Основная информация

Дата опубликования: 01 ноября 2008г.
Номер документа: ru86000200800407
Текущая редакция: 11
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

(Тюменская область)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 ноября 2008 г. № 224-п

г.Ханты-Мансийск

О ПОДГОТОВКЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ И ИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ

(Документ с изменениями внесенными

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19.11.2010 № 307-п

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14.04.2011 № 123-п

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 09.10.2015 № 342-п

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.05.2017 года № 185-п

Постановлением правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 18.08.2017 года № 322-п

Постановлением Правительства  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22.12.2017 года № 549-п ; от 20.04.2018 года № 133-п ; от 21.09.2018 года № 326-п, от 13.12.2019 года № 506-п)

Во исполнение пункта 3 статьи 13.1 и пункта 3 статьи 21 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 февраля 2003 года № 14-оз «О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры п о с т а н о в л я е т:

[Преамбула в редакции Постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14.04.2011 № 123-п]

1.Утвердить Правила подготовки нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 1).

2.Утвердить Порядок государственной регистрации нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 2) и ввести его в действие с 1 января 2009 года.

3.Установить, что разъяснения о применении Правил подготовки нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Порядка государственной регистрации нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляет государственный орган автономного округа, уполномоченный Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на ведение государственного реестра нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Ханты - Мансийского автономного округа - Югры (далее - Уполномоченный орган).

[Пункт 3 изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19.11.2010 № 307-п]

[Пункт 4 исключен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19.11.2010 № 307-п]

5. [Пункт 5 утратил силу Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 09.10.2015 № 342-п]

Председатель Правительства

автономного округа А.В.Филипенко

Приложение 1

к постановлению Правительства

автономного округа

от 1 ноября 2008 г. № 224-п

(Приложение 1 с изменениями внесенными

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19.11.2010 № 307-п

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14.04.2011 № 123-п

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 09.10.2015 № 342-п

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.05.2017 года № 185-п

Постановлением правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 18.08.2017 года № 322-п; от 21.09.2018 года № 326-п, от 13.12.2019 года № 506-п)

Правила подготовки нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

1.Настоящие Правила подготовки нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – автономный округ) в целях единообразной правотворческой деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и повышения ее качества регламентируют вопросы, связанные с разработкой и принятием нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти автономного округа, в том числе определяют требования по их оформлению. (пункт 1 изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 13.12.2019 года № 506-п)

2.Нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти автономного округа принимаются в форме приказов, если в них содержится одна и более правовых норм, т.е. общеобязательных предписаний (правил поведения) постоянного или временного характера, рассчитанных на многократное применение неопределенным кругом лиц.

3.Нормативный правовой акт, изданный совместно несколькими исполнительными органами государственной власти автономного округа, должен иметь реквизиты всех органов, издавших данный приказ.

Проект нормативного правового акта подлежит согласованию с заинтересованными исполнительными органами государственной власти автономного округа в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также при включении в нормативный правовой акт положений, норм и поручений, касающихся других исполнительных органов государственной власти автономного округа.

Утратил силу

Утратил силу

Виза (согласование) включает в себя наименование должности руководителя исполнительного органа государственной власти автономного округа или лица, исполняющего его обязанности, и личную подпись визирующего, расшифровку подписи и дату.

4.Подготовка проекта нормативного правового акта возлагается на одно или несколько структурных подразделений исполнительного органа государственной власти автономного округа с учётом их функций. При этом определяются круг должностных лиц, ответственных за подготовку указанного проекта, срок его подготовки и организации, привлекаемые к этой работе.

В подготовке проекта нормативного правового акта участвует юридическая служба исполнительного органа государственной власти автономного округа. (абзац после 1 дополнен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 13.12.2019 года № 506-п)

Срок подготовки проекта и принятия нормативного правового акта во исполнение федеральных нормативных правовых актов, законов автономного округа и актов Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа не должен превышать одного месяца или установленного этими нормативными правовыми актами срока.

Для подготовки проектов нормативных правовых актов, принимаемых совместно несколькими исполнительными органами государственной власти автономного округа, могут создаваться рабочие группы, в которые включаются квалифицированные специалисты этих исполнительных органов государственной власти.

[Абзац 3 изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19.11.2010 № 307-п]

5.В процессе работы над проектом нормативного правового акта должны быть изучены относящиеся к теме проекта федеральное законодательство, законодательство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, договоры о разграничении полномочий и соглашения, судебная практика, правотворческая практика других субъектов Российской Федерации, практика применения соответствующих нормативных правовых актов, научная литература и материалы периодической печати по рассматриваемому вопросу, а также данные социологических и иных исследований, если таковые проводились.

Подготовленный проект нормативного правового акта должен быть проверен разработчиком на соответствие законодательству Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также правилам русского языка. (абзац пункта 5 дополнен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 13.12.2019 года № 506-п)

6.Структура нормативного правового акта должна обеспечивать логическое развитие темы правового регулирования.

Разъяснение целей, задач и оснований принятия нормативного правового акта дается во вступительной части - преамбуле. Правовые нормы в преамбулу не включаются. Необходимость включения в нормативный правовой акт преамбулы обосновывается разработчиком.

Нормативные предписания оформляются в виде пунктов, которые нумеруются арабскими цифрами с точкой и заголовков не имеют. Пункты могут подразделяться на подпункты, которые могут иметь буквенную или цифровую нумерацию.

Значительные по объему нормативные правовые акты могут делиться на разделы, которые нумеруются римскими цифрами и имеют заголовки.

Для полноты изложения вопроса в нормативных правовых актах воспроизводятся отдельные положения законодательных актов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, обладающих более высокой юридической силой, которые должны иметь соответствующие ссылки на эти акты.

При включении в нормативный правовой акт таблиц, графиков, схем, чертежей, рисунков, карт, являющихся неотъемлемой составной частью нормативного правового акта, они должны оформляться в виде приложений, а соответствующие пункты данного акта должны иметь ссылки на эти приложения.

7.Одновременно с разработкой проекта нормативного правового акта должны быть подготовлены предложения об изменении и дополнении или признании утратившими силу соответствующих ранее изданных нормативных правовых актов или их частей.

Нормативные правовые акты, изданные совместно или по согласованию с другими исполнительными органами государственной власти автономного округа, изменяются или признаются утратившими силу по согласованию с этими исполнительными органами государственной власти автономного округа.

Положения об изменении, дополнении или признании утратившими силу ранее изданных нормативных правовых актов или их частей включаются в текст нормативного правового акта.

8.При подготовке нормативного правового акта определяется необходимость внесения изменений в ранее изданные нормативные правовые акты. При выявлении по одному и тому же вопросу нескольких актов в целях их упорядочения разрабатывается новый нормативный правовой акт. В проект такого акта включаются новые, а также содержащиеся в ранее изданных актах нормативные предписания, которые сохраняют свою силу, а ранее принятые нормативные правовые акты признаются утратившими силу.

9.Проект нормативного правового акта до его подписания направляется в Уполномоченный орган для проведения юридической (правовой) экспертизы и Прокуратуру Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

[абзац 1 пункта 9 в редакции Постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14.04.2011 № 123-п]

До направления в Уполномоченный орган и Прокуратуру
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры проект нормативного правового акта согласовывается первым заместителем (заместителем) Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в ведении которого находится исполнительный орган государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры - разработчик проекта нормативного правового акта, либо возглавляющим указанный орган, визируется юридической службой исполнительного органа государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (структурным подразделением либо должностным лицом, ответственным за подготовку нормативных правовых актов, их проектов).

[Пункт 9 изложен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19.11.2010 № 307-п]

[абзац 2 пункта 9 в редакции Постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 09.10.2015 № 342-п]

10. В Уполномоченный орган и Прокуратуру Ханты-Мансийского автономного округа – Югры проект нормативного правового акта направляется вместе с пояснительной запиской, содержащей:

обоснование необходимости его рассмотрения и принятия;

характеристику целей (задач);

правовое обоснование;

перечень правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, разработке в связи с принятием нормативного правового акта;

информацию о результатах проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта;

информацию о результатах проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, в том числе о рассмотрении заключений независимой антикоррупционной экспертизы;

информацию о содержании в проекте нормативного правового акта сведений, содержащих государственную и иную охраняемую законом тайну, сведений для служебного пользования, а также сведений, содержащих персональные данные;

информацию о необходимости опубликования нормативного правового акта в официальных печатных изданиях автономного округа, размещения (опубликования) нормативного правового акта в официальном сетевом издании;

иные сведения, необходимость которых предусматривается законодательством Российской Федерации или автономного округа.

Пояснительная записка к проекту нормативного правового акта подписывается руководителем исполнительного органа государственной власти автономного округа или лицом, исполняющим его обязанности.

К проекту нормативного правового акта прилагаются сведения о согласовании нормативного правового акта в соответствии с абзацем вторым пункта 3 и абзацем вторым пункта 9 настоящих Правил.

При направлении в Уполномоченный орган к проекту нормативного правового акта помимо пояснительной записки и сведений о согласовании прилагаются:

заключение независимой антикоррупционной экспертизы
(при наличии);

заключение об оценке регулирующего воздействия в соответствии
с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, подготавливаемых исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры, государственными органами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, сформированными Губернатором
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, экспертизы и оценки фактического воздействия принятых исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденным Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры,
в случае представления проекта нормативного правового акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

текст актуальной редакции нормативного правового акта в случае представления проекта нормативного правового акта, изменяющего действующий нормативный правовой акт.

заключение на проект административного регламента осуществления регионального государственного контроля (надзора), на проект административного регламента предоставления государственной услуги в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29 января 2011 года № 23-п «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» (при направлении указанных проектов); (17 абзац изложен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 13.12.2019 года № 506-п)

заключение о результатах экспертизы проекта нормативного правового акта в соответствии с постановлением Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25 января 2019 года № 12-п «О создании и организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (при наличии); (абзац после 17 дополнен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 13.12.2019 года № 506-п)

Оформление и согласование проектов электронных документов осуществляется в порядке, установленном в отношении аналогичных документов на бумажном носителе. Согласование проекта нормативного правового акта, созданного в форме электронного документа, осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота с использованием электронной подписи.

В случае несоблюдения требований настоящего пункта,
а также требований абзаца второго пункта 3, абзаца второго пункта 9 настоящих Правил проект нормативного правового акта возвращается исполнителю без рассмотрения и представляется в Уполномоченный орган повторно после устранения замечаний.

[Пункт 10 изложен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 09.10.2015 № 342-п]

10.1.Юридическая (правовая) экспертиза, включая антикоррубционную, юридико-техническую, лингвостилистическую, проекта нормативного правового акта осуществляется Уполномоченным органом в срок до 5 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем его получения.

[Пункт 10.1 дополнен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19.11.2010 № 307-п]

10.2. Исполнительный орган государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, являющийся разработчиком проекта нормативного правового акта, после получения экспертного заключения Уполномоченного органа до подписания проекта нормативного правового акта руководителем исполнительного органа государственной власти автономного округа направляет его с приложением экспертного заключения Уполномоченного органа в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации, осуществляющий ведение федерального регистра нормативных правовых актов по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, в электронном виде посредством межведомственного электронного документооборота, а при его отсутствии – по информационно-телекоммуникационным сетям либо на электронных носителях.

11.Нормативные правовые акты подписываются руководителем исполнительного органа государственной власти автономного округа или лицом, исполняющим его обязанности.

Подписанный нормативный правовой акт должен иметь следующие реквизиты:

герб автономного округа;

полное наименование органа (органов), принявшего акт;

наименование вида нормативного правового акта (приказ);

заголовок, обозначающий предмет регулирования;

место подписания;

дата подписания акта и его номер с добавлением букв «-нп»;

наименование должности и фамилия (Ф.И.О.) лица, подписавшего акт;

печать.

Абзац утратил силу

12.Не позднее трех рабочих дней после подписания нормативные правовые акты направляются исполнительными органами государственной власти автономного округа в:

Уполномоченный орган;

[Абзац 2 изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19.11.2010 № 307-п]

территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации, осуществляющий ведение федерального регистра нормативных правовых актов по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;

Прокуратуру Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

В течение трех  дней со дня государственной регистрации нормативный правовой акт направляется в Думу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры принявшим его исполнительным органом государственной власти (в случаях издания исполнительными органами государственной власти автономного округа совместного приказа – исполнительным органом государственной власти,  инициировавшим его принятие).

[Абзац дополнен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19.11.2010 № 307-п]

Приложение 2

к постановлению Правительства

автономного округа

от 1 ноября 2008 г. № 224-п

(Приложение 2  с изменениями внесенными

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19.11.2010 № 307-п ; от 09.10.2015 № 342-п ; от 05.05.2017 года № 185-п ; от 20.04.2018 года № 133-п, от 13.12.2019 года № 506-п)

Порядок

государственной регистрации нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

1.Государственной регистрации подлежат нормативные правовые акты, принятые исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - нормативные правовые акты, приказы), в целях обеспечения их соответствия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, указам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу (Основному закону) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – автономный округ), законам автономного округа, постановлениям Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа. (пункт 1 изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 13.12.2019 года № 506-п)

2.Не подлежат государственной регистрации:

[Абзац 1 изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19.11.2010 № 307-п]

1) индивидуальные правовые акты:

персонального характера (о назначении или освобождении от должности, о поощрении или наложении взыскания, о командировках, о предоставлении льгот и преимуществ конкретным лицам и т.п.);

действие которых исчерпывается однократным применением;

срок действия которых истек;

оперативно-распорядительного характера (разовые поручения);

2) акты, направленные на организацию исполнения ранее установленного порядка и не содержащие новых правовых норм;

3) технические акты (тарифно-квалификационные справочники, формы статистического наблюдения и т.п.), если они не содержат нормативных предписаний;

4) акты, рекомендательного характера;

[Подпункт 5 исключен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19.11.2010 № 307-п].

3.Государственная регистрация нормативных правовых актов осуществляется Уполномоченным органом.

[Пункт 3 изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19.11.2010 № 307-п]

4.Уполномоченный орган ведет государственный реестр нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Государственный реестр) по форме согласно таблице 1 к настоящему приложению.

[Пункт 4 изложен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19.11.2010 № 307-п]

5.Государственная регистрация нормативного правового акта включает в себя:

1) юридическую (правовую) экспертизу соответствия нормативного правового акта федеральному законодательству и законодательству Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, по результатам которой принимается решение о необходимости государственной регистрации нормативного правового акта;

2) включение нормативного правового акта в Государственный реестр с присвоением ему регистрационного номера и даты.

6.По результатам юридической (правовой) экспертизы Уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:

1) о государственной регистрации нормативного правового акта, т.е. включение приказа в Государственный реестр и присвоение ему регистрационного номера и даты;

2) об отказе в государственной регистрации нормативного правового акта в случае его несоответствия нормативным правовым актам Российской Федерации и (или) законодательству Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

[Подпункт 3 исключен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19.11.2010 № 307-п]

7.Подлинник и копия нормативного правового акта, а также его электронный вариант направляются на государственную регистрацию в Уполномоченный орган не позднее 3 дней со дня его подписания.

[Абзац 1 изложен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19.11.2010 № 307-п]

Представление на государственную регистрацию нормативного правового акта, изданного совместно несколькими исполнительными органами государственной власти автономного округа, возлагается на орган, который инициировал принятие данного акта.

8.В случае подписания нормативного правового акта лицом, исполняющим обязанности руководителя исполнительного органа государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, к нему прилагается копия документа (либо выписка из него), подтверждающего его полномочия.

На обороте каждого листа подлинника нормативного правового акта проставляется виза руководителя юридической службы (структурного подразделения либо должностного лица, ответственного за проведение юридической (правовой) экспертизы нормативных правовых актов, их проектов) исполнительного органа государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Абзац утратил силу

[Пункт 8 изложен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19.11.2010 № 307-п]

8.1.Государственная регистрация нормативного правового акта осуществляется Уполномоченным органом в срок до 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем его получения.

[Пункт 8.1 дополнен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19.11.2010 № 307-п]

9.Нормативные правовые акты, в государственной регистрации которых отказано, возвращаются Уполномоченным органом издавшему их органу с указанием причин отказа.

10.В течение 10 рабочих дней со дня получения отказа в государственной регистрации руководитель исполнительного органа государственной власти автономного округа или лицо, исполняющее его обязанности, принимает решение об отмене нормативного правового акта, в регистрации которого отказано, и направляет копию данного решения в Уполномоченный орган.

В случае непринятия решения об отмене данного нормативного правового акта в течение одного месяца со дня отказа в государственной регистрации Уполномоченный орган представляет в Правительство автономного округа проект постановления об отмене такого акта.

10.1. Исполнительный орган государственной власти автономного округа вправе отозвать свой нормативный правовой акт до его регистрации  Уполномоченным органом.

Уполномоченный орган возвращает нормативный правовой акт без государственной регистрации также при нарушении требований пункта 8 настоящего Порядка.

В случае если нормативный правовой акт возвращен без государственной регистрации в связи с нарушением требований пункта 8 настоящего Порядка, исполнительный орган государственной власти автономного округа в течение одного месяца повторно представляет его в Уполномоченный орган для государственной регистрации после устранения указанных нарушений либо представляет копию решения о его отмене.

11.В течение одного рабочего дня после государственной регистрации подлинник нормативного правового акта с присвоенным ему регистрационным номером возвращается Уполномоченным органом в исполнительный орган государственной власти автономного округа, представивший данный акт на государственную регистрацию.

12. Исполнительные органы государственной власти автономного округа в течение 3 рабочих дней с момента представления Уполномоченным органом нормативного правового акта, прошедшего государственную регистрацию, направляют нормативный правовой акт для опубликования в официальном печатном издании Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» или в газете «Новости Югры» и для размещения (опубликования) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) (далее – Портал).

Для опубликования в официальном печатном издании Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Новости Югры» нормативный правовой акт направляется исполнительным органом государственной власти автономного округа в редакцию газеты «Новости Югры».

Для опубликования в официальном печатном издании Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» и на Портале нормативный правовой акт направляется в Управление документационного обеспечения Аппарата Губернатора автономного округа (далее – Управление документационного обеспечения).

Руководители исполнительных органов государственной власти автономного округа определяют должностных лиц, ответственных за официальное опубликование приказов, в том числе за содержание и идентичность электронного образа контрольного экземпляра нормативного правового акта и текста подлинника нормативного правового акта, и своевременность его направления для официального опубликования в Управление документационного обеспечения.

Представление нормативного правового акта для опубликования на Портале осуществляется в форме электронного образа контрольного экземпляра нормативного правового акта посредством системы электронного документооборота и делопроизводства «Дело».

Электронный образ контрольного экземпляра нормативного правового акта, направляемый для опубликования на Портале, представляет собой файл форматом pdf (версия 1.5, растровый формат отображения информации – TIFF (каждая страница документа в виде отдельного TIFF-файла), режим сканирования - черно-белый, компрессия – CCITT Group 4 Fax, разрешение 300 dpi, рекомендуемый формат документа – А4).

Одновременно с электронным образом контрольного экземпляра нормативного правового акта для технологической сверки направляются тексты этих правовых актов в формате .doc/.docx/.rtf.

Ответственность за содержание и идентичность электронного образа контрольного экземпляра нормативного правового акта и текста подлинника нормативного правового акта, своевременность его направления для официального опубликования несут уполномоченные должностные лица исполнительного органа государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, принявшего нормативный правовой акт.

Опубликование нормативного правового акта на Портале осуществляет Управление документационного обеспечения в соответствии с Техническими требованиями к размещению (опубликованию) законов и иных правовых актов субъектов Российской Федерации на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) от 19 июня 2014 г. № 9/4/10/2-1119.

При принятии исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры решения об опубликовании нормативного правового акта на «Информационно-аналитическом интернет-портале ugra-news.ru («Новости Югры»)» опубликование на указанном интернет-портале исполнительный орган государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры осуществляет самостоятельно в течение 3 рабочих дней с момента представления Уполномоченным органом нормативного правового акта, прошедшего государственную регистрацию.

При опубликовании и рассылке нормативного правового акта указание на номер и дату государственной регистрации является обязательным.

13. Исполнительный орган государственной власти автономного округа, принявший нормативный правовой акт, в течение 7 календарных дней после его первого официального опубликования направляет копию указанного акта и сведения об источниках его официального опубликования в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации, осуществляющий ведение федерального регистра нормативных правовых актов по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, в электронном виде посредством межведомственного электронного документооборота, а при его отсутствии – по информационно-телекоммуникационным сетям либо на электронных носителях в форматах, требования к которым утверждены Министерством юстиции Российской Федерации.

Исполнительный орган государственной власти автономного округа, принявший нормативный правовой акт, одновременно направляет сведения о дате и источнике официального опубликования нормативного правового акта в Уполномоченный орган для занесения в Государственный реестр.

Информацию о дате и источнике опубликования нормативного правового акта, изданного совместно несколькими исполнительными органами государственной власти автономного округа, направляет орган, который инициировал принятие данного акта.

Исполнительный орган государственной власти автономного округа, принявший нормативный правовой акт (в случаях издания исполнительными органами государственной власти автономного округа совместного приказа – исполнительный орган государственной власти автономного округа, инициировавший его принятие), в течение 3 рабочих дней со дня государственной регистрации направляет его в Думу Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

14.Изменения и дополнения, вносимые в нормативные правовые акты, прошедшие государственную регистрацию, подлежат регистрации в порядке, установленном настоящим Порядком.

15.Исполнительные органы государственной власти автономного округа рассылают нормативные правовые акты только после их государственной регистрации и официального опубликования.

16.              Уполномоченный орган обеспечивает направление в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации, осуществляющий ведение федерального регистра нормативных правовых актов по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, перечней приказов, включенных в Государственный реестр, ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. (пункт 16 дополнен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 13.12.2019 года № 506-п)

Таблица 1  к приложению 2

Таблица 1 дополнена постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19.11.2010 № 307-п]

Форма государственного реестра нормативных правовых актов

исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

№ п/п

Орган, издавший нормативный акт

Название (заголовок) нормативного правового акта

Дата и номер издания (принятия) нормативного правового акта

Ф.И.О., должность лица, подписавшего нормативный правовой акт

Основание государственной регистрации нормативного правового акта

Номер государственной регистрации нормативного правового акта

Дата государственной регистрации нормативного правового акта

Дата, источник официального опубликования нормативного правового акта

Ф.И.О., подпись лица, внесшего информацию в реестр

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать