Основная информация
Дата опубликования: | 01 октября 2020г. |
Номер документа: | RU55028705202000064 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Администрация Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Администрация
Морозовского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01.10.2020 № 100
О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2021 – 2023 годы
В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 6 Положения «О бюджетном процессе в Морозовском сельском поселении», утвержденного решением Совета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 30.09.2013 № 27,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить:
1.1. Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2021 – 2023 годы согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
1.2. Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2021 – 2023 годы согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Заместитель главы сельского поселения Ю.А. Калинина
Приложение № 1
к Постановлению
Администрации Морозовского
сельского поселения
от 01.10.2020 № 100
ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА
МОРОЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2021 – 2023 ГОДЫ
1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее – бюджета сельского поселения) на 2021 – 2023 годы осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Законом Омской области от 27 июля 2007 г. № 947-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Омской области»;
- Положением о бюджетном процессе в Морозовском сельском поселении, утвержденным решением Совета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 30.09.2013 года №27;
- Положением о порядке предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, утвержденным решением Совета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района от 31.07.2013 года № 25;
- Положением о разработке муниципальных программ Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, их формирования и реализации, утвержденным Постановлением Администрации Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 28.08.2013 года №140;
- иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее – Морозовское сельское поселение).
2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения осуществляется по лицевым счетам главных распорядителей средств бюджета сельского поселения и муниципальных учреждений Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов и кодам управления муниципальными финансами, устанавливаемыми Администрацией Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее – Администрация Морозовского сельского поселения).
3. На первом этапе планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 – 2023 годы производится:
- формирование (корректировка) целей и задач деятельности Администрации Морозовского сельского поселения в увязке с непосредственными и конечными результатами их деятельности;
- корректировка реестра расходных обязательств Морозовского сельского поселения.
3.1. В целях формирования и корректировки целей и задач деятельности Администрации Морозовского сельского поселения:
- подготавливает отчеты о реализации за 2019 год принятых муниципальных целевых программ (далее – отчеты);
- на основе отчетов проводит оценку эффективности реализации в 2019 году принятых муниципальных целевых программ в соответствии с законодательством и направляет результаты оценки Главе Морозовского сельского поселения;
- на основании результатов оценки эффективности формирует (корректирует) цели и задачи деятельности Администрации Морозовского сельского поселения в увязке с непосредственными и конечными результатами их деятельности на 2021 – 2023 годы;
- осуществляет проверку целей, задач, показателей непосредственного и конечного результатов деятельности субъектов бюджетного планирования на 2021 – 2023 годы.
3.2. В целях корректировки реестра расходных обязательств Морозовского сельского поселения Администрация Морозовского сельского поселения:
- осуществляет в рамках своих полномочий инвентаризацию нормативных правовых актов, включенных в реестр расходных обязательств Морозовского сельского поселения Омского муниципального района на 2021 – 2023 годы, и корректирует нормативные правовые акты, договоры (соглашения), являющиеся основанием возникновения расходных обязательств Морозовского сельского поселения, наименования расходных обязательств, а также полномочия, в рамках которых исполняются расходные обязательства;
- формирует нормативные правовые акты, договоры (соглашения), являющиеся основанием возникновения расходных обязательств Морозовского сельского поселения, а также наименования и коды расходных обязательств на 2021 – 2023 годы.
4. На втором этапе планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 – 2023 годы осуществляется формирование основных характеристик проекта бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
В целях формирования основных характеристик проекта бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов:
1) Администрация Морозовского сельского поселения формирует на основе утвержденного реестра расходных обязательств Морозовского сельского поселения по состоянию на 1 июня 2020 года потребность в бюджетных ассигнованиях бюджета сельского поселения на 2021 – 2023 годы на исполнение действующих расходных обязательств, определяет состав и объемы бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2021 – 2023 годы.
Одновременно с оценкой потребности в бюджетных ассигнованиях бюджета сельского поселения на 2021 – 2023 годы Администрация Морозовского сельского поселения рассматривает обоснования предлагаемых бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 – 2023 годы, а также проекты муниципальных программ Морозовского сельского поселения, предлагаемые к финансированию из бюджета сельского поселения в 2021 – 2023 годах.
2) Подготовленные документы Администрация Морозовского сельского поселения проверяет на:
- правильность применения методов расчета бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения;
- обоснованность объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения исходя из целей и задач деятельности субъекта бюджетного планирования.
В случае несоответствия установленным требованиям, Администрация Морозовского сельского поселения должна их доработать.
Администрация Морозовского сельского поселения:
- составляет и утверждает свод потребности бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 – 2023 годы на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
- на основании прогноза объемов поступлений налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений формирует прогноз доходов бюджета сельского поселения и поступлений источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2021 – 2023 годы;
- исходя из прогнозируемого объема доходов бюджета сельского поселения и поступлений источников финансирования его дефицита формирует предложения по определению общего предельного объема бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 – 2023 годы.
5. На втором этапе планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 – 2023 годы формируется проект бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
В целях формирования проекта бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов:
1) Администрация Морозовского сельского поселения определяет предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 – 2023 годы в разрезе социально значимых направлений.
2) Затем Администрация Морозовского сельского поселения производит распределение предельного объема действующих и принимаемых расходных обязательств Администрации Морозовского сельского поселения на 2021 – 2023 годы. Одновременно Администрация Морозовского сельского поселения рассматривает перечень проектов муниципальных программ, предлагаемых к финансированию из бюджета сельского поселения в 2021 – 2023 годах, с указанием объемов финансирования.
3) Администрация Морозовского сельского поселения проверяет распределение предельного объема бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 – 2023 годы на:
- правильность применения кодов бюджетной классификации;
- обоснованность отклонения от предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения по социально значимым направлениям.
4) После доработки распределения предельного объема действующих и принимаемых расходных обязательств Администрации Морозовского сельского поселения на 2021 – 2023 годы Администрация Морозовского сельского поселения осуществляет свод данных и формирует проект распределения бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 – 2023 годы по ведомственной структуре расходов.
Приложение № 2
к Постановлению
Администрации Морозовского
сельского поселения
от 01.10.2020 № 100
МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА
МОРОЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2021 – 2023 ГОДЫ
1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения разработана в целях установления требований к составлению бюджета сельского поселения на 2021 – 2023 годы.
2. Для целей настоящей Методики используются следующие понятия:
- нормативный метод расчета бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения - расчет объема бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
- метод индексации расчета бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения - расчет объема бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения текущего (предыдущего) финансового года (применяется исключительно при расчете объема бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения по действующим расходным обязательствам);
- плановый метод расчета бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения - установление объема бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения в соответствии с показателями, установленными в нормативном правовом акте, договоре (соглашении);
- иной метод расчета бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения - расчет объема бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
3. Бюджетные ассигнования бюджета сельского поселения (далее - бюджетные ассигнования) группируются по видам в соответствии с Перечнем видов бюджетных ассигнований согласно приложению к настоящей Методике.
4. Планирование бюджетных ассигнований производится в соответствии с расходными обязательствами Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения, раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
5. В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств включаются бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), за исключением норм, действие которых истекает, приостановлено или предлагается (планируется) к приостановлению, признанию утратившими силу в 2021 – 2023 годах. При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств может рассчитываться с учетом индексации.
В состав бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области включаются:
- бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, возникающих в связи со вступлением в силу в 2021 – 2023 годах предлагаемых (планируемых) к принятию нормативных правовых актов, к заключению договоров (соглашений) во исполнение указанных нормативно-правовых актов;
- бюджетные ассигнования в объеме их увеличения по перечню расходных обязательств, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), в связи с предлагаемым (планируемым) внесением в них изменений в части норм (методик), определяющих объем бюджетных ассигнований на их исполнение (численность, штаты и контингенты, размеры выплат, и др.).
За базу планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее – базовые расходы) принимаются действующие муниципальные программы Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области по состоянию на 1 июля 2020 года. Планирование муниципальных программ Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на исполнение действующих расходных обязательств на 2021 год осуществляется в объемах бюджетных ассигнований, утвержденных на 2020 год.
6. Базовые расходы корректируются:
1) на сумму расходов на исполнение расходных обязательств, утративших силу в результате изменения полномочий субъектов бюджетного планирования, внесения изменений или признании утратившими силу нормативно-правовых актов, устанавливающих соответствующие расходные обязательства;
2) по итогам инвентаризации расходных обязательств Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области в целях оптимизации бюджета сельского поселения на 2021 – 2023 годы;
3) в связи с индексацией оплаты труда работников бюджетной сферы, социальных выплат, а также индексацией расходов на приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг.
7. При формировании предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2021 год:
1) исключаются расходы на исполнение расходных обязательств, срок действия которых ограничен первым годом планового периода, или истекает в первом году планового периода;
2) в случае, если расходы предусмотрены не с начала 2021 года, расходы увеличиваются с учетом годовой потребности на указанный период;
3) в случае, если расходы не предусмотрены в 2021 году, они определяются с учетом действующих нормативных правовых актов, договоров (соглашений).
8. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на 2021 – 2023 годы определяются исходя из единых подходов по формированию расходов бюджета сельского поселения:
Направление расходов бюджета сельского поселения
Методика формирования расходов бюджета сельского поселения
Содержание работников органов местного самоуправления
В расчетах фонда оплаты труда используются штатные расписания Администрации Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, утвержденные по состоянию на 1 июля 2020 года, с учетом изменения численности работников в соответствии с распоряжениями Администрации Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области. Индексация указанного фонда оплаты труда производится в соответствии с законодательством.
Расходы на служебные командировки работников Администрации Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области не предусмотрены.
Для расчетов используются положения пунктов 12.1.1-12.1.2. настоящей методики
Финансовое обеспечение выполнения функций казенных учреждений
Планируется исходя из затрат на финансовое обеспечение выполнения казенными учреждениями функций, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам.
Для расчетов используются положения пунктов 12.2. настоящей методики
Оплата труда работников муниципальных учреждений
Планируется согласно законодательству, действующему в 2020 году в рамках реализации соответствующих указов и поручений, исходя из утвержденных штатных расписаний, нормативных актов, регламентирующих систему оплаты труда.
Для расчетов используются положения пунктов 12.2.1. настоящей методики
Прочие выплаты работникам муниципальных учреждений
Планируется с учетом плана повышения квалификации, нормативных актов, регламентирующих выплату компенсаций
Уплата налогов
Планируется исходя из действующего налогового законодательства и планируемых к внесению в него изменений.
Для расчетов используются положения пунктов 12.2.2. настоящей методики
Оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд
Планируется на уровне 2020 года, за исключением единовременных расходов, предусмотренных на 2021 год (материально-техническое обеспечение, текущий ремонт, и т.п.)
Оплата горюче-смазочных материалов
Планируется исходя из количества автотранспорта, утвержденных норм пробега и расхода горюче-смазочных материалов, с учетом уровня инфляции.
Для расчетов используются положения пунктов 12.2.3. настоящей методики
Оплата услуг связи
Планируется исходя из размера абонентской платы за телефон, за пользование сетью "Интернет", стоимости радиоточки, стоимости одного почтового отправления, стоимости конвертов и знаков почтовой оплаты, количества телефонных и радиоточек, среднегодового количества почтовых отправлений с учетом необходимости минимизации указанных расходов.
Для расчетов используются положения пунктов 12.2.6. настоящей методики
Оплата коммунальных услуг организациями бюджетной сферы
Планируется исходя из сведений о потребности в энергетических ресурсах и в воде в натуральном выражении, сведений о количестве приборов учета, прогнозных индексов цен (тарифов) на 2021 – 2023 годы, а также утвержденного баланса бюджетных расходов на оплату топливно-энергетических ресурсов.
Капитальный ремонт
Планируется исходя из планов-графиков проведения капитального ремонта зданий и сооружений, а также систем жизнеобеспечения на основании показателей проектно-сметной документации по объектам капитального ремонта.
При этом в первоочередном порядке учитывается необходимость устранения замечаний надзорных органов по исполнению требований обеспечения безопасных условий функционирования, завершение капитального ремонта, начатого в 2020 году
Уплата арендных платежей за пользование имуществом
Планируется исходя из площади арендуемых зданий и сооружений и действующих ставок арендной платы.
Для расчетов используются положения пунктов 12.2.7. настоящей методики
Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности (за исключением муниципальных унитарных предприятий) и софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности
Планируется в соответствии с муниципальными программами Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области и принятыми нормативными правовыми актами Администрации Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области с учетом следующих приоритетов:
- максимальное привлечение средств федерального и областного бюджетов на реализацию инвестиционных проектов и обеспечение установленного уровня софинансирования за счет средств бюджета сельского поселения;
- направление средств бюджета сельского поселения на завершение или продолжение строительства (реконструкции) объектов капитального строительства муниципальной собственности.
Расходы на исполнение судебных актов по искам к Морозовскому сельскому поселению Омского муниципального района Омской области или Администрации Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, а также по денежным обязательствам казенных учреждений Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Морозовскому сельскому поселению Омскому муниципальному району омской области или Администрации Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области либо должностных лиц этих органов, а также по денежным обязательствам казенных учреждений Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области определяется с учетом объемов и сроков исполнения указанных судебных актов на соответствующий финансовый год или предусматривается не выше уровня текущего финансового года.
Формирование резервного фонда Администрации Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
В составе расходов бюджета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области предусматриваются бюджетные ассигнования резервного фонда Администрации Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, объем которых не может превышать трех процентов общего объема планируемых расходов.
9. В целях планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 – 2023 годы используются следующие показатели:
процентов
Показатель
2021 год
2022 год
2023 год
Индекс потребительских цен на товары и платные услуги населению
104,0
104,0
104,0
Индекс потребительских цен на продовольственные товары
104,4
104,0
104,0
Индекс потребительских цен на непродовольственные товары
103,6
103,7
103,6
Темп роста тарифа на электроэнергию:
для прочих категорий потребителей
107,1
105,4
105,1
для населения
107,3
106,5
106,0
Темп роста тарифа на тепловую энергию
114,27
105,1
104,7
Темп роста тарифа на водоснабжение
134,71
105
104,7
Темп роста тарифа на водоотведение
114,07
105,0
104,7
10. Планирование бюджетных ассигнований на расходные обязательства, исполняемые за счет безвозмездных поступлений из областного и (или) районного бюджетов и на осуществление софинансирования данных расходов из бюджета сельского поселения, осуществляется на основании проектов распределения межбюджетных трансфертов из областного и (или) районного бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, доведенных письмами (в том числе электронными) Министерства финансов Омской области, Комитета Финансов и Контроля Администрации Омского муниципального района Омской области также проектов нормативных правовых актов Правительства Омской области, Совета Омского муниципального района Омской области, иных нормативных правовых актов (или проектов) и официально предоставленной информации.
11. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств не может превышать прогнозируемого объема доходов бюджета сельского поселения и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета сельского поселения, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета сельского поселения и изменением остатков на счете по учету средств бюджета сельского поселения.
В случае невыполнения соотношения, указанного в настоящем пункте, Администрация Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области при формировании предельного объема бюджетных ассигнований на 2021 – 2023 годы для исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств корректирует объемы бюджетных ассигнований исходя из их приоритетности.
12. При формировании потребности в бюджетных ассигнованиях Администрация Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области должна исходить из общих для всех подходов по видам бюджетных ассигнований:
12.1. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение муниципальных функций (оказание муниципальных услуг) Администрацией Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области производится с учетом:
- сокращения доли неэффективных расходов при исполнении полномочий Администрацией Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области;
- перевода численности работников, занимающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, в бюджетные или казенные учреждения по материально-техническому обслуживанию Администрации Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области.
12.1.1. Общий объем бюджетных ассигнований на содержание Администрации Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области планируется не выше норматива формирования расходов на оплату труда и содержание органов местного самоуправления Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, установленного Правительством Омской области на 2021 год.
12.1.2. Объем бюджетных ассигнований по расходам на денежное содержание работников органов местного самоуправления определяются по следующим формулам:
ФОТ = ФОТ м + ФОТ тр, где:
ФОТ м - годовой фонд оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, который рассчитывается в соответствии с муниципальными правовыми актами;
ФОТ м = К х ФД/О х Рк х Н, где:
К - количество должностных окладов, предусматриваемых при утверждении годовых фондов оплаты труда в соответствии с муниципальными правовыми актами;
ФД/О - месячный фонд должностных окладов по штатному расписанию;
Рк - районный коэффициент;
Н - начисления на заработную плату.
ФОТтр - годовой фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, который рассчитывается в соответствии с муниципальными правовыми актами.
ФОТтр = К х Ф Д/О х Рк х Н, где:
К - количество должностных окладов, предусматриваемых при формировании годовых фондов оплаты труда в соответствии с муниципальными правовыми актами;
ФД/О - месячный фонд должностных окладов по штатному расписанию;
Рк - районный коэффициент;
Н - начисления на заработную плату.
12.2. Объемы бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) казенными учреждениями Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области планируются исходя из нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам, с учетом оптимизации структуры и количества сетевых показателей их деятельности.
12.2.1. Планирование бюджетных ассигнований на оплату труда производится с сохранением действующих в текущем году условий оплаты труда работников муниципальных учреждений Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, без увеличения численности работников бюджетной сферы (с учетом проведения оптимизации штатной численности в пользу основного персонала).
Расходы на оплату труда с начислениями работников муниципальных учреждений определяются по формуле:
ФОТ учр = ФОТ мес х 12 х Н, где:
ФОТ учр - расходы на оплату труда с начислениями;
ФОТ мес - месячный фонд оплаты труда работников учреждения в текущем финансовом году;
12 - количество месяцев в году;
Н - начисления на заработную плату.
12.2.2. Объем бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций, транспортного налога и земельного налога рассчитывается на уровне 2020 года при условии отсутствия расходов на указанные цели в текущем финансовом году в срок до 01.08.2020 г.
В случае осуществления расходов на уплату налога на имущество организаций, транспортного налога и земельного налога объем бюджетных ассигнований на указанные цели рассчитывается исходя из роста бюджетных ассигнований на указанные цели в 2020 году на коэффициент, равный 4/3.
Объем бюджетных ассигнований на уплату прочих налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации рассчитывается на уровне 2020 года.
12.2.3. Объем бюджетных ассигнований на оплату горюче-смазочных материалов рассчитывается путем индексации бюджетных ассигнований на 2020 год с учетом уровня инфляции на 2020 год, но не более чем на 5 процентов.
12.2.4. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области рассчитываются не выше уровня текущего года.
Объем бюджетных ассигнований на капитальный ремонт планируется на основании показателей проектно-сметной документации по объектам капитального ремонта, с учетом необходимости устранения замечаний надзорных органов по исполнению требований обеспечения безопасных условий функционирования.
При обосновании объемов бюджетных ассигнований на капитальный ремонт необходимо руководствоваться планом выполнения капитального ремонта объектов, составленным на основании актов обследования технического состояния объектов, утвержденным Администрацией Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области.
12.2.5. Планирование бюджетных ассигнований на оплату потребления тепловой и электрической энергии, холодного и горячего водоснабжения осуществляется исходя из фактически потребленных бюджетными учреждениями в 2019 году ресурсов, плановых показателей на 2020 год, прогнозных тарифов на 2021 год.
Расходы на оплату тепловой энергии и потребление котельно-печного топлива определяются в соответствии с Топливно-энергетическим балансом (Балансом бюджетных расходов на оплату услуг потребления теплоэнергии) на очередной финансовый год.
Расходы на оплату электрической энергии определяются по формуле:
РЭ =Лнат х Тэ х Ит, где:
РЭ – расходы на оплату электрической энергии;
Лнат – прогнозный лимит на электрическую энергию в натуральном выражении на очередной финансовый год;
Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный на очередной финансовый год, с учетом НДС;
Ит - индекс-дефлятор изменения тарифов на топливно-энергетические ресурсы, согласно данных региональной энергетической комиссии на планируемый год.
12.2.6. Расходы на оплату услуг связи рассчитываются с учетом ограничения числа телефонных точек, сокращения лимита расходов и количества номеров сотовой связи, лимита расходов за пользование услугами сети «Интернет».
12.2.7. Расчет расходов на осуществление арендной платы за пользование имуществом производится исходя из минимизации и целесообразности заключения договоров аренды помещений для возможности выполнения всех полномочий Администрацией Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области.
12.2.8. Расходы на оплату договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (обслуживанием), ремонтом имущества, находящегося на балансе муниципальных учреждений, определяются исходя из параметров текущего финансового года.
12.3. Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области определяется в соответствии с объемами, установленными указанными программами (муниципальными правовыми актами об их утверждении).
13. Объем бюджетных ассигнований на иные цели планируется на уровне 2020 года, за исключением бюджетных ассигнований, производимых в соответствии с решениями, срок действия которых ограничен 2020 годом.
Приложение к Методике планирования бюджетных ассигнований бюджета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2021– 2023 годы
ПЕРЕЧЕНЬ
видов бюджетных ассигнований бюджета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района на 2021 – 2023 годы
Наименование вида бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения
Подвиды бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения, содержание вида (подвидов) бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения
Метод расчета бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения по:
действующим расходным обязательствам
принимаемым расходным обязательствам
1
2
3
4
1. Оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
1.1. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений:
- оплата труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработная плата) работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности , муниципальных служащих , иных категорий работников, иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством ;
индексации,
иной,
плановый,
плановый,
иной
- оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд;
плановый,
индексации,
иной
нормативный,
плановый,
иной
- уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
нормативный
-
- возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности
плановый
-
1.2. Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения), и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства казенных учреждений
нормативный,
плановый,
иной
плановый,
иной
1.3. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области;
плановый,
иной
плановый,
иной
2. Исполнение судебных актов по искам к Морозовскому сельскому поселению Омского муниципального района Омской области
2.1. Судебные акты по искам к Морозовскому сельскому поселению Омского муниципального района Омской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, а также по денежным обязательствам казенных учреждений Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
плановый,
иной
-
ОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Администрация
Морозовского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01.10.2020 № 100
О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2021 – 2023 годы
В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 6 Положения «О бюджетном процессе в Морозовском сельском поселении», утвержденного решением Совета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 30.09.2013 № 27,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить:
1.1. Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2021 – 2023 годы согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
1.2. Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2021 – 2023 годы согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Заместитель главы сельского поселения Ю.А. Калинина
Приложение № 1
к Постановлению
Администрации Морозовского
сельского поселения
от 01.10.2020 № 100
ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА
МОРОЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2021 – 2023 ГОДЫ
1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее – бюджета сельского поселения) на 2021 – 2023 годы осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Законом Омской области от 27 июля 2007 г. № 947-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Омской области»;
- Положением о бюджетном процессе в Морозовском сельском поселении, утвержденным решением Совета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 30.09.2013 года №27;
- Положением о порядке предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, утвержденным решением Совета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района от 31.07.2013 года № 25;
- Положением о разработке муниципальных программ Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, их формирования и реализации, утвержденным Постановлением Администрации Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 28.08.2013 года №140;
- иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее – Морозовское сельское поселение).
2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения осуществляется по лицевым счетам главных распорядителей средств бюджета сельского поселения и муниципальных учреждений Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов и кодам управления муниципальными финансами, устанавливаемыми Администрацией Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее – Администрация Морозовского сельского поселения).
3. На первом этапе планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 – 2023 годы производится:
- формирование (корректировка) целей и задач деятельности Администрации Морозовского сельского поселения в увязке с непосредственными и конечными результатами их деятельности;
- корректировка реестра расходных обязательств Морозовского сельского поселения.
3.1. В целях формирования и корректировки целей и задач деятельности Администрации Морозовского сельского поселения:
- подготавливает отчеты о реализации за 2019 год принятых муниципальных целевых программ (далее – отчеты);
- на основе отчетов проводит оценку эффективности реализации в 2019 году принятых муниципальных целевых программ в соответствии с законодательством и направляет результаты оценки Главе Морозовского сельского поселения;
- на основании результатов оценки эффективности формирует (корректирует) цели и задачи деятельности Администрации Морозовского сельского поселения в увязке с непосредственными и конечными результатами их деятельности на 2021 – 2023 годы;
- осуществляет проверку целей, задач, показателей непосредственного и конечного результатов деятельности субъектов бюджетного планирования на 2021 – 2023 годы.
3.2. В целях корректировки реестра расходных обязательств Морозовского сельского поселения Администрация Морозовского сельского поселения:
- осуществляет в рамках своих полномочий инвентаризацию нормативных правовых актов, включенных в реестр расходных обязательств Морозовского сельского поселения Омского муниципального района на 2021 – 2023 годы, и корректирует нормативные правовые акты, договоры (соглашения), являющиеся основанием возникновения расходных обязательств Морозовского сельского поселения, наименования расходных обязательств, а также полномочия, в рамках которых исполняются расходные обязательства;
- формирует нормативные правовые акты, договоры (соглашения), являющиеся основанием возникновения расходных обязательств Морозовского сельского поселения, а также наименования и коды расходных обязательств на 2021 – 2023 годы.
4. На втором этапе планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 – 2023 годы осуществляется формирование основных характеристик проекта бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
В целях формирования основных характеристик проекта бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов:
1) Администрация Морозовского сельского поселения формирует на основе утвержденного реестра расходных обязательств Морозовского сельского поселения по состоянию на 1 июня 2020 года потребность в бюджетных ассигнованиях бюджета сельского поселения на 2021 – 2023 годы на исполнение действующих расходных обязательств, определяет состав и объемы бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2021 – 2023 годы.
Одновременно с оценкой потребности в бюджетных ассигнованиях бюджета сельского поселения на 2021 – 2023 годы Администрация Морозовского сельского поселения рассматривает обоснования предлагаемых бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 – 2023 годы, а также проекты муниципальных программ Морозовского сельского поселения, предлагаемые к финансированию из бюджета сельского поселения в 2021 – 2023 годах.
2) Подготовленные документы Администрация Морозовского сельского поселения проверяет на:
- правильность применения методов расчета бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения;
- обоснованность объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения исходя из целей и задач деятельности субъекта бюджетного планирования.
В случае несоответствия установленным требованиям, Администрация Морозовского сельского поселения должна их доработать.
Администрация Морозовского сельского поселения:
- составляет и утверждает свод потребности бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 – 2023 годы на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
- на основании прогноза объемов поступлений налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений формирует прогноз доходов бюджета сельского поселения и поступлений источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2021 – 2023 годы;
- исходя из прогнозируемого объема доходов бюджета сельского поселения и поступлений источников финансирования его дефицита формирует предложения по определению общего предельного объема бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 – 2023 годы.
5. На втором этапе планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 – 2023 годы формируется проект бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
В целях формирования проекта бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов:
1) Администрация Морозовского сельского поселения определяет предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 – 2023 годы в разрезе социально значимых направлений.
2) Затем Администрация Морозовского сельского поселения производит распределение предельного объема действующих и принимаемых расходных обязательств Администрации Морозовского сельского поселения на 2021 – 2023 годы. Одновременно Администрация Морозовского сельского поселения рассматривает перечень проектов муниципальных программ, предлагаемых к финансированию из бюджета сельского поселения в 2021 – 2023 годах, с указанием объемов финансирования.
3) Администрация Морозовского сельского поселения проверяет распределение предельного объема бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 – 2023 годы на:
- правильность применения кодов бюджетной классификации;
- обоснованность отклонения от предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения по социально значимым направлениям.
4) После доработки распределения предельного объема действующих и принимаемых расходных обязательств Администрации Морозовского сельского поселения на 2021 – 2023 годы Администрация Морозовского сельского поселения осуществляет свод данных и формирует проект распределения бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 – 2023 годы по ведомственной структуре расходов.
Приложение № 2
к Постановлению
Администрации Морозовского
сельского поселения
от 01.10.2020 № 100
МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА
МОРОЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2021 – 2023 ГОДЫ
1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения разработана в целях установления требований к составлению бюджета сельского поселения на 2021 – 2023 годы.
2. Для целей настоящей Методики используются следующие понятия:
- нормативный метод расчета бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения - расчет объема бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
- метод индексации расчета бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения - расчет объема бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения текущего (предыдущего) финансового года (применяется исключительно при расчете объема бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения по действующим расходным обязательствам);
- плановый метод расчета бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения - установление объема бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения в соответствии с показателями, установленными в нормативном правовом акте, договоре (соглашении);
- иной метод расчета бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения - расчет объема бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
3. Бюджетные ассигнования бюджета сельского поселения (далее - бюджетные ассигнования) группируются по видам в соответствии с Перечнем видов бюджетных ассигнований согласно приложению к настоящей Методике.
4. Планирование бюджетных ассигнований производится в соответствии с расходными обязательствами Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения, раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
5. В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств включаются бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), за исключением норм, действие которых истекает, приостановлено или предлагается (планируется) к приостановлению, признанию утратившими силу в 2021 – 2023 годах. При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств может рассчитываться с учетом индексации.
В состав бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области включаются:
- бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, возникающих в связи со вступлением в силу в 2021 – 2023 годах предлагаемых (планируемых) к принятию нормативных правовых актов, к заключению договоров (соглашений) во исполнение указанных нормативно-правовых актов;
- бюджетные ассигнования в объеме их увеличения по перечню расходных обязательств, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), в связи с предлагаемым (планируемым) внесением в них изменений в части норм (методик), определяющих объем бюджетных ассигнований на их исполнение (численность, штаты и контингенты, размеры выплат, и др.).
За базу планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее – базовые расходы) принимаются действующие муниципальные программы Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области по состоянию на 1 июля 2020 года. Планирование муниципальных программ Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на исполнение действующих расходных обязательств на 2021 год осуществляется в объемах бюджетных ассигнований, утвержденных на 2020 год.
6. Базовые расходы корректируются:
1) на сумму расходов на исполнение расходных обязательств, утративших силу в результате изменения полномочий субъектов бюджетного планирования, внесения изменений или признании утратившими силу нормативно-правовых актов, устанавливающих соответствующие расходные обязательства;
2) по итогам инвентаризации расходных обязательств Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области в целях оптимизации бюджета сельского поселения на 2021 – 2023 годы;
3) в связи с индексацией оплаты труда работников бюджетной сферы, социальных выплат, а также индексацией расходов на приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг.
7. При формировании предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2021 год:
1) исключаются расходы на исполнение расходных обязательств, срок действия которых ограничен первым годом планового периода, или истекает в первом году планового периода;
2) в случае, если расходы предусмотрены не с начала 2021 года, расходы увеличиваются с учетом годовой потребности на указанный период;
3) в случае, если расходы не предусмотрены в 2021 году, они определяются с учетом действующих нормативных правовых актов, договоров (соглашений).
8. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на 2021 – 2023 годы определяются исходя из единых подходов по формированию расходов бюджета сельского поселения:
Направление расходов бюджета сельского поселения
Методика формирования расходов бюджета сельского поселения
Содержание работников органов местного самоуправления
В расчетах фонда оплаты труда используются штатные расписания Администрации Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, утвержденные по состоянию на 1 июля 2020 года, с учетом изменения численности работников в соответствии с распоряжениями Администрации Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области. Индексация указанного фонда оплаты труда производится в соответствии с законодательством.
Расходы на служебные командировки работников Администрации Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области не предусмотрены.
Для расчетов используются положения пунктов 12.1.1-12.1.2. настоящей методики
Финансовое обеспечение выполнения функций казенных учреждений
Планируется исходя из затрат на финансовое обеспечение выполнения казенными учреждениями функций, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам.
Для расчетов используются положения пунктов 12.2. настоящей методики
Оплата труда работников муниципальных учреждений
Планируется согласно законодательству, действующему в 2020 году в рамках реализации соответствующих указов и поручений, исходя из утвержденных штатных расписаний, нормативных актов, регламентирующих систему оплаты труда.
Для расчетов используются положения пунктов 12.2.1. настоящей методики
Прочие выплаты работникам муниципальных учреждений
Планируется с учетом плана повышения квалификации, нормативных актов, регламентирующих выплату компенсаций
Уплата налогов
Планируется исходя из действующего налогового законодательства и планируемых к внесению в него изменений.
Для расчетов используются положения пунктов 12.2.2. настоящей методики
Оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд
Планируется на уровне 2020 года, за исключением единовременных расходов, предусмотренных на 2021 год (материально-техническое обеспечение, текущий ремонт, и т.п.)
Оплата горюче-смазочных материалов
Планируется исходя из количества автотранспорта, утвержденных норм пробега и расхода горюче-смазочных материалов, с учетом уровня инфляции.
Для расчетов используются положения пунктов 12.2.3. настоящей методики
Оплата услуг связи
Планируется исходя из размера абонентской платы за телефон, за пользование сетью "Интернет", стоимости радиоточки, стоимости одного почтового отправления, стоимости конвертов и знаков почтовой оплаты, количества телефонных и радиоточек, среднегодового количества почтовых отправлений с учетом необходимости минимизации указанных расходов.
Для расчетов используются положения пунктов 12.2.6. настоящей методики
Оплата коммунальных услуг организациями бюджетной сферы
Планируется исходя из сведений о потребности в энергетических ресурсах и в воде в натуральном выражении, сведений о количестве приборов учета, прогнозных индексов цен (тарифов) на 2021 – 2023 годы, а также утвержденного баланса бюджетных расходов на оплату топливно-энергетических ресурсов.
Капитальный ремонт
Планируется исходя из планов-графиков проведения капитального ремонта зданий и сооружений, а также систем жизнеобеспечения на основании показателей проектно-сметной документации по объектам капитального ремонта.
При этом в первоочередном порядке учитывается необходимость устранения замечаний надзорных органов по исполнению требований обеспечения безопасных условий функционирования, завершение капитального ремонта, начатого в 2020 году
Уплата арендных платежей за пользование имуществом
Планируется исходя из площади арендуемых зданий и сооружений и действующих ставок арендной платы.
Для расчетов используются положения пунктов 12.2.7. настоящей методики
Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности (за исключением муниципальных унитарных предприятий) и софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности
Планируется в соответствии с муниципальными программами Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области и принятыми нормативными правовыми актами Администрации Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области с учетом следующих приоритетов:
- максимальное привлечение средств федерального и областного бюджетов на реализацию инвестиционных проектов и обеспечение установленного уровня софинансирования за счет средств бюджета сельского поселения;
- направление средств бюджета сельского поселения на завершение или продолжение строительства (реконструкции) объектов капитального строительства муниципальной собственности.
Расходы на исполнение судебных актов по искам к Морозовскому сельскому поселению Омского муниципального района Омской области или Администрации Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, а также по денежным обязательствам казенных учреждений Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Морозовскому сельскому поселению Омскому муниципальному району омской области или Администрации Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области либо должностных лиц этих органов, а также по денежным обязательствам казенных учреждений Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области определяется с учетом объемов и сроков исполнения указанных судебных актов на соответствующий финансовый год или предусматривается не выше уровня текущего финансового года.
Формирование резервного фонда Администрации Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
В составе расходов бюджета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области предусматриваются бюджетные ассигнования резервного фонда Администрации Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, объем которых не может превышать трех процентов общего объема планируемых расходов.
9. В целях планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 – 2023 годы используются следующие показатели:
процентов
Показатель
2021 год
2022 год
2023 год
Индекс потребительских цен на товары и платные услуги населению
104,0
104,0
104,0
Индекс потребительских цен на продовольственные товары
104,4
104,0
104,0
Индекс потребительских цен на непродовольственные товары
103,6
103,7
103,6
Темп роста тарифа на электроэнергию:
для прочих категорий потребителей
107,1
105,4
105,1
для населения
107,3
106,5
106,0
Темп роста тарифа на тепловую энергию
114,27
105,1
104,7
Темп роста тарифа на водоснабжение
134,71
105
104,7
Темп роста тарифа на водоотведение
114,07
105,0
104,7
10. Планирование бюджетных ассигнований на расходные обязательства, исполняемые за счет безвозмездных поступлений из областного и (или) районного бюджетов и на осуществление софинансирования данных расходов из бюджета сельского поселения, осуществляется на основании проектов распределения межбюджетных трансфертов из областного и (или) районного бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, доведенных письмами (в том числе электронными) Министерства финансов Омской области, Комитета Финансов и Контроля Администрации Омского муниципального района Омской области также проектов нормативных правовых актов Правительства Омской области, Совета Омского муниципального района Омской области, иных нормативных правовых актов (или проектов) и официально предоставленной информации.
11. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств не может превышать прогнозируемого объема доходов бюджета сельского поселения и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета сельского поселения, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета сельского поселения и изменением остатков на счете по учету средств бюджета сельского поселения.
В случае невыполнения соотношения, указанного в настоящем пункте, Администрация Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области при формировании предельного объема бюджетных ассигнований на 2021 – 2023 годы для исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств корректирует объемы бюджетных ассигнований исходя из их приоритетности.
12. При формировании потребности в бюджетных ассигнованиях Администрация Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области должна исходить из общих для всех подходов по видам бюджетных ассигнований:
12.1. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение муниципальных функций (оказание муниципальных услуг) Администрацией Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области производится с учетом:
- сокращения доли неэффективных расходов при исполнении полномочий Администрацией Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области;
- перевода численности работников, занимающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, в бюджетные или казенные учреждения по материально-техническому обслуживанию Администрации Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области.
12.1.1. Общий объем бюджетных ассигнований на содержание Администрации Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области планируется не выше норматива формирования расходов на оплату труда и содержание органов местного самоуправления Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, установленного Правительством Омской области на 2021 год.
12.1.2. Объем бюджетных ассигнований по расходам на денежное содержание работников органов местного самоуправления определяются по следующим формулам:
ФОТ = ФОТ м + ФОТ тр, где:
ФОТ м - годовой фонд оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, который рассчитывается в соответствии с муниципальными правовыми актами;
ФОТ м = К х ФД/О х Рк х Н, где:
К - количество должностных окладов, предусматриваемых при утверждении годовых фондов оплаты труда в соответствии с муниципальными правовыми актами;
ФД/О - месячный фонд должностных окладов по штатному расписанию;
Рк - районный коэффициент;
Н - начисления на заработную плату.
ФОТтр - годовой фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, который рассчитывается в соответствии с муниципальными правовыми актами.
ФОТтр = К х Ф Д/О х Рк х Н, где:
К - количество должностных окладов, предусматриваемых при формировании годовых фондов оплаты труда в соответствии с муниципальными правовыми актами;
ФД/О - месячный фонд должностных окладов по штатному расписанию;
Рк - районный коэффициент;
Н - начисления на заработную плату.
12.2. Объемы бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) казенными учреждениями Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области планируются исходя из нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам, с учетом оптимизации структуры и количества сетевых показателей их деятельности.
12.2.1. Планирование бюджетных ассигнований на оплату труда производится с сохранением действующих в текущем году условий оплаты труда работников муниципальных учреждений Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, без увеличения численности работников бюджетной сферы (с учетом проведения оптимизации штатной численности в пользу основного персонала).
Расходы на оплату труда с начислениями работников муниципальных учреждений определяются по формуле:
ФОТ учр = ФОТ мес х 12 х Н, где:
ФОТ учр - расходы на оплату труда с начислениями;
ФОТ мес - месячный фонд оплаты труда работников учреждения в текущем финансовом году;
12 - количество месяцев в году;
Н - начисления на заработную плату.
12.2.2. Объем бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций, транспортного налога и земельного налога рассчитывается на уровне 2020 года при условии отсутствия расходов на указанные цели в текущем финансовом году в срок до 01.08.2020 г.
В случае осуществления расходов на уплату налога на имущество организаций, транспортного налога и земельного налога объем бюджетных ассигнований на указанные цели рассчитывается исходя из роста бюджетных ассигнований на указанные цели в 2020 году на коэффициент, равный 4/3.
Объем бюджетных ассигнований на уплату прочих налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации рассчитывается на уровне 2020 года.
12.2.3. Объем бюджетных ассигнований на оплату горюче-смазочных материалов рассчитывается путем индексации бюджетных ассигнований на 2020 год с учетом уровня инфляции на 2020 год, но не более чем на 5 процентов.
12.2.4. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области рассчитываются не выше уровня текущего года.
Объем бюджетных ассигнований на капитальный ремонт планируется на основании показателей проектно-сметной документации по объектам капитального ремонта, с учетом необходимости устранения замечаний надзорных органов по исполнению требований обеспечения безопасных условий функционирования.
При обосновании объемов бюджетных ассигнований на капитальный ремонт необходимо руководствоваться планом выполнения капитального ремонта объектов, составленным на основании актов обследования технического состояния объектов, утвержденным Администрацией Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области.
12.2.5. Планирование бюджетных ассигнований на оплату потребления тепловой и электрической энергии, холодного и горячего водоснабжения осуществляется исходя из фактически потребленных бюджетными учреждениями в 2019 году ресурсов, плановых показателей на 2020 год, прогнозных тарифов на 2021 год.
Расходы на оплату тепловой энергии и потребление котельно-печного топлива определяются в соответствии с Топливно-энергетическим балансом (Балансом бюджетных расходов на оплату услуг потребления теплоэнергии) на очередной финансовый год.
Расходы на оплату электрической энергии определяются по формуле:
РЭ =Лнат х Тэ х Ит, где:
РЭ – расходы на оплату электрической энергии;
Лнат – прогнозный лимит на электрическую энергию в натуральном выражении на очередной финансовый год;
Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный на очередной финансовый год, с учетом НДС;
Ит - индекс-дефлятор изменения тарифов на топливно-энергетические ресурсы, согласно данных региональной энергетической комиссии на планируемый год.
12.2.6. Расходы на оплату услуг связи рассчитываются с учетом ограничения числа телефонных точек, сокращения лимита расходов и количества номеров сотовой связи, лимита расходов за пользование услугами сети «Интернет».
12.2.7. Расчет расходов на осуществление арендной платы за пользование имуществом производится исходя из минимизации и целесообразности заключения договоров аренды помещений для возможности выполнения всех полномочий Администрацией Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области.
12.2.8. Расходы на оплату договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (обслуживанием), ремонтом имущества, находящегося на балансе муниципальных учреждений, определяются исходя из параметров текущего финансового года.
12.3. Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области определяется в соответствии с объемами, установленными указанными программами (муниципальными правовыми актами об их утверждении).
13. Объем бюджетных ассигнований на иные цели планируется на уровне 2020 года, за исключением бюджетных ассигнований, производимых в соответствии с решениями, срок действия которых ограничен 2020 годом.
Приложение к Методике планирования бюджетных ассигнований бюджета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2021– 2023 годы
ПЕРЕЧЕНЬ
видов бюджетных ассигнований бюджета Морозовского сельского поселения Омского муниципального района на 2021 – 2023 годы
Наименование вида бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения
Подвиды бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения, содержание вида (подвидов) бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения
Метод расчета бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения по:
действующим расходным обязательствам
принимаемым расходным обязательствам
1
2
3
4
1. Оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
1.1. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений:
- оплата труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработная плата) работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности , муниципальных служащих , иных категорий работников, иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством ;
индексации,
иной,
плановый,
плановый,
иной
- оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд;
плановый,
индексации,
иной
нормативный,
плановый,
иной
- уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
нормативный
-
- возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности
плановый
-
1.2. Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения), и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства казенных учреждений
нормативный,
плановый,
иной
плановый,
иной
1.3. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области;
плановый,
иной
плановый,
иной
2. Исполнение судебных актов по искам к Морозовскому сельскому поселению Омского муниципального района Омской области
2.1. Судебные акты по искам к Морозовскому сельскому поселению Омского муниципального района Омской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, а также по денежным обязательствам казенных учреждений Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
плановый,
иной
-
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сайт "Омская Губерния" www.omskportal.ru от 01.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: