Основная информация
Дата опубликования: | 01 ноября 2010г. |
Номер документа: | RU64000201000993 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Ненормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Правительство Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
О внесении изменений в областную Программу развития конкуренции на рынках товаров и услуг Саратовской области на 2010-2012 годы
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 ноября 2010 года № 528-П
О внесении изменений в Программу развития конкуренции на рынках товаров и услуг Саратовской области на 2010-2012 годы
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в Программу развития конкуренции на рынках товаров и услуг Саратовской области на 2010-2012 годы, утвержденную постановлением Правительства Саратовской области от 5 апреля 2010 года № 111-П, согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области П.Л.Ипатов
Приложение к постановлению
Правительства области от
1 ноября 2010 года № 528-П
Изменения,
вносимые в Программу развития конкуренции
на рынках товаров и услуг Саратовской области на 2010-2012 годы
1. В разделе 2 «Анализ отдельных региональных рынков и основные проблемы развития конкурентной среды»:
в подразделе 2.4 «Рынок агропродовольственных товаров»:
часть восьмую изложить в новой редакции:
«Приведенные обстоятельства дают основания для оценки состояния конкурентной среды на данном уровне как развитой, а рынка агро-продовольственных товаров – потенциально конкурентным рынком, имеющим низкие барьеры для входа и выхода.»;
часть десятую изложить в новой редакции:
«К основным проблемам аграрной отрасли области относятся:
плохое состояние инфраструктуры на селе, проявляющееся в недостатке хранилищ, складов, пунктов первичной переработки продукции, средств связи, средств информации, плохом состоянии дорог;
недоступность кредитных ресурсов для большинства предприятий и организаций агропромышленного комплекса области из-за отсутствия достаточной залоговой базы;
усложненный механизм входа продукции предприятий в сетевые организации розничной торговли.»;
в подразделе 2.8 «Рынок услуг розничной торговли»:
часть четвертую признать утратившей силу;
дополнить частью десятой следующего содержания:
«На 1 января 2010 года производственные активы потребительского рынка области составляли 12,3 тыс. предприятий розничной торговли, в том числе: 10,3 тыс. – магазины, торговые комплексы, универмаги, 2 тыс. – павильоны, киоски, мини-магазины и пр. Продовольственные товары реализуются на 6,9 тыс. предприятий. Кроме того, в области действовали 110 рынков на 26,2 тыс. торговых мест, в том числе 83 универсальных рынка и 27 специализированных.»;
в подразделе 2.9 «Рынок образовательных услуг»:
часть пятую изложить в новой редакции:
«Основными барьерами для развития конкуренции в сфере образования являются:
ограничения на перспективное увеличение спроса на образовательные услуги в виде ухудшения демографической ситуации и снижения количества потенциальных потребителей образовательных услуг, начиная с 2009 года. К этому же барьеру можно отнести снижение квалификационного уровня педагогического персонала образовательных учреждений. Преодоление этого барьера может выражаться в разработке перспективного сегмента рынка образовательных услуг – переподготовки и повышения квалификации, реализации краткосрочных образовательных программ;
барьер, основанный на эффекте масштаба, «историческом запасе развития» и наличии государственного финансирования, формирует у потенциальных потребителей соответствующий уровень лояльности к образовательному учреждению, который формируется на основе представления потребителя
о масштабе и надежности деятельности учреждения на рынке образовательных услуг;
барьер, связанный с технологией организации образовательного процесса. Барьер строится, прежде всего, на внутреннем ресурсном ограничении организации образовательного процесса. Для эффективной реализации образовательных программ необходимо наличие многих составляющих: учебных площадей, материально-технического и информационного обеспечения, педагогического и управленческого персонала. Здесь следует отметить сложности с предоставлением земли под строительство образовательных учреждений, в том числе негосударственных, высокую арендную плату за пользование занимаемыми помещениями, высокую стоимость затрат на обеспечение образовательного процесса;
барьер, основанный на превосходстве в уровне затрат. Этот вид барьера формирует норму прибыли на рынке и связан с капитализацией и уровнем первоначальных затрат на организацию образовательной деятельности, а также с текущими затратами по обеспечению образовательного процесса. Государственное финансирование и постоянный уровень текущих затрат по основной деятельности оказывают серьезное влияние на формирование этого барьера, но популярность высшего образования и высокая норма прибыли на рынке обеспечивают возможность коммерческим вузам без серьезных капиталовложений организовать образовательную деятельность;
стратегии действующих на рынке образовательных учреждений, их целенаправленная политика по формированию закрытого образовательного пространства. Это относится к негосударственным образовательным учреждениям.».
2. В разделе 3 «Цели и задачи Программы»:
часть первую подраздела 3.3 «Рынок транспортных услуг» изложить в новой редакции:
«Целью Программы в сфере повышения конкуренции на рынке транспортных услуг является создание условий, позволяющих входить на региональный рынок новым участникам. Достижение данной цели осуществляется путем выполнения следующих задач:
развитие транспортной инфраструктуры;
развитие конкуренции в сфере пригородных железнодорожных перевозок;
развитие конкуренции на водном транспорте;
допуск на рынок авиаперевозок новых участников.»;
в подразделе 3.4 «Рынок агропродовольственных товаров»:
часть вторую дополнить абзацами следующего содержания:
«развитие сети первичной и последующей переработки сельскохозяйственной продукции, прежде всего мяса и молока;
создание регионального сегмента федеральной системы государственного информационного обеспечения сельского хозяйства на основе формирования государственных информационных ресурсов.»;
часть третью дополнить абзацами следующего содержания:
«создание сельскохозяйственных потребительских кооперативов;
предоставление государственных услуг по информационному обеспечению сельскохозяйственных товаропроизводителей.»;
абзац четвертый части второй подраздела 3.5 «Рынок розничной реализации нефтепродуктов» признать утратившим силу.
3. В таблице раздела 4 «План мероприятий по реализации Программы»:
в графе третьей подпункта 1.7 пункта 1 слова «министерство по делам территориальных образований области» заменить словами «комитет общественных связей и национальной политики области»;
в пункте 4:
графу пятую подпункта 4.1 дополнить словами «, снятие инфраструктурных барьеров по допуску на рынок авиаперевозок новых участников»;
в подпункте 4.3:
графу вторую дополнить словами «(автомобильный и водный транспорт)»;
графу пятую изложить в новой редакции:
«распределение маршрутов на пассажирские перевозки среди хозяйствующих субъектов на принципах конкуренции»;
подпункт 6.1. пункта 6, подпункты 7.1, 7.2 пункта 7, подпункты 8.1, 8.5, 8.7 пункта 8 признать утратившими силу.
4. В таблице раздела 6 «Индикаторы выполнения поставленных задач Программы» строку тринадцатую признать утратившей силу.
О внесении изменений в областную Программу развития конкуренции на рынках товаров и услуг Саратовской области на 2010-2012 годы
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 ноября 2010 года № 528-П
О внесении изменений в Программу развития конкуренции на рынках товаров и услуг Саратовской области на 2010-2012 годы
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в Программу развития конкуренции на рынках товаров и услуг Саратовской области на 2010-2012 годы, утвержденную постановлением Правительства Саратовской области от 5 апреля 2010 года № 111-П, согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области П.Л.Ипатов
Приложение к постановлению
Правительства области от
1 ноября 2010 года № 528-П
Изменения,
вносимые в Программу развития конкуренции
на рынках товаров и услуг Саратовской области на 2010-2012 годы
1. В разделе 2 «Анализ отдельных региональных рынков и основные проблемы развития конкурентной среды»:
в подразделе 2.4 «Рынок агропродовольственных товаров»:
часть восьмую изложить в новой редакции:
«Приведенные обстоятельства дают основания для оценки состояния конкурентной среды на данном уровне как развитой, а рынка агро-продовольственных товаров – потенциально конкурентным рынком, имеющим низкие барьеры для входа и выхода.»;
часть десятую изложить в новой редакции:
«К основным проблемам аграрной отрасли области относятся:
плохое состояние инфраструктуры на селе, проявляющееся в недостатке хранилищ, складов, пунктов первичной переработки продукции, средств связи, средств информации, плохом состоянии дорог;
недоступность кредитных ресурсов для большинства предприятий и организаций агропромышленного комплекса области из-за отсутствия достаточной залоговой базы;
усложненный механизм входа продукции предприятий в сетевые организации розничной торговли.»;
в подразделе 2.8 «Рынок услуг розничной торговли»:
часть четвертую признать утратившей силу;
дополнить частью десятой следующего содержания:
«На 1 января 2010 года производственные активы потребительского рынка области составляли 12,3 тыс. предприятий розничной торговли, в том числе: 10,3 тыс. – магазины, торговые комплексы, универмаги, 2 тыс. – павильоны, киоски, мини-магазины и пр. Продовольственные товары реализуются на 6,9 тыс. предприятий. Кроме того, в области действовали 110 рынков на 26,2 тыс. торговых мест, в том числе 83 универсальных рынка и 27 специализированных.»;
в подразделе 2.9 «Рынок образовательных услуг»:
часть пятую изложить в новой редакции:
«Основными барьерами для развития конкуренции в сфере образования являются:
ограничения на перспективное увеличение спроса на образовательные услуги в виде ухудшения демографической ситуации и снижения количества потенциальных потребителей образовательных услуг, начиная с 2009 года. К этому же барьеру можно отнести снижение квалификационного уровня педагогического персонала образовательных учреждений. Преодоление этого барьера может выражаться в разработке перспективного сегмента рынка образовательных услуг – переподготовки и повышения квалификации, реализации краткосрочных образовательных программ;
барьер, основанный на эффекте масштаба, «историческом запасе развития» и наличии государственного финансирования, формирует у потенциальных потребителей соответствующий уровень лояльности к образовательному учреждению, который формируется на основе представления потребителя
о масштабе и надежности деятельности учреждения на рынке образовательных услуг;
барьер, связанный с технологией организации образовательного процесса. Барьер строится, прежде всего, на внутреннем ресурсном ограничении организации образовательного процесса. Для эффективной реализации образовательных программ необходимо наличие многих составляющих: учебных площадей, материально-технического и информационного обеспечения, педагогического и управленческого персонала. Здесь следует отметить сложности с предоставлением земли под строительство образовательных учреждений, в том числе негосударственных, высокую арендную плату за пользование занимаемыми помещениями, высокую стоимость затрат на обеспечение образовательного процесса;
барьер, основанный на превосходстве в уровне затрат. Этот вид барьера формирует норму прибыли на рынке и связан с капитализацией и уровнем первоначальных затрат на организацию образовательной деятельности, а также с текущими затратами по обеспечению образовательного процесса. Государственное финансирование и постоянный уровень текущих затрат по основной деятельности оказывают серьезное влияние на формирование этого барьера, но популярность высшего образования и высокая норма прибыли на рынке обеспечивают возможность коммерческим вузам без серьезных капиталовложений организовать образовательную деятельность;
стратегии действующих на рынке образовательных учреждений, их целенаправленная политика по формированию закрытого образовательного пространства. Это относится к негосударственным образовательным учреждениям.».
2. В разделе 3 «Цели и задачи Программы»:
часть первую подраздела 3.3 «Рынок транспортных услуг» изложить в новой редакции:
«Целью Программы в сфере повышения конкуренции на рынке транспортных услуг является создание условий, позволяющих входить на региональный рынок новым участникам. Достижение данной цели осуществляется путем выполнения следующих задач:
развитие транспортной инфраструктуры;
развитие конкуренции в сфере пригородных железнодорожных перевозок;
развитие конкуренции на водном транспорте;
допуск на рынок авиаперевозок новых участников.»;
в подразделе 3.4 «Рынок агропродовольственных товаров»:
часть вторую дополнить абзацами следующего содержания:
«развитие сети первичной и последующей переработки сельскохозяйственной продукции, прежде всего мяса и молока;
создание регионального сегмента федеральной системы государственного информационного обеспечения сельского хозяйства на основе формирования государственных информационных ресурсов.»;
часть третью дополнить абзацами следующего содержания:
«создание сельскохозяйственных потребительских кооперативов;
предоставление государственных услуг по информационному обеспечению сельскохозяйственных товаропроизводителей.»;
абзац четвертый части второй подраздела 3.5 «Рынок розничной реализации нефтепродуктов» признать утратившим силу.
3. В таблице раздела 4 «План мероприятий по реализации Программы»:
в графе третьей подпункта 1.7 пункта 1 слова «министерство по делам территориальных образований области» заменить словами «комитет общественных связей и национальной политики области»;
в пункте 4:
графу пятую подпункта 4.1 дополнить словами «, снятие инфраструктурных барьеров по допуску на рынок авиаперевозок новых участников»;
в подпункте 4.3:
графу вторую дополнить словами «(автомобильный и водный транспорт)»;
графу пятую изложить в новой редакции:
«распределение маршрутов на пассажирские перевозки среди хозяйствующих субъектов на принципах конкуренции»;
подпункт 6.1. пункта 6, подпункты 7.1, 7.2 пункта 7, подпункты 8.1, 8.5, 8.7 пункта 8 признать утратившими силу.
4. В таблице раздела 6 «Индикаторы выполнения поставленных задач Программы» строку тринадцатую признать утратившей силу.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Собрание законодательства Саратовской области № 32 от 11.11.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Органы исполнительной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: