Основная информация

Дата опубликования: 01 ноября 2013г.
Номер документа: RU23000201300879
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Совет муниципального образования Брюховецкий район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 ноября 2013 г. N 1251

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 6 МАРТА 2013 ГОДА N 195 "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОДОТРАСЛЕЙ РАСТЕНИЕВОДСТВА"

В соответствии с Законом Краснодарского края от 7 июня 2001 года N 365-КЗ "О структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края и системе исполнительных органов государственной власти Краснодарского края" и постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 июля 2013 года N 718 "Об управлении по виноградарству, виноделию и алкогольной промышленности Краснодарского края" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 6 марта 2013 года N 195 "О предоставлении за счет средств краевого бюджета субсидий на поддержку отдельных подотраслей растениеводства" следующие изменения:

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить:

1) Порядок предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий на поддержку отдельных подотраслей растениеводства (приложение N 1);

2) Порядок предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий на поддержку виноградарства (приложение N 2).";

2) приложение считать приложением N 1 и изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

3) дополнить приложением N 2 согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

2. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Горохова) опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации.

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

А.Н.ТКАЧЕВ

Приложение N 1

к постановлению

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 1 ноября 2013 г. N 1251

"Приложение N 1

Утвержден

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 6 марта 2013 г. N 195

(в редакции

постановления

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 1 ноября 2013 г. N 1251)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ

КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ ОТДЕЛЬНЫХ

ПОДОТРАСЛЕЙ РАСТЕНИЕВОДСТВА

1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления за счет средств краевого бюджета (в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета) субсидий на поддержку отдельных подотраслей растениеводства (далее - субсидии).

2. Уполномоченным органом по предоставлению субсидий является министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - уполномоченный орган).

3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям Краснодарского края, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - заявители), в целях возмещения части понесенных ими затрат:

на приобретение элитных семян;

на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями;

на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей.

4. Субсидии предоставляются заявителям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных уполномоченному органу на эти цели, в следующих размерах:

за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, - по ставкам, устанавливаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

за счет средств краевого бюджета без учета средств федерального бюджета - по ставкам, устанавливаемым уполномоченным органом.

5. Субсидии предоставляются:

1) заявителям, в том числе льносеменоводческим станциям, льно- и пенькозаводам, - в целях поддержки элитного семеноводства на приобретение элитных семян сельскохозяйственных культур по перечню, утверждаемому Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, у организаций, занимающихся производством семян и (или) их подготовкой к посеву (с полным технологическим циклом их подготовки к посеву в соответствии с принятой технологией по каждой сельскохозяйственной культуре), или у лиц, уполномоченных этими организациями, по ставке за 1 тонну или 1 посевную единицу семян (норма высева семян - штук на гектар) (из средств краевого бюджета, в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, каждому заявителю);

2) заявителям - в целях осуществления закладки и ухода за многолетними плодовыми и ягодными кустарниковыми насаждениями, садами интенсивного типа (не менее 800 деревьев на 1 гектар), хмельниками до начала периода их товарного плодоношения, а также закладки и ухода за плодовыми и ягодными питомниками и чайными плантациями по ставкам на 1 гектар при условии наличия у заявителя проекта на закладку сада (за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, или средств краевого бюджета без учета средств федерального бюджета). При этом заявители должны иметь на начало текущего финансового года не менее 3 гектаров площади плодовых насаждений, не менее 1 гектара садов интенсивного типа, хмельников, питомников, ягодных кустарниковых насаждений;

3) заявителям - в целях осуществления раскорчевки садов в возрасте более 30 лет от года закладки по ставке на 1 гектар раскорчеванной и рекультивированной площади при условии наличия у заявителя проекта на закладку нового сада на раскорчеванной площади (из средств краевого бюджета, в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, каждому заявителю).

При предоставлении субсидий, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, возмещению подлежат затраты второго полугодия года, предшествующего текущему финансовому году, под урожай текущего финансового года, и затраты текущего финансового года. При предоставлении субсидий, указанных в подпунктах 2, 3 настоящего пункта, возмещению подлежат затраты года, предшествующего текущему финансовому году, и затраты текущего финансового года.

6. Субсидии предоставляются заявителям при соблюдении ими следующих условий:

1) регистрация, постановка на налоговый учет и осуществление производственной деятельности на территории Краснодарского края;

2) отсутствие просроченной задолженности по налоговым платежам;

3) отсутствие задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;

4) отсутствие задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края;

5) наличие у заявителя на территории Краснодарского края посевных площадей под сельскохозяйственными культурами, перечень которых определяется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (при условии, что элитные семена сельскохозяйственных культур относятся к сортам, включенным в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию, по конкретному региону допуска (для защищенного грунта - по световой зоне) (для предоставления субсидий на приобретение элитных семян);

6) наличие у заявителя на территории Краснодарского края площадей многолетних плодовых и ягодных насаждений (для предоставления субсидий на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями);

7) наличие у заявителя на территории Краснодарского края площадей выбывших из эксплуатации старых садов (для предоставления субсидий на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей).

7. Для получения субсидии заявитель направляет в уполномоченный орган прошитые (за исключением одного экземпляра справки-расчета причитающихся сумм субсидии), пронумерованные и скрепленные печатью (при наличии печати) и подписью уполномоченного лица заявителя следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой уполномоченным органом;

2) справку-расчет причитающихся сумм субсидии по формам, утверждаемым уполномоченным органом, в двух экземплярах;

3) справку об отсутствии задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенную печатью заявителя (при наличии печати);

4) расшифровку выручки по видам деятельности по форме, утверждаемой уполномоченным органом, - для заявителей, находящихся на упрощенной системе налогообложения, а также крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, находящихся на любом режиме налогообложения;

5) для получения субсидии на приобретение элитных семян:

сводный реестр расхода семян и посадочного материала, утверждаемый уполномоченным органом, копии договоров на приобретение семян, товарных накладных, платежных документов, подтверждающих оплату заявителем по договору, заверенные заявителем, копии сертификатов на семена, выданные органами по сертификации семян и заверенные поставщиком и заявителем;

в случае приобретения семян у лиц, уполномоченных организациями, занимающимися производством семян и (или) их подготовкой к посеву, дополнительно представляется дистрибьюторский или агентский договоры;

6) для получения субсидии на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями:

а) копию сведений о сборе урожая сельскохозяйственных культур по форме федерального статистического наблюдения N 29-СХ или копию сведений о сборе урожая сельскохозяйственных культур по форме федерального статистического наблюдения N 2-фермер, заверенные заявителем;

б) копию акта приема-передачи проектной документации, заверенную заявителем;

в) копии локальных смет из проектной документации, заверенные заявителем;

г) акт выполненных работ на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями по форме, утверждаемой уполномоченным органом;

д) при закладке многолетних плодовых и ягодных насаждений:

копии договоров на приобретение посадочного материала с приложением копий товарных накладных, платежных документов, подтверждающих оплату по договору, сортовых удостоверений (сертификатов) на саженцы, заверенные заявителем;

в случае выращивания заявителем посадочного материала - калькуляция себестоимости посадочного материала, копии сортовых удостоверений (сертификатов) на саженцы, заверенные заявителем;

в случае приобретения посадочного материала на условиях договоров мены (товарообменные операции) - копии договоров мены с приложением копий товарных накладных, сортовых удостоверений (сертификатов) на саженцы, заверенные заявителем;

в случае приобретения посадочного материала за иностранную валюту - копии контрактов на приобретение посадочного материала с приложением копий платежных поручений или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату посадочного материала, таможенных деклараций на товары, документов, подтверждающих сортовую принадлежность, заверенные заявителем;

копии договоров на выполнение работ с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, заверенные заявителем (при выполнении работ подрядным способом);

в случае приобретения заявителем материалов для выполнения работ - копии накладных, платежных документов, подтверждающих оплату материалов;

е) при уходе за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями:

копии договоров на выполнение работ с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, заверенные заявителем (при выполнении работ подрядным способом);

в случае приобретения заявителем материалов для выполнения работ - копии накладных, платежных документов, подтверждающих оплату материалов;

7) для получения субсидии на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей:

копию сведений о сборе урожая сельскохозяйственных культур по форме федерального статистического наблюдения N 29-СХ или копию сведений о сборе урожая сельскохозяйственных культур по форме федерального статистического наблюдения N 2-фермер, заверенные заявителем;

копию акта приема-передачи проектной документации, заверенную заявителем;

копии локальных смет из проектной документации, заверенные заявителем;

акт выполненных работ на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей по форме, утверждаемой уполномоченным органом;

копии договоров на выполнение работ с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, заверенные заявителем (при выполнении работ подрядным способом);

в случае приобретения заявителем материалов для выполнения работ - копии накладных, платежных документов, подтверждающих оплату материалов, заверенные заявителем.

8. Субсидия предоставляется заявителю при условии заключения заявителем с уполномоченным органом соглашения о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой уполномоченным органом, обязательным условием которого является согласие заявителя на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий.

9. Для предоставления субсидии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в отношении заявителей запрашивает от:

Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю - сведения о наличии (отсутствии) у заявителя просроченной задолженности по уплате налоговых платежей, а также сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

уполномоченного органа, осуществляющего администрирование поступлений в соответствующий бюджет арендной платы за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, - сведения о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате.

Заявитель по собственной инициативе вправе представить оригиналы или копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, справки (сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерацией порядке.

Представленная заявителем справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, справка (сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, должны быть получены не ранее одного месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей должна быть получена в текущем финансовом году.

10. Уполномоченный орган в течение текущего финансового года осуществляет прием заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами и регистрирует его в порядке поступления в журнале регистрации в системе электронного документооборота. По окончании финансового года журнал распечатывается, прошнуровывается, пронумеровывается и скрепляется печатью уполномоченного органа.

Основаниями для отказа заявителю в приеме документов являются:

1) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка;

2) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на соответствующий финансовый год.

Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 7, и сведений, поступивших в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, осуществляет их рассмотрение, заключает соглашение о предоставлении субсидии (по форме, утверждаемой уполномоченным органом) либо направляет заявителю письменное уведомление об отказе.

11. По результатам рассмотрения документов, представляемых заявителем в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, и поступивших сведений, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает решение о предоставлении субсидии. Субсидия предоставляется на основании заключенного соглашения, в случае отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.

12. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении субсидии являются:

1) несоблюдение условий и целей предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком;

2) представление документов не в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 7 настоящего Порядка;

3) освоение лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на соответствующий финансовый год.

13. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов оформляет платежные документы в электронном виде и сводные реестры получателей субсидий по форме, утверждаемой уполномоченным органом, и направляет их в:

Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю - для перечисления с лицевого счета уполномоченного органа на расчетные счета заявителей, открытые в российских кредитных организациях, причитающейся за счет средств федерального бюджета суммы субсидий;

в министерство финансов Краснодарского края - для перечисления с лицевого счета уполномоченного органа на расчетные счета заявителей, открытые в российских кредитных организациях, причитающейся за счет средств краевого бюджета суммы субсидий.

14. Заявители несут ответственность за соблюдение целей и условий предоставления субсидий, в том числе за достоверность документов, представляемых ими в соответствии с пунктами 7 и 9 (в случае представления документов по собственной инициативе) настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. Уполномоченным органом, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. Возврату в доход краевого бюджета подлежат субсидии в случаях:

несоблюдения целей и условий предоставления субсидии;

установления факта представления ложных сведений в целях получения субсидии;

образования остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году.

Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:

уполномоченный орган в 10-дневный срок после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственной власти, осуществляющего финансовый контроль, направляет заявителю требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных настоящим пунктом;

заявитель производит возврат субсидии в объеме выявленных нарушений в течение 15 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидии;

при нарушении заявителем срока возврата субсидии уполномоченный орган в течение 30 календарных дней принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.".

Заместитель министра

сельского хозяйства и перерабатывающей

промышленности Краснодарского края,

начальник управления развития

сельских территорий

И.А.ДОРОШЕВ

Приложение N 2

к постановлению

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 1 ноября 2013 г. N 1251

"Приложение N 2

Утвержден

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 6 марта 2013 г. N 195

(в редакции

постановления

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 1 ноября 2013 г. N 1251)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ

КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ ВИНОГРАДАРСТВА

1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления за счет средств краевого бюджета (в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета) субсидии на закладку и уход за виноградниками (далее - субсидия).

2. Уполномоченным органом по предоставлению субсидии является управление по виноградарству, виноделию и алкогольной промышленности Краснодарского края (далее - уполномоченный орган).

3. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям Краснодарского края, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - заявители), в целях возмещения части понесенных ими затрат на закладку и уход за виноградниками.

4. Субсидия предоставляется заявителям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных уполномоченному органу на эти цели, в следующих размерах:

за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, - по ставкам, устанавливаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

за счет средств краевого бюджета без учета средств федерального бюджета - по ставкам, устанавливаемым уполномоченным органом.

5. Субсидия предоставляется заявителям в целях осуществления закладки и ухода за виноградниками до начала периода их товарного плодоношения по ставкам на 1 гектар (за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, или средств краевого бюджета без учета средств федерального бюджета, а при закладке виноградников столовых сортов, привитыми саженцами или по уплотненной схеме посадки дополнительно по ставке на 1 гектар за счет средств краевого бюджета без учета средств федерального бюджета). При этом заявители должны иметь на начало текущего финансового года не менее 2 гектаров площади виноградников.

Возмещению подлежат затраты года, предшествующего текущему финансовому году, и затраты текущего финансового года.

6. Субсидия предоставляется заявителям при соблюдении ими следующих условий:

1) регистрация, постановка на налоговый учет и осуществление производственной деятельности на территории Краснодарского края;

2) отсутствие просроченной задолженности по налоговым платежам;

3) отсутствие задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;

4) отсутствие задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края;

5) представление заявителем в уполномоченный орган годовой бухгалтерской отчетности за предыдущий финансовый год;

6) наличие у заявителя на территории Краснодарского края площадей виноградников и виноградных питомников.

7. Для получения субсидии заявитель направляет в уполномоченный орган прошитые (за исключением одного экземпляра справки-расчета причитающихся сумм субсидии), пронумерованные и скрепленные печатью (при наличии печати) и подписью уполномоченного лица заявителя следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой уполномоченным органом;

2) справку-расчет причитающихся сумм субсидии по форме, утверждаемой уполномоченным органом, в двух экземплярах;

3) справку об отсутствии задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенную печатью заявителя (при наличии печати);

4) расшифровку выручки по видам деятельности по форме, утверждаемой уполномоченным органом, - для заявителей, находящихся на упрощенной системе налогообложения, а также крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, находящихся на любом режиме налогообложения;

5) копию сведений о сборе урожая сельскохозяйственных культур по форме федерального статистического наблюдения N 29-СХ или копию сведений о сборе урожая сельскохозяйственных культур по форме федерального статистического наблюдения N 2-фермер, заверенные заявителем;

6) копии локальных смет из проектной документации, заверенные заявителем;

7) акт выполненных работ на закладку и уход за виноградниками по форме, утверждаемой уполномоченным органом;

8) при закладке виноградников:

копии договоров на приобретение посадочного материала с приложением копий товарных накладных, платежных документов, подтверждающих оплату по договору, сортовых удостоверений (сертификатов) на саженцы, заверенные заявителем;

в случае выращивания заявителем посадочного материала - калькуляцию себестоимости посадочного материала, копии сортовых удостоверений (сертификатов) на саженцы, заверенные заявителем;

в случае приобретения посадочного материала на условиях договоров мены (товарообменные операции) - копии договоров мены с приложением копий товарных накладных, сортовых удостоверений (сертификатов) на саженцы, заверенные заявителем;

в случае приобретения посадочного материала за иностранную валюту - копии контрактов на приобретение посадочного материала с приложением копий платежных поручений или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату посадочного материала, таможенных деклараций на товары, документов, подтверждающих сортовую принадлежность, заверенные заявителем;

копии договоров на выполнение работ с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, заверенные заявителем (при выполнении работ подрядным способом);

в случае приобретения заявителем материалов для выполнения работ - копии накладных, платежных документов, подтверждающих оплату материалов, заверенные заявителем;

9) при уходе за виноградниками:

копии договоров на выполнение работ с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, заверенные заявителем (при выполнении работ подрядным способом);

в случае приобретения заявителем материалов для выполнения работ - копии накладных, платежных документов, подтверждающих оплату материалов, заверенные заявителем.

8. Субсидия предоставляется заявителю при условии заключения заявителем с уполномоченным органом соглашения о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой уполномоченным органом, обязательным условием которого является согласие заявителя на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий.

9. Для предоставления субсидии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в отношении заявителей запрашивает от:

Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю - сведения о наличии (отсутствии) у заявителя просроченной задолженности по уплате налоговых платежей, а также сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

уполномоченного органа, осуществляющего администрирование поступлений в соответствующий бюджет арендной платы за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, - сведения о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате.

Заявитель по собственной инициативе вправе представить оригиналы или копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, справки (сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерацией порядке.

Представленная заявителем справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, справка (сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, должны быть получены не ранее одного месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей должна быть получена в текущем финансовом году.

10. Уполномоченный орган в течение финансового года осуществляет прием заявлений о предоставлении субсидий с прилагаемыми документами и регистрирует их в порядке поступления в электронном журнале регистрации. Журнал регистрации по окончании финансового года распечатывается, прошнуровывается, пронумеровывается и скрепляется печатью уполномоченного органа.

Основаниями для отказа заявителю в приеме документов являются:

1) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка;

2) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на соответствующий финансовый год.

Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 7, и сведений, поступивших в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, осуществляет их рассмотрение, заключает соглашение о предоставлении субсидии (по форме, утверждаемой уполномоченным органом) либо направляет заявителю письменное уведомление об отказе.

11. По результатам рассмотрения документов, представляемых заявителем в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, и поступивших сведений, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает решение о предоставлении субсидии. Субсидия предоставляется на основании заключенного соглашения, в случае отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.

12. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении субсидии являются:

1) несоблюдение условий и целей предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком;

2) представление документов не в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 7 настоящего Порядка;

3) освоение лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на соответствующий финансовый год.

13. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов оформляет платежные документы в электронном виде и сводные реестры получателей субсидий по форме, утверждаемой уполномоченным органом, и направляет их в:

Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю - для перечисления с лицевого счета уполномоченного органа на расчетные счета заявителей, открытые в российских кредитных организациях, причитающейся за счет средств федерального бюджета суммы субсидий;

в министерство финансов Краснодарского края - для перечисления с лицевого счета уполномоченного органа на расчетные счета заявителей, открытые в российских кредитных организациях, причитающейся за счет средств краевого бюджета суммы субсидий.

14. Заявители несут ответственность за соблюдение целей и условий предоставления субсидий, в том числе за достоверность документов, представляемых ими в соответствии с пунктами 7 и 9 (в случае представления документов по собственной инициативе) настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. Уполномоченным органом, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. Возврату в доход краевого бюджета подлежат субсидии в случаях:

несоблюдения целей и условий предоставления субсидии;

установления факта представления ложных сведений в целях получения субсидии;

образования остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году.

Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:

уполномоченный орган в 10-дневный срок после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственной власти, осуществляющего финансовый контроль, направляет заявителю требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных настоящим пунктом;

заявитель производит возврат субсидии в объеме выявленных нарушений в течение 15 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидии;

при нарушении заявителем срока возврата субсидии уполномоченный орган в течение 30 календарных дней принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.".

Заместитель министра

сельского хозяйства и перерабатывающей

промышленности Краснодарского края,

начальник управления развития

сельских территорий

И.А.ДОРОШЕВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ, 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать