Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2020г.
Номер документа: RU71008005202000087
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Каменский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУК «Пронский центр библиотечного обслуживания, культуры и досуга»

1

Тульская область

Муниципальное образование Каменский район

Администрация

Постановление

от 1 октября 2020 г.

№ 243

Об утверждении Положения о порядке принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Каменский район

В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 06.05.2016 N 393 "Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", статьями 14, 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования Каменский:

1. Утвердить Положение о порядке принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Каменский район (приложение № 1).

2. Утвердить Положение о постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов (приложение № 2).

3. Утвердить состав постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов (приложение № 3).

4. Общему отделу комитета по организационной работе и социальным вопросам администрации муниципального образования Каменский район (Колобкова Ю.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Каменский район в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

5. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

Глава администрации муниципального

образования Каменский район

                                                  С.В. Карпухина

1

Приложение № 1

к постановлению администрации

муниципального образования

Каменский район

от 01.10.2020 № 243

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Каменский район

Настоящий документ определяет общие требования к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Каменский район (далее - Порядок), администрируемым администрацией муниципального образования Каменский район.

1. Случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Каменский район:

1) смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;

2.1) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;

3) ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

4) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;

5) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

- размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

- судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

6) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.

2. Наряду со случаями, предусмотренными пунктом 1 настоящей статьи, неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.

3. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет принимается администратором доходов бюджета на основании документов, подтверждающих обстоятельства, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.

3. Перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Каменский район:

1) выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет муниципального образования Каменский район;

2) справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Каменский район;

3) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Каменский район, в том числе:

а) документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;

б) судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом - плательщиком платежей в бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом);

в) судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет;

г) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;

д) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица - плательщика платежей в бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа;

е) акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;

ж) постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве";

з) судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

и) постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.

4. Списание (восстановление) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджет осуществляется администратором доходов бюджета на основании решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.

5. При возникновении оснований и наличии документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, постоянно действующая комиссия по поступлению и выбытию активов не позднее 20 рабочих дней со дня, когда комиссии стало известно о наличии указанных оснований, принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности.

5.1. При отсутствии оснований и (или) документов, указанных в п. 3 настоящего Порядка, постоянно действующая комиссия по поступлению и выбытию активов не позднее 20 рабочих дней со дня, когда комиссии стало известно об отсутствии указанных оснований, не принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности.

В случае не принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности причины, препятствующие принятию решения так же указываются акте.

6. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Каменский район оформляется актом, содержащим следующую информацию:

а) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);

б) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);

в) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;

г) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, его наименование;

д) сумма задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

е) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджет муниципального образования Каменский район;

ж) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Каменский район;

з) подписи членов комиссии.

7. Оформленный комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Каменский район утверждается руководителем администратора доходов бюджета.

8. Акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Каменский район является основанием для списания в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Каменский район.

______________________________

1

Приложение № 2

к постановлению администрации

муниципального образования Каменский район

от 01.10.2020 № 243

ПОЛОЖЕНИЕ

о постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов

I. Общие положения

1. Настоящее положение определяет порядок деятельности постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов (далее - Комиссия), администрируемым администрацией муниципального образования Каменский район.

2. Комиссия является постоянно действующим органом, образованным для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Каменский район, администрируемым администрацией муниципального образования Каменский район.

3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 06.05.2016 N 393 "Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", настоящим положением.

II. Основные задачи и функции Комиссии

4. Основными задачами и функциями Комиссии является:

1) рассмотрение документов, подтверждающих случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Каменский район и прилагаемые к ним документы в течение 20 календарных дней со дня поступления заявления;

2) принятие решения о признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Каменский район;

3) принятие решения об отказе признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Каменский район, в следующих случаях:

- отсутствие оснований или документов, указанных в пункте 3 Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Каменский район.

ΙΙΙ. Основные задачи и функции Комиссии

Порядок работы и принятие решений Комиссии

5. Заседание Комиссии проводится по мере поступления документов, подтверждающих обстоятельства, подтверждающие наличие оснований признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Каменский район.

6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Комиссии.

7. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.

8. Председатель Комиссии:

1) осуществляет непосредственное руководство деятельностью Комиссии;

2) ведет заседание Комиссии;

3) утверждает протокол Комиссии.

9. Члены Комиссии:

1) участвуют в заседании Комиссии;

2) согласовывают протокол Комиссии.

10. Секретарь Комиссии:

1) организует проведение заседаний Комиссии;

2) уведомляет членов Комиссии о предстоящем заседании;

3) предоставляет Комиссии документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Каменский район;

4) осуществляет ведение протокола заседания Комиссии.

11. Решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

12. Решение Комиссии оформляется актом, который подписывается членами Комиссии и утверждается руководителем администратора доходов бюджета.

IV. Заключительные положения

13. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет комитет по управлению муниципальной собственностью администрации муниципального образования Каменский район.

_____________________________

1

Приложение № 3

к постановлению администрации

муниципального образования Каменский район

от 01.10.2020 № 243

СОСТАВ

постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов

Председатель комиссии - глава администрации муниципального образования Каменский район.

Заместитель председателя комиссии - заместитель главы администрации муниципального образования Каменский район.

Секретарь комиссии – начальник сектора имущественных отношений отдела имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Каменский район.

Члены комиссии:

- начальник финансового управления администрации муниципального образования Каменский район;

- начальник отдела имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Каменский район;

- начальник отдела по правовой работе, кадрам и административной комиссии администрации муниципального образования Каменский район;

- начальник отдела ЖКХ, транспорта, строительства и архитектуры администрации муниципального образования Каменский район.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационные стенды от 01.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать