Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2013г.
Номер документа: RU62000201300568
Текущая редакция: 11
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Министерство труда и занятости населения Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 октября 2013 г. № 17

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ»

(в редакции постановлений министерства труда и занятости населения Рязанской области от 29.09.2015 № 9; от 27.01.2016 № 1; от 11.10.2016 № 6; от 14.04.2017 № 3; постановление министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 19.01.2018 № 5; от 06.08.2018 № 33; от 14.09.2018 № 39, от 24.12.2018 № 47, от 13.12.2019 № 44, от 16.09.2020 № 45)

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), Постановлением Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 г. № 98 «О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций» министерство труда и занятости населения Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Организация проведения оплачиваемых общественных работ».

2. Директору государственного казенного учреждения Центра занятости населения Рязанской области при оказании государственной услуги «Организация проведения оплачиваемых общественных работ» обеспечить соблюдение административных процедур, предусмотренных административным регламентом.

(в редакции постановления министерства труда и занятости населения Рязанской области от 11.10.2016 № 6; постановления министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 19.01.2018 № 5)

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра труда и социальной защиты населения Рязанской области  А.А. Четоркина.

(пункт 3 в редакции постановления министерства труда и занятости населения Рязанской области от 27.01.2016 № 1)

(пункт в новой редакции постановления министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 19.01.2018 № 5)

Министр

Ю.В. Рокотянская

(приложение в редакции постановлений министерства труда и занятости населения Рязанской области от 29.09.2015 № 9; от 27.01.2016 № 1; от 11.10.2016 № 6; от 14.04.2017 № 3; постановлений министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 19.01.2018 № 5; от 06.08.2018 № 33; от 14.09.2018 № 39, от 24.12.2018 № 47, от 13.12.2019 № 44, от 16.09.2020 № 45)

Утвержден

Постановлением

министерства труда и занятости

населения Рязанской области

от 1 октября 2013 г. № 17

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента.

Административный регламент предоставления государственной услуги «Организация проведения оплачиваемых общественных работ» (далее - соответственно Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий для государственного казенного учреждения Центра занятости населения Рязанской области (далее - центр занятости населения).

1.2. Заявителями государственной услуги являются:

граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы (далее - зарегистрированные граждане);

граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане).

Получателями государственной услуги, пользующимися преимущественным правом на участие в общественных работах, являются безработные граждане:

не получающие пособия по безработице;

состоящие на учете в центрах занятости населения свыше шести месяцев.

1.3. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления услуги, справочной информации.

Информирование Заявителей организуется следующим образом:

- публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, а также посредством размещения информации в информационно-коммуникационной сети Интернет на сайте центра занятости населения и министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области (далее - Министерство), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал), в региональной информационной системе «Реестр государственных услуг (функций) Рязанской области» (далее - Реестр государственных услуг), на информационных стендах в центре занятости населения, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);

- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).

1.3.1. При обращении Заявителя в центр занятости населения ему предоставляется следующая информация:

- о порядке предоставления государственной услуги;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги;

- о ходе предоставления государственной услуги.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник центра занятости населения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для Заявителя время для устного информирования.

На индивидуальное устное информирование работник центра занятости населения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.

1.3.2. Информирование Заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы центра занятости населения.

При ответе на телефонные звонки работники центра занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

Работники центра занятости населения, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник центра занятости населения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для Заявителя время для устного информирования.

1.3.3. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется работниками центра занятости населения на основании письменного запроса Заявителя в течение 15 календарных дней со дня регистрации запроса.

1.3.4. При получении запроса в форме электронного документа работником центра занятости населения готовится подробный ответ, который направляется в течение 15 календарных дней со дня регистрации запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

1.3.5. На информационных стендах центра занятости населения размещается следующая обязательная информация:

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- место нахождения и графики работы Министерства, центра занятости населения, его структурных подразделений, а также МФЦ;

- справочные телефоны структурных подразделений центра занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;

- адреса официальных сайтов, электронной почты Министерства, центра занятости населения;

- информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

1.3.6. На официальном сайте центра занятости населения в информационно-коммуникационной сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

- место нахождения и графики работы Министерства, центра занятости населения, его структурных подразделений, а также МФЦ;

- справочные телефоны структурных подразделений центра занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;

- адреса официальных сайтов, электронной почты Министерства, центра занятости населения;

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственных услуг;

- настоящий Административный регламент;

- о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги.

1.3.7. На официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

- место нахождения и график работы Министерства;

- справочные телефоны Министерства, в том числе номер телефона-автоинформатора;

- адрес официального сайта, электронной почты Министерства;

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственных услуг;

- настоящий административный регламент.

1.3.8. В Реестре государственных услуг размещается следующая обязательная информация:

- о месте нахождения и графике работы Министерства, центра занятости населения, его структурных подразделений, а также МФЦ;

- справочные телефоны структурных подразделений центра занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;

- адреса официальных сайтов, электронной почты Министерства, центра занятости населения;

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственных услуг.

1.3.9. На Едином портале размещается следующая обязательная информация:

- место нахождения и графики работы Министерства, центра занятости населения, его структурных подразделений, а также МФЦ;

- справочные телефоны структурных подразделений центра занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;

- адреса официальных сайтов, электронной почты Министерства, центра занятости населения;

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственных услуг;

- о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги;

- информация, указанная в разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственных органов, а также их должностных лиц» настоящего Административного регламента.

1.3.10. Информация о месте нахождения и графиках работы Министерства, центра занятости населения, его структурных подразделений, а также МФЦ, справочных телефонах структурных подразделений центра занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номере телефона-автоинформатора, адресах официальных сайтов, электронной почты Министерства, центра занятости населения получается Заявителями из информационных стендов центра занятости населения, на официальном сайте центра занятости населения и Министерства, на Едином портале самостоятельно, либо посредством направления письменного обращения в центр занятости населения.

(пункт 1.3.10 в редакции постановления министерства труда и занятости населения Рязанской области от 16.09.2020 № 45)

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги:

«Организация проведения оплачиваемых общественных работ».

2.2. Наименование учреждений, предоставляющих государственную услугу.

Государственную услугу безработным гражданам предоставляют центр занятости населения и его структурные подразделения.

(пункт 2.2 в редакции постановления министерства труда и занятости населения Рязанской области от 16.09.2020 № 45)

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину направления для участия в общественных работах в соответствии с приложением № 4 к настоящему Административному регламенту.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:

гражданам, впервые обратившимся в центры занятости населения, не должно превышать 20 минут;

при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут;

при письменном обращении, включая обращение в электронной форме, не должно превышать 15 дней со дня регистрации заявления.

Заявители имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области, центра занятости населения, в Реестре государственных услуг и на Едином портале.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Для получения государственной услуги граждане предоставляют в центр занятости населения следующие документы:

- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;

- документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

- индивидуальную программу реабилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов) (в случае отсутствия таких сведений в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» (далее – ФГИС ФРИ).

(абзац 4 в редакции постановления министерства труда и занятости населения Рязанской области от 16.09.2020 № 45)

2.6(1) Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, является индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).

Центр занятости населения запрашивает указанный документ или содержащиеся в нем сведения в Пенсионном фонде Российской Федерации из ФГИС ФРИ в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, если он не представлен гражданином.

Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

(пункт 2.6(1) введен постановлением министерства труда и занятости населения Рязанской области от 16.09.2020 № 45)

2.6.2. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении государственной услуги центр занятости населения и его структурные подразделения не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя):

(абзац 1 в редакции постановления министерства труда и занятости населения Рязанской области от 16.09.2020 № 45)

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области находятся в распоряжении государственных органов, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, иным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу или руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом не связано с получением иных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе с предоставлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги.

Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.11.1. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются по возможности на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению центра занятости населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:

возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости населения, предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства связи, информационно-телекоммуникационная сеть Интернет, оргтехника, DVD и видеотехника, цифровые информационные носители, включая переносные запоминающие устройства), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Помещение для предоставления государственной услуги должно обеспечивать возможность предоставления государственной услуги по индивидуальной и групповой формам.

Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.

Места для ожидания оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, графиком проведения групповых консультаций.

В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.

В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.

Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.

Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.

В местах для заполнения запросов обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, и на контрастном фоне.

Стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.

Рабочие места работников центра занятости населения оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Рабочие места работников центра занятости населения оборудуются средствами сигнализации (стационарными «тревожными кнопками» или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).

2.11.2. В соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности:

оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий, а также о доступных маршрутах общественного транспорта для проезда к месту получения услуг;

предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

оказание работниками центра занятости населения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него;

наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура на информационном стенде,

предоставление инвалидам возможности направить заявление в электронном виде;

адаптация под нужды инвалидов по зрению официальных сайтов учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

сопровождение получателя государственной услуги при передвижении по территории центра занятости населения, а также при пользовании услугами, предоставляемыми центром занятости населения.

2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), любом территориальном подразделении государственного органа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - комплексный запрос).

2.12.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) количество взаимодействий Заявителя с работниками центра занятости населения - не более 2 раз;

2) продолжительность взаимодействия Заявителя с работниками центра занятости населения - не более 20 минут;

3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги обеспечена посредством индивидуального консультирования без использования информационно-коммуникационных технологий;

4) в МФЦ организовано информирование по вопросам предоставления государственной услуги и прием заявлений о предоставлении государственной услуги.

5) возможность предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрена;

2.12.2. Показателями качества государственной услуги являются:

1) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников центра занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги;

2) соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.

2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

Обеспечение возможности подачи заявления в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала и (или) регионального портала, осуществляется после перевода государственной услуги в электронный вид в порядке, установленном действующим законодательством.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий),

требования к порядку их выполнения

3.1. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):

организация проведения общественных работ;

направление граждан к работодателю для участия в общественных работах;

предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина;

прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

(абзац 5 введен постановлением министерства труда и занятости населения Рязанской области от 16.09.2020 № 45)

формирование и направление межведомственного запроса;

(абзац 6 введен постановлением министерства труда и занятости населения Рязанской области от 16.09.2020 № 45)

3.1.1 Выполнение административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.

Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется по заявлению Заявителя, составленному в произвольной форме.

Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок рассматривается работником центра занятости населения, выдавшим документ, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах работник центра занятости населения, выдавший документ, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах работник центра занятости населения, выдавший документ, посредством почтовой связи направляет Заявителю уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.

3.2. Организация проведения общественных работ.

3.2.1. Работник центра занятости населения проводит сбор и анализ информации о возможности организации общественных работ.

При этом учитываются:

распределение численности работников и организаций, расположенных на территории региона, муниципального образования Рязанской области по видам экономической деятельности, финансово-экономическое состояние организаций;

оценка потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из перспектив социально-экономического развития Рязанской области по видам экономической деятельности;

состав граждан по образованию, профессионально-квалификационной структуре, продолжительности поиска подходящей работы, причины, препятствующие трудоустройству в зависимости от отношения к определенной категории граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы;

доступность инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;

спрос граждан на участие в общественных работах;

предложения работодателей и органов местного самоуправления по организации общественных работ;

сроки и продолжительность проведения общественных работ;

условия организации и проведения общественных работ;

удаленность места проведения общественных работ от места жительства гражданина.

3.2.2. Работник центра занятости населения проводит отбор работодателей для организации проведения общественных работ.

При этом учитываются:

количество создаваемых рабочих мест и численность граждан, для которых осуществляется организация проведения общественных работ;

участие работодателей в реализации на территории региона деятельности, имеющей социально полезную направленность, включая профессиональное развитие кадров;

возможность организации общественных работ с учетом сроков окончания периода получения пособия по безработице, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в государственных учреждениях службы занятости населения свыше шести месяцев, обращения зарегистрированных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших) и при этом не имеющих профессии (специальности) (далее - граждане, впервые ищущие работу);

наличие или возможность создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности, с учетом индивидуальной программы реабилитации;

транспортная доступность места проведения общественных работ;

условия проведения общественных работ;

сроки и продолжительность проведения общественных работ в зависимости от категории граждан;

соблюдение работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

оценка возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода участия в общественных работах, совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а впервые ищущими работу - с получением профессионального образования, профессионального обучения;

наличие у работодателя средств на финансирование общественных работ.

3.2.3. Работник центра занятости населения подготавливает проекты договоров об организации проведения общественных работ между государственным учреждением службы занятости населения и работодателем (далее - договоры).

При подготовке проектов договоров согласовываются:

порядок и условия организации и проведения общественных работ;

положения, предусматривающие подбор из числа участников общественных работ работников для замещения постоянных рабочих мест;

возможность совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а гражданами, впервые ищущими работу, - с получением профессионального образования, профессионального обучения;

порядок и сроки представления сведений, подтверждающих участие граждан в общественных работах;

права, обязанности и ответственность государственного учреждения службы занятости населения и работодателя;

сроки действия договора;

порядок и условия прекращения договора.

3.2.4. При заключении договора осуществляется подписание в установленном порядке центром занятости населения и работодателем двух экземпляров договора.

3.2.5. Работник центра занятости населения вносит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг) сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия граждан в общественных работах.

При этом указываются:

наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество работодателя - физического лица;

адрес места проведения общественных работ, способ проезда;

наименование профессии (специальности), должности, квалификации;

необходимое количество работников;

характер работы (временная, надомная);

сроки и продолжительность проведения общественных работ;

размер заработной платы;

режим работы;

профессионально-квалификационные требования, дополнительные навыки;

перечень социальных гарантий при участии в общественных работах;

сведения о возможности трудоустройства на постоянное рабочее место после окончания участия в общественных работах, совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а гражданами, впервые ищущими работу, - с получением профессионального образования, профессиональным обучением.

3.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

(абзац 1 изложен в редакции постановления министерства труда и занятости населения Рязанской области от 16.09.2020 № 45)

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в центр занятости населения с заполненным бланком заявления (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту) на бумажном носителе или в форме электронного документа или согласие гражданина, ищущего работу, с предложением о предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).

(абзац 1 в редакции постановления министерства труда и занятости населения Рязанской области от 16.09.2020 № 45)

В заявлении указываются:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (далее - отчество) гражданина;

дата обращения.

Заявление заверяется личной или простой электронной подписью гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988).

3.3.2. Гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центры занятости населения, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.

3.3.3. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

Заявление, представленное лично заявителем в центр занятости населения, регистрируется работником центра занятости населения, ответственным за предоставление услуги, в день обращения.

Порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, направленного с использованием регионального портала или Единого портала государственных и муниципальных услуг, устанавливается действующим законодательством.

Заявление, направленное по почте, регистрируется работником центра занятости населения, ответственным за ведение делопроизводства, как входящий документ и не позднее дня, следующего за днем поступления, передается работнику центра занятости населения, ответственному за предоставление услуги.

Заявление, направленное по электронной почте, распечатывается работником центра занятости населения, ответственным за ведение делопроизводства, регистрируется как входящий документ и не позднее дня, следующего за днем поступления, передается работнику центра занятости населения, ответственному за предоставление услуги.

3.3.4. При личном обращении граждан, впервые обратившихся в центр занятости населения, государственная услуга предоставляется в порядке очереди.

Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.

3.3.5. При направлении заявления в центры занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.

Согласование с гражданами даты и времени обращения в центры занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения гражданина не должно превышать 5 минут.

3.3.6. Формирование и направление межведомственного запроса.

При поступлении работнику центра занятости населения зарегистрированного заявления (согласия с предложением о предоставлении государственной услуги) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и установлении отсутствия в их числе, а также в регистре получателей государственных услуг документа, предусмотренного пунктом 2.6(1)  настоящего Административного Регламента, он осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса.

Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня с даты регистрации заявления (согласия с предложением о предоставлении государственной услуги) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и установление отсутствия в их числе документа, предусмотренного пунктом 2.6(1) настоящего Административного Регламента.

Согласно статье 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Критерии принятия решения отсутствуют.

Результатом административного действия является получение работником центра занятости в порядке межведомственного взаимодействия, документа, содержащего необходимую информацию, в соответствии с пунктом 2.6(1) настоящего Административного регламента.

Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале регистрации входящей документации и внесение соответствующих сведений в  регистр получателей государственных услуг.

(пункт 3.3.6 введен постановлением министерства труда и занятости населения Рязанской области от 16.09.2020 № 45)

3.3.6. Утратил силу постановлением министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 13.12.2019 № 44.

3.3.7. Направление граждан к работодателю для участия в общественных работах.

(абзац 1 введен постановлением министерства труда и занятости населения Рязанской области от 16.09.2020 № 45)

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее - работник центра занятости населения), проверяет наличие документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.6(1) настоящего Административного регламента, проводит анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг, на основании документов, а также полученных в порядке межведомственного взаимодействия,, и определение вариантов общественных работ в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:

(абзац в редакции постановления министерства труда и занятости населения Рязанской области от 16.09.2020 № 45)

профессии (специальности), должности, виде деятельности;

уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;

рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации.

3.3.8. Работник центра занятости населения информирует гражданина о:

порядке, условиях и сроках проведения общественных работ;

правовых последствиях в случае отказа от вариантов общественных работ;

порядке и условиях оказания материальной поддержки в период участия в общественных работах;

порядке и условиях сохранения права на получение пособия по безработице и назначении безработному гражданину даты посещения государственного учреждения службы занятости населения для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации»).

3.3.9. Работник центра занятости населения проводит подбор гражданину вариантов общественных работ исходя из сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия в общественных работах на основании заключенных договоров.

3.3.10. Работник центра занятости населения задает критерии поиска вариантов общественных работ в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг, сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях).

3.3.11. Работник центра занятости населения при наличии в регистре получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) вариантов общественных работ осуществляет распечатку перечня вариантов временного трудоустройства и предлагает его гражданину.

3.3.12. Работник центра занятости населения, при отсутствии в регистре получателей государственных услуг, сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях), распечатывает выписку об отсутствии вариантов временного трудоустройства, выдает ее гражданину, приобщает копию выписки к личному делу получателя государственных услуг, фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг.

Работник центра занятости населения приглашает гражданина повторно посетить центр занятости населения для продолжения поиска подходящей работы.

3.3.13. Гражданин осуществляет выбор варианта общественных работ из предложенного перечня и выражает свое согласие на направление для участия в общественных работах.

3.3.14. Работник центра занятости населения по телефону согласовывает с работодателем направление гражданина на собеседование.

3.3.15. Работник центра занятости населения распечатывает и выдает гражданину не более двух направлений для участия в общественных работах одновременно, оформленных в соответствии с приложением № 4 к настоящему Административному регламенту.

3.3.16. Работник центра занятости населения информирует гражданина о необходимости представления в государственное учреждение службы занятости населения выданного направления для участия в общественных работах с отметкой работодателя и срочного трудового договора в случае его заключения.

3.3.17. В случае несогласия гражданина с вариантом общественных работ работник центра занятости населения оформляет отказ от предложения работы.

Гражданин подтверждает факт отказа от варианта общественных работ своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.

3.3.18. Работник центра занятости вносит результаты выполнения административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 3.3.11 - 3.3.17 настоящего пункта, в регистр получателей государственных услуг.

3.3.19. Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину направления для участия в общественных работах либо оформление отказа от варианта общественных работ.

3.4. Предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является последующее обращение гражданина в центр занятости населения с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

Работник центра занятости населения проверяет наличие документов, представленных гражданином в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

3.4.2. Работник центра занятости населения задает параметры поиска сведений о гражданине, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг, и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.

3.4.3. Работник центра занятости вносит в регистр получателей государственных услуг сведения о результатах посещения работодателя по направлениям для участия в общественных работах, выданным при предыдущем посещении центра занятости населения.

3.4.3. При отказе работодателя в трудоустройстве на общественные работы работник центра занятости осуществляет последовательность действий, предусмотренных подпунктами 3.3.11 - 3.3.17 пункта 3.3 настоящего Административного регламента.

3.4.4. В случае трудоустройства гражданина по направлению для участия в общественных работах, выданному при предыдущем посещении центра занятости населения, работник центра занятости населения принимает решение об оказании гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах.

Работник центра занятости населения приобщает к личному делу получателя государственных услуг копии представленных документов.

3.4.5. Работник центра занятости населения оформляет проект приказа об оказании материальной поддержки и информирует гражданина о принятом решении.

Работник центра занятости населения информирует гражданина о ежемесячном размере материальной поддержки, оказываемой в период участия в общественных работах, о порядке расчета размера материальной поддержки в период участия безработного гражданина в общественных работах.

Работник центра занятости населения представляет проект приказа об оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах директору центра занятости населения для подписания.

Директор центра занятости населения подписывает приказ об оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах.

Работник центра занятости регистрирует приказ об оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах, приобщает подлинник приказа к личному делу получателя государственных услуг, проверяет правильность формирования личного дела получателя государственных услуг и дополняет его необходимыми документами.

3.4.6. Работник центра занятости населения назначает безработному гражданину (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации») дату посещения государственного учреждения службы занятости населения для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах.

3.4.7. Работник центра занятости населения уведомляет безработного гражданина (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации») под роспись о дате посещения государственного учреждения службы занятости населения для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах.

3.4.8. Работник центра занятости населения информирует зарегистрированного гражданина и безработного гражданина, относящегося к гражданам, указанным в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», о возможности поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости в случае его обращения в государственное учреждение службы занятости населения.

3.4.9. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по назначению, расчету и начислению социальных выплат, в период участия безработного гражданина в общественных работах на основании представленных в установленные сроки работодателем сведений о безработных гражданах, с которыми были заключены, расторгнуты или продолжали действовать срочные трудовые договоры об участии в общественных работах, периоде участия безработных граждан в общественных работах, назначает, рассчитывает и осуществляет перечисление материальной поддержки безработному гражданину за период участия в общественных работах в соответствии с установленным порядком.

Выполнение административного действия не требует присутствия гражданина.

3.4.10. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, вносит результаты выполнения административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 3.4.4 - 3.4.9 настоящего пункта, в регистр получателей государственных услуг.

3.4.11. Результатом административной процедуры является получение гражданином направления для участия в общественных работах либо оформление отказа от варианта общественных работ.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги

4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;

2) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части бесплатного содействия гражданам в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве центров занятости населения (далее - контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения).

4.2. Порядок осуществления текущего контроля

Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником.

Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения настоящего Административного регламента и Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», Порядка ведения регистров получателей государственных услуг, включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. № 972н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2010 г. № 19273), требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет Министерство в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.

Контроль осуществляется путем проведения Министерством плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) работников центра занятости населения.

Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, план проведения плановых выездных (документарных) проверок утверждается Министерством в установленном порядке.

Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.

4.4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Работники, задействованные в процессе предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.

За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, работники несут установленную законодательством ответственность.

4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами центра занятости населения нормативных правовых актов Российской Федерации, Рязанской области, а также положений настоящего Административного регламента.

Порядок контроля предоставления государственной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) государственных органов,

а также их должностных лиц

5.1 Заинтересованными лицами при обжаловании решений и действий (бездействия) центра занятости населения и его должностных лиц являются Заявители.

Заявители имеют право на обжалование действий и (или) бездействия и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба), рассматривается центром занятости населения, Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть направлена:

1) директору центра занятости населения (лицу, исполняющему его обязанности) - на решение и (или) действия (бездействие) работников центра занятости населения;

2) заместителю министра труда и социальной защиты населения Рязанской области, к компетенции которого по распределению обязанностей отнесены вопросы деятельности центра занятости населения - на решение или действия (бездействие) директора центра занятости населения (лица, исполняющего его обязанности);

3) министру труда и социальной защиты населения Рязанской области - на решение или действия (бездействие) заместителя министра труда и социальной защиты населения Рязанской области.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы представляется:

посредством размещения информации на стендах центра занятости населения в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте центра занятости населения, на Едином портале;

с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте, при личном приеме.

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости населения, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановлением Правительства Рязанской области от 17.10.2012 № 294 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб в сфере предоставления государственных услуг в Рязанской области»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг».

5.5. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале.

VI. Особенности выполнения административных

процедур (действий) в МФЦ

6.1. Получение Заявителем государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и министерством труда и социальной защиты населения Рязанской области.

6.2. В МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:

а) информирование и консультирование Заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;

б) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов;

в) направление заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов в центр занятости населения;

Административная процедура «Информирование

и консультирование Заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ»

6.3. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя за консультацией (лично либо посредством телефонной связи) по вопросу порядка предоставления государственной услуги в МФЦ.

6.4. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием граждан, разъясняет порядок предоставления государственной услуги, в том числе о перечне необходимых для ее предоставления документов, порядке и сроках передачи документов МФЦ в центр занятости населения, сроках рассмотрения документов, принятия решения и уведомления о нем Заявителя.

6.5. Результатом административной процедуры является получение Заявителем консультации о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.

6.6. Критерии принятия решения отсутствуют.

6.7. Способ фиксации результата административной процедуры не предусмотрен.

Административная процедура «Прием и регистрация

заявления о предоставлении государственной услуги

и необходимых документов»

6.8. Заявление со всеми необходимыми документами подается через МФЦ в порядке, установленном Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376.

6.9. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в МФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги с приложением документов, подлежащих представлению Заявителем.

6.10. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, при поступлении заявления и необходимых документов:

а) сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;

б) проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;

в) регистрирует заявление.

В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ датой приема заявления считается дата регистрации в МФЦ;

6.11. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, передает зарегистрированное заявление и необходимые документы сотруднику МФЦ, ответственному за передачу документов в центр занятости населения.

6.12. Результатом административной процедуры является прием (регистрация) заявления необходимых для предоставления государственной услуги документов.

6.13. Критерии принятия решения отсутствуют.

6.14. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и необходимых документов.

Административная процедура «Направление заявления

о предоставлении государственной услуги и необходимых

документов

в центр занятости населения»

6.15. Основанием для начала административной процедуры является прием (регистрация) заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов.

6.16. Сотрудник МФЦ, ответственный за передачу документов в центр занятости населения, обеспечивает передачу в центр занятости населения заявления и необходимых документов в соответствии Соглашением о взаимодействии с МФЦ, в порядке и сроки, которые установлены этим соглашением, но не позднее двух рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления.

6.17. Результатом административной процедуры является поступление в центр занятости населения заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов.

6.18. Критерии принятия решения отсутствуют.

6.19. Способом фиксации выполнения административной процедуры является регистрация центром занятости населения заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов в журнале входящей документации не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем их поступления из МФЦ.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Организация проведения оплачиваемых

общественных работ»

ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ,

СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ

ПОЧТЫ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО

КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЦЕНТРА ЗАНЯТОСТИ

НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЕГО ОБОСОБЛЕННЫХ

СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ

ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Утратила силу постановлением министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 13.12.2019 № 44

(приложение № 2 изложено в редакции постановления министерства труда и занятости населения Рязанской области от 16.09.2020 № 45)

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги «Организация проведения

оплачиваемых общественных работ»

В отдел (сектор) по__________________ району государственного казенного учреждения Центр занятости населения Рязанской области

Заявление о предоставлении государственной услуги
в области содействия занятости населения

Я,                                                                                                                                                       ,

(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина)

прошу предоставить мне государственную услугу (делается отметка в соответствующем квадрате):

по организации проведения оплачиваемых общественных работ;

по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;

по психологической поддержке безработных граждан;

по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности;

по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда;

по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;

по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;

по организации временного трудоустройства (нужное подчеркнуть):

несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;

безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;

безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;

по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов.

«

»

20

г.

(подпись)

(приложение № 3 изложено в редакции постановления министерства труда и занятости населения Рязанской области от 16.09.2020 № 45)

Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги «Организация проведения

оплачиваемых общественных работ»

На бланке государственного учреждения службы занятости населения

Предложение о предоставлении государственной услуги
в области содействия занятости населения

Гражданину

(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина)

предлагается получить государственную услугу (делается отметка в соответствующем квадрате):

по организации проведения оплачиваемых общественных работ;

по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;

по психологической поддержке безработных граждан;

по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности;

по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда;

по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;

по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;

по организации временного трудоустройства (нужное подчеркнуть):

несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;

безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;

безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые.

Работник государственного учреждения службы занятости населения

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

«

»

20

г.

С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение государственной услуги (нужное подчеркнуть).

«

»

20

г.

(подпись гражданина)

(приложение № 4 в редакции постановления министерства труда и занятости населения Рязанской области от 16.09.2020 № 45)

Приложение № 4

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Организация проведения оплачиваемых

общественных работ»

На бланке государственного       __________________________________________

учреждения службы занятости      (наименование юридического лица/фамилия,

                                      имя, отчество (при наличии) индивидуального

                                     предпринимателя или физического лица)

                                 __________________________________________

                                 __________________________________________

                                 __________________________________________

                                    (адрес местонахождения, проезд, номер

                                               контактного телефона)

                                НАПРАВЛЕНИЕ

              ДЛЯ УЧАСТИЯ В ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТАХ

___________________________________________________________________________

Гражданин _____________________________________________________

                                      (фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина)

направляется для  замещения  временного  рабочего  места,  созданного  в  соответствии с

договором на организацию оплачиваемых общественных работ от «__» __________

20__ г. № ___

Рекомендуется на должность, по профессии (специальности) __________________

                                                          (нужное указать)

Просим письменно сообщить о принятом решении ______________________________

___________________________________________________________________________

Номер телефона для справок _________________________   «__» _______ 20__ г.

___________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О., подпись работника государственного учреждения службы

                           занятости населения)

---------------------------------------------------------------------------

                              (линия отрыва)

               Результат рассмотрения кандидатуры гражданина

Гражданин _________________________________________________________________

                            (фамилия, имя, отчество)

принимается на оплачиваемые общественные работы:

с «__» ______________ 20__ г. по «__» __________________ 20__ г., приказ от

«__» ________ 20__ г. № __,

с ним заключен срочный трудовой договор от «__» _________ 20__ г. № __

на должность, по профессии (специальности) ________________________________

Кандидатура отклонена в связи с ___________________________________________

                                           (указать причину)

Гражданин от участия в оплачиваемой общественной работе отказался в связи с

___________________________________________________________________________

                             (указать причину)

___________________________________________________________________________

  (наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество (при наличии)индивидуального

                   предпринимателя или физического лица)

«__» ________ 20__ г.          ____________________________________________

                                 (должность, Ф.И.О., подпись работодателя

                                               (его представителя))

                                                    М.П.

Приложение № 5

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Организация проведения оплачиваемых

общественных работ»

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ»

Утратила силу постановлением министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 13.12.2019 № 44

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.010.030 Безработные (статус), 060.010.040 Гарантии социальной поддержки безработных

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать