Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2020г.
Номер документа: RU90046619202000152
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Ординского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Ординского муниципального района

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ ОРДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

01.10.2020 № 1024

О внесении изменений в муниципальную

программу Ординского муниципального

округа «Развитие дорожного хозяйства»,

утвержденную постановлением администрации

Ординского муниципального

округа от 06.11.2019 № 860

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Ординского муниципального округа от 11.08.2020 № 791 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ординского муниципального округа», администрация Ординского муниципального округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в муниципальную программу Ординского муниципального округа «Развитие дорожного хозяйства», утвержденную постановлением администрации Ординского муниципального округа от 06.11.2019 № 860 (далее по тексту – Программа) следующие изменения:

1.1. Текстовую часть Программы изложить в новой редакции.

1.2. Приложения «Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства» изложить в новой редакции, согласно приложениям 1,2 к настоящему постановлению;

1.3. Приложения «Сравнительная оценка вносимых изменений в муниципальную программу «Развитие дорожного хозяйства» (приложения 3,4) считать неотъемлемой частью настоящего постановления.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования и подлежит размещению на официальном сайте Ординского муниципального округа.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника управления имущественных и земельных отношений Лысых Л.В.

И.о. главы муниципального округа У.А. Зотова

Приложение

к Постановлению

администрации Ординского муниципального округа

от 01.10.2020 г._ № 1024_______

«УТВЕРЖДЕНА:

Постановлением администрации Ординского

муниципального округа от 06.11.2019 № 860

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ОРДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ

«РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА»

Паспорт

муниципальной программы Ординского муниципального округа

«Развитие дорожного хозяйства»

Ответственный исполнитель программы

Управление имущественных и земельных отношений, администрации Ординского муниципального округа

Соисполнители программы

Территориальное управление администрации Ординского муниципального округа Пермского края, отдел инфраструктуры и ЖКХ администрации Ординского муниципального округа Пермского края

Участники программы

Заместитель начальника отдела ГИБДД (дислокация с. Орда) межмуниципального отдела МВД России «Суксунский»

Подпрограммы программы

Подпрограмма 1 «Развитие дорожного хозяйства»;

Подпрограмма 2 «Обеспечение безопасности дорожного движения».

Цели программы

-снижение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям;

-снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в 3,5 раза по сравнению с 2017 годом- до уровня, не превышающего четырех человек на 100 тыс. населения (к 2030 году - стремление к нулевому уровню смертности).

Задачи программы

- достижение качества выполнения работ по проектированию, строительству (реконструкции), капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, включая искусственные сооружения и проезды к дворовым территориям многоквартирных домов;

- обеспечение качества содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального округа;

- обеспечение надлежащего технического состояния автомобильных дорог местного значения, приведение сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствие с нормативными требованиями к автомобильным дорогам;

- развитие системы организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий.

Ожидаемые результаты реализации программы

За период реализации программы планируется:

- снижение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям;

- снизить количество ДТП, путем организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов, за счет повышения безопасности дорожных условий.

Сроки реализации программы

Муниципальная программа рассчитана на период с 2020 по 2024 год.

Целевые показатели программы

№ по порядку

Наименование показателя

Ед.изм.

Плановое значение целевого показателя

На начало реализации программы

2020

2021

2022

2023

2024

1

Снижение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям на 2,7% (10 км.) в год

%

29,07

29,07

26,55

23,83

21,10

18,39

2

Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тысяч населения

Чел.

0

0

0

0

0

0

Объемы и источники финансирования программы

Источники финансирования

Расходы (тыс. руб.)

2020

2021

2022

2023

2024

Итого

всего, в том числе:

69564,99

58807,89

46119,06

0,00

0,00

174491,95

бюджет Ординского муниципального округа

28448,95

26134,89

13446,06

0,00

0,00

68029,90

краевой бюджет

41116,05

32673,00

32673,00

0,00

0,00

106462,05

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Раздел I:Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития дорожного хозяйства в Ординском муниципальном округе

Муниципальная программа Ординского муниципального округа «Развитие дорожного хозяйства» разработана в соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; Постановлением Правительства РФ от 20.12.2017 года № 1596 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы». постановлением администрации Ординского муниципального округа Пермского края от 11.08.2020 г. года № 791 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ординского муниципального округа»;

Согласно п.10 ст.6 Федерального закона № 257-ФЗ от 08.11.2007 г. к собственности муниципального района относятся автомобильные дороги общего и не общего пользования в границах населенных пунктов сельского поселения, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации, и автомобильные дороги общего и не общего пользования в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения городских поселений, частных автомобильных дорог.

Автомобильные дороги общего пользования местного значения являются важнейшей составной частью транспортной системы Ординского муниципального округа.

К дорогам общего пользования местного значения относятся муниципальные дороги, улично-дорожная сеть и объекты дорожной инфраструктуры, находящиеся в муниципальной собственности и расположенные в границах муниципального образования Ординский муниципальный округ.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 370,01 км.[1]включая мосты и искусственные сооружения входящие в состав автомобильных дорог:

Удельный вес автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог составляет 74,24 % (274,768 км.).

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих транспортно-эксплуатационным характеристикам, от общей протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 29,07 % (107,6 км.)

Муниципальная программа разработана в целях осуществления комплексного подхода к решению вопросов по приведению элементов автомобильных дорог общего пользования местного значения в надлежащее транспортно-эксплуатационное состояние, обеспечению развития улично-дорожной сети района с выделением первоочередных объектов и направлений, реализации комплекса мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.

Автомобильные дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:

- содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;

- ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;

- капитальный ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги, не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги;

- реконструкция автомобильной дороги - комплекс работ, при выполнении которых осуществляются изменения параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущие к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги либо влекущие за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги.

Мониторинг интенсивности дорожного движения и анализ аварийности на дорогах Ординского муниципального округа, а также данные рабочих проектов дорожной разметки свидетельствуют, что для повышения эффективности системы безопасности дорожного движения необходимо развивать организацию дорожного движения путем:

- обустройства и совершенствования пешеходных переходов;

- устройства дополнительных светофорных объектов;

- установки и замены дорожных знаков;

- нанесения дорожной разметки.

Использование программно-целевого метода, увязывающего цель, задачу и мероприятия по срокам и ресурсам, позволит комплексно подойти к достижению поставленной цели, сконцентрироваться на приоритетах и создаст условия для эффективного использования бюджетных средств в соответствии с приоритетами муниципальной политики в сфере дорожного хозяйства, обеспечит комплексное воздействие администрации Ординского муниципального округа на процесс усовершенствования дорожной сети.

Раздел II: Цели, задачи, ожидаемые результаты реализации

муниципальной программы

Цели и задачи муниципальной программы определены в соответствии с подпрограммами:

Подпрограмма 1:«Развитие дорожного хозяйства» направлена на развитие дорожной деятельности и транспортной инфраструктуры на территории Ординского муниципального округа, включает в себя обеспечение надлежащего технического состояния автомобильных дорог местного значения, содержание, ремонт, строительство, реконструкцию автомобильных дорог и улично-дорожной сети.

Подпрограмма 2:«Обеспечение безопасности дорожного движения» направлена на снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в 3,5 раза по сравнению с 2017 годом - до уровня, не превышающего четырех человек на 100 тыс. населения (к 2030 году - стремление к нулевому уровню смертности), включает в себя развитие организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов.

Реализация мероприятий программы приведет к снижению доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности дорог общего пользования местного значения, а так же позволит снизить смертность в результате ДТП.

Раздел III: Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа рассчитана на период с 2020 по 2024 год.

В ходе исполнения подпрограммы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса.

Раздел IV: Анализ рисков реализации муниципальной программы

При реализации поставленных в программе задач осуществляются меры, направленные на снижение последствий возможных рисков и повышение уровня гарантий достижения предусмотренных программой конечных результатов.

К наиболее серьезным рискам при реализации муниципальной подпрограммы можно отнести:

- финансовые риски, связанные с прекращением (сокращением) финансирования ее реализации в связи с неисполнением доходной части бюджета муниципального округа;

- при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» некоторые процедуры торгов могут не состояться в связи с отсутствием претендентов;

- несвоевременное выполнение работ подрядными организациями может привести к нарушению сроков выполнения программных мероприятий;

- заключение муниципальных контрактов и договоров с организациями, которые окажутся неспособными исполнить свои обязательства.

Принятие мер по управлению рисками осуществляется в процессе мониторинга реализации подпрограммы, оценки ее эффективности и результативности. Минимизация рисков, обусловленных действиями внешних факторов, обеспечивается соответствующими инициативами со стороны ответственного исполнителя подпрограммы в адрес участников подпрограммы.

Раздел V: Оценка эффективности программы

Эффективность программы оценивается в соответствии с разделом VIII. Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ординского муниципального округа Пермского края утверждённого постановлением администрации Ординского муниципального округа Пермского края от 11.08.2020 № 791.

ПАСПОРТ

подпрограммы муниципальной программы

Ординского муниципального округа

«Развитие дорожного хозяйства»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление имущественных и земельных отношений, администрации Ординского муниципального округа

Соисполнители подпрограммы

Территориальное управление администрации Ординского муниципального округа Пермского края, отдел инфраструктуры и ЖКХ администрации Ординского муниципального округа Пермского края

Участники подпрограммы

-

Цели подпрограммы

-снижение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям

Задачи подпрограммы

- снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения;

- увеличение протяженности автомобильных дорог и улично-дорожной сети путем проведения работ по проектированию, строительству (реконструкции), капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, включая искусственные сооружения и проезды к дворовым территориям многоквартирных домов;

- увеличение доли протяженности паспортизированных дорог общего пользования местного значения.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

- снижение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям;

Сроки реализации подпрограммы

Муниципальная подпрограмма рассчитана на период с 2020 по 2024 год.

Целевые показатели подпрограммы

№ по порядку

Наименование показателя

Ед.изм.

Плановое значение целевого показателя

На начало реализации подпрограммы

2020

2021

2022

2023

2024

1

Снижение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям на 2,7% (10 км.) в год

%

29,07

29,07

26,55

23,83

21,10

18,39

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Источники финансирования

Расходы (тыс. руб.)

2020

2021

2022

2023

2024

Итого

всего, в том числе:

68422,87

58807,89

46119,06

0,00

0,00

173349,82

бюджет Ординского муниципального округа

28448,95

26134,89

13446,06

0,00

0,00

68029,90

краевой бюджет

39973,92

32673,00

32673,00

0,00

0,00

105319,92

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Раздел I. Цели и задачи муниципальной подпрограммы

Целью муниципальной подпрограммы является повышение эффективности дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, повышение качества транспортного обслуживания населения.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач муниципальной подпрограммы:

- своевременное проведение процедур выбора подрядчиков по проектированию, строительству (реконструкции), капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, включая искусственные сооружения и проезды к дворовым территориям многоквартирных домов, контроль исполнения работ;

- обеспечение надлежащего технического состояния автомобильных дорог местного значения, приведение сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствие с нормативными требованиями к автомобильным дорогам;

- обеспечение качества содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального округа.

В рамках решения данных задач планируется проведение оценки технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения, реализация комплекса мероприятий по проектированию, строительству (реконструкции), капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, ежегодное выполнение комплекса работ по содержанию.

Раздел II. Основные результаты реализации муниципальной подпрограммы и целевые показатели (индикаторы) достижения цели

Реализация мероприятий муниципальной подпрограммы позволит снизить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения.

Данный результат планируется достичь за счет организации выполнения работ по содержанию, проектированию, строительству (реконструкции), капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, включая искусственные сооружения и проезды к дворовым территориям многоквартирных домов. Для определения приоритетных объектов и повышения точности определения объемов работ необходимо проведение оценки технического состояния и паспортизации автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Мероприятия по достижению целевого показателя:

Мероприятия

2020

2021

2022

2023

2024

Единица измерения

тыс.руб.

тыс.руб.

тыс.руб.

тыс.руб.

тыс.руб.

Подпрограмма 1 «Развитие дорожного хозяйства»

68422,87

58807,89

46119,06

0

0

Содержание сети автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

365,901 км

19173,95

21917,25

13446,06

0

0

Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям

3956,55

0,00

0,00

0

0

Разработка «Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Ординского муниципального округа Пермского края»

1 шт.

200,00000

0

0

0

0

Выполнение научно-исследовательской работы по теме «Комплексная схема организации дорожного движения на территории Ординского муниципального округа Пермского края»

1 шт.

550,00000

0

0

0

0

Проектирование, строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края

в том числе:

44542,37

36303,33

32673,00

0

0

39973,92

32673,00

32673,00

0

0

4568,45

3630,33

0

0

0

Ремонт участков автомобильной дороги Орда - Ашап км.23+350 - км.23+400, км.28+400 - км.28+430, км.29+500 - км.29+530

0,110 км

443,50800

0

0

0

0

399,15720

0

0

0

0

44,35080

0

0

0

0

Ремонт участка автомобильной дороги Орда - Ашап км.31+200 - км.31+760

0,500 км

2632,90300

0

0

0

0

2369,61270

0

0

0

0

263,29030

0

0

0

0

Ремонт участка автомобильной дороги Кунгур - Ашап км.48+670 - км.49+560

0,890 км

2683,14892

0

0

0

0

2361,81372

0

0

0

0

321,33520

0

0

0

0

Ремонт участка автомобильной дороги Кунгур - Ашап км.41+000 - км.41+300

0,300 км

2357,83412

0

0

0

0

2073,75772

0

0

0

0

284,07640

0

0

0

0

Ремонт участка автомобильной дороги Кунгур - Ашап км.40+620 - км.40+920

0,300 км

2400,44558

0

0

0

0

2116,36918

0

0

0

0

284,07640

0

0

0

0

Ремонт участка автомобильной дороги Кунгур - Ашап км.41+850 - км.41+899

0,050 км

662,13620

0

0

0

0

588,56550

0

0

0

0

73,57070

0

0

0

0

Ремонт участка автомобильной дороги Шляпники - Грызаны км.4+300- км.4+890

0,590 км

1017,19389

0

0

0

0

896,81591

0

0

0

0

120,37798

0

0

0

0

Ремонт моста через Медянка по ул. Ленина в с. Медянка Ординского муниципального района

0,0171 п.м

6148,15111

0

0

0

0

5523,97333

0

0

0

0

624,17778

0

0

0

0

Ремонт участков автомобильной дороги Ашап-Сосновка км.+3+910-км.+3+920, км. 4+084-км. 4+094, км. 4+110-км.4+150, км. 4+160-км. 4+200, км. 4+260-км.4+280

0,120 км

2176,95000

0

0

0

0

1959,25500

0

0

0

0

217,69500

0

0

0

0

Ремонт участка автомобильной дороги Ашап-Михайловка км. 7+720-км 7+920, км. 8+760 – км. 8+960

0,400 км

1804,20303

0

0

0

0

1566,49503

0

0

0

0

237,70800

0

0

0

0

Ремонт участков автомобильной дороги Шляпники-Грызаны км. 2+800-км. 4+300, км. 4+890-км. 7+300

3,910 км

4120,89059

0

0

0

0

3427,74559

0

0

0

0

693,145000

0

0

0

0

Ремонт участка автомобильной дороги с.Орда, ул. Новая,13 (888м.кв.)

0,081 км

1762,76787

0

0

0

0

1585,60527

0

0

0

0

177,16260

0

0

0

0

Ремонт участка автомобильной дороги с.Орда, ул. Зеленая (373 м.)

0,373 км

2716,34900

0

0

0

0

2443,34910

0

0

0

0

272,99990

0

0

0

0

Ремонт участка автомобильной дороги с.Орда, ул. Новая,13 (850 м.кв.)

0,077 км

276,78572

0

0

0

0

247,49622

0

0

0

0

29,28950

0

0

0

0

Ремонт участков автомобильной дороги Орда-Ашап км.8+620 - км.8+930, км.9+400 - км.9+478

0,388 км

3422,05379

0

0

0

0

3422,05379

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Ремонт дороги д. Тайся, ул. Набережная д. Щелканка

0,800 км.

647,40437

0

0

0

0

565,96988

0

0

0

0

81,43449

0

0

0

0

Ремонт дороги по ул. Дружбы, ул. Мира с. Карьево, ул. Мусы Джалиля с. Малый Ашап

0,800 км.

872,54643

0

0

0

0

784,85332

0

0

0

0

87,69311

0

0

0

0

Ремонт дороги по ул. Школьная от д. 42 до ул. Советская, по ул. Школьная от д.47 до автобусной остановки, с.КрасныйЯсыл

0,760 км.

974,23725

0

0

0

0

876,32396

0

0

0

0

97,91329

0

0

0

0

Ремонт дороги по ул. Ленина, с. Медянка

1,200 км.

616,48082

0

0

0

0

499,18815

0

0

0

0

117,29267

0

0

0

0

Ремонт дороги по ул. Беляева, ул. Падерная, с. Орда

2,100 км.

2062,03865

0

0

0

0

1776,39699

0

0

0

0

285,64166

0

0

0

0

Ремонт участков автомобильной дороги Кунгур-Ашап км.43+075-км.43+088, км.43+550-км.43+570, км.43+608-км.43+660, км.43+765-км.43+790, км.47+550-км.47+580

0,140 км.

2207,64236

0

0

0

0

1952,42359

0

0

0

0

255,21877

0

0

0

0

Ремонт дороги от д. 1а по ул. Верхнее Беляево до д. 103 по ул. Беляево, с. Орда

0,520

599,00000

0

0

0

0

599,00000

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Ремонт моста по ул. Мира в д. Михино

0,010

200,15200

0

0

0

0

200,15200

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Ремонт моста по ул. Береговая в д. Михино

0,009

130,28600

0

0

0

0

130,28600

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Ремонт моста по ул. Запивалова в д. Михино

0,010

174,22900

0

0

0

0

174,22900

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Ремонт дороги в д.Тайся от д. 6 до д.7

0,080

176,22084

0

0

0

0

176,22084

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Ремонт дороги по ул. Беляева от д 64 до д. 80, с. Орда

0,227

247,15686

0

0

0

0

247,15686

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Ремонт сети автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (экономия сложившаяся по итогам конкурсных процедур)

-

1009,56489

0

0

0

0

1009,56011

0

0

0

0

0,00478

0

0

0

0

Ремонт автомобильной дороги "Орда-Ашап"- Верхний Кунгур

1,400 км.

0

11205,54800

0

0

0

0

10084,99320

0

0

0

0

1120,55480

0

0

0

Раздел III: Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа рассчитана на период с 2020 по 2024 год.

В ходе исполнения подпрограммы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса.

Раздел IV: Анализ рисков реализации муниципальной подпрограммы

При реализации поставленных в программе задач осуществляются меры, направленные на снижение последствий возможных рисков и повышение уровня гарантий достижения предусмотренных программой конечных результатов.

К наиболее серьезным рискам при реализации муниципальной подпрограммы можно отнести:

- финансовые риски, связанные с прекращением (сокращением) финансирования ее реализации в связи с неисполнением доходной части бюджета муниципального округа;

- при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» некоторые процедуры торгов могут не состояться в связи с отсутствием претендентов;

- несвоевременное выполнение работ подрядными организациями может привести к нарушению сроков выполнения программных мероприятий;

- заключение муниципальных контрактов и договоров с организациями, которые окажутся неспособными исполнить свои обязательства.

Принятие мер по управлению рисками осуществляется в процессе мониторинга реализации подпрограммы, оценки ее эффективности и результативности. Минимизация рисков, обусловленных действиями внешних факторов, обеспечивается соответствующими инициативами со стороны ответственного исполнителя подпрограммы в адрес участников подпрограммы.

Раздел V: Механизм реализации муниципальной подпрограммы

Текущее управление подпрограммой осуществляется ответственным исполнителем программы – управлением имущественных и земельных отношений администрации Ординского муниципального округа.

Программные мероприятия, источники их финансирования, сроки исполнения могут корректироваться с учетом социально-экономического развития муниципального образования.

Раздел VI: Оценка эффективности программы

Эффективность программы оценивается в соответствии с разделом VIII. Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ординского муниципального округа Пермского края утверждённого постановлением администрации Ординского муниципального округа Пермского края от 11.08.2020 № 791.

ПАСПОРТ

подпрограммы муниципальной программы

Ординского муниципального округа

«Обеспечение безопасности дорожного движения»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление имущественных и земельных отношений, администрации Ординского муниципального округа

Соисполнители подпрограммы

Территориальное управление администрации Ординского муниципального округа Пермского края, отдел инфраструктуры и ЖКХ администрации Ординского муниципального округа Пермского края

Участники подпрограммы

Заместитель начальника отдела ГИБДД (дислокация с. Орда) межмуниципального отдела МВД России «Суксунский»

Цели подпрограммы

- снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в 3,5 раза по сравнению с 2017 годом - до уровня, не превышающего четырех человек на 100 тысяч населения в к 2024 году. (к 2030 году - стремление к нулевому уровню смертности).

Задачи подпрограммы

- развитие системы организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

- снижение количества ДТП

Сроки реализации подпрограммы

Муниципальная подпрограмма рассчитана на период с 2020 по 2024 год.

Наименование показателя

Тип показателя

Базовое значение

Период, год

значение

дата

2020

2021

2022

2023

2024

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тысяч населения

Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тысяч населения, ЧЕЛ

Основной показатель

1

2017

0

0

0

0

0

2. Целевые показатели муниципальной программы

3. Финансовое обеспечение мероприятий муниципальной программы

№ п/п

Наименование мероприятия и источники финансирования

Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей)

Всего

(млн. рублей)

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Развитие системы организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий

1.1

модернизация нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе прилегающих непосредственно к дошкольным образовательным организациям, общеобразовательным организациям и организациям дополнительного образования, средствами освещения, искусственными дорожными неровностями, светофорами Т7, системами светового оповещения, дорожными знаками с внутренним освещением и светодиодной индикацией, Г-образнымиопорами, дорожной разметкой, в том числе с применением штучных форм и цветных дорожных покрытий, световозвращателями и индикаторами, а так же устройствами дополнительного освещения и другими элементами повышения безопасности дорожного движения

1142,13

0,00

0,00

0,00

0,00

1142,13

1.1.2

Краевой бюджет

1142,13

0,00

0,00

0,00

0,00

1142,13

1.1.3

Бюджет Ординского муниципального округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Совершенствование обучения детей основам правил дорожного движения и привития им навыков безопасного поведения на дорогах

№ п/п

Наименование мероприятия и источники финансирования

Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей)

Всего

(млн. рублей)

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2.1

-

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.1.2

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.1.3

Бюджет Ординского муниципального округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3

Обеспечение соблюдения норм и правил в области безопасности дорожного движения (информационное сопровождение,

профилактика)

№ п/п

Наименование мероприятия и источники финансирования

Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей)

Всего

(млн. рублей)

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

3.1

-

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.1.2

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.1.3

Бюджет Ординского муниципального округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

№ п/п

Наименование мероприятия и источники финансирования

Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей)

Всего

(млн. рублей)

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего по муниципальной программе, в том числе:

1142,13

0,00

0,00

0,00

0,00

1142,13

Краевой бюджет

1142,13

0,00

0,00

0,00

0,00

1142,13

Бюджет Ординского муниципального округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Раздел I. Цели и задачи муниципальной подпрограммы

Целью муниципальной подпрограммы обеспечение безопасности дорожного движения является снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий, стремление к нулевому уровню смертности к 2030 году.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач муниципальной подпрограммы:

- правильный выбор места пешеходного перехода;

- освещение мест интенсивного движения пешеходов;

- увеличение количества светофорных объектов;

- установка дорожных знаков;

- установка искусственных дорожных неровностей;

- обустройство и усовершенствование существующих пешеходных переходов;

- нанесения дорожной разметки;

- обеспечение безопасности дорожного движения

В рамках решения данных задач планируется проведение оценки технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения, реализация комплекса мероприятий по проектированию, строительству (реконструкции), капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, ежегодное выполнение комплекса работ по содержанию, а так же за счет разработки комплексной схемы организации дорожного движения и комплексного развития транспортной инфраструктуры Ординского муниципального округа.

Раздел II. Основные результаты реализации муниципальной подпрограммы и целевые показатели (индикаторы) достижения цели.

Целевой показатель социального риска

Показатель социального риска, установленный федеральным проектом «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Формула расчета социального риска:

Количество погибших : количество населения[2]*100 000

1:14878*100000

Формула расчета прогнозируемого социального риска

Социальный риск 2017 года :коэффициент снижения по отношению к 2017 году

Формула расчета прогнозируемого количества погибших

Социальный риск соответствующего года : на 100 000 х количество населения 2017 года.

Наименование показателя

Период, год

2017

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 100 тысяч населения (социальный риск)

6,72

6,09

5,65

5,05

4,34

3,31

1,92

Коэффициент снижения по отношению к 2017 году

1,1

1,19

1,33

1,55

2,03

3,5

2. Мероприятия по достижению целевого показателя

Мероприятия

2020

2021

2022

2023

2024

ед. изм.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

Подпрограмма 2 «Обеспечение безопасности дорожного движения»

1142,13001

0

0

0

0

1142,13001

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Ремонт участков автомобильных дорог, восстановление пешеходных переходов и светофорных объектов по ул. Новая, д.5а, ул. Зеленая, д.7, ул. Ясная, д.7, ул. 1 Мая, д. 1 в с. Орда, ул. Юбилейная, д. 2 в с. Медянка, ул. Ленина, д. 44 в с. Шляпники

6 шт.

1142,13001

0

0

0

0

1142,13001

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Раздел III: Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа рассчитана на период с 2020 по 2024 год.

В ходе исполнения подпрограммы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса.

Раздел IV: Анализ рисков реализации муниципальной подпрограммы

При реализации поставленных в программе задач осуществляются меры, направленные на снижение последствий возможных рисков и повышение уровня гарантий достижения предусмотренных программой конечных результатов.

К наиболее серьезным рискам при реализации муниципальной подпрограммы можно отнести:

- финансовые риски, связанные с прекращением (сокращением) финансирования ее реализации в связи с неисполнением доходной части бюджета муниципального округа;

- при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» некоторые процедуры торгов могут не состояться в связи с отсутствием претендентов;

- несвоевременное выполнение работ подрядными организациями может привести к нарушению сроков выполнения программных мероприятий;

- заключение муниципальных контрактов и договоров с организациями, которые окажутся неспособными исполнить свои обязательства.

Принятие мер по управлению рисками осуществляется в процессе мониторинга реализации подпрограммы, оценки ее эффективности и результативности. Минимизация рисков, обусловленных действиями внешних факторов, обеспечивается соответствующими инициативами со стороны ответственного исполнителя подпрограммы в адрес участников подпрограммы.

Раздел V: Механизм реализации муниципальной подпрограммы

Текущее управление подпрограммой осуществляется ответственным исполнителем программы – управлением имущественных и земельных отношений, администрации Ординского муниципального округа.

Программные мероприятия, источники их финансирования, сроки исполнения могут корректироваться с учетом социально-экономического развития муниципального образования.

Раздел VI: Оценка эффективности подпрограммы

Эффективность программы оценивается в соответствии с разделом VIII. Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ординского муниципального округа Пермского края утверждённого постановлением администрации Ординского муниципального округа Пермского края от 11.08.2020 № 791.

[1] Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, находящиеся в собственности муниципальных образований на 01.01.2020 г. (Приказ Росстата: об утверждении формы от 31.08.2017 № 564 , Форма № 3-ДГ (мо))

[2]Численность населения Пермского края, человек, в Ординском муниципальном районе (в связи с отсутствием данных за 2017 год, приняты данные на 01.01.2017 г.) https://permstat.gks.ru/folder/33429

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об официальном опубликовании (обнародовании) не представлены от 21.10.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать