Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2019г.
Номер документа: RU44000201901135
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ «1» ОКТЯБРЯ 2019 ГОДА № 395-А

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.09.2019 № 344-А

В целях приведения нормативного правового акта Костромской области в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2019 года № 1188 «О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями»

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в порядок определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям социального обслуживания (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), оказывающим услуги по долговременному уходу за гражданами пожилого возраста и инвалидами, в 2019 году (приложение), утвержденный постановлением администрации Костромской области от 9 сентября 2019 года № 344-а «Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям социального обслуживания (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), оказывающим услуги по долговременному уходу за гражданами пожилого возраста и инвалидами, в 2019 году», следующие изменения:

1) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Субсидии предоставляются в рамках реализации национального проекта «Демография» в целях поддержки некоммерческих организаций социального обслуживания (за исключением государственных и муниципальных учреждений), оказывающих услуги по долговременному уходу за гражданами пожилого возраста и инвалидами, признанными нуждающимися в социальном обслуживании, бесплатно либо за частичную плату (далее соответственно – некоммерческая организация, получатели социальных услуг).»;

2) абзац пятый подпункта 2 пункта 5 изложить в следующей редакции:

«некоммерческая организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность некоммерческой организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;»;

3) пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Размер субсидии определяется по следующей формуле:

S = (T1 x N1 x V1 + T2 x N2 x V2) – (Pсум1 + Pсум2),

где:

S –размер субсидии, рублей;

T1 – тариф на социально-медицинскую услугу по присмотру и уходу за гражданами пожилого возраста и инвалидами, относящимися к 4 группе ухода, установленный департаментом государственного регулирования цен и тарифов Костромской области, рублей;

T2 – тариф на социально-медицинскую услугу по присмотру и уходу за гражданами пожилого возраста и инвалидами, относящимися к 5 группе ухода, установленный департаментом государственного регулирования цен и тарифов Костромской области, рублей;

N1 – количество получателей социальных услуг, относящихся к 4 группе ухода, которым планируется предоставить социально-медицинские услуги по присмотру и уходу за гражданами пожилого возраста и инвалидами в текущем году, человек;

N2 – количество получателей социальных услуг, относящихся к 5 группе ухода, которым планируется предоставить социально-медицинскую услугу по присмотру и уходу за гражданами пожилого возраста и инвалидами в текущем году, человек;

V1 – планируемое количество социальных услуг, которые будут предоставлены получателям социальных услуг, относящимся к 4 группе ухода, получающим социально-медицинскую услугу по присмотру и уходу за гражданами пожилого возраста и инвалидами, определенных в соответствии с индивидуальной программой, в текущем году, единиц;

V2 – планируемое количество социальных услуг, которые будут предоставлены получателям социальных услуг, относящимся к 5 группе ухода, получающим социально-медицинскую услугу по присмотру и уходу за гражданами пожилого возраста и инвалидами, определенных в соответствии с индивидуальной программой, в текущем году, единиц;

Pсум1 – планируемый суммарный размер платы получателей социальных услуг, относящихся к 4 группе ухода, которым планируется предоставить социально-медицинскую услугу по присмотру и уходу за гражданами пожилого возраста и инвалидами, определенный в соответствии с порядком, установленным главным распорядителем как получателем бюджетных средств, с учетом статей 7, 8 Закона № 575-5-ЗКО, рублей;

Pсум2 – планируемый суммарный размер платы получателей социальных услуг, относящихся к 5 группе ухода, которым планируется предоставить социально-медицинскую услугу по присмотру и уходу за гражданами пожилого возраста и инвалидами, определенный в соответствии с порядком, установленным главным распорядителем как получателем бюджетных средств, с учетом статей 7, 8 Закона № 575-5-ЗКО, рублей.»;

4) пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. В случае если размер субсидии, указанный в плане финансового обеспечения расходов, связанных с осуществлением деятельности по оказанию социально-медицинских услуг по присмотру и уходу за гражданами пожилого возраста и инвалидами в форме социального обслуживания на дому, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее – план финансового обеспечения расходов), превышает остаток лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю как получателю бюджетных средств на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, предоставление субсидии некоммерческой организации осуществляется в пределах суммы свободного остатка лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.»;

5) пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Для получения субсидии некоммерческая организация представляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии из областного бюджета некоммерческим организациям социального обслуживания (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), оказывающим услуги по долговременному уходу за гражданами пожилого возраста и инвалидами, в 2019 году (далее – заявление о предоставлении субсидии) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

2) заявление о перечислении субсидии из областного бюджета некоммерческим организациям социального обслуживания (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), оказывающим услуги по долговременному уходу за гражданами пожилого возраста и инвалидами, в 2019 году (далее – заявление о перечислении субсидии) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

3) документ, подтверждающий полномочия лица, имеющего право действовать от имени некоммерческой организации;

4) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером некоммерческой организации, о соответствии некоммерческой организации требованиям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 5 настоящего Порядка;

5) план финансового обеспечения расходов по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц запрашивается главным распорядителем как получателем бюджетных средств посредством межведомственного электронного взаимодействия.

Некоммерческая организация вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по собственной инициативе.

Некоммерческая организация несет ответственность за достоверность сведений, представленных в документах.

Копии документов заверяются некоммерческой организацией.»;

6) подпункт 3 пункта 11 изложить в следующей редакции:

«3) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных некоммерческой организацией.»;

7) подпункт 8 пункта 16 изложить в следующей редакции:

«8) значения результатов предоставления субсидий;»;

8) в пункте 17 слова «показатель результативности» в соответствующих числе и падеже заменить словом «результат» в соответствующих числе и падеже;

9) главу 3 изложить в следующей редакции:

«Глава 3. Требования к отчетности

20. Некоммерческие организации представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств отчет об использовании субсидии из областного бюджета некоммерческим организациям социального обслуживания (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), оказывающим услуги по долговременному уходу за гражданами пожилого возраста и инвалидами, по форме и в сроки, установленные Соглашением.

20.1. Некоммерческие организации представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии из областного бюджета некоммерческим организациям социального обслуживания (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), оказывающим услуги по долговременному уходу за гражданами пожилого возраста и инвалидами, по форме и в сроки, установленные Соглашением.»;

10) в абзаце втором пункта 23 слова «приказом департамента финансового контроля Костромской области от 24 февраля 2015 года № 24 «Об утверждении административного регламента департамента финансового контроля Костромской области «Осуществление последующего внутреннего государственного финансового контроля путем проведения ревизий, проверок, обследований соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения» заменить словами «приказом департамента финансового контроля Костромской области от 29 августа 2019 года № 135 «Об утверждении административного регламента осуществления департаментом финансового контроля Костромской области государственной функции «Осуществление последующего внутреннего государственного финансового контроля путем проведения ревизий, проверок, обследований соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 13 сентября 2019 года.

Губернатор области

С. Ситников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.02.2020
Рубрики правового классификатора: 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать