Основная информация

Дата опубликования: 01 ноября 2016г.
Номер документа: RU86000201600933
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



проект

1

(Документ признан утратившим силу Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.12.2017 № 130)

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА

Г У Б Е Р Н А Т О Р

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

1 ноября 2016 года                  

                                                    134

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ

ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО

АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 1

ИЮЛЯ 2010 ГОДА № 116 «О ДЕПАРТАМЕНТЕ

ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО

ОКРУГА – ЮГРЫ»

Руководствуясь Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25 февраля 2003 года № 14-оз «О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», в целях приведения нормативного правового акта Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствие с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я ю:

Внести в приложение 1 к постановлению Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 1 июля 2010 года № 116
«О Департаменте образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» следующие изменения:

1. Пункт 6.3 после слов «государственных услуг» дополнить словами «(выполнение работ)».

2. Подпункт 6.5.12 пункта 6.5 изложить в следующей редакции:

«6.5.12. Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего или среднего общего образования.».

3. В пункте 6.6:

3.1. В подпункте 6.6.7 слова «образовательных организаций для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,» исключить.

3.2.Подпункт 6.6.24 изложить в следующей редакции:

«6.6.24. Предоставление субсидии частным профессиональным образовательным организациям, находящимся на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, на обеспечение предоставления питанием в учебное время обучающихся, относящихся к категориям детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных семей».

4. Подпункт 6.8.2 пункта 6.8 признать утратившим силу.

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                              Н.В.Комарова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: собрание законодательства ХМАО-Югры № 11 (часть 1, том 1), стр. 1200 от 15.11.2016
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать