Основная информация
Дата опубликования: | 01 октября 2020г. |
Номер документа: | RU25006208202000019 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Приморский край |
Принявший орган: | Администрация Кремовского сельского поселения Михайловского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
О подготовке жилищно-коммунального хозяйства и объектов соцкультбыта Спасского муниципального района к работе в осенне-зимний
АДМИНИСТРАЦИЯ КРЕМОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
1 октября 2020 с.Кремово № 58_
Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Кремовского cельского поселения на очередной 2021г. и плановый период 2022-2023г.г.
В соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Кремовского сельского поселения, в целях разработки проекта бюджета Кремовского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов, администрация Кремовского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Кремовского сельского поселения на очередной 2021 год и плановый период 2022-2023 годов.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования и подлежит опубликованию на официальном сайте администрации Кремовского сельского поселения http://кремовское.рф.
3. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Кремовского сельского поселения –
Глава администрации поселения Я.В. Волкова
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Кремовского сельского поселения
от 01.10.2020 г № 58
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
КРЕМОВСКОГО СЕЛЬСКОГОПОСЕЛЕНИЯ
НА ОЧЕРЕДНОЙ 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022-2023 ГОДОВ
Основные направления бюджетной и налоговой политики Кремовского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов (далее - Основные направления) разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Кремовского сельского поселения являются основой для формирования бюджета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов, повышения качества бюджетного процесса, обеспечение рационального и эффективного использования бюджетных средств, дальнейшего совершенствования межбюджетных отношений.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Кремовского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов определяют стратегию действий органов местного самоуправления поселения в части доходов, расходов бюджета и межбюджетных отношений. Основная цель – решать большее количество текущих задач и задач развития поселения в условиях ограниченности бюджетных ресурсов.
Основными приоритетами местного самоуправления на очередной 2021 год и плановый период 2022-2023 годов являются:
- содействие устойчивому социально-экономическому развитию сельского поселения;
- обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета сельского поселения;
- повышения уровня и качества жизни граждан;
-повышения эффективности и прозрачности муниципального управления;
- создание максимально благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства;
- содействие повышению качества муниципальных услуг.
Для достижения поставленных целей основными задачами бюджетной и налоговой политики сельского поселения являются:
- оптимизация бюджетного процесса через минимизацию внесения изменений в утвержденный бюджет поселения;
- развитие программно-целевых методов управления бюджетными средствами;
- повышение эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд муниципального образования;
- совершенствование механизмов муниципального финансового контроля;
- достижение критериев эффективности и результативности бюджетных расходов;
- финансово-экономическое обоснование решений, приводящих к новым расходным обязательствам с оценкой долгосрочных последствий для социально-экономического развития поселения.
Направления политики Кремовского сельского поселения в части формирования доходов бюджета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов
Бюджетная и налоговая политика поселения выстраивается с учетом изменений федерального законодательства и направлены на использование имеющейся финансово-экономической базы поселения и создание условий для дальнейшего её развития.
Основными направлениями повышения эффективности в области формирования доходов бюджета сельского поселения являются:
- взаимодействие с налоговыми органами и иными территориальными подразделениями органов государственной власти, осуществляющими администрирование доходов, подлежащих зачислению в бюджет поселения, в целях увеличения собираемости доходов;
повышение эффективности администрирования доходов, отнесенных к ведению органов местного самоуправления сельского поселения.
В этих условиях налоговая политика Кремовского сельского поселения должна быть ориентирована на увеличение налоговых доходов за счет экономического роста, развития внутреннего налогового потенциала и повышения инвестиционной привлекательности территории поселения.
Актуальной остается и задача взыскания недоимки по налогам и сборам с должников местного бюджета.
Для увеличения поступлений от земельного налога органам местного самоуправления необходимо продолжить работу по сбору сведений, идентифицирующих правообладателей земельных участков, вести разъяснительную работу с населением по оформлению и государственной регистрации земельных паев и прочих земель, находящихся в собственности у граждан.
Для увеличения поступлений от налога на имущество физических лиц органам местного самоуправления продолжить работу с гражданами по введению вновь построенных и реконструированных жилых домов в эксплуатацию.
Для категорий граждан, в настоящее время имеющих право на налоговые льготы по налогу на имущество физических лиц, указанные льготы будут сохранены на федеральном уровне. Однако освобождение от налогообложения будет предоставляться только на один из объектов капитального строительства каждой из трех категорий (жилое помещение, жилой дом на садовом или дачном земельном участке, нежилое помещение), находящихся в собственности физического лица на территории Российской Федерации и не используемого в предпринимательской деятельности (по выбору налогоплательщика).
2. Основные направления политики Кремовского сельского поселения в части расходов бюджета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов
Основные задачи в сфере бюджетной политики скорректированы исходя из сложившейся экономической ситуации. В отношении расходов политика поселения в 2021-2021 годах будет направлена на оптимизацию и повышение эффективности бюджетных расходов. Основными принципами бюджетной политики Кремовского сельского поселения будут сокращение необоснованных бюджетных расходов. В связи с этим необходимо решить следующие задачи:
- обеспечить концентрацию бюджетных расходов на решении ключевых проблем и достижении конечных результатов;
-обеспечить сбалансированность местного бюджета в среднесрочной перспективе;
- обеспечить соблюдение нормативов расходов на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свою деятельность на постоянной основе, муниципальных служащих сельского поселения, установленных Администрацией Приморского края;
- добиваться повышения качества планирования главными распорядителями бюджетных средств своих расходов и их эффективности.
В соответствии с основной целью бюджетной политики на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов приоритетами бюджетных расходов станут:
- выплата заработной платы;
- начисления на заработную плату;
- социальные выплаты;
- коммунальные услуги;
- взвешенный подход к увеличению и принятию новых расходных обязательств.
Принятие решений по увеличению действующих и (или) установлению новых расходных обязательств должно производиться только в пределах имеющихся для их реализации финансовых ресурсов.
- недопущение образования необоснованной кредиторской задолженности. Исполнение бюджета сельского поселения должно осуществляться в рамках действующего законодательства Российской Федерации и в соответствии с Положением о бюджетном процессе в сельском поселении, сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения бюджета сельского поселения на основе казначейской системы исполнения бюджета
В основу формирования бюджетной политики поселения положены стратегические цели развития поселения, главной из которых является повышение уровня и качества жизни населения.
Реализация мероприятий по повышению эффективности расходов позволит создать необходимую базу для решения ключевых стратегических задач социально-экономического развития поселения в условиях ограниченности финансовых ресурсов.
Актуальной остается задача сокращения дефицита бюджета. В качестве максимально возможной ставится задача сформировать бездефицитный бюджет.
Эту задачу можно решить путем ревизии действующих обязательств с целью оптимизации бюджетных расходов и пересмотра объема расходов по вновь принимаемым обязательствам в планируемом периоде.
О подготовке жилищно-коммунального хозяйства и объектов соцкультбыта Спасского муниципального района к работе в осенне-зимний
АДМИНИСТРАЦИЯ КРЕМОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
1 октября 2020 с.Кремово № 58_
Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Кремовского cельского поселения на очередной 2021г. и плановый период 2022-2023г.г.
В соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Кремовского сельского поселения, в целях разработки проекта бюджета Кремовского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов, администрация Кремовского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Кремовского сельского поселения на очередной 2021 год и плановый период 2022-2023 годов.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования и подлежит опубликованию на официальном сайте администрации Кремовского сельского поселения http://кремовское.рф.
3. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Кремовского сельского поселения –
Глава администрации поселения Я.В. Волкова
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Кремовского сельского поселения
от 01.10.2020 г № 58
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
КРЕМОВСКОГО СЕЛЬСКОГОПОСЕЛЕНИЯ
НА ОЧЕРЕДНОЙ 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022-2023 ГОДОВ
Основные направления бюджетной и налоговой политики Кремовского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов (далее - Основные направления) разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Кремовского сельского поселения являются основой для формирования бюджета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов, повышения качества бюджетного процесса, обеспечение рационального и эффективного использования бюджетных средств, дальнейшего совершенствования межбюджетных отношений.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Кремовского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов определяют стратегию действий органов местного самоуправления поселения в части доходов, расходов бюджета и межбюджетных отношений. Основная цель – решать большее количество текущих задач и задач развития поселения в условиях ограниченности бюджетных ресурсов.
Основными приоритетами местного самоуправления на очередной 2021 год и плановый период 2022-2023 годов являются:
- содействие устойчивому социально-экономическому развитию сельского поселения;
- обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета сельского поселения;
- повышения уровня и качества жизни граждан;
-повышения эффективности и прозрачности муниципального управления;
- создание максимально благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства;
- содействие повышению качества муниципальных услуг.
Для достижения поставленных целей основными задачами бюджетной и налоговой политики сельского поселения являются:
- оптимизация бюджетного процесса через минимизацию внесения изменений в утвержденный бюджет поселения;
- развитие программно-целевых методов управления бюджетными средствами;
- повышение эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд муниципального образования;
- совершенствование механизмов муниципального финансового контроля;
- достижение критериев эффективности и результативности бюджетных расходов;
- финансово-экономическое обоснование решений, приводящих к новым расходным обязательствам с оценкой долгосрочных последствий для социально-экономического развития поселения.
Направления политики Кремовского сельского поселения в части формирования доходов бюджета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов
Бюджетная и налоговая политика поселения выстраивается с учетом изменений федерального законодательства и направлены на использование имеющейся финансово-экономической базы поселения и создание условий для дальнейшего её развития.
Основными направлениями повышения эффективности в области формирования доходов бюджета сельского поселения являются:
- взаимодействие с налоговыми органами и иными территориальными подразделениями органов государственной власти, осуществляющими администрирование доходов, подлежащих зачислению в бюджет поселения, в целях увеличения собираемости доходов;
повышение эффективности администрирования доходов, отнесенных к ведению органов местного самоуправления сельского поселения.
В этих условиях налоговая политика Кремовского сельского поселения должна быть ориентирована на увеличение налоговых доходов за счет экономического роста, развития внутреннего налогового потенциала и повышения инвестиционной привлекательности территории поселения.
Актуальной остается и задача взыскания недоимки по налогам и сборам с должников местного бюджета.
Для увеличения поступлений от земельного налога органам местного самоуправления необходимо продолжить работу по сбору сведений, идентифицирующих правообладателей земельных участков, вести разъяснительную работу с населением по оформлению и государственной регистрации земельных паев и прочих земель, находящихся в собственности у граждан.
Для увеличения поступлений от налога на имущество физических лиц органам местного самоуправления продолжить работу с гражданами по введению вновь построенных и реконструированных жилых домов в эксплуатацию.
Для категорий граждан, в настоящее время имеющих право на налоговые льготы по налогу на имущество физических лиц, указанные льготы будут сохранены на федеральном уровне. Однако освобождение от налогообложения будет предоставляться только на один из объектов капитального строительства каждой из трех категорий (жилое помещение, жилой дом на садовом или дачном земельном участке, нежилое помещение), находящихся в собственности физического лица на территории Российской Федерации и не используемого в предпринимательской деятельности (по выбору налогоплательщика).
2. Основные направления политики Кремовского сельского поселения в части расходов бюджета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов
Основные задачи в сфере бюджетной политики скорректированы исходя из сложившейся экономической ситуации. В отношении расходов политика поселения в 2021-2021 годах будет направлена на оптимизацию и повышение эффективности бюджетных расходов. Основными принципами бюджетной политики Кремовского сельского поселения будут сокращение необоснованных бюджетных расходов. В связи с этим необходимо решить следующие задачи:
- обеспечить концентрацию бюджетных расходов на решении ключевых проблем и достижении конечных результатов;
-обеспечить сбалансированность местного бюджета в среднесрочной перспективе;
- обеспечить соблюдение нормативов расходов на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свою деятельность на постоянной основе, муниципальных служащих сельского поселения, установленных Администрацией Приморского края;
- добиваться повышения качества планирования главными распорядителями бюджетных средств своих расходов и их эффективности.
В соответствии с основной целью бюджетной политики на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов приоритетами бюджетных расходов станут:
- выплата заработной платы;
- начисления на заработную плату;
- социальные выплаты;
- коммунальные услуги;
- взвешенный подход к увеличению и принятию новых расходных обязательств.
Принятие решений по увеличению действующих и (или) установлению новых расходных обязательств должно производиться только в пределах имеющихся для их реализации финансовых ресурсов.
- недопущение образования необоснованной кредиторской задолженности. Исполнение бюджета сельского поселения должно осуществляться в рамках действующего законодательства Российской Федерации и в соответствии с Положением о бюджетном процессе в сельском поселении, сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения бюджета сельского поселения на основе казначейской системы исполнения бюджета
В основу формирования бюджетной политики поселения положены стратегические цели развития поселения, главной из которых является повышение уровня и качества жизни населения.
Реализация мероприятий по повышению эффективности расходов позволит создать необходимую базу для решения ключевых стратегических задач социально-экономического развития поселения в условиях ограниченности финансовых ресурсов.
Актуальной остается задача сокращения дефицита бюджета. В качестве максимально возможной ставится задача сформировать бездефицитный бюджет.
Эту задачу можно решить путем ревизии действующих обязательств с целью оптимизации бюджетных расходов и пересмотра объема расходов по вновь принимаемым обязательствам в планируемом периоде.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информация об обнародовании от 01.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: