Основная информация
Дата опубликования: | 01 ноября 2017г. |
Номер документа: | RU08000201700402 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Калмыкия |
Принявший орган: | Правительство Республики Калмыкия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Правительство Республики Калмыкия
постановление
от 1 ноября 2017 г. № 389 г. Элиста
О внесении изменений в Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Калмыкия и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденное постановлением Правительства Республики Калмыкия от 22 сентября 2015 г. № 352
Правительство Республики Калмыкия постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Калмыкия и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденное постановлением Правительства Республики Калмыкия от 22 сентября 2015 г. № 352 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Калмыкия и финансового обеспечения выполнения государственного задания».
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования, за исключением положений пункта 3, абзацев пятого и седьмого пункта 4, пункта 5 изменений, которые вступают в силу с 1 января 2018 года.
Председатель Правительства
Республики Калмыкия
И. Зотов
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 1 ноября 2017 г. № 389
Изменения, которые вносятся в Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Калмыкия и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденное постановлением Правительства Республики Калмыкия от 22 сентября 2015 г. № 352 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Калмыкия и финансового обеспечения выполнения государственного задания»
1) в пункте 3:
абзац первый после слов «на платной основе» дополнить словами «в рамках государственного задания»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части.»;
2) в абзаце первом пункта 5 слова «(далее – субсидия)» исключить;
3) пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. Государственное задание формируется на оказание государственных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности государственных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее – общероссийские базовые перечни), и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Калмыкия (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее – региональный перечень), утвержденном в установленном Правительством Республики Калмыкия порядке.»;
4) пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) рассчитывается по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги, установленной государственным заданием;
- объем i-ой государственной услуги, установленной государственным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-ой работы, установленной государственным заданием;
- объем w-ой работы, установленной государственным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-ой государственной услуги в соответствии с пунктом 33 настоящего Положения, установленный государственным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- нормативные затраты на содержание имущества.»;
5) в пункте 14 слова «в базовом (отраслевом) перечне» заменить словами «в общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне»;
6) пункты 16 - 18 изложить в следующей редакции:
«16. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;
г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
17. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
18. В затраты, указанные в подпунктах «а» - «в» пункта 16 настоящего Положения, включаются затраты на оказание государственной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания).
Затраты, указанные в подпункте «в» пункта 16 и подпункте «г» пункта 17 настоящего Положения, включаются в базовый норматив затрат на оказание услуги по решению органа исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя).
Затраты, указанные в подпункте «в» пункта 16 и подпункте «г» пункта 17 настоящего Положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания государственных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте «в» пункта 16 и подпункте «г» пункта 17 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за государственным бюджетным или автономным учреждением Республики Калмыкия на праве оперативного управления.»;
7) пункт 26 изложить в следующей редакции:
«26. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;
г) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
д) затраты на оплату коммунальных услуг;
е) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
з) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
и) затраты на приобретение услуг связи;
к) затраты на приобретение транспортных услуг;
л) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
м) затраты на прочие общехозяйственные нужды.»;
8) дополнить подпунктами 26.1 и 26.2 следующего содержания:
«26.1. Затраты, указанные в подпунктах «в» и «з» пункта 26 настоящего Положения, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
26.2. Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпунктах «в» и «з» пункта 26 настоящего Положения, рассчитывается на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах «в» и «з» пункта 26 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за государственным бюджетным или автономным учреждением Республики Калмыкия на праве оперативного управления.»;
9) в пункте 29:
абзац второй изложить в следующей редакции:
«В случае если государственное бюджетное или автономное учреждение Республики Калмыкия оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией республиканского имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).»;
10) дополнить пунктом 30.1 следующего содержания:
«30.1. Затраты на содержание неиспользуемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного или автономного учреждения Республики Калмыкия включаются в объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в случае наличия указанного имущества по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или автономного учреждения Республики Калмыкия.»;
11) в пункте 32 слова «среднего значения» исключить;
12) пункт 33 признать утратившим силу;
13) абзац первый пункта 34 дополнить словами «, а также доведенных до главных распорядителей средств республиканского бюджета лимитов бюджетных обязательств»;
14) пункт 36 изложить в следующей редакции:
«36. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке государственными бюджетными или автономными учреждениями Республики Калмыкия в республиканский бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорганизацией государственного бюджетного или автономного учреждения Республики Калмыкия неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Калмыкия, являющимся правопреемниками.»;
15) дополнить пунктом 36.1 следующего содержания:
«36.1. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета государственному бюджетному или автономному учреждению Республики Калмыкия или на счет, открытый в кредитной организации государственному автономному учреждению Республики Калмыкия, в случаях, установленных действующим законодательством.»;
16) в пункте 37 после слов «с государственным бюджетным или автономным учреждением Республики Калмыкия» дополнить словами «в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Калмыкия»;
17) пункт 39 дополнить абзацами следующего содержания:
«Указанный отчет представляется в сроки, установленные государственным заданием.
В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Республики Калмыкия, главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Республики Калмыкия, предусмотрено представление отчета о выполнении государственного задания в части, касающейся показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Республики Калмыкия, и главный распорядитель средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Республики Калмыкия, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для государственного задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).»;
18) приложения № 1, 2 изложить в новой редакции согласно приложению.
Приложение
к постановлению Правительства Республики Калмыкия
от "__01___" ноября__2017 № 389
Приложение № 1
к Положению о формировании государственного
задания на оказание государственных услуг
(выполнение работ) в отношении государственных
учреждений Республики Калмыкия и финансовом
обеспечении выполнения государственного задания,
утвержденному постановлением
Правительства Республики Калмыкия
от 22 сентября 2015 г. №352
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного
распорядителя средств республиканского бюджета)
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
« » 20 г.
Коды
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ №
Форма 0506001
по ОКУД
на 20
год и на плановый период 20
и 20 годов Дата начала действия
Дата окончания
действия1
Наименование государственного
Код по сводному
учреждения Республики Калмыкия
реестру
(обособленного подразделения)
Вид деятельности государственного
По ОКВЭД
учреждения Республики Калмыкия
По ОКВЭД
(обособленного подразделения)
По ОКВЭД
(указывается вид деятельности государственного учреждения Республики Калмыкия из общероссийского базового
перечня или регионального перечня)
Часть I. Сведения об оказываемых государственных услугах2
Раздел
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню
1. Наименование
государственной услуги
2. Категории потребителей
государственной услуги
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги3
Уникальный
Показатель, характеризующий
Показатель, характеризующий
Показатель качестваЗначение показателя качества Допустимые (возможные)
номер
содержание государственной услуги
условия (формы) оказания
государственной услугигосударственной услуги отклонения от установленных
реестровой
(по справочникам)
государственной услуги
показателей качества
записи4
(по справочникам)
государственной услуги6
наименование единица 20___ год 20___ год 20___ год в про- в абсолютных
показателя4
измерения(очеред- (1-й год (2-й год центах показателях
(наименование
показателя4)
(наименование
показателя4)
(наименование
показателя4)
(наименование
показателя4)
(наименование
показателя4)
наимено- код ной финан- планового планового
вание4по совый год) периода) периода)
ОКЕИ5
1
2
3
4
5
6
78 9 10 11 12 13 14
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги
Уникаль-
Показатель, характеризующий
Показатель, характеризую-
Показатель объема
Значение показателя объемаРазмер Допустимые (возможные)
ный номер
содержание государственной услуги
щий условия (формы)
государственной услуги
государственной услугиплаты (цена, тариф)7 отклонения от установлен-
реестровой
(по справочникам)
оказания государственной
ных показателей объема
записи4
услуги (по справочникам)
государственной услуги6
наимено-
единица
20__ год20__ год 20__ год 20__ год 20__ год 20__ год в про- в абсолютных
вание
измерения
(очеред-(1-й год (2-й год (очеред- (1-й год (2-й год центах показателях
(наименование
показателя4)
(наименование
показателя4)
(наименование
показателя4)
(наименование
показателя4)
(наименование
показателя4)
показа-
наимено-
кодной фи- планово- планово- ной фи- планово- планово-
теля4
вание4
понансовый го перио- го перио- нансовый го перио- го перио-
ОКЕИ5год) да) да) год) да) да)
1
2
3
4
5
6
7
8
910 11 12 13 14 15 16 17
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Нормативный правовой акт
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5
5. Порядок оказания государственной услуги
5.1. Нормативные правовые акты,
регулирующие порядок оказания
государственной услуги
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3
Часть II. Сведения о выполняемых работах2
Раздел
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню
1. Наименование работы
2. Категории потребителей работы
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы
3.1. Показатели, характеризующие качество работы3
Уникальный
Показатель, характеризующий
Показатель, характеризующий
Показатель качестваЗначение показателя качества Допустимые (возможные)
номер
содержание работы (по справочникам)
условия (формы) выполнения
работыработы отклонения от установленных
реестровой
работы (по справочникам)
показателей качества
записи4
работы6
наименование единица 20___ год 20___ год 20___ год в про- в абсолютных
показателя4
измерения(очеред- (1-й год (2-й год центах показателях
(наименование
показателя4)
(наименование
показателя4)
(наименование
показателя4)
(наименование
показателя4)
(наименование
показателя4)
наимено- код ной финан- планового планового
вание4по совый год) периода) периода)
ОКЕИ5
1
2
3
4
5
6
78 9 10 11 12 13 14
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникаль-
Показатель, характеризующий
Показатель, характеризую-
Показатель объема
Значение показателяРазмер Допустимые (возможные)
ный номер
содержание работы
щий условия (формы)
работы
качества работыплаты (цена, тариф)7 отклонения от установлен-
реестровой
(по справочникам)
выполнения работы
ных показателей
записи4
(по справочникам)
качества работы6
наимено-
единица
описа-20__ год 20__ год 20__ год 20__ год 20__ год 20__ год в про- в абсолютных
вание
измерения
ние(очеред- (1-й год (2-й год (очеред- (1-й год (2-й год центах показателях
(наименование
показателя4)
(наименование
показателя4)
(наименование
показателя4)
(наименование
показателя4)
(наименование
показателя4)
показа-
наимено-
код
работыной фи- планово- планово- ной фи- планово- планово-
теля4
вание4
по
нансовый го перио- го перио- нансовый го перио- го перио-
ОКЕИ5
год) да) да) год) да) да)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1011 12 13 14 15 16 17 18
Часть III. Прочие сведения о государственном задании8
1. Основания (условия и порядок) для досрочного
прекращения выполнения государственного задания
2. Иная информация, необходимая для выполнения
(контроля за выполнением) государственного задания
3. Порядок контроля за выполнением государственного задания
Форма контроля
Периодичность
органы исполнительной власти
(государственные органы) Республики Калмыкия, осуществляющие контроль
за выполнением государственного задания
1
2
3
4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении
государственного задания
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного
задания
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении
государственного задания
5. Иные показатели, связанные с выполнением
государственного задания9
1 Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения государственного задания.
2 Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
3 Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним — показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений Республики Калмыкия, главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Республики Калмыкия, и единицы их измерения.
4 Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональными перечнями.
5 Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или региональном перечне (при наличии).
6 Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.
7 Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках государственного задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного государственного задания указанный показатель не формируется.
8 Заполняется в целом по государственному заданию.
9 В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания (части государственного задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений Республики Калмыкия, главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Республики Калмыкия, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего государственного задания, не заполняются. В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении государственного задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения государственного задания в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для государственного задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
Приложение № 2
к Положению о формировании государственного
задания на оказание государственных услуг
(выполнение работ) в отношении государственных
учреждений Республики Калмыкия и финансовом
обеспечении выполнения государственного задания,
утвержденному постановлением
Правительства Республики Калмыкия
от 22 сентября 2015 г. №352
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ
Коды
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ № 1 Форма по ОКУД 0506501
на 20
год и на плановый период 20
и 20 годов
от
«
»
20 г. Дата
Наименование государственного
Код по сводному
учреждения Республики Калмыкия
реестру
(обособленного подразделения)
Вид деятельности государственного
учреждения Республики Калмыкия
(обособленного подразделения)
По ОКВЭД
По ОКВЭД
По ОКВЭД
(указывается вид деятельности государственного учреждения Республики Калмыкия из общероссийского базового перечня
или республиканского перечня)
Периодичность
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении государственного задания, установленной в государственном задании)
Часть I. Сведения об оказываемых государственных услугах2
Раздел
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню
1. Наименование
государственной услуги
2. Категории потребителей
государственной услуги
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги
Уникальный
Показатель, характеризующий
Показатель, характеризующий
Показатель качества государственной услуги
номер
содержание государственной услуги
условия (формы) оказания
наименова-
единицазначение допусти- отклоне- причина
реестровой
государственной услуги
ние
измерения мое (воз- ние, пре- отклонения
записи3
показателя3
наимено-код утвержде- утвержде- исполнено можное) вышаю-
вание3по но в госу- но в госу- на отчет- отклоне- щее допус-
(наименование
показателя3)
(наименование
показателя3)
(наименование
показателя3)
(наименование
показателя3)
(наименование
показателя3)
ОКЕИ3 дарствен- дарствен- ную дату5 ние6 тимое (воз-
ном зада- ном зада- можное)
нии на нии на от- отклонение7
год3 четную дату4
1
2
3
4
5
6
7
89 10 11 12 13 14 15
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги
Уникаль-
Показатель, характеризующий
Показатель, характеризую-
Показатель объема государственной услуги
Средний
ный но-
содержание государственной услуги
щий условия (формы)
наимено-
единица
значениедопусти- отклоне- причина размер
мер реест-
оказания государственной
вание по-
измерения
утвержде-утвержде- исполне- мое (воз- ние, пре- отклоне- платы
ровой
услуги
казателя3
но в госу-но в госу- но на от- можное) вышаю- ния (цена,
записи3
наимено-
коддарствен- дарствен- четную отклоне- щее допус- тариф)
вание3
поном зада- ном задании дату5 ние6 тимое (воз-
(наименование
показателя3)
(наименование
показателя3)
(наименование
показателя3)
(наименование
показателя3)
(наименование
показателя3)
ОКЕИ3нии на на отчет- можное)
год3 ную дату4 отклонение7
1
2
3
4
5
6
7
8
910 11 12 13 14 15 16
Часть II. Сведения о выполняемых работах2
Раздел
1. Наименование работы
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню
2. Категории потребителей работы
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
на 1
20
г.
Уникальный
Показатель, характеризующий
Показатель, характеризующий
Показатель качества работы
номер
содержание работы
условия (формы)
наименова-
единицазначение допусти- отклоне- причина
реестровой
ние
измерения мое (воз- ние, пре- отклонения
записи3
показателя3
наимено-код утвержде- утвержде- исполнено можное) вышаю-
вание3по но в госу- но в госу- на отчет- отклоне- щее допус-
(наименование
показателя3)
(наименование
показателя3)
(наименование
показателя3)
(наименование
показателя3)
(наименование
показателя3)
ОКЕИ3 дарствен- дарствен- ную дату5 ние6 тимое (воз-
ном зада- ном зада- можное)
нии на нии на от- отклонение7
год3 четную дату4
1
2
3
4
5
6
7
89 10 11 12 13 14 15
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы
Уникаль-
Показатель, характеризующий
Показатель, характеризую-
Показатель объема работы
Размер
ный но-
содержание работы
щий условия (формы)
наимено-
единица
значениедопусти- отклоне- причина платы
мер реест-
вание по-
измерения
утвержде-утвержде- исполне- мое (воз- ние, пре- отклоне- (цена,
ровой
казателя3
но в госу-но в госу- но на от- можное) вышаю- ния тариф)
записи3
наимено-
коддарствен- дарствен- четную отклоне- щее допус-
вание3
поном зада- ном задании дату5 ние6 тимое (воз-
(наименование
показателя3)
(наименование
показателя3)
(наименование
показателя3)
(наименование
показателя3)
(наименование
показателя3)
ОКЕИ3нии на на отчет- можное)
год3 ную дату5 отклонение7
1
2
3
4
5
6
7
8
910 11 12 13 14 15 16
Руководитель (уполномоченное лицо)
(должность)
(подпись) (расшифровка подписи)
«
»
20
г.
1 Указывается номер государственного задания, по которому формируется отчет.
2 Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
3 Формируется в соответствии с государственным заданием.
4 Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении государственного задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема государственной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
5 В предварительном отчете в этой графе указываются показатели качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.
6 Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества государственной услуги (работы), установленного в государственном задании (графа 10), на установленное в государственном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) государственной услуги (работы), в пределах которого государственное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) государственной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в государственном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 не рассчитываются.
7 Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.
Правительство Республики Калмыкия
постановление
от 1 ноября 2017 г. № 389 г. Элиста
О внесении изменений в Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Калмыкия и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденное постановлением Правительства Республики Калмыкия от 22 сентября 2015 г. № 352
Правительство Республики Калмыкия постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Калмыкия и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденное постановлением Правительства Республики Калмыкия от 22 сентября 2015 г. № 352 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Калмыкия и финансового обеспечения выполнения государственного задания».
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования, за исключением положений пункта 3, абзацев пятого и седьмого пункта 4, пункта 5 изменений, которые вступают в силу с 1 января 2018 года.
Председатель Правительства
Республики Калмыкия
И. Зотов
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 1 ноября 2017 г. № 389
Изменения, которые вносятся в Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Калмыкия и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденное постановлением Правительства Республики Калмыкия от 22 сентября 2015 г. № 352 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Калмыкия и финансового обеспечения выполнения государственного задания»
1) в пункте 3:
абзац первый после слов «на платной основе» дополнить словами «в рамках государственного задания»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части.»;
2) в абзаце первом пункта 5 слова «(далее – субсидия)» исключить;
3) пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. Государственное задание формируется на оказание государственных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности государственных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее – общероссийские базовые перечни), и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Калмыкия (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее – региональный перечень), утвержденном в установленном Правительством Республики Калмыкия порядке.»;
4) пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) рассчитывается по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги, установленной государственным заданием;
- объем i-ой государственной услуги, установленной государственным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-ой работы, установленной государственным заданием;
- объем w-ой работы, установленной государственным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-ой государственной услуги в соответствии с пунктом 33 настоящего Положения, установленный государственным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- нормативные затраты на содержание имущества.»;
5) в пункте 14 слова «в базовом (отраслевом) перечне» заменить словами «в общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне»;
6) пункты 16 - 18 изложить в следующей редакции:
«16. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;
г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
17. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
18. В затраты, указанные в подпунктах «а» - «в» пункта 16 настоящего Положения, включаются затраты на оказание государственной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания).
Затраты, указанные в подпункте «в» пункта 16 и подпункте «г» пункта 17 настоящего Положения, включаются в базовый норматив затрат на оказание услуги по решению органа исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя).
Затраты, указанные в подпункте «в» пункта 16 и подпункте «г» пункта 17 настоящего Положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания государственных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте «в» пункта 16 и подпункте «г» пункта 17 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за государственным бюджетным или автономным учреждением Республики Калмыкия на праве оперативного управления.»;
7) пункт 26 изложить в следующей редакции:
«26. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;
г) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
д) затраты на оплату коммунальных услуг;
е) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
з) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
и) затраты на приобретение услуг связи;
к) затраты на приобретение транспортных услуг;
л) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
м) затраты на прочие общехозяйственные нужды.»;
8) дополнить подпунктами 26.1 и 26.2 следующего содержания:
«26.1. Затраты, указанные в подпунктах «в» и «з» пункта 26 настоящего Положения, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
26.2. Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпунктах «в» и «з» пункта 26 настоящего Положения, рассчитывается на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах «в» и «з» пункта 26 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за государственным бюджетным или автономным учреждением Республики Калмыкия на праве оперативного управления.»;
9) в пункте 29:
абзац второй изложить в следующей редакции:
«В случае если государственное бюджетное или автономное учреждение Республики Калмыкия оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией республиканского имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).»;
10) дополнить пунктом 30.1 следующего содержания:
«30.1. Затраты на содержание неиспользуемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного или автономного учреждения Республики Калмыкия включаются в объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в случае наличия указанного имущества по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или автономного учреждения Республики Калмыкия.»;
11) в пункте 32 слова «среднего значения» исключить;
12) пункт 33 признать утратившим силу;
13) абзац первый пункта 34 дополнить словами «, а также доведенных до главных распорядителей средств республиканского бюджета лимитов бюджетных обязательств»;
14) пункт 36 изложить в следующей редакции:
«36. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке государственными бюджетными или автономными учреждениями Республики Калмыкия в республиканский бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорганизацией государственного бюджетного или автономного учреждения Республики Калмыкия неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Калмыкия, являющимся правопреемниками.»;
15) дополнить пунктом 36.1 следующего содержания:
«36.1. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета государственному бюджетному или автономному учреждению Республики Калмыкия или на счет, открытый в кредитной организации государственному автономному учреждению Республики Калмыкия, в случаях, установленных действующим законодательством.»;
16) в пункте 37 после слов «с государственным бюджетным или автономным учреждением Республики Калмыкия» дополнить словами «в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Калмыкия»;
17) пункт 39 дополнить абзацами следующего содержания:
«Указанный отчет представляется в сроки, установленные государственным заданием.
В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Республики Калмыкия, главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Республики Калмыкия, предусмотрено представление отчета о выполнении государственного задания в части, касающейся показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Республики Калмыкия, и главный распорядитель средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Республики Калмыкия, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для государственного задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).»;
18) приложения № 1, 2 изложить в новой редакции согласно приложению.
Приложение
к постановлению Правительства Республики Калмыкия
от "__01___" ноября__2017 № 389
Приложение № 1
к Положению о формировании государственного
задания на оказание государственных услуг
(выполнение работ) в отношении государственных
учреждений Республики Калмыкия и финансовом
обеспечении выполнения государственного задания,
утвержденному постановлением
Правительства Республики Калмыкия
от 22 сентября 2015 г. №352
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного
распорядителя средств республиканского бюджета)
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
« » 20 г.
Коды
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ №
Форма 0506001
по ОКУД
на 20
год и на плановый период 20
и 20 годов Дата начала действия
Дата окончания
действия1
Наименование государственного
Код по сводному
учреждения Республики Калмыкия
реестру
(обособленного подразделения)
Вид деятельности государственного
По ОКВЭД
учреждения Республики Калмыкия
По ОКВЭД
(обособленного подразделения)
По ОКВЭД
(указывается вид деятельности государственного учреждения Республики Калмыкия из общероссийского базового
перечня или регионального перечня)
Часть I. Сведения об оказываемых государственных услугах2
Раздел
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню
1. Наименование
государственной услуги
2. Категории потребителей
государственной услуги
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги3
Уникальный
Показатель, характеризующий
Показатель, характеризующий
Показатель качестваЗначение показателя качества Допустимые (возможные)
номер
содержание государственной услуги
условия (формы) оказания
государственной услугигосударственной услуги отклонения от установленных
реестровой
(по справочникам)
государственной услуги
показателей качества
записи4
(по справочникам)
государственной услуги6
наименование единица 20___ год 20___ год 20___ год в про- в абсолютных
показателя4
измерения(очеред- (1-й год (2-й год центах показателях
(наименование
показателя4)
(наименование
показателя4)
(наименование
показателя4)
(наименование
показателя4)
(наименование
показателя4)
наимено- код ной финан- планового планового
вание4по совый год) периода) периода)
ОКЕИ5
1
2
3
4
5
6
78 9 10 11 12 13 14
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги
Уникаль-
Показатель, характеризующий
Показатель, характеризую-
Показатель объема
Значение показателя объемаРазмер Допустимые (возможные)
ный номер
содержание государственной услуги
щий условия (формы)
государственной услуги
государственной услугиплаты (цена, тариф)7 отклонения от установлен-
реестровой
(по справочникам)
оказания государственной
ных показателей объема
записи4
услуги (по справочникам)
государственной услуги6
наимено-
единица
20__ год20__ год 20__ год 20__ год 20__ год 20__ год в про- в абсолютных
вание
измерения
(очеред-(1-й год (2-й год (очеред- (1-й год (2-й год центах показателях
(наименование
показателя4)
(наименование
показателя4)
(наименование
показателя4)
(наименование
показателя4)
(наименование
показателя4)
показа-
наимено-
кодной фи- планово- планово- ной фи- планово- планово-
теля4
вание4
понансовый го перио- го перио- нансовый го перио- го перио-
ОКЕИ5год) да) да) год) да) да)
1
2
3
4
5
6
7
8
910 11 12 13 14 15 16 17
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Нормативный правовой акт
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5
5. Порядок оказания государственной услуги
5.1. Нормативные правовые акты,
регулирующие порядок оказания
государственной услуги
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3
Часть II. Сведения о выполняемых работах2
Раздел
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню
1. Наименование работы
2. Категории потребителей работы
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы
3.1. Показатели, характеризующие качество работы3
Уникальный
Показатель, характеризующий
Показатель, характеризующий
Показатель качестваЗначение показателя качества Допустимые (возможные)
номер
содержание работы (по справочникам)
условия (формы) выполнения
работыработы отклонения от установленных
реестровой
работы (по справочникам)
показателей качества
записи4
работы6
наименование единица 20___ год 20___ год 20___ год в про- в абсолютных
показателя4
измерения(очеред- (1-й год (2-й год центах показателях
(наименование
показателя4)
(наименование
показателя4)
(наименование
показателя4)
(наименование
показателя4)
(наименование
показателя4)
наимено- код ной финан- планового планового
вание4по совый год) периода) периода)
ОКЕИ5
1
2
3
4
5
6
78 9 10 11 12 13 14
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникаль-
Показатель, характеризующий
Показатель, характеризую-
Показатель объема
Значение показателяРазмер Допустимые (возможные)
ный номер
содержание работы
щий условия (формы)
работы
качества работыплаты (цена, тариф)7 отклонения от установлен-
реестровой
(по справочникам)
выполнения работы
ных показателей
записи4
(по справочникам)
качества работы6
наимено-
единица
описа-20__ год 20__ год 20__ год 20__ год 20__ год 20__ год в про- в абсолютных
вание
измерения
ние(очеред- (1-й год (2-й год (очеред- (1-й год (2-й год центах показателях
(наименование
показателя4)
(наименование
показателя4)
(наименование
показателя4)
(наименование
показателя4)
(наименование
показателя4)
показа-
наимено-
код
работыной фи- планово- планово- ной фи- планово- планово-
теля4
вание4
по
нансовый го перио- го перио- нансовый го перио- го перио-
ОКЕИ5
год) да) да) год) да) да)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1011 12 13 14 15 16 17 18
Часть III. Прочие сведения о государственном задании8
1. Основания (условия и порядок) для досрочного
прекращения выполнения государственного задания
2. Иная информация, необходимая для выполнения
(контроля за выполнением) государственного задания
3. Порядок контроля за выполнением государственного задания
Форма контроля
Периодичность
органы исполнительной власти
(государственные органы) Республики Калмыкия, осуществляющие контроль
за выполнением государственного задания
1
2
3
4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении
государственного задания
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного
задания
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении
государственного задания
5. Иные показатели, связанные с выполнением
государственного задания9
1 Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения государственного задания.
2 Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
3 Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним — показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений Республики Калмыкия, главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Республики Калмыкия, и единицы их измерения.
4 Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональными перечнями.
5 Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или региональном перечне (при наличии).
6 Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.
7 Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках государственного задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного государственного задания указанный показатель не формируется.
8 Заполняется в целом по государственному заданию.
9 В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания (части государственного задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений Республики Калмыкия, главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Республики Калмыкия, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего государственного задания, не заполняются. В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении государственного задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения государственного задания в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для государственного задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
Приложение № 2
к Положению о формировании государственного
задания на оказание государственных услуг
(выполнение работ) в отношении государственных
учреждений Республики Калмыкия и финансовом
обеспечении выполнения государственного задания,
утвержденному постановлением
Правительства Республики Калмыкия
от 22 сентября 2015 г. №352
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ
Коды
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ № 1 Форма по ОКУД 0506501
на 20
год и на плановый период 20
и 20 годов
от
«
»
20 г. Дата
Наименование государственного
Код по сводному
учреждения Республики Калмыкия
реестру
(обособленного подразделения)
Вид деятельности государственного
учреждения Республики Калмыкия
(обособленного подразделения)
По ОКВЭД
По ОКВЭД
По ОКВЭД
(указывается вид деятельности государственного учреждения Республики Калмыкия из общероссийского базового перечня
или республиканского перечня)
Периодичность
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении государственного задания, установленной в государственном задании)
Часть I. Сведения об оказываемых государственных услугах2
Раздел
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню
1. Наименование
государственной услуги
2. Категории потребителей
государственной услуги
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги
Уникальный
Показатель, характеризующий
Показатель, характеризующий
Показатель качества государственной услуги
номер
содержание государственной услуги
условия (формы) оказания
наименова-
единицазначение допусти- отклоне- причина
реестровой
государственной услуги
ние
измерения мое (воз- ние, пре- отклонения
записи3
показателя3
наимено-код утвержде- утвержде- исполнено можное) вышаю-
вание3по но в госу- но в госу- на отчет- отклоне- щее допус-
(наименование
показателя3)
(наименование
показателя3)
(наименование
показателя3)
(наименование
показателя3)
(наименование
показателя3)
ОКЕИ3 дарствен- дарствен- ную дату5 ние6 тимое (воз-
ном зада- ном зада- можное)
нии на нии на от- отклонение7
год3 четную дату4
1
2
3
4
5
6
7
89 10 11 12 13 14 15
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги
Уникаль-
Показатель, характеризующий
Показатель, характеризую-
Показатель объема государственной услуги
Средний
ный но-
содержание государственной услуги
щий условия (формы)
наимено-
единица
значениедопусти- отклоне- причина размер
мер реест-
оказания государственной
вание по-
измерения
утвержде-утвержде- исполне- мое (воз- ние, пре- отклоне- платы
ровой
услуги
казателя3
но в госу-но в госу- но на от- можное) вышаю- ния (цена,
записи3
наимено-
коддарствен- дарствен- четную отклоне- щее допус- тариф)
вание3
поном зада- ном задании дату5 ние6 тимое (воз-
(наименование
показателя3)
(наименование
показателя3)
(наименование
показателя3)
(наименование
показателя3)
(наименование
показателя3)
ОКЕИ3нии на на отчет- можное)
год3 ную дату4 отклонение7
1
2
3
4
5
6
7
8
910 11 12 13 14 15 16
Часть II. Сведения о выполняемых работах2
Раздел
1. Наименование работы
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню
2. Категории потребителей работы
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
на 1
20
г.
Уникальный
Показатель, характеризующий
Показатель, характеризующий
Показатель качества работы
номер
содержание работы
условия (формы)
наименова-
единицазначение допусти- отклоне- причина
реестровой
ние
измерения мое (воз- ние, пре- отклонения
записи3
показателя3
наимено-код утвержде- утвержде- исполнено можное) вышаю-
вание3по но в госу- но в госу- на отчет- отклоне- щее допус-
(наименование
показателя3)
(наименование
показателя3)
(наименование
показателя3)
(наименование
показателя3)
(наименование
показателя3)
ОКЕИ3 дарствен- дарствен- ную дату5 ние6 тимое (воз-
ном зада- ном зада- можное)
нии на нии на от- отклонение7
год3 четную дату4
1
2
3
4
5
6
7
89 10 11 12 13 14 15
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы
Уникаль-
Показатель, характеризующий
Показатель, характеризую-
Показатель объема работы
Размер
ный но-
содержание работы
щий условия (формы)
наимено-
единица
значениедопусти- отклоне- причина платы
мер реест-
вание по-
измерения
утвержде-утвержде- исполне- мое (воз- ние, пре- отклоне- (цена,
ровой
казателя3
но в госу-но в госу- но на от- можное) вышаю- ния тариф)
записи3
наимено-
коддарствен- дарствен- четную отклоне- щее допус-
вание3
поном зада- ном задании дату5 ние6 тимое (воз-
(наименование
показателя3)
(наименование
показателя3)
(наименование
показателя3)
(наименование
показателя3)
(наименование
показателя3)
ОКЕИ3нии на на отчет- можное)
год3 ную дату5 отклонение7
1
2
3
4
5
6
7
8
910 11 12 13 14 15 16
Руководитель (уполномоченное лицо)
(должность)
(подпись) (расшифровка подписи)
«
»
20
г.
1 Указывается номер государственного задания, по которому формируется отчет.
2 Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
3 Формируется в соответствии с государственным заданием.
4 Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении государственного задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема государственной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
5 В предварительном отчете в этой графе указываются показатели качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.
6 Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества государственной услуги (работы), установленного в государственном задании (графа 10), на установленное в государственном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) государственной услуги (работы), в пределах которого государственное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) государственной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в государственном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 не рассчитываются.
7 Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: