Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2020г.
Номер документа: RU38056905202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Марковского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



01.10.2020 г. № 1327

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ БЛАСТЬ

ИРКУТСКИЙ РАЙОН

МАРКОВСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И СОСТАВА КОМИССИИ ПО ПРИЗНАНИЮ ИМУЩЕСТВА ОБЪЕКТОМ, ИМЕЮЩИМ ПРИЗНАКИ БЕСХОЗЯЙНОГО ИМУЩЕСТВА НА ТЕРРИТОРИИ МАРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях рационального использования неиспользуемых объектов недвижимости, иного имущества, на основании Федерального закона от6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Марковского муниципального образования, Администрация Марковского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать Комиссию по признанию имущества объектом, имеющим признаки бесхозяйного имущества на территории Марковского муниципального образования Иркутского района Иркутской области.

2. Утвердить Положение о Комиссии по признанию имущества объектом, имеющим признаки бесхозяйного имущества на территории Марковского муниципального образования Иркутского района Иркутской области, согласно приложению № 1.

3. Утвердить состав Комиссии по признанию имущества объектом, имеющим признаки бесхозяйного имущества на территории Марковского муниципального образования Иркутского района Иркутской области, согласно приложению № 2.

4. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании «Жизнь Маркова» и разместить на официальном сайте Марковского муниципального образования по адресу: htt://markovskoe-mo.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

6. Контроль исполнения настоящего постановления поручить первому заместителю Главы администрации Марковского муниципального образования Чуб Д. М.

Глава Марковского муниципального образования

Г. Н. Шумихина

Приложение № 1

к постановлению

Администрации Марковского

муниципального образования

от01.10. 2020 года№1327

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПРИЗНАНИЮ ИМУЩЕСТВА ОБЪЕКТОМ, ИМЕЮЩИМ ПРИЗНАКИ БЕСХОЗЯЙНОГО ИМУЩЕСТВА НА ТЕРРИТОРИИ МАРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

1.1. Положение о Комиссии по признанию имущества объектом, имеющим признаки бесхозяйного имущества на территории Марковского муниципального образования Иркутского района Иркутской области (далее – Положение) определяет задачи, полномочия, права комиссии по выявлению, инвентаризации и обследованию бесхозяйного недвижимого и движимого имущества на территории Марковского муниципального образования Иркутского района Иркутской области (далее – Комиссия).

1.2. Комиссия является коллегиальным органом, осуществляющим свою деятельность на постоянной основе.

1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Иркутской области, муниципальными правовыми актами Марковского муниципального образования, Уставом Марковского муниципального образования, решением Думы Марковского муниципального образования от 18.06.2020 г.№42-167/ДГП «Об утверждении положения о порядке оформления бесхозяйного имущества в муниципальную собственность Марковского муниципального образования».

2. Основные задачи Комиссии

2.1. Основной задачей Комиссии являются выявление, проведение обследования, инвентаризация бесхозяйного недвижимого и движимого имущества на территории Марковского муниципального образования.

3. Полномочия Комиссии

3.1. Комиссия на своих заседаниях проводит проверку поступивших в адрес администрации Марковского муниципального образования (далее - Администрация) сведений о выявленном объекте недвижимого имущества, имеющем признаки бесхозного (с выездом на место), а так же по мере необходимости Комиссия совершает объезд территории поселения с целью выявления бесхозяйного недвижимого и движимого имущества на территории поселения. Председатель Комиссии определяет участки объезда территории поселения.

3.2. Составляет акт с указанием наименования, адресного ориентира, характеристик, описания технического состояния недвижимого имущества и сведений, на основании которых данное имущество можно считать имеющим признаки бесхозяйного.

3.3. Принимает решение о признании имущества объектом, имеющим признаки бесхозяйного имущества, либо не имеющим признаков бесхозяйного имущества.

3.4.Подготавливает в течение 10 дней заключение о наличии объекта недвижимого имущества, имеющего признаки бесхозяйного. Заключение представляется Главе Марковского муниципального образования для включения бесхозяйного объекта недвижимого имущества в Реестр бесхозяйного недвижимого имущества, выявленного на территории Марковского муниципального образования.

3.5. Осуществляет другие функции, вытекающие из задач Комиссии.

4. Права Комиссии

4.1. Комиссия вправе:

4.1.1. Приглашать на свои заседания руководителей и специалистов из иных учреждений, организаций, иных юридических и физических лиц.

4.1.2. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию, необходимую для ее работы, от государственных органов, иных организаций независимо от их организационно-правовой формы и физических лиц.

4.1.3. С целью получения полной объективной информации для принятия решения в отношении имущества давать отдельные поручения работникам Администрации, руководителям и специалистам из иных организаций, юридическим и физическим лицам.

5. Организация работы Комиссии

5.1. Комиссия состоит из восьми человек, персональный состав которой утверждается администрацией Марковского муниципального образования(Приложение № 2).

5.2. В состав Комиссии входят: председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии, члены Комиссии. Комиссия вправе приглашать для участия в своей работе представителей других предприятий и организаций по согласованию.

5.3. Председатель Комиссии:

–осуществляет руководство деятельностью Комиссии;

– определяет дату, время и место проведения заседаний Комиссии, а также утверждает повестку заседания Комиссии;

– вправе вносить предложения в повестку заседания Комиссии;

– лично участвует в заседаниях Комиссиии организует ее работу;

– председательствует на заседаниях Комиссии;

– подписывает документы Комиссии, выписки из протоколов заседаний Комиссии;

– дает поручения членам Комиссии.

5.4. Заместитель председателя Комиссии:

- выполняет поручения председателя Комиссии;

- исполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие;

- осуществляет другие полномочия, установленные для иных членов Комиссии.

5.5. Секретарь Комиссии:

- выполняет поручения председателя Комиссии;

- принимает меры по организационному обеспечению деятельности Комиссии;

- осуществляет техническое обслуживание работы Комиссии;

- ведет делопроизводство;

5.6. Члены Комиссии:

– лично участвуют в заседаниях Комиссии;

– вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;

– выполняют поручения председателя Комиссии.

5.7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и в соответствии с планом работы Комиссии. О дате, времени, месте проведения очередного заседания Комиссии члены Комиссии должны быть проинформированы не позднее, чем за три дня до предполагаемой даты его проведения.

5.8. Заседания Комиссии правомочны при участии не менее 50% ее состава. В случае если член Комиссии по какой-либо причине не может присутствовать на ее заседании, он обязан известить об этом письменно председателя Комиссии.

5.9. Все члены Комиссии пользуются равными правами в решении всех вопросов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии.

5.10. Члены Комиссии лично участвуют в заседаниях и подписывают протоколы заседаний Комиссии и акты по результатам работы Комиссии.

5.11. По результатам работы Комиссии принимается решение о признании имущества объектом, имеющим признаки бесхозяйного имущества, либо не имеющим признаков бесхозяйного имущества.

5.12. Решение Комиссии о признании имущества объектом, имеющим признаки бесхозяйного имущества, служит основанием для включения его в реестр объектов бесхозяйного имущества.

5.13. В отношении бесхозяйного имущества Комиссия принимает одно из следующих решений:

- оставить бесхозяйное имущество, движимую вещь, в месте его выявления;

- транспортировать бесхозяйное имущество, движимую вещь, на специально отведенную территорию (площадку) Марковского муниципального образования.

6. Обеспечение деятельности Комиссии

6.1. Организационное, правовое, информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Администрация Марковского муниципального образования.

Приложение №2

к постановлению

Администрации Марковского

муниципального образования

от01.10. 2020 года№1327

Состав Комиссии

по выявлению, инвентаризации и обследованию бесхозяйного недвижимого и иного имущества на территории Марковского муниципального образования Иркутского района Иркутской области

Председатель Комиссии:

Чуб Денис Михайлович–Первый заместитель Главы администрации

Марковскогомуниципального образования

Заместитель председателя Комиссии:

Убугунова Елена Сергеевна–начальник отдела управления муниципальным

имуществомадминистрации Марковского

муниципального образования

Секретарь комиссии:

Овечкина Ольга Николаевна – главный специалист отдела управления

Муниципальным имуществом администрации

Марковского муниципального образования

Члены Комиссии:

- представитель земельного отдела администрации Марковского муниципального образования (по согласованию);

- представитель архитектурного отдела администрации Марковского муниципального образования (по согласованию);

- представитель финансово-экономического отдела администрации Марковского муниципального образования (по согласованию);

- представитель отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации Марковского муниципального образования (по согласованию).

- представитель юридического отдела администрации Марковского муниципального образования (по согласованию).

Приложение №3

к постановлению

Администрации Марковского

муниципального образования

от01.10. 2020 года№1327

АКТ

комиссии по выявлению бесхозяйных объектов на территории Марковского муниципального образования

р. п. Маркова__________ г.

На основании Положения о порядке оформления бесхозяйного имущества в муниципальную собственность Марковского муниципального образования, утвержденного Решением Думы Марковского Муниципального образования от 18 июня 2020 года № 42-167/Дгп.

Комиссия в составе:

ФИО членов комиссии

В ходе рейда по выявлению бесхозяйных объектов на территории Марковского муниципального образования комиссией обнаружено следующее имущество:

Наименование объекта:

Местонахождение объекта:

Технические характеристики:

Техническое состояние:

Подписи членов комиссии:

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Жизнь Маркова № 25 от 16.10.2020
Рубрики правового классификатора: 060.050.000 Бесхозяйные движимые и недвижимые вещи. Хранение и учет бесхозяйных вещей

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать