Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2014г.
Номер документа: RU28000201400626
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Губернатор Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 октября 2014 года №251

О внесении изменений в постановление губернатора Амурской области от 18.02.2013 №39

В целях приведения в соответствие законодательству нормативных правовых актов губернатора Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукциона, утвержденный постановлением губернатора Амурской области от 18.02.2013 №39 (в редакции постановления губернатора Амурской области от 14.02.2014 №36), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор

Амурской области

О.Н. Кожемяко

Приложение

к постановлению губернатора

Амурской области

от 01.10.2014 №251

Изменения, вносимые в Административный регламент предоставления государственной

услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукциона

1. В пункте 1.3 раздела I:

1) в подпункте 1.3.1 слова «ул. Зейская, д. 211, кабинет №106» заменить словами «ул. Красноармейская, д. 173, кабинет №307»;

2) подпункт 1.3.3 изложить в следующей редакции:

«1.3.3. Справочные телефоны: (8-416-2) 77-15-87, 77-15-98, 77-15-97.»;

3) абзац четвертый подпункта 1.3.6 изложить в следующей редакции:

«посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», информационных системах «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области» по адресу: www.gu.amurobl.ru, «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу: www.gosuslugi.ru (далее — порталы), публикации в средствах массовой информации.»;

4) абзац первый подпункта 1.3.14 после слов «сети «Интернет»» дополнить словами «, на порталах».

2. В разделе II:

1) в пункте 2.2:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

«2.2. Государственная услуга предоставляется министерством лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области (далее - министерство).»;

б) в абзаце втором слово «управление» заменить словом «министерство», слова «Управлением по недропользованию по Амурской области» заменить словами «отделом геологии и лицензирования Департамента по недропользованию по Дальневосточному федеральному округу по Амурской области»;

в) в абзаце третьем слово «Управление» заменить словом «Министерство»;

2) в пункте 2.5:

а) в абзаце первом слово «управлением» заменить словом «министерством»;

б) абзац двадцатый изложить в следующей редакции: «постановлением губернатора Амурской области от 03.04.2014 №92 «Об утверждении Положения о министерстве лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области» («Амурская правда», 08.04.2014, №63).»;

3) в пункте 2.7:

а) в абзаце первом подпункта 2.7.1 слово «Управление» заменить словом «Министерство»;

б) в подпункте 2.7.3 слова «портала государственных и муниципальных услуг Амурской области» заменить словом «порталов»;

4) в подпункте «е» пункта 2.8 слова «пункта 2.7.1» заменить словами «подпункта 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента»;

5) в пункте 2.12 слово «управление» заменить словом «министерство»;

6) подпункт 2.13.1 пункта 2.13 изложить в следующей редакции:

«2.13.1. На входе в здание, где находится приемная министерства, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы министерства, графике приема граждан.»;

7) в пункте 2.14:

а) в подпункте 2.14.2 слово «управлением» заменить словом «министерством»;

б) в подпункте 2.14.3 слово «управлением» заменить словом

«министерством»;

8) пункт 2.15 изложить в следующей редакции:

«2.15. Министерство обеспечивает возможность получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства и посредством порталов.».

3. В разделе III:

1) в пункте 3.2 слово «управлением» заменить словом «министерством»;

2) в пункте 3.4:

а) в подпункте 3.4.1 слово «управление» заменить словом «министерство»;

б) в подпункте 3.4.2 слово «управлением» заменить словом

«министерством»;

3) в подпункте 3.5.2 пункта 3.5:

а) в абзаце первом слово «управлением» заменить словом

«министерством»;

б) абзац шестой признать утратившим силу;

4) в пункте 3.6:

а) в подпункте 3.6.2 слово «управления» заменить словом «министерства»;

б) в подпункте 3.6.3 слова «начальник управления» заменить словами «министр лесного хозяйства и пожарной безопасности области (далее - министр)»;

в) в подпункте 3.6.5 слово «Управление» заменить словом

«Министерство»; '

5) в пункте 3.7:

а) в подпункте 3.7.1 слова «начальником управления» заменить словом «министром»;

б) в подпункте 3.7.2 слово «управлением» заменить словом «министерством»;

в) в подпункте 3.7.3:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«3.7.3. В течение двадцати дней с даты окончания проведения государственного учета лесного участка (подписания министром плана лесного участка) специалист готовит проект договора аренды лесного участка, обеспечивает его согласование в установленном министерством порядке и уведомляет заявителя письмом за подписью министра (заместителя министра) о дате и времени заключения договора аренды лесного участка.»;

в абзаце втором слова «начальником управления» заменить словом «министром»;

в абзаце третьем слово «управление» заменить словом «министерство»;

6) пункт 3.8 изложить в следующей редакции:

«3.8. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может быть осуществлен в электронной форме, в том числе с использованием порталов.

На порталах заявителем заполняется шаблон заявления о предоставлении государственной услуги, к которому прикрепляются электронные копии документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента. По собственной инициативе заявитель вправе направить электронные копии документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента. Отправление заявления и документов осуществляется посредством порталов на электронный адрес министерства.

Специалист в день поступления к нему заявления и копий документов в электронной форме регистрирует их в журнале учета входящих документов и проверяет полноту и правильность их заполнения.

В случае представления не всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, или несоответствия представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, специалист в срок не более одного дня после проведения проверки документов направляет заявителю посредством электронной почты (порталов) соответствующее уведомление.

После устранения выявленных нарушений заявитель вправе повторно обратиться в министерство с заявлением о предоставлении государственной услуги в установленном настоящим Административным регламентом порядке.

В случае отсутствия замечаний к представленным документам специалист информирует заявителя в течение одного дня о положительных результатах проверки посредством электронной почты (порталов) и назначает заявителю дату и время представления в министерство оригиналов документов, представленных в электронной форме.

Заявитель в назначенное время представляет в министерство оригиналы документов, которые были представлены в электронной форме. Специалист принимает заявителя в назначенное им время, осуществляет прием оригиналов документов, их сверку с документами, полученными в электронной форме, и регистрацию заявления и документов в порядке, предусмотренном подпунктом пункта 3.4 настоящего Административного регламента. Дальнейшая работа с документами осуществляется в соответствии с настоящим разделом.

В случае неявки заявителя в министерство в назначенное время он вправе вновь повторно обратиться в министерство с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в установленном настоящим Административным регламентом порядке.»;

7) в пункте 3.9:

а) в абзаце первом слово «управлением» заменить словом «министерством», слово «управление» заменить словом «министерство»;

б) абзац третий изложить в следующей редакции:

«По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок (в случае наличия опечаток и (или) ошибок в ранее выданном документе) министерство в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, выдает (направляет) заявителю документ об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, указанных в подпункте 3.6.3 пункта 3.6 настоящего Административного регламента, либо письменный отказ в удовлетворении соответствующего заявления (в случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в ранее выданном документе). В случае обнаружения опечаток и (или) ошибок в договоре аренды лесного участка министерство готовит дополнительное соглашение к договору, уведомляет заявителя о дате заключения дополнительного соглашения. Дополнительное соглашение в день его заключения выдается заявителю.»;

8) абзац первый пункта 3.10 изложить в следующей редакции:

«3.10. Заявители вправе получать информацию о ходе предоставления государственной услуги. Для получения указанной информации заявитель направляет в министерство запрос по почте или в электронной форме, в том числе с использованием порталов.».

4. Раздел IV изложить в следующей редакции:

«

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль).

4.1.1. Текущий контроль осуществляется на постоянной еженедельной основе уполномоченными должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в том числе руководителем структурного подразделения министерства, обеспечивающего предоставление государственной услуги, путем проведения проверок исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.1.2. Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в электронной базе данных, письменная корреспонденция министерства, устная и письменная информация специалистов.

4.1.3. О случаях и причинах нарушения сроков и порядка выполнения административных процедур (действий) специалисты немедленно информируют должностное лицо министерства, уполномоченное на осуществление текущего контроля, а также предпринимают срочные меры по устранению нарушений.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц министерства, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей в соответствии с законодательством.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя или иной информации о нарушении требований к предоставлению государственной услуги в порядке и сроки, установленные законодательством.

Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы министерства, который утверждается министром.

4.2.3. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

4.2.4. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются сотрудники министерства. Также в состав комиссии могут быть включены заявители или их представители (по их заявлениям), если проверка производится по их инициативе.

4.2.5. Проверка осуществляется на основании приказа министра.

Результаты проверки оформляются соответствующим актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт проверки подписывается председателем и членами комиссии, участвовавшими в проведении проверки.

Проверяемые лица знакомятся с актом проверки под подпись.

4.3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

4.3.1. Специалисты и уполномоченные должностные лица несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее выполнение административных процедур (действий), в том числе сроков и порядка их выполнения, установленных настоящим Административным регламентом.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.4.1. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).

4.4.2. Граждане, их объединения и организации также вправе:

направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;

вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.

4.4.3. Министерство принимает меры к прекращению допущенных нарушений, устраняет причины и условия, способствующие совершению нарушений.

4.4.4. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения, в сроки и порядке, установленные законодательством.».

5. В разделе V:

1) в наименовании раздела слово «управления» заменить словом «министерства»;

2) пункт 5.1 изложить в следующей редакции:

«5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование министру решений и действий . (бездействия) должностных лиц, государственных служащих министерства при предоставлении государственной услуги.»;

3) подпункт «ж» пункта 5.2 изложить в следующей редакции:

«ж) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.»;

4) пункты 5.3, 5.4 изложить в следующей редакции:

«5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно­телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта министерства, порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

а) наименование министерства, должностного лица либо государственного служащего министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество заявителя, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностных лиц министерства;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностных лиц министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.»;

5) пункт 5.6 изложить в следующей редакции:

«5.6. Жалоба, поступившая в министерство, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных министерством опечаток и (или) ошибок или в случае нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.»;

6) пункт 5.8 изложить в следующей редакции:

«5.8. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.»;

7. в пункте 5.10 слово «управления» заменить словом «министерства».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 191 от 11.10.2014 стр.4
Рубрики правового классификатора: 020.010.010 Общие положения, 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать