Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2020г.
Номер документа: RU51000202000840
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.10.2020                                                                                  № 664-ПП

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ВРЕМЕННЫХ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ РАБОТ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемый Порядок организации проведения временных общественно полезных работ в Мурманской области.

Утвердить прилагаемые Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на финансовое обеспечение дополнительных мер поддержки в условиях негативного влияния на экономику распространения коронавирусной инфекции.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2020 года.

Губернатор

Мурманской области

                                                                              А. Чибис

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Мурманской области

от 01.10.2020 № 664-ПП

Порядок

организации проведения временных общественно полезных работ в Мурманской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок определяет механизм организации проведения временных общественно полезных работ на территориях муниципальных образований Мурманской области в целях оказания дополнительной материальной поддержки граждан, снижения напряженности на региональном рынке труда и преодоления негативных последствий, связанных с распространением новой  коронавирусной инфекции (далее – Порядок).

1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:

временные общественно полезные работы - общедоступная трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность, не требующая квалификации или специальной подготовки работников, за исключением деятельности, связанной с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций, требующей квалифицированных и ответственных действий работников в кратчайшие сроки;

работодатель – юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы либо физическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке в качестве индивидуального предпринимателя; индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства, обеспечивающие рабочими местами граждан, привлеченных к временным общественно полезным работам;

центр занятости населения - государственное областное бюджетное учреждение службы занятости населения, подведомственное Министерству труда и социального развития Мурманской области;

безработный гражданин – гражданин, признанный безработным в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;

несовершеннолетний гражданин – гражданин в возрасте от 14 до 18 лет, обратившийся в центр занятости населения за содействием в поиске работы.

1.3. Вознаграждение (заработная плата) безработным и несовершеннолетним гражданам, участвующим во временных общественно полезных работах, устанавливается в размере не ниже минимального размера оплаты труда, установленного в соответствии с Федеральным законом от 19.06.2000 № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда», с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера за полный рабочий месяц и выплачивается за фактически отработанное время с учетом страховых взносов на вознаграждение (заработную плату) и компенсации за неиспользованный отпуск в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.4. Временные общественно полезные работы организуются с 1 октября по 31 декабря 2020 года.

1.5. Право на участие во временных общественно полезных работах имеют:

 безработные граждане, признанные безработными в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;

 несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет, обратившиеся в центр занятости населения за содействием в поиске работы.

2. Порядок взаимодействия при организации проведения

временных общественно полезных работ

2.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области:

2.1.1. Утверждают нормативным правовым актом перечень временных общественно полезных работ, проводимых на территориях муниципальных образований по направлениям:

 благоустройство и уборка территорий (для безработных граждан);

 вспомогательные виды работ в различных сферах деятельности (для несовершеннолетних граждан).

2.1.2. Осуществляют частичное финансовое обеспечение (возмещение) расходов работодателям на выплату вознаграждения (заработной платы) безработным и несовершеннолетним гражданам, участвующим во временных общественно полезных работах с 1 октября по 31 декабря 2020 года, за счет средств иного межбюджетного трансферта из областного бюджета в размере 16 982 рубля за полный рабочий месяц с учетом фактически отработанного ими времени, а также страховых взносов, начисляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации на вознаграждение (заработную плату), причитающееся гражданам, участвующим во временных общественно полезных работах.

2.2. Работодатели:

2.2.1. Создают (выделяют) рабочие места для организации проведения временных общественно полезных работ.

2.2.2. Представляют в центр занятости населения сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) по форме, утвержденной приказом Минтруда России от 19.02.2019 № 90н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения».

2.2.3. Заключают с безработными и несовершеннолетними гражданами, направленными центром занятости населения, договор на период их участия во временных общественно полезных работах.

2.2.4. Выплачивают безработным и несовершеннолетним гражданам вознаграждение (заработную плату) за период участия во временных общественно полезных работах в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка.

2.2.5. Информируют центры занятости населения в течение 5 рабочих дней со дня заключения договора о приеме безработного и несовершеннолетнего гражданина на временные общественно полезные работы.

2.3. Центры занятости населения:

2.3.1. Информируют безработных и несовершеннолетних граждан о видах временных общественно полезных работ.

2.3.2. Направляют безработных и несовершеннолетних граждан к работодателям для выполнения временных общественно полезных работ на основании сведений, представленных работодателями в соответствии с подпунктом 2.2.2 настоящего Порядка.

2.3.3. Осуществляют учет безработных и несовершеннолетних граждан, направленных на временные общественно полезные работы.

2.4. Безработные и несовершеннолетние граждане:

2.4.1. Обращаются к работодателю в течение 3 рабочих дней со дня получения от центра занятости населения направления на временные общественно полезные работы.

2.4.2. Информируют центр занятости населения о результатах обращения к работодателю. В случае трудоустройства на временные общественно полезные работы в течение 5 рабочих дней со дня заключения договора предоставляют в центр занятости населения подтверждающие документы.

________________

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства Мурманской области

от 01.10.2020 № 664-ПП

Правила

предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на финансовое обеспечение дополнительных мер поддержки в условиях негативного влияния на экономику распространения коронавирусной инфекции

Настоящие Правила определяют цели, порядок и условия предоставления, методику распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на финансовое обеспечение дополнительных мер поддержки в условиях негативного влияния на экономику распространения новой коронавирусной инфекции (далее - иные межбюджетные трансферты).

Иные межбюджетные трансферты предоставляются на финансовое обеспечение (возмещение) в октябре-декабре 2020 года расходов работодателей на выплату вознаграждения (заработной платы) безработным, участвующим во временных общественно полезных работах (далее – ВОПР) по организации благоустройства территории муниципальных образований Мурманской области и несовершеннолетним гражданам, участвующим в ВОПР по  вспомогательным видам работ в различных сферах деятельности, в соответствии с Порядком организации проведения временных общественно полезных работ в Мурманской области, утвержденным настоящим постановлением (далее – Порядок).

За счет средств иного межбюджетного трансферта из областного бюджета осуществляется выплата вознаграждения (заработной платы) безработным и несовершеннолетним гражданам, участвующим в ВОПР, в размере 16 982 рубля за полный рабочий месяц с учетом фактически отработанного ими времени, а также страховых взносов в соответствии с законодательством Российской Федерации, начисляемых на вознаграждение (заработную плату), причитающееся гражданам, участвующим в ВОПР.

Иные межбюджетные трансферты предоставляются Министерством труда и социального развития Мурманской области (далее – Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом выплат в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели из резервного фонда Правительства Мурманской области.

Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

а) наличие нормативного правового акта муниципального образования об утверждении перечня временных общественно полезных работ, проводимых на территориях муниципальных образований по направлениям, определенным Порядком;

б)              направление в Министерство заявки на предоставление иного межбюджетного трансферта по форме, установленной Министерством.

Размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого из областного бюджета i-му муниципальному образованию (Ci), определяется по формуле:

,

где:

С – объем средств, предусмотренный на финансовое обеспечение дополнительных мер поддержки в условиях негативного влияния на экономику распространения новой коронавирусной инфекции в целях финансового обеспечения (возмещения) в октябре-декабре 2020 года расходов работодателей на выплату вознаграждения (заработной платы) безработным, участвующим в ВОПР по организации благоустройства территории муниципальных образований Мурманской области и несовершеннолетним гражданам, участвующим в ВОПР по вспомогательным видам работ в различных сферах деятельности, тысяч рублей;

ki – среднемесячная прогнозная численность граждан, привлеченных к ВОПР, в i-м муниципальном образовании Мурманской области, по данным органов местного самоуправления, человек;

k – общая среднемесячная прогнозная численность граждан, привлеченных к ВОПР, в i-м муниципальном образовании Мурманской области, по данным органов местного самоуправления, человек.

Перечисление иного межбюджетного трансферта из областного бюджета местным бюджетам осуществляется на счет, открытый территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты. Перечисление осуществляется в течение 10 рабочих со дня доведения Министерству лимитов бюджетных обязательств.

Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование и недостоверность предоставляемых сведений и документов по предоставляемому иному межбюджетному трансферту.

Органы местного самоуправления муниципальных образований не позднее 15 января 2021 года предоставляют в Министерство отчет о расходовании средств иного межбюджетного трансферта, предоставленного на финансовое обеспечение дополнительных мер поддержки в условиях негативного влияния на экономику распространения новой коронавирусной инфекции, по форме, установленной Министерством, с приложением копий первичных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств у получателей средств (договор, расчетно-платежная ведомость, акты выполненных работ, платежные поручения и т.п.).

В случае возникновения остатка иного межбюджетного трансферта органы местного самоуправления осуществляют его возврат в областной бюджет.

В случае если неиспользованный остаток межбюджетного трансферта не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов.

Министерство предоставляет в Министерство финансов Мурманской области не позднее 31 января 2021 года сводный отчет о произведенных расходах по форме, установленной Министерством по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.

Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

В случае нецелевого использования иного межбюджетного трансферта он подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Контроль за использованием средств иного межбюджетного трансферта осуществляют исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, и Контрольно-счетная палата Мурманской области.

В случае если неиспользованный остаток иного межбюджетного трансферта не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.

_________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.10.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать