Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2012г.
Номер документа: RU57000201200853
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Правительство Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

1 октября 2012 № 346

г. Орёл

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23 ИЮНЯ 2011 ГОДА № 192 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2014 ГОДЫ»

{Утратил силу:

постановление Правительства Орловской области от 13.01.2014 № 1; НГР: RU57000201400012}

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 года №350 «О федеральной целевой программе «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах», а также Закона Орловской области от 3 ноября 2011 года № 1289-03 «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» и в целях корректировки объема финансирования долгосрочной областной целевой программы «Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Орловской области на2012-2014 годы» Правительство Орловской области постановляет:

1.              Внести в постановление Правительства Орловской области от 23 июня 2011 года № 192 «Об утверждении долгосрочной областной целевой программы «Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Орловской области на 2012-2014 годы», следующие изменения:

1) в наименовании заменить слова «2012-2014 годы» словами «2012-2016 годы»;

2) в пункте 1 заменить слова «2012-2014 годы» словами «2012-2016 годы»;

3) в пункте 2 заменить слова «2012-2014 годы» словами «2012-2016 годы».

2. Изложить приложение в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, руководителя агропромышленного блока В. Ф. Новикова.

Председатель Правительства

Орловской области

А. П. Козлов

Приложение к постановлению Правительства Орловской области от 1 октября 2012 г. № 346

Приложение к постановлению

Правительства Орловской области

от 23 июня 2011 г. № 192

Долгосрочная областная целевая программа «Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Орловской области на 2012-2016 годы»

Паспорт

Наименование программы

Долгосрочная областная целевая программа «Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Орловской области на 2012-2016 годы»

Основание для разработки программы

Водный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 21 июля 1997 № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических   сооружений», постановление Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 года № 350 «О федеральной целевой программе «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах», распоряжение Правительства Орловской области от 21 января 2011 года№ 11-р

Заказчик программы

Правительство Орловской области

Разработчики программы

Управление   по   охране   и   использованию   объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области

Руководитель программы

Заместитель Председателя Правительства области, руководитель агропромышленного блока

Ответственные

исполнители

программы

Начальник Управления  по  охране  и  использованию объектов   животного   мира,   водных   биоресурсов   и экологической    безопасности   Орловской   области, руководитель Департамента строительства, транспорта и   жилищно-коммунального       хозяйства   Орловской области, главы муниципальных образований области

Цели и задачи программы

Цель     -     обеспечение     защищенности     населения и    объектов    экономики    от    наводнений    и    иного негативного воздействия вод. Задачи:

1.              Снижение риска возникновения чрезвычайных
ситуаций на гидротехнических сооружениях.

2.              Повышение эксплуатационной надежности
гидротехнических сооружений, в том числе
бесхозяйных, путем их приведения к безопасному
техническому состоянию.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели программы

1.              Доля   гидротехнических   сооружений,   имеющих
собственника, в общем количестве гидротехнических
сооружений.

2.              Доля населения, проживающего на подверженных
негативному воздействию вод территориях,
защищенного в результате проведения мероприятий по
повышению защищенности от негативного
воздействия вод, в общем количестве населения,
проживающего на таких территориях.

3.              Доля гидротехнических сооружений с
неудовлетворительным уровнем безопасности,
приведенных в безопасное техническое состояние.

4.              Количество гидротехнических сооружений с
неудовлетворительным уровнем безопасности,
приведенных в безопасное техническое состояние.

Сроки и этапы реализации программы

2012-2016 годы

Объемы и источники

финансирования

программы

Всего по программе - 134 271,45 тысяч рублей, в том числе:

2012 год- 16 045,93 тысяч рублей;

2013 год - 18 645,52 тысяч рублей;

2014 год - 39 980,0 тысяч рублей;

2015 год - 37 000,0 тысяч рублей;

2016 год - 22 600,0 тысяч рублей; из них:

федеральный бюджет - 112 100,0 тысяч рублей; областной бюджет-14 236,65 тысяч рублей; муниципальные бюджеты - 7 934,8 тысяч рублей.

В том числе по направлениям затрат: капитальные вложения НИОКР прочие нужды

126 336,65 тысяч рублей; 0,0 тысяч рублей; 7 934,8 тысяч рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально- экономической эффективности

1. Создание базы данных о гидротехнических сооружениях, расположенных на территории Орловской области, выявление их местоположения и хозяйственной принадлежности.

2. Предварительная оценка их технического состояния и уровня безопасности, выявление дефектов и повреждений.

3. Определение количества бесхозяйных гидротехнических сооружений, подготовка материалов по передаче бесхозяйных гидротехнических сооружений в собственность.

4. Решение вопроса о надлежащей эксплуатации гидротехнических сооружений, контроле за   должным уровнем    безопасности сооружений, позволяющим обеспечить защиту жизни, здоровья и законных интересов населения, окружающей среды и хозяйственных объектов.

5. Выявление количества сооружений, требующих капитального или текущего ремонта.

6. Планирование работы по разработке проектно-сметной документации на гидротехнические сооружения и проведение ремонтных работ.

7. Повышение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и другого негативного воздействия вод (вероятный предотвращенный ущерб от негативного воздействия вод - 239,0 млн рублей)

8. Обеспечение благоприятных условий для жизни населения.

1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом

Российская Федерация принадлежит к числу государств наиболее обеспеченных водными ресурсами. Функционирует водохозяйственный комплекс, который является одним из крупнейших в мире и включает 30 тысяч водохранилищ и прудов общим объемом свыше 800 куб. км. Для обеспечения безопасности поселений, объектов экономики и сельскохозяйственных угодий от негативного воздействия вод возводятся дамбы и другие объекты инженерной защиты.

Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации является одним из ключевых факторов обеспечения экономического благополучия и социальной стабильности, национальной безопасности страны и реализации конституционных прав граждан на благоприятную окружающую среду.

Направления развития водохозяйственного комплекса согласованы с направлениями инновационного социально ориентированного экономического развития Российской Федерации и отражены в Водной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2009 года № 1235-р, в соответствии с которой одной из основных задач, определяющей направления развития водохозяйственного комплекса, является предотвращение негативного воздействия вод и снижение ущерба от наводнений, в том числе путем регулирования режимов использования паводкоопасных территорий, расширения полномочий субъектов Российской Федерации в части проведения мероприятий по предотвращению негативного воздействия вод, а также путем обеспечения высокого уровня безопасности и сокращения количества бесхозяйных гидротехнических сооружений.

В настоящее время в стране отмечаются большие региональные водохозяйственные проблемы, которые уже к концу второго десятилетия XXI века могут стать фактором, сдерживающим социально-экономическое развитие России, если своевременно не принять необходимых мер с учетом долговременного характера разработки и реализации проектов, связанных с решением водохозяйственных проблем.

В связи с актуальностью проблемы Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации разработана и утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 года № 350 «О федеральной целевой программе «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах» федеральная целевая программа «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах».

Проблема безопасности плотин давно перестала быть только технической и инженерной, а также является проблемой социальной. Для решения вопроса обеспечения безопасности гидротехнических сооружений на должном уровне необходимо разработать комплекс мероприятий, так как за годы эксплуатации гидроузлов на большинстве из них образовалось значительное количество дефектов и локальных повреждений. В настоящее время нарушаются правила эксплуатации гидротехнических сооружений (далее также - ГТС), отсутствует постоянный надзор за сооружениями, инструментальные наблюдения за параметрами ГТС не проводятся, контрольно-измерительная аппаратура на сооружениях также отсутствует. Ряд плотин нуждается в неотложном проведении ремонтно-восстановительных работ различной степени капитальности для приведения их в надлежащее техническое состояние. По уровню безопасности эксплуатационного состояния многие гидротехнические сооружения находятся в предаварийном состоянии и требуют проведения реконструкции.

Низкий уровень безопасности ГТС обусловлен различными причинами: отсутствием собственников, службы эксплуатации, мониторинга ГТС, технические причины и т. д.

Разработка долгосрочной областной целевой программы «Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Орловской области на 2012-2016 годы» (далее также - Программа) вызвана необходимостью решения проблем водохозяйственного комплекса Орловской области. В целях координации деятельности органов исполнительной власти Орловской области, собственников гидротехнических сооружений и эксплуатирующих организаций постановлением Правительства Орловской области от 21 июля 2009 года № 103 «О создании межведомственной комиссии по вопросам рационального использования гидротехнических сооружений» создана межведомственная комиссия по вопросам рационального использования гидротехнических сооружений.

На территории Орловской области, по данным, полученным от муниципальных органов власти, выявлено 817 гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных - 600 плотин и требующих капитального ремонта, уровень безопасности которых оценивается как пониженный - 131 плотина.

Гидротехнические сооружения являются объектами повышенной опасности, особенно в период прохождения весеннего половодья. В связи с неудовлетворительным техническим состоянием ГТС возможно разрушение плотин, которое может привести к затоплению населенных пунктов и объектов экономики. По данным ГУ МЧС России по Орловской области, в регионе около 182,62 км , попадающих в возможные зоны подтопления.

Таким образом, выявляются следующие проблемы:

отсутствие достоверной информации о наличии и состоянии гидротехнических сооружений на территории Орловской области;

отсутствие эксплуатирующих организаций у большинства плотин;

большое количество бесхозяйных ГТС;

наличие гидротехнических сооружений, требующих ремонта.

Целесообразность решения проблемы безопасности гидротехнических сооружений на территории Орловской области программно-целевым методом определяется следующими факторами:

масштабностью решения поставленных задач;

эколого-социальной значимостью проблемы.

Ранее основная часть гидротехнических сооружений находилась на балансе сельскохозяйственных предприятий, сооружения предназначались для целей орошения. Средний период их эксплуатации составляет более 25 лет. В настоящее время из-за отсутствия собственников и ненадлежащей эксплуатации не обеспечивается контроль за состоянием ГТС, не принимаются меры по обеспечению их безопасности.

В результате длительной эксплуатации гидротехнических сооружений без проведения необходимых ремонтных работ, недостаточной пропускной способности водосбросных и водопропускных сооружений, низкого уровня эксплуатации, отсутствия квалифицированного персонала, дефектов при строительстве, большое количество сооружений в настоящее время находится в неудовлетворительном техническом состоянии (около 20 %), что может привести к чрезвычайным ситуациям, нанести ущерб окружающей среде, повлечь значительные материальные потери.

По условиям водообеспеченности и пропуска санитарных и экологических расходов воды малые реки и водоемы области (около 2 100 водотоков) маловодообеспечены. Эксплуатация плотин с нарушением установленных требований на малых реках приводит к уменьшению степени промывки русел водотоков, их заиливанию и зарастанию, что снижает самоочищающую способность рек.

Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» определяет предупреждение чрезвычайных ситуаций как комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения.

Статьей 11 вышеуказанного закона определено, что органы местного самоуправления должны финансировать мероприятия в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

В целях обеспечения защиты населения от чрезвычайных ситуаций, безопасной эксплуатации бесхозяйных гидротехнических сооружений, возможной последующей их ликвидации органам местного самоуправления необходимо провести инвентаризацию бесхозяйных гидротехнических сооружений, обеспечить постановку их на учет в органе государственной регистрации.

Таким образом, обеспечение безопасного функционирования ГТС, снижение риска возникновения связанных с ними техногенных катастроф, а также приведение сооружений в надлежащее техническое состояние, решение вопросов законности их использования и надлежащей эксплуатации требуют применения программного подхода.

Эффективное решение проблемы обеспечения безопасности потенциально опасных гидротехнических сооружений возможно с применением программного метода - комплексного и системного подхода, обеспечивающего взаимосвязь научного обоснования приоритетных мероприятий, их проектирования и реализации, а также мониторинга ситуации и достигнутых результатов.

2. Цели и задачи Программы с указанием сроков и этапов ее реализации,

целевые индикаторы и показатели

Долгосрочную областную целевую программу «Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Орловской области на 2012-2016 годы» предполагается реализовать с 2012 по 2016 годы. Региональная программа соответствует целям и задачам федеральной целевой программе «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах».

Реализацию Программы предлагается осуществить в 2012-2016 годах в один этап.

Целью долгосрочной областной целевой программы «Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Орловской области на 2012-2016 годы» является обеспечение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод.

Для достижения цели Программы предусмотрено решение следующих задач:

1.              Снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций на гидротехнических сооружениях.

2.              Повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных, путем их приведения к безопасному техническому состоянию.

Целевые индикаторы, определенные задачами Программы согласно приложению 1, позволят отслеживать степень их решения.

Целевым индикатором уровня реализации задачи 1 является доля гидротехнических сооружений, имеющих собственника, в общем количестве гидротехнических сооружений.

Согласно статье 9 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» собственник ГТС и эксплуатирующая организация обязаны обеспечивать:

соблюдение норм и правил безопасности гидротехнических сооружений при их эксплуатации, ремонте, реконструкции, консервации, выводе из эксплуатации и ликвидации;

контроль (мониторинг) за показателями состояния гидротехнического сооружения;

разработку и своевременное уточнение критериев безопасности гидротехнического сооружения;

проведение регулярных обследований гидротехнического сооружения;

наличие финансовых и материальных резервов, предназначенных для ликвидации аварии гидротехнического сооружения;

организацию эксплуатации гидротехнического сооружения и       соответствующую   нормам   и   правилам   квалификацию   работников эксплуатирующей организации.

В отсутствии собственника соблюдение норм и правил безопасности ГТС не обеспечивается, что влечет за собой ухудшение его технического состояния, отсутствие системы контроля за его состоянием, увеличивается риск возникновения чрезвычайных ситуаций на гидротехнических сооружениях.

Для решения задачи 2 приняты следующие индикаторы, позволяющие определить эффективность ее реализации:

доля населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, в общем количестве населения, проживающего на таких территория;

доля гидротехнических сооружений с неудовлетворительным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние;

количество гидротехнических сооружений с неудовлетворительным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние.

Обеспечение высокого уровня защищенности территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является необходимым условием стабильного экономического развития области и снижения размера возможного ущерба от негативного воздействия вод.

3. Система программных мероприятий, индикаторы оценки результатов реализации основных мероприятий Программы

Достижение цели и задач Программы осуществляется путем скоординированного выполнения взаимоувязанных по срокам, ресурсам и источникам финансового обеспечения мероприятий Программы.

Программой предусмотрено целевое финансовое обеспечение реализации мер, направленных на повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений.

В целях реализации задачи 1 - снижения риска чрезвычайных ситуаций на ГТС, планируется реализация следующих мероприятий:

проведение инвентаризации гидротехнических сооружений, расположенных на территории области, определение бесхозяйных ГТС, их технического состояния и целесообразности дальнейшего использования;

подготовка документов, подтверждающих, что объект недвижимого имущества (ГТС) не имеет собственника или его собственник не известен, или от права собственности на него собственник отказался;

обеспечение разработки технических паспортов на бесхозяйные ГТС и их постановка на учет в орган, осуществляющий государственную регистрацию права на недвижимое имущество;

определение эксплуатирующих организаций;

по результатам инвентаризации технического состояния ГТС определение количества сооружений, требующих капитального или текущего ремонта, и разработка проектно-сметной документации на данные работы.

В рамках реализации задачи 2 - повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных, путем их приведения к безопасному техническому состоянию, планируется осуществление следующего мероприятия: реализация проектов по капитальному ремонту гидротехнических сооружений.

Сроки и этапы выполнения, объемы и источники финансирования, ожидаемые результаты от реализации программных мероприятий представлены в приложении 6.

Индикаторы оценки результатов реализации мероприятий Программы определяются по результатам реализации работ по капитальному ремонту ГТС в соответствии с актами сдачи-приемки выполненных работ по государственным контрактам, которые предоставляются по итогам реализации программных мероприятий.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Ресурсное обеспечение Программы в части финансирования должно обеспечивать безусловную реализацию мероприятий, направленных на достижение стратегических целей и задач.

Определение объемов финансирования мероприятий Программы осуществлялось на основе аналитических исследований и экспертных оценок текущего и прогнозного состояния водохозяйственного комплекса региона.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального, областного, муниципальных бюджетов. Структура финансирования (прогнозные объемы) Программы представлена в приложении 2.

В рамках Программы предполагается финансирование в объеме 134 271,45 тысяч рублей, в том числе:

2012 год - 16 045,93 тысяч рублей;

2013 год - 18 645,52 тысяч рублей;

2014 год - 39 980,0 тысяч рублей;

2015 год - 37 000,0 тысяч рублей;

2016 год - 22 600,0 тысяч рублей;

Из них: из федерального бюджета - 112 100,0 тысяч рублей, областного бюджета - 14 236,65 тысяч рублей, бюджетов муниципальных образований - 7 934,8 тысяч рублей.

Средства федерального бюджета, предоставляемые бюджету Орловской области в виде субсидий на основании соглашений с Федеральным агентством водных ресурсов при условии софинансирования из областного бюджета, направляются на капитальный ремонт гидротехнических сооружений.

Привлечение средств федерального бюджета на капитальный ремонт гидротехнических сооружений запланировано по капиталоемким объектам, обеспеченным необходимыми обосновывающими документами

и вошедшими в проекты бюджетных проектировок Федерального агентства водных ресурсов.

В рамках Программы предполагается осуществить капитальный ремонт 16 гидротехнических сооружений. Объем финансирования этих работ составит 126 336,65 тысяч рублей (112 100,0 тысячи рублей - средства федерального бюджета, 14 236,65 тысяч рублей - средства областного бюджета).

Финансирование программных мероприятий из областного бюджета будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных Законом Орловской области о бюджете Орловской области на соответствующий финансовый год.

Инвентаризация гидротехнических сооружений, оценка их технического состояния и целесообразности дальнейшего использования, а также подготовка документов, подтверждающих, что объект недвижимого имущества (ГТС) не имеет собственника или его собственник не известен, или от права собственности на него собственник отказался, будут проводиться в рамках исполнения полномочий специалистами муниципальных органов.

За счет средств муниципальных бюджетов проводятся работы по разработке технических паспортов с объемом финансирования 984,8 тысяч рублей и проектно-сметной документации на капитальный ремонт ГТС с объемом финансирования 6 950,0 тысяч рублей.

Объемы и источники территориальной структуры финансирования Программы приведены в приложении 3.

Обоснование плановых бюджетных расходов на реализацию мероприятий Программы с пообъектным распределением финансовых средств представлено в приложении 5.

Структура финансирования Программы по бюджетополучателям представлена в приложении 4.

Структура расходов и основные направления финансирования будут пересматриваться в течение всего срока реализации Программы, что обусловлено задачей по стимулированию привлечения частных инвестиций.

Реализация программных мероприятий будет производиться за счет материально-технических и трудовых ресурсов организаций-исполнителей.

5. Механизм реализации Программы, управление реализацией

и мониторинг Программы

Реализация Программы представляет собой скоординированные действия руководителя и государственного заказчика Программы, исполнителей и участников программных мероприятий, направленные на достижение цели и задач Программы.

Ответственность за реализацию Программы, обеспечение достижения цели Программы, достижение  значения  количественных  и  качественных показателей реализации Программы и решение поставленных задач несет руководитель Программы - заместитель Председателя Правительства Орловской области, руководитель агропромышленного блока.

Государственный заказчик определяет первоочередность реализации мероприятий с учетом приоритетных направлений Программы и степени готовности объектов, организует взаимодействие и координацию деятельности исполнителей и участников Программы, при необходимости производит корректировку Программы в соответствии с законодательством Орловской области.

Выполнение программных мероприятий согласно приложению 6 осуществляется на основании контрактов, соглашений, заключаемых с участниками Программы и предусматривающих контроль государственного заказчика Программы за ходом выполнения контракта. Определение исполнителей работ осуществляется в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

За счет средств федерального бюджета, предоставляемых в виде субсидий на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Орловской области, муниципальной собственности, и бесхозяйных ГТС, планируется финансирование строительно-монтажных работ по капитальному ремонту ГТС.

Правила (порядок и условия) предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование региональных целевых программ в области использования и охраны водных объектов утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 года № 350 «О федеральной целевой программе «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации».

В соответствии с Правилами предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июня 2006 года № 353 «Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений», средства федерального бюджета передаются бюджету субъекта на основании соглашения, которое заключается на один календарный год.

Средства областного бюджета на финансирование программных мероприятий (объектов) предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 3  в форме субсидий в пределах средств, предусмотренных законом Орловской области об областном бюджете на соответствующий год.

За счет средств муниципальных бюджетов планируется:

проведение инвентаризации гидротехнических сооружений (обследование и оценка технического состояния и целесообразности дальнейшего использования);

составление полного перечня ГТС, включающего информацию о собственниках, техническом состоянии, потенциальной опасности;

подготовка   технических паспортов ГТС;

разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт ГТС.

Механизм формирования, состав программных мероприятий и объем средств на их исполнение будут уточняться по результатам инвентаризации гидротехнических сооружений.

Главным распорядителем средств областного бюджета по объектам, находящимся в областной собственности, является Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области, главным распорядителем средств областного бюджета по объектам, находящимся в муниципальной собственности, является Управление по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области согласно приложению 4.

Исполнители (заказчики-застройщики) программных мероприятий осуществляют своевременную подготовку и направление в Управление по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области документов и сведений согласно формам, установленным Федеральным агентством водных ресурсов, Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июня 2006 года № 353 «Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений».

Ответственные исполнители Программы:

начальник Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области;

руководитель Департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области;

главы муниципальных образований Орловской области.

6. Условия предоставления и методика распределения субсидий для местных бюджетов на реализацию аналогичных программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из бюджета
Орловской области на капитальный ремонт гидротехнических
сооружений и контроль за освоением средств определяется постановлением
Правительства Орловской области от 26 апреля 2011 года № 122
«Об утверждении Порядка предоставления субсидий главным
распорядителем     бюджетных     средств              Управлением     по     охране

и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в рамках межведомственной инвестиционной программы «Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области».

7. Оценка социально-экономической эффективности и экологических последствий реализации программных мероприятий

Эффективность Программы характеризуется социально- экономическими и экологическими последствиями ее реализации с учетом результативности расходования средств федерального и региональных бюджетов.

Под социально-экономическим эффектом хода реализации Программы понимается результат общественно-экономического характера

от осуществления комплекса мероприятий, предусмотренных Программой, который выражается в повышении защищенности населения и объектов экономики от наводнений и другого негативного воздействия вод за счет реализации комплексных мероприятий по приведению гидротехнических сооружений, находящихся в неудовлетворительном состоянии, к технически безопасному уровню.

Численность населения, проживающего на территориях, подверженных риску затопления в случае аварии на гидротехнических сооружениях, уровень безопасности которых оценивается как пониженный (131 ГТС), составляет 1 300 человек. Предотвращенный средний экономический ущерб, наносимый в случае повреждения плотин, уровень безопасности которых оценивается как пониженный (131 ГТС), может составить около 1,9 млрд рублей.

Из 131 гидротехнического сооружения в рамках реализации Программы в период с 2012 года по 2016 год запланировано проведение капитального ремонта 16 плотин. Предотвращенный средний экономический ущерб, наносимый в случае повреждения этих плотин, приведенных в безопасное техническое состояние (16 ГТС), составит 239 млн рублей.

В целях приведения в безопасное состояние всех гидротехнических сооружений, расположенных на территории Орловской области, планируется последующее внесение изменений в Программу с включением всех объектов, требующих капитального ремонта (131 плотина).

В результате выполнения Программы будет обеспечено повышение доли защищенного населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, на 13,8 %.

Вероятный предотвращенный ущерб от воздействия вод в случае проведения мероприятий Программы рассчитывается на стадии предпроектной подготовки для каждого объекта отдельно.

Так, вероятный предотвращенный ущерб от воздействия вод при проведении капитального ремонта водоподъемной плотины на р. Зуша у г. Новосиля Новосильского района Орловской области составил 34,3 млн рублей, вероятный предотвращенный ущерб от воздействия вод при проведении капитального ремонта плотины на ручье Центральный Хотынецкого района Орловской области составил 18,125 млн рублей.

Экологический эффект Программы выражается в обеспечении благоприятных экологических условий для жизни населения.

Эффективность и ожидаемый результат от реализации программных мероприятий согласно приложению 6 оцениваются степенью достижения целевых показателей и индикаторов.

В качестве показателей результата Программы используются следующие целевые показатели, соответствующие цели и задачам Программы:

доля гидротехнических сооружений, имеющих собственника, в общем количестве гидротехнических сооружений;

доля населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, в общем количестве населения, проживающего на таких территориях;

доля гидротехнических сооружений с неудовлетворительным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние;

количество гидротехнических сооружений с неудовлетворительным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние.

Для выявления степени достижения результатов Программы в отчетном году фактически достигнутые значения целевых показателей и индикаторов сопоставляют с их плановыми значениями.

Фактическое достижение целевых индикаторов реализации мероприятий Программы в отчетном финансовом году является подтверждением эффективности использования бюджетных средств.

Система целевых показателей и индикаторов Программы позволяет в течение всего периода ее реализации осуществлять мониторинг и оценивать эффективность как отдельных мероприятий, так и Программы в целом с целью принятия при необходимости своевременных управленческих решений по корректировке проводимых мероприятий.

Оценка эффективности хода реализации Программы осуществляется ежегодно за отчетный финансовый год в течение всего срока реализации Программы, а также по окончании ее реализации.

Приложение 1

к долгосрочной областной целевой

программе «Обеспечение безопасности

гидротехнических сооружений на

территории Орловской области

на 2012-2016 годы»

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

Цели и задачи

Целевые индикаторы

Единица измерения

Показатели результативности

2011 год

2012

2013

2014

2015

2016

(базовый год

до начала

реализации

Программы)

год

год

год

год

год

Цель - обеспечение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Задача 1.

1. Доля гидротехнических

процент

1,8

4,5

5,5

6,6

9,1

16,7

Снижение риска

сооружении, имеющих

возникновения

собственника, в общем количестве

чрезвычайных ситуаций на

гидротехнических сооружений.*

гидротехнических

сооружениях

Задача 2.

1. Доля населения, проживающего

процент

1,5

1,5

3,8

6,2

10

13,8

Повышение

на подверженных негативному

эксплуатационной

воздействию вод территориях,

надежности

защищенного в результате

гидротехнических

проведения мероприятии по

сооружении, в том числе

повышению защищенности от

бесхозяйных, путем их

негативного воздействия вод, в

приведения к безопасному

общем количестве населения,

техническому состоянию

проживающего на таких территориях.**

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2. Доля гидротехнических сооружений с

неудовлетворительным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние. ***

процент

1,5

1,5

3,8

6,1

9,9

13,7

3. Количество гидротехнических

единица

2

0

3

3

5

5

сооружении с

неудовлетворительным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние. ****

*Показатель «Доля гидротехнических сооружений, имеющих собственника, в общем количестве гидротехнических сооружений» рассчитывается нарастающим итогом по формуле:

(А+Б)/Сх 100%

где:

А - количество плотин, имеющих собственника по состоянию на конец периода, предшествующего отчетному;

Б - количество плотин, в отчетном периоде;

С - общее количество плотин не имеющих собственника.

**Показатель «Доля населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, в общем количестве населения, проживающего на таких территориях» рассчитывается нарастающим итогом по формуле:

(В+Г)/Дх100%

где:

В - численность населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод по состоянию на конец периода, предшествующего отчетному;

Г - численность населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод в отчетном периоде;

Д- численность населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях.

***Показатель «Доля гидротехнических сооружений с неудовлетворительным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние» рассчитывается нарастающим итогом и отражает отношение количества потенциально опасных гидротехнических сооружений,  находящихся  в собственности субъекта,  муниципальной  собственности,  а также бесхозяйных,  приведенных  в безопасное техническое  состояние,   к  общему  количеству  потенциально  опасных  гидротехнических  сооружений  с  неудовлетворительным  уровнем безопасности, находящихся в собственности субъекта, муниципальной собственности, а также бесхозяйных. Этот показатель рассчитывается по формуле:

Е/Жх 100%,

где:

Е- количество отремонтированных потенциально опасных гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъекта, муниципальной собственности, а также бесхозяйных, нарастающим итогом начиная с 2011 года (базовый период) до конца отчетного периода;

Ж- общее количество потенциально опасных гидротехнических сооружений с неудовлетворительным уровнем безопасности, находящихся в собственности субъекта, муниципальной собственности, а также бесхозяйных.

****Показатель «Количество гидротехнических сооружений с неудовлетворительным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние» определяется как общее количество потенциально опасных гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъекта, муниципальной собственности, а также бесхозяйных, приведенных в безопасное техническое состояние, в отчетном году.

Приложение 2

к долгосрочной областной целевой

программе «Обеспечение безопасности

гидротехнических сооружений на

территории Орловской области

на 2012-2016 годы»

СТРУКТУРА ФИНАНСИРОВАНИЯ

(тыс. рублей)

Источники и направления расходов

Объемы финансирования Программы

Всего по Программе

в том числе по годам

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

(последний год

реализации

Программы)

1

2

3

4

5

6

7

ВСЕГО

134 271,45

16 045,93

18 645,52

39 980,0

37 000,0

22 600,0

из них:

областной бюджет

14 236,65

3 256,13

1 330,52

3 850,0

3 800,0

2 000,0

федеральный бюджет

112 100,0

12 000,0

14 200,0

34 500,0

31 800,0

19 600,0

местные бюджеты

7 934,8

789,8

3 115,0ч

1 630,0

1 400,0

1 000,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из общего объема:

КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ, всего

126 336,65

15 256,13

15 530,52

38 350,0

35 600,0

21 600,0

из них:

-

областной бюджет

14 236,65

3 256,13

1 330,52

3 850,0

3 800,0

2 000,0

федеральный бюджет

112 100,0

12 000,0

14 200,0

34 500,0

31 800,0

19 600,0

местные бюджеты

0,0

0,0

00

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

00

0,0

0,0

0,0

НИОКР, всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из них:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1

2

3

4

5

6

7

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ, всего

7 934,8

789,8

3 115,0

1 630,0

1 400,0

1 000,0

из них:

областной бюджет

0.0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0.0

местные бюджеты

7 934,8

789,8

3 115,0

1 630,0

1 400,0

1 000,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение 3

к долгосрочной областной целевой

программе «Обеспечение безопасности

гидротехнических сооружений на

территории Орловской области

на 2012-2016 годы»

ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ФИНАНСИРОВАНИЯ

(тыс. рублей)



Наименование

муниципального

образования

Объемы финансирования Программы

Всего по Программе

по источникам

финансирования

в том числе по годам

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

(последний год

реализации

Программы)

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Волховский район

234,1

49,1

135,0

50,0

0,0

0,0

в том числе:

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

234,1

49,1

135,0

50,0

0,0

0,0

2

Верховский район

13 060,0

30,0

530,0

3 500,0

6 000,0

3 000,0

в том числе:

областной бюджет

2 000,0

0,0

0,0

500,0

1 000,0

500,0

федеральный бюджет

10 000,0

0,0

0,0

2 500,0

5 000,0

2 500,0

местный бюджет

1 060,0

30,0

530,0

500,0

0,0

0,0

3

Глазуновский район

6 420,0

90,0

330,0

6 000,0

0,0

0,0

в том числе:

областной бюджет

400,0

0,0

0,0

400,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

5 600,0

0,0

0,0

5 600,0

0,0

0,0

местный бюджет

420,0

90,0

330,0

0,0

0,0

0,0

1

2

3

4

5

6

7

8

4

Дмитровский район

8 100,07

5 622,91

2 477,16

0,0

0,0

0,0

в том числе:

областной бюджет

1 900,07

1622,91

277,16

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

6 200,0

4 000,0

2 200,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5

Залегощенский район

30,0

30,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

30,0

30,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6

Кромской район

22 936,58

9 883,22

13 053,36

0,0

0,0

0,0

в том числе:

областной бюджет

2 686,58

1 633,22

1 053,36

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

20 000,0

8 000,0

12 000,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

250,0

250,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7

Колпнянский район

30,0

30,0

0,0

0,0

0.0

0,0

в том числе:

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

30,0

30,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8

Корсаковский район

30,0

30,0

().()

0,0

0,0

0,0

в том числе:

областной бюджет

0,0

0,0

0.0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

30,0

30,0

0,0

0,0

0,0

0.0

1

2

п

J

4

5

6

7

8

9

Краснозоренский район

11,0

11,0

0,0

0,0

0.0

0.0

в том числе:

областной бюджет

0.0

0,0

0,0

0,0

0.0

0,0

федеральный бюджет

0.0

0,0

0,0

0,0

0.0

0.0

местный бюджет

11,0

11,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10

Ливенский район

30.0

0,0

30,0

0.0

0.0

0.0

в том числе:

0.0

0.0

областной бюджет

0,0

0.0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0.0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

30,0

0,0

30,0

0,0

0,0

0.0

11

Мценский район

24 820.0

120.0

400,0

4 800,0

9 500,0

10 000,0

в том числе:

областной бюджет

2 100,0

0,0

0.0

400,0

800.0

900.0

федеральный бюджет

21 400,0

0,0

0,0

4 000,0

8 300.0

9 100,0

местный бюджет

1 320,0

120.0

400,0

400,0

400.0

0.0

12

Малоархангельский район

4 950,0

0,0

0,0

4 950,0

0.0

0.0

в том числе:

областной бюджет

450.0

0.0

0,0

450.0

0,0

0.0

федеральный бюджет

4 500.0

0.0

0.0

4 500,0

0.0

0.0

местный бюджет

0.0

0,0

0.0

0.0

0.0

0.0

13

Новодеревеньковский

район

30.0

0.0

30.0

0.0

0.0

0.0

в том числе:

областной бюджет

0.0

0.0

0,0

0,0

0.0

0,0

федеральный бюджет

0.0

0.0

0,0

0.0

0.0

0.0

местный бюджет

30,0

0.0

30,0

0,0

0.0

0,0

1

2

3

4

5

6

7

8

14

Орловский район

11 530,0

30,0

500,0

5 500,0

5 500,0

0,0

в том числе:

областной бюджет

1 000,0

0,0

0,0

500,0

500,0

0,0

федеральный бюджет

10 000,0

0,0

0,0

5 000,0

5 000,0

0,0

местный бюджет

530,0

30,0

500,0

0,0

0,0

0,0

15

Покровский район

710,0

30,0

60,0

120,0

0,0

500,0

в том числе:

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0.0

федеральный бюджет

0.0

0,0

0.0

0,0

0,0

0.0

местный бюджет

710,0

30,0

60,0

120,0

().()

500,0

16

Троснянский район

12 509,7

9,7

0,0

500,0

6 000,0

6 000,0

в том числе:

областной бюджет

1 000,0

0,0

0,0

0,0

500,0

500,0

федеральный бюджет

10 000,0

0,0

0,0

0,0

5 000,0

5 000,0

местный бюджет

1 509,7

9,7

0,0

500,0

500,0

500,0

17

Урицкий район

30,0

30,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0.0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

30,0

30,0

0,0

0,0

0,0

0,0

18

Хотынецкий район

13 130,0

30,0

1 100,0

9 000,0

3 000,0

0,0

в том числе:

областной бюджет

1 600,0

0,0

0,0

1 100,0

500,0

0,0

федеральный бюджет

10 400,0

0,0

0,0

7 900,0

2 500,0

0.0

местный бюджет

1 130,0

30,0

1 100,0

0,0

0,0

0,0

1

2

3

4

5

6

7

8

19

Шаблыкинский район

3 680,0

20,0

0,0

60,0

500,0

3 100,0

в том числе:

областной бюджет

100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

100,0

федеральный бюджет

3 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3 000,0

местный бюджет

580,0

20,0

0,0

60,0

500,0

0,0

20

г. Орёл

12 000,0

0,0

0,0

5 500,0

6 500,0

0,0

в том числе:

областной бюджет

1 000,0

0,0

0,0

500,0

500,0

0,0

федеральный бюджет

11000,0

0,0

0,0

5 000,0

6 000,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

21

Общеобластные расходы

126 336,65

15 256,13

15 530,52

38 350,0

35 600,0

21 600,0

в том числе:

22

областной бюджет

14 236,65

3 256,13

1 330,52

3 850,0

3 800,0

2 000,0

23

федеральный бюджет

112 100,0

12 000,0

14 200,0

34 500,0

31 800,0

19 600,0

24

Местный бюджет

7 934,8

789,8

3 115,0

1 630,0

1 400,0

1 000,0

25

Итого

134 271,45

16 045,93

18 645,52

39 980,0

37 000,0

22 600,0

Приложение 4

к долгосрочной областной целевой

программе «Обеспечение безопасности

гидротехнических сооружений на

территории Орловской области

на 2012-2016 годы»

СТРУКТУРА ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ПО БЮДЖЕТОПОЛУЧАТЕЛЯМ

(тыс. рублей)

Источники и направления расходов

Объемы финансирования Программы

Всего по Программе

в том числе по годам

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

1

2

3

4

5

6

7

ВСЕГО

134 271,45

16 045,93

18 645,52

39 980,0

37 000,0

22 600,0

из них:

областной бюджет

14 236,65

3 256,13

1 330,52

3 850,0

3 800,0

2 000,0

федеральный бюджет

112 100,0

12 000,0

14 200,0

34 500,0

31 800,0

19 600,0

местные бюджеты

7 934,8*

789,8

3 115,0

1 630,0

1 400,0

1 000,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из общего объема:

БЮДЖЕТОПОЛУЧАТЕЛЬ 1

ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА, ТРАНСПОРТА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ВСЕГО

28 736,65

15 256,13

8 530,52

4 950,0

0,0

0,0

из них:

областной бюджет

4 536,65

3 256,13

830,52

450,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

24 200,0

12 000,0

7 700,0

4 500,0

0,0

0,0

местные бюджеты

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

().()

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

1

2

3

4

5

6

7

КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ, всего

28 736,65

15 256,13

8 530,52

4 950,0

0,0

0,0

из них:

областной бюджет

4 536,65

3 256,13

830,52

450,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

24 200,0

12 000,0

7 700,0

4 500,0

0,0

0,0

местные бюджеты

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР, всего:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из них:

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ, всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из них:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

БЮДЖЕТОПОЛУЧАТЕЛЬ 2

УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ

ЖИВОТНОГО МИРА, ВОДНЫХ БИОРЕСУРСОВ И

ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,

ВСЕГО

97 600,0

0,0

7 000,0

33 400,0

35 600,0

21 600,0

из них:

областной бюджет

9 700,0

0,0

500,0

3 400,0

3 800,0

2 000,0

федеральный бюджет

87 900,0

0,0

6 500,0

30 000,0

31 800,0

19 600,0

местные бюджеты

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1

2

3

4

5

6

7

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ, всего

97 600,0

0,0

7 000,0

33 400,0

35 600,0

21 600,0

из них:

областной бюджет

9 700,0

0,0

500,0

3 400,0

3 800,0

2 000,0

федеральный бюджет

87 900,0

0,0

6 500,0

30 000,0

31 800,0

19 600,0

местные бюджеты

0,0

0,0

0,0

0.0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР, всего:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из них:

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0.0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ, всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из них:

0,0

0,0

0,0

0,0

0.0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Инвентаризация гидротехнических сооружений, оценка их технического состояния и целесообразности дальнейшего использования, а также подготовка документов, подтверждающих, что объект недвижимого имущества (ГТС) не имеет собственника или его собственник не известен, или от права собственности на него собственник отказался, будут проводиться в рамках исполнения полномочий специалистами муниципальных органов.

За   счет   средств   муниципальных   бюджетов   проводятся   работы   по   разработке   технических   паспортов   и   проектно-сметной   документации на капитальный ремонт ГТС с объемом финансирования 7 934,8 тысяч рублей.

Приложение 5

к долгосрочной областной целевой

программе «Обеспечение

безопасности гидротехнических

сооружений на территории

Орловской области

на 2012-2016 годы»

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАСХОДОВ

Наименование

мероприятий

Программы

Метод оценки затрат

(экспертный, нормативный,

аналоговый)

Расчет затрат

Потребность в

средствах,

тыс. рублей

1

2

3

4

1. Проведение инвентаризации гидротехнических сооружений, расположенных на территории области, определение бесхозяйных ГТС, их технического состояния и целесообразности дальнейшего использования

Работы будут проводиться

специалистами

соответствующих

муниципальных органов в

рамках исполнения их должностных обязанностей.

0,0

2. Подготовка документов, подтверждающих, что объект недвижимого имущества (ГТС) не имеет собственника или его собственник не известен, или от права собственности на него собственник отказался

Работы будут проводиться

специалистами

соответствующих

муниципальных органов в

рамках исполнения их должностных обязанностей.

0,0

3. Обеспечение разработки технических паспортов на бесхозяйные ГТС и их постановка на учет в орган, осуществляющий государственную регистрацию права на недвижимое имущество

Аналоговый

2012 год- 22 шт.

2013              год- 8 шт.

2014              год - 9 шт.
Всего - 39 шт.

2012              год-539,8

2013              год-215,0

2014              год-230,0
Всего - 984,8

Плотина пруда Баевский на руч. б/н (приток р. Злынка) Болховского района

Аналоговый

2013 год

20,0

Плотина пруда Шацкий на руч. б/н (приток р. Нугрь) Болховского района

Аналоговый

2012 год

19,1

Плотина пруда Гнездиловский на руч. Язва Болховского района

Аналоговый

2014 год

30,0

Плотина пруда Васьковский 1 на руч. б/н (приток р. Нугрь) Болховского района

Аналоговый

2014 год

10,0

Плотина пруда Васьковский 2 на руч. б/н (приток р. Нугрь) Болховского района

Аналоговый

2014 год

10,0

1

2

3

4

Плотина пруда Кутьминский на р. Снытка Волховского района

Аналоговый

2013 год

15,0

Плотина пруда Злынский на руч. б/н (приток р. Злынка) Волховского района

Аналоговый

2012 год

15,0

Плотина пруда Заводской на руч. б/н (приток р. Снытка) Волховского района

Аналоговый

2012 год

15,0

Плотина пруда Коммуна у н.п. Осинник Верховского района

Аналоговый

2012 год

30,0

Плотина пруда Даменский

у н.п. Даменка Верховского района

Аналоговый

2013 год

30,0

Плотина пруда у н.п. Красная Слободка Глазуновского района

Аналоговый

2012 год

30,0

Плотина пруда Шпагатка

у н.п. Глазуновка Глазуновского района

Аналоговый

2013 год

30,0

Плотина пруда у н.п. Ясная Поляна (р. Неручь) Глазуновского района

Аналоговый

2012 год

30,0

Плотина пруда Кожевенный у н.п. Глазуновка Глазуновского района

Аналоговый

2012 год

30,0

Плотина пруда у н.п. Красное на р. Неручь Залегощенского района

Аналоговый

2012 год

30,0

Плотина пруда у н.п. Петровка руч. б/н (приток р. Сосна) Колпнянского района

Аналоговый

2012 год

30,0

Плотина пруда у н.п. Петрово Корсаковского района

Аналоговый

2012 год

30,0

Плотина пруда у н.п. Орево на

р. Оревка Краснозоренского района

Аналоговый

2012 год

11,0

Плотина пруда у н.п. Калиновка (р. Речица) Ливенского района

Аналоговый

2013 год

30,0

Плотина пруда у н.п. Подъяковлево Мценского района

Аналоговый

2012 год

30,0

Плотина пруда у н.п. Первый Воин Мценского района

Аналоговый

2012 год

30,0

Плотина пруда у н.п. Брагино Мценского района

Аналоговый

2012 год

30,0

Плотина пруда у н.п. Грачики Мценского района

Аналоговый

2012 год

30,0

Плотина пруда у н.п. Красная Дубрава р. Перволочиновка Новодеревеньковского района

Аналоговый

2013 год

30,0

Плотина пруда у н.п. Становой Колодезь руч. б/н Орловского района

Аналоговый

2012 год

30,0

Плотина пруда у н.п. Верхососенье Вторая Середина (р. Сосна) Покровского района

Аналоговый

2012 год

30,0

Плотина пруда у н.п. Журавец (р. Озеренка) Покровского района

Аналоговый

2013 год

30,0

Плотина пруда Успенское

у н.п. Николаевка Покровского района

Аналоговый

2013 год

30,0

1

2

3

4

Плотина пруда Сабуровское

у н.п. Тетерье Покровского района

Аналоговый

2014 год

30,0

Плотина пруда Сергиевское

у н.п. Погудаевка Покровского района

Аналоговый

2014 год

30,0

Плотина пруда Извековское

у н.п. Извеково Покровского района

Аналоговый

2014 год

30,0

Плотина пруда Федоровское у н.п. Федоровка Покровского района

Аналоговый

2014 год

30,0

Плотина пруда у н.п. Нижняя Морозиха (р. Троена) Троснянского района

Аналоговый

2012 год

5,0

Плотина пруда Пенькозаводской у н.п. Троена (р. Тросенка) Троснянского района

Аналоговый

2012 год

4,7

Плотина пруда у н.п. Ледно руч. Леденка Урицкого района

Аналоговый

2012 год

30,0

Плотина пруда у н.п. Хотынец (руч. б/н) Хотынецкого района

Аналоговый

2012 год

30,0

Плотина пруда у н.п. Воронцово на руч. б/н (приток р. Мох) Шаблыкинского района

Аналоговый

2014 год

30,0

Плотина пруда у н.п. Молодовое Шаблыкинского района

Аналоговый

2014 год

30,0

Плотина пруда у н.п. Сомово на руч. б/н (приток р. Мох) Шаблыкинского района

Аналоговый

2012 год

20,0

4. По результатам инвентаризации технического состояния ГТС определение количества сооружений, требующих капитального или текущего ремонта, и разработка проектно-сметной документации на данные работы

2012              год- 1 шт.

2013              год- 7 шт.

2014              год- 3 шт.

2015              год- 3 шт.

2016              год- 2 шт.
Всего - 16 шт.

2012              год-250,0

2013              год-2 900,0

2014              год-1 400,0

2015              год-1400,0

2016              год-1 000,0
Всего - 6 950,0

Плотина пруда Ямской (городской) на руч. б/н (приток р. Нугрь) Волховского района

Аналоговый

2013 год

100,0

Плотина пруда у н.п. Долгое, Грязное Верховского района

Аналоговый

2013 год

500,0

Плотина пруда у н.п. Верхняя Залегощь Верховского района

Аналоговый

2014 год

500,0

Плотина пруда Красная Слободка

у н.п. Глазуновка Глазуновского района

Аналоговый

2013 год

300,0

Плотина пруда у н.п. Коровье Болото (р. Ицка) Кромского района

Аналоговый

2012 год

250,0

Плотина пруда у н. п. Калинеево Мценского района

Аналоговый

2013 год

400,0

Плотина пруда у н. п. Волково Мценского района

Аналоговый

2014 год

400,0

Плотина пруда у н.п. Грачики Мценского района

Аналоговый

2015 год

400,0

1

2

3

4

Плотина пруда у н.п. Становой Колодезь (руч. б/н.) Орловского района

Аналоговый

2013 год

500,0

Плотина пруда у н.п. Верхососенье Вторая Середина (р. Сосна) Покровского района

Аналоговый

2016 год

500,0

Плотина пруда у н.п. Нижняя Морозиха (р. Троена) Троснянского района

Аналоговый

2014 год

500,0

Плотина пруда Пенькозаводской у н.п. Троена (р. Тросенка) Троснянского района

Аналоговый

2015 год

500,0

Плотина пруда Барковский у н.п. Троена (р. Тросенка) Троснянского района

Аналоговый

2016 год

500,0

Плотина пруда Верхний у н.п. Звезда (руч. б/н) Хотынецкого района

Аналоговый

2013 год

600,0

Плотина пруда у н.п. Хотынец (руч. б/н) Хотынецкого района

Аналоговый

2013 год

500,0

Плотина пруда у н.п. Шаблыкино (парк Н. В. Киреевского) на р. Мальва Шаблыкинского района

Аналоговый

2015 год

500,0

5. Капитальный ремонт гидротехнических сооружений

Аналоговый

2012              год - 0 шт.

2013              год-3 шт.

2014              год-3 шт.

2015              год-5 шт.

2016              год- 5 шт.
Всего-16 ГТС

Всего -126 336,65

Плотина пруда у н.п. Долгое, Грязное Верховского района

Аналоговый

2014-2015 годы

6 000,0

Плотина пруда у н.п. Верхняя Залегощь Верховского района

Аналоговый

2015-2016 годы

6 000,0

Плотина пруда Красная Слободка

у н.п. Глазуновка Глазуновского района

Аналоговый

2014 год

6 000,0

Плотина пруда у н.п. Бородино (р. Локна) Дмитровского района

Аналоговый

2012-2013 годы

8 100,07

Плотина пруда у н.п. Коровье Болото (р. Ицка) Кромского района

Аналоговый

2013 год

7 000,0

Плотина пруда у н.п. Ретяжи (руч.б/н) Кромского района

Аналоговый

2012-2013 год

15 686,58

Плотина пруда Велоровский

у г. Малоархангельска (р. Сучья)

Аналоговый

2014 год

4 950,0

Плотина пруда у н.п. Калинеево Мценского района

Аналоговый

2014-2015 годы

8 000,0

Плотина пруда у н.п. Волково Мценского района

Аналоговый

2015-2016 годы

10 000,0

Плотина пруда у н.п. Грачики Мценского района

Аналоговый

2016 год

5 500,0

Плотина пруда у н.п. Становой Колодезь (руч. б/н) Орловского района

Аналоговый

2014-2015 годы

11 000,0

1

2

3

4

Плотина пруда у н.п. Нижняя Морозиха (р. Троена) Троснянского района

Аналоговый

2015-2016 годы

11 000,0

Плотина пруда Верхний у н.п. Звезда (руч. б/н) Хотынецкого района

Аналоговый

2014-2015 годы

6 000,0

Плотина пруда Хотынецкий у н.п. Хотынец (руч. б/н) Хотынецкого района

Аналоговый

2014 год

6 000,0

Плотина пруда у н.п. Шаблыкино (парк Н. В. Киреевского) на р. Мальва Шаблыкинского района

Аналоговый

2016 год

3 100,0

Плотина в черте г. Орлд, в районе МУК «Детский парк» (р. Орлик)

Аналоговый

2014—2015 годы

12 000,0

Приложение 6

к долгосрочной областной целевой

программе «Обеспечение безопасности

гидротехнических сооружений на

территории Орловской области

на 2012-2016 годы»

СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ

(тыс. рублей в ценах соответствующих лет)

Программные

мероприятия,

обеспечивающие

выполнение задачи

Исполнитель Программы

бюджетополу­чатель,

исполнители

мероприятий Программы

Объем финансирования

Ожидаемый результат от

реализации мероприятий

Программы

(в натуральном выражении)

Всего

по Програм­ме

в том числе

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год (послед­ний)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего по Программе:

134 271,45

16 045,93

18 645,52

39 980,0

37 000,0

22 600,0

Обеспечение безопасного уровня эксплуатации ГТС, позволяющего обеспечить защиту жизни, здоровья и законных интересов населения, окружающей среды и хозяйственных объектов

из них:

областной бюджет

14 236,65

3 256,13

1 330,52

3 850,0

3 800,0

2 000,0

федеральный бюджет

112 100,0

12 000,0

14 200,0

34 500,0

31 800,0

19 600,0

муниципальный бюджет

7 934,8

789,8

3 115,0

1 630,0

1 400,0

1 000,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из общего объема:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Задача 1

Снижение риска чрезвычайных ситуаций на гидротехнических сооружениях, всего

Муниципальные образования области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приведение к уровню безопасной эксплуатации гидротехнических сооружений Орловской области, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

муниципальный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

Мероприятие 1.1. Проведение инвентаризации гидротехнических сооружений, расположенных на территории области, определение бесхозяйных ГТС, их технического состояния и целесообразности дальнейшего использования,всего

Муниципальные образования области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Составление базы данных о гидротехнических сооружениях, расположенных на территории Орловской области, выявление их местоположения и хозяйственной принадлежности. Предварительная оценка их технического состояния и уровня безопасности, выявление дефектов и повреждений

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

муниципальный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Мероприятие 1.2. Подготовка документов, подтверждающих, что объект недвижимого имущества (ГТС) не имеет собственника или его собственник не известен, или от права собственности на него собственник отказался, всего

Муниципальные

образования

области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Определение количества бесхозяйных гидротехнических сооружений, подготовка материалов по передаче бесхозяйных ГТС в собственность; определение переченя ГТС, подлежащих декларированию безопасности

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

муниципальный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0.0

0,0

Мероприятие 1.3.

Обеспечение разработки технических паспортов на бесхозяйные ГТС и их постановка на учет в орган, осуществляющий государственную регистрацию права на недвижимое имущество; определение эксплуатирующих организаций, всего

Муниципальные образования

области

984,8

539,8

215,0

230,0

0.0

0,0

Разработка технических паспортов на 39 ГТС:

2012              год- 22 шт.

2013              год- 8 шт.

2014              год- 9 шт.

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0.0

0,0

муниципальный бюджет

984,8

539,8

215,0

230,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Мероприятие 1.4. По результатам инвентаризации технического состояния ГТС определение количества сооружений, требующих капитального или текущего ремонта, и разработка проектно-сметной документации на данные работы, всего

Муниципальные

образования

области

6 950,0

250,0

2 900,0

1 400,0

1 400,0

1 000,0

Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт 16 ГТС:

2012              год- 1 шт.

2013              год- 7 шт.

2014              год- 3 шт.

2015              год- 3 шт.

2016              год-2 шт.

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

муниципальный бюджет

6 950,0

250,0

2 900,0

1 400,0

1 400,0

1 000,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из них:

Задача 2

Повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных, путем их приведения к безопасному техническому состоянию, всего

Повышение

защищенности населения и объектов экономики от наводнений и другого негативного воздействия вод

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

муниципальный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Мероприятие 2.1 Реализация проектов по капитальному ремонту

гидротехнических сооружений, всего

Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства

Орловской области,

Управление по охране и

использованию объектов

животного мира, водных

биоресурсов и

экологической

безопасности Орловской

области

126 336,65

15 256,13

15 530,52

38 350,0

35 600,0

21 600,0

Проведение капитального ремонта 16 ГТС

областной бюджет

14 236,65

3 256,13

1 330,52

3 850,0

3 800,0

2 000,0

федеральный бюджет

112 100,0

12 000,0

14 200,0

34 500,0

31 800,0

19 600,0

муниципальный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятия 1.1.-1.2. будут проводиться в рамках исполнения полномочий специалистами муниципальных органов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал Орловской области - публичный информационный центр от 26.10.2012, федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации от 12.10.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 110.040.000 Использование и охрана вод (см. также 200.150.030), 110.040.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны вод. Контроль за охраной водных объектов и водных ресурсов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.040.100 Охрана водных объектов (см. также 200.150.020), 160.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать