Основная информация

Дата опубликования: 01 ноября 2010г.
Номер документа: RU67000201000456
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 01.11.2010  №  653

Об утверждении Административного регламента исполнения Главным управлением ветеринарии Смоленской области государственной функции «Проведение проверок при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора на территории Смоленской области»

( в редакции постановлением Администрации Смоленской области

От 18.02.2011,№89,НГР:RU67000201100062)

(признано утратившим силу постановлением Администрации Смоленской области от 22.09.2011 № 557 НГР:RU67000201100362)

В соответствии с постановлением Администрации Смоленской области
от 22.09.2006 № 343 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»
(в редакции постановления Администрации Смоленской области от 17.10.2006
№ 372)

Администрация Смоленской области  п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Главным управлением ветеринарии Смоленской области государственной функции «Проведение проверок при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора на территории Смоленской области» (далее также – Административный регламент).

2. Главному управлению ветеринарии Смоленской области (С.Р. Кулакова) обеспечить исполнение Административного регламента.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Смоленской области В.В. Суржикова.

Губернатор

Смоленской области                                           С.В. Антуфьев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Смоленской области

от 01.11.2010  № 653

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения Главным управлением ветеринарии Смоленской области государственной функции «Проведение проверок при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора

на территории Смоленской области»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при исполнении Главным управлением ветеринарии Смоленской области (далее - Главное управление) государственной функции «Проведение проверок при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора на территории Смоленской области»
(далее – государственная функция).

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в
соответствии с:

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (часть I), ст. 1);

- Законом Российской Федерации от 14.05.93 № 4979-1 «О ветеринарии» (Ведомости Съезда Народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 24, ст. 857; Российская газета, 2001, 31 декабря; 2004, 1 июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 35, ст. 3607; 2005,
№ 19, ст. 1752; Российская газета, 2005, 31 декабря; Парламентская газета, 2006,
21 декабря; Российская газета, 2006, 31 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 30, ст. 3805; 2008, № 24, ст. 2801; Российская газета, 2008, 31 декабря);

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (часть I), ст. 6249; Российская газета, 2009,
30 апреля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 29, ст. 3601; Российская газета, 2009, 27 ноября; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 52 (часть I), ст. 6441; 2010, № 17, ст. 1988; Российская газета, 2010, 28 апреля; 30 июля; 3 августа);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.94 № 706 «Об утверждении Положения о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 9, ст. 1007; 2001, № 17, ст. 1714);

- постановлением Администрации Смоленской области от 15.12.2005
№ 367 «Об утверждении Положения о Главном управлении ветеринарии Смоленской области» (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2005, № 13 (часть III), стр. 70; 2006, № 13 (часть II, книга 1), стр. 242; 2010, № 2 (частьV), стр. 22).

1.3. Государственная функция исполняется Главным управлением и подведомственными ему областными государственными учреждениями ветеринарии, осуществляющими региональный государственный ветеринарный надзор на территории Смоленской области (далее также - ОГУ ветеринарии), перечень которых приведен в приложении к настоящему Административному регламенту.

Должностными лицами, обладающими полномочиями исполнять государственную функцию, являются:

- начальник Главного управления - главный государственный ветеринарный инспектор Смоленской области;

- заместитель начальника Главного управления – начальник отдела ветеринарии - заместитель главного государственного ветеринарного инспектора Смоленской области;

- начальники ОГУ ветеринарии – заместители главного государственного ветеринарного инспектора Смоленской области.

1.4. Место нахождения Главного управления: площадь Ленина, дом 1, город Смоленск, Смоленская область.

Почтовый адрес Главного управления (для направления документов и письменных обращений): пл. Ленина, д. 1, г. Смоленск, Смоленская область, 214008.

Контактные телефоны для получения разъяснений (консультаций):
(4812) 29-17-11; факс 38-71-38.

Телефон/факс: (4812) 38-60-66.

Адрес электронной почты: vet@admin.smolensk.ru

1.5. Режим работы Главного управления: понедельник – пятница с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

Выходные дни – суббота и воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Главного управления сокращается на 1 час.

2. Административные процедуры

2.1. Описание последовательности административных действий

(процедур) при исполнении государственной функции

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- составление ежегодного плана проведения плановых проверок;

- принятие решения о проведении плановой проверки;

- подготовку к проведению плановой проверки;

- проведение плановой проверки;

- проведение внеплановой проверки;

- порядок оформления результатов проверки и принимаемые меры при выявлении нарушений при проведении проверки.

2.2. Составление ежегодного плана проведения

плановых проверок

2.2.1. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок составляется заместителем начальника Главного управления - начальником отдела ветеринарии (далее - заместитель начальника), утверждается начальником Главного управления и направляется в прокуратуру Смоленской области в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

2.2.2. Главное управление рассматривает представленные прокуратурой Смоленской области предложения и по итогам их рассмотрения направляет в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодный план проведения плановых проверок в прокуратуру Смоленской области.

2.2.3. Утвержденный начальником Главного управления ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Главного управления в сети Интернет либо иным доступным способом.

2.2.4. Основанием для включения проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

2.2.5. В отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя плановая проверка проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, но не чаще чем один раз в три года.

2.2.6. В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются:

- наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

- цель и основание проведения каждой плановой проверки;

- дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

- наименование органа государственного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку.

2.3. Принятие решения о проведении плановой проверки

2.3.1. При наступлении очередного этапа реализации ежегодного плана проведения плановых проверок начальник (заместитель начальника) Главного управления назначает специалистов, уполномоченных на проведение проверки (далее - уполномоченные специалисты).

2.3.2. Плановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся уполномоченными специалистами совместно с должностными лицами ОГУ ветеринарии на основании приказа начальника (заместителя начальника) Главного управления.

2.3.3. Уполномоченные специалисты собирают все имеющиеся в Главном управлении материалы, касающиеся субъекта проверки, характеризующие состояние деятельности субъекта проверки, акты предыдущих проверок, результаты устранения выявленных нарушений и иные материалы.

2.3.4. Уполномоченные специалисты проводят анализ имеющихся и (или) полученных в ходе исполнения Главным управлением государственной функции материалов, касающихся субъекта проверки, на предмет:

- отсутствия противоречий и достоверности содержащихся в них сведений;

- соблюдения субъектом проверки порядка и сроков представления отчетов и иных сведений, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Смоленской области;

- отсутствия в действиях субъекта проверки нарушений законодательства Российской Федерации и Смоленской области;

- принятия субъектом проверки необходимых мер по устранению выявленных нарушений, в том числе по результатам ранее проведенных проверок и вынесенных по ним предписаний.

Максимальный срок выполнения указанных действий составляет 2 рабочих дня.

2.3.5. Уполномоченные специалисты готовят по результатам обобщения и анализа имеющихся в Главном управлении материалов, касающихся субъекта проверки, проект приказа начальника (заместителя начальника) Главного управления о проведении плановой проверки субъекта проверки (далее - приказ о проведении проверки) по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141
«О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141).

2.3.6. Уполномоченные специалисты передают проект приказа о проведении проверки начальнику (заместителю начальника) Главного управления.

Максимальный срок выполнения указанных действий составляет 1 рабочий день.

2.3.7. Начальник (заместитель начальника) Главного управления подписывает проект приказа о проведении проверки или возвращает его на доработку с указанием причин, не позволивших его подписать.

Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 1 рабочий день.

2.4. Подготовка к проведению плановой проверки

2.4.1. Основанием для подготовки к проведению плановой проверки является подписание начальником (заместителем начальника) Главного управления приказа о проведении проверки.

2.4.2. Уполномоченные специалисты на основе имеющихся в Главном управлении материалов, касающихся субъекта проверки:

- уточняют вопросы, подлежащие проверке;

- определяют объем выборки документов (информации), необходимых для проведения плановой проверки, с учетом предварительной оценки достоверности документов, имеющихся в Главном управлении, результатов устранения нарушений и недостатков, выявленных в ходе предшествующих проверок, исполнения требований субъектом проверки законодательства Российской Федерации.

Максимальный срок выполнения указанных действий составляет 3 рабочих дня.

2.4.3. Уполномоченные специалисты уведомляют субъект проверки о проведении проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

( п.2.4.4 признан утратившим силу постановлением Администрации Смоленской области От 18.02.2011,№89,НГР:RU67000201100062)

2.5. Проведение плановой проверки

(документарной и (или) выездной)

2.5.1. Плановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.

2.5.2. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документах, используемых при осуществлении их деятельности и связанных с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений Главного управления.

2.5.3. Основанием для проведения документарной проверки является приказ о проведении проверки.

2.5.4. Документарная проверка проводится по месту нахождения Главного управления.

2.5.5. Уполномоченные специалисты проводят изучение имеющихся в Главном управлении документов, при необходимости дополнительно запрашивают информацию у ОГУ ветеринарии, касающуюся субъекта проверки.

2.5.6. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в Главном управлении, ОГУ ветеринарии, вызывает сомнение либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами Смоленской области, уполномоченный специалист направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении проверки.

2.5.7. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Главное управление, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2.5.8. Если в ходе документарной проверки в документах, представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, выявлены ошибки и (или) противоречия либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся в Главном управлении, ОГУ ветеринарии и (или) полученным в ходе исполнения Главным управлением государственной функции, то информацию об этом уполномоченный специалист направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

2.5.9. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, которые должны представить в Главное управление пояснения о выявленных ошибках и (или) противоречиях в представленных документах, вправе дополнительно представить в Главное управление пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

2.5.10. Уполномоченные специалисты, проводящие документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем или их уполномоченными представителями пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

2.5.11. При проведении документарной проверки уполномоченные специалисты не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

2.5.12. Срок проведения документарной проверки не может превышать
20 рабочих дней.

2.5.13. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, по месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

2.5.14. Основанием для проведения выездной проверки является приказ о проведении проверки.

2.5.15. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Главного управления, ОГУ ветеринарии документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

2.5.16. Выездная проверка может проводиться только уполномоченными специалистами, которые указаны в приказе о проведении проверки.

2.5.17. Выездная проверка начинается с предъявления уполномоченными специалистами служебных удостоверений, обязательного ознакомления руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или их уполномоченных представителей с приказом о проведении проверки, полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями и условиями проведения проверки, видами и объемом мероприятий при исполнении государственной функции.

2.5.18. На втором экземпляре копии приказа о проведении проверки, остающейся у уполномоченных специалистов, руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель или их уполномоченные представители проставляют отметку о получении приказа о проведении проверки с указанием должности, фамилии, имени и отчества, а также даты и времени его получения.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день с момента прибытия уполномоченных специалистов к месту проведения выездной проверки.

2.5.19. Уполномоченные специалисты осуществляют выездную проверку, в ходе которой:

- запрашивают и получают от руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или их уполномоченных представителей в рамках предмета проверки необходимые документы (информацию) за проверяемый период, а также требуют письменные или устные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проверки;

- проводят рабочие встречи и совещания с руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем или их уполномоченными представителями для обсуждения предварительных результатов указанной проверки, требующих дополнительных пояснений, и устранения возможных разногласий по существу выявленных нарушений в деятельности субъекта проверки.

2.5.20. Представляемые или изготовленные в присутствии уполномоченных специалистов копии документов должны быть заверены подписями руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или их представителями и оттиском печати юридического лица индивидуального предпринимателя
(в случае наличия).

2.5.21. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней.

2.5.22. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

2.5.23. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений уполномоченных специалистов, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной проверки может быть продлен начальником Главного управления не более чем на 20 рабочих дней для малых предприятий и не более чем на 15 часов для микропредприятий.

2.6. Проведение внеплановой проверки

2.6.1. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

2.6.1.1. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами Смоленской области.

2.6.1.2. Поступление в Главное управление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации из органов исполнительной власти Смоленской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

2.6.1.3. Приказ начальника Главного управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

2.6.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Главное управление, а также обращения и заявления, не содержащие информацию о фактах, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки

(п.в ред постановления Администрации Смоленской области От 18.02.2011,№89,НГР:RU67000201100062)

2.6.3. Внеплановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, установленном подразделом 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента.

2.6.4. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем подпункта 2.6.1.2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, после ее согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

2.6.5. В день подписания приказа о проведении проверки в целях согласования проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя Главное управление представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К заявлению прилагаются копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.

2.6.6. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

2.7. Порядок оформления результатов проверки и принимаемые

меры при выявлении нарушений при проведении проверки

2.7.1. Уполномоченные специалисты, проводящие проверку, непосредственно после ее завершения составляют акт проверки в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141.

2.7.2. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных специальных расследований, экспертиз, то акт проверки составляется уполномоченными специалистами в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения проверки.

2.7.3. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений (в случае их наличия) вручается уполномоченными специалистами руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю либо их уполномоченным представителям под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

2.7.4. В случае отсутствия руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя либо их уполномоченных представителей, а также в случае их отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки уполномоченные специалисты направляют акт проверки руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

2.7.5. Максимальный срок для направления акта проверки для ознакомления с ним субъекта проверки - 3 рабочих дня с даты его составления.

2.7.6. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную и иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.7.7. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется уполномоченными специалистами в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.

2.7.8. По результатам проведенной проверки при выявлении нарушений уполномоченные специалисты готовят проект предписания в двух экземплярах.

2.7.9. В проекте предписании указываются:

- дата вынесения (составления) предписания;

- наименование и место нахождения, а также сведения о государственной регистрации субъекта проверки, которому адресовано предписание;

- ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о вынесении предписания;

- состав нарушения, включая ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации, которые были нарушены;

- сроки устранения нарушения;

- способы извещения и подтверждения устранения нарушений, выявленных в ходе проведения проверки;

- фамилия, имя, отчество, должность уполномоченного специалиста, составившего предписание.

2.7.10. Проект предписания может также содержать указание на необходимость устранения причин и условий, способствующих совершению нарушений, а также принятия мер, направленных на профилактику совершения нарушений в деятельности субъекта проверки.

2.7.11. Проект предписания представляется уполномоченными специалистами на подпись начальнику (заместителю начальника) Главного управления.

2.7.12. Начальник (заместитель начальника) Главного управления подписывает проект предписания.

Максимальный срок выполнения указанных действий составляет 3 рабочих дня.

2.7.13. Предписание направляется уполномоченными специалистами заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается лично под расписку руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю либо их уполномоченным представителям.

Максимальный срок для вручения или направления предписания - 1 рабочий день с момента подписания предписания.

2.7.14. В случае отказа руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя либо их уполномоченных представителей от получения предписания на обоих экземплярах предписания уполномоченные специалисты выполняют надпись «От получения предписания отказался» с указанием фамилии, имени, отчества руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя либо их уполномоченных представителей, которая удостоверяется подписями уполномоченных специалистов.

2.7.15. В случае непредставления руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо их уполномоченными представителями в установленные сроки информации об устранении нарушений уполномоченные специалисты рассматривают предписание и устанавливают основания для привлечения виновных лиц к ответственности.

2.7.16. При наличии оснований для привлечения виновных лиц к ответственности уполномоченные специалисты составляют протокол об административном правонарушении или принимают меры к передаче материалов в правоохранительные органы для решения вопроса о привлечении виновных лиц к уголовной ответственности.

2.7.17. Составление протокола об административном правонарушении осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.8. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

Текущий контроль за соблюдением уполномоченными специалистами административных действий (процедур) по исполнению государственной функции, сроков их исполнения обеспечивается начальником (заместителем начальника) Главного управления путем проведения проверок полноты и качества исполнения уполномоченными специалистами положений настоящего Административного регламента.

2.9. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения

государственной функции

2.9.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Главного управления, ОГУ ветеринарии, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы во внесудебном порядке и (или) в суд.

2.9.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц Главного управления, ОГУ ветеринарии определяется федеральным и областным законодательством.

2.9.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

Приложение

к Административному регламенту

исполнения Главным управлением

ветеринарии Смоленской области

государственной функции

«Проведение проверок при

осуществлении регионального

государственного ветеринарного

надзора на территории Смоленской

области»

ПЕРЕЧЕНЬ

областных государственных учреждений ветеринарии,

осуществляющих региональный государственный ветеринарный надзор

на территории Смоленской области

№ п/п

Наименование областного государственного учреждения ветеринарии

Часы работы

Контактные телефоны

Почтовый адрес

1

2

3

4

5

1.

Смоленское областное государственное учреждение ветеринарии «Велижская станция по борьбе с болезнями животных»

с 9-00 до 18-00

8(48132)

4-23-61

216290, г. Велиж,

пл. Свободы, д. 15

2.

Смоленское областное государственное учреждение ветеринарии «Вяземская станция по борьбе с болезнями животных»

с 9-00 до 18-00

8(48131)

6-15-83,

6-13-91

215100, Смоленская обл., г. Вязьма,

ул. Докучаева, д. 14

3.

Смоленское областное государственное учреждение ветеринарии «Гагаринская станция по борьбе с болезнями животных»

с 9-00 до 18-00

8(48135)

4-10-58

215010, Смоленская обл., г. Гагарин,
пер. Студенческий,

д. 5

4.

Смоленское областное государственное учреждение ветеринарии «Глинковская станция по борьбе с болезнями животных»

с 9-00 до 18-00

8(48165)

2-18-27

216320, Смоленская обл., с. Глинка,

пер. Смоленский, д. 1

5.

Смоленское областное государственное учреждение ветеринарии «Демидовская станция по борьбе с болезнями животных»

с 9-00 до 18-00

8(48147)

4-14-97

216240, Смоленская обл., г. Демидов,

ул. Кузнецова, д. 12

6.

Смоленское областное государственное учреждение ветеринарии «Десногорская станция по борьбе с болезнями животных»

с 9-00 до 18-00

8(48153)

3-37-33

216400, Смоленская обл., г. Десногорск,

1-й мкр-н, д. 12

7.

Смоленское областное государственное учреждение ветеринарии «Дорогобужская станция по борьбе с болезнями животных»

с 9-00 до 18-00

8(48144)

4-15-53

215713, Смоленская обл., г. Дорогобуж, ул. Седова, д. 1

1

2

3

4

5

8.

Смоленское областное государственное учреждение ветеринарии «Духовщинская станция по борьбе с болезнями животных»

с 9-00 до 18-00

8(48166)

4-11-15

216200, Смоленская обл., г. Духовщина,
ул. Горького, д. 1

9.

Смоленское областное государственное учреждение ветеринарии «Ельнинская станция по борьбе с болезнями животных»

с 9-00 до 18-00

8(48146)

4-22-63

216330, Смоленская обл., г. Ельня,

ул. Пролетарская,

д. 73

10.

Смоленское областное государственное учреждение ветеринарии «Ершичская станция по борьбе с болезнями животных»

с 9-00 до 18-00

8(48155)

2-13-92

216580, Смоленская обл., с. Ершичи,

ул. Низинская, д. 60

11.

Смоленское областное государственное учреждение ветеринарии «Кардымовская станция по борьбе с болезнями животных»

с 9-00 до 18-00

8(48167)

4-12-06

215850, Смоленская обл., пос. Кардымово, ул. Матросова, д. 2

12.

Смоленское областное государственное учреждение ветеринарии «Краснинская станция по борьбе с болезнями животных»

с 9-00 до 18-00

8(48145)

4-21-80

216100, Смоленская обл., пос. Красный,
ул. Глинки, д. 13

13.

Смоленское областное государственное учреждение ветеринарии «Монастырщинская станция по борьбе с болезнями животных»

с 9-00 до 18-00

8(48148)

4-12-21

216130, Смоленская обл.,
пос. Монастырщина,

ул. Революционная,

д. 43

14.

Смоленское областное государственное учреждение ветеринарии «Новодугинская станция по борьбе с болезнями животных»

с 9-00 до 18-00

8(48138)

4-11-79

215240, Смоленская обл., пос. Новодугино, ул. Моисеенко, д. 52

15.

Смоленское областное государственное учреждение ветеринарии «Починковская станция по борьбе с болезнями животных»

с 9-00 до 18-00

8(48149)

4-21-04

216600, Смоленская обл., г. Починок,
ул. Социалистическая, д. 53

16.

Смоленское областное государственное учреждение ветеринарии «Рославльская станция по борьбе с болезнями животных»

с 9-00 до 18-00

8(48134)

4-04-87

216500, Смоленская обл., г. Рославль,

пер. 2-й Низинский,

д. 29

17.

Смоленское областное государственное учреждение ветеринарии «Руднянская станция по борьбе с болезнями животных»

с 9-00 до 18-00

8(48141)

4-11-97

216790, Смоленская обл., г. Рудня,

ул. Киреева, д. 2е

18.

Смоленское областное государственное учреждение ветеринарии «Сафоновская станция по борьбе с болезнями животных»

с 9-00 до 18-00

8(48142)

4-38-45

215500, Смоленская обл., г. Сафоново,

мкр-н Лядно, д. 1

19.

Областное государственное учреждение ветеринарии «Смоленская городская станция по борьбе с болезнями животных»

с 9-00 до 18-00

8(4812)

38-43-92

214000, Смоленская обл., г. Смоленск,

ул. Б. Краснофлотская, д. 13

1

2

3

4

5

20.

Областное государственное учреждение ветеринарии «Смоленская районная станция по борьбе с болезнями животных»

с 9-00 до 18-00

8(4812)

66-72-31

214038, г. Смоленск,
ул. Кловская, д. 19

(п.21.признан утратившим силу постановлением Администрации Смоленской области От 18.02.2011,№89,НГР:RU67000201100062)

22.

Смоленское областное государственное учреждение ветеринарии «Сычевская станция по борьбе с болезнями животных»

с 9-00 до 18-00

8(48130)

4-18-02

215280, Смоленская обл., г. Сычевка,

ул. Луначарского, д. 3

23.

Смоленское областное государственное учреждение ветеринарии «Темкинская станция по борьбе с болезнями животных»

с 9-00 до 18-00

8(48136)

2-14-49

215350, Смоленская обл., c. Темкино,

ул. Заводская, д. 2

24.

Смоленское областное государственное учреждение ветеринарии «Угранская станция по борьбе с болезнями животных»

с 9-00 до 18-00

8(48137)

4-15-51

215430, Смоленская обл., пос. Угра, ул. Мира,
д. 47

25.

Смоленское областное государственное учреждение ветеринарии «Хиславичская станция по борьбе с болезнями животных»

с 9-00 до 18-00

8(48140)

2-14-87

216620, Смоленская обл., пос. Хиславичи,
ул. Кудрявицкого, д. 38

26.

Смоленское областное государственное учреждение ветеринарии «Холм-Жирковская станция по борьбе с болезнями животных»

с 9-00 до 18-00

8(48139)

2-11-70

215650, Смоленская обл., пос. Холм-Жирковский,

ул. К. Маркса, д. 114

27.

Смоленское областное государственное учреждение ветеринарии «Шумячская станция по борьбе с болезнями животных»

с 9-00 до 18-00

8(48133)

4-71-84

216410, Смоленская обл., пос. Шумячи,
ул. Базарная, д. 31

28.

Смоленское областное государственное учреждение ветеринарии «Ярцевская станция по борьбе с болезнями животных»

с 9-00 до 18-00

8(48143)

3-03-47

215810, Смоленская обл., г. Ярцево, Духовщинское шоссе

29.

Областное государственное учреждение ветеринарии «Смоленская областная ветеринарная лаборатория»

с 9-00 до 18-00

8(4812)

66-85-78

214015, г. Смоленск,

пер. 5-й Краснофлотский, д. 9

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области № 9 (часть 2) от 29.11.2010
Рубрики правового классификатора: 090.060.000 Сельское хозяйство, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать