Основная информация
Дата опубликования: | 01 октября 2020г. |
Номер документа: | RU51000202000843 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Мурманской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01.10.2020 № 674-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ДОЛГОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Мурманской области (далее - Порядок).
2. Министерству финансов Мурманской области (Селезнев М.А.) ежегодно в срок не позднее 1 октября текущего финансового года обеспечить в соответствии с Порядком формирование перечня муниципальных образований Мурманской области по уровням долговой устойчивости.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Дягилеву Е.В.
Губернатор
Мурманской области А. Чибис
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Мурманской области
от 01.10.2020 № 674-ПП
Порядок
проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Мурманской области
1. Порядок проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Мурманской области (далее – Порядок) устанавливает порядок проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Мурманской области (далее – муниципальные образования).
2. Министерство финансов Мурманской области (далее – Министерство) ежегодно, не позднее 1 октября, проводит оценку долговой устойчивости муниципальных образований с применением следующих показателей:
объем муниципального долга муниципального образования к общему объему доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений (К1);
доля расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования в общем объеме расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (К2);
годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (К3);
доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме муниципального долга муниципального образования (К4).
Методика расчета значений показателей долговой устойчивости муниципальных образований Мурманской области приведена в приложении к настоящему Порядку.
3. В целях проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Министерство использует данные отчетов об исполнении местных бюджетов, решений о местных бюджетах, муниципальных долговых книг муниципальных образований и иные документы и материалы (при необходимости).
4. По результатам проведения оценки долговой устойчивости муниципальные образования относятся Министерством к одной из следующих групп заемщиков:
а) высокий уровень долговой устойчивости;
б) средний уровень долговой устойчивости;
в) низкий уровень долговой устойчивости.
5. Отнесение муниципальных образований к группам заемщиков, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, осуществляется на основе значений показателей К1, К2 и К3 с учетом следующего:
а) к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости относятся муниципальные образования, имеющие значения показателей долговой устойчивости в следующих пределах:
не более 50 процентов – для показателя К1 (не более 25 процентов – для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс));
не более 5 процентов – для показателя К2;
не более 13 процентов – для показателя К3;
б) к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости относятся муниципальные образования, имеющие значения не менее 2 показателей долговой устойчивости, превышающих следующие уровни:
85 процентов – для показателя К1 (45 процентов – для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Кодекса));
8 процентов – для показателя К2;
18 процентов – для показателя К3;
в) к группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости относятся муниципальные образования, не отнесенные к группам заемщиков с высоким или низким уровнем долговой устойчивости.
6. Муниципальные образования, отнесенные к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, могут быть отнесены к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости не ранее чем через 3 года после выхода из группы заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости вне зависимости от фактических значений показателей К1, К2 и К3.
7. Перечень муниципальных образований, отнесенных к группам заемщиков, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, публикуется Министерством не позднее 1 октября текущего финансового года на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
8. Муниципальным образованиям, у которых значение показателя К4 превышает 15 процентов, Министерством направляются рекомендации о необходимости корректировки проводимой долговой политики в целях снижения риска рефинансирования долговых обязательств муниципальных образований.
_______________
Приложение
к Порядку
Методика расчета значений показателей долговой устойчивости муниципальных образований Мурманской области
1. Настоящая методика определяет порядок расчета значений показателей долговой устойчивости муниципальных образований Мурманской области (далее – показатель, муниципальные образования).
2. Значение показателя «объем муниципального долга муниципального образования к общему объему доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений» (К1) принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателей К1(факт) и К1(план), при этом:
а) К1(факт) рассчитывается по формуле:
где:
К1(факт) – значение показателя, рассчитанное на основе данных об исполнении местного бюджета по итогам завершенного отчетного финансового года (данные отчета об исполнении местного бюджета) и фактических данных о муниципальном долге муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования;
ДолгОтч(факт) – объем муниципального долга муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного финансового года;
Д(факт) – общий объем доходов местного бюджета за отчетный финансовый год;
Б(факт) – объем безвозмездных поступлений в местный бюджет за отчетный финансовый год;
б) К1(план) рассчитывается по формуле:
где:
К1(план) – значение показателя, рассчитанное на основе показателей местного бюджета на текущий финансовый год по данным решения о местном бюджете (в редакции, действующей по состоянию на 1 августа текущего финансового года) и фактических данных о муниципальном долге муниципального образования по состоянию на 1 января текущего финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования;
ДолгТек(факт) – объем муниципального долга муниципального образования по состоянию на 1 января текущего финансового года;
Д(план) – общий объем доходов местного бюджета на текущий финансовый год;
Б(план) – объем безвозмездных поступлений в местный бюджет на текущий финансовый год.
3. Значение показателя «доля расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования в общем объеме расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (К2) принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателей К2(факт) и К2(план), при этом:
а) К2(факт) рассчитывается по формуле:
где:
К2(факт) – значение показателя, рассчитанное на основе данных об исполнении местного бюджета по итогам завершенного отчетного финансового года (данные отчета об исполнении местного бюджета);
РОбслОбщ(факт) – объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования за отчетный финансовый год;
Р(Факт) – общий объем расходов местного бюджета за отчетный финансовый год;
РСубв(факт) – объем расходов местного бюджета, осуществленных за счет субвенций, за отчетный финансовый год. Для расчетов принимается условие о равенстве расходов, осуществленных за счет субвенций, объему предоставленных местному бюджету субвенций по данным отчета об исполнении местного бюджета;
б) К2(план) рассчитывается по формуле:
где:
К2(план) – значение показателя, рассчитанное на основе показателей местного бюджета на текущий финансовый год по данным решения о местном бюджете (в редакции, действующей по состоянию на 1 августа текущего финансового года);
РОбслОбщ(план) – объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования на текущий финансовый год;
Р(план) – общий объем расходов местного бюджета на текущий финансовый год;
РСубв(План) – объем расходов местного бюджета, осуществляемых за счет субвенций, на текущий финансовый год. Для расчетов принимается условие о равенстве расходов, осуществляемых за счет субвенций, объему предоставляемых местному бюджету субвенций по данным решения о местном бюджете.
4. Значение показателя «годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (К3) принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателей К3(факт) и К3(план), при этом:
а) К3(факт) рассчитывается по формуле:
где:
К3(факт) – значение показателя, рассчитанное на основе данных об исполнении местного бюджета по итогам завершенного отчетного финансового года (данные отчета об исполнении местного бюджета) и данных муниципальной долговой книги муниципального образования;
РОбсл(факт) – фактический объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год;
РПог(факт) – фактический объем погашения муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год без учета платежей, направленных на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом;
ДНалНенал(факт) – объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета за отчетный финансовый год;
Дот(факт) – объем дотаций, зачисленных в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за отчетный финансовый год;
б) К3(План) рассчитывается по формуле:
где:
К3(план) – значение показателя, рассчитанное на основе показателей местного бюджета на текущий финансовый год по данным решения о местном бюджете (в редакции, действующей по состоянию на 1 августа текущего финансового года) и данных муниципальной долговой книги муниципального образования;
РОбсл(план) – плановый объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января текущего финансового года, в текущем финансовом году;
РПог(План) – плановый объем погашения муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января текущего финансового года, в текущем финансовом году без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за текущим финансовым годом;
ДНалНенал(план) – объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на текущий финансовый год;
Дот(план) – объем дотаций, зачисляемых в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на текущий финансовый год.
5. Значение показателя «доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме муниципального долга муниципального образования» (К4) принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателя, рассчитанных на основе данных о муниципальном долге муниципального образования по состоянию на 1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 августа текущего финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования по формуле:
где:
т – дата текущего финансового года (1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 августа);
КрДолг(т) – объем краткосрочных (менее одного года) долговых обязательств муниципального образования по состоянию на дату т;
Долг(т) – объем муниципального долга муниципального образования по состоянию на дату т.
_______________
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01.10.2020 № 674-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ДОЛГОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Мурманской области (далее - Порядок).
2. Министерству финансов Мурманской области (Селезнев М.А.) ежегодно в срок не позднее 1 октября текущего финансового года обеспечить в соответствии с Порядком формирование перечня муниципальных образований Мурманской области по уровням долговой устойчивости.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Дягилеву Е.В.
Губернатор
Мурманской области А. Чибис
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Мурманской области
от 01.10.2020 № 674-ПП
Порядок
проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Мурманской области
1. Порядок проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Мурманской области (далее – Порядок) устанавливает порядок проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Мурманской области (далее – муниципальные образования).
2. Министерство финансов Мурманской области (далее – Министерство) ежегодно, не позднее 1 октября, проводит оценку долговой устойчивости муниципальных образований с применением следующих показателей:
объем муниципального долга муниципального образования к общему объему доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений (К1);
доля расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования в общем объеме расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (К2);
годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (К3);
доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме муниципального долга муниципального образования (К4).
Методика расчета значений показателей долговой устойчивости муниципальных образований Мурманской области приведена в приложении к настоящему Порядку.
3. В целях проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Министерство использует данные отчетов об исполнении местных бюджетов, решений о местных бюджетах, муниципальных долговых книг муниципальных образований и иные документы и материалы (при необходимости).
4. По результатам проведения оценки долговой устойчивости муниципальные образования относятся Министерством к одной из следующих групп заемщиков:
а) высокий уровень долговой устойчивости;
б) средний уровень долговой устойчивости;
в) низкий уровень долговой устойчивости.
5. Отнесение муниципальных образований к группам заемщиков, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, осуществляется на основе значений показателей К1, К2 и К3 с учетом следующего:
а) к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости относятся муниципальные образования, имеющие значения показателей долговой устойчивости в следующих пределах:
не более 50 процентов – для показателя К1 (не более 25 процентов – для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс));
не более 5 процентов – для показателя К2;
не более 13 процентов – для показателя К3;
б) к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости относятся муниципальные образования, имеющие значения не менее 2 показателей долговой устойчивости, превышающих следующие уровни:
85 процентов – для показателя К1 (45 процентов – для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Кодекса));
8 процентов – для показателя К2;
18 процентов – для показателя К3;
в) к группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости относятся муниципальные образования, не отнесенные к группам заемщиков с высоким или низким уровнем долговой устойчивости.
6. Муниципальные образования, отнесенные к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, могут быть отнесены к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости не ранее чем через 3 года после выхода из группы заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости вне зависимости от фактических значений показателей К1, К2 и К3.
7. Перечень муниципальных образований, отнесенных к группам заемщиков, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, публикуется Министерством не позднее 1 октября текущего финансового года на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
8. Муниципальным образованиям, у которых значение показателя К4 превышает 15 процентов, Министерством направляются рекомендации о необходимости корректировки проводимой долговой политики в целях снижения риска рефинансирования долговых обязательств муниципальных образований.
_______________
Приложение
к Порядку
Методика расчета значений показателей долговой устойчивости муниципальных образований Мурманской области
1. Настоящая методика определяет порядок расчета значений показателей долговой устойчивости муниципальных образований Мурманской области (далее – показатель, муниципальные образования).
2. Значение показателя «объем муниципального долга муниципального образования к общему объему доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений» (К1) принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателей К1(факт) и К1(план), при этом:
а) К1(факт) рассчитывается по формуле:
где:
К1(факт) – значение показателя, рассчитанное на основе данных об исполнении местного бюджета по итогам завершенного отчетного финансового года (данные отчета об исполнении местного бюджета) и фактических данных о муниципальном долге муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования;
ДолгОтч(факт) – объем муниципального долга муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного финансового года;
Д(факт) – общий объем доходов местного бюджета за отчетный финансовый год;
Б(факт) – объем безвозмездных поступлений в местный бюджет за отчетный финансовый год;
б) К1(план) рассчитывается по формуле:
где:
К1(план) – значение показателя, рассчитанное на основе показателей местного бюджета на текущий финансовый год по данным решения о местном бюджете (в редакции, действующей по состоянию на 1 августа текущего финансового года) и фактических данных о муниципальном долге муниципального образования по состоянию на 1 января текущего финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования;
ДолгТек(факт) – объем муниципального долга муниципального образования по состоянию на 1 января текущего финансового года;
Д(план) – общий объем доходов местного бюджета на текущий финансовый год;
Б(план) – объем безвозмездных поступлений в местный бюджет на текущий финансовый год.
3. Значение показателя «доля расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования в общем объеме расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (К2) принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателей К2(факт) и К2(план), при этом:
а) К2(факт) рассчитывается по формуле:
где:
К2(факт) – значение показателя, рассчитанное на основе данных об исполнении местного бюджета по итогам завершенного отчетного финансового года (данные отчета об исполнении местного бюджета);
РОбслОбщ(факт) – объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования за отчетный финансовый год;
Р(Факт) – общий объем расходов местного бюджета за отчетный финансовый год;
РСубв(факт) – объем расходов местного бюджета, осуществленных за счет субвенций, за отчетный финансовый год. Для расчетов принимается условие о равенстве расходов, осуществленных за счет субвенций, объему предоставленных местному бюджету субвенций по данным отчета об исполнении местного бюджета;
б) К2(план) рассчитывается по формуле:
где:
К2(план) – значение показателя, рассчитанное на основе показателей местного бюджета на текущий финансовый год по данным решения о местном бюджете (в редакции, действующей по состоянию на 1 августа текущего финансового года);
РОбслОбщ(план) – объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования на текущий финансовый год;
Р(план) – общий объем расходов местного бюджета на текущий финансовый год;
РСубв(План) – объем расходов местного бюджета, осуществляемых за счет субвенций, на текущий финансовый год. Для расчетов принимается условие о равенстве расходов, осуществляемых за счет субвенций, объему предоставляемых местному бюджету субвенций по данным решения о местном бюджете.
4. Значение показателя «годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (К3) принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателей К3(факт) и К3(план), при этом:
а) К3(факт) рассчитывается по формуле:
где:
К3(факт) – значение показателя, рассчитанное на основе данных об исполнении местного бюджета по итогам завершенного отчетного финансового года (данные отчета об исполнении местного бюджета) и данных муниципальной долговой книги муниципального образования;
РОбсл(факт) – фактический объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год;
РПог(факт) – фактический объем погашения муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год без учета платежей, направленных на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом;
ДНалНенал(факт) – объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета за отчетный финансовый год;
Дот(факт) – объем дотаций, зачисленных в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за отчетный финансовый год;
б) К3(План) рассчитывается по формуле:
где:
К3(план) – значение показателя, рассчитанное на основе показателей местного бюджета на текущий финансовый год по данным решения о местном бюджете (в редакции, действующей по состоянию на 1 августа текущего финансового года) и данных муниципальной долговой книги муниципального образования;
РОбсл(план) – плановый объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января текущего финансового года, в текущем финансовом году;
РПог(План) – плановый объем погашения муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января текущего финансового года, в текущем финансовом году без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за текущим финансовым годом;
ДНалНенал(план) – объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на текущий финансовый год;
Дот(план) – объем дотаций, зачисляемых в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на текущий финансовый год.
5. Значение показателя «доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме муниципального долга муниципального образования» (К4) принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателя, рассчитанных на основе данных о муниципальном долге муниципального образования по состоянию на 1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 августа текущего финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования по формуле:
где:
т – дата текущего финансового года (1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 августа);
КрДолг(т) – объем краткосрочных (менее одного года) долговых обязательств муниципального образования по состоянию на дату т;
Долг(т) – объем муниципального долга муниципального образования по состоянию на дату т.
_______________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: