Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2012г.
Номер документа: RU51000201200487
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.10.2012                                                                                  № 478-ПП

Мурманск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.09.2011 № 483-ПП

{Утратил силу – постановление Правительства Мурманской Области от 31.12.2013 № 783-ПП}

Правительство Мурманской области  п о с т а н о в л я е т:

внести в постановление Правительства Мурманской области от 30.09.2011 № 483-ПП «О долгосрочной целевой программе «Модернизация системы социального обслуживания населения» на 2012-2014 годы»  (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 28.05.2012 № 237-ПП) следующие изменения:

1. В наименовании и пункте 1 постановления слова «на 2012-2014 годы» заменить словами  «на 2012-2016 годы».

2. Долгосрочную целевую программу «Модернизация системы социального обслуживания населения» на 2012-2016 годы, изложить в новой редакции согласно приложению.

Губернатор

Мурманской области                             М. Ковтун

Приложение

к постановлению Правительства

Мурманской области

от 01.10.2012  № 478-ПП

«Долгосрочная целевая программа «Модернизация системы социального обслуживания населения» на 2012-2016 годы

Паспорт

долгосрочной целевой программы «Модернизация системы социального обслуживания населения» на 2012-2016 годы

(далее – Программа)

Основание для разработки Программы (наименование, номер и дата нормативного правового акта о разработке ДЦП)

- постановление Правительства  Мурманской  области  от 03.08.2011 №  385-ПП «О разработке долгосрочных целевых программ в сфере социальной защиты населения Мурманской области на 2012-2014 годы»

Тактическая цель социально-экономического развития, достижению которой способствует Программа

- укрепление семьи и усиление защиты социально уязвимых слоев населения, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

Государственный заказчик-координатор Программы

Министерство труда и социального развития Мурманской области

Государственные

заказчики Программы

- Министерство труда и социального развития Мурманской области;

- Министерство строительства и территориального развития Мурманской области;

Цель Программы

- модернизация системы социального обслуживания населения

Задачи Программы

- развитие инфраструктуры учреждений социального обслуживания; 

- повышение доступности и качества предоставляемых социальных услуг населению Мурманской области

Целевые показатели (индикаторы) реализации Программы

- доля учреждений социального обслуживания населения, осуществивших модернизацию материально-технической базы, от общего числа учреждений социального обслуживания, нуждающихся в модернизации МТБ;

- доля учреждений социального обслуживания, внедривших новые формы и технологии работы, от общего числа учреждений;

- темп роста числа вновь созданных отделений и служб в учреждениях социального обслуживания населения по отношению к базовому показателю (2011 г. – 3 отделения);

- обеспеченность стационарными учреждениями социального обслуживания престарелых и инвалидов (взрослых и детей), на 10 тыс. населения;

- количество граждан, охваченных новыми формами социального обслуживания населения

Сроки и этапы реализации Программы

- 2012-2016 годы

Перечень Подпрограмм

- «Строительство и реконструкция объектов

социального обслуживания»;

- «Развитие системы социального обслуживания населения Мурманской области»

Краткая характеристика программных мероприятий                                 

Мероприятия Программы направлены на создание новых мест в действующих и открытие новых учреждений системы социальной защиты, внедрение новых форм социального обслуживания населения, укрепление материально-технической базы учреждений

Объемы и источники финансирования (всего, в том числе по подпрограммам, годам реализации, тыс. рублей)

Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета и средств государственного внебюджетного фонда (ПФ РФ). Общие  затраты  на  реализацию  Программы составят 738 471,8 тыс. рублей

Источник финанси-рования

Всего

на 2012
- 2016 годы

По годам реализации Программы

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

ИТОГО:

738 471,8

218 739,7

252 914,2

68 507,9

5 250,0

193 060,0

Областной бюджет

738 276,0

218 543,9

252 914,2

68 507,9

5 250,0

193 060,0

Средства государст-венных внебюджет-ных фондов

195,8

195,8

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма «Строительство и реконструкция объектов

социального обслуживания»

ИТОГО:

608 780,0

201 030,0

210 620,0

34 930,0

0,0

162 200,0

Областной бюджет

608 780,0

201 030,0

210 620,0

34 930,0

0,0

162 200,0

Подпрограмма «Развитие системы социального обслуживания населения Мурманской области»

ИТОГО:

129 691,8

17 709,7

42 294,2

33 577,9

5 250,0

30 860,0

Областной бюджет

129 496,0

17 513,9

42 294,2

33 577,9

5 250,0

30 860,0

Средства государст-венных внебюджет-ных фондов

195,8

195,8

0,0

0,0

0,0

0,0

Ожидаемые конечные результаты    
реализации Программы и показатели
социально-экономической эффективности                    

Реализация мероприятий Программы позволит к 2016 году:

- достичь доли учреждений социального обслуживания населения, осуществивших модернизацию материально-технической базы, от общего числа учреждений социального обслуживания, нуждающихся в модернизации МТБ до 94,3%;

- достичь доли учреждений социального обслуживания, внедривших новые формы и технологии работы, от общего числа учреждений до 31,4%;

- увеличить число вновь созданных отделений и служб в учреждениях социального обслуживания населения, по отношению к базовому показателю (2011 г. – 3 отделения) на 15%;

- обеспечить стационарными учреждениями социального обслуживания престарелых и инвалидов (взрослых и детей) на 10 тыс. населения до 29,5%;

- увеличить количество граждан, охваченных новыми формами социального обслуживания населения, до 3226 человек

Адрес размещения Программы в сети Интернет

minsoc.gov-murman.ru

1. Характеристика проблемы, на

решение которой направлена Программа

                            В Мурманской области доля лиц старше трудоспособного возраста в 2010 году составила 16,8%. Наблюдается стабильный рост населения старше трудоспособного возраста. По оценкам экспертов, в последующие годы число пожилых граждан будет расти и, согласно прогнозу, к 2031 году достигнет 21,2%. В этой связи потребность населения в стационарном обслуживании будет возрастать.

                            Одной из наиболее острых социальных проблем в Мурманской области остается проблема недостаточного количества мест в стационарных учреждениях психоневрологического профиля  и их перенаселенности. Существует очередь на помещение в эти учреждения, период ожидания в которой составляет несколько лет.

              В целях решения проблемы обеспечения населения местами в учреждениях психоневрологического профиля и перенаселенности в действующих психоневрологических интернатах планируется осуществить реконструкцию ГОБУСОН «Апатитский психоневрологический интернат» (г.Апатиты, ул. Лесная, д.51).

В Мурманской области два муниципальных образования (ЗАТО г. Североморск и ЗАТО Александровск) не имеют возможности полноценно работать по профилактике семейного неблагополучия, профилактике детской безнадзорности и обеспечению комплексной социальной реабилитации детей-инвалидов ввиду отсутствия необходимого количества подходящих помещений.

В целях решения проблемы планируется осуществить реконструкцию дополнительных помещений для ГОБУСОН «Комплексный центр социального обслуживания населения ЗАТО г. Североморск» и нежилого здания ГОУСОССЗН «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних ЗАТО г.Снежногорск» (правопреемник – ГОБУСОН «Полярнинский комплексный центр социального обслуживания населения»).

Проблема бездомности является одной из наиболее острых социальных проблем Мурманской области. В этих целях принято решение о создании учреждения для лиц без определенного места жительства в Первомайском округе г. Мурманска рядом с месторасположением подворья Трифонова Печенгского мужского монастыря.

              Ежегодно действующими учреждениями обслуживаются более 100 тыс. граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в социальной поддержке государства.

Анализ состояния учреждений социального обслуживания показал, что одной из основных проблем является нарушение нормативных требований.

Материально-техническая база некоторых учреждений не рассчитана на предоставление реабилитационных услуг и нуждается в модернизации.

        В Программу включены мероприятия, направленные на развитие сети государственных учреждений социального обслуживания, внедрение новых технологий социального обслуживания населения (открытие специализированных отделений социально-медицинского обслуживания на дому, служб «Мобильная социальная бригада», «Надомные сиделки», «Социальное такси»), укрепление материально-технической базы учреждений.

Для достижения результатов в Программу включены мероприятия по осуществлению строительства (реконструкции) учреждений социального обслуживания, открытию новых отделений и служб, укреплению материально-технической базы учреждений.

                           

2. Цель, задачи Программы, показатели (индикаторы), степень влияния показателя (индикатора) на достижение цели

№ п/п

Цель,     
задачи и    
показатели    
(индикаторы)

Ед. изм.

Значение показателя (индикатора)

Источник данных

Степень 
влияния показателя (индикатор)

на
достижение
цели (%)

2010 год

2011 год

Годы реализации Программы

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

Цель Программы: модернизация системы социального обслуживания населения

1

Доля учреждений социального обслуживания населения, осуществивших модернизацию материально-технической базы, от общего числа учреждений социального обслуживания, нуждающихся в модернизации МТБ

%

Х

9,0

60,0

54,3

68,6

14,3

94,3

Министер-ство труда и социального развития Мурманской области

2

Доля учреждений социального обслуживания, внедривших новые формы и технологии работы, от общего числа учреждений

%

Х

8,6

17,1

31,4

31,4

31,4

31,4

Министер-ство труда и социального развития Мурманской области

3

Темп роста числа вновь созданных отделений и служб в учреждениях социального обслуживания населения по отношению к базовому показателю (2011 г. – 3 отделения)

%

Х

100,0

102,0

104,6

112,0

114,3

115,0

Министер-ство труда и социального развития Мурманской области

4

Обеспеченность стационарными учреждениями социального обслуживания престарелых и инвалидов (взрослых и детей), на 10 тыс. населения

мест

21,8

21,8

21,9

23,0

25,9

26,1

29,5

Министер-ство труда и социального развития Мурманской области

5

Количество граждан, охваченных новыми формами социального обслуживания населения

чел.

Х

Х

744

1265

2284

2805

3226

Министер-ство труда и социального развития Мурманской области

Задача 1. Развитие инфраструктуры учреждений социального обслуживания

1.1.

Число введенных проектных мест в учреждениях социального обслуживания

ед.

Х

42

36

136

27

0

75

Министер-ство строитель-ства и территори-ального развития Мурманской области

40%

1.2.

Число разработанных проектно-сметных документаций на строительство (реконструк-цию) учреждений социального обслуживания

ед.

-

-

1

3

-

-

-

Министер-ство строитель-ства и территори-ального развития Мурманской области

1.3.

Количество строящихся (реконструиру-емых) объектов социального обслуживания

ед.

Х

Х

3

3

2

1

2

Министер-ство строитель-ства и территори-ального развития Мурманской области

Задача 2. Повышение доступности и качества предоставляемых социальных услуг населению Мурманской области

2.1.

Количество отделений, служб, предоставляю-щих новые формы социального обслуживания граждан

ед.

Х

Х

23

30

44

49

51

Министер-ство труда и социального развития Мурманской области

10%

2.2.

Доля учреждений, осуществивших обновление оборудования, мебели и инвентаря, от общего числа учреждений

%

Х

9,0

57,1

80,0

88,6

88,6

97,1

Министерство труда и социального развития Мурманской области

20%

2.3.

Количество учреждений социального обслуживания населения, осуществивших приобретение автотранспорта

ед.

Х

Х

11

11

9

3

8

Министерство труда и социального развития Мурманской области

             

Ответственным за показатели цели является Министерство труда и социального развития Мурманской области.

Ответственными за показатели задач являются:

1.1. – Министерство строительства и территориального развития Мурманской области;

        2.1 – 2.3. – Министерство труда и социального развития Мурманской области.

3. Перечень программных мероприятий

Программа содержит конкретные мероприятия, взаимосвязанные по срокам, ресурсам и исполнителям и направленные на комплексную реализацию цели Программы, согласно приложениям № 1 и № 2 к Программе.

4. Оценка рисков, влияющих на реализацию Программы

Описание
внешних 
рисков

Механизмы  
минимизации 
негативного 
влияния внешних
факторов

Описание и оценка
внутренних рисков

Меры,   
направленные
на снижение
внутренних
рисков

1

2

3

4

Изменение федерального законодательства

оперативное реагирование на изменения федерального законодательства в части принятия соответствующего областного законодательства

организационные риски (несогласованность действий учреждений, вовлеченных в процесс реализации Программы)

проведение совещаний с участниками программных мероприятий

Экономические риски, связанные с инфляцией

принятие мер по оптимизации расходов

отражение участниками программных мероприятий неполных, недостоверных данных или данных в неверном разрезе

использование внутренних и внешних источников информации;

обучение и повышение квалификации участников программных мероприятий

5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета.

Объемы финансирования Программы на 2012–2016 годы определяются при рассмотрении проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год с учетом возможностей областного бюджета.

Общий объем прогнозируемых затрат на реализацию Программы за счет областного бюджета и средств государственного внебюджетного фонда (ПФ РФ) составит 774 020,1 тыс. руб.

Финансовые и имущественные взаимоотношения участников Программы регулируются договорами о совместной деятельности по реализации Программы, являющимися неотъемлемой частью Программы.

Обоснование потребности в необходимых ресурсах на реализацию Подпрограмм

(тыс. рублей)

Источник финансирования

Всего на 2012 - 2016 годы

По годам реализации Программы

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:

738 471,8

218 739,7

252 914,2

68 507,9

5 250,0

193 060,0

Инвестиции в

основной капитал

608 780,0

201 030,0

210 620,0

34 930,0

0,0

162 200,0

в том числе:

Областной бюджет

738 276,0

218 543,9

252 914,2

68 507,9

5 250,0

193 060,0

Инвестиции в

основной капитал

608 780,0

201 030,0

210 620,0

34 930,0

0,0

162 200,0

В том числе по Подпрограммам

Подпрограмма «Строительство и реконструкция объектов социального обслуживания»

Всего по

Подпрограмме

608 780,0

201 030,0

210 620,0

34 930,0

0,0

162 200,0

В том числе за счет средств:

Средств областного бюджета

608 780,0

201 030,0

210 620,0

34 930,0

0,0

162 200,0

Средств государст-

венных внебюджет-

ных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в

основной капитал

608 780,0

201 030,0

210 620,0

34 930,0

0,0

162 200,0

Государственный заказчик

Министерство строительства и территориального развития Мурманской области

608 780,0

201 030,0

210 620,0

34 930,0

0,0

162 200,0

Инвестиции в

основной капитал

608 780,0

201 030,0

210 620,0

34 930,0

0,0

162 200,0

Подпрограмма «Развитие системы социального обслуживания населения

Мурманской области»

Всего по

Подпрограмме

129 691,8

17 709,7

42 294,2

33 577,9

5 250,0

30 860,0

В том числе за счет средств:

Средств областного бюджета

129 496,0

17 513,9

42 294,2

33 577,9

5 250,0

30 860,0

Средств государст-

венных внебюджет-

ных фондов

195,8

195,8

0,0

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в

основной капитал

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Государственный заказчик

Министерство труда и социального развития Мурманской области

129 691,8

17 709,7

42 294,2

33 577,9

5 250,0

30 860,0

Инвестиции в

основной капитал

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6. Механизм реализации Программы

Государственным заказчиком-координатором Программы является Министерство труда и социального развития Мурманской области.

В ходе реализации Программы Министерство труда и  социального развития Мурманской области осуществляет координацию деятельности государственного заказчика и исполнителей – Министерства строительства и территориального развития Мурманской области и подведомственных Министерству труда и социального развития Мурманской области учреждений по реализации мероприятий Программы.

Министерство строительства и территориального развития Мурманской области несет ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий, рациональное использование выделяемых на их реализацию средств.

Контроль за исполнением Программы осуществляет экспертно-координационный совет по реализации региональных социальных программ в интересах семьи и детства при Правительстве Мурманской области совместно с государственным заказчиком-координатором - Министерством труда и социального развития Мурманской области.

Министерство труда и социального развития Мурманской области направляет в Министерство экономического развития Мурманской области:

-   ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за исключением первого квартала), информацию о ходе реализации подпрограмм;

- ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным, доклад о ходе работ по выполнению Программы и эффективности использования финансовых средств, подготовленный на основе форм и схем, разрабатываемых Министерством экономического развития Мурманской области.

На основании сведений, предоставленных государственными заказчиками, государственный заказчик - координатор направляет в Министерство экономического развития Мурманской области ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о ходе реализации Программы, доклад о ходе работ по выполнению Программы - ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным.

Государственный заказчик - координатор Программы организует размещение информации о реализации Программы в соответствии с порядком, установленным Правительством Мурманской области.

7. Оценка эффективности Программы

Реализация мероприятий Программы позволит к 2014 году:

- достичь доли учреждений социального обслуживания населения, осуществивших модернизацию материально-технической базы, от общего числа учреждений социального обслуживания, нуждающихся в модернизации МТБ, до 94,3%;

- достичь доли учреждений социального обслуживания, внедривших новые формы и технологии работы, от общего числа учреждений до 31,4%;

- увеличить число вновь созданных отделений и служб в учреждениях социального обслуживания населения по отношению к базовому показателю (2011 г. – 3 отделения) на 15%;

- увеличить обеспеченность стационарными учреждениями социального обслуживания престарелых и инвалидов (взрослых и детей) до 29,5 мест на 10 тыс. населения;

- увеличить количество граждан, охваченных новыми формами социального обслуживания населения, до 3226 человек.

Социальная эффективность Программы оценивается по степени достижения целевых значений показателей в социальной сфере, установленных в разделе 2 Программы и соответствующих  целям и задачам социально-экономического развития Мурманской области.

Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно по окончании отчетного периода.

Эффективность реализации Программы оценивается в соответствии с Методикой оценки эффективности долгосрочной целевой программы Мурманской области, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2008 № 309-ПП (в редакции от 19.07.2012 № 359-ПП).

________________

Приложение № 1

к Программе

Подпрограмма

«Строительство и реконструкция объектов социального обслуживания»

Паспорт подпрограммы

«Строительство и реконструкция объектов социального обслуживания»

(далее – Подпрограмма)

Государственный заказчик

Подпрограммы

- Министерство строительства и территориального развития Мурманской области

Цель Подпрограммы

- развитие инфраструктуры учреждений социального обслуживания

Важнейшие целевые индикаторы и показатели

- число введенных проектных мест в учреждениях социального обслуживания;

- число разработанных комплектов проектно-сметных документаций на работы по строительству (реконструкции) учреждений социального обслуживания;

- количество строящихся (реконструируемых) объектов социального обслуживания

Сроки и этапы реализации

Подпрограммы

- 2012-2016 годы

Краткая характеристика мероприятий Подпрограммы

Мероприятия Подпрограммы направлены на создание новых мест в действующих и открытие новых учреждений в системе социальной защиты населения

Объемы и         источники финансирования Подпрограммы (по годам реализации, в тыс. рублей)

Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общие  затраты  на  реализацию  Подпрограммы составят за счет средств областного бюджета 608 780,0  тыс. рублей

Источник финансиро-вания

Всего

на 2012
- 2016 годы

По годам реализации Подпрограммы

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

Областной бюджет  

608 780,0

201 030,0

210 620,0

34 930,0

0,0

162 200,0

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

Реализация мероприятий Подпрограммы позволит к 2016 году:

- ввести дополнительно в учреждениях социального обслуживания населения 274 проектных места;

- разработать 4 комплекта проектно-сметной документации на работы по строительству (реконструкции) учреждений социального обслуживания;

- ежегодно осуществлять строительство (реконструкцию) не менее 1 объекта социального обслуживания

1. Характеристика проблемы,

на решение которой направлена Подпрограмма

                            Одной из стратегических целей в области социальной защиты населения Мурманской области является не только обеспечение гарантированных государством социальных услуг населению, как взрослому, так и детям и семьям с детьми, но и обеспечение высокого уровня социального обслуживания населения путем решения задач по повышению доступности и качества социальных услуг, оказываемых населению учреждениями социального обслуживания.

              В Мурманской области социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов осуществляют 23 государственных областных учреждения социального обслуживания.

              Общее количество мест в государственных областных стационарных учреждениях социального обслуживания составляет 1734.

              Обеспеченность населения Мурманской области домами-интернатами для престарелых и инвалидов составляет 20,7 тыс. мест на 10 тысяч жителей,  или 69 % от установленного норматива  (30 мест на 10 тысяч жителей) по Российской Федерации.

              Одной из наиболее острых социальных проблем в Мурманской области остается проблема недостаточного количества мест в стационарных учреждениях психоневрологического профиля  и их перенаселенности.

              По состоянию на 01.10.2010 на  учете  с целью помещения в эти учреждения состояли  466 чел. Период ожидания в очереди по-прежнему составляет несколько лет.

              В целях решения проблемы обеспечения населения местами в учреждениях психоневрологического профиля и перенаселенности в действующих психоневрологических интернатах планируется осуществить реконструкцию ГОБУСОН «Апатитский психоневрологический интернат» (г. Апатиты, ул. Лесная, д. 51).

              Отделение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной  реабилитации, является структурным подразделением ГОБУСОН «Полярнинский комплексный центр социального обслуживания населения», обособленного помещения не имеет и занимает часть здания, в котором находится муниципальное дошкольное образовательное учреждение.

В связи с ростом рождаемости муниципальное дошкольное образовательное учреждение испытывает острую нехватку площадей, кроме того, спортивный и музыкальный залы, прачечная, медицинский блок, пищеблок находятся в совместном пользовании с социальным учреждением. Это создает дополнительные трудности в планировании работы дошкольного образовательного учреждения и Центра по социальной реабилитации детей и подростков.

              В Мурманской области два муниципальных образования (ЗАТО г. Североморск и ЗАТО Александровск) не имеют возможности полноценно работать по профилактике семейного неблагополучия, профилактике детской безнадзорности и обеспечению комплексной социальной реабилитации детей-инвалидов ввиду отсутствия необходимого количества подходящих помещений.

В ЗАТО г. Североморск проживает 73,8 тысячи человек, из них более 14 тысяч - дети. По данным МУЗ «ЦРБ ЗАТО г. Североморск», в ЗАТО г. Североморск 178 детей-инвалидов, из них с диагнозом ДЦП – 29 человек. Большая часть детей-инвалидов интегрирована в образовательные учреждения города, кроме того, 3 ребенка посещают коррекционную школу-интернат № 1 г. Мурманска, 11 детей – ГОАУСОН «Мурманский центр социальной помощи семье и детям». Именно отсутствие социально-реабилитационной базы вынуждает семьи с детьми-инвалидами, нуждающимися в комплексной реабилитации, ежедневно выезжать в г. Мурманск для получения таких услуг на базе имеющихся учреждений. Есть и неорганизованные дети, их 11 человек, в том числе 8 детей с диагнозом ДЦП.

В связи с этим необходимо открывать новые отделения:

- реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными возможностями на 14 стационарных мест;

- социальной реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении (социальный приют), на 10 мест.

В целях решения проблемы планируется осуществить реконструкцию дополнительных помещений для ГОБУСОН «Комплексный центр социального обслуживания населения ЗАТО г. Североморск» и нежилого здания ГОБУСОН «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних ЗАТО г. Снежногорск», что позволит создать необходимые условия для предоставления социальных услуг семьям с детьми и проведения социальной реабилитации детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Проблема бездомности является одной из наиболее острых социальных проблем Мурманской области. В области отсутствуют специализированные учреждения для лиц без определенного места жительства и освободившихся из мест лишения свободы. Не решена проблема предоставления ночлега и оказания комплексной социальной помощи указанной категории лиц. С каждым годом количество граждан без определенного места жительства увеличивается. 

В этих целях принято решение о создании такого учреждения в Первомайском округе г. Мурманска рядом с месторасположением подворья Трифонова Печенгского мужского монастыря.

              В г. Мурманске отсутствуют полустационарные учреждения, оказывающие социальные услуги совершеннолетним инвалидам с отклонениями в умственном и физическом развитии. Открытие отделения для молодых инвалидов при ГОАУСОН «Мурманский комплексный центр социального обслуживания населения» позволит создать условия для оказания квалифицированной помощи людям с ограниченными возможностями в возрасте от 18 до 35 лет, а также обеспечить членам семей, в которых проживают инвалиды, возможность для продолжения трудовой деятельности и полноценного образа жизни. Кроме того, открытие отделения позволит снизить нагрузку на психоневрологические интернаты.

Для достижения результатов в Подпрограмму включены мероприятия по осуществлению строительства (реконструкции) учреждений социального обслуживания. Мероприятия носят исключительно социальный характер. Экономическая эффективность мероприятий оценивается по степени влияния результата на достижение цели Стратегии социально-экономического развития Мурманской области в социальной сфере.

                           

2. Цель Подпрограммы,  показатели (индикаторы) Подпрограммы

№ п/п

Цель,     
задачи и    
показатели    
(индикаторы)

Ед. изм.

Значение показателя (индикатора)

Источник данных

2010 год

2011 год

Годы реализации Подпрограммы

2012 год

2013

год

2014 год

2015 год

2016 год

Цель Подпрограммы: развитие инфраструктуры учреждений социального обслуживания

1.

Число  введенных проектных мест в учреждениях социального обслуживания

ед.

Х

42

36

136

27

0

75

Министер-ство строитель-ства и территории-ального развития Мурманской области

2

Число разработанных проектно-сметных документаций на строительство (реконструкцию) учреждений социального обслуживания

ед.

-

-

1

3

-

-

-

Министер-ство строитель-ства и территории-ального развития Мурманской области

3

Количество строящихся (реконструиру-емых) объектов социального обслуживания

ед.

Х

Х

3

3

2

1

2

Министер-ство строитель-ства и территории-ального развития Мурманской области

3. Перечень программных мероприятий

Подпрограмма содержит конкретные мероприятия, взаимосвязанные по срокам, ресурсам и исполнителям и направленные на комплексную реализацию цели Подпрограммы (приложение № 1).

В рамках подпрограммы «Строительство и реконструкция объектов социального обслуживания населения» предусмотрено проведение работ по строительству (реконструкции) 2 психоневрологических интернатов, 2 домов-интернатов для престарелых и инвалидов, Центра социальной адаптации (для лиц без определенного места жительства, лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы), 3 отделений для несовершеннолетних, отделения дневного пребывания для молодых инвалидов (приложение № 2).

4. Оценка рисков, влияющих на реализацию Подпрограммы

Описание
внешних 
рисков

Механизмы  
минимизации 
негативного 
влияния внешних
факторов

Описание и оценка
внутренних рисков

Меры,   
направленные
на снижение
внутренних
рисков

1

2

3

4

Изменение федерального законодательства

оперативное реагирование на изменения федерального законодательства в части принятия соответствующего областного законодательства

организационные риски (несогласованность действий учреждений, вовлеченных в процесс реализации Программы)

проведение совещаний с участниками программных мероприятий

Экономические риски, связанные с инфляцией

принятие мер по оптимизации расходов

отражение участниками программных мероприятий неполных, недостоверных данных или данных в неверном разрезе, которые будут использоваться в качестве базовых показателей при формировании государственных заданий на предоставление государственных услуг

использование внутренних и внешних источников информации в совокупности с целью  выявления объективных закономерностей в динамике потребностей населения в предоставляемых государственных услугах;

обучение и повышение квалификации участников программных мероприятий

5. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы

Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета.

Объемы финансирования Подпрограммы на 2012-2016 годы определяются при рассмотрении проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год с учетом возможностей областного бюджета.

Общий объем прогнозируемых затрат на реализацию Подпрограммы за счет областного бюджета составит 608 780,0 тыс. руб.

Источник финансирования

Всего

на 2012 - 2014 годы

По годам реализации Подпрограммы

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

Областной бюджет

608 780,0

201 030,0

210 620,0

34 930,0

0,0

162 200,0

В том числе по государственным заказчикам:

Министерство строительства и территориального развития Мурманской области

608 780,0

201 030,0

210 620,0

34 930,0

0,0

162 200,0

Инвестиции в основной капитал:

608 780,0

201 030,0

210 620,0

34 930,0

0,0

162 200,0

6. Механизм реализации Подпрограммы

Государственным заказчиком Подпрограммы является Министерство строительства и территориального развития Мурманской области.

Министерство строительства и территориального развития Мурманской области несет ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий, рациональное использование выделяемых на их реализацию средств.

Министерство строительства и территориального развития Мурманской области направляет в Министерство труда и социального развития Мурманской области:

-   ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за исключением первого квартала), информацию о ходе реализации подпрограмм;

- ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным, доклад о ходе работ по выполнению Программы и эффективности использования финансовых средств, подготовленный на основе форм и схем, разрабатываемых Министерством экономического развития Мурманской области.

На основании сведений, предоставленных государственным заказчиком, государственный заказчик - координатор направляет в Министерство экономического развития Мурманской области ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о ходе реализации Программы, доклад о ходе работ по выполнению Программы - ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным.

Государственный заказчик - координатор Программы организует размещение информации о реализации Программы в соответствии с порядком, установленным Правительством Мурманской области.

7. Оценка эффективности Подпрограммы

Реализация мероприятий Подпрограммы позволит к 2016 году:

- ввести дополнительно в учреждениях социального обслуживания населения 274 проектных места;

- разработать 4 комплекта проектно-сметной документации на работы по строительству (реконструкции) учреждений социального обслуживания;

- ежегодно осуществлять строительство (реконструкцию) не менее 1 объекта социального обслуживания.

Эффективность реализации Подпрограммы оценивается в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы Мурманской области, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2008 № 309-ПП «О порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации».

________________

Приложение № 1

к Подпрограмме

Перечень программных мероприятий

тыс.руб.

№ п/п

Программные мероприятия

Срок выполнения (квартал, год)

Объемы финансирования (тыс.руб.)

Показатели (индикаторы) результативности выполнения программных мероприятий

Организации, участвующие в реализации программных мероприятий

Источники финансиро-вания

всего

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

Наименование

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Цель: развитие инфраструктуры учреждений социального обслуживания

1.

Реконструкция психоневрологи-ческого интерната по адресу: г.Апатиты, ул. Лесная, д. 51

2012-2013

всего:              311 500,0,            ОБ-311 500,0

311 500,00

143 000,00

168 500,00

число введенных проектных мест (шт.)

136

ГОКУ«Управле-ние капитального строительства Мурманской области», ГОБУСОН «Апатитский психоневро-логический интернат № 1»

количество реконструируемых объектов (шт.)

1

1

2.

Строительство объекта «Центр социальной адаптации в г. Мурманске"

2012

всего:                  7 200,0,                ОБ-7 200,0

7 200,00

7 200,00

количество разработан-ных ПСД (шт.)

1

ГОКУ «Управление капитального строительства Мурманской области»

3.

Реконструкция здания в г. Североморске для открытия отделения реабилитации несовершеннолетних

2013

всего:                 1 900,0,               ОБ-1 900,0

1 900,00

1 900,00

количество разработан-ных ПСД (шт.)

1

ГОКУ «Управление капитального строительства Мурманской области», ГОБУСОН "КЦСОН ЗАТО г.Североморск"

4.

Реконструкция нежилого здания ГОУСОССЗН «Социально-реабилитацион-ный центр для несовершеннолетних ЗАТО г. Снежногорск» (правопреемник - ГОБУСОН «Полярнинский КЦСОН»)

2012-2014

всего:                    65 000,0,               ОБ-65 000,0

65 000,00

5 000,00

30 570,00

29 430,00

число введенных проектных мест (шт.)

27

ГОКУ «Управление капитального строительства Мурманской области», ГОБУСОН «Полярнинский КЦСОН»

количество реконструируемых объектов (шт.)

1

1

1

5.

Реконструкция объекта «Отделение дневного пребывания молодых инвалидов по адресу: г. Мурманск, ул. Калинина, 23»

2012

всего:               45830,0,                ОБ-45830,0

45 830,00

45 830,00

число введенных проектных мест (шт.)

36

ГОКУ «Управление капитального строительства Мурманской области», ГОАУСОН «Мурманский КЦСОН»

количество реконструи-руемых объектов (шт.)

1

6.

Психоневрологи-ческий интернат на ул. Гладышева, 10 в г. Апатиты

2013-2016

всего:          122 200,0                          ОБ-                  122 200,0

122 200,00

3 500,00

0,00

0,00

118 700,00

количество разработан-ных ПСД (шт.)

1

ГОКУ «Управление капитального строительства Мурманской области», ГОБУСОН АПНИ № 2

количество реконструируемых объектов (шт.)

1

7.

Реконструкция Ковдорского дома-интерната для престарелых и инвалидов

2013

всего:                         4 700,0                        ОБ -                   4 700,0

4 700,00

4 700,00

0,00

0,00

количество разработан-ных ПСД (шт.)

1

ГОКУ «Управление капитального строительства Мурманской области», ГОБУСОН Ковдорский ДИПИ

8.

Реконструкция Мончегорского дома-интерната милосердия для престарелых и инвалидов

2014-2016

всего:               49 000,0                          ОБ -                       49 000,0

49 000,00

5 500,00

43 500,00

число введенных проектных мест (шт.)

75

ГОКУ «Управление капитального строительства Мурманской области», ГОБУСОН Мончегорский ДИМПИ

количество реконструируемых объектов (шт.)

1

1

1

9.

Реконструкция здания для открытия отделения реабилитации несовершеннолетних в п. Умба

2013

всего:               1 450,0               ОБ -               1 450,0

1 450,00

1 450,00

число введенных проектных мест (шт.)

10

ГОКУ «Управление капитального строительства Мурманской области», ГОБУСОН "Терский КЦСОН"

количество разработан-ных ПСД (шт.)

1

Итого по подпрограмме, в том числе:

всего:                608 780,0                ОБ -             608 780,0

608 780,00

201 030,00

210 620,00

34 930,00

0,00

162 200,00

36

138

37

0

75

государственные услуги

всего:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

публичные обязательства

всего:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

мероприятия по содержанию имущества

всего:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

мероприятия по предоставлению межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер

всего:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

иные мероприятия

всего:                608 780,0                ОБ -             608 780,0

608 780,00

201 030,00

210 620,00

34 930,00

0,00

162 200,00

в том числе:

Бюджетные учреждения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Автономные учреждения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ИОГВ, казенные учреждения

608 780,00

201 030,00

210 620,00

34 930,00

0,00

162 200,00

_______________________

Приложение № 2

к Программе

Подпрограмма

«Развитие системы социального обслуживания населения

Мурманской области»

Паспорт подпрограммы

«Развитие системы социального обслуживания населения

Мурманской области»

(далее – Подпрограмма)

Государственный заказчик

Подпрограммы

- Министерство труда и социального развития Мурманской области

Цель Подпрограммы

- повышение доступности и качества предоставляемых социальных услуг населению Мурманской области

Задачи Подпрограммы

- создание новых отделений и служб, укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения

- обеспечение протезно-ортопедическими изделиями

Целевые показатели (индикаторы)  реализации Подпрограммы

- количество отделений, служб, предоставляющих новые формы социального обслуживания граждан;

- доля учреждений социального обслуживания, осуществивших обновление оборудования, мебели и инвентаря, от общего числа учреждений;

- количество учреждений социального обслуживания населения, осуществивших приобретение  автотранспорта

Сроки и этапы реализации

Подпрограммы

- 2012-2016 годы

Краткая характеристика мероприятий Подпрограммы

Мероприятия Подпрограммы направлены на открытие новых отделений в учреждениях системы социальной защиты населения, внедрение новых форм социального обслуживания населения, укрепление материально-технической базы учреждений

Объемы и         источники финансирования Подпрограммы (по годам реализации, в тыс. рублей)

Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета, средств государственного внебюджетного фонда (ПФ РФ). Общие  затраты  на  реализацию  Подпрограммы составят за счет средств областного бюджета 129 691,8  тыс. рублей

Источник финансиро-вания

Всего

на 2012
- 2016 годы

По годам реализации Подпрограммы

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

ИТОГО

129 691,8

17 709,7

42 294,2

33 577,9

5 250,0

30 860,0

Областной бюджет  

129 496,0

17 513,9

42 294,2

33 577,9

5 250,0

30 860,0

Средства государствен-ных внебюд-жетных фондов

195,8

195,8

0,0

0,0

0,0

0,0

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

Реализация мероприятий Подпрограммы позволит к 2016 году:

- увеличить количество отделений, служб, предоставляющих новые формы социального обслуживания граждан, до 51 единицы;

- осуществить обновление оборудования, мебели и инвентаря в 97,1% учреждений социального обслуживания;

- обеспечить автотранспортом 42 учреждения социального обслуживания

Характеристика проблемы,

на решение которой направлена Подпрограмма

                            Основной целью настоящей Подпрограммы является реализация комплекса мер, направленных на повышение доступности и качества предоставляемых социальных услуг населению Мурманской области.

                            Целенаправленная работа заинтересованных ведомств в предыдущих годах в данном направлении позволила достичь определенных положительных результатов. Вместе с тем остаются нерешенными вопросы, требующие значительных усилий, финансовых вложений.

В 2009 году в Мурманской области действовало 32 государственных областных учреждения социального обслуживания населения, в которых оказывались различные виды социальных услуг гражданам. В 2010 году в целях оптимизации деятельности социальных учреждений их число сократилось до 28.

Вместе с тем имеющаяся сеть социальных учреждений продолжала развиваться: в 2008-2009 годах созданы 4 службы «Социальное такси»,  открыто 5 специализированных отделений социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, отделение дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов, отделение срочного социального обслуживания.

Ежегодно учреждениями обслуживаются более 100 тыс. граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в социальной поддержке государства.

Анализ состояния учреждений социального обслуживания показал, что одной из основных проблем является нарушение нормативных требований.

Материально-техническая база некоторых учреждений не рассчитана на предоставление реабилитационных услуг и нуждается в модернизации. В связи с этим учреждениям необходима материальная поддержка для приобретения автотранспорта, специализированного и технологического оборудования, вспомогательных и технических средств реабилитации инвалидов, обновления устаревшей и пришедшей в негодность мебели.

              Для решения существующих проблем учреждений социального обслуживания в Мурманской области планируется осуществить реализацию мероприятий по:

-  развитию сети государственных учреждений социального обслуживания;

- внедрению новых технологий социального обслуживания населения (развитие мобильных бригад для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям и инвалидам, проживающим в отдаленных населенных пунктах области, служб «Надомные сиделки»);

- укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения.

Для достижения результатов в Подпрограмму включены мероприятия:

- по созданию новых социальных служб;

- по оснащению учреждений современным реабилитационным оборудованием, автотранспортом и мебелью.

                           

2. Цель, целевые индикаторы и показатели Подпрограммы

Целевые индикаторы и  показатели

Ед. изм.

Значение показателя (индикатора)

Источник данных

Степень  влияния показателя (индикатора) на достижение цели (%)

Годы реализации Подпрограммы

2012

2013

2014

2015

2016

Цель Подпрограммы: повышение доступности и качества предоставляемых социальных услуг населению Мурманской области

100

Количество отделений, служб, предоставляющих новые формы социального обслуживания граждан

ед.

23

30

44

49

51

Министерство труда и социального развития Мурманской области

Доля учреждений социального обслуживания, осуществивших обновление оборудования, мебели и инвентаря, от общего числа учреждений

%

57,1

80,0

88,6

88,6

97,1

Министерство труда и социального развития Мурманской области

Количество учреждений социального обслуживания населения, осуществивших приобретение автотранспорта

ед.

11

11

9

3

8

Министерство труда и социального развития Мурманской области

Задача 1. Создание новых отделений и служб, укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения

Количество созданных (открытых) отделений, служб, осуществляющих социальное обслуживание граждан

ед.

5

8

15

5

1

Министерство труда и социального развития Мурманской области

40

Доля приобретенного автотранспорта, оборудования и инвентаря от числа запланированного

%

100

100

100

100

100

Министерство труда и социального развития Мурманской области

40

Задача 2. Обеспечение протезно-ортопедическими изделиями

Доля граждан, не являющихся инвалидами, обеспеченных протезно-ортопедическими изделиями, от общего числа обратившихся

%

100

100

100

100

100

Министерство труда и социального развития Мурманской области

20

3. Перечень программных мероприятий

Подпрограмма содержит конкретные мероприятия, взаимосвязанные по срокам, ресурсам и исполнителям и направленные на комплексную реализацию цели Подпрограммы (приложение).

4. Оценка рисков, влияющих на реализацию Подпрограммы

Описание
внешних 
рисков

Механизмы  
минимизации 
негативного 
влияния внешних
факторов

Описание и оценка
внутренних рисков

Меры,   
направленные
на снижение
внутренних
рисков

1

2

3

4

Изменение федерального законодательства

оперативное реагирование на изменения федерального законодательства в части принятия соответствующего областного законодательства

организационные риски (несогласованность действий учреждений, вовлеченных в процесс реализации Программы)

проведение совещаний с участниками программных мероприятий

Экономические риски, связанные с инфляцией

принятие мер по оптимизации расходов

отражение участниками программных мероприятий неполных, недостоверных данных или данных в неверном разрезе

использование внутренних и внешних источников информации;

обучение и повышение квалификации участников программных мероприятий

5. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы

Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета и средств государственных внебюджетных фондов (ПФ РФ).

Объемы финансирования Подпрограммы на 2012-2016 годы определяются при рассмотрении проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год с учетом возможностей областного бюджета.

Общий объем прогнозируемых затрат на реализацию Подпрограммы за счет областного бюджета и средств ПФ РФ составит 129 691,8 тыс. руб.

                                                                                            (тыс. руб.)

Источник финансирования

Всего

на 2012
- 2016 годы

По годам реализации подпрограммы

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

ИТОГО

129 691,8

17 709,7

42 294,2

33 577,9

5 250,0

30 860,0

Областной бюджет  

129 496,0

17 513,9

42 294,2

33 577,9

5 250,0

30 860,0

Средства государственных внебюджетных фондов

195,8

195,8

0,0

0,0

0,0

0,0

В том числе по государственным заказчикам:

Министерство труда и социального развития Мурманской области

129 691,8

17 709,7

42 294,2

33 577,9

5 250,0

30 860,0

Инвестиции в основной капитал

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6. Механизм реализации Подпрограммы

Государственным заказчиком Подпрограммы является Министерство труда и социального развития Мурманской области.

В ходе реализации Подпрограммы Министерство труда и  социального развития Мурманской области осуществляет координацию деятельности государственных областных учреждений социального обслуживания населения (далее – Учреждения) по реализации мероприятий Подпрограммы.

Учреждения несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий, рациональное использование выделяемых на их реализацию средств.

- ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным, доклад о ходе работ по выполнению Программы и эффективности использования финансовых средств, подготовленный на основе форм и схем, разрабатываемых Министерством экономического развития Мурманской области.

На основании сведений, предоставленных государственными заказчиками, государственный заказчик - координатор направляет в Министерство экономического развития Мурманской области ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о ходе реализации Программы, доклад о ходе работ по выполнению Программы - ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным.

Государственный заказчик - координатор Программы организует размещение информации о реализации Программы в соответствии с порядком, установленным Правительством Мурманской области.

7. Оценка эффективности Подпрограммы

Реализация мероприятий Подпрограммы позволит к 2016 году:

- увеличить количество отделений, служб, предоставляющих новые формы социального обслуживания граждан, до 51 единицы;

- осуществить обновление оборудования, мебели и инвентаря в 97,1% учреждений социального обслуживания;

- обеспечить автотранспортом 42 учреждения социального обслуживания.

Эффективность реализации Подпрограммы оценивается в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы Мурманской области, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2008 № 309-ПП «О порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации».

________________

всего

2012 год

2013 год

2014  год

2015  год

2016  год

Наименование

2012 год

2013 год

2014  год

2015  год

2016  год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

Цель подпрограммы: повышение доступности и качества предоставляемых социальных услуг населению Мурманской области

1.

Задача 1. Создание новых отделений и служб, укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения

1.1

Открытие специализированных  отделений социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов 

2012-2016

2127,6

106,2

110,0

971,6

339,8

600,0

количество созданных отделений (ед.)

1

1

2

1

1

106,218

106,218

0,0

0,0

0,0

0,0

1

Терский КЦСОН

-6,282

110,0

0,0

110,0

0,0

0,0

0,0

1

Кировский КЦСОН

485,8

0,0

0,0

485,8

0,0

0,0

1

Кольский КЦСОН

485,8

0,0

0,0

485,8

0,0

0,0

1

Ковдорский КЦСОН

339,8

0,0

0,0

0,0

339,8

0,0

темп роста численности населения, обслуженного специализированными  отделениями социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов (%) 

1

Ловозерский КЦСОН

-260,2

600,0

0,0

0,0

0,0

0,0

600,0

1

Печенгский КЦСОН

1.2.

Организация службы "Мобильная социальная бригада" в учреждениях социального обслуживания населения

2012-2016

8955,2

2777,6

3022,0

2160,4

995,2

0,0

количество созданных служб (ед.)

3

3

2

1

0

812,9

812,9

0,0

0,0

0,0

0,0

1

Кандалакшский КЦСОН

1153,595

1153,595

0,0

0,0

0,0

0,0

1

Терский КЦСОН

-14,505

861,6

0,0

861,6

0,0

0,0

0,0

1

Кировский КЦСОН

1238,2

0,0

1238,2

0,0

0,0

0,0

1

Ловозерский КЦСОН

922,2

0,0

922,2

0,0

0,0

0,0

1

Кольский КЦСОН

811,1

811,1

0,0

0,0

0,0

0,0

1

Полярнозоринский КЦСОН

-1,8

1238,2

0,0

0,0

1238,2

0,0

0,0

темп роста численности населения, обслуженного службами "Мобильная социальная бригада" (%)

1

Ковдорский КЦСОН

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Полярнинский КЦСОН

-922,2

922,2

0,0

0,0

922,2

0,0

0,0

1

КЦСОН ЗАТО г. Североморск

995,2

0,0

0,0

0,0

995,2

0,0

1

Печенгский КЦСОН

-240,0

1.3.

Создание службы "Надомные сиделки" в учреждениях социального обслуживания населения

2013-2014

5301,6

0,0

1436,6

3750,0

115,0

0,0

количество созданных служб (ед.)

0

1

8

1

0

1436,6

0,0

1436,6

0,0

0,0

0,0

1

Мурманский КЦСОН

-1018,0

350,0

0,0

0,0

350,0

0,0

0,0

1

Оленегорский КЦСОН

-150,0

450,0

0,0

0,0

450,0

0,0

0,0

1

Кандалакшский КЦСОН

500,0

0,0

0,0

500,0

0,0

0,0

1

Кольский КЦСОН

650,0

0,0

0,0

650,0

0,0

0,0

1

Апатитский КЦСОН

500,0

0,0

0,0

500,0

0,0

0,0

1

Полярнозоринский КЦСОН

450,0

0,0

0,0

450,0

0,0

0,0

1

КЦСОН ЗАТО г. Североморск

500,0

0,0

0,0

500,0

0,0

0,0

1

Кировский КЦСОН

350,0

0,0

0,0

350,0

0,0

0,0

1

Ловозерский КЦСОН

115,0

0,0

0,0

0,0

115,0

0,0

1

Ковдорский КЦСОН

-385,0

1.4.

Развитие службы "Социальное такси" в учреждениях социального обслуживания населения

2012-2014

9818,8

1164,8

3054,0

2800,0

2800,0

0,0

количество созданных служб (ед.)

1

2

2

2

0

1164,8

1164,8

0,0

0,0

0,0

0,0

1

Апатитский КЦСОН

-135,2

1378,0

0,0

1378,0

0,0

0,0

0,0

1

Полярнинский КЦСОН

276,0

0,0

276,0

0,0

0,0

0,0

1

Печенгский КЦСОН

-1102,0

1400,0

0,0

0,0

1400,0

0,0

0,0

1

Мончегорский КЦСОН

1400,0

0,0

0,0

1400,0

0,0

0,0

1

Ковдорский КЦСОН

1400,0

0,0

0,0

0,0

1400,0

0,0

1

КЦСОН ЗАТО г. Североморск

1400,0

0,0

1400,0

0,0

0,0

0,0

Оленегорский КЦСОН

1400,0

1400,0

0,0

0,0

0,0

1400,0

0,0

1

Кировский КЦСОН

1.5

Открытие отделения срочного социального обслуживания

2013-2014

400,0

0,0

200,0

200,0

0,0

0,0

количество созданных служб (ед.)

1

1

Ловозерский КЦСОН

200,0

200,0

1.6

Приобретение медтехники и медицинского оборудования, в том числе для проведения лечебной физкультуры и физиотерапии

2012-2016

5643,7

778,5

830,0

2495,2

0,0

1540,0

количество учреждений, укрепивших МТБ (ед.)

4

3

6

0

13

53,5

0,0

0,0

53,5

0,0

0,0

1

Оленегорский КЦСОН

320,0

0,0

0,0

320,0

0,0

0,0

1

Мурманский ЦПД

975,7

0,0

450,0

425,7

0,0

100,0

1

1

1

Мончегорский ДИУОД

450,0

1348,5

128,0

0,0

1120,5

0,0

100,0

1

1

1

Мончегорский ДИПИ

140,0

0,0

0,0

70,0

0,0

70,0

1

1

Полярнозоринский КЦСОН

700,0

600,0

0,0

0,0

0,0

100,0

1

1

Кандалакшский ДИПИ

41,0

41,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1

Ковдорский ДИПИ

9,0

525,5

0,0

0,0

225,5

0,0

300,0

1

1

Мурманский ДИПИ

-110,0

120,0

0,0

0,0

0,0

0,0

120,0

1

Соц.приют "Берегиня"

560,0

0,0

280,0

280,0

0,0

0,0

1

Североморский спецдом

280,0

280,0

50,0

0,0

0,0

0,0

0,0

50,0

1

Полярнинский КЦСОН

20,0

0,0

0,0

0,0

0,0

20,0

1

Ковдорский КЦСОН

50,0

0,0

0,0

0,0

0,0

50,0

1

Кандалакшский КЦСОН

30,0

0,0

0,0

0,0

0,0

30,0

1

Терский КЦСОН

300,0

0,0

100,0

0,0

0,0

200,0

1

1

Апатитский ПНИ1

100,0

100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

100,0

1

Мурманский ЦСПСиД

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Ловозерский КЦСОН

9,5

9,5

0,0

0,0

0,0

0,0

1

Апатитский КЦСОН

9,5

300,0

0,0

0,0

0,0

0,0

300,0

1

КЦСОН ЗАТО г.Североморск

1.7.

Приобретение реабилитационного оборудования, мебели, в т.ч. специализированной

2012-2014

24279,2

2041,9

9082,8

2634,5

0,0

10520,0

количество учреждений, укрепивших МТБ (ед.)

6

7

5

0

21

182,3

82,3

0,0

0,0

0,0

100,0

1

1

Полярнинский КЦСОН

-17,7

620,0

0,0

0,0

240,0

0,0

380,0

1

1

Полярнозоринский КЦСОН

1842,0

0,0

0,0

742,0

0,0

1100,0

1

1

Мурманский ЦСПН

-300,0

1421,5

106,0

713,0

602,5

0,0

0,0

1

1

1

Соц.приют "Берегиня"

-200,0

1500,0

0,0

1500,0

0,0

0,0

0,0

1

Оленегорский КЦСОН

1779,8

0,0

1779,8

0,0

0,0

0,0

1

Мончегорский ДИУОД

3500,0

0,0

3000,0

0,0

0,0

500,0

1

1

Мончегорский КЦСОН

2000,0

1500,0

250,0

0,0

0,0

250,0

1

1

1

Кировский КЦСОН

1103,6

153,6

750,0

0,0

0,0

200,0

1

1

1

Апатитский КЦСОН

63,6

2440,0

0,0

1090,0

850,0

0,0

500,0

1

1

1

Мурманский КЦСОН

-2410,0

-2150,0

295,0

190,0

0,0

0,0

0,0

105,0

1

1

Кандалакшский КЦСОН

500,0

0,0

0,0

200,0

0,0

300,0

1

1

Терский КЦСОН

400,0

0,0

0,0

0,0

0,0

400,0

1

Североморский спецдом

-350,0

900,0

0,0

0,0

0,0

0,0

900,0

1

Мончегорский ДИПИ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Ковдорский КЦСОН

150,0

0,0

0,0

0,0

0,0

150,0

1

Печенгский КЦОН

1000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1000,0

1

Мурманский ДИПИ

300,0

0,0

0,0

0,0

0,0

300,0

1

Мурманский ЦСПСиД

335,0

0,0

0,0

0,0

0,0

335,0

1

Мурманский ЦПД

1310,0

10,0

0,0

0,0

0,0

1300,0

1

1

Кандалакшский ДИПИ

10,0

1000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1000,0

1

Апатитский ПНИ1

200,0

0,0

0,0

0,0

0,0

200,0

1

Ловозерский КЦСОН

150,0

0,0

0,0

0,0

0,0

150,0

1

Кировский ПНИ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Печенгский ЦСПН

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Кольский ЦСПН

600,0

0,0

0,0

0,0

0,0

600,0

1

Кандалакшский ЦСПН

150,0

0,0

0,0

0,0

0,0

150,0

1

Снежногорский ЦСПН

600,0

0,0

0,0

0,0

0,0

600,0

1

КЦСОН ЗАТО г.Североморск

1.8.

Приобретение технологического оборудования

2012-2014

13270,4

993,9

1960,0

5236,5

0,0

5080,0

количество учреждений, укрепивших МТБ (ед.)

6

3

11

0

19

425,0

0,0

260,0

165,0

0,0

0,0

1

1

Соц.приют "Берегиня"

540,0

0,0

0,0

240,0

0,0

300,0

1

1

Мончегорский ДИУОД

280,0

10,0

0,0

220,0

0,0

50,0

1

1

1

Кировский ПНИ

10,0

2035,00

445,00

200,0

890,0

0,0

500,0

1

1

1

1

Апатитский ПНИ1

95,00

265,0

0,0

0,0

165,0

0,0

100,0

1

1

Мурманский ЦПД

1164,0

162,0

0,0

702,0

0,0

300,0

1

1

1

Апатитский ДИПИ

162,0

356,0

0,0

0,0

356,0

0,0

0,0

1

Апатитский ПНИ2

-500,0

530,0

0,0

0,0

530,0

0,0

0,0

1

Терский КЦСОН

880,0

0,0

0,0

580,0

0,0

300,0

1

1

Кандалакшский ДИПИ

752,62

164,12

0,0

388,5

0,0

200,0

1

1

1

Мурманский ДИПИ

164,12

2600,0

0,0

1500,0

1000,0

0,0

100,0

1

1

1

Мурманский КЦСОН

-1000,0

460,8

195,8

0,0

0,0

0,0

265,0

1

1

Кандалакшский КЦСОН

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Полярнинский КЦСОН

100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

100,0

1

Апатитский ПНИ2

50,0

0,0

0,0

0,0

0,0

50,0

1

Ловозерский КЦСОН

200,0

0,0

0,0

0,0

0,0

200,0

1

Полярнозоринский КЦСОН

707,0

17,0

0,0

0,0

0,0

690,0

1

1

Ковдорский КЦСОН

17,0

150,0

0,0

0,0

0,0

0,0

150,0

1

Печенгский КЦСОН

260,0

0,0

0,0

0,0

0,0

260,0

1

Оленегорский КЦСОН

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мурманский ЦСПСиД

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Ковдорский ДИПИ

500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

500,0

1

Мончегорский ДИПИ

15,0

0,0

0,0

0,0

0,0

15,0

1

Снежногорский ЦСПН

500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

500,0

1

КЦСОН ЗАТО г.Североморск

500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

500,0

1

Мончегорский КЦСОН

1.9

Приобретение сантехнического оборудования

2013

90,0

0,0

90,0

0,0

0,0

0,0

количество учреждений, укрепивших МТБ (ед.)

0

1

0

Кировский КЦСОН

1.10

Приобретение детских игровых площадок и спортивных комплексов

2012-2014

5924,6

1339,9

2130,0

554,7

0,0

1900,0

количество установленных детских игровых и спортивных площадок (ед.)

4

2

1

0

7

360,0

360,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1

Полярнозоринский КЦСОН

160,0

160,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1

Мончегорский КЦСОН

400,0

400,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1

Кандалакшский КЦСОН

419,9

419,9

0,0

0,0

0,0

0,0

1

Ковдорский КЦСОН

-30,1

300,0

0,0

300,0

0,0

0,0

0,0

1

Апатитский КЦСОН

2330,0

0,0

1830,0

0,0

0,0

500,0

1

1

Мурманский ЦПД

382,5

0,0

0,0

382,5

0,0

0,0

1

Оленегорский КЦСОН

250,0

0,0

0,0

0,0

0,0

250,0

1

Мурманский ЦСПСиД

100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

100,0

1

Апатитский ПНИ1

250,0

0,0

0,0

0,0

0,0

250,0

1

Печенгский КЦСОН

250,0

0,0

0,0

0,0

0,0

250,0

1

Соц.приют "Берегиня"

250,0

0,0

0,0

0,0

0,0

250,0

1

КЦСОН ЗАТО г. Североморск

300,0

0,0

0,0

0,0

0,0

300,0

1

Мурманский ДИПИ

172,2

0,0

0,0

172,2

0,0

0,0

1

Апатитский КЦСОН

172,2

1.11

Приобретение автотранспортных  средств для учреждений социального обслуживания населения

2012-2014

32731,3

6629,3

5752,0

11550,0

0,0

8800,0

количество приобретенных автомобилей (ед.)

7

5

6

0

8

11820,0

1270,0

2100,0

8450,0

0,0

0,0

1

1

2

Мурманский КЦСОН

2100,0

8450,0

1356,0

1356,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1

Кандалакшский ДИПИ

1910,5

760,5

1150,0

0,0

0,0

0,0

1

1

Апатитский ПНИ2

-139,5

1577,80

1025,80

552,0

0,0

0,0

0,0

1

1

Апатитский ПНИ1

-14,20

900,0

900,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1

Ловозерский КЦСОН

710,0

710,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1

Кандалакшский КЦСОН

607,0

607,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1

Кировский ПНИ

1000,0

0,0

1000,0

0,0

0,0

0,0

1

Полярнозоринский КЦСОН

950,0

0,0

950,0

0,0

0,0

0,0

1

Североморский спецдом

1600,0

0,0

0,0

1000,0

0,0

600,0

1

1

Мончегорский ДИУОД

-1000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Апатитский ДИПИ

-800,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мурманский ДИПИ

-400,0

800,0

0,0

0,0

800,0

0,0

0,0

1

Ковдорский ДИПИ

-200,0

750,0

0,0

0,0

750,0

0,0

0,0

1

Мурманский ЦПД

-250,0

2100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2100,0

1

Мончегорский КЦСОН

550,0

0,0

0,0

550,0

0,0

0,0

1

Оленегорский КЦСОН

550,0

1700,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1700,0

1

Мончегорский ДИМП

1500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1500,0

1

Кировский КЦСОН

500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

500,0

1

Соц.приют "Берегиня"

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мурманский ЦСПСиД

950,0

0,0

0,0

0,0

0,0

950,0

1

Апатитский КЦСОН

1000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1000,0

1

Печенгский ЦСПН

450,0

0,0

0,0

0,0

0,0

450,0

1

Мончегорский ЦСПН

1.12

Оборудование служебного автомобиля "Социальное такси" транспортным подъемным устройством

2012

238,0

238,0

0,0

0,0

0,0

0,0

количество учреждений, укрепивших МТБ (ед.)

1

0

0

Кольский КЦСОН

-162,0

1.13

Приобретение оборудования для очистки воздуха в учреждениях социального обслуживания

2012-2013

2047,9

639,6

428,3

0,0

0,0

980,0

количество учреждений, укрепивших МТБ (ед.)

8

3

0

0

5

39,5

39,5

0,0

0,0

0,0

0,0

1

Североморский спецдом

456,0

124,0

132,0

0,0

0,0

200,0

1

1

1

Мурманский ДИПИ

30,0

30,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1

Ковдорский ДИПИ

62,0

62,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1

Апатитский ДИПИ

262,0

62,0

0,0

0,0

0,0

200,0

1

1

Кировский ПНИ

262,0

62,0

0,0

0,0

0,0

200,0

1

1

Апатитский ПНИ2

486,3

142,0

164,3

0,0

0,0

180,0

1

1

1

Апатитский ПНИ1

-13,0

450,067

118,067

132,0

0,0

0,0

200,0

1

1

1

Кандалакшский ДИПИ

-5,933

1.14

Приобретение снегоуборочной техники

2014

80,0

0,0

0,0

0,0

0,0

80,0

количество учреждений, укрепивших МТБ (ед.)

0

0

0

0

1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мончегорский КЦСОН

-60,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Кандалакшский КЦСОН

-60,0

80,0

0,0

0,0

0,0

0,0

80,0

1

Кировский КЦСОН

1.16

Приобретение оборудования для проведения трудовой терапии

2014

585,0

0,0

0,0

225,0

0,0

360,0

количество учреждений, укрепивших МТБ (ед.)

0

0

2

0

3

335,0

0,0

0,0

185,0

0,0

150,0

1

1

Апатитский ПНИ2

100,0

0,0

0,0

40,0

0,0

60,0

1

1

Мончегорский КЦСОН

150,0

0,0

0,0

0,0

0,0

150,0

1

Апатитский ПНИ1

1.17

Открытие психоневрологического интерната в с.п. Алакуртти

2013

13198,5

0,0

13198,5

0,0

0,0

0,0

количество открытых учреждений

1

ПНИ Алакуртти

-540,0

Итого по задаче 1

124691,8

16709,7

41294,2

32577,9

4250,0

29860,0

0,0

-540,0

1200,0

-885,2

0,0

Задача 2.  Обеспечение протезно-ортопедическими изделиями

2.1.

Обеспечение протезно-ортопедическими изделиями граждан, не являющихся инвалидами

2012-2016

5000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

количество обеспеченных граждан (чел.)

650

650

650

650

650

Министерство труда и социального развития Мурманской области

Итого по задаче 2

5000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

Итого по подпрограмме, в том числе:

129691,8

17709,7

42294,2

33577,9

5250,0

30860,0

публичные обязательства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные мероприятия

129691,8

17709,7

42294,2

33577,9

5250,0

30860,0

Бюджетные учреждения

27157,3

13355,6

11799,2

2002,5

0,0

0,0

Автономные учреждения

93477,5

3354,1

29495,0

29833,4

4250,0

26545,0

ИОГВ, казенные учреждения

9057,0

1000,0

1000,0

1742,0

1000,0

4315,0

ПОБАС

ЦП

отклонение

Программа

ЦС

КВР

КОСГУ

ДКР

Источник фин.

2012

2013

2014

2015

2012

2013

2014

2015

2012

2013

2014

2015

Подпрограмма «Развитие системы социального обслуживания населения Мурманской области» ДЦП «Модернизация системы социального обслуживания населения» на 2012 - 2014 годы

5223910

20841400,0

32272200,0

36808500,0

8480602,0

244

3.1.0

3.1.0

02

0,0

0,0

1042000,0

323

2.6.2

2.6.2

02

1000000,0

1000000,0

1000000,0

1000000,0

1000000,0

1000000,0

1000000,0

1000000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

612

2.4.1

2.2.5

02

74910,0

121102,0

0,0

0,0

612

2.4.1

2.2.6

02

375918,0

157898,0

0,0

0,0

612

2.4.1

2.9.0

02

17872,0

13000,0

0,0

0,0

612

2.4.1

3.1.0

02

12152600,0

7943600,0

2452500,0

612

2.4.1

3.4.0

02

542600,0

555800,0

0,0

0,0

622

2.4.1

2.2.1

02

0,0

65000,0

26000,0

26000,0

622

2.4.1

2.2.3

02

0,0

495500,0

0,0

0,0

622

2.4.1

2.2.4

02

0,0

88300,0

0,0

0,0

622

2.4.1

2.2.5

02

0,0

732400,0

1097540,0

1097540,0

622

2.4.1

2.2.6

02

0,0

464400,0

1627094,0

1627094,0

622

2.4.1

2.9.0

02

0,0

15600,0

26000,0

26000,0

622

2.4.1

3.1.0

02

3350000,0

17286600,0

24833398,0

622

2.4.1

3.4.0

02

0,0

156500,0

1473368,0

1473368,0

323

2.2.6

2.2.6

02

1890700,0

1975700,0

1975700,0

1975700,0

323

2.6.2

2.6.2

02

386000,0

0,0

0,0

0,0

630

2.4.2

2.4.2

02

1050800,0

1200800,0

1254900,0

1254900,0

Приложение к

подпрограмме

Перечень программных мероприятий

тыс.руб.

№ п/п

Программные мероприятия

Срок выполне-ния (квартал, год)

Объемы и источники финансирования (тыс.руб.)

Показатели (индикаторы) результативности выполнения программных мероприятий

Организации, участвующие в реализации программных мероприятий

Источники финансиро-вания

2012-2016 годы

2012     год

2013       год

2014  год

2015  год

2016  год

Наименование, ед.измерения

2012 год

2013 год

2014  год

2015  год

2016  год

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Мурманский вестник № 194/1 от 17.10.2012
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.010.000 Общие положения, 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030), 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.040.000 Строительство, 090.040.090 Реконструкция, расширение, техническое перевооружение и капитальный ремонт действующих предприятий, зданий, сооружений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать