Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2021г.
Номер документа: RU35018405202100091
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Кадуйского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КАДУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

01.09.2021года                                                                                                  № 304

р.п. Кадуй

Об утверждении порядка предоставления субсидий

социально ориентированным некоммерческим организациям

      В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации, постановляю:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования в районной газете «Наше время» и подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Кадуйского муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Администрации Кадуйского муниципального района по социальному развитию Смелкову Е.А.

4. Признать утратившими силу постановление Администрации Кадуйского муниципального района Вологодской области от 17.10.2018г. № 308 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческим (общественным) организациям», за исключением пункта 4.

Руководитель  Администрации

Кадуйского муниципального района                                                             А.А.Одинцов

Приложение

к постановлению

Администрации Кадуйского

муниципального района

от ___________ № ____

Порядок предоставления субсидий

социально ориентированным некоммерческим организациям

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со Бюджетного кодекса Российской Федерацииюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов правительства Российской Федерации» и устанавливает порядок предоставления на безвозмездной и безвозвратной основе денежных средств из бюджета Кадуйского муниципального района социально ориентированным некоммерческим организациям.

1.2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия и сокращения:
       а) субсидия - средства районного бюджета Кадуйского муниципального района, предоставляемые получателю субсидии на цели, установленные настоящим Порядком;
       б)  главный распорядитель как получатель бюджетных средств (далее - уполномоченный орган) - Администрация Кадуйского муниципального района, являющаяся главным распорядителем средств районного бюджета до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
       в) текущий финансовый год - год предоставления субсидии;
       г) очередной финансовый год - год, следующий за годом предоставления субсидии.
       Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Вологодской области и муниципальных правовых актах Кадуйского муниципального района.

1.3. Субсидия предоставляется получателю субсидии в целях реализации муниципальной программы в сфере поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в Кадуйском муниципальном районе Вологодской области на финансовое обеспечение социально ориентированной деятельности (далее – субсидия).

В составе затрат учитываются следующие виды расходов:

        - расходы, связанные с участием в организации и проведении  мероприятий, проводимых на территории Кадуйского муниципального района и направленных на решение социальных, культурных, образовательных, научных и других социально значимых для района задач;

       -  выплаты руководителям социально ориентированных некоммерческих  организаций в соответствии с решениями Муниципального Собрания Кадуйского муниципального района Вологодской области;

        - оплата труда работников социально ориентированной некоммерческой организации;

        - оплата труда привлеченных специалистов в рамках реализации социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезного проекта (программы);

       - уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;

       - оплата аренды нежилых помещений и  коммунальных услуг;

       -  оплата товаров, выполнение работ, оказание услуг (обслуживание программного обеспечения; услуги связи);

       - приобретение сувенирной продукции;

       - приобретение канцтоваров (расходных материалов);

      -  оплата услуг кредитных организаций.

       1.4.    Сведения о субсидии размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления Кадуйского муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - единый портал) при формировании проекта решения о районном бюджете и проекта решения о внесении изменений в решение о районном бюджете.

1.5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью районного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период Администрации Кадуйского муниципального района (далее - Администрация), как главному распорядителю бюджетных средств, а также доведенных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

1.6.  Способ проведения отбора получателя субсидии определяет Администрация в соответствии с утвержденным Порядком в случае, если получатель субсидии определяется по результатам отбора.

1.7. Получателем субсидии является победитель конкурсного отбора, либо получатель субсидии, в случае, если он определен в соответствии с решением Муниципального Собрания Кадуйского муниципального района Вологодской области (далее – решения Муниципального Собрания) о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

1.8. Критериями отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий из бюджета Кадуйского муниципального района, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения являются:

1) осуществление получателем субсидии деятельности на территории Кадуйского муниципального района;

2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Кадуйского муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Кадуйским муниципальным районом, из бюджета которого планируется предоставление субсидий;

            4) получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

5) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;

6) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

7)   получатели субсидий не должны получать средства из бюджета Кадуйского муниципального района в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области, муниципальными актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;

8)     наличие у участников отбора:

- опыта, необходимого для достижения целей предоставления субсидии (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);

- кадрового состава, необходимого для достижения целей предоставления субсидии (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);

- материально-технической базы, необходимой для достижения целей предоставления субсидии (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);

- документов, необходимых для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным настоящим подпунктом;

- получатель субсидий поддерживает в течение предшествующего трехлетнего периода уровень заработной платы сотрудников не ниже минимального размера оплаты труда.

2. Порядок проведения отбора получателей субсидий

для предоставления субсидий (далее – отбор) (в случае, если субсидия предоставляется по результатам отбора)

2.1. Субсидии предоставляются на основе результатов отбора. Способы проведения отбора:

- конкурс, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения целей (результатов) предоставления субсидии;

- запрос предложений, который указывается при определении получателя субсидии главным распорядителем, проводящим в соответствии с правовым актом отбор (в случае, если это предусмотрено правовым актом), на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и (или) критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.

Отбор получателей субсидий осуществляется Администрацией в соответствии с критериями отбора, установленными п. 1.8. настоящего Порядка.

Отбор получателей субсидии осуществляется комиссией из числа компетентных специалистов, которая формируется на основании постановления Администрации.

            2.2. Конкурсная комиссия по проведению отбора социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий на реализацию проектов (далее – комиссия) является совещательным коллегиальным органом, созданным в целях определения перечня получателей субсидий.

          Состав комиссии формируется из работников Администрации, отраслевых (структурных) подразделений Администрации, депутатов Муниципального Собрания Кадуйского муниципального района, членов общественных объединений, не принимающих участия в конкурсе.

          Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области и муниципальными правовыми актами Администрации.

          Комиссия состоит из председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии. Число членов комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек.

          Руководит деятельностью комиссии председатель комиссии, а в его отсутствие – секретарь комиссии.

          Председатель комиссии осуществляет следующие функции:

         - организует работу комиссии;

         - определяет повестку заседания комиссии;

         - проводит заседание комиссии;

         - подписывает протокол заседания комиссии.

        Секретарь комиссии осуществляет следующие функции:

        - извещает членов комиссии о дате проведения заседания комиссии;

        - формирует документы и материалы для членов комиссии;

        - ведет и оформляет протокол заседания комиссии

        Заседание комиссии проводится не позднее 10 календарных дней со дня поступления в комиссию заявок на предоставление Субсидии.

        Заседание Комиссии является правомочным, если на нём присутствует большинство от общего числа членов комиссии.

        На заседания Комиссии юридическим лицам (далее Получатели) или их представители не допускаются.

        Заявки, представленные участниками конкурсного отбора, рассматриваются конкурсной комиссией и оцениваются от 0 до 5 баллов по каждому критерию оценки заявок.  Рейтинг оценки заявки равняется сумме баллов всех критериев.

        Члены комиссии обязаны соблюдать права авторов на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.

         В случае если член комиссии лично заинтересован в итогах принятия решения о предоставлении субсидии, он обязан письменно уведомить об этом комиссию до начала заседания комиссии. В этом случае комиссия принимает решение о приостановлении полномочий указанного члена комиссии на период рассмотрения заявки на предоставление субсидии, в котором он лично заинтересован.

        Организационное и техническое обеспечение работы комиссии осуществляется Администрацией.

2.3. Для проведения отбора получателей субсидии постановлением Администрации объявляется прием предложений (заявок) с указанием:

сроков приема документов для участия в отборе (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения (при необходимости);

места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя Администрации как получателя бюджетных средств;

результаты предоставления субсидии, под которыми понимаются завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов). Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми, а также соответствовать результатам муниципальных программ (при наличии в муниципальных программах результатов предоставления субсидии);

              сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора;

требований к участникам отбора в соответствии с п. 1.8. настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, в соответствии с п. 2.3. настоящего Порядка;

порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;

правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора в соответствии с п.п.2.3., 2.4. настоящего Порядка;

порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;

даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте органов местного самоуправления Кадуйского муниципального района, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

Постановление об объявлении приема предложений (заявок)  размещается на едином портале и на официальном сайте органов местного самоуправления Кадуйского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Прием предложений (заявок) осуществляется в 30-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня размещения объявления о проведении отбора.

2.4. Для участия в отборе получатели субсидий представляют в Администрацию следующие документы:

1) заявление социально ориентированных
некоммерческих организаций для предоставления субсидий
на реализацию общественно полезного проекта (программы), связанного с осуществлением уставной деятельности (приложение № 1 к настоящему Порядку);

2) копию устава социально ориентированной некоммерческой организации со всеми изменениями;

3) копию свидетельства о государственной регистрации социально некоммерческой организации;

4) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 15 календарных дней до дня подачи конкурсной документации;

5) календарный план по реализации программы (проекта);

6) утвержденную руководителем участника отбора смету расходов на реализацию программы (проекта) планируемой к осуществлению за счет средств субсидии, с приложением финансово-экономического обоснования, которое должно содержать калькуляцию планируемых направлений расходов с указанием информации, обосновывающей их размер (нормативы затрат, статистические данные, коммерческие предложения и иная информация);

7) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;

8) справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам из органов Фонда социального страхования Российской Федерации и налогового органа, выданные не ранее чем за 15 календарных дней до дня подачи конкурсной документации;

9) справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданную не ранее чем за 15 календарных дней до дня подачи конкурсной документации;

10) справку о состоянии расчетного счета Претендента, выданную не ранее чем за 15 календарных дней до дня подачи конкурсной документации.

В случае если на участие в отборе не представлено ни одного предложения (заявки), отбор признается несостоявшимся.

Документы, предусмотренные настоящим пунктом, в случае проведения отбора получателей субсидий, поступившие в Администрацию, регистрируются в журнале регистрации в срок не позднее дня следующего за днем их поступления.

После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы не позднее дня, следующего за днем регистрации документов, направляются в комиссию для его рассмотрения по существу.

Комиссия осуществляет проверку представленных заявителем заявления и комплекта документов на их соответствие требованиям настоящего пункта.

Участник отбора имеет право отозвать предложение (заявку) в любое время до истечения срока завершения отбора.

Основаниями для отклонения предложений (заявок) участника отбора на стадии их рассмотрения Администрацией и оценки участников являются:

- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 1.8. настоящего Порядка;

- несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участника отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;

- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

- подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).

Участник отбора имеет право устранить недостатки и подать заявку повторно с полным пакетом исправленных документов в сроки, отведенные на проведение отбора. При этом исправленное предложение (заявка) с пакетом документов регистрируется в день их повторного поступления в порядке очередности поступления предложений (заявок).

  По результатам отбора формируется протокол проведения запроса предложений (заявок), в котором отражается следующая информация:

- дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);

                  - дата, время и место оценки предложений (заявок) участников отбора (в случае проведения конкурса);

- информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;

- информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);

- последовательность оценки предложений (заявок) участников отбора, присвоенные предложениям (заявкам) участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки предложений (заявок) участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким предложениям (заявкам) порядковых номеров (в случае проведения конкурса);

- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

Протокол проведения запроса предложений (заявок) размещается уполномоченным органом не позднее 14 календарных дней с момента завершения отбора на едином портале и на официальном сайте органов местного самоуправления Кадуйского муниципального района.

           Результатом рассмотрения заявления для участия в отборе является направление заявителю уведомления о принятом решении (о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии) не позднее 3 рабочих дней со дня принятия комиссией соответствующего решения.

На основании протокола комиссии специалистом Администрации разрабатывается проект постановления Администрации, с указанием, определенного комиссией в результате отбора, конкретного получателя субсидии, цели предоставления субсидий, наименование проекта (программы), размер субсидии.

Администрация после утверждения вышеуказанного постановления Администрации заключает Соглашение для соответствующего вида субсидии, а при необходимости дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии или дополнительное соглашение о расторжении соглашения, с получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной постановлением Администрации Кадуйского муниципального района. Субсидия предоставляется на основании заключенного Соглашения между Администрацией и получателем субсидии.

В случае если получатель субсидии не подписывает соглашение о предоставлении субсидии в установленный срок, получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения.

Условия и порядок предоставления субсидий

1. Если получатель субсидии определен в соответствии с решением Муниципального Собрания о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, заявитель предоставляет в Администрацию следующие документы:

1) заявление социально ориентированных
некоммерческих организаций для предоставления субсидий
на реализацию общественно полезного проекта (программы), связанного с осуществлением уставной деятельности (приложение № 1 к настоящему Порядку);

2) копию свидетельства о государственной регистрации социально некоммерческой организации;

3) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц на дату подачи заявления;

4) справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданную не ранее чем за 15 календарных дней до дня подачи заявления;

5) справку о состоянии расчетного счета Претендента, выданную не ранее чем за 15 календарных дней до дня подачи заявления;

6) общественно полезный проект (программу);

7) смета расходов на планируемые мероприятия общественно полезного проекта (программы) на текущий финансовый год.

Администрация проверяет документы, представленные заявителем для получения субсидии.

После проверки документов, представленных заявителем для получения субсидии, Администрация после принятия решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на основании сведений о сумме субсидии, выделенной конкретному получателю субсидии разрабатывает проект постановления Администрации об утверждении порядка расходования бюджетных средств для предоставления субсидии.

Администрация после утверждения постановлением Администрации порядка расходования бюджетных средств для предоставления субсидии заключает Соглашение для соответствующего вида субсидии, а при необходимости дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии или дополнительное соглашение о расторжении соглашения, с получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной постановлением Администрации Кадуйского муниципального района Вологодской области.

Субсидия предоставляется на основании заключенного Соглашения между Администрацией и получателем субсидии.

3.2. Основанием для отказа в выделении субсидий является:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 2.3 и 3.1. настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

несоответствие критериям отбора и критериям в случае, если получатель субсидии определен в соответствии с решением Муниципального Собрания о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

3.3. Размер субсидии, порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения, нормативы затрат, статистические данные и иная информация) и источника ее получения определяется согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, за исключением случаев, когда размер субсидии определен решением Муниципального Собрания о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

3.4. Перечисление субсидии за счет средств районного бюджета на финансовое обеспечение социально ориентированной деятельности осуществляется Администрацией на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих казначейскому сопровождению) на основании заявки (приложение № 3 к настоящему Порядку) на выделение денежных средств с приложением копий заключенных соглашений.

Требования к отчетности

4.1. Получатель субсидии предоставляет в Администрацию отчеты о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии, о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам и в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии.

При непредставлении некоммерческой (общественной) организацией отчета в течение 10 дней по истечении срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, Администрация района принимает решение о прекращении предоставления субсидии.

4.2. Администрация района рассматривает поступивший отчет и принимает решение о целевом или нецелевом использовании субсидий.

5. Требования об осуществлении контроля

за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

              5.1. Администрация района как главный распорядитель бюджетных средств и органы муниципального финансового контроля осуществляют проверки соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

           5.2. В случае нецелевого использования субсидий или непредставления отчета или несвоевременного представления отчета или нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, главным распорядителем бюджетных средств в течение 3 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений принимается решение о возврате субсидий.

           Решение, указанное в абзаце 1 настоящего пункта, оформляется постановлением Администрации района.

          Получателю субсидии в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия указанного распоряжения, направляется письменное уведомление с требованием о возврате субсидии в полном объеме (при нецелевом использовании - в объеме нецелевого использования) в бюджет района в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления.

        5.3. Возврат субсидий производится получателем субсидий в течение тридцати календарных дней со дня получения уведомления по реквизитам, указанным в уведомлении. Если в тридцатидневный срок получатель субсидий не возвращает субсидии, к нему применяются меры, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

        5.4. В случае ликвидации, реорганизации или банкротства получатель субсидий обязан возвратить полученные средства в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения о начале процедуры ликвидации, реорганизации или банкротства.

5.5. Неиспользованные остатки субсидии, предусмотренные на финансирование расходов в соответствии с настоящим Порядком, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года должны быть возвращены получателем субсидии Администрации, Администрацией не позднее 30 декабря текущего финансового года в районный бюджет.

Приложение № 1 к Порядку

Форма

ЗАЯВЛЕНИЕ

социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий на реализацию общественно полезного проекта (программы),

связанного с осуществлением уставной деятельности

Сведения о заявителе

Полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации (согласно свидетельству о регистрации)

      Краткое наименование социально ориентированной некоммерческой организации (согласно Уставу)

Организационно-правовая форма

Дата регистрации

Юридический адрес

Фактический адрес

Наименование должности руководителя

ФИО руководителя организации

Адрес электронной почты

ОГРН

ИНН

Полные банковские реквизиты

Настоящим заявлением подтверждаю, что социально ориентированная некоммерческая организация не находится в стадии банкротства или ликвидации (реорганизации)

(Подпись)              (Фамилия, инициалы)

Резюме Проекта

Наименование общественно полезного проекта (программы)

Проблема, на решение которой направлены мероприятия общественно полезного проекта (программы), ее актуальность

Описание ожидаемых результатов, на достижение которых направлен общественно полезный проект (программа)

Количество и наименования муниципальных образований Кадуйского муниципального района, на территории которых планируется реализация общественно полезного проекта (программы)

Количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации общественно полезного проекта (программы)

Сроки реализации общественно полезного проекта (программы), для финансового обеспечения которого запрашивается субсидия

Общая сумма планируемых расходов на реализацию общественно полезного проекта (программы)

Запрашиваемый размер субсидии на реализацию общественно полезного проекта (программы)

Доля вложений, привлеченных на реализацию общественно полезного проекта (программы) из собственных средств организации (в % и тыс. рублей)

Доля вложений на реализацию общественно полезного проекта (программы), привлеченных из иных источников (в % и тыс. рублей)

Наличие у социально ориентированной некоммерческой организации опыта реализации общественно полезных проектов (программ)1

        Настоящим заявлением подтверждаю, что прилагаемый общественно полезный проект (программа) не принимает участие в конкурсе на получение субсидии (гранта), не получает (не получал) субсидию (грант) на его реализацию за счет средств бюджетов всех уровней

(Подпись)              (Фамилия, инициалы)

Краткое описание мероприятий общественно полезного проекта

(программы):

I. Аннотация Проекта

Краткое изложение проекта (не более 1 страницы)

II. Обоснование актуальности Проекта

Кому и для чего нужен Проект: опишите проблему, на решение которой направлен Проект, обоснуйте ее актуальность для _______________  Кадуйского муниципального района и целевой аудитории (не более 1 страницы).

III. Цель Проекта

Сформулируйте конкретную цель, которую Вы ставите для решения указанной проблемы.

IV. Задачи Проекта

Перечислите какие задачи необходимо выполнить для достижения цели. Задачи должны быть логически связаны между собой и вести к достижению цели Проекта.

V. Описание деятельности по Проекту, кадровых, материально-технических и

финансовых ресурсов

Дайте подробное описание деятельности по каждой задаче: каким образом они будут выполнены, кем, с помощью каких ресурсов.

VI. Календарный план-график реализации Проекта

Дата/ Период

Название мероприятия /Вид деятельности

Основные результаты (количественные, качественные показатели)

Комментарии

Включите в план все мероприятия и этапы деятельности по Проекту. Укажите место, территорию (район, населенные пункты), где предполагается реализация Проекта. Опишите, какие будут получены результаты, по каким показателям можно будет судить о полученном результате. Показатели должны быть реальными, измеримыми и, в конечном счете, подтверждающими достижение поставленной цели в Проекте.

VII. Результаты Проекта

Количественные:

количество благополучателей, участников мероприятий и т.п.

Качественные:

какие положительные изменения произойдут благодаря реализации Проекта.

VIII.  Смета расходов Проекта



п/п

Направления

расходования

средств

Финансирование (тыс. руб.)

за счет

средств

субсидии

за счет

собственных

средств

за счет привлеченных средств

Итого:

    1В случае наличия у социально ориентированной некоммерческой организации опыта реализации общественно полезных проектов (программ) необходимо указать информацию о реализованных общественно полезных проектах (программах).

(Наименование должности              (Подпись)

руководителя

некоммерческой организации)     М.П.

«              »              20              г.

                                                                 

                                                                                           Приложение 2

                                                                                    к Порядку

ПОРЯДОК

расчета размера (объема) субсидий

1. Размер субсидии i-му получателю субсидии определяется по формуле:

, где:

- размер субсидии i-му получателю субсидии;

- размер субсидии, запрашиваемого i-м получателем субсидии;

- коэффициент i-ro получателя субсидии.

2. Коэффициент i-ro получателя субсидии (ki) равен:

1 - если количество баллов, набранных проектом получателя субсидии, составляет от 13 до 21;

0,9 - если количество баллов, набранных проектом получателя субсидии, составляет от 10 до 12;

0 - если количество баллов, набранных проектом получателя субсидии, составляет менее 10.

3. Количество баллов, набранных проектом получателя субсидии, определяется конкурсной комиссией на основании критериев оценки проектов, установленных Администрацией.

4. В случае если размер субсидии по проектам, которым присвоен коэффициент, равный 1 или 0,9, превышает объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, субсидии предоставляются получателям, проекты которых набрали наибольшее количество баллов. В случае равенства баллов субсидии предоставляется в порядке очередности подачи заявки.

Приложение № 3 к Порядку

ЗАЯВКА

на выделение денежных средств

на _______________ месяц  20______г.

_________________________________________________________________

(наименование получателя субсидии)

№ п/п

Наименование мероприятия

Сумма, в рублях

ИТОГО:

Председатель: __________________ /_______________/

Бухгалтер:  _____________________/_______________/

М.П.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать