Основная информация
Дата опубликования: | 01 октября 2020г. |
Номер документа: | RU29026110202000105 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | администрация муниципального образования «Мирный» |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МУНИЦИПАЛИТЕТ
1
{ОПУБЛИКОВАНИЕ: акт размещен на официальном сайте муниципального образования «Мирный» http://www.mirniy.ru}
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ «МИРНЫЙ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2020 г. № 875
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка на территории городского округа Архангельской области «Мирный»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьей 31 Устава городского округа Архангельской области «Мирный» администрация Мирного постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка на территории городского округа Архангельской области «Мирный» (приложение к настоящему постановлению).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Мирного от 1 августа 2018 года № 855 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка на территории муниципального образования «Мирный».
3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте городского округа Архангельской области «Мирный».
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Мирного Бикуса Н.Л.
Глава Мирного Ю.Б. Сергеев
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации Мирного
от «1» октября 2020 года № 875
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка на территории городского округа Архангельской области «Мирный»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
I. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления администрацией Мирного муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка на территории городского округа Архангельской области «Мирный» (далее – муниципальная услуга), стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Мирного (далее – администрация) при предоставлении муниципальной услуги.
II. Описание заявителей при предоставлении
муниципальной услуги
2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги (далее – заявитель) могут быть:
1) физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, являющиеся собственниками зданий, строений, сооружений, помещений;
2) органы государственной власти и органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения (бюджетные, казенные, автономные), казенные предприятия;
3) юридические лица, обладающие зданиями, строениями, сооружениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
4) лица, являющиеся правообладателями земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, в целях приобретения прав на смежные земельные участки, которые находятся в собственности городского округа Архангельской области «Мирный» и которые не предоставлены иным лицам, если в соответствии с утвержденным проектом межевания территории использование этих смежных земельных участков предусматривается для эксплуатации таких зданий, строений, сооружений;
5) религиозные организации, имеющие в собственности здания или сооружения религиозного или благотворительного назначения или обладающие на праве безвозмездного пользования зданиями и сооружениями, расположенными на таком земельном участке.
3. От имени заявителей, указанных в пункте 2 настоящего административного регламента, вправе выступать:
1) представитель физического или юридического лица при предоставлении доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
2) законный представитель физического лица, при предоставлении документов, подтверждающих его полномочия;
3) руководитель юридического лица при представлении документов, подтверждающих его полномочия.
III. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
4. Информационное обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно муниципальными служащими отдела градостроительства и архитектуры администрации Мирного (далее – отдел градостроительства).
5. Сведения о месте нахождения и графике работы отдела градостроительства, номер телефона для справок размещаются на информационных стендах в здании администрации.
6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:
1) по телефону: 8(81834)51088;
2) по электронной почте: arxitektmirn@mail.ru;
3) посредством почтовой связи путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации по адресу: 164170, Архангельская область, г. Мирный, ул. Ленина, д. 33;
4) при личном обращении заявителя в отдел градостроительства по адресу: 164170, Архангельская область, г. Мирный, ул. Ленина, д. 33, каб. 412 (дни и часы приема заявителей: вторник: с 09 часов 00 минут до 12 часов 30 минут, четверг: с 15 часов 00 минут до 17 часов 30 минут);
5) на официальном сайте городского округа Архангельской области
«Мирный» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: (http://www.mirniy.ru/);
6) на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (https://gosuslugi29.ru/) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (https://gosuslugi.ru/);
7. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
контактные данные отдела градостроительства (почтовый адрес, номер телефона для справок, адрес электронной почты);
график работы отдела градостроительства с заявителями;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих отдела градостроительства;
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок муниципального служащего отдела градостроительства. Время разговора не должно превышать десяти минут.
В случае если муниципальный служащий, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего, либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
8. В помещениях администрации (на информационных стендах) размещается следующая информация:
порядок приема заявителей муниципальными служащими отдела градостроительства;
фамилия, имя, отчество муниципального служащего, исполняющего муниципальную услугу;
образец заявления;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
IV. Предоставление муниципальной услуги
в электронной форме
9. Заявления и сканированные копии документов, указанные в пункте 16 настоящего административного регламента, могут быть поданы в электронной форме заявителем после регистрации на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (https://gosuslugi29.ru/), Едином портале государственных и муниципальных услуг (https://gosuslugi.ru/) из «личного кабинета» заявителя.
Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных лично от заявителей. При получении результата предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет муниципальному служащему отдела градостроительства оригиналы документов, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента, для сверки с ранее представленными копиями.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
V. Наименование муниципальной услуги
10. Полное наименование муниципальной услуги: «Предварительное согласование предоставления земельного участка на территории городского округа Архангельской области «Мирный».
VI. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Мирного в лице отдела градостроительства и архитектуры администрации Мирного.
VII.Описание результата предоставления
муниципальной услуги
12. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) постановление администрации Мирного о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
2) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
VIII. Сроки при предоставлении
муниципальной услуги
13. Общий срок предоставления муниципальной услуги по предварительному согласованию предоставления земельного участка – не более тридцати календарных дней со дня регистрации заявления.
14. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
прием и регистрация заявления – до трех рабочих дней со дня поступления заявления в общий отдел администрации;
рассмотрение запроса – до двадцати пяти календарных дней со дня регистрации заявления;
принятие решения – до двадцати семи календарных дней со дня регистрации заявления;
выдача (направление) результата – до трех календарных дней со дня принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
IX. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи с
предоставлением муниципальной услуги
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
приказом Минэкономразвития России от 27 ноября 2014 года № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе»;
приказом Минэкономразвития России от 12 января 2015 года № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов»;
Правилами землепользования и застройки городского округа Архангельской области «Мирный», утвержденными решением городского Совета депутатов Мирного от 21 мая 2020 года № 234;
постановлением администрации Мирного от 6 марта 2020 года
№ 223 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг городского округа Архангельской области «Мирный».
X. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
16. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет (далее также – запрос заявителя):
1) заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка (приложение к настоящему административному регламенту);
2) документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на здание, сооружение, объект незавершенного строительства, если право на такое здание, сооружение, объект незавершенное строительство не зарегистрировано в ЕГРН;
3) схему расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
4) проектную документацию лесных участков в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного участка, за исключением лесного участка, образуемого в целях размещения линейного объекта;
5) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;
6) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
7) документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося
физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
17. Заявитель вправе по собственной инициативе представлять следующие документы:
копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
выписку из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе.
18. Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 17 настоящего административного регламента, муниципальный служащий отдела градостроительства запрашивает их путем направления межведомственных информационных запросов в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные им организации, в распоряжении которых имеются данные документы.
19. Не могут быть истребованы от заявителя:
1) документы и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) документы и информация, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области и муниципальными правовыми актами;
3) документы и информация, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы Мирного уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
XI. Исчерпывающий перечень оснований для
приостановления предоставления муниципальной услуги
20. В случае если на дату поступления в администрацию заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении администрации находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, администрация принимает решение о приостановлении рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет заявителю уведомление о приостановлении рассмотрения заявления не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения.
Срок рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.
XII. Исчерпывающий перечень оснований для
отказа в предоставлении муниципальной услуги
21. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктом 2 настоящего административного регламента;
2) непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента;
3) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке;
4) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
5) схема расположения земельного участка выполнена с нарушением требований к образуемым земельным участкам:
а) предельных (максимальных и минимальных) размеров земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты, определяются такими градостроительными регламентами;
б) предельных (максимальных и минимальных) размеров земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или в отношении которых градостроительные регламенты не устанавливаются;
в) границы земельных участков пересекают границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов;
д) образование земельных участков приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости;
е) раздел, перераспределение или выдел земельных участков не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием;
ж) образование земельных участков приводит к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам;
з) образуемый земельный участок пересекает границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков;
6) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации;
7) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
XIII. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
XIV. Показатели доступности и качества
муниципальной услуги
23. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) получение полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе и в форме электронного документа;
2) отсутствие жалоб со стороны заявителя;
3) минимальное количество взаимодействий с должностными лицами и муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги;
4) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг;
5) своевременность получения услуги и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги.
24. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с приложением сканированных копий документов, указанных в пунктах 16 - 17 настоящего административного регламента, обеспечивается на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг: https://gosuslugi29.ru.
XV. Требования к местам предоставления
муниципальной услуги
25. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются табличками с указанием номера кабинета, названия отдела администрации. На информационном стенде указывается фамилия, имя и отчество муниципального служащего, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, места приема и выдачи документов, информация для заявителей, режима работы с заявителями.
Прием заявителей проводит муниципальный служащий отдела градостроительства, предоставляющий муниципальную услугу.
Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, обеспечивается телефонной связью, копировальной техникой.
Предоставление муниципальной услуги должно удовлетворять требованиям к обеспечению условий доступности для инвалидов.
26. Прием заявителей осуществляется в порядке очереди. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать пятнадцати минут.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
27. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение запроса;
приостановление рассмотрения запроса поданного позднее в случае, если на дату поступления в администрацию заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении администрации находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
XVI. Прием и регистрация заявления о
предоставлении муниципальной услуги
28. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию Мирного заявления с прилагаемыми к нему документами.
29. На поступившее заявление муниципальный служащий общего отдела администрации создает электронную регистрационно-контрольную карточку (далее - РКК).
30. Сведения, содержащиеся в электронной РКК, выводятся на печать и прикрепляются к письменному зарегистрированному заявлению. На заявлении проставляется регистрационный штамп, в котором указываются входящий номер и дата регистрации.
31. Муниципальный служащий общего отдела администрации Мирного заполняет поля электронной РКК, проверяет реквизиты заявления, наличие указанных приложений и направляет его на рассмотрение первому заместителю главы Мирного.
32. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами.
33. Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет три рабочих дня.
XVII. Рассмотрение заявления
34. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
35. После регистрации заявление поступает к первому заместителю главы Мирного.
36. Первый заместитель главы Мирного в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает его и направляет начальнику отдела градостроительства и архитектуры администрации Мирного (далее – начальник отдела градостроительства).
37. Начальник отдела градостроительства в день поступления заявления рассматривает его и передает на исполнение муниципальному служащему, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
38. Муниципальный служащий отдела градостроительства, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
проводит проверку представленных заявителем документов, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 21 настоящего административного регламента;
запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы (их копии или содержащиеся в них сведения), предусмотренные пунктом 17 настоящего административного регламента, если заявитель не предоставил их по собственной инициативе;
направляет межведомственные запросы в целях проверки сведений, предоставленных заявителем.
39. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (пункт 21 настоящего административного регламента) муниципальный служащий отдела градостроительства подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги указывается конкретное основание для отказа и разъясняется, в чем оно состоит.
40. В случае если на дату поступления в администрацию запроса о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому запросу схемой расположения земельного участка, на рассмотрении в администрации находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, муниципальный служащий отдела градостроительства разрабатывает проект уведомления о приостановлении рассмотрения поданного позднее запроса.
41. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 21 настоящего административного регламента, муниципальный служащий отдела градостроительства разрабатывает проект постановления администрации Мирного о предварительном согласовании земельного участка.
42. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) проект постановления администрации Мирного о предварительном согласовании земельного участка;
2) проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) проект уведомления о приостановлении рассмотрения поданного позднее запроса.
43. Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет до двадцати пяти календарных дней со дня регистрации заявления.
XVIII. Принятие решения о предоставлении
муниципальной услуги
44. Основанием для начала административной процедуры является поступление к главе Мирного проекта постановления администрации Мирного о предварительном согласовании земельного участка, проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги или проекта уведомления о приостановлении рассмотрения поданного позднее запроса.
45. Глава Мирного рассматривает представленные документы и подписывает постановление администрации Мирного о предварительном согласовании земельного участка, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги или уведомление о приостановлении рассмотрения поданного позднее запроса.
46. Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет до двадцати семи календарных дней со дня регистрации заявления.
XIX. Выдача (направление) результата
предоставления муниципальной услуги
47. Основанием для начала административной процедуры является подписание главой Мирного постановления администрации Мирного о предварительном согласовании земельного участка, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги или уведомления о приостановлении рассмотрения поданного позднее запроса.
48. Муниципальный служащий отдела градостроительства направляет результат предоставления муниципальной услуги заявителю одним из способов: почтовым отправлением по указанному им адресу, по адресу электронной почты указанному в обращении, через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (https://gosuslugi29.ru/) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (https://gosuslugi.ru/), либо выдает лично постановление администрации Мирного о предварительном согласовании земельного участка, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги или уведомление о приостановлении рассмотрения поданного позднее запроса.
49. Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет до тридцати календарных дней со дня регистрации заявления.
IV. КОНТРОЛЬ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
XX. Контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента
50. Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется:
главой Мирного либо уполномоченными им лицами;
начальником отдела градостроительства.
XXI. Осуществление контроля за полнотой и качеством
предоставления муниципальной услуги
51. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие решений и подготовку ответов муниципальными служащими отдела градостроительства.
Проведение внеплановых проверок осуществляется на основании решения главы Мирного или в случае обращения заявителя.
52. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, должностные лица, муниципальные служащие несут дисциплинарную и иную ответственность в случаях и порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ
УСЛУГУ, ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
XXII. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
53. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и (или) действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего является:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, настоящим административным регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, настоящим административным регламентом;
7) отказ в исправлении допущенных ошибок, опечаток или иных неточностей в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, настоящим административным регламентом;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев предусмотренных подпунктом 3 пункта 21 настоящего административного регламента.
XXIII. Общие требования к порядку подачи
и рассмотрения жалобы
54. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию Мирного жалобы.
55. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
56. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя и отчество (последнее при наличии) сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
XXIV. Должностные лица, рассматривающие жалобы
57. Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих отдела градостроительства, ответственных за предоставление муниципальной услуги, принятые ими решения может быть подана главе Мирного.
XXV. Сроки рассмотрения жалобы
58. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
XXVI. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
59. По результатам рассмотрения жалобы глава Мирного принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами (в том числе настоящим административным регламентом);
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
60. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 62 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
61. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 62 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
XXVII. Выдача результата рассмотрения жалобы
62. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
________________
Приложение
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги «Предварительное согласование
предоставления земельного участка на территории
городского округа Архангельской области «Мирный»
Кому: Главе Мирного
(Фамилия, Имя, Отчество или полное наименование юридического лица)
(адрес места жительства или адрес (место нахождения) юридического лица)
(ИНН, ОГРНИП, ОГРН)
(почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, номер телефона)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предварительно согласовать предоставление земельного участка с кадастровым номером (в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»)_______.
Реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом ____.
Кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка (в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости) __________________________.
Основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации _____________________________.
Вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав _______________.
Цель использования земельного участка _____________________________________.
Реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд (в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд) _________________.
Реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории (в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом)________.
Приложения:
1._______________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________
Уведомлен, что после утверждения схемы в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации в отношении земельного участка необходимо провести кадастровые работы и обратиться с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета такого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости».
Подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных, в том числе в автоматизированном режиме: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, (обновление, изменение), уничтожение, использование, распространение (в том числе передача), а также иных действий совершаемых администрацией Мирного в целях предоставления муниципальных услуг и исполнения своих прав и обязанностей в рамках своих полномочий.
__________ _______________________________________________________
(дата) (подпись заявителя (представителя заявителя) с расшифровкой)
________________
МУНИЦИПАЛИТЕТ
1
{ОПУБЛИКОВАНИЕ: акт размещен на официальном сайте муниципального образования «Мирный» http://www.mirniy.ru}
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ «МИРНЫЙ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2020 г. № 875
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка на территории городского округа Архангельской области «Мирный»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьей 31 Устава городского округа Архангельской области «Мирный» администрация Мирного постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка на территории городского округа Архангельской области «Мирный» (приложение к настоящему постановлению).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Мирного от 1 августа 2018 года № 855 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка на территории муниципального образования «Мирный».
3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте городского округа Архангельской области «Мирный».
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Мирного Бикуса Н.Л.
Глава Мирного Ю.Б. Сергеев
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации Мирного
от «1» октября 2020 года № 875
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка на территории городского округа Архангельской области «Мирный»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
I. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления администрацией Мирного муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка на территории городского округа Архангельской области «Мирный» (далее – муниципальная услуга), стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Мирного (далее – администрация) при предоставлении муниципальной услуги.
II. Описание заявителей при предоставлении
муниципальной услуги
2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги (далее – заявитель) могут быть:
1) физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, являющиеся собственниками зданий, строений, сооружений, помещений;
2) органы государственной власти и органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения (бюджетные, казенные, автономные), казенные предприятия;
3) юридические лица, обладающие зданиями, строениями, сооружениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
4) лица, являющиеся правообладателями земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, в целях приобретения прав на смежные земельные участки, которые находятся в собственности городского округа Архангельской области «Мирный» и которые не предоставлены иным лицам, если в соответствии с утвержденным проектом межевания территории использование этих смежных земельных участков предусматривается для эксплуатации таких зданий, строений, сооружений;
5) религиозные организации, имеющие в собственности здания или сооружения религиозного или благотворительного назначения или обладающие на праве безвозмездного пользования зданиями и сооружениями, расположенными на таком земельном участке.
3. От имени заявителей, указанных в пункте 2 настоящего административного регламента, вправе выступать:
1) представитель физического или юридического лица при предоставлении доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
2) законный представитель физического лица, при предоставлении документов, подтверждающих его полномочия;
3) руководитель юридического лица при представлении документов, подтверждающих его полномочия.
III. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
4. Информационное обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно муниципальными служащими отдела градостроительства и архитектуры администрации Мирного (далее – отдел градостроительства).
5. Сведения о месте нахождения и графике работы отдела градостроительства, номер телефона для справок размещаются на информационных стендах в здании администрации.
6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:
1) по телефону: 8(81834)51088;
2) по электронной почте: arxitektmirn@mail.ru;
3) посредством почтовой связи путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации по адресу: 164170, Архангельская область, г. Мирный, ул. Ленина, д. 33;
4) при личном обращении заявителя в отдел градостроительства по адресу: 164170, Архангельская область, г. Мирный, ул. Ленина, д. 33, каб. 412 (дни и часы приема заявителей: вторник: с 09 часов 00 минут до 12 часов 30 минут, четверг: с 15 часов 00 минут до 17 часов 30 минут);
5) на официальном сайте городского округа Архангельской области
«Мирный» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: (http://www.mirniy.ru/);
6) на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (https://gosuslugi29.ru/) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (https://gosuslugi.ru/);
7. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
контактные данные отдела градостроительства (почтовый адрес, номер телефона для справок, адрес электронной почты);
график работы отдела градостроительства с заявителями;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих отдела градостроительства;
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок муниципального служащего отдела градостроительства. Время разговора не должно превышать десяти минут.
В случае если муниципальный служащий, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего, либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
8. В помещениях администрации (на информационных стендах) размещается следующая информация:
порядок приема заявителей муниципальными служащими отдела градостроительства;
фамилия, имя, отчество муниципального служащего, исполняющего муниципальную услугу;
образец заявления;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
IV. Предоставление муниципальной услуги
в электронной форме
9. Заявления и сканированные копии документов, указанные в пункте 16 настоящего административного регламента, могут быть поданы в электронной форме заявителем после регистрации на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (https://gosuslugi29.ru/), Едином портале государственных и муниципальных услуг (https://gosuslugi.ru/) из «личного кабинета» заявителя.
Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных лично от заявителей. При получении результата предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет муниципальному служащему отдела градостроительства оригиналы документов, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента, для сверки с ранее представленными копиями.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
V. Наименование муниципальной услуги
10. Полное наименование муниципальной услуги: «Предварительное согласование предоставления земельного участка на территории городского округа Архангельской области «Мирный».
VI. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Мирного в лице отдела градостроительства и архитектуры администрации Мирного.
VII.Описание результата предоставления
муниципальной услуги
12. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) постановление администрации Мирного о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
2) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
VIII. Сроки при предоставлении
муниципальной услуги
13. Общий срок предоставления муниципальной услуги по предварительному согласованию предоставления земельного участка – не более тридцати календарных дней со дня регистрации заявления.
14. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
прием и регистрация заявления – до трех рабочих дней со дня поступления заявления в общий отдел администрации;
рассмотрение запроса – до двадцати пяти календарных дней со дня регистрации заявления;
принятие решения – до двадцати семи календарных дней со дня регистрации заявления;
выдача (направление) результата – до трех календарных дней со дня принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
IX. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи с
предоставлением муниципальной услуги
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
приказом Минэкономразвития России от 27 ноября 2014 года № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе»;
приказом Минэкономразвития России от 12 января 2015 года № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов»;
Правилами землепользования и застройки городского округа Архангельской области «Мирный», утвержденными решением городского Совета депутатов Мирного от 21 мая 2020 года № 234;
постановлением администрации Мирного от 6 марта 2020 года
№ 223 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг городского округа Архангельской области «Мирный».
X. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
16. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет (далее также – запрос заявителя):
1) заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка (приложение к настоящему административному регламенту);
2) документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на здание, сооружение, объект незавершенного строительства, если право на такое здание, сооружение, объект незавершенное строительство не зарегистрировано в ЕГРН;
3) схему расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
4) проектную документацию лесных участков в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного участка, за исключением лесного участка, образуемого в целях размещения линейного объекта;
5) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;
6) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
7) документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося
физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
17. Заявитель вправе по собственной инициативе представлять следующие документы:
копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
выписку из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе.
18. Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 17 настоящего административного регламента, муниципальный служащий отдела градостроительства запрашивает их путем направления межведомственных информационных запросов в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные им организации, в распоряжении которых имеются данные документы.
19. Не могут быть истребованы от заявителя:
1) документы и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) документы и информация, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области и муниципальными правовыми актами;
3) документы и информация, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы Мирного уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
XI. Исчерпывающий перечень оснований для
приостановления предоставления муниципальной услуги
20. В случае если на дату поступления в администрацию заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении администрации находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, администрация принимает решение о приостановлении рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет заявителю уведомление о приостановлении рассмотрения заявления не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения.
Срок рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.
XII. Исчерпывающий перечень оснований для
отказа в предоставлении муниципальной услуги
21. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктом 2 настоящего административного регламента;
2) непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента;
3) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке;
4) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
5) схема расположения земельного участка выполнена с нарушением требований к образуемым земельным участкам:
а) предельных (максимальных и минимальных) размеров земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты, определяются такими градостроительными регламентами;
б) предельных (максимальных и минимальных) размеров земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или в отношении которых градостроительные регламенты не устанавливаются;
в) границы земельных участков пересекают границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов;
д) образование земельных участков приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости;
е) раздел, перераспределение или выдел земельных участков не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием;
ж) образование земельных участков приводит к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам;
з) образуемый земельный участок пересекает границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков;
6) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации;
7) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
XIII. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
XIV. Показатели доступности и качества
муниципальной услуги
23. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) получение полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе и в форме электронного документа;
2) отсутствие жалоб со стороны заявителя;
3) минимальное количество взаимодействий с должностными лицами и муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги;
4) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг;
5) своевременность получения услуги и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги.
24. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с приложением сканированных копий документов, указанных в пунктах 16 - 17 настоящего административного регламента, обеспечивается на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг: https://gosuslugi29.ru.
XV. Требования к местам предоставления
муниципальной услуги
25. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются табличками с указанием номера кабинета, названия отдела администрации. На информационном стенде указывается фамилия, имя и отчество муниципального служащего, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, места приема и выдачи документов, информация для заявителей, режима работы с заявителями.
Прием заявителей проводит муниципальный служащий отдела градостроительства, предоставляющий муниципальную услугу.
Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, обеспечивается телефонной связью, копировальной техникой.
Предоставление муниципальной услуги должно удовлетворять требованиям к обеспечению условий доступности для инвалидов.
26. Прием заявителей осуществляется в порядке очереди. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать пятнадцати минут.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
27. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение запроса;
приостановление рассмотрения запроса поданного позднее в случае, если на дату поступления в администрацию заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении администрации находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
XVI. Прием и регистрация заявления о
предоставлении муниципальной услуги
28. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию Мирного заявления с прилагаемыми к нему документами.
29. На поступившее заявление муниципальный служащий общего отдела администрации создает электронную регистрационно-контрольную карточку (далее - РКК).
30. Сведения, содержащиеся в электронной РКК, выводятся на печать и прикрепляются к письменному зарегистрированному заявлению. На заявлении проставляется регистрационный штамп, в котором указываются входящий номер и дата регистрации.
31. Муниципальный служащий общего отдела администрации Мирного заполняет поля электронной РКК, проверяет реквизиты заявления, наличие указанных приложений и направляет его на рассмотрение первому заместителю главы Мирного.
32. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами.
33. Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет три рабочих дня.
XVII. Рассмотрение заявления
34. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
35. После регистрации заявление поступает к первому заместителю главы Мирного.
36. Первый заместитель главы Мирного в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает его и направляет начальнику отдела градостроительства и архитектуры администрации Мирного (далее – начальник отдела градостроительства).
37. Начальник отдела градостроительства в день поступления заявления рассматривает его и передает на исполнение муниципальному служащему, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
38. Муниципальный служащий отдела градостроительства, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
проводит проверку представленных заявителем документов, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 21 настоящего административного регламента;
запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы (их копии или содержащиеся в них сведения), предусмотренные пунктом 17 настоящего административного регламента, если заявитель не предоставил их по собственной инициативе;
направляет межведомственные запросы в целях проверки сведений, предоставленных заявителем.
39. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (пункт 21 настоящего административного регламента) муниципальный служащий отдела градостроительства подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги указывается конкретное основание для отказа и разъясняется, в чем оно состоит.
40. В случае если на дату поступления в администрацию запроса о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому запросу схемой расположения земельного участка, на рассмотрении в администрации находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, муниципальный служащий отдела градостроительства разрабатывает проект уведомления о приостановлении рассмотрения поданного позднее запроса.
41. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 21 настоящего административного регламента, муниципальный служащий отдела градостроительства разрабатывает проект постановления администрации Мирного о предварительном согласовании земельного участка.
42. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) проект постановления администрации Мирного о предварительном согласовании земельного участка;
2) проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) проект уведомления о приостановлении рассмотрения поданного позднее запроса.
43. Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет до двадцати пяти календарных дней со дня регистрации заявления.
XVIII. Принятие решения о предоставлении
муниципальной услуги
44. Основанием для начала административной процедуры является поступление к главе Мирного проекта постановления администрации Мирного о предварительном согласовании земельного участка, проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги или проекта уведомления о приостановлении рассмотрения поданного позднее запроса.
45. Глава Мирного рассматривает представленные документы и подписывает постановление администрации Мирного о предварительном согласовании земельного участка, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги или уведомление о приостановлении рассмотрения поданного позднее запроса.
46. Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет до двадцати семи календарных дней со дня регистрации заявления.
XIX. Выдача (направление) результата
предоставления муниципальной услуги
47. Основанием для начала административной процедуры является подписание главой Мирного постановления администрации Мирного о предварительном согласовании земельного участка, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги или уведомления о приостановлении рассмотрения поданного позднее запроса.
48. Муниципальный служащий отдела градостроительства направляет результат предоставления муниципальной услуги заявителю одним из способов: почтовым отправлением по указанному им адресу, по адресу электронной почты указанному в обращении, через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (https://gosuslugi29.ru/) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (https://gosuslugi.ru/), либо выдает лично постановление администрации Мирного о предварительном согласовании земельного участка, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги или уведомление о приостановлении рассмотрения поданного позднее запроса.
49. Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет до тридцати календарных дней со дня регистрации заявления.
IV. КОНТРОЛЬ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
XX. Контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента
50. Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется:
главой Мирного либо уполномоченными им лицами;
начальником отдела градостроительства.
XXI. Осуществление контроля за полнотой и качеством
предоставления муниципальной услуги
51. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие решений и подготовку ответов муниципальными служащими отдела градостроительства.
Проведение внеплановых проверок осуществляется на основании решения главы Мирного или в случае обращения заявителя.
52. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, должностные лица, муниципальные служащие несут дисциплинарную и иную ответственность в случаях и порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ
УСЛУГУ, ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
XXII. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
53. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и (или) действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего является:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, настоящим административным регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, настоящим административным регламентом;
7) отказ в исправлении допущенных ошибок, опечаток или иных неточностей в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, настоящим административным регламентом;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев предусмотренных подпунктом 3 пункта 21 настоящего административного регламента.
XXIII. Общие требования к порядку подачи
и рассмотрения жалобы
54. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию Мирного жалобы.
55. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
56. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя и отчество (последнее при наличии) сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
XXIV. Должностные лица, рассматривающие жалобы
57. Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих отдела градостроительства, ответственных за предоставление муниципальной услуги, принятые ими решения может быть подана главе Мирного.
XXV. Сроки рассмотрения жалобы
58. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
XXVI. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
59. По результатам рассмотрения жалобы глава Мирного принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами (в том числе настоящим административным регламентом);
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
60. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 62 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
61. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 62 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
XXVII. Выдача результата рассмотрения жалобы
62. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
________________
Приложение
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги «Предварительное согласование
предоставления земельного участка на территории
городского округа Архангельской области «Мирный»
Кому: Главе Мирного
(Фамилия, Имя, Отчество или полное наименование юридического лица)
(адрес места жительства или адрес (место нахождения) юридического лица)
(ИНН, ОГРНИП, ОГРН)
(почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, номер телефона)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предварительно согласовать предоставление земельного участка с кадастровым номером (в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»)_______.
Реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом ____.
Кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка (в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости) __________________________.
Основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации _____________________________.
Вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав _______________.
Цель использования земельного участка _____________________________________.
Реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд (в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд) _________________.
Реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории (в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом)________.
Приложения:
1._______________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________
Уведомлен, что после утверждения схемы в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации в отношении земельного участка необходимо провести кадастровые работы и обратиться с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета такого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости».
Подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных, в том числе в автоматизированном режиме: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, (обновление, изменение), уничтожение, использование, распространение (в том числе передача), а также иных действий совершаемых администрацией Мирного в целях предоставления муниципальных услуг и исполнения своих прав и обязанностей в рамках своих полномочий.
__________ _______________________________________________________
(дата) (подпись заявителя (представителя заявителя) с расшифровкой)
________________
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 250.050.000 Предоставление земельных участков гражданам и юридическим лицам |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: