Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2020г.
Номер документа: RU46023705202000064
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация поселка имени К. Либкнехта Курчатовского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСЕЛКА ИМЕНИ К.ЛИБКНЕХТА

КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 октября 2020 года №287

Об утверждении муниципальной программы поселка имени К. Либкнехта Курчатовского района Курской области «Развитие муниципальной службы»

(с изм., внесенными постановлением от 04.03.2021 г. №51)

В целях формирования и подготовки проекта бюджета муниципального образования «поселок имени К. Либкнехта» Курчатовского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 43 Федерального Закона от 06.10.2003 г., №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Администрации поселка имени К. Либкнехта Курчатовского района Курской области от 21.09.2020 г. №271 «О разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования «поселок имени К. Либкнехта» Курчатовского района Курской области», Администрация поселка имени К. Либкнехта Курчатовского района постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу поселка имени К. Либкнехта Курчатовского района Курской области «Развитие муниципальной службы». (Приложение).

2. Опубликовать на официальном сайте муниципального образования «поселок имени К. Либкнехта» Курчатовского района Курской области (http://поселок-клибкнехта.рф/) в сети «Интернет» настоящее постановление.

3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим при составлении и исполнении бюджета муниципального образования «поселок имени К. Либкнехта» Курчатовского района Курской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

Глава поселка имени К. Либкнехта

Курчатовского района                                                                                    А. М. Туточкин

Приложение

к постановлению Администрации

поселка имени К. Либкнехта

Курчатовского района Курской области

от 1 октября 2020 года №287

(в редакции постановления от 04.03.2021 г. №51)

Муниципальная программа поселка имени К. Либкнехта Курчатовского района Курской области «Развитие муниципальной службы» (далее - муниципальная программа)

Паспорт муниципальной программы

Ответственный исполнитель программы

Администрация поселка имени К. Либкнехта Курчатовского района Курской области

соисполнители программы

отсутствуют

Участники программы

отсутствуют

Подпрограммы программы

подпрограмма «Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы в поселке имени К. Либкнехта Курчатовского района»

Программно- целевые инструменты программы

отсутствуют

Цели программы

-создание условий для эффективного развития местного самоуправления в поселке имени К. Либкнехта Курчатовского района Курской области

Задачи программы

-обеспечение эффективной деятельности Администрации поселка имени К. Либкнехта Курчатовского района Курской области, как ответственного исполнителя муниципальной программы «Развитие муниципальной службы»;

-развитие нормативной правовой базы, регулирующей вопросы муниципальной службы;

-создание единой системы непрерывного обучения муниципальных служащих и лиц, состоящих в резерве управленческих кадров муниципального образования «поселок имени К. Либкнехта» Курчатовского района Курской области;

-формирование эффективной системы управления муниципальной службой

Целевые индикаторы и показатели программы

-доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы к общему количеству целевых показателей (индикаторов) ;

-удельный вес нормативных правовых актов, изданных без вынесения актов прокурорского реагирования;

-удельный вес муниципальных служащих и лиц, состоящих в резерве управленческих кадров муниципального образования «поселок имени К. Либкнехта» Курчатовского района Курской области, прошедших повышение квалификации;

-удельный вес муниципальных служащих, принявших участие в семинарах;

-удельный вес муниципальных служащих, прошедших аттестацию;

-удельный вес лиц, назначенных из резерва управленческих кадров муниципального образования «поселок имени К. Либкнехта» Курчатовского района Курской области и кадрового резерва;

-удельный вес лиц, назначенных на основе конкурса

Этапы и сроки реализации программы

Срок реализации муниципальной программы 2021-2027 годы. Муниципальная программа реализуется в один этап.

Объемы бюджетных ассигнований

Финансирование программных мероприятий предусматривается за счет средств бюджета муниципального образования «поселок имени К. Либкнехта» Курчатовского района Курской области (далее - районный бюджет).

Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий муниципальной программы на весь период составляет 21 870 000, 00 рублей, в том числе по годам:

2021 год - 3 546 000, 00 рублей;

2022 год - 3 054 000, 00 рублей;

2023 год - 3 054 000, 00 рублей;

2024 год - 3 054 000, 00 рублей;

2025 год - 3 054 000, 00 рублей;

2026 год - 3 054 000, 00 рублей;

2027 год - 3 054 000, 00 рублей;

Перечень основных мероприятий Программы

Основное мероприятие «Обеспечение развития муниципальной службы» включающее в себя следующие направления:

-обеспечение деятельности и выполнение функций органов местного самоуправления;

-мероприятия, направленные на развитие муниципальной службы, которые включают:

-организация семинарских занятий с муниципальными служащими по изучению изменений действующего законодательства по вопросам муниципальной службы;

-внедрение современных методов оценки профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих при проведении аттестации;

-совершенствование работы по формированию кадрового резерва и резерва управленческих кадров муниципального образования «поселок имени К. Либкнехта» Курчатовского района Курской области для замещения вакантных должностей муниципальной службы

-совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития местного самоуправления и муниципальной службы

Ожидаемые результаты реализации программы

-обеспечение выполнения целей, задач и показателей, и основных мероприятий муниципальной программы;

-снижение количества актов прокурорского реагирования на нормативные правовые акты;

-увеличение удельного веса муниципальных служащих и лиц, состоящих в резерве управленческих кадров муниципального образования «поселок имени К. Либкнехта» Курчатовского района Курской области, прошедших повышение квалификации;

-увеличение удельного веса муниципальных служащих, принявших участие в семинарах и совещаниях по вопросам муниципальной службы;

-применение эффективных методов оценки результатов служебной деятельности муниципальных служащих и повышение эффективности их профессиональной служебной деятельности, увеличение удельного веса муниципальных служащих, прошедших аттестацию;

-увеличение удельного веса лиц, назначенных из резерва управленческих кадров муниципального образования «поселок имени К. Либкнехта» Курчатовского района Курской области и кадрового резерва

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

В Администрации поселка имени К. Либкнехта Курчатовского района Курской области накоплен опыт организации местного самоуправления, позволяющий создать условия для его дальнейшего развития и совершенствования. Однако результативная реализация новых полномочий органами местного самоуправления невозможна без укрепления их кадрового потенциала.

Развитию кадрового потенциала способствуют всеобъемлющее правовое регулирование и оптимальная организация прохождения муниципальной службы, плановое и системное развитие муниципальной службы.

На территории поселка имени К. Либкнехта Курчатовского района сложилась система правового регулирования и организации муниципальной службы в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством. Нормативными правовыми актами муниципального образования «поселок имени К. Либкнехта» Курчатовского района Курской области урегулированы основные вопросы организации муниципальной службы в рамках полномочий, предоставленных органам местного самоуправления.

В целом кадровый корпус органов местного самоуправления муниципального образования «поселок имени К. Либкнехта» Курчатовского района Курской области имеет достаточно стабильную структуру: 77, 2 % муниципальных служащих имеют стаж муниципальной службы свыше 5 лет. Начиная с 2006 года проводятся мероприятия, направленные на повышение квалификации муниципальных служащих и граждан, состоящих в резерве управленческих кадров муниципального образования «поселок имени К. Либкнехта» Курчатовского района Курской области.

Одним из основных условий развития муниципальной службы является повышение профессионализма и компетентности кадрового состава органов местного самоуправления, реализация которого тесно взаимосвязана с задачей по созданию и эффективному применению системы непрерывного профессионального развития муниципальных служащих и лиц, состоящих в резерве управленческих кадров муниципального образования «поселок имени К. Либкнехта» Курчатовского района Курской области.

В соответствии с Федеральным законом №25-ФЗ взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Российской Федерации обеспечивается посредством единства требований к подготовке, переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих и государственных гражданских служащих. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» повышение квалификации государственного гражданского служащего осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в три года. Следовательно, повышение квалификации муниципальных служащих также должно осуществляться не реже одного раза в три года, то есть ежегодно на курсах повышения квалификации необходимо обучать 33, 3 процента муниципальных служащих.

Общая численность муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации поселка имени К. Либкнехта Курчатовского района Курской области, составляет 10 человек. Исходя из этого, на курсах повышения квалификации необходимо ежегодно обучать не менее 6 муниципальных служащих.

В соответствии с положениями действующего законодательства, регулирующего вопросы прохождения муниципальной службы, на кадровые службы органов местного самоуправления возложена обязанность организации переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих. Такая работа должна носить плановый и системный характер и осуществляться за счет средств районного бюджета.

С учетом современных потребностей и динамичности развития муниципальной службы необходимо сформировать систему профессионального развития муниципальных служащих на основе долгосрочного планирования и гарантированного финансирования из местного бюджета.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

Приоритетным направлением муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы является создание условий для повышения эффективности деятельности Администрации поселка имени К. Либкнехта Курчатовского района Курской области по решению вопросов местного значения.

Цель муниципальной программы: создание условий для эффективного развития местного самоуправления в Администрации поселка имени К. Либкнехта Курчатовского района Курской области.

На достижение поставленной цели направлено решение следующих задач:

обеспечение эффективной деятельности Администрации поселка имени К. Либкнехта Курчатовского района Курской области, как ответственного исполнителя муниципальной программы Курчатовского района;

развитие нормативной правовой базы, регулирующей вопросы муниципальной службы и местного самоуправления;

создание единой системы непрерывного обучения муниципальных служащих и лиц, состоящих в резерве управленческих кадров муниципального образования «поселок имени К. Либкнехта» Курчатовского района Курской области;

формирование эффективной системы управления муниципальной службой.

Ожидаемые конечные результаты муниципальной программы:

обеспечение выполнения целей, задач, показателей и основных мероприятий муниципальной программы;

снижение количества актов прокурорского реагирования на нормативные правовые акты;

увеличение удельного веса муниципальных служащих и лиц, состоящих в резерве управленческих кадров муниципального образования «поселок имени К. Либкнехта» Курчатовского района Курской области, прошедших повышение квалификации;

увеличение удельного веса муниципальных служащих, принявших участие в семинарах и совещаниях по вопросам муниципальной службы;

применение эффективных методов оценки результатов служебной деятельности муниципальных служащих и повышение эффективности их профессиональной служебной деятельности, увеличение удельного веса муниципальных служащих, прошедших аттестацию;

увеличение удельного веса лиц, назначенных из резерва управленческих кадров муниципального образования «поселок имени К. Либкнехта» Курчатовского района Курской области и кадрового резерва.

Муниципальная программа рассчитана на 2021-2027 годы и ее реализация проводится в один этап.

3. Сведения о показателях и индикаторах муниципальной программы

Степень достижения цели и решения задач муниципальной программы можно оценить с помощью следующих индикаторов (показателей) :

доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы к общему количеству целевых показателей (индикаторов) ;

удельный вес нормативных правовых актов, изданных без вынесения актов прокурорского реагирования;

удельный вес муниципальных служащих и лиц, состоящих в резерве управленческих кадров муниципального образования «поселок имени К. Либкнехта» Курчатовского района Курской области, прошедших повышение квалификации;

удельный вес муниципальных служащих, принявших участие в семинарах;

удельный вес муниципальных служащих, прошедших аттестацию;

удельный вес лиц, назначенных из резерва управленческих кадров муниципального образования «поселок имени К. Либкнехта» Курчатовского района Курской области и кадрового резерва.

Значения целевых индикаторов и показателей по муниципальной подпрограмме приведены в приложении №1 к муниципальной программе.

4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и ее подпрограмм

Основными мероприятиями муниципальной программы являются:

1) обеспечение развития муниципальной службы, включающее следующие основные направления:

-обеспечение деятельности и выполнение функций органов местного самоуправления;

-мероприятия, направленные на развитие муниципальной службы

2) обеспечение деятельности и выполнение функций органов местного самоуправления;

3) совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития местного самоуправления и муниципальной службы;

4) организация семинарских занятий с муниципальными служащими по изучению изменений действующего законодательства по вопросам муниципальной службы;

5) внедрение современных методов оценки профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих при проведении аттестации;

6) совершенствование работы по формированию кадрового резерва и резерва управленческих кадров муниципального образования «поселок имени К. Либкнехта» Курчатовского района Курской области для замещения вакантных должностей муниципальной службы.

Перечень основных мероприятий программы приведены в приложении №2 к муниципальной программе.

Мероприятия, предусмотренные подпрограммой, реализуются системно и непрерывно в течение всего срока действия подпрограммы.

Основными мероприятиями муниципальной подпрограммы являются:

1) обеспечение развития муниципальной службы, включающее следующие основные направления:

-обеспечение деятельности и выполнение функций органов местного самоуправления;

-мероприятия, направленные на развитие муниципальной службы

2) обеспечение деятельности и выполнение функций органов местного самоуправления;

3) совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития местного самоуправления и муниципальной службы;

4) организация семинарских занятий с муниципальными служащими по изучению изменений действующего законодательства по вопросам муниципальной службы;

5) внедрение современных методов оценки профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих при проведении аттестации;

6) совершенствование работы по формированию кадрового резерва и резерва управленческих кадров муниципального образования «поселок имени К. Либкнехта» Курчатовского района Курской области для замещения вакантных должностей муниципальной службы.

Перечень основных мероприятий подпрограммы приведены в приложении №2 к муниципальной программе.

5. Обобщенная характеристика мер муниципального регулирования

В ходе реализации мероприятий муниципальной программы применение налоговых, тарифных и кредитных мер муниципального регулирования не предусмотрено.

В связи с корректировкой местного бюджета, а также из-за возможных изменений в федеральном и областном законодательстве предусматривается в установленном порядке инициирование внесения изменений в нормативные правовые акты муниципального образования «поселок имени К. Либкнехта» Курчатовского района Курской области.

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы приведены в приложении №3 к муниципальной программе.

6. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках муниципальной программы)

В рамках реализации муниципальной программы выполнение муниципальных заданий и оказание муниципальных услуг не осуществляется.

7. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальными образованиями Курчатовского района Курской области в случае их участия в разработке и реализации муниципальной программы (если муниципальная программа направлена на достижение целей, реализация которых предусматривает участие муниципальных образований Курчатовского района Курской области в рамках их полномочий)

Участие муниципальных образований Курчатовского района в разработке и реализации муниципальной программы не планируется.

8. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы

Участие предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы не планируется.

9. Обоснования выделения подпрограмм

Комплексный характер цели и задачи подпрограммы обуславливают целесообразность использования программно-целевых методов управления для скоординированного достижения взаимосвязанных целей подпрограмм и решения соответствующих им задач как в целом по муниципальной программе, так и по ее отдельным блокам.

В муниципальную программу включена подпрограмма «Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы в поселке имени К. Либкнехта Курчатовского района Курской области»;

Выполнение задач подпрограммы, а также реализация ее мероприятий позволит достичь основную цель муниципальной программы: развитие муниципальной службы на территории поселка имени К. Либкнехта Курчатовского района Курской области, повышение квалификации кадрового состава, эффективное осуществление полномочий муниципального района.

10. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Финансирование программных мероприятий будет осуществляться за счет средств местного бюджета.

Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий муниципальной программы на весь период составляет 21 870 000, 00 рублей, в том числе по годам:

2021 год - 3 546 000, 00 рублей;

2022 год - 3 054 000, 00рублей;

2023 год - 3 054 000, 00рублей;

2024 год - 3 054 000, 00рублей;

2025 год - 3 054 000, 00рублей;

2026 год - 3 054 000, 00рублей;

2027 год - 3 054 000, 00рублей.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы счет средств местного бюджета представлено в приложении №4 к муниципальной программе.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов местного бюджета, бюджета МО и внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы представлено в приложении №5 к муниципальной программе.

Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на соответствующий год и плановый период.

11. Анализ рисков реализации муниципальной программы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от участников муниципальной программы и негативно влияющих на основные параметры муниципальной программы (подпрограммы) и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

При реализации муниципальной программы возможно возникновение риска невыполнения мероприятий и не достижения запланированных результатов в случае сокращения объемов бюджетного финансирования программы.

Риски реализации муниципальной программы разделены на внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя, и внешние, наступление или не наступление которых не зависит от действий ответственного исполнителя программы.

Внутренние риски могут являться следствием:

низкой исполнительской дисциплины ответственного исполнителя, должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий муниципальной программы;

несвоевременных разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий муниципальной программы;

недостаточной оперативности при корректировке плана реализации муниципальной программы при наступлении внешних рисков реализации муниципальной программы.

Мерами управления внутренними рисками являются:

детальное планирование хода реализации муниципальной программы;

оперативный мониторинг выполнения мероприятий муниципальной программы;

своевременная актуализация ежегодных планов реализации муниципальной программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий муниципальной программы.

Внешние риски могут являться следствием:

сокращения объемов бюджетного финансирования мероприятий муниципальной программы; появления новых научных, технических и технологических решений.

Меры по управлению указанными рисками реализации муниципальной программы основаны на:

регулярном анализе результатов реализации муниципальной программы, возможной корректировке мероприятий подпрограмм по результатам проведенного мониторинга и анализа.

Принятие мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы в процессе мониторинга реализации муниципальной программы и оценки ее эффективности и результативности.

12. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет осуществляться с использованием целевых индикаторов и показателей (далее - показатели) выполнения муниципальной программы. Проведение текущего мониторинга и оценки степени достижения целевых значений показателей позволят анализировать ход выполнения муниципальной программы и принимать правильные управленческие решения.

Методика оценки эффективности муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки ее фактической эффективности в процессе и по итогам реализации. Фактическая эффективность муниципальной программы основывается на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию программы, а также реализовавшихся рисков.

Методика оценки эффективности муниципальной программы включает в себя проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач муниципальной программы) ;

2) степень соответствия фактических затрат районного бюджета запланированному уровню (оценка полноты использования средств бюджета) и эффективности использования средств районного бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов).

Степень достижения запланированных результатов по каждому показателю муниципальной программы производится по формуле:

Ei=

Tfi

х 100 %, где:

Tpi

Ei - степень достижения i-показателя муниципальной программы (процентов) ;

Tfi - фактическое значение показателя;

Tpi - установленное муниципальной программы целевое значение показателя.

Расчет результативности реализации муниципальной программыв целом проводится по формуле:

, где:

E - результативность реализации муниципальной программы (процентов);

n - количество показателей муниципальной программы.

Коэффициент полноты использования средств местного бюджета по каждому показателю муниципальной программы определяется по следующей формуле:

Kpoi = Cfoi/Cpoi, где:

Kpoi - коэффициент полноты использования средств местного бюджета i-показателя муниципальной программы;

Cfoi - сумма средств местного бюджета, израсходованных на реализацию i-показателя муниципальной программы;

Cpoi - сумма средств, полученная из местного бюджета на реализацию i-показателя муниципальной программы.

Коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из местного бюджета, определяется по следующей формуле:

Keoi =

(Cfoi: Cpoi) х 100%

, где:

(Тfi: Tpi) х 100%

Cfoi - сумма средств выделяемых из местного бюджета, израсходованных на реализацию i-показателя муниципальной программы;

Cpoi - сумма средств выделяемых из местного бюджета, запланированная к расходованию i-показателя муниципальной программы;

Тfi - фактический уровень достижения целевого i-показателя муниципальной программы;

Tpi - плановый уровень достижения i-показателя муниципальной программы;

3) степень реализации мероприятий муниципальной программы проводится на основании процентного сопоставления количества запланированных мероприятий программы и фактически выполненных по следующей формуле:

Мф * 100 %

СТ = --------------------------, где:

Мпл

СТ - степень реализации мероприятий муниципальной программы;

Мф - количество мероприятий муниципальной программы, фактически реализованных за отчетный период;

Мпл - количество мероприятий муниципальной программы, запланированных на отчетный период.

Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной программы может определяться на основании следующих критериев:

Вывод об эффективности реализации муниципальной программы

Критерий оценки эффективности реализации муниципальной программы (мероприятий муниципальной программы) Keoi

Неэффективная

менее 0, 5

Уровень эффективности удовлетворительный

0, 5-0, 79

Эффективная

0, 8-1

Высокоэффективная

более 1

Подготовка отчета о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы осуществляется отделом учета и отчетности Администрации поселка имени К.Либкнехта Курчатовского района Курской области по итогам года в соответствии с требованиями, изложенными в разделе IV «Подготовка годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы и докладов о ходе реализации муниципальной программы» методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ поселка имени К.Либкнехта Курчатовского района Курской области, утвержденных постановлением Администрации поселка имени К.Либкнехта Курчатовского района Курской области от 10.10.2016 г. №378 «Об утверждении методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ поселка имени К.Либкнехта Курчатовского района Курской области».

Подпрограмма «Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы в поселке имени К. Либкнехта Курчатовского района Курской области» муниципальной программы поселка имени К. Либкнехта Курчатовского района Курской области «Развитие муниципальной службы»

Паспорт подпрограммы «Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы в поселке имени К. Либкнехта Курчатовского района курской области»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация поселка имени К. Либкнехта Курчатовского района Курской области

Соисполнители подпрограммы

отсутствуют

Участники подпрограммы

отсутствуют

Программно целевые инструменты подпрограммы

отсутствуют

Цель подпрограммы

-создание условий для эффективного развития местного самоуправления в поселке имени К. Либкнехта Курчатовского района Курской области

Задачи подпрограммы

Основное мероприятие «Обеспечение развития муниципальной службы»:

-обеспечение деятельности и выполнение функций органов местного самоуправления;

-совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития местного самоуправления и муниципальной службы;

-мероприятия, направленные на развитие муниципальной службы;

-организация семинарских занятий с муниципальными служащими по изучению изменений действующего законодательства по вопросам муниципальной службы;

-внедрение современных методов оценки профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих при проведении аттестации;

-совершенствование работы по формированию кадрового резерва и резерва управленческих кадров муниципального образования «поселок имени К. Либкнехта» Курчатовского района Курской области для замещения вакантных должностей муниципальной службы

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной подпрограммы к общему количеству целевых показателей (индикаторов) ;

-удельный вес нормативных правовых актов, изданных без вынесения актов прокурорского реагирования;

-удельный вес муниципальных служащих и лиц, состоящих в резерве управленческих кадров муниципального образования «поселок имени К. Либкнехта» Курчатовского района Курской области, прошедших повышение квалификации;

-удельный вес муниципальных служащих, принявших участие в семинарах;

-удельный вес муниципальных служащих, прошедших аттестацию;

-удельный вес лиц, назначенных из резерва управленческих кадров муниципального образования «поселок имени К. Либкнехта» Курчатовского района Курской области и кадрового резерва

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2021-2027 годы в один этап

Объемы бюджетных ассигнований

Финансирование подпрограммных мероприятий предусматривается за счет средств бюджета муниципального образования «поселок имени К. Либкнехта» Курчатовского района Курской области (далее - местный бюджет).

Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий муниципальной подпрограммы на весь период составляет 21 870 000, 00 рублей, в том числе по годам:

2021 год - 3 546 000, 00 рублей;

2022 год - 3 054 000, 00 рублей.

2023 год - 3 054 000, 00 рублей.

2024 год - 3 054 000, 00 рублей.

2025 год - 3 054 000, 00рублей;

2026 год - 3 054 000, 00рублей;

2027 год - 3 054 000, 00рублей;

Основное мероприятие «Обеспечение развития муниципальной службы» включающее в себя следующие направления:

-обеспечение деятельности и выполнение функций органов местного самоуправления;

-мероприятия, направленные на развитие муниципальной службы.

Основные мероприятия включают:

-организация семинарских занятий с муниципальными служащими по изучению изменений действующего законодательства по вопросам муниципальной службы;

-внедрение современных методов оценки профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих при проведении аттестации;

-совершенствование работы по формированию кадрового резерва и резерва управленческих кадров муниципального образования «поселок имени К. Либкнехта» Курчатовского района Курской области для замещения вакантных должностей муниципальной службы

-совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития местного самоуправления и муниципальной службы

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-обеспечение выполнения целей, задач и показателей, и основных мероприятий муниципальной программы;

-снижение количества актов прокурорского реагирования на нормативные правовые акты;

-увеличение удельного веса муниципальных служащих и лиц, состоящих в резерве управленческих кадров муниципального образования «поселок имени К. Либкнехта» Курской области, прошедших повышение квалификации;

-увеличение удельного веса муниципальных служащих, принявших участие в семинарах и совещаниях по вопросам муниципальной службы;

-применение эффективных методов оценки результатов служебной деятельности муниципальных служащих и повышение эффективности их профессиональной служебной деятельности, увеличение удельного веса муниципальных служащих, прошедших аттестацию;

-увеличение удельного веса лиц, назначенных из резерва управленческих кадров муниципального образования «поселок имени К. Либкнехта» Курчатовского района Курской области и кадрового резерва.

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной подпрограммы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

В поселке имени К. Либкнехта Курчатовского района Курской области накоплен опыт организации местного самоуправления, позволяющий создать условия для его дальнейшего развития и совершенствования. Однако результативная реализация новых полномочий органами местного самоуправления невозможна без укрепления их кадрового потенциала.

Развитию кадрового потенциала способствуют всеобъемлющее правовое регулирование и оптимальная организация прохождения муниципальной службы, плановое и системное развитие муниципальной службы.

На территории поселка имени К. Либкнехта Курчатовского района сложилась система правового регулирования и организации муниципальной службы в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством. Нормативными правовыми актами муниципального образования «поселок имени К. Либкнехта» Курчатовского района Курской области урегулированы основные вопросы организации муниципальной службы в рамках полномочий, предоставленных органам местного самоуправления.

В целом кадровый корпус органов местного самоуправления муниципального образования «поселок имени К. Либкнехта» Курчатовского района Курской области имеет достаточно стабильную структуру: 77, 2 % муниципальных служащих имеют стаж муниципальной службы свыше 5 лет. Начиная с 2006 года проводятся мероприятия, направленные на повышение квалификации муниципальных служащих и граждан, состоящих в резерве управленческих кадров муниципального образования «поселок имени К. Либкнехта» Курчатовского района Курской области.

Одним из основных условий развития муниципальной службы является повышение профессионализма и компетентности кадрового состава органов местного самоуправления, реализация которого тесно взаимосвязана с задачей по созданию и эффективному применению системы непрерывного профессионального развития муниципальных служащих и лиц, состоящих в резерве управленческих кадров муниципального образования «поселок имени К. Либкнехта» Курской области.

В соответствии с Федеральным законом №25-ФЗ взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Российской Федерации обеспечивается посредством единства требований к подготовке, переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих и государственных гражданских служащих. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» повышение квалификации государственного гражданского служащего осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в три года. Следовательно, повышение квалификации муниципальных служащих также должно осуществляться не реже одного раза в три года, то есть ежегодно на курсах повышения квалификации необходимо обучать 33, 3 процента муниципальных служащих.

Общая численность муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации поселка имени К. Либкнехта Курчатовского района Курской области, составляет 8 человек. Исходя из этого, на курсах повышения квалификации необходимо ежегодно обучать не менее 2 муниципальных служащих.

В соответствии с положениями действующего законодательства, регулирующего вопросы прохождения муниципальной службы, на кадровые службы органов местного самоуправления возложена обязанность организации переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих. Такая работа должна носить плановый и системный характер и осуществляться за счет средств районного бюджета.

С учетом современных потребностей и динамичности развития муниципальной службы необходимо сформировать систему профессионального развития муниципальных служащих на основе долгосрочного планирования и гарантированного финансирования из местного бюджета.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

Приоритетным направлением муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы является создание условий для повышения эффективности деятельности Администрации поселка имени К. Либкнехта Курчатовского района Курской области по решению вопросов местного значения.

Цель муниципальной программы: создание условий для эффективного развития местного самоуправления в Администрации поселка имени К. Либкнехта Курчатовского района Курской области.

На достижение поставленной цели направлено решение следующих задач:

обеспечение эффективной деятельности Администрации поселка имени К. Либкнехта Курчатовского района Курской области, как ответственного исполнителя муниципальной программы Курчатовского района;

развитие нормативной правовой базы, регулирующей вопросы муниципальной службы и местного самоуправления;

создание единой системы непрерывного обучения муниципальных служащих и лиц, состоящих в резерве управленческих кадров муниципального образования «поселок имени К. Либкнехта» Курчатовского района Курской области;

формирование эффективной системы управления муниципальной службой.

Ожидаемые конечные результаты муниципальной программы:

обеспечение выполнения целей, задач, показателей и основных мероприятий муниципальной программы;

снижение количества актов прокурорского реагирования на нормативные правовые акты;

увеличение удельного веса муниципальных служащих и лиц, состоящих в резерве управленческих кадров муниципального образования «поселок имени К. Либкнехта» Курчатовского района Курской области, прошедших повышение квалификации;

увеличение удельного веса муниципальных служащих, принявших участие в семинарах и совещаниях по вопросам муниципальной службы;

применение эффективных методов оценки результатов служебной деятельности муниципальных служащих и повышение эффективности их профессиональной служебной деятельности, увеличение удельного веса муниципальных служащих, прошедших аттестацию;

увеличение удельного веса лиц, назначенных из резерва управленческих кадров муниципального образования «поселок имени К. Либкнехта» Курчатовского района Курской области и кадрового резерва.

Муниципальная программа рассчитана на 2020-2026 годы и ее реализация проводится в один этап.

3. Сведения о показателях и индикаторах муниципальной программы

Степень достижения цели и решения задач муниципальной программы можно оценить с помощью следующих индикаторов (показателей) :

доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы к общему количеству целевых показателей (индикаторов) ;

удельный вес нормативных правовых актов, изданных без вынесения актов прокурорского реагирования;

удельный вес муниципальных служащих и лиц, состоящих в резерве управленческих кадров муниципального образования «поселок имени К. Либкнехта» Курчатовского района Курской области, прошедших повышение квалификации;

удельный вес муниципальных служащих, принявших участие в семинарах;

удельный вес муниципальных служащих, прошедших аттестацию;

удельный вес лиц, назначенных из резерва управленческих кадров муниципального образования «поселок имени К. Либкнехта» Курчатовского района Курской области и кадрового резерва.

Значения целевых индикаторов и показателей по муниципальной подпрограмме приведены в приложении №1 к муниципальной программе.

4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и ее подпрограмм

Основными мероприятиями муниципальной программы являются:

1) обеспечение развития муниципальной службы, включающее следующие основные направления:

-обеспечение деятельности и выполнение функций органов местного самоуправления;

- мероприятия, направленные на развитие муниципальной службы

2) обеспечение деятельности и выполнение функций органов местного самоуправления;

3) совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития местного самоуправления и муниципальной службы;

4) организация семинарских занятий с муниципальными служащими по изучению изменений действующего законодательства по вопросам муниципальной службы;

5) внедрение современных методов оценки профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих при проведении аттестации;

6) совершенствование работы по формированию кадрового резерва и резерва управленческих кадров муниципального образования «поселок имени К. Либкнехта» Курчатовского района Курской области для замещения вакантных должностей муниципальной службы.

Перечень основных мероприятий программы приведены в приложении №2 к муниципальной программе.

Мероприятия, предусмотренные подпрограммой, реализуются системно и непрерывно в течение всего срока действия подпрограммы.

Основными мероприятиями муниципальной подпрограммы являются:

1) обеспечение развития муниципальной службы, включающее следующие основные направления:

-обеспечение деятельности и выполнение функций органов местного самоуправления;

-мероприятия, направленные на развитие муниципальной службы

2) обеспечение деятельности и выполнение функций органов местного самоуправления;

3) совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития местного самоуправления и муниципальной службы;

4) организация семинарских занятий с муниципальными служащими по изучению изменений действующего законодательства по вопросам муниципальной службы;

5) внедрение современных методов оценки профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих при проведении аттестации;

6) совершенствование работы по формированию кадрового резерва и резерва управленческих кадров муниципального образования «поселок имени К. Либкнехта» Курчатовского района Курской области для замещения вакантных должностей муниципальной службы.

Перечень основных мероприятий подпрограммы приведены в приложении №2 к муниципальной программе.

5. Обобщенная характеристика мер муниципального регулирования

В ходе реализации мероприятий муниципальной программы применение налоговых, тарифных и кредитных мер муниципального регулирования не предусмотрено.

В связи с корректировкой местного бюджета, а также из-за возможных изменений в федеральном и областном законодательстве предусматривается в установленном порядке инициирование внесения изменений в нормативные правовые акты муниципального образования «поселок имени К. Либкнехта» Курчатовского района Курской области.

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы приведены в приложении №3 к муниципальной программе.

6. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках муниципальной программы)

В рамках реализации муниципальной программы выполнение муниципальных заданий и оказание муниципальных услуг не осуществляется.

7. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальными образованиями Курчатовского района Курской области в случае их участия в разработке и реализации муниципальной программы (если муниципальная программа направлена на достижение целей, реализация которых предусматривает участие муниципальных образований Курчатовского района Курской области в рамках их полномочий)

Участие муниципальных образований Курчатовского района в разработке и реализации муниципальной программы не планируется.

8. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы

Участие предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы не планируется.

9. Обоснования выделения подпрограмм

Комплексный характер цели и задачи подпрограммы обуславливают целесообразность использования программно-целевых методов управления для скоординированного достижения взаимосвязанных целей подпрограмм и решения соответствующих им задач как в целом по муниципальной программе, так и по ее отдельным блокам.

В муниципальную программу включена подпрограмма «Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы в поселке имени К. Либкнехта Курчатовского района Курской области»;

Выполнение задач подпрограммы, а также реализация ее мероприятий позволит достичь основную цель муниципальной программы: развитие муниципальной службы на территории поселка имени К. Либкнехта Курчатовского района Курской области, повышение квалификации кадрового состава, эффективное осуществление полномочий муниципального района.

10. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Финансирование программных мероприятий будет осуществляться за счет средств местного бюджета.

Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий муниципальной программы на весь период составляет 21 870 000, 00 рублей, в том числе по годам:

2021 год - 3 546 000, 00 рублей;

2022 год - 3 054 000, 00рублей;

2023 год - 3 054 000, 00рублей;

2024 год - 3 054 000, 00рублей;

2025 год - 3 054 000, 00рублей;

2026 год - 3 054 000, 00рублей;

2027 год - 3 054 000, 00рублей.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы счет средств местного бюджета представлено в приложении №4 к муниципальной программе.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов местного бюджета, бюджета МО и внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы представлено в приложении №5 к муниципальной программе.

Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на соответствующий год и плановый период.

11. Анализ рисков реализации муниципальной программы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от участников муниципальной программы и негативно влияющих на основные параметры муниципальной программы (подпрограммы) и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

При реализации муниципальной программы возможно возникновение риска невыполнения мероприятий и не достижения запланированных результатов в случае сокращения объемов бюджетного финансирования программы.

Риски реализации муниципальной программы разделены на внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя, и внешние, наступление или не наступление которых не зависит от действий ответственного исполнителя программы.

Внутренние риски могут являться следствием:

низкой исполнительской дисциплины ответственного исполнителя, должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий муниципальной программы;

несвоевременных разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий муниципальной программы;

недостаточной оперативности при корректировке плана реализации муниципальной программы при наступлении внешних рисков реализации муниципальной программы.

Мерами управления внутренними рисками являются:

детальное планирование хода реализации муниципальной программы;

оперативный мониторинг выполнения мероприятий муниципальной программы;

своевременная актуализация ежегодных планов реализации муниципальной программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий муниципальной программы.

Внешние риски могут являться следствием:

сокращения объемов бюджетного финансирования мероприятий муниципальной программы; появления новых научных, технических и технологических решений.

Меры по управлению указанными рисками реализации муниципальной программы основаны на:

регулярном анализе результатов реализации муниципальной программы, возможной корректировке мероприятий подпрограмм по результатам проведенного мониторинга и анализа.

Принятие мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы в процессе мониторинга реализации муниципальной программы и оценки ее эффективности и результативности.

12. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет осуществляться с использованием целевых индикаторов и показателей (далее - показатели) выполнения муниципальной программы. Проведение текущего мониторинга и оценки степени достижения целевых значений показателей позволят анализировать ход выполнения муниципальной программы и принимать правильные управленческие решения.

Методика оценки эффективности муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки ее фактической эффективности в процессе и по итогам реализации. Фактическая эффективность муниципальной программы основывается на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию программы, а также реализовавшихся рисков.

Методика оценки эффективности муниципальной программы включает в себя проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач муниципальной программы) ;

2) степень соответствия фактических затрат районного бюджета запланированному уровню (оценка полноты использования средств бюджета) и эффективности использования средств районного бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов).

Степень достижения запланированных результатов по каждому показателю муниципальной программы производится по формуле:

Ei=

Tfi

х 100 %, где:

Tpi

Ei - степень достижения i-показателя муниципальной программы (процентов) ;

Tfi - фактическое значение показателя;

Tpi - установленное муниципальной программы целевое значение показателя.

Расчет результативности реализации муниципальной программы в целом проводится по формуле:

, где:

E - результативность реализации муниципальной программы (процентов);

n - количество показателей муниципальной программы.

Коэффициент полноты использования средств местного бюджета по каждому показателю муниципальной программы определяется по следующей формуле:

Kpoi = Cfoi/Cpoi, где:

Kpoi - коэффициент полноты использования средств местного бюджета i-показателя муниципальной программы;

Cfoi - сумма средств местного бюджета, израсходованных на реализацию i-показателя муниципальной программы;

Cpoi - сумма средств, полученная из местного бюджета на реализацию i-показателя муниципальной программы.

Коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из местного бюджета, определяется по следующей формуле:

Keoi =

(Cfoi: Cpoi) х 100%

, где:

(Тfi: Tpi) х 100%

Cfoi - сумма средств выделяемых из местного бюджета, израсходованных на реализацию i-показателя муниципальной программы;

Cpoi - сумма средств выделяемых из местного бюджета, запланированная к расходованию i-показателя муниципальной программы;

Тfi - фактический уровень достижения целевого i-показателя муниципальной программы;

Tpi - плановый уровень достижения i-показателя муниципальной программы;

3) степень реализации мероприятий муниципальной программы проводится на основании процентного сопоставления количества запланированных мероприятий программы и фактически выполненных по следующей формуле:

Мф * 100 %

СТ = --------------------------, где:

Мпл

СТ - степень реализации мероприятий муниципальной программы;

Мф - количество мероприятий муниципальной программы, фактически реализованных за отчетный период;

Мпл - количество мероприятий муниципальной программы, запланированных на отчетный период.

Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной программы может определяться на основании следующих критериев:

Вывод об эффективности реализации муниципальной программы

Критерий оценки эффективности реализации муниципальной программы (мероприятий муниципальной программы) Keoi

Неэффективная

менее 0, 5

Уровень эффективности удовлетворительный

0, 5-0, 79

Эффективная

0, 8-1

Высокоэффективная

более 1

Подготовка отчета о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы осуществляется отделом учета и отчетности Администрации поселка имени К. Либкнехта Курчатовского района Курской области по итогам года в соответствии с требованиями, изложенными в разделе IV «Подготовка годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы и докладов о ходе реализации муниципальной программы» методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ поселка имени К. Либкнехта Курчатовского района Курской области, утвержденных постановлением Администрации поселка имени К. Либкнехта Курчатовского района Курской области от 10.10.2016г. №378 «Об утверждении методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ поселка имени К. Либкнехта Курчатовского района Курской области»

Приложение №1

к муниципальной программе

поселка имени К. Либкнехта

Курчатовского района Курской области

«Развитие муниципальной службы»

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы поселка имени К. Либкнехта Курчатовского района Курской области «Развитие муниципальной службы», подпрограмм муниципальной программы, и их значениях

№п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. измерения

Значения показателей

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022г.

2023г.

2024г.

2025г.

2026г.

2027г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Подпрограмма «Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы»

1

Доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы к общему количеству целевых показателей (индикаторов)

проценты

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

2

Удельный вес нормативных правовых актов, изданных без вынесения актов прокурорского реагирования

проценты

80

90

90

90

90

90

90

90

90

90

3

Удельный вес муниципальных служащих, и лиц, состоящих в резерве управленческих кадров муниципального образования «поселок имени К. Либкнехта» Курчатовского района Курской области, прошедших повышение квалификации

проценты

33

33

33

33

33

33

33

33

33

33

4

Удельный вес муниципальных служащих, принявших участие в семинарах

проценты

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

5

Удельный вес муниципальных служащих, прошедших аттестацию

проценты

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

6

Удельный вес лиц, назначенных из резерва управленческих кадров муниципального образования «поселок имени К. Либкнехта» Курчатовского района Курской области и кадрового резерва

проценты

80

90

90

90

90

90

90

90

90

90

Приложение №2

к муниципальной программе

поселка имени К. Либкнехта

Курчатовского района Курской области

«Развитие муниципальной службы»

Перечень основных мероприятий муниципальной программы поселка имени К. Либкнехта Курчатовского района Курской области «Развитие муниципальной службы»

№ п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия не реализации основного мероприятия

Связь с показателями муниципальной программы

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма «Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы»

1

Обеспечение деятельности и выполнение функций органов местного самоуправления

Администрация поселка имени К. Либкнехта Курчатовского района

2021г.

2027г.

Обеспечение выполнения целей, задач и показателей, и основных мероприятий муниципальной программы

Неэффективная деятельность Администрации поселка имени К. Либкнехта Курчатовского района

Доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы к общему количеству целевых показателей (индикаторов)

2

Мероприятия, направленные на развитие муниципальной службы

Администрация поселка имени К. Либкнехта Курчатовского района

2021г.

2027г.

Увеличение удельного веса муниципальных служащих и граждан, состоящих в резерве управленческих кадров муниципального образования «поселок имени К. Либкнехта» Курчатовского района Курской области, прошедших повышение квалификации

Неэффективная деятельность

муниципальных служащих

Удельный вес муниципальных служащих и граждан, состоящих в резерве управленческих кадров муниципального образования «поселок имени К. Либкнехта» Курчатовского района Курской области, прошедших повышение квалификации

3

Совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития местного самоуправления и муниципальной службы

Администрация поселка имени К. Либкнехта Курчатовского района

2021г.

2027г.

Снижение количества актов прокурорского реагирования на нормативные правовые акты

Неэффективная деятельность Администрации поселка имени К. Либкнехта Курчатовского района

Удельный вес нормативных правовых актов, изданных без вынесения актов прокурорского реагирования

4

Организация семинарских занятий с муниципальными служащими по изучению изменений действующего законодательства по вопросам муниципальной службы

Администрация поселка имени К. Либкнехта Курчатовского района

2021г.

2027г.

Увеличение удельного веса муниципальных служащих, принявших участие в семинарах и совещаниях по вопросам муниципальной службы

Низкий уровень правовой грамотности муниципальных служащих

Удельный вес муниципальных служащих, принявших участие в семинарах

5

Внедрение современных методов оценки профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих при проведении аттестации

Администрация поселка имени К. Либкнехта Курчатовского района

2021г.

2027г.

Применение эффективных методов оценки результатов служебной деятельности муниципальных служащих и повышение эффективности их профессиональной служебной деятельности, увеличение удельного веса муниципальных служащих, прошедших аттестацию

Низкий уровень профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих

Удельный вес муниципальных служащих, прошедших аттестацию

6

Совершенствование работы по формированию кадрового резерва и резерва управленческих кадров муниципального образования «поселок имени К. Либкнехта» Курской области для замещения вакантных должностей муниципальной службы

Администрация поселка имени К. Либкнехта Курчатовского района

2021г.

2027г.

Увеличение удельного веса лиц, назначенных из резерва управленческих кадров муниципального образования «поселок имени К. Либкнехта» Курчатовского района Курской области и кадрового резерва

Неэффективная деятельность муниципальных служащих

Удельный вес лиц, назначенных из резерва управленческих кадров муниципального образования «поселок имени К. Либкнехта» Курской области и кадрового резерва

Приложение №3

к муниципальной программе

поселка имени К. Либкнехта

Курчатовского района Курской области

«Развитие муниципальной службы»

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы поселка имени К. Либкнехта Курчатовского района Курской области «Развитие муниципальной службы»

№ п/п

Вид нормативного правового акта

Основные положения нормативного правового акта

Ответственный исполнитель,

Ожидаемые сроки принятия

1

2

3

4

5

Подпрограмма «Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы»

2

Решение Собрания депутатов поселка имени К. Либкнехта Курчатовского района Курской области

О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов поселка имени К. Либкнехта Курчатовского района Курской области от 23.07.2009 г. №412 «Об утверждения Положения о проведении конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы в муниципальном образовании «поселок имени К. Либкнехта» Курчатовского района

Администрация поселка имени К. Либкнехта Курчатовского района

2021 - 2027 гг. (по мере необходимости)

Постановление Администрации поселка имени К. Либкнехта Курчатовского района Курской области

О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации поселка имени К. Либкнехта Курчатовского района от 13.04.2011 г. №548 «О вопросах формирования и подготовки резерва управленческих кадров муниципального образования «поселок имени К. Либкнехта» Курчатовского района Курской области

Администрация поселка имени К. Либкнехта Курчатовского района

2021 - 2027 гг. (по мере необходимости)

Приложение №4

к муниципальной программе

поселка имени К. Либкнехта

Курчатовского района Курской области

«Развитие муниципальной службы»

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы поселка имени К. Либкнехта Курчатовского района Курской области «Развитие муниципальной службы» за счет средств местного бюджета

(рублей)

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Код бюджетной классификации

Расходы (руб.), годы

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

2021.

2022г.

2023г.

2024г.

2025г.

2026г.

2027г.

Муниципальная программа

«Развитие муниципальной службы»

Всего, в том числе:

х

х

х

х

3 546 000, 00

3054000, 00

3054000, 00

3054000, 00

3054000, 00

3054000, 00

3054000, 00

Администрация поселка имени К. Либкнехта

Курчатовского района

001

х

х

х

3 546 000, 00

3054000, 00

3054000, 00

3054000, 00

3054000, 00

3054000, 00

3054000, 00

Подпрограмма 1

«Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы в поселке имени К. Либкнехта Курчатовского района Курской области»

Администрация поселка имени К. Либкнехта

Курчатовского района

х

х

х

х

3 546 000, 00

3054000, 00

3054000, 00

3054000, 00

3054000, 00

3054000, 00

3054000, 00

Основное мероприятие 1

Обеспечение развития муниципальной службы

Администрация поселка имени К. Либкнехта Курчатовского района

001

0104

09 1 01 00000

3 546 000, 00

3054000, 00

3054000, 00

3054000, 00

3054000, 00

3054000, 00

3054000, 00

Основное

направление 1.1

Обеспечение деятельности и выполнение функций органов местного самоуправления

Администрация поселка имени К. Либкнехта Курчатовского района

001

0104

09 1 01 С1402

100

200

3371 000, 00

155000, 00

3018 000, 00

10000, 00

3018 000, 00

10000, 00

3018 000, 00

10000, 00

3018 000, 00

10000, 00

3018 000, 00

10000, 00

3018 000, 00

10000, 00

Основное

направление 1.2

Мероприятия, направленные на развитие муниципальной службы

Администрация поселка имени К. Либкнехта Курчатовского района

001

0104

09 1 01 С1437

200

20 000, 00

26 000, 00

26 000, 00

26 000, 00

26 000, 00

26 000, 00

26 000, 00

Основное

Направление.1.3

Совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития местного самоуправления и муниципальной службы

Администрация поселка имени К. Либкнехта Курчатовского района

х

х

х

х

0

0

0

0

0

0

0

Основное

направление 1.4

Организация семинарских занятий с муниципальными служащими по изучению изменений действующего законодательства по вопросам муниципальной службы

Администрация поселка имени К. Либкнехта Курчатовского района

х

х

х

х

0

0

0

0

0

0

0

Основное

направление 1.5

Внедрение современных методов оценки профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих при проведении аттестации

Администрация поселка имени К. Либкнехта Курчатовского района

х

х

х

х

0

0

0

0

0

0

0

Основное

направление 1.6

Совершенствование работы по формированию кадрового резерва и резерва управленческих кадров муниципального образования «поселок имени К. Либкнехта» Курчатовского района Курской области для замещения вакантных должностей муниципальной службы

Администрация поселка имени К. Либкнехта Курчатовского района

х

х

х

х

0

0

0

0

0

0

0

Основное направление 1.7

Создание эффективной системы подбора и расстановки кадров с использованием конкурсных процедур

Администрация поселка имени К. Либкнехта Курчатовского района

х

х

х

х

0

0

0

0

0

0

0

Приложение №5

к муниципальной программе

поселка имени К. Либкнехта

Курчатовского района Курской области

«Развитие муниципальной службы»

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов местного бюджета, бюджета МО и внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы поселка имени К. Либкнехта Курчатовского района Курской области «Развитие муниципальной службы»

(рублей)

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов (руб.), годы

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024г.

2025г.

2026г.

2027г.

Муниципальная программа

«Развитие муниципальной службы»

всего

3 546 000, 00

3054000, 00

3054000, 00

3054000, 00

3054000, 00

3054000, 00

3054000, 00

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

Районный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

бюджет МО

3 546 000, 00

3054000, 00

3054000, 00

3054000, 00

3054000, 00

3054000, 00

3054000, 00

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 1

«Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы в поселке имени К. Либкнехта Курчатовского района Курской области»

всего

3 546 000, 00

3054000, 00

3054000, 00

3054000, 00

3054000, 00

3054000, 00

3054000, 00

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

Районный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

бюджет МО

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1

Обеспечение развития муниципальной службы

всего

3 546 000, 00

3054000, 00

3054000, 00

3054000, 00

3054000, 00

3054000, 00

3054000, 00

Основное

направление 1.1

Обеспечение деятельности и выполнение функций органов местного самоуправления

всего

3 526 000, 00

3 028 000, 00

3 028 000, 00

3 028 000, 00

3 028 000, 00

3 028 000, 00

3 028 000, 00

местный бюджет

3 526 000, 00

3 028 000, 00

3 028 000, 00

3 028 000, 00

3 028 000, 00

3 028 000, 00

3 028 000, 00

Основное

направление 1.2

Мероприятия, направленные на развитие муниципальной службы

всего

20000, 00

26000, 00

26000, 00

26000, 00

26000, 00

26000, 00

26000, 00

местный бюджет

20000, 00

26000, 00

26000, 00

26000, 00

26000, 00

26000, 00

26000, 00

Основное

направление.1.3

Совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития местного самоуправления и муниципальной службы

всего

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

Основное направление 1.4

Организация семинарских занятий с муниципальными служащими по изучению изменений действующего законодательства по вопросам муниципальной службы

всего

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

Основное направление 1.5

Внедрение современных методов оценки профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих при проведении аттестации

всего

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

Основное направление 1.6

Совершенствование работы по формированию кадрового резерва и резерва управленческих кадров муниципального образования «поселок имени К. Либкнехта» Курчатовского района Курской области для замещения вакантных должностей муниципальной службы

всего

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

Основное направление 1.7

Создание эффективной системы подбора и расстановки кадров с использованием конкурсных процедур

всего

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации поселка имени К. Либкнехта Курчатовского района Курской области от 01.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать