество объектов культурного наследия, прошедших мониторинг, в единицах от общего количества;

рост количества книжного фонда библиотек муниципальных образований, в % к началу действия программы;

количество отремонтированных памятников и обелисков, в % от общего количества

Сроки и этапы
реализации Программы

2009 - 2010 годы                    

Перечень основных
мероприятий Программы

Основные мероприятия Программы:

- оснащение музеев;

- редакционно-издательская деятельность;

- мероприятия по популяризации и развитию национальных культур;

- стимулирование деятельности самодеятельных коллективов округа;

- межрегиональный и международный культурный обмен;

- улучшение библиотечных процессов;

- оснащение, реконструкция и строительство объектов культуры.

Перечень мероприятий Программы приведен в Приложении N 1

Объемы и источники
финансирования Программы

Источник финансирования - окружной бюджет. Общий объем финансирования Программы –794831,0 тыс. руб., объем финансирования по годам: 2009 год –427463,9 тыс. рублей, 2010 год –367367,1 тыс. рублей. Программа рассчитана в ценах соответствующих лет

Ожидаемые конечные
результаты реализации
Программы и показатели
социально-экономической эффективности Программы

- сохранение и развитие культуры как одного из основных стратегических ресурсов развития Ненецкого автономного округа; - создание условий для сохранения и использования культурного наследия во всем его многообразии как феномена национальных культур и ресурса социального и экономического развития Ненецкого автономного округа;

- создание условий для творческой деятельности; - формирование положительного образа региона через создание современной базы для сохранения, развития и пропаганды национальных культур народов, проживающих на территории Ненецкого автономного округа. Числовые значения показателей социально-экономической эффективности: Прирост количества особо ценных экспонатов основного фонда Ненецкого краеведческого музея - 90 единиц хранения;

количество выпущенных печатных изданий - 37 единицы наименований;

количество краеведческого фонда Ненецкой центральной библиотеки - 9% от общего количества фондов;

количество посещений детьми массовых мероприятий Ненецкой центральной библиотеки - 52% от общего количества посещений

количество объектов культурного наследия, прошедших мониторинг – 7 единиц от общего количества;

рост количества книжного фонда библиотек муниципальных образований – 3,8% к началу действия Программы;

количество отремонтированных памятников и обелисков – 83,8 % от общего количества

Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляется
управлением культуры Ненецкого автономного
округа, администрацией Ненецкого автономного
округа

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Одна из основных проблем в округе - это вопрос сохранения объектов культурного наследия Ненецкого автономного округа.

На территории округа поставлено на государственную охрану 38 памятников архитектуры, истории и культуры, в том числе 1 федерального значения - памятник археологии "Городище Пустозерск". Выявлено, но не обследовано около 400 памятников археологии. Нет данных о количестве разрушающихся памятников, а также памятников, утраченных под воздействием экологических факторов в результате антропогенных воздействий. Причина этого - слабые мониторинг памятников и контроль за соблюдением законодательства, слабая изученность территории.

В последние годы начала решаться проблема с охранными мероприятиями в отношении археологических памятников. В течение многих десятилетий основные потери этих объектов происходили в результате строительной деятельности, в процессе хозяйственного освоения территорий. Сегодня необходим мониторинг состояния уже выявленных археологических памятников, особенно в Большеземельской тундре, разведка новых объектов, уточнение карт археологических памятников.

Музейная сеть Ненецкого автономного округа включает в себя 2 государственных музея и 17 музеев на общественных началах с общим фондом музейных предметов свыше 40 тысяч единиц. Отсутствие федеральных стандартов в сфере культуры, законодательных и психологических условий для развития меценатства, нестабильное до 2003 года финансирование музеев округа, отсутствие единой политики в отношении развития музейного дела привели к сложному положению музеев в Ненецком автономном округе. При этом, в связи с ростом личных инициатив граждан, новым подъемом краеведческого движения значительно повысился интерес к музеям, возросла их востребованность, в т.ч. и в сельской местности.

Экономический кризис 90-х годов, последствия которого ощущаются до сих пор, привел к ухудшению материально-технической базы музеев Ненецкого автономного округа, ухудшению состояния сохранности музейных предметов и коллекций.

Программные мероприятия направлены, в первую очередь, на развитие государственных музеев: ОГУ "Ненецкий краеведческий музей" (9485 единиц хранения основного фонда и 19509 единиц хранения научно-вспомогательного фонда) и ОГУ "Музей истории и культуры Пустозерска" (1876 единиц хранения основного фонда и 3773 единицы хранения научно-вспомогательного фонда, охраняемые территории - 2038,5 га). Эти музеи являются основными государственными хранилищами музейных ценностей на территории округа. Также необходимо создание условий для хранения и экспонирования предметов, находящихся в сельских музеях, входящих в структуру муниципальных учреждений культуры.

Традиционная народная культура является глубинной основой всего многообразия направлений, видов и форм культуры современного общества. В русле народной культуры складываются представления человека о мире, система образов и языка, верования, знания и умения, обычаи, формы трудовой и празднично-обрядовой жизни, система фольклора. Сохраняя до наших дней свое основополагающее значение, традиционная народная культура содержит в себе важнейшие этнические свойства и качества, в которых находит выражение исторический путь каждого народа. Сохранение, популяризация культурного наследия народов Российской Федерации было и остается той областью культуры, в которой роль и степень государственного вмешательства должны быть наиболее значительными, а, следовательно, и одним из приоритетных направлений культурной политики Ненецкого автономного округа.

Главная цель социокультурной политики на современном этапе развивается в направлении разрешения проблем, связанных с сохранением традиционной культуры. Эта цель может быть сформулирована как организация последовательных и систематических усилий по сохранению, возрождению лучших традиций народной культуры, использованию историко-культурной и природной специфики региона, разработке и внедрению социокультурных проектов решительного обновления в соответствии с современными требованиями клубной, концертной, выставочной и других форм работ.

Следует признать, что в последнее десятилетие финансирование учреждений культуры Ненецкого автономного округа было поддерживающим, но не развивающим, направленным на скудное функционирование организаций. За период 1995 - 2005 годов учреждениям культуры Ненецкого автономного округа не выделялись средства на:

- редакционно-издательскую деятельность (издание накопленных материалов о культуре Ненецкого автономного округа, творческих коллективах, мастерах декоративно-прикладного творчества, носителях культуры, издание литературных произведений местных авторов);

- содержание творческих коллективов (их выезды по округу, изготовление реквизита и костюмов);

- мероприятия, нацеленные на сохранение межнационального сотрудничества, популяризацию культур не только коренного народа, но и других народов, проживающих в Ненецком автономном округе.

В основе разработки Программы сохранения и развития культуры Ненецкого автономного округа лежат выработка методологии сохранения традиционной культуры, координация социокультурной работы, организация окружных мероприятий, посвященных народным культурам.

В Ненецком автономном округе в настоящее время действует свыше 300 коллективов самодеятельного народного творчества, в которых занято 3500 человек. 16 коллективов отмечены званиями "народный" и "образцовый". Ряд коллективов имеет свое самобытное лицо, бережно сохраняет и поддерживает национальные традиции, пропагандирует эти традиции посредством песни, танца, фольклора, устного творчества и т.д. Особенно этим коллективам нужна финансовая поддержка для их дальнейшего развития, это приобретение сценических костюмов, организация их концертной деятельности на территории Ненецкого автономного округа. Для стимулирования деятельности этих коллективов, повышения их художественного уровня, а также в целях пропаганды народной культуры необходимы окружные смотры и фестивали по различным жанрам творчества.

Развитие народного творчества невозможно без методологической основы, методической поддержки. Необходимо обеспечить широкую доступность всех тех материалов, имеющихся в Этнокультурном центре, содержащих огромную кладезь знаний о народных культурах ненцев, коми, русских; это местный материал, имеющий огромную ценность и несхожесть с другими регионами. Посредством издания методических сборников и пособий есть возможность "вооружить" специалистов, чья деятельность связана с развитием художественного творчества, народной культуры, особенно для работающих в этом направлении с детьми.

В основу настоящей Программы положены принципы сохранения и развития культуры Ненецкого автономного округа:

- принятие традиционной народной культуры в качестве основы развития культуры Ненецкого автономного округа;

- восстановление преемственности культурных традиций, эффективное решение задач сохранения и возрождения традиционного слоя культуры;

- возможность раскрытия творческого потенциала личности каждого человека, освобождение от массовых стереотипов в сознании, мышлении и культуре, реализация прав свободы творчества;

- признание самоценности, патриотизма, национального самосознания, переориентация общества на нравственные идеалы и ценности национальной культуры.

Обеспечение культурного обмена является одной из основных задач государственной политики в области культуры как условие сохранения единого культурно-информационного пространства страны, повышения уровня доступности культурных ценностей, взаимообогащения культур различных народов.

Мероприятия, направленные на установление, поддержание и развитие межрегиональных и международных культурных связей, в большинстве случаев затратны. Недостаточно средств на осуществление межкультурных проектов (их организацию на территории Ненецкого автономного округа и участие в проектах за пределами округа), на участие специалистов и художественных коллективов в региональных, всероссийских, международных фестивалях народного творчества в целях повышения профессионального мастерства, изучения опыта организации подобных мероприятий для дальнейшего внедрения лучших новаций.

Ненецкая центральная библиотека является информационным, образовательным и культурным центром, занимает особую нишу в культурной среде округа и должна отвечать потребностям общества, активно искать и развивать новые формы работы и технологии, сохранять лучшее. В данной Программе предусмотрены мероприятия, направленные на решение проблемы сохранения фондов библиотеки для полного обеспечения доступности к информационным ресурсам, приобщения подрастающего поколения к книге, чтению как основе развития личности.

Библиотеки сельских поселений сегодня - это учреждения, предоставляющие услуги бесплатного пользования книгой, обеспечивающие свободный доступ к информации, знаниям, культурным ценностям. Основным условием выполнения библиотеками своей общественной миссии является их модернизация, оптимизация их деятельности на основе внедрения новых информационных технологий, улучшения их материально-технической базы.

Вследствие того, что на протяжении не одного десятка предыдущих лет строительство объектов сферы культуры в округе не велось, не выделялось достаточно средств на поддержание, ремонт и реконструкцию имеющихся зданий, на сегодняшний день сложилась ситуация, когда старые здания начинают разваливаться и один за другим переходить в разряд аварийных, а новых помещений для размещения в них учреждений культуры просто нет.

80% зданий организаций культуры находятся в неудовлетворительном состоянии. Многие учреждения культуры не имеют специализированных зданий, вынуждены арендовать ветхие помещения с непомерной арендной платой.

Этнокультурный центр, на который возложены одни из самых основных и важных задач всей культурной политики в нашем регионе - сохранение и развитие традиционной культуры народов Ненецкого автономного округа, поддержка народного творчества, - располагается в административном здании, не имеет своих помещений для ведения творческой работы, проведения занятий и репетиций различных национальных коллективов и клубов, действующих при данном учреждении, для проведения мероприятий, семинаров и методической работы. Для наиболее эффективной работы Этнокультурного центра, без преодоления мешающих работе проблем с помещениями и залами, необходимо современное здание.

Поселок Искателей - самое крупное поселение Ненецкого автономного округа, в котором проживает 7 тыс. человек. Дом культуры, построенный в 60-х годах прошлого века, не отвечает никаким современным требованиям. Новое современное здание позволит организовать содержательный досуг населения поселка, развивать творческий потенциал людей, значительно расширить спектр оказываемых культурных услуг. В данном поселении также требуется строительство отдельного здания для библиотеки.

Ряд зданий муниципальных учреждений культуры на селе остро нуждается в проведении капитального ремонта. В отдельных муниципальных образованиях округа - Нельмин-Нос, Оксино, Чижа, Тошвиска, Хорей-Вер - необходимо строительство новых объектов культуры. В селе Тельвиска необходимо завершить строительство здания Дома культуры.

На сегодняшний день в Ненецком автономном округе отмечена главная проблема: нет современного центра досуга и кинозала для места общения молодежи, детей, подростков, ветеранов, людей старшего поколения и инвалидов. Необходимо продолжить строительство здания для открытия в г. Нарьян-Маре окружного общественно-досугового центра, что позволит добиться таких стратегических целей государственной культурной политики, как реализация конституционного права РФ каждого гражданина на свободный доступ к культурным ценностям, создание условий для развития культурно-досуговой деятельности, наиболее полное удовлетворение культурных запросов, снижение социальной напряженности посредством обеспечения равных возможностей для получения доступа к культурным ценностям всех представителей национальных и социальных групп населения округа, возрождение духовности, нравственности и патриотизма, формирование здорового образа жизни и эстетического воспитания молодежи; активизация социальных функций кино, восстановление его роли как одного из лидеров в формировании системы нравственных и духовных ценностей и т.д.

II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы

Цели Программы:

- сохранение историко-культурного наследия Ненецкого автономного округа;

- осуществление в современных условиях преемственных связей поколений, межкультурного и национального сотрудничества, консолидации общества на основах народной культуры и этнопедагогики;

- сохранение самобытной национальной культуры, культурного наследия Ненецкого автономного округа;

- сохранение и развитие накопленного потенциала в сфере культуры;

- обеспечение условий для художественного творчества и культурного обмена.

Задачи Программы:

- сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);

- обеспечение музейной деятельности;

- сохранение и развитие традиционной культуры народов Ненецкого автономного округа, поддержка народного творчества;

- поддержка и развитие межрегиональных и международных культурных связей;

- развитие библиотечного дела;

- реконструкция и строительство объектов культуры.

Сроки реализации Программы: 2009 - 2010 годы.

III. Перечень программных мероприятий

Основные мероприятия Программы:

- мониторинг и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);

- оснащение музеев;

- редакционно-издательская деятельность;

- мероприятия по популяризации и развитию национальных культур;

- стимулирование деятельности самодеятельных коллективов округа;

- межрегиональный и международный культурный обмен;

- улучшение библиотечных процессов;

- оснащение, реконструкция и строительство объектов культуры.

Перечень мероприятий Программы приведен в Приложении N 1.

IV. Механизм реализации Программы

Реализация Программы обеспечивается государственными заказчиками - управлением культуры Ненецкого автономного округа, управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа, окружными государственными учреждениями: "Ненецкий краеведческий музей", "Музей истории и культуры Пустозерска", "Этнокультурный центр НАО", "Культурно-деловой центр НАО", "Ненецкая центральная библиотека им. А.И.Пичкова", которые являются бюджетополучателями и несут ответственность за достижение конечных результатов Программы и рациональное использование бюджетных средств, выделяемых на ее исполнение.

Государственным заказчиком-координатором Программы является управление культуры Ненецкого автономного округа. Государственный заказчик-координатор Программы отвечает за реализацию Программы, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств окружного бюджета, разрабатывает и представляет в управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа сводные бюджетные заявки на ассигнования из окружного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также отчитывается перед администрацией Ненецкого автономного округа о ходе реализации Программы.

Механизм реализации программы предусматривает предоставление субсидий муниципальным образованиям на осуществление мероприятий, направленных на сохранение и развитие культуры. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, количество жителей в которых составляет не менее 15 тыс. человек. Субсидии предоставляются при наличии аналогичных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, и возможности софинансирования программных мероприятий в размере 10% от стоимости мероприятия после заключения ежегодных договоров с управлением культуры Ненецкого автономного округа.

Размер субсидии определяется в соответствии с финансово-экономическим обоснованием расходов на мероприятия муниципальных программ.

В части строительства объектов культуры государственным заказчиком является управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа.

Отбор поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров (работ, услуг), необходимых для реализации Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Внесение изменений в Программу, в том числе включение в нее новых программных мероприятий, а также продление сроков ее реализации, осуществляются в установленном порядке по предложению государственного заказчика-координатора Программы.

V. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется из средств окружного бюджета и предполагает в том числе финансовую помощь в виде предоставления субсидий муниципальным образованиям "Муниципальный район "Заполярный район" и "Городской округ "Город Нарьян-Мар".

Стоимость Программы рассчитана в ценах текущих лет и составляет 794831,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2009 год –427463,9 тыс. рублей, в том числе финансовая помощь муниципальным образованиям "Муниципальный район "Заполярный район" –4318,7 тыс. рублей, "Городской округ "Город Нарьян-Мар" –550,0 тыс. рублей;

2010 год –367367,1 тыс. рублей, в том числе финансовая помощь муниципальным образованиям "Муниципальный район "Заполярный район" – 16758,7 тыс. рублей, "Городской округ "Город Нарьян-Мар" – 6152,9 тыс. рублей.

Объем финансирования Программы за счет средств окружного бюджета носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов окружного бюджета на соответствующий финансовый год.

VI. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы

Социально-экономический эффект от реализации Программы выражается:

- в сохранении и развитии культуры как одного из основных стратегических ресурсов развития Ненецкого автономного округа;

- в создании условий для сохранения и использования культурного наследия во всем его многообразии как феномена национальных культур и ресурса социального и экономического развития Ненецкого автономного округа;

- в создании условий для творческой деятельности;

- в формировании положительного образа региона через создание современной базы для сохранения, развития и пропаганды национальных культур народов, проживающих на территории Ненецкого автономного округа.

"

Наименование целевых

Показателей Программы

Значение

показателей

на начало

действия

Программы

Значение

показателей по

окончанию каждого

года реализации

Программы

Значения

показателей

по

окончанию

действия

Программы

2009 год

2010 год

Прирост количества особо ценных экспонатов основного фонда Ненецкого краеведческого музея, в единицах хранения

55

70

90

90

Количество выпущенных печатных изданий, единиц наименований

30

36

37

37

Количество краеведческого фонда Ненецкой центральной библиотеки, в % от общего количества фондов

9

9

9

9

Количество посещений детьми массовых мероприятий Ненецкой центральной библиотеки, в % от общего количества посещений

50

52

52

52

количество объектов культурного наследия, прошедших мониторинг, в единицах от общего количества

0

0

7

7

рост количества книжного фонда библиотек муниципальных образований, в % к началу действия программы

0

0

3,8

3,8

количество отремонтированных памятников и обелисков, в % от общего количества

0

0

83

83

VII. Контроль за ходом реализации Программы

Контроль за ходом реализации Программы в соответствии с действующим законодательством осуществляют администрация Ненецкого автономного округа, управление культуры Ненецкого автономного округа, управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа, окружные государственные учреждения: "Ненецкий краеведческий музей", "Музей истории и культуры Пустозерска", "Этнокультурный центр НАО", "Культурно-деловой центр НАО", "Ненецкая центральная библиотека им. А.И.Пичкова".

Государственный заказчик-координатор Программы отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, готовит отчеты и аналитические записки об эффективности реализации Программы за отчетный квартал, отчетный год, а также сводный отчет об исполнении Программы за весь период реализации.

Контроль включает в себя представление государственными заказчиками и исполнителями Программы государственному заказчику-координатору периодической отчетности о реализации программных мероприятий и рациональном использовании выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых программных мероприятий, сроках выполнения договоров (контрактов, соглашений).

В случае нецелевого использования выделенных средств государственные заказчики и исполнители несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

Приложение N 1

к долгосрочной целевой программе

"Сохранение и развитие культуры

Ненецкого автономного округа

на 2009 - 2010 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ  МЕРОПРИЯТИЙ  ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ  ПРОГРАММЫ

«СОХРАНЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО  ОКРУГА  НА  2009-2010 ГОДЫ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

N
п/п

Наименование мероприятия

Государственные заказчики

Источники

финансирования

Объемы финансирования (тыс. руб.)

Всего

2009 год

2010 год

1

2

3

4

5

6

7

1. Обеспечение музейной деятельности        

1.1

Комплектование фондов Ненецкого краеведческого музея особо ценными  экспонатами         

ОГУ «Ненецкий краеведческий музей»

Окружной бюджет

257,9

124,7

133,2

1.2

Издание материалов Аввакумовских чтений,               каталогов коллекций, выставок Музея истории и культуры Пустозерска

ОГУ «Музей истории и культуры Пустозерска»

Окружной бюджет

51,5

24,9

26,6

Итого по разделу    

309,4

149,6

159,8

2. Сохранение и развитие традиционной культуры народов Ненецкого автономного округа, поддержка  народного творчества

2.1

Окружной фольклорный конкурс "Печоряночка"

ОГУ «Этно-культурный центр НАО»

Окружной бюджет

24,0

24,0

-

2.2

Окружной конкурс исполнителей ненецкой песни "Сава се" - "Дивная мелодия"    

ОГУ «Этно-культурный центр НАО»

Окружной бюджет

187,0

187,0

-

2.3

Редакционно-издательская деятельность        

ОГУ «Этно-культурный центр НАО»

Окружной бюджет

792,9

432,9

360,0

2.4

Приобретение сценических костюмов для самодеятельных   коллективов Этно-культурного центра НАО             

ОГУ «Этно-культурный центр НАО»

Окружной бюджет

71,7

71,7

-

2.5

Издание материалов фольклорных экспедиций, проведенных в Большеземельской и Канино-Тиманской тундрах Ненецкого автономного округа              

ОГУ «Этно-культурный центр НАО»

Окружной бюджет

500,0

500,0

-

2.6

Развитие концертной деятельности        

Управление культуры НАО

Окружной бюджет

283,3

123,6

159,7

Итого по разделу    

1858,9

1339,2

519,7

3. Поддержка и развитие межрегиональных и международных культурных связей              

3.1

Региональный фестиваль народного творчества "Аргиш надежды"     

Управление культуры НАО

Окружной бюджет

1102,0

1102,0

-

3.2

Участие творческих коллективов Этно-культурного центра НАО в международных, всероссийских, межрегиональных культурных мероприятиях

ОГУ «Этно-культурный центр НАО»

Окружной бюджет

280,7

280,7

-

3.3

Окружной праздник коми культуры "Визула ю" - "Быстротечная река"

ОГУ "Этно-культурный центр НАО"

Окружной

бюджет

323,0

-

323,0

3.4

Участие во Всероссийском фестивале народного творчества "Салют Победы" в г. Мурманске и Москве"

Управление культуры НАО

Окружной

бюджет

189,9

-

1239,9,2

3.5

Межрегиональный конкурс по бальным танцам на паркете, приуроченный к открытию Ледового Дворца

ОГУ «Культурно-деловой центр НАО»

Окружной

бюджет

1270,0

-

1270,0

Итого по разделу    

3165,6

1382,7

1782,992

4. Развитие библиотечного дела  

4.1

Цикл библиотечных мероприятий «Забота о детях – забота о будущем округа»     

ОГУ «Ненецкая центральная библиотека им. А.И. Пичкова»

Окружной бюджет

66,8

66,8

-

4.2

Сохранение библиотечных краеведческих фондов Ненецкой центральной библиотеки как части культурного и информационного наследия округа

ОГУ «Ненецкая центральная библиотека им. А.И. Пичкова»

Окружной бюджет

4,0

4,0

-

Итого по разделу    

70,8

70,8

5. Строительство объектов культуры

5.1

Реконструкция здания Культурно-делового центра в г. Нарьян-Маре

Управление       
строительства и  
жилищно-коммунального
хозяйства НАО    

Окружной

бюджет

2087,5

262,5

1825,0

5.2

Разработка проектно-сметной документации и строительство Дома культуры в п. Искателей

Управление       
строительства и  
жилищно-коммунального
хозяйства НАО    

Окружной

бюджет

949,8

672,1

277,7

5.3

Строительство Дома культуры в с. Тельвиска

Управление       
строительства и  
жилищно-коммунального
хозяйства НАО

Окружной

бюджет

7710,0

7710,0

-

5.4

Разработка проектно-сметной документации и строительство Этно-культурного центра в п. Нельмин-Нос    

Управление       
строительства и  
жилищно-коммунального
хозяйства НАО     

Окружной

бюджет

1500,0

1500,0

-

5.5

Строительство общественно-досугового центра в г. Нарьян-Маре      

Управление       
строительства и  
жилищно-коммунального
хозяйства НАО    

Окружной

бюджет

746659,7

407808,3

338851,4

5.6

Разработка проектно-сметной документации и строительство окружного выставочного зала в г. Нарьян-Маре    

Управление       
строительства и  
жилищно-коммунального
хозяйства НАО    

Окружной

бюджет

1700,0

1700,0

-

5.7

Разработка проектно-сметной документации на строительство культурно-досугового центра в п. Лесозавод

Управление       
строительства и  
жилищно-коммунального
хозяйства НАО    

Окружной

бюджет

800,0

800,0

Итого по разделу    

761407,0

419652,9

341754,1

6. Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)

6.1

Выборочный мониторинг современного состояния и использования памятников истории и культуры на территории округа

Управление культуры Ненецкого автономного округа

Окружной бюджет

239,0

-

239,0

Итого по разделу

239,0

-

239,0

ВСЕГО:

767050,7

422595,2

344455,5

СУБСИДИИ

МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ

«МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН «ЗАПОЛЯРНЫЙ РАЙОН»

N
п/п

Наименование мероприятия

Государственные заказчики

Источники

финансирования

Объемы финансирования (тыс. руб.)

Всего

2009 год

2010 год

1

2

3

4

5

6

7

1. Сохранение и развитие традиционной культуры народов, поддержка народного творчества

Управление культуры НАО

Окружной бюджет

1.1

Приобретение для самодеятельных коллективов учреждений культуры сельских поселений сценических костюмов

651,0

651,0

-

1.2

Оснащение клубных формирований народного творчества

230,8

230,8

1.3

Смотр художественной самодеятельности среди детских коллективов "Северные самородки"       

414,8

414,8

-

1.4

Конкурс на лучшую организацию работы учреждений культуры Заполярного района  

342,3

342,3

-

Итого по разделу 

1638,9

1408,1

230,8

2. Развитие библиотечного дела                                              

Управление культуры НАО

Окружной бюджет

2.1

Комплектование библиотечных фондов библиотек муниципального района "Заполярный район"

1990,6

280,6

1710,0

Итого по разделу 

1990,6

280,6

1710,0

3. Оснащение и реконструкция объектов культуры                                      

Управление культуры НАО

Окружной бюджет

3.1

Капитальный ремонт и реконструкция зданий учреждений культуры сельских поселений

4077,9

-

4077,9

3.2

Капитальный ремонт зданий исторического значения         

4282,2

2020,0

2262,2

Итого по разделу 

8360,1

2020,0

6340,1

4. Строительство объектов культуры

Управление культуры НАО

Окружной бюджет

4.1

Разработка проектно-сметной документации музейно-библиотечного комплекса в с. Оксино

1599,8

160,0

1439,8

4.2

Разработка проектно-сметной документации библиотеки в п. Искателей

1800,0

-

1800,0

4.3

Разработка проектно-сметной документации культурно-досугового учреждения в п. Хорей-Вер

1278,0

150,0

1128,0

4.4

Разработка проектно-сметной документации культурно-досугового учреждения в д. Чижа

150,0

150,0

-

4.5

Разработка проектно-сметной документации культурно-досугового учреждения в д. Тошвиска

1260,0

150,0

1110,0

Итого по разделу 

6087,8

610,0

5477,8

5. Сохранение исторического наследия поселений округа

Управление культуры НАО

Окружной бюджет

5.1

Ремонт и благоустройство обелисков и памятников землякам, погибшим в годы Великой Отечественной войны, в поселениях округа

3000,0

-

3000,0

Итого по разделу 

3000,0

-

3000,0

ВСЕГО:

21077,4

4318,7

16758,7

СУБСИДИИ

МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ

"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"

N п/п

Наименование мероприятия

Государственные

заказчики

Источники

финансирования

Объемы финансирования (тыс. руб.)

Всего

2009 год

2010 год

1

2

3

4

5

6

7

1. Сохранение исторического и культурного наследия города Нарьян-Мара

Управление культуры НАО

Окружной бюджет

1.1

Организация ремонта и реставрации памятников и мемориальных досок, расположенных на территории города

1200,0

100,0

1100,0

Итого по разделу

1200,0

100,0

1100,0

2. Поддержка народных и образцовых коллективов художественной самодеятельности г. Нарьян-Мара

Управление культуры НАО

Окружной бюджет

2.1

Приобретение сценических и эстрадных костюмов для образцовых и народных коллективов

100,0

100,0

-

2.2

Выездные мероприятия     

300,0

300,0

-

Итого по разделу         

400,0

400,0

3. Развитие библиотечной деятельности

Управление культуры НАО

Окружной бюджет

3.1

Комплектование печатными и мультимедийными изданиями библиотеки п. Лесозавод  

332,9

50,0

282,9

Итого по разделу

332,9

50,0

282,9

4. Организация и проведение массовых городских мероприятий

Управление культуры НАО

Окружной бюджет

4

4.1. Организация и проведение массовых городских мероприятий, посвященных 75-летнему юбилею города Нарьян-Мара

4770,0

-

4770,0

Итого по разделу

4770,0

-

4770,0

0

ВСЕГО:

6702,9

550,0

6152,9

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

Объемы финансирования (тыс. рублей)

Всего на весь период реализации Программы

2009 год

2010 год

Мероприятия Программы

767050,7

422595,2

344455,5

в том числе:

Мероприятия  Управления культуры Ненецкого автономного округа           

1814,2

1225,6

588,6

Мероприятия ОГУ «Ненецкий краеведческий музей»

257,9

124,7

133,2

Мероприятия ОГУ «Музей истории и культуры Пустозерска»

51,5

24,9

26,6

Мероприятия ОГУ «Этно-культурный центр НАО»

2179,3

1496,3

683,0

Мероприятия ОГУ «Ненецкая центральная библиотека им. А.И. Пичкова»

70,8

70,8

-

Мероприятия ОГУ "Культурно-деловой центр НАО"

1270,0

-

1270,0

Мероприятия  Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа

761407,0

419652,9

341754,1

Субсидии муниципальному образованию "Муниципальный район "Заполярный район"

21077,4

4318,7

16758,7

Субсидии муниципальному образованию "Городской округ "Город Нарьян-Мар"

6702,9

550,0

6152,9

ВСЕГО            

794831,0

427463,9

367367,1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать