Основная информация
Дата опубликования: | 01 октября 2020г. |
Номер документа: | RU52051110202000046 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ МЕДЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПИЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ ”01 ” ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА № 49
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА МЕДЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
В целях формирования бюджета Медянского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований Бюджета Медянского сельсовета .
2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Медянского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
3. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета Медянского сельсовета обоснований бюджетных ассигнований на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
4. Главному бухгалтеру администрации Медянского сельсовета :
4.1 обеспечить доведение Порядка планирования бюджетных ассигнований
бюджета Медянского сельсовета, Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Медянского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, методических рекомендаций по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета Медянского сельсовета обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов до главных распорядителей бюджетных средств бюджета Медянского сельсовета и размещение их на официальном сайте органов местного самоуправления Пильнинского муниципального района в разделе «Бюджет ».
5. Контроль за исполнением настоящего возлагается на главного бухгалтера администрации
Глава местного самоуправления
М. Г. Серикова
Утвержден
постановлением администрации
Пильнинского муниципального района
от 01.10 2020 года № 49
Порядок
планирования бюджетных ассигнований бюджета
Медянского сельсовета
1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Медянского сельсовета(далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 1742 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок взаимодействия администрации Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района и субъектов бюджетного планирования бюджета Медянского сельсовета при планировании бюджетных ассигнований бюджета Медянского сельсовета (далее - бюджетные ассигнования).
2. При планировании бюджетных ассигнований финансовое управление :
а) доводит до субъектов бюджетного планирования бюджета Медянского сельсовета :
- методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета Медянского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;
- методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Медянского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;
- прогнозные предельные объемы бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
б) осуществляет анализ представленных субъектами бюджетного планирования предварительных (плановых) реестров расходных обязательств, сводных показателей проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждениям, бюджетных заявок и обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, проводит проверку представленных расчетов с учетом оптимизации объема и структуры расходных обязательств и направляет замечания по указанным документам соответствующим субъектам бюджетного планирования;
в) проверяет соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, прогнозным предельным объемам ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;
г) проверяет обоснования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в части закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд на соответствие проектам планов закупок на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;
д) осуществляет свод бюджетных заявок на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
3. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования в сроки, определяемые финансовым управлением администрации Медянского сельсовета :
а) формируют предварительные (плановые) реестры расходных обязательств на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования Медянского сельсовета бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;
б) формируют бюджетные заявки по форме, согласно приложению, к настоящему Порядку, с выделением объема ассигнований, направляемых на реализацию муниципальных программ и непрограммные расходы, а также на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств с учетом Основных направлений бюджетной и налоговой политики в Медянском сельсовете Пильнинского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;
в) формируют обоснования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета Медянского сельсовета обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;
г) формируют уточненные реестры расходных обязательств на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета Медянского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;
д) обеспечивают соответствие указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований, показателям, указанным в утвержденных муниципальных программах, и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, указанным в муниципальных заданиях.
Методика планирования бюджетных ассигнований
бюджета Медянского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
(далее-Методика)
Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований определяет принципы и подходы к формированию бюджетных ассигнований бюджета Медянского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, в том числе на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, а также приоритетные направления использования средств бюджета принимаемых обязательств.
Методика предназначена для планирования бюджетных ассигнований финансовым управлением администрации Медянского сельсовета на стадии формирования прогнозных предельных объемов бюджетных ассигнований.
1. Общие положения
В целях настоящей Методики:
1). Под текущим годом понимается 2020 год, под очередным годом - 2021 год, под первым и вторым годом планового периода - соответственно 2022 и 2023 годы.
2). К действующим обязательствам относятся:
- обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление (оплата) муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие не позднее текущего года;
- обязательства, вытекающие из муниципальных программ;
- бюджетные инвестиции по незавершенным объектам строительства;
- обслуживание муниципального долга в соответствии с условиями заключенных договоров, соглашений, муниципальных контрактов;
- обязательства, вытекающие из заключенных договоров (соглашений);
- обеспечение выполнения муниципальных функций;
- иные бюджетные обязательства, действующие в 2020 году, за исключением обязательств разового характера.
3) К принимаемым обязательствам относятся:
- бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в связи с расширением перечня муниципальных услуг (созданием новой сети учреждений);
- увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств с очередного финансового года;
- бюджетные ассигнования на реализацию новых муниципальных программ;
- увеличение заработной платы, в очередном финансовом году;
- бюджетные инвестиции во вновь начинаемые объекты строительства;
- предоставление новых видов межбюджетных трансфертов;
- обслуживание планируемых на очередной финансовый год новых заимствований.
2. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований
бюджета Медянского сельсовета
Планирование бюджетных ассигнований бюджета Медянского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществлено на основе следующих общих подходов:
2.1. Расходы на оплату труда.
Фонд оплаты труда работников бюджетной сферы рассчитывается на уровне фонда оплаты труда, сформированного на 2020 год, с учетом:
- учреждений, переданных из муниципальной собственности в государственную собственность Нижегородской области;
- изменения штатной численности;
- положений по оплате труда, утвержденных постановлениями администрации Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района;
- сохранения целевых показателей заработной платы отдельных категорий работников учреждений Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района , поименованных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», с учетом прогнозируемого изменения среднемесячного дохода от трудовой деятельности в регионе;
- сохранения заработной платы работников бюджетного сектора экономики, на которых не распространяются указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», на уровне 2020 года без индексации с 1 октября 2020 года на 4%;
- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличием вакантных должностей в размере 7,5 %;
- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %.
2.2. Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений.
Расходы на оплату коммунальных услуг на 2021 год произведены на основе доведенных лимитов министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области.
Расходы на оплату аренды помещений на 2021 год производится исходя из предоставленных субъектами бюджетного планирования бюджета Медянского сельсовета договоров аренды помещений, заключенных на 2020 год.
Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2022-2023 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2021 год.
2.3. Другие расходы.
Другие расходы на 2021 год рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2020 года, с учетом:
-исключения расходов, носящих разовый характер;
-принятых (принимаемых) нормативных правовых актов;
-увеличения расходов на объем средств, носящих постоянный характер,но не вошедших в первоначальный бюджет 2020 года и выделяемых дополнительно в течение финансового года;
-введения режима экономии в размере 10 %.
Другие расходы на 2022-2023 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2021 год.
2.4. Иные расходы.
Иные расходы, в том числе расходы на мероприятия, предусмотренные в рамках муниципальных программ на 2021 год, рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2020 года с учетом:
- исключения расходов, носящих разовый характер;
- увеличения расходов на объем средств, носящих постоянный характер, но не вошедших в первоначальный бюджет 2020 года и выделяемых дополнительно в течение финансового года;
-введения режима экономии в размере 10 %.
Иные расходы на 2022-2023 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2021 год.
Расходы по программным мероприятиям в случае, если средства на реализацию данных мероприятий утверждены в муниципальной программе менее расчетной суммы, определены исходя из утвержденных муниципальных программ.
3. Формирование расходов на содержание органов местного самоуправления Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района
3.1. Фонд оплаты труда.
Планирование фонда оплаты труда в Медянском сельсовете Пильнинского муниципального района на 2021 год осуществляется в пределах фонда оплаты труда в органах органах местного самоуправления Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района, сформированного на 2020 год, с учетом:
- изменения структуры, предельной численности и должностей;
- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 7,5 %;
- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%.
Фонд оплаты труда на 2022-2023 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2021 год.
3.2. Другие расходы (кроме заработной платы и начислений на нее).
а) Оплата коммунальных услуг, арендная плата и содержание помещений.
Расходы на оплату коммунальных услуг, арендную плату и содержание помещений (в части возмещения коммунальных расходов) на 2021 год рассчитаны по лимитам, согласованным с Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области.
Расходы на оплату аренды помещений на 2021 год производится исходя из предоставленных субъектами бюджетного планирования бюджета Медянского сельсовета договоров аренды помещений, заключенных на 2020 год.
Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2022-2023 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2021 год.
б) Прочие расходы.
Прочие расходы на 2021 год рассчитываются от уровня первоначального бюджета 2020 года, за исключением расходов разового характера, выделяемых в предыдущие годы, с учетом введения режима экономии в размере 10 %.
Прочие расходы на 2022-2023 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета 2021 года, за исключением расходов разового характера, выделяемых в 2021 году.
Утверждены постановлением
администрации Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской област от 01.10. 2020 года № 49
Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета Медянского сельсовета обоснований бюджетных ассигнований на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Настоящие Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета Медянского сельсовета обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее-Методические рекомендации) разработаны во исполнение статьи 15 решения сельского Совета Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Медянском сельсовете Пильнинском муниципальном районе " от 17.06.2019 года № 14 в целях методического обеспечения составления обоснований бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования бюджета Медянского сельсовета .
Для целей настоящих методических рекомендаций:
- под непосредственным результатом использования бюджетных ассигнований (непосредственным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования бюджета Медянского сельсовета ) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны муниципальных услуг, выполненных муниципальных функций в процессе осуществления деятельности субъекта бюджетного планирования бюджета Медянского сельсовета, обусловленная объемом и структурой предусмотренных субъекту бюджетного планирования бюджетных ассигнований и незначительным воздействием внешних факторов;
- под конечным результатом использования бюджетных ассигнований (конечным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования бюджета Медянского сельсовета) понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно-значимых интересов и потребностей в сфере ведения субъекта бюджетного планирования, вызванное достижением непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований (непосредственных результатов деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования бюджета Медянского сельсовета), а также внешними по отношению к субъекту бюджетного планирования факторами.
Обоснования бюджетных ассигнований формируются в соответствии с приложением к настоящим Методическим рекомендациям.
При заполнении обоснования бюджетных ассигнований на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Обоснование) субъект бюджетного планирования руководствуется следующим:
1. В разделе 1. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования указываются сведения об объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
2. В разделе 2. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств" Обоснования указываются сведения об объемах бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств.
3. В разделе 3. "Сведения о непосредственных результатах" Обоснования указываются сведения о показателях непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований.
При наличии возможности охарактеризовать качество предоставляемой главным распорядителем средств бюджета Медянского сельсовета и подведомственными ему распорядителями и получателями средств бюджета Медянского сельсовета муниципальной услуги, наряду с показателем непосредственных результатов, характеризующим объем муниципальной услуги, указывается показатель, характеризующий качество муниципальной услуги.
Для бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг указываются следующие показатели непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований:
- показатели, характеризующие объем и качество услуг (например, численность лиц, получивших медицинскую помощь в круглосуточных стационарах, численность больных, получивших медицинскую помощь с применением высокотехнологичных методов лечения и т.д.);
- показатели характеристик процесса оказания услуг (например, пропускная способность бюджетных учреждений: число мест, кабинетов, и т.д);
- количество проведенных мероприятий (для главных распорядителей бюджетных средств, занимающихся регулятивной и надзорной деятельностью, например, число проверок, проведенных инспекций и т.д.).
Для бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения указываются показатели численности получателей.
Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию муниципальных программ, указываются показатели непосредственных результатов соответствующих программ.
4. В разделе 4. "Сведения о конечных результатах" Обоснования приводятся сведения о показателе конечных результатов использования бюджетного ассигнования, вклад в достижение которого вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований бюджета Медянского сельсовета
Бюджетная заявка на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Субъект бюджетного планирования
Наименоваие расходов
Коды бюджетной
Текущий год
Очередной финансовый год
Плановый период
(по ведомственной
классификации
Бюджет 2020 года
2021 год
2022 год
2023 год
классификации)
Р
ПР
ЦС
ВР
Всего
БДО
БПО
Всего
БДО
БПО
Всего
БДО
БПО
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Муниципальная программа ______
в том числе:
…
…
Муниципальная программа ______
в том числе:
…
…
Непрограммные расходы:
в том числе:
…
…
ИТОГО:
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Руководитель _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
АДМИНИСТРАЦИЯ МЕДЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПИЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ ”01 ” ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА № 49
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА МЕДЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
В целях формирования бюджета Медянского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований Бюджета Медянского сельсовета .
2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Медянского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
3. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета Медянского сельсовета обоснований бюджетных ассигнований на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
4. Главному бухгалтеру администрации Медянского сельсовета :
4.1 обеспечить доведение Порядка планирования бюджетных ассигнований
бюджета Медянского сельсовета, Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Медянского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, методических рекомендаций по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета Медянского сельсовета обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов до главных распорядителей бюджетных средств бюджета Медянского сельсовета и размещение их на официальном сайте органов местного самоуправления Пильнинского муниципального района в разделе «Бюджет ».
5. Контроль за исполнением настоящего возлагается на главного бухгалтера администрации
Глава местного самоуправления
М. Г. Серикова
Утвержден
постановлением администрации
Пильнинского муниципального района
от 01.10 2020 года № 49
Порядок
планирования бюджетных ассигнований бюджета
Медянского сельсовета
1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Медянского сельсовета(далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 1742 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок взаимодействия администрации Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района и субъектов бюджетного планирования бюджета Медянского сельсовета при планировании бюджетных ассигнований бюджета Медянского сельсовета (далее - бюджетные ассигнования).
2. При планировании бюджетных ассигнований финансовое управление :
а) доводит до субъектов бюджетного планирования бюджета Медянского сельсовета :
- методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета Медянского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;
- методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Медянского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;
- прогнозные предельные объемы бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
б) осуществляет анализ представленных субъектами бюджетного планирования предварительных (плановых) реестров расходных обязательств, сводных показателей проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждениям, бюджетных заявок и обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, проводит проверку представленных расчетов с учетом оптимизации объема и структуры расходных обязательств и направляет замечания по указанным документам соответствующим субъектам бюджетного планирования;
в) проверяет соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, прогнозным предельным объемам ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;
г) проверяет обоснования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в части закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд на соответствие проектам планов закупок на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;
д) осуществляет свод бюджетных заявок на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
3. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования в сроки, определяемые финансовым управлением администрации Медянского сельсовета :
а) формируют предварительные (плановые) реестры расходных обязательств на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования Медянского сельсовета бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;
б) формируют бюджетные заявки по форме, согласно приложению, к настоящему Порядку, с выделением объема ассигнований, направляемых на реализацию муниципальных программ и непрограммные расходы, а также на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств с учетом Основных направлений бюджетной и налоговой политики в Медянском сельсовете Пильнинского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;
в) формируют обоснования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета Медянского сельсовета обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;
г) формируют уточненные реестры расходных обязательств на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета Медянского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;
д) обеспечивают соответствие указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований, показателям, указанным в утвержденных муниципальных программах, и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, указанным в муниципальных заданиях.
Методика планирования бюджетных ассигнований
бюджета Медянского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
(далее-Методика)
Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований определяет принципы и подходы к формированию бюджетных ассигнований бюджета Медянского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, в том числе на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, а также приоритетные направления использования средств бюджета принимаемых обязательств.
Методика предназначена для планирования бюджетных ассигнований финансовым управлением администрации Медянского сельсовета на стадии формирования прогнозных предельных объемов бюджетных ассигнований.
1. Общие положения
В целях настоящей Методики:
1). Под текущим годом понимается 2020 год, под очередным годом - 2021 год, под первым и вторым годом планового периода - соответственно 2022 и 2023 годы.
2). К действующим обязательствам относятся:
- обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление (оплата) муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие не позднее текущего года;
- обязательства, вытекающие из муниципальных программ;
- бюджетные инвестиции по незавершенным объектам строительства;
- обслуживание муниципального долга в соответствии с условиями заключенных договоров, соглашений, муниципальных контрактов;
- обязательства, вытекающие из заключенных договоров (соглашений);
- обеспечение выполнения муниципальных функций;
- иные бюджетные обязательства, действующие в 2020 году, за исключением обязательств разового характера.
3) К принимаемым обязательствам относятся:
- бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в связи с расширением перечня муниципальных услуг (созданием новой сети учреждений);
- увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств с очередного финансового года;
- бюджетные ассигнования на реализацию новых муниципальных программ;
- увеличение заработной платы, в очередном финансовом году;
- бюджетные инвестиции во вновь начинаемые объекты строительства;
- предоставление новых видов межбюджетных трансфертов;
- обслуживание планируемых на очередной финансовый год новых заимствований.
2. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований
бюджета Медянского сельсовета
Планирование бюджетных ассигнований бюджета Медянского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществлено на основе следующих общих подходов:
2.1. Расходы на оплату труда.
Фонд оплаты труда работников бюджетной сферы рассчитывается на уровне фонда оплаты труда, сформированного на 2020 год, с учетом:
- учреждений, переданных из муниципальной собственности в государственную собственность Нижегородской области;
- изменения штатной численности;
- положений по оплате труда, утвержденных постановлениями администрации Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района;
- сохранения целевых показателей заработной платы отдельных категорий работников учреждений Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района , поименованных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», с учетом прогнозируемого изменения среднемесячного дохода от трудовой деятельности в регионе;
- сохранения заработной платы работников бюджетного сектора экономики, на которых не распространяются указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», на уровне 2020 года без индексации с 1 октября 2020 года на 4%;
- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличием вакантных должностей в размере 7,5 %;
- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %.
2.2. Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений.
Расходы на оплату коммунальных услуг на 2021 год произведены на основе доведенных лимитов министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области.
Расходы на оплату аренды помещений на 2021 год производится исходя из предоставленных субъектами бюджетного планирования бюджета Медянского сельсовета договоров аренды помещений, заключенных на 2020 год.
Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2022-2023 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2021 год.
2.3. Другие расходы.
Другие расходы на 2021 год рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2020 года, с учетом:
-исключения расходов, носящих разовый характер;
-принятых (принимаемых) нормативных правовых актов;
-увеличения расходов на объем средств, носящих постоянный характер,но не вошедших в первоначальный бюджет 2020 года и выделяемых дополнительно в течение финансового года;
-введения режима экономии в размере 10 %.
Другие расходы на 2022-2023 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2021 год.
2.4. Иные расходы.
Иные расходы, в том числе расходы на мероприятия, предусмотренные в рамках муниципальных программ на 2021 год, рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2020 года с учетом:
- исключения расходов, носящих разовый характер;
- увеличения расходов на объем средств, носящих постоянный характер, но не вошедших в первоначальный бюджет 2020 года и выделяемых дополнительно в течение финансового года;
-введения режима экономии в размере 10 %.
Иные расходы на 2022-2023 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2021 год.
Расходы по программным мероприятиям в случае, если средства на реализацию данных мероприятий утверждены в муниципальной программе менее расчетной суммы, определены исходя из утвержденных муниципальных программ.
3. Формирование расходов на содержание органов местного самоуправления Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района
3.1. Фонд оплаты труда.
Планирование фонда оплаты труда в Медянском сельсовете Пильнинского муниципального района на 2021 год осуществляется в пределах фонда оплаты труда в органах органах местного самоуправления Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района, сформированного на 2020 год, с учетом:
- изменения структуры, предельной численности и должностей;
- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 7,5 %;
- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%.
Фонд оплаты труда на 2022-2023 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2021 год.
3.2. Другие расходы (кроме заработной платы и начислений на нее).
а) Оплата коммунальных услуг, арендная плата и содержание помещений.
Расходы на оплату коммунальных услуг, арендную плату и содержание помещений (в части возмещения коммунальных расходов) на 2021 год рассчитаны по лимитам, согласованным с Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области.
Расходы на оплату аренды помещений на 2021 год производится исходя из предоставленных субъектами бюджетного планирования бюджета Медянского сельсовета договоров аренды помещений, заключенных на 2020 год.
Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2022-2023 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2021 год.
б) Прочие расходы.
Прочие расходы на 2021 год рассчитываются от уровня первоначального бюджета 2020 года, за исключением расходов разового характера, выделяемых в предыдущие годы, с учетом введения режима экономии в размере 10 %.
Прочие расходы на 2022-2023 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета 2021 года, за исключением расходов разового характера, выделяемых в 2021 году.
Утверждены постановлением
администрации Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской област от 01.10. 2020 года № 49
Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета Медянского сельсовета обоснований бюджетных ассигнований на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Настоящие Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета Медянского сельсовета обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее-Методические рекомендации) разработаны во исполнение статьи 15 решения сельского Совета Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Медянском сельсовете Пильнинском муниципальном районе " от 17.06.2019 года № 14 в целях методического обеспечения составления обоснований бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования бюджета Медянского сельсовета .
Для целей настоящих методических рекомендаций:
- под непосредственным результатом использования бюджетных ассигнований (непосредственным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования бюджета Медянского сельсовета ) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны муниципальных услуг, выполненных муниципальных функций в процессе осуществления деятельности субъекта бюджетного планирования бюджета Медянского сельсовета, обусловленная объемом и структурой предусмотренных субъекту бюджетного планирования бюджетных ассигнований и незначительным воздействием внешних факторов;
- под конечным результатом использования бюджетных ассигнований (конечным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования бюджета Медянского сельсовета) понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно-значимых интересов и потребностей в сфере ведения субъекта бюджетного планирования, вызванное достижением непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований (непосредственных результатов деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования бюджета Медянского сельсовета), а также внешними по отношению к субъекту бюджетного планирования факторами.
Обоснования бюджетных ассигнований формируются в соответствии с приложением к настоящим Методическим рекомендациям.
При заполнении обоснования бюджетных ассигнований на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Обоснование) субъект бюджетного планирования руководствуется следующим:
1. В разделе 1. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования указываются сведения об объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
2. В разделе 2. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств" Обоснования указываются сведения об объемах бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств.
3. В разделе 3. "Сведения о непосредственных результатах" Обоснования указываются сведения о показателях непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований.
При наличии возможности охарактеризовать качество предоставляемой главным распорядителем средств бюджета Медянского сельсовета и подведомственными ему распорядителями и получателями средств бюджета Медянского сельсовета муниципальной услуги, наряду с показателем непосредственных результатов, характеризующим объем муниципальной услуги, указывается показатель, характеризующий качество муниципальной услуги.
Для бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг указываются следующие показатели непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований:
- показатели, характеризующие объем и качество услуг (например, численность лиц, получивших медицинскую помощь в круглосуточных стационарах, численность больных, получивших медицинскую помощь с применением высокотехнологичных методов лечения и т.д.);
- показатели характеристик процесса оказания услуг (например, пропускная способность бюджетных учреждений: число мест, кабинетов, и т.д);
- количество проведенных мероприятий (для главных распорядителей бюджетных средств, занимающихся регулятивной и надзорной деятельностью, например, число проверок, проведенных инспекций и т.д.).
Для бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения указываются показатели численности получателей.
Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию муниципальных программ, указываются показатели непосредственных результатов соответствующих программ.
4. В разделе 4. "Сведения о конечных результатах" Обоснования приводятся сведения о показателе конечных результатов использования бюджетного ассигнования, вклад в достижение которого вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований бюджета Медянского сельсовета
Бюджетная заявка на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Субъект бюджетного планирования
Наименоваие расходов
Коды бюджетной
Текущий год
Очередной финансовый год
Плановый период
(по ведомственной
классификации
Бюджет 2020 года
2021 год
2022 год
2023 год
классификации)
Р
ПР
ЦС
ВР
Всего
БДО
БПО
Всего
БДО
БПО
Всего
БДО
БПО
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Муниципальная программа ______
в том числе:
…
…
Муниципальная программа ______
в том числе:
…
…
Непрограммные расходы:
в том числе:
…
…
ИТОГО:
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Руководитель _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт органов местного самоуправления Пильнинского муниципального района Нижегородской области pilna.omsu-nnov.ru от 30.10.2020, Пильнинская районная газета "Информационный вестник" № 12 от 30.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.030 Расходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: