Основная информация

Дата опубликования: 01 ноября 2011г.
Номер документа: RU29000201101239
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Министерство промышленности, транспорта и связи Архангельской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 января 2011 г

1

ОПУБЛИКОВАН: Документ опубликован не был;

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

01 ноября 2011 г. № 1-п

г. Архангельск

Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству промышленности, транспорта и связи Архангельской области

{Признан утратившим силу постановлением министерства промышленности и строительства Архангельской области от 27.06.2014 №1-п}

В соответствии с Федеральным законом от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Положением о порядке осуществления исполнительными органами государственной власти Архангельской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 30 ноября 2010 года № 367-пп, Планом мероприятий по совершенствованию правового положения государственных учреждений Архангельской области, утвержденным распоряжением Правительства Архангельской области от 25 мая 2010 года № 257-рп, министерство промышленности, транспорта и связи Архангельской области  п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству промышленности, транспорта и связи Архангельской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 года.

Министр

Э.А. Белокоровин

УТВЕРЖДЕН

постановлением министерства

промышленности, транспорта и

связи Архангельской области

от 01 ноября 2011 г. № 1-п

ПОРЯДОК

составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству промышленности, транспорта и связи Архангельской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству промышленности, транспорта и связи Архангельской области (далее - План).

1.2. План составляется на финансовый год в случае, если закон об областном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

Министерство промышленности, транспорта и связи Архангельской области (далее – министерство) вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей Плана, в том числе по временному интервалу (поквартально, помесячно).

2. Порядок составления Плана

2.1. План составляется государственным бюджетным учреждением, подведомственным министерству промышленности, транспорта и связи Архангельской области (далее - учреждение), на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой, по форме, согласно Приложению № 1 к настоящему порядку.

2.2. В Плане указываются:

цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными и областными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;

виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;

перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе;

общая балансовая стоимость недвижимого и движимого государственного имущества, в т.ч. особо ценного движимого имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного за учреждением) и др. имущества;

показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).

2.3. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением, исходя из представленной министерством информации о планируемых объемах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, в том числе:

субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);

бюджетных инвестиций.

2.4. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно порядку в разрезе:

субсидий на выполнение государственного задания;

бюджетных инвестиций;

поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.

2.5. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем пункта 2.4. настоящего порядка, формируются учреждением на основании информации, представленной министерством на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год.

Поступления, указанные в абзаце четвертом пункта 2.4. настоящего порядка, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным государственным заданием и планируемой стоимости их реализации.

2.6. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).

2.7. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в Плане с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе «Поступление нефинансовых активов» - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.

2.8. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком расчета нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества, установленным министерством.

2.9. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным министерством.

3. Порядок утверждения Плана

3.1. После принятия в установленном порядке областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период План, при необходимости, уточняется учреждением и направляется на утверждение в министерство.

Уточнение показателей Плана, связанных с принятием областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.

3.2. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные: руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа, и направляется в двух экземплярах в министерство.

3.3. В целях внесения изменений в План в соответствии с настоящим порядком составляются новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.

3.4. Внесение изменений в План, не связанных с принятием закона
об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов
на величину измененных показателей.

3.5. План учреждения (План с учетом изменений) направляется в двух экземплярах в министерство для утверждения.

В министерстве План учреждения (План с учетом изменений) согласовывается отделом, ответственным за координацию деятельности учреждения, и финансово-экономическим отделом. При наличии замечаний учреждение в течение 5 рабочих дней после получения замечаний направляет доработанный План в министерство.

3.6. План учреждения (План с учетом изменений) утверждается министром промышленности, транспорта и связи Архангельской области или уполномоченным им лицом.

Приложение №1                                           к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству промышленности, транспорта и связи Архангельской области

УТВЕРЖДАЮ

Министр промышленности, транспорта и связи Архангельской области

" " 20   г.

План финансово-хозяйственной деятельности

на 20

год

КОДЫ

Форма по КФД

"

"

20   г. Дата

Наименование государственного

по ОКПО

бюджетного учреждения

(подразделения)

ИНН/КПП

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ 383

Наименование органа, осуществляющего

функции и полномочия учредителя

Адрес фактического местонахождения

государственного бюджетного

учреждения (подразделения)

I. Сведения о деятельности государственного бюджетного учреждения

1.1. Цели деятельности государственного бюджетного учреждения (подразделения):

1.2. Виды деятельности государственного бюджетного учреждения (подразделения):

1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:

II. Показатели финансового состояния учреждения

Наименование показателя

Сумма

I. Нефинансовые активы, всего:

из них:

1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего

в том числе:

1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за государственным бюджетным учреждением на праве оперативного управления

1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного государственным бюджетным учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств

1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного государственным бюджетным учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности

1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества

1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего

в том числе:

1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества

1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества

II. Финансовые активы, всего

из них:

2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств федерального бюджета

2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств федерального бюджета, всего:

в том числе:

2.2.1. по выданным авансам на услуги связи

2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги

2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги

2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества

2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги

2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств

2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов

2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов

2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы

2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:

в том числе:

2.3.1. по выданным авансам на услуги связи

2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги

2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги

2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества

2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги

2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств

2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

2.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов

2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов

2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы

III. Обязательства, всего

из них:

3.1. Просроченная кредиторская задолженность

3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств федерального бюджета, всего:

в том числе:

3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда

3.2.2. по оплате услуг связи

3.2.3. по оплате транспортных услуг

3.2.4. по оплате коммунальных услуг

3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества

3.2.6. по оплате прочих услуг

3.2.7. по приобретению основных средств

3.2.8. по приобретению нематериальных активов

3.2.9. по приобретению непроизведенных активов

3.2.10. по приобретению материальных запасов

3.2.11. по оплате прочих расходов

3.2.12. по платежам в бюджет

3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами

3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:

в том числе:

3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда

3.3.2. по оплате услуг связи

3.3.3. по оплате транспортных услуг

3.3.4. по оплате коммунальных услуг

3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества

3.3.6. по оплате прочих услуг

3.3.7. по приобретению основных средств

3.3.8. по приобретению нематериальных активов

3.3.9. по приобретению непроизведенных активов

3.3.10. по приобретению материальных запасов

3.3.11. по оплате прочих расходов

3.3.12. по платежам в бюджет

3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами

III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения

Наименование показателя

Код
по бюджетной классифика-ции операции
сектора госу-
дарственного управления

ВсегоВ том числе

операции
по лицевым счетам, открытым
в органах Федерального казначейства

операции
по счетам, открытым
в кредитных организациях
в иностран-ной валюте

Планируемый остаток средств на начало планируемого года

Х

Поступления, всего:

Х

в том числе:

Х

Субсидии на выполнение государственного задания

Х

Бюджетные инвестиции

Поступления от оказания государственным бюджетным учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего

Х

в том числе:

Х

Услуга № 1

Х

Услуга № 2

Х

Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего:

Х

в том числе:

Х

Поступления от реализации ценных бумаг

Х

Планируемый остаток средств на конец планируемого года

Х

Выплаты, всего:

900

в том числе:

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего

210

из них:

Заработная плата

211

Прочие выплаты

212

Начисления на выплаты по оплате труда

213

Оплата работ, услуг, всего

220

из них:

Услуги связи

221

Транспортные услуги

222

Коммунальные услуги

223

Арендная плата за пользование имуществом

224

Работы, услуги по содержанию имущества

225

Прочие работы, услуги

226

Безвозмездные перечисления организациям, всего

240

из них:

Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям

241

Социальное обеспечение, всего

260

из них:

Пособия по социальной помощи населению

262

Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления

263

Прочие расходы

290

Поступление нефинансовых активов, всего

300

из них:

Увеличение стоимости основных средств

310

Увеличение стоимости нематериальных активов

320

Увеличение стоимости непроизводственных активов

330

Увеличение стоимости материальных запасов

340

Поступление финансовых активов, всего

500

из них:

Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале

520

Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале

530

Справочно:

Объем публичных обязательств, всего

Х

Руководитель государственного бюджетного

учреждения (подразделения)

(уполномоченное лицо)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Заместитель руководителя государственного

бюджетного учреждения (подразделения)

по финансовым вопросам

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер государственного

бюджетного учреждения (подразделения)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

тел.

"

"

20

г.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать