Основная информация
Дата опубликования: | 01 октября 2020г. |
Номер документа: | RU38063306202000048 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Глава МО "Баяндай" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
01.10.2020 г. № 127
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
БАЯНДАЕВСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «БАЯНДАЙ»
ГЛАВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ «РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «БАЯНДАЙ» В 2019-2023 гг.
В соответствии с Федеральными законами № 196 от 10 декабря 1995 года «О безопасности дорожного движения» и № 257 от 8 ноября 2007 года «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», статьей 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом МО «Баяндай», в целях создания условий для эффективной и безопасной эксплуатации дорожной сети, улучшения социально-экономической среды и жизнеобеспечения населения села Баяндай,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в муниципальную целевую программу «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в муниципальном образовании «Баяндай» в 2019-2021 г.г.», утвержденную постановлением главы администрации МО «Баяндай» от 20.12.2018 г. № 290 утвердив ее в новой редакции.
2. При формировании бюджетов муниципального образования «Баяндай» на 2019-2023 г.г. предусмотреть финансирование Программы в соответствии с перечнем мероприятий.
3. Контроль за выполнением Программы возложить на заместителя главы МО «Баяндай».
4. Настоящее Решение опубликовать в газете МО «Баяндай» «Наш Вестник» и разместить на официальном сайте администрации МО «Баяндай» в сети «Интернет».
Глава администрации МО «Баяндай»
Андреянов З.И.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Иркутская область
Баяндаевский район
Муниципального образования «Баяндай»
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в с. Баяндай
на 2019-2023 годы»
с. Баяндай
2020 год
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в муниципальном
образовании «Баяндай» в 2019-2023 годах»
ПАСПОРТ
муниципальной целевой программы
Наименование
программы
«Развитие сети автомобильных дорог общего пользования
в с.Баяндай на 2019-2023 годы»
Дата принятия решения о принятии программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта)
Муниципальный заказчик
Координатор программы
Разработчик программы
Цели программы
Задачи программы
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Сроки реализации
Программы
Финансовое обеспечение программы (тыс.рублей)
Постановление главы администрации № 54 от 5 апреля 2011 г.
Администрация муниципального образования «Баяндай»
Заместитель главы администрации МО «Баяндай»
Администрация МО «Баяндай»
Развитие сети автомобильных дорог местного значения, обеспечивающей безопасные перевозки грузов и пассажиров, снижение транспортных издержек для улучшения социально-экономической среды и жизнеобеспечения населения муниципального образования
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- межевание автомобильных дорог местного значения;
- организация дорожного движения улично-дорожной сети (дислокация дорожных знаков;
- проектирование и строительство автомобильных дорог местного значения;
-создание условий для формирования сети автомобильных дорог, круглогодично доступной для населения
-реконструкция и капитальный ремонт дорог и мостов
-улучшение транспортно-эксплутационных показателей сети автомобильных дорог села
-повышение уровня благоустройства села в части муниципального дорожного хозяйства
Улучшение качества социально-экономической среды и жизнеобеспечения населения села
Снижение дорожно-транспортных происшествий
Помимо этого ожидаются качественные изменения в сфере дорожного хозяйства
2019-2023 годы с проведением ежегодного анализа выполнения программных мероприятий
- 3 326,2 – 2019 год
- 3 794,6 – 2020 год
- 15 231,1 – 2021 год
- 166 548,5 – 2022 год
- 3486,3 – 2023 год
1. ВВЕДЕНИЕ
Развитие экономики МО «Баяндай» зависит от состояния автомобильных дорог. Удовлетворение потребностей населения с. Баяндай а передвижениях находится в прямой зависимости от состояния дорог, позволяющих обеспечивать более высокий уровень обслуживания, снижения затрат населения на передвижение.
Увеличение количества транспортных средств и повышение интенсивности транспортных потоков – основные факторы необходимости корректировки транспортной схемы села. В настоящее время, автомобильные дороги не соответствуют современным требованиям, предъявляемым к их качеству, а уровень износа продолжает увеличиваться. Перед администрацией МО «Баяндай» стоит задача по совершенствованию и развитию сети автомобильных дорог села в соответствии с потребностями экономики, стабилизации социально-экономической ситуации, удовлетворению спроса в автомобильных перевозках и росту благосостояния населения села. В настоящее время необходимо обеспечить соответствие параметров улично-дорожной сети потребностям участников дорожного движения и транспортного обслуживания населения, предприятий, учреждений и организаций муниципального образования, в связи, с чем возникает необходимость разработки системы, поэтапного совершенствования дорожной сети села с доведением её характеристик до нормативных с учетом ресурсных возможностей.
2. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Село Баяндай с численностью постоянного населения 3724 человек по состоянию на 01.01.2018 г. – центр Баяндаевского района Иркутской области, расположен в 125 км. от г. Иркутска.
Общая протяженность сети автомобильных дорог на территории с. Баяндай составляет – 96,1 км, в том числе с асфальтовым покрытием 28,28 км. с асфальтогравийным покрытием 8,43 км., с гравийным покрытием 44,25 км. и грунтовых дорог 8,04 км.
Автомобильные дороги повреждены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплутационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ.
Анализ существующего состояния автомобильных дорог села показывает, что в настоящее время в силу как объективных, так и субъективных причин сформировался ряд проблем, требующих решения.
Выявленные проблемы:
- низкое качество дорожного полотна и отсутствие тротуаров в селе.
- необходимость строительства дорог в новых районах села.
- необходимость приобретения техники осуществляющих деятельность по благоустройству автомобильных дорог села.
- потребность в реконструкции и строительстве сетей наружного освещения на улицах села.
- низкое качество озеленения села.
Следует устранить просадки, выбоины, ямы, колеи на проезжей части дорог в соответствии с ГОСТ-50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплутационному состоянию, допустимым по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» улиц. В целях безопасного передвижения пешеходов необходимо оборудовать улицы пешеходными тротуарами, лежачими полицейскими согласно ГОСТу. Согласно требованию СНиП П-4-79 «Наружное освещение городов, поселков и сельских пунктов» следует оснастить уличными фонарями.
Ежегодно на содержание и элементарный ямочный ремонт требует больших вложений, но в связи с отсутствием финансовых средств ремонт производится в пределах 8,9 % от необходимого уровня.
Активное строительство новых жилых домов усадебного типа с земельными участками от 15 и выше соток на каждого домовладельца привели к расширению черты села и увеличению протяженности улиц. Общее состояние дорог оценивается как удовлетворительное. В зимнее время возникают трудности при уборке снега с улиц села. Из бюджета села выделяются денежные средства на содержание дорог, но этих средств недостаточно.
На многих поселковых улицах необходимо строительство сетей освещения.
Возникает необходимость восстанавливать одни и те же светильники чаще, чем предусмотрено нормативными сроками, что приводит к увеличению затрат на содержание внутриквартального освещения из средств бюджета.
Работы по обслуживанию улично-дорожной сети села осуществляют на основании договоров с МО «Баяндай»: ОАО «Дорожная служба Иркутской области», МУП «Бытовик»
Для улучшения показателей по селу Баяндай необходимо увеличение средств, выделяемых на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог.
С учетом ограниченной доходной базы муниципального бюджета переход на финансирование по нормативам содержания, ремонта и капитального ремонта, автомобильных дорог общего пользования местного значения не представляется возможным. Опережение темпов роста интенсивности движения на автомобильных дорогах по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности, автомобильных дорог приводит к росту уровня аварийности на сети автомобильных дорог общего пользования.
Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог и сооружений на них.
Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования в с. Баяндай позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов и координировать усилия бюджетов всех уровней.
3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Цель Программы – развитие сети автомобильных дорог местного значения, обеспечивающей безопасные перевозки грузов и пассажиров, снижение транспортных издержек для улучшения социально-экономической среды и жизнеобеспечения населения муниципального образования.
Основные задачи Программы:
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- межевание автомобильных дорог местного значения;
- организация дорожного движения улично-дорожной сети (дислокация дорожных знаков;
- проектирование и строительство автомобильных дорог местного значения;
- ремонт и содержание дорог;
- уборка от снега, подсыпка гравием;
- установка дорожных знаков;
- обустройство уличного освещения;
- создание условий для формирования сети автомобильных дорог, круглогодично доступной для населения.
- реконструкция и капитальный ремонт дорог и мостов.
- улучшение транспортно-эксплутационных показателей сети автомобильных дорог села.
- повышение уровня благоустройства села в части муниципального дорожного хозяйства.
4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Финансирование мероприятий Программы осуществляется из средств областного бюджета и бюджета муниципального образования «Баяндай».
Объемы финансирования обеспечиваются в размерах, установленных областным бюджетом и бюджетом муниципального образования «Баяндай» на соответствующий финансовый год.
Потребность в финансировании Программы
Период реализации программы
Объем финансирования, тыс. рублей
Финансовые средства, всего
В том числе по источникам:
ОБ
МБ
Всего за весь период
192 386,7
168 071,1
24 315,6
в том числе по годам:
2019 год
3 326,2
0
3 326,2
2020 год
3 794,6
0
3 794,6
2021 год
15 231,1
11 531,4
3 699,7
2022 год
166 548,5
156 539,7
10 008,8
2023 год
3 486,3
0
3 486,3
Все цифры являются прогнозными.
5. ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация Программы сопряжена с рядом рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач Программы, нерациональному использованию ресурсов и иным негативным последствиям.
1. Финансовый: увеличение доли протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям;
Мероприятия по профилактике рисков и минимизации последствий наступления рисков: обеспечение проведения системного мониторинга реализации мероприятий, на которые предоставляются межбюджетные трансферты; своевременная корректировка планов для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов.
2. Нарушение (невыполнения) поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательств по муниципальным контрактам: увеличение доли протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям.
Мероприятия по профилактике рисков и минимизации последствий наступления рисков: Применение штрафных санкций в рамках заключенного договора (контракта).
Приложение № 1.
Мероприятия по реализации Программы
№
п/п
Наименование мероприятия
Источник финансирования
Объем финансирования (тыс. рублей)
Ожидаемые результаты
Исполнитель мероприятия
2019
2020
2021
2022
2023
1
Текущий ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
Местный бюджет
3326,2
3794,6
3219,2
3486,3
3486,3
Безопасные дороги
Администрация МО «Баяндай», подрядная организация
2
Разработка проектно-сметной документации по «проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения до земельных участков, расположенных в границах одного микрорайона предоставленных бесплатно гражданам в МО «Баяндай» (с. Баяндай» Баяндаевского района Иркутской области»
Областной бюджет
Местный бюджет
0
0
0
0
11531,4
480,5
0
0
0
0
Проектно-сметная документация на проектирование автомобильных дорог общего пользования местного значения до земельных участков, расположенных в границах одного микрорайона предоставленных бесплатно гражданам
Администрация МО «Баяндай», проектная организация
Всего
3
Строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения до земельных участков, расположенных в границах одного микрорайона предоставленных бесплатно гражданам в МО «Баяндай» (с.Баяндай) Баяндаевского района Иркутской области»
Областной бюджет
Местный бюджет
0
0
0
0
0
0
156539,7
6522,5
0
0
Ввод объекта в эксплуатацию автомобильных дорог
Администрация МО «Баяндай», подрядная организация
Всего
3326,2
3794,6
15231,1
166548,5
3486,3
01.10.2020 г. № 127
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
БАЯНДАЕВСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «БАЯНДАЙ»
ГЛАВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ «РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «БАЯНДАЙ» В 2019-2023 гг.
В соответствии с Федеральными законами № 196 от 10 декабря 1995 года «О безопасности дорожного движения» и № 257 от 8 ноября 2007 года «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», статьей 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом МО «Баяндай», в целях создания условий для эффективной и безопасной эксплуатации дорожной сети, улучшения социально-экономической среды и жизнеобеспечения населения села Баяндай,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в муниципальную целевую программу «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в муниципальном образовании «Баяндай» в 2019-2021 г.г.», утвержденную постановлением главы администрации МО «Баяндай» от 20.12.2018 г. № 290 утвердив ее в новой редакции.
2. При формировании бюджетов муниципального образования «Баяндай» на 2019-2023 г.г. предусмотреть финансирование Программы в соответствии с перечнем мероприятий.
3. Контроль за выполнением Программы возложить на заместителя главы МО «Баяндай».
4. Настоящее Решение опубликовать в газете МО «Баяндай» «Наш Вестник» и разместить на официальном сайте администрации МО «Баяндай» в сети «Интернет».
Глава администрации МО «Баяндай»
Андреянов З.И.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Иркутская область
Баяндаевский район
Муниципального образования «Баяндай»
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в с. Баяндай
на 2019-2023 годы»
с. Баяндай
2020 год
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в муниципальном
образовании «Баяндай» в 2019-2023 годах»
ПАСПОРТ
муниципальной целевой программы
Наименование
программы
«Развитие сети автомобильных дорог общего пользования
в с.Баяндай на 2019-2023 годы»
Дата принятия решения о принятии программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта)
Муниципальный заказчик
Координатор программы
Разработчик программы
Цели программы
Задачи программы
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Сроки реализации
Программы
Финансовое обеспечение программы (тыс.рублей)
Постановление главы администрации № 54 от 5 апреля 2011 г.
Администрация муниципального образования «Баяндай»
Заместитель главы администрации МО «Баяндай»
Администрация МО «Баяндай»
Развитие сети автомобильных дорог местного значения, обеспечивающей безопасные перевозки грузов и пассажиров, снижение транспортных издержек для улучшения социально-экономической среды и жизнеобеспечения населения муниципального образования
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- межевание автомобильных дорог местного значения;
- организация дорожного движения улично-дорожной сети (дислокация дорожных знаков;
- проектирование и строительство автомобильных дорог местного значения;
-создание условий для формирования сети автомобильных дорог, круглогодично доступной для населения
-реконструкция и капитальный ремонт дорог и мостов
-улучшение транспортно-эксплутационных показателей сети автомобильных дорог села
-повышение уровня благоустройства села в части муниципального дорожного хозяйства
Улучшение качества социально-экономической среды и жизнеобеспечения населения села
Снижение дорожно-транспортных происшествий
Помимо этого ожидаются качественные изменения в сфере дорожного хозяйства
2019-2023 годы с проведением ежегодного анализа выполнения программных мероприятий
- 3 326,2 – 2019 год
- 3 794,6 – 2020 год
- 15 231,1 – 2021 год
- 166 548,5 – 2022 год
- 3486,3 – 2023 год
1. ВВЕДЕНИЕ
Развитие экономики МО «Баяндай» зависит от состояния автомобильных дорог. Удовлетворение потребностей населения с. Баяндай а передвижениях находится в прямой зависимости от состояния дорог, позволяющих обеспечивать более высокий уровень обслуживания, снижения затрат населения на передвижение.
Увеличение количества транспортных средств и повышение интенсивности транспортных потоков – основные факторы необходимости корректировки транспортной схемы села. В настоящее время, автомобильные дороги не соответствуют современным требованиям, предъявляемым к их качеству, а уровень износа продолжает увеличиваться. Перед администрацией МО «Баяндай» стоит задача по совершенствованию и развитию сети автомобильных дорог села в соответствии с потребностями экономики, стабилизации социально-экономической ситуации, удовлетворению спроса в автомобильных перевозках и росту благосостояния населения села. В настоящее время необходимо обеспечить соответствие параметров улично-дорожной сети потребностям участников дорожного движения и транспортного обслуживания населения, предприятий, учреждений и организаций муниципального образования, в связи, с чем возникает необходимость разработки системы, поэтапного совершенствования дорожной сети села с доведением её характеристик до нормативных с учетом ресурсных возможностей.
2. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Село Баяндай с численностью постоянного населения 3724 человек по состоянию на 01.01.2018 г. – центр Баяндаевского района Иркутской области, расположен в 125 км. от г. Иркутска.
Общая протяженность сети автомобильных дорог на территории с. Баяндай составляет – 96,1 км, в том числе с асфальтовым покрытием 28,28 км. с асфальтогравийным покрытием 8,43 км., с гравийным покрытием 44,25 км. и грунтовых дорог 8,04 км.
Автомобильные дороги повреждены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплутационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ.
Анализ существующего состояния автомобильных дорог села показывает, что в настоящее время в силу как объективных, так и субъективных причин сформировался ряд проблем, требующих решения.
Выявленные проблемы:
- низкое качество дорожного полотна и отсутствие тротуаров в селе.
- необходимость строительства дорог в новых районах села.
- необходимость приобретения техники осуществляющих деятельность по благоустройству автомобильных дорог села.
- потребность в реконструкции и строительстве сетей наружного освещения на улицах села.
- низкое качество озеленения села.
Следует устранить просадки, выбоины, ямы, колеи на проезжей части дорог в соответствии с ГОСТ-50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплутационному состоянию, допустимым по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» улиц. В целях безопасного передвижения пешеходов необходимо оборудовать улицы пешеходными тротуарами, лежачими полицейскими согласно ГОСТу. Согласно требованию СНиП П-4-79 «Наружное освещение городов, поселков и сельских пунктов» следует оснастить уличными фонарями.
Ежегодно на содержание и элементарный ямочный ремонт требует больших вложений, но в связи с отсутствием финансовых средств ремонт производится в пределах 8,9 % от необходимого уровня.
Активное строительство новых жилых домов усадебного типа с земельными участками от 15 и выше соток на каждого домовладельца привели к расширению черты села и увеличению протяженности улиц. Общее состояние дорог оценивается как удовлетворительное. В зимнее время возникают трудности при уборке снега с улиц села. Из бюджета села выделяются денежные средства на содержание дорог, но этих средств недостаточно.
На многих поселковых улицах необходимо строительство сетей освещения.
Возникает необходимость восстанавливать одни и те же светильники чаще, чем предусмотрено нормативными сроками, что приводит к увеличению затрат на содержание внутриквартального освещения из средств бюджета.
Работы по обслуживанию улично-дорожной сети села осуществляют на основании договоров с МО «Баяндай»: ОАО «Дорожная служба Иркутской области», МУП «Бытовик»
Для улучшения показателей по селу Баяндай необходимо увеличение средств, выделяемых на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог.
С учетом ограниченной доходной базы муниципального бюджета переход на финансирование по нормативам содержания, ремонта и капитального ремонта, автомобильных дорог общего пользования местного значения не представляется возможным. Опережение темпов роста интенсивности движения на автомобильных дорогах по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности, автомобильных дорог приводит к росту уровня аварийности на сети автомобильных дорог общего пользования.
Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог и сооружений на них.
Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования в с. Баяндай позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов и координировать усилия бюджетов всех уровней.
3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Цель Программы – развитие сети автомобильных дорог местного значения, обеспечивающей безопасные перевозки грузов и пассажиров, снижение транспортных издержек для улучшения социально-экономической среды и жизнеобеспечения населения муниципального образования.
Основные задачи Программы:
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- межевание автомобильных дорог местного значения;
- организация дорожного движения улично-дорожной сети (дислокация дорожных знаков;
- проектирование и строительство автомобильных дорог местного значения;
- ремонт и содержание дорог;
- уборка от снега, подсыпка гравием;
- установка дорожных знаков;
- обустройство уличного освещения;
- создание условий для формирования сети автомобильных дорог, круглогодично доступной для населения.
- реконструкция и капитальный ремонт дорог и мостов.
- улучшение транспортно-эксплутационных показателей сети автомобильных дорог села.
- повышение уровня благоустройства села в части муниципального дорожного хозяйства.
4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Финансирование мероприятий Программы осуществляется из средств областного бюджета и бюджета муниципального образования «Баяндай».
Объемы финансирования обеспечиваются в размерах, установленных областным бюджетом и бюджетом муниципального образования «Баяндай» на соответствующий финансовый год.
Потребность в финансировании Программы
Период реализации программы
Объем финансирования, тыс. рублей
Финансовые средства, всего
В том числе по источникам:
ОБ
МБ
Всего за весь период
192 386,7
168 071,1
24 315,6
в том числе по годам:
2019 год
3 326,2
0
3 326,2
2020 год
3 794,6
0
3 794,6
2021 год
15 231,1
11 531,4
3 699,7
2022 год
166 548,5
156 539,7
10 008,8
2023 год
3 486,3
0
3 486,3
Все цифры являются прогнозными.
5. ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация Программы сопряжена с рядом рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач Программы, нерациональному использованию ресурсов и иным негативным последствиям.
1. Финансовый: увеличение доли протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям;
Мероприятия по профилактике рисков и минимизации последствий наступления рисков: обеспечение проведения системного мониторинга реализации мероприятий, на которые предоставляются межбюджетные трансферты; своевременная корректировка планов для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов.
2. Нарушение (невыполнения) поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательств по муниципальным контрактам: увеличение доли протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям.
Мероприятия по профилактике рисков и минимизации последствий наступления рисков: Применение штрафных санкций в рамках заключенного договора (контракта).
Приложение № 1.
Мероприятия по реализации Программы
№
п/п
Наименование мероприятия
Источник финансирования
Объем финансирования (тыс. рублей)
Ожидаемые результаты
Исполнитель мероприятия
2019
2020
2021
2022
2023
1
Текущий ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
Местный бюджет
3326,2
3794,6
3219,2
3486,3
3486,3
Безопасные дороги
Администрация МО «Баяндай», подрядная организация
2
Разработка проектно-сметной документации по «проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения до земельных участков, расположенных в границах одного микрорайона предоставленных бесплатно гражданам в МО «Баяндай» (с. Баяндай» Баяндаевского района Иркутской области»
Областной бюджет
Местный бюджет
0
0
0
0
11531,4
480,5
0
0
0
0
Проектно-сметная документация на проектирование автомобильных дорог общего пользования местного значения до земельных участков, расположенных в границах одного микрорайона предоставленных бесплатно гражданам
Администрация МО «Баяндай», проектная организация
Всего
3
Строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения до земельных участков, расположенных в границах одного микрорайона предоставленных бесплатно гражданам в МО «Баяндай» (с.Баяндай) Баяндаевского района Иркутской области»
Областной бюджет
Местный бюджет
0
0
0
0
0
0
156539,7
6522,5
0
0
Ввод объекта в эксплуатацию автомобильных дорог
Администрация МО «Баяндай», подрядная организация
Всего
3326,2
3794,6
15231,1
166548,5
3486,3
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Наш вестник № 11 от 25.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 220.020.000 Дорожное хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: