Основная информация
Дата опубликования: | 01 октября 2020г. |
Номер документа: | RU71008005202000087 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тульская область |
Принявший орган: | Администрация МО Каменский район |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МУК «Пронский центр библиотечного обслуживания, культуры и досуга»
1
Тульская область
Муниципальное образование Каменский район
Администрация
Постановление
от 1 октября 2020 г.
№ 243
Об утверждении Положения о порядке принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Каменский район
В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 06.05.2016 N 393 "Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", статьями 14, 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования Каменский:
1. Утвердить Положение о порядке принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Каменский район (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов (приложение № 2).
3. Утвердить состав постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов (приложение № 3).
4. Общему отделу комитета по организационной работе и социальным вопросам администрации муниципального образования Каменский район (Колобкова Ю.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Каменский район в информационно-коммуникационной сети «Интернет».
5. Постановление вступает в силу со дня обнародования.
Глава администрации муниципального
образования Каменский район
С.В. Карпухина
1
Приложение № 1
к постановлению администрации
муниципального образования
Каменский район
от 01.10.2020 № 243
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Каменский район
Настоящий документ определяет общие требования к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Каменский район (далее - Порядок), администрируемым администрацией муниципального образования Каменский район.
1. Случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Каменский район:
1) смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;
2.1) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;
3) ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
4) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
5) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
- размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
- судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
6) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.
2. Наряду со случаями, предусмотренными пунктом 1 настоящей статьи, неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
3. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет принимается администратором доходов бюджета на основании документов, подтверждающих обстоятельства, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
3. Перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Каменский район:
1) выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет муниципального образования Каменский район;
2) справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Каменский район;
3) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Каменский район, в том числе:
а) документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;
б) судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом - плательщиком платежей в бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом);
в) судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет;
г) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;
д) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица - плательщика платежей в бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа;
е) акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
ж) постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве";
з) судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
и) постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
4. Списание (восстановление) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджет осуществляется администратором доходов бюджета на основании решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.
5. При возникновении оснований и наличии документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, постоянно действующая комиссия по поступлению и выбытию активов не позднее 20 рабочих дней со дня, когда комиссии стало известно о наличии указанных оснований, принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности.
5.1. При отсутствии оснований и (или) документов, указанных в п. 3 настоящего Порядка, постоянно действующая комиссия по поступлению и выбытию активов не позднее 20 рабочих дней со дня, когда комиссии стало известно об отсутствии указанных оснований, не принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности.
В случае не принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности причины, препятствующие принятию решения так же указываются акте.
6. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Каменский район оформляется актом, содержащим следующую информацию:
а) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);
б) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);
в) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;
г) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, его наименование;
д) сумма задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
е) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджет муниципального образования Каменский район;
ж) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Каменский район;
з) подписи членов комиссии.
7. Оформленный комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Каменский район утверждается руководителем администратора доходов бюджета.
8. Акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Каменский район является основанием для списания в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Каменский район.
______________________________
1
Приложение № 2
к постановлению администрации
муниципального образования Каменский район
от 01.10.2020 № 243
ПОЛОЖЕНИЕ
о постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов
I. Общие положения
1. Настоящее положение определяет порядок деятельности постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов (далее - Комиссия), администрируемым администрацией муниципального образования Каменский район.
2. Комиссия является постоянно действующим органом, образованным для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Каменский район, администрируемым администрацией муниципального образования Каменский район.
3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 06.05.2016 N 393 "Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", настоящим положением.
II. Основные задачи и функции Комиссии
4. Основными задачами и функциями Комиссии является:
1) рассмотрение документов, подтверждающих случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Каменский район и прилагаемые к ним документы в течение 20 календарных дней со дня поступления заявления;
2) принятие решения о признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Каменский район;
3) принятие решения об отказе признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Каменский район, в следующих случаях:
- отсутствие оснований или документов, указанных в пункте 3 Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Каменский район.
ΙΙΙ. Основные задачи и функции Комиссии
Порядок работы и принятие решений Комиссии
5. Заседание Комиссии проводится по мере поступления документов, подтверждающих обстоятельства, подтверждающие наличие оснований признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Каменский район.
6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Комиссии.
7. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
8. Председатель Комиссии:
1) осуществляет непосредственное руководство деятельностью Комиссии;
2) ведет заседание Комиссии;
3) утверждает протокол Комиссии.
9. Члены Комиссии:
1) участвуют в заседании Комиссии;
2) согласовывают протокол Комиссии.
10. Секретарь Комиссии:
1) организует проведение заседаний Комиссии;
2) уведомляет членов Комиссии о предстоящем заседании;
3) предоставляет Комиссии документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Каменский район;
4) осуществляет ведение протокола заседания Комиссии.
11. Решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
12. Решение Комиссии оформляется актом, который подписывается членами Комиссии и утверждается руководителем администратора доходов бюджета.
IV. Заключительные положения
13. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет комитет по управлению муниципальной собственностью администрации муниципального образования Каменский район.
_____________________________
1
Приложение № 3
к постановлению администрации
муниципального образования Каменский район
от 01.10.2020 № 243
СОСТАВ
постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов
Председатель комиссии - глава администрации муниципального образования Каменский район.
Заместитель председателя комиссии - заместитель главы администрации муниципального образования Каменский район.
Секретарь комиссии – начальник сектора имущественных отношений отдела имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Каменский район.
Члены комиссии:
- начальник финансового управления администрации муниципального образования Каменский район;
- начальник отдела имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Каменский район;
- начальник отдела по правовой работе, кадрам и административной комиссии администрации муниципального образования Каменский район;
- начальник отдела ЖКХ, транспорта, строительства и архитектуры администрации муниципального образования Каменский район.
МУК «Пронский центр библиотечного обслуживания, культуры и досуга»
1
Тульская область
Муниципальное образование Каменский район
Администрация
Постановление
от 1 октября 2020 г.
№ 243
Об утверждении Положения о порядке принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Каменский район
В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 06.05.2016 N 393 "Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", статьями 14, 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования Каменский:
1. Утвердить Положение о порядке принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Каменский район (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов (приложение № 2).
3. Утвердить состав постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов (приложение № 3).
4. Общему отделу комитета по организационной работе и социальным вопросам администрации муниципального образования Каменский район (Колобкова Ю.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Каменский район в информационно-коммуникационной сети «Интернет».
5. Постановление вступает в силу со дня обнародования.
Глава администрации муниципального
образования Каменский район
С.В. Карпухина
1
Приложение № 1
к постановлению администрации
муниципального образования
Каменский район
от 01.10.2020 № 243
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Каменский район
Настоящий документ определяет общие требования к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Каменский район (далее - Порядок), администрируемым администрацией муниципального образования Каменский район.
1. Случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Каменский район:
1) смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;
2.1) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;
3) ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
4) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
5) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
- размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
- судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
6) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.
2. Наряду со случаями, предусмотренными пунктом 1 настоящей статьи, неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
3. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет принимается администратором доходов бюджета на основании документов, подтверждающих обстоятельства, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
3. Перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Каменский район:
1) выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет муниципального образования Каменский район;
2) справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Каменский район;
3) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Каменский район, в том числе:
а) документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;
б) судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом - плательщиком платежей в бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом);
в) судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет;
г) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;
д) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица - плательщика платежей в бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа;
е) акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
ж) постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве";
з) судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
и) постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
4. Списание (восстановление) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджет осуществляется администратором доходов бюджета на основании решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.
5. При возникновении оснований и наличии документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, постоянно действующая комиссия по поступлению и выбытию активов не позднее 20 рабочих дней со дня, когда комиссии стало известно о наличии указанных оснований, принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности.
5.1. При отсутствии оснований и (или) документов, указанных в п. 3 настоящего Порядка, постоянно действующая комиссия по поступлению и выбытию активов не позднее 20 рабочих дней со дня, когда комиссии стало известно об отсутствии указанных оснований, не принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности.
В случае не принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности причины, препятствующие принятию решения так же указываются акте.
6. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Каменский район оформляется актом, содержащим следующую информацию:
а) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);
б) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);
в) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;
г) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, его наименование;
д) сумма задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
е) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджет муниципального образования Каменский район;
ж) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Каменский район;
з) подписи членов комиссии.
7. Оформленный комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Каменский район утверждается руководителем администратора доходов бюджета.
8. Акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Каменский район является основанием для списания в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Каменский район.
______________________________
1
Приложение № 2
к постановлению администрации
муниципального образования Каменский район
от 01.10.2020 № 243
ПОЛОЖЕНИЕ
о постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов
I. Общие положения
1. Настоящее положение определяет порядок деятельности постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов (далее - Комиссия), администрируемым администрацией муниципального образования Каменский район.
2. Комиссия является постоянно действующим органом, образованным для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Каменский район, администрируемым администрацией муниципального образования Каменский район.
3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 06.05.2016 N 393 "Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", настоящим положением.
II. Основные задачи и функции Комиссии
4. Основными задачами и функциями Комиссии является:
1) рассмотрение документов, подтверждающих случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Каменский район и прилагаемые к ним документы в течение 20 календарных дней со дня поступления заявления;
2) принятие решения о признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Каменский район;
3) принятие решения об отказе признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Каменский район, в следующих случаях:
- отсутствие оснований или документов, указанных в пункте 3 Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Каменский район.
ΙΙΙ. Основные задачи и функции Комиссии
Порядок работы и принятие решений Комиссии
5. Заседание Комиссии проводится по мере поступления документов, подтверждающих обстоятельства, подтверждающие наличие оснований признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Каменский район.
6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Комиссии.
7. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
8. Председатель Комиссии:
1) осуществляет непосредственное руководство деятельностью Комиссии;
2) ведет заседание Комиссии;
3) утверждает протокол Комиссии.
9. Члены Комиссии:
1) участвуют в заседании Комиссии;
2) согласовывают протокол Комиссии.
10. Секретарь Комиссии:
1) организует проведение заседаний Комиссии;
2) уведомляет членов Комиссии о предстоящем заседании;
3) предоставляет Комиссии документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Каменский район;
4) осуществляет ведение протокола заседания Комиссии.
11. Решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
12. Решение Комиссии оформляется актом, который подписывается членами Комиссии и утверждается руководителем администратора доходов бюджета.
IV. Заключительные положения
13. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет комитет по управлению муниципальной собственностью администрации муниципального образования Каменский район.
_____________________________
1
Приложение № 3
к постановлению администрации
муниципального образования Каменский район
от 01.10.2020 № 243
СОСТАВ
постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов
Председатель комиссии - глава администрации муниципального образования Каменский район.
Заместитель председателя комиссии - заместитель главы администрации муниципального образования Каменский район.
Секретарь комиссии – начальник сектора имущественных отношений отдела имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Каменский район.
Члены комиссии:
- начальник финансового управления администрации муниципального образования Каменский район;
- начальник отдела имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Каменский район;
- начальник отдела по правовой работе, кадрам и административной комиссии администрации муниципального образования Каменский район;
- начальник отдела ЖКХ, транспорта, строительства и архитектуры администрации муниципального образования Каменский район.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационные стенды от 01.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: