Основная информация

Дата опубликования: 01 ноября 2011г.
Номер документа: RU76000201100901
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.11.2011 № 844-п

г. Ярославль

Об утверждении Методических рекомендаций по порядку установления тарифа на подключение к сетям газораспределения на территории Ярославской области

В целях обеспечения развития инженерной инфраструктуры Ярославской области и упорядочения взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований области, газораспределительных организаций и правообладателей земельных участков, в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 г. № 83 «Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения», от 9 июня 2007 г. № 360 «Об утверждении Правил заключения и исполнения публичных договоров о подключении к системам коммунальной инфраструктуры»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по порядку установления тарифа на подключение к сетям газораспределения на территории Ярославской области.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области при установлении тарифа на подключение объекта капитального строительства к сетям газораспределения руководствоваться Методическими рекомендациями, указанными в пункте 1.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Епанешникова А.В.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области                                                                                     С.А. Вахруков

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Правительства области

от 01.11.2011 № 844-п

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по порядку установления тарифа на подключение к сетям газораспределения на территории Ярославской области

1. Общие положения

1.1. Методические рекомендации по порядку установления тарифа на подключение к сетям газораспределения на территории Ярославской области (далее – Методические рекомендации) подготовлены в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 г. № 83 «Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения», от 9 июня 2007 г. № 360 «Об утверждении Правил заключения и исполнения публичных договоров о подключении к системам коммунальной инфраструктуры», от 27 ноября 2010 г. № 940 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части совершенствования порядка подключения к сетям инженерно-технического обеспечения», от 16 июля 2009 г. № 580 «О внесении изменений в Правила заключения и исполнения публичных договоров о подключении к системам коммунальной инфраструктуры« и разработанными департаментом топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области методическими рекомендациями о порядке подключения на территории Ярославской области объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, включающим тепло-, газо-, водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод.

1.2. Методические рекомендации определяют основные принципы и порядок формирования тарифа на подключение объекта капитального строительства к сетям газораспределения на территории Ярославской области и предназначены для использования органами местного самоуправления муниципальных образований области и газораспределительными организациями, осуществляющими деятельность на территории Ярославской области.

1.3. Понятия, используемые в Методических рекомендациях, соответствуют определениям, принятым в действующем законодательстве, и означают следующее:

- сеть газораспределения – технологический комплекс, состоящий из наружных газопроводов, газопроводов-вводов, сооружений, технических и технологических устройств на них;

- подключение объекта капитального строительства к сетям газораспределения - процесс, дающий возможность осуществления подключения объекта капитального строительства к сетям газораспределения;

- точка подключения – место соединения (на границе земельного участка) сетей газораспределения с устройствами и сооружениями, необходимыми для присоединения объекта капитального строительства к сетям газораспределения;

- тариф на подключение к сетям газораспределения объекта капитального строительства – ценовая ставка, формирующая плату за подключение к сетям газораспределения на территории Ярославской области (далее – тариф на подключение);

- необходимая валовая выручка (НВВ) – экономически обоснованный объем финансовых средств, необходимых организации для выполнения мероприятий, связанных с газификацией муниципального образования и учтенных программой газификации, утвержденной уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области;

- программа газификации Ярославской области – правовой акт, утверждаемый уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области, предусматривающий комплекс соответствующих мероприятий организаций в сфере газификации, сроки реализации и объем финансовых средств, необходимых для реализации указанных целевых мероприятий, по формам согласно приложениям 1, 2 к Методическим рекомендациям;

- газораспределительная организация – специализированная организация, осуществляющая эксплуатацию газораспределительной системы и оказывающая услуги, связанные с подачей газа потребителям (далее – ГРО). ГРО может быть организация – собственник газораспределительной системы, которая получила газораспределительную систему в процессе приватизации либо создала или приобрела ее на других предусмотренных законодательством Российской Федерации основаниях, или организация, заключившая с собственником газораспределительной системы договор на ее эксплуатацию;

- заявитель – физическое или юридическое лицо, обратившееся с заявкой на подключение объекта капитального строительства к сетям газораспределения ГРО (далее – заявитель).

- радиус эффективного газоснабжения – максимальное расстояние от границы земельного участка объекта капитального строительства до ближайшего выходного отключающего устройства газораспределительной станции.

1.4. Иные понятия, используемые в Методических рекомендациях, принимаются в значениях, установленных законодательными актами в сфере газоснабжения и иными законодательными актами.

1.5. Сети газораспределения, построенные на средства, полученные от использования платы за подключение, оформляются в собственность ГРО. При этом ГРО несут все расходы, связанные с эксплуатацией построенных сетей газораспределения, обеспечением надежности и безопасности, а также все расходы по выполнению других обязательств, предусмотренных действующим законодательством.

1.6. Подключение объекта капитального строительства к сетям газораспределения осуществляется на основании договора. Порядок заключения и исполнения указанного договора, его существенные условия, права и обязанности сторон определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.7. ГРО на основании обязательств по проектированию и строительству сетей газораспределения, возникших в соответствии с договором на подключение, вносит соответствующие изменения в программу газификации в установленном порядке.

1.8. Изменения, вносимые в программу газификации в течение срока действия тарифа на подключение, согласовываются с органом местного самоуправления муниципального образования области и направляются в департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области для внесения соответствующих изменений в региональную программу газификации.

1.9. После установления тарифа на подключение органы местного самоуправления муниципальных образований области заключают с ГРО соглашение в целях развития сетей газораспределения, определяющее условия реализации утвержденной программы газификации на территории соответствующего муниципального образования области.

1.10. Средства, полученные за счет взимания платы за подключение, носят целевой характер и направляются на проектирование, строительство и (или) модернизацию сетей газораспределения.

1.11. Наличие технической возможности подключения объекта капитального строительства к сетям газораспределения определяется наличием свободной мощности в соответствующей точке подключения, находящегося в границах, определяемого органом местного самоуправления муниципального образования области и ГРО радиуса эффективного газоснабжения.

1.12. При наличии в инвестиционной программе ГРО мероприятий по развитию системы газоснабжения и снятию технических ограничений, позволяющих обеспечить техническую возможность подключения к сетям газораспределения объекта капитального строительства, отказ в заключении договора на его подключение не допускается.

1.13. С целью ликвидации технических ограничений подключения к сетям газораспределения возможно подключение заявителя за счет его средств по индивидуальному проекту по соглашению сторон.

2. Полномочия органов местного самоуправления муниципальных образований области

2.1. Тариф на подключение устанавливается органом местного самоуправления муниципального образования области в соответствии с разделом 5 Методических рекомендаций после утверждения программы газификации Ярославской области.

2.2. Орган местного самоуправления муниципального образования области совместно с ГРО формирует план мероприятий по развитию сетей газораспределения соответствующего муниципального образования области за счет платы за подключение и до 01 июня года, предшествующего периоду регулирования, направляет в департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области для включения в программу газификации Ярославской области.

2.3. Утвержденная Правительством Ярославской области программа газификации Ярославской области направляется в орган местного самоуправления муниципального образования области с указанием мероприятий, которые будут реализовываться на территории соответствующего муниципального образования области.

3. Основные принципы формирования тарифа на подключение

3.1. В целях недопущения двойного учета расходов на осуществление мероприятий по строительству и реконструкции сетей газораспределения орган местного самоуправления муниципального образования области при формировании тарифа на подключение не учитывает расходы ГРО, финансируемые за счет специальной надбавки к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям для финансирования программ газификации и иных источников.

3.2. Расчет тарифа на подключение предусматривает их установление на уровне, обеспечивающем субъекту регулирования (ГРО) получение планируемого объема выручки от оказания услуг по регулируемому виду деятельности в размере, необходимом для:

- обеспечения баланса экономических интересов ГРО и потребителей при подключении к сетям газораспределения;

- возмещения экономически обоснованных расходов, связанных с подключением объекта капитального строительства к сетям газораспределения;

- обеспечение уплаты всех налогов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обеспечения открытости и доступности для потребителей, в том числе для населения, информации о рассмотрении и установлении тарифа на подключение к сетям газораспределения;

- соблюдение требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

3.3. Регулирование тарифа на подключение основывается на раздельном учете расходов по регулируемому виду деятельности в соответствии с нормативными актами в сфере бухгалтерского учета.

3.4. Определение объема финансовых средств, необходимых для проведения мероприятий по подключению объекта капитального строительства к сетям газораспределения, производится с учетом утвержденной программы газификации Ярославской области.

3.5. Для реализации мероприятий по подключению объекта капитального строительства к сетям газораспределения привлекаются средства инвесторов, бюджетов различных уровней.

3.6. При установлении тарифа на подключение орган местного самоуправления муниципального образования области принимает меры, направленные на исключение из необходимой валовой выручки ГРО экономически необоснованных расходов.

3.7. Если по итогам базового периода регулирования тарифа на подключение на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности и иных материалов выявлены необоснованные расходы ГРО, орган местного самоуправления муниципального образования области принимает решение об исключении этих расходов из суммы расходов, учитываемых при установлении тарифа на подключение на следующий расчетный период регулирования.

3.8. Если ГРО в течение базового периода регулирования тарифа на подключение понесла экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении тарифа на подключение на расчетный период регулирования, в том числе расходы, связанные с объективным и незапланированным ростом цен на продукцию (работы, услуги), потребляемую в течение базового периода регулирования, эти расходы учитываются органом местного самоуправления муниципального образования области при установлении тарифа на подключение на последующий расчетный период регулирования.

3.9. Расчет размера экономически обоснованных расходов ГРО по подключению объекта капитального строительства к сетям газораспределения, подлежащих к возмещению (со знаком «+») или исключению (со знаком «–») при выполнении работ по подключению, производится по формам согласно приложениям 3, 4 к Методическим рекомендациям.

4. Категории заявителей услуг по подключению объекта капитального строительства к сетям газораспределения

Устанавливаются следующие категории заявителей услуг по подключению к сетям газораспределения:

- физические лица с объемами потребления газа до 4,0 куб. метра в час;

- физические лица с объемами потребления газа свыше 4,0 куб. метра в час, прочие потребители.

5. Порядок представления материалов для установления органами местного самоуправления муниципальных образований области тарифа на подключение

5.1. Для установления тарифа на подключение ГРО вместе с заявлением об установлении тарифа представляет в орган местного самоуправления муниципального образования области следующие материалы:

- заявление об установлении тарифа на подключение;

- расчет тарифа с обосновывающими материалами по формам согласно приложениям 1-7 к Методическим рекомендациям;

- бухгалтерский баланс (с приложениями) ГРО на последнюю отчетную дату;

- постатейное обоснование изменения размера затрат, относимых на стоимость подключения объекта капитального строительства к сетям газораспределения, исходя из раздельного учета продукции (услуг) и затрат на ее производство по регулируемому виду деятельности в соответствии с нормативными актами в сфере бухгалтерского учета;

- обоснование необходимых налоговых платежей из прибыли по регулируемому виду деятельности, возникающих в соответствии с законодательством, в связи с установлением тарифа на подключение;

- программу газификации ГРО, в которой определены: срок реализации программы газификации Ярославской области, сметная стоимость сооружаемых и (или) модернизируемых сетей газораспределения, суммарная мощность объекта, подключаемых к сооружаемым и (или) модернизируемым газораспределительным сетям;

- отчетные данные о размере платы за подключение объекта капитального строительства к сетям газораспределения;

- отчеты по использованию инвестиционных средств за предыдущие периоды.

5.2. Представляемые расчетные и обосновывающие материалы должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером ГРО.

5.3. Орган местного самоуправления муниципального образования области регистрирует заявление с прилагаемыми расчетными и обосновывающими материалами в день получения.

5.4. Орган местного самоуправления муниципального образования области в 2-недельный срок с даты регистрации заявления проводит анализ полученных материалов.

5.5. В случае непредставления ГРО каких-либо материалов, указанных в пункте 5.1. раздела 5 Методических рекомендаций, или представления неправильно оформленных материалов, орган местного самоуправления муниципального образования области возвращает их на доработку в 2-недельный срок со дня получения.

5.6. Решение об установлении тарифа на подключение принимается органом местного самоуправления муниципального образования области в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления об установлении тарифа на подключение.

Определение экономически обоснованного тарифа на подключение отдельных категорий заявителей

6.1. Экономически обоснованный тариф на подключение устанавливается на единицу нагрузки, обеспечиваемой соответствующей системой газоснабжения для объекта капитального строительства, или на единицу увеличения нагрузки реконструируемых зданий, строений по форме согласно приложению 5 к Методическим рекомендациям.

6.2. Экономически обоснованный тариф на подключение определяется по следующей формуле:

,

где:

НВВпр - необходимая валовая выручка на период регулирования ГРО (сумма затрат на проведение комплекса мероприятий по подключению объекта капитального строительства к сетям газораспределения определяется на основании утвержденной программы газификации Ярославской области с учетом сметной документации, составленной в соответствии с Территориальными единичными расценками на строительные работы, утвержденными в установленном порядке, региональными индексами пересчета сметной стоимости строительства, утвержденными для применения на территории Ярославской области, а также прогнозным уровнем инфляции (индексом потребительских цен) на расчетный период регулирования), рублей;

Qi - суммарная нагрузка на подключение объектов капитального строительства к сетям газораспределения, куб. метров в час.

6.3. Необходимая валовая выручка на период регулирования ГРО (НВВпр) рассчитывается по следующей формуле:

НВВпр = Игаз. – Иальт. + Нприб.,

где:

Игаз - сумма средств, необходимая для финансирования комплекса мероприятий по подключению объектов капитального строительства к сетям газораспределения в соответствии с утвержденной программой газификации Ярославской области на расчетный период регулирования;

Иальт - альтернативные источники финансирования утвержденной программы газификации Ярославской области, в том числе средства бюджетов всех уровней, инвестиции сторонних организаций, средства от проведения дополнительных эмиссий акций, специальная надбавка и так далее;

Нприб - расчетная плановая сумма налога на прибыль.

Расчетная плановая сумма налога на прибыль, возникающая от увеличения выручки в связи с введением платы за подключение к сетям газораспределения, определяется исходя из условия обеспечения организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности, получения необходимого объема чистой прибыли для финансирования программы газификации Ярославской области по следующей формуле:

,

где:

Рнал. – расходы, связанные с осуществлением программы газификации Ярославской области, учитывающиеся в налоговом учете (уменьшающие налогооблагаемую базу по налогу на прибыль);

Кприб. - ставка начисления налога на прибыль.

6.4. Тариф на подключение не применяется в отношении физических лиц, подключение к сетям газораспределения которых осуществляется с целью удовлетворения коммунально-бытовых нужд, и при этом максимальный расход газа не превышает 4,0 куб. метра в час.

6.5. ГРО в соответствии с установленным тарифом определяет величину выпадающих доходов от подключения к сетям газораспределения физических лиц с объемами потребления до 4,0 куб. метра в час и вносит соответствующее предложение в департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области по включению указанных выпадающих доходов в тариф и/или специальные надбавки к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на тот же период регулирования, на который устанавливается тариф на подключение.

6.6. Величина выпадающих доходов от подключения к сетям газораспределения физических лиц с объемами потребления до 4,0 куб. метра в час определяется по следующей формуле:

,

где:

Тп – экономически обоснованный тариф на подключение;

Qi4,0 - суммарная нагрузка на подключение объектов капитального строительства к сетям газораспределения физических лиц с объемами потребления газа до 4,0 куб. метра в час.

6.7. Основой для первичного расчета размера тарифа на подключение является стоимость реализованных в базовом периоде работ по подключению объектов капитального строительства к сетям газораспределения.

7. Контроль за использованием средств, полученных от применения тарифа на подключение

7.1. ГРО ведет аналитический учет поступления средств от применения тарифа на подключение.

7.2. ГРО ежегодно представляет в органы местного самоуправления муниципальных образований области, а также в департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области и в департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области отчеты о поступлении и расходовании средств от применения тарифа на подключение с разбивкой по объектам строительства. По решению уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования области ГРО представляет также квартальные отчеты.

7.3. Отчеты представляются в сроки, предусмотренные для сдачи бухгалтерской отчетности по формам согласно приложениям 6, 7 к Методическим рекомендациям.

7.4. При выявлении случаев нецелевого использования средств, полученных от применения тарифа на подключение, орган местного самоуправления муниципального образования области обязан принять решение о пересмотре тарифа на подключение объекта капитального строительства в сторону уменьшения, исходя из величины израсходованных нецелевым образом средств.

7.5. Если по итогам расчетного периода регулирования тарифа на подключение на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности и иных материалов выявлены необоснованные расходы ГРО, орган местного самоуправления муниципального образования области принимает решение об исключении этих расходов из суммы расходов, учитываемых при установлении тарифа на подключение на следующий расчетный период регулирования тарифа на подключение.

7.6. В случае, если ГРО в течение расчетного периода регулирования тарифа на подключение понесла экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении размера тарифа на подключение на расчетный период регулирования, в том числе расходы, связанные с объективным и незапланированным ростом цен на продукцию (работы, услуги), потребляемую в течение расчетного периода регулирования, эти расходы учитываются органами местного самоуправления муниципальных образований области при установлении тарифа на подключение на последующий расчетный период регулирования.

Приложение 1

к Методическим рекомендациям

Форма

ПРОГРАММА

газификации Ярославской области (базовый период)

_______________________________________________

(наименование муниципального образования)

№ п/п

Наименование и адрес объекта

Основные технические характеристики

Стоимость, тыс. руб.

Календарные сроки исполнения

Источники финансирования

ПИР

материалы и оборудование

СМР

регистрация объектов

прочие

итого

ПИР

СМР

начало

завершение

начало

завершение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Итого

ИНФОРМАЦИЯ

по программе газификации Ярославской области

___________________________________________

(наименование муниципального образования)

№ п/п

Наименование и адрес объекта

Протяженность построенных (реконструируемых) сетей, км

Количество построенных (реконструированных) ГРП, ШРП и других сооружений

Количество газифицируемых по программе объектов

Общее количество новых абонентов

Подключаемая нагрузка (м³/час)

квартир

домов

прочих

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого

Список используемых сокращений

ГРП – газорегуляторный пункт

ПИР – проектные и изыскательские работы

СМР – строительно-монтажные работы

ШРП – шкафной газорегуляторный пункт

Приложение 2

к Методическим рекомендациям

Форма

ПРОГРАММА

газификации Ярославской области (период регулирования)

________________________________________

(наименование муниципального образования)

№ п/п

Наименование и адрес объекта

Основные технические характеристики

Стоимость, тыс. руб.

Календарные сроки исполнения

Источники финансирования

ПИР

мате-

риалы и оборудование

СМР

регистрация объектов

прочие

итого

ПИР

СМР

начало

завершение

начало

завершение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Итого

ИНФОРМАЦИЯ

по программе газификации Ярославской области _____________________________________

(наименование муниципального образования)

№ п/п

Наименование и адрес объекта

Протяженность построенных (реконструируемых) сетей, км

Количество построенных (реконструированных) ГРП, ШРП и других сооружений

Количество газифицируемых по программе объектов

Общее количество новых абонентов

Подключаемая нагрузка (м³/час)

квартир

домов

прочих

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого

Список используемых сокращений

ГРП – газорегуляторный пункт

ПИР – проектные и изыскательские работы

СМР – строительно-монтажные работы

ШРП – шкафной газорегуляторный пункт

Приложение 3

к Методическим рекомендациям

Форма

РАСЧЕТ

размера экономически обоснованных расходов, подлежащих

возмещению или исключению, при выполнении программы газификации Ярославской области

по___________________________________________

(наименование муниципального образования)

в базовом периоде за 20___ год



п/п

Наименование муниципального образования

Необходимая валовая выручка, утвержденная на базовый период

Сумма фактически затраченная на оказание услуг по подключению в базовом периоде

Сумма подлежащих исключению (-)

или возмещению (+) расходов базового периода на период регулирования (ст. 3 – ст. 2)

1

2

3

4

5

Приложение 4

к Методическим рекомендациям

Форма

РАСЧЕТ

размера экономически обоснованных расходов, подлежащих

возмещению или исключению, при выполнении программы газификации Ярославской области

по_________________________________________

(наименование муниципального образования)

в регулируемом периоде за 20___ год

№ п/п

Наименование муниципального образования

Необходимая валовая выручка, утвержденная на период регулирования

Сумма подлежащих исключению (-) или возмещению (+) расходов базового периода на период регулирования

Итого сумма затрат на период регулирования

1

2

3

4

5

Приложение 5

к Методическим рекомендациям

Форма

РАСЧЕТ

тарифа на подключение к сетям газораспределения на территории Ярославской области по ______________________________________

(наименование муниципального образования)

№ п/п

Показатель

Базовый период

Период регулирования

1

2

3

4

1.

Стоимость работ

2.

Затраты с учетом налога на прибыль

(стр.1 х 0,20 / (1-0,20))

3.

Величина экономически обоснованных расходов, подлежащих возмещению (со знаком «+») или исключению (со знаком «-») органом местного самоуправления муниципального образования области

4.

Необходимая валовая выручка

5.

Подключаемая нагрузка

6.

Размер тарифа на подключение к сетям газораспределения на территории Ярославской области (стр. 4 / стр. 5)

Приложение 6

к Методическим рекомендациям

Форма

ОТЧЕТ

о выполнении программы газификации Ярославской области

по ______________________________________ за период 20__ год

(наименование муниципального образования)

№ п/п

Наименование и адрес объекта

Основные технические характеристики

Стоимость строительства/реконструкции

Календарные сроки исполнения

Поступление средств

Освоение средств

всего план

всего факт

ПИР

СМР

всего план

в том числе за счет платы за подключение

всего факт

в том числе за счет платы за подключение

завершение план

завершение факт

завершение план

завершение факт

Итого

Список используемых сокращений

ПИР – проектные и изыскательские работы

СМР – строительно-монтажные работы

Приложение 7

к Методическим рекомендациям

Форма

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ

о выполнении программы газификации Ярославской области

по___________________________________ за период 20__ год

(наименование муниципального образования)

Квартал

Стоимость выполненных работ

Источники финансирования

Сальдо доходов и расходов

Кредитные средства

Выплаты по обслуживанию кредита

Текущее состояние специального счета

ПИР

материалы и оборудование

СМР, в том числе регистрация объектов

итого

плата за подключение

бюджетные средства

альтернативные источники

итого

инвестиции сторонних организаций

спецнадбавка

другие

I

II

III

IV

Итого

Список используемых сокращений

ПИР – проектные и изыскательские работы

СМР – строительно-монтажные работы

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 92 от 08.11.2011
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения, 050.040.030 Газоснабжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать