Основная информация

Дата опубликования: 01 декабря 2011г.
Номер документа: RU87000201100590
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 1 декабря 2011 года №508

О порядке формирования государственного (муниципального) задания в отношении образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ и финансовом обеспечении выполнения государственного (муниципального) задания

(Текст изменен):

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30.01.2013 №26}

В соответствии с Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 марта 2011 года № 115 «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Чукотского автономного округа и финансовом обеспечении выполнения государственного задания», Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 2 августа 2010 года № 242 «О продлении сроков проведения эксперимента по организации управления образованием на основе создания образовательного округа на территории Чукотского автономного округа и о внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 25 июня 2007 года № 86», Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о формировании государственного (муниципального) задания в отношении образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ и финансовом обеспечении выполнения государственного (муниципального) задания согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить базовый перечень услуг, оказываемых образовательными учреждениями, входящими в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ в качестве основных видов деятельности согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Утвердить форму государственного (муниципального) задания для образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

4. Утвердить Примерную форму Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания образовательным учреждениям, входящим в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ согласно приложению 4 к настоящему постановлению.

5. Департаменту образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа (Полукшт Д.С.) утвердить:

1) методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание образовательными учреждениями, входящими в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ государственных (муниципальных) услуг и нормативных затрат на содержание имущества образовательных учреждений;

2) методические рекомендации по формированию государственных (муниципальных) заданий в отношении образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ.

6. Рекомендовать муниципальным органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных образовательных учреждений, формировать и утверждать муниципальное задание для муниципальных образовательных учреждений по форме, утвержденной настоящим постановлением.

7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа (Полукшт Д.С.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Приложение 1

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 1 декабря 2011 года № 508

ПОЛОЖЕНИЕ

о формировании государственного (муниципального) задания в отношении образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ и финансовом обеспечении выполнения государственного (муниципального) задания

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) (далее - задание) образовательными бюджетными, автономными, казенными учреждениями, входящими в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ (далее – образовательные учреждения).

2. Задание формируется и утверждается:

- для государственных образовательных учреждений – Департаментом образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа (далее – учредитель);

- для муниципальных образовательных учреждений – органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального образовательного учреждения (далее - учредитель);

3. Задание формируется в соответствии с базовым перечнем услуг, оказываемых образовательными учреждениями, входящими в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ, утвержденным настоящим постановлением;

показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ);

порядок контроля за исполнением государственного (муниципального) задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

требования к отчетности об исполнении государственного (муниципального) задания.

Задание на оказание услуг физическим и юридическим лицам также содержит:

определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

порядок оказания соответствующих услуг;

предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).

Задание формируется по форме, утвержденной настоящим постановлением.

При установлении образовательному учреждению задания на оказание нескольких услуг (выполнение нескольких работ), задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной услуги (выполнению одной работы).

При установлении образовательному учреждению задания одновременно на оказание услуги (услуг) и выполнение работы (работ), задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

3.1. На этапе формирования муниципальных заданий для муниципальных образовательных учреждений, показатели объема оказываемых услуг согласовываются с Департаментом образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального образовательного учреждения.

4. Задание устанавливается с учетом:

а) предложений образовательного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и возможностей образовательного учреждения по оказанию услуг, либо предложений образовательного учреждения, касающихся потребности в соответствующих работах и возможностей по их выполнению;

б) сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за образовательным учреждением учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется;

в) показателей выполнения образовательным учреждением задания в отчетном и текущем финансовом году;

г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя образовательного учреждения.

5. Задание формируется при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и утверждается не позднее начала очередного финансового года.

6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном (местном) бюджете для финансового обеспечения выполнения задания, в задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются учредителем.

7. Финансовое обеспечение выполнения задания казенным образовательным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

7.1. Учредители казенных образовательных учреждений, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных (муниципальных) услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному образовательному учреждению.

8. Финансовое обеспечение выполнения задания автономного и бюджетного образовательного учреждения осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления автономному и бюджетному образовательному учреждению субсидии:

а) на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг (выполнение работ);

б) на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного автономным и бюджетным образовательным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

8.1. Размер субсидий, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения, рассчитывается с учетом мероприятий, направленных на развитие автономного и бюджетного образовательного учреждения, перечень которых определяется учредителем.

8.2. При оказании в случаях, установленных законодательством, автономным и бюджетным образовательным учреждением государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного задания, размер указанных субсидий рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

9. Расчет размера субсидий, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения, производится учредителем на основании нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) в рамках задания и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным и бюджетным образовательным учреждением или приобретенного автономным и бюджетным образовательным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

10. Порядок определения нормативных затрат устанавливается учредителем в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание образовательными учреждениями, входящими в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ государственных (муниципальных) услуг и нормативных затрат на содержание имущества образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ, утверждаемых Департаментом образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа.

(пункт 11 утратил силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30.01.2013 №26)

12. Предоставление автономному и бюджетному образовательному учреждению субсидий, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 8 настоящего Положения, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания образовательным учреждениям, входящим в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ по форме, утвержденной настоящим постановлением.

Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей.

13. Учредитель вправе предусмотреть изменение объема субсидии, предоставленной из окружного (местного) бюджета бюджетному и автономному образовательному учреждению на финансовое обеспечение выполнения задания, в течение срока его выполнения (при соответствующем изменении задания) в случаях:

- выполнения задания автономным и бюджетным образовательным учреждением не в полном объеме и/или на уровне качества ниже установленного в задании;

- выполнения задания бюджетным и автономным образовательным учреждением в большем объеме и на уровне качества не ниже установленного в государственном задании.

13.1. При выполнении задания бюджетным и автономным образовательным учреждением не в полном объеме, учредитель вправе предусмотреть сокращение объема субсидии и/или потребовать частичного или полного возврата предоставленной субсидии в размере, кратному количеству фактически не оказанных услуг (при соответствующем изменении задания).

13.2. В случае принятия учредителем решения об изменении задания и объема субсидии с последующим ее перераспределением между образовательными учреждениями, данное решение согласовывается с Департаментом образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа.

14. Контроль за выполнением образовательными учреждениями заданий осуществляет учредитель в установленном им порядке.

Приложение 2

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 1 декабря 2011 года № 508

Базовый перечень услуг,

оказываемых образовательными учреждениями, входящими в Чукотский (надмуниципальный)

образовательный округ в качестве основных видов деятельности

№ п/п

Наименование государственной (муниципальной) услуги (работы)

Категории потребителей государственной (муниципальной) услуги (работы)

Единицы измерения показателя объема (содержания) государственной (муниципальной) услуги (работы)

Показатели, характеризующие качество государственной (муниципальной) услуги*

Формула расчета

показателей качества

Наименование групп образовательных учреждений, оказывающих государственную (муниципальную) услугу (выполняющих работу)*

Реализация программ дошкольного образования

Физические лица

Количество воспитанников (человек)

Исполнение лицензионных требований

Отсутствует

Детский сад, детский сад комбинированного вида, детский сад компенсирующего вида, начальная школа - детский сад, начальная общеобразовательная школа, центр образования, основная общеобразовательная школа, средняя общеобразовательная школа, школа-интернат основного общего образования

школа-интернат среднего (полного) общего образования

Доля педагогических работников, участвующих в реализации программ дошкольного образования с высшим профессио­нальным образованием в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации программ дошкольного образования

A - численность педагогических работников, участвующих в реализации программ дошкольного образования и имеющих высшее профессиональное образование;

В - общая численность педагогических работников, участвующих в реализации программ дошкольного образования

Доля педагогических работников, участвующих в реализации программ дошкольного образования, имеющих первую и высшую квалификационную категорию, от общего числа педагогических работников, участвующих в реализации программ дошкольного образования

А- численность аттестованных педагогических работников, участвующих в реализации программ дошкольного образования;

В - общая численность педагогических работников, участвующих в реализации программ дошкольного образования

А - численность педагогических работников, участвующих в реализации программ дошкольного образования, прошедших курсы повышения квалификации;

В - общая численность педагогических работников, участвующих в реализации программ дошкольного образования

Доля педагогических работников, участвующих в реализации программ дошкольного образования, прошедших курсы повышения квалификации в течение учебного года от общего числа педагогических работников, участвующих в реализации программ дошкольного образования

Доля воспитанников, показавших по итогам года «высокий» и «средний» уровень усвоения общеобразовательных программ дошкольного образования.

(результаты диагностики по подготовке детей к школе, т.е % школьнозрелых детей по методике Керн-Йерасика

Мв – количество воспитанников, имеющих высокий уровень готовности к школьному обучению;

Мс - количество воспитанников, имеющих средний уровень готовности к школьному обучению;

Мn - количество воспитанников, имеющих низкий уровень готовности к школьному обучению;

М – общее количество воспитанников

Наличие органа самоуправления

Отсутствует

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей на действия работников учреждения

Отсутствует

Реализация общеобразова

Тельных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования

Физические лица

Количество обучающихся (человек)

Исполнение лицензионных требований

Отсутствует

Начальная школа - детский сад, начальная общеобразовательная школа, центр образования, основная общеобразовательная школа, средняя общеобразовательная школа, школа-интернат основного общего образования,

школа-интернат среднего (полного) общего образования, образовательное учреждение среднего профессионального образования, образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии

Наличие бесплатного доступа к сети Интернет

Отсутствует

Доля учащихся I ступени образования, переведенных:

- в следующий класс, %

А – количество учащихся I ступени образования, переведенных на следующую параллель обучения (учащиеся, переведенные во 2-5 классы)

В - количество учащихся I ступени образования (учащиеся 1-4 классов)

- на следующую ступень образования, %

А - количество учащихся 4 классов, переведенных в 5 класс

В- общее количество учащихся 4 классов

Доля учащихся II ступени образования, переведенных:

- в следующий класс, %

А – количество учащихся II ступени образования, переведенных на следующую параллель обучения (учащиеся, переведенные в 6-10 классы)

В - количество учащихся I ступени образования (учащиеся 5-9 классов)

- на следующую ступень образования, %

А - количество учащихся 9 классов, переведенных в 10 класс

В- общее количество учащихся 9 классов

Доля выпускников 9 классов, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию (%)

А - число выпускников 9 классов, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию

В- число выпускников 9 классов, допущенных к государственной итоговой аттестации

Доля выпускников 11 (12) классов, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию (%)

А - число выпускников 11 (12) классов, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию

В - число выпускников 11 (12) классов, допущенных к государственной итоговой аттестации

Участие учащихся в олимпиадах

Отсутствует

Обеспеченность учащихся питанием (%)

Вп – численность учащихся, обеспеченных питанием;

Во – общая численность учащихся

Вп / Во *100

Доля педагогических работников с высшим профессио­нальным образованием, участвующих в реализации общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования

A - численность педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование, участвующих в реализации общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

В - общая численность педагогических работников, участвующих в реализации общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования

Доля педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационную категорию, участвующих в реализации общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования от общего числа педагогических работников, участвующих в реализации общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования

А- численность аттестованных педагогических работников, участвующих в реализации общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

В - общая численность педагогических работников, участвующих в реализации общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования

Доля педагогических работников, участвующих в реализации общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, прошедших курсы повышения квалификации в течение учебного года от общего числа педагогических работников, участвующих в реализации общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования

А - численность педагогических работников, педагогических работников, участвующих в реализации общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, прошедших курсы повышения квалификации;

В - общая численность педагогических работников, педагогических работников, участвующих в реализации общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования

Наличие органа самоуправления

Отсутствует

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей на действия работников учреждения

Отсутствует

Содержание и воспитание воспитанников

Физические лица

Количество воспитанников (человек)

Исполнение лицензионных требований

Отсутствует

Детский сад, детский сад комбинированного вида, детский сад компенсирующего вида, начальная школа - детский сад, начальная общеобразовательная школа, центр образования, основная общеобразовательная школа, средняя общеобразовательная школа, школа-интернат основного общего образования,

школа-интернат среднего (полного) общего образования, образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей на действия работников учреждения

Отсутствует

Уровень заболеваемости воспитанников

∑Дб – суммарное число дней, пропущенных воспитанниками учреждения в отчетном году по болезни

Д – число рабочих дней в году, которые в учреждении должен провести каждый из воспитанников (с учетом дат зачисления и исключения из учреждение)

∑Дб / ∑Д*В * 100

Коэффициент здоровья детей (индекс здоровья)

А - количество неболевших детей дошкольного возраста в возрасте от 1 года до 7 лет в течение года;

В - списочная среднегодовая численность детей дошкольного возраста от 1 года до 7 лет

Отсутствие выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических норм и правил

Отсутствует

Обеспеченность

воспитанников питанием (%)

Вп – численность воспитанников, обеспеченных питанием;

Во – общая численность воспитанников

Вп / Во *100

Уровень обеспеченности площадями на одного воспитанника

S - суммарная площадь спален

В- количество воспитанников

S

В

Обеспечение одеждой и обувью воспитанников из числа семей, находящихся в социально опасном положении

Отсутствует

Реализация образователь

ных программ дополнительного образования детей

Физические лица

Количество обучающихся (человек)

Исполнение лицензионных требований

Отсутствует

Детский сад, детский сад комбинированного вида, детский сад компенсирующего вида, начальная школа - детский сад, начальная

Доля обучающихся, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях и других творческих мероприятиях

Ку - количество обучающихся, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях и других творческих мероприятиях

Ко - общее количество обучающихся

К у / Ко * 100

Доля обучающихся, занявших призовые места на конкурсах, смотрах и других творческих мероприятиях

Кп - количество обучающихся, занявших призовые места на конкурсах, смотрах и других творческих мероприятиях

Ко - общее количество обучающихся, участвовавших в конкурсах, смотрах и других творческих мероприятиях

Кп / Ко (всего) * 100

общеобразовательная школа, центр образования, основная общеобразовательная школа, средняя общеобразовательная школа, школа-интернат основного общего образования,

школа-интернат среднего (полного) общего образования, образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, учреждение дополнительного образования детей

Доля педагогических работников с высшим профессио­нальным образованием, участвующих в реализации программ дополнительного образования детей в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации программ дополнительного образования детей

A – численность педагогических работников с высшим профессио­нальным образованием, участвующих в реализации программ дополнительного образования детей;

В - общая численность педагогических работников, участвующих в реализации программ дополнительного образования детей

Доля педагогических работников, участвующих в реализации программ дополнительного образования детей, имеющих первую и высшую квалификационную категорию, от общего числа педагогических работников, участвующих в реализации программ дополнительного образования детей

А- численность аттестованных педагогических работников, участвующих в реализации программ дополнительного образования детей;

В - общая численность педагогических работников, участвующих в реализации программ дополнительного образования детей

Доля педагогических работников, участвующих в реализации программ дополнительного образования детей, прошедших курсы повышения квалификации в течение учебного года от общего числа педагогических работников, участвующих в реализации программ дополнительного образования детей

А - численность педагогических работников, участвующих в реализации программ дополнительного образования детей прошедших курсы повышения квалификации;

В - общая численность педагогических работников, участвующих в реализации программ дополнительного образования детей

Наличие органа самоуправления

Отсутствует

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей на действия работников учреждения

Отсутствует

Реализация основных профессиональных образовательных программ начального профессионального образования

Физические лица

Количество учащихся (человек)

Исполнение лицензионных требований

Отсутствует

Учреждения начального профессионального образования, учреждения среднего профессионального образования

Доля выпускников, получивших диплом о начальном профессиональном образовании, в общей численности выпускников образовательного учреждений, обучающихся по программам начального профессионального образования (%)

- число выпускников образовательного учреждения, получивших диплом о начальном профессиональном образовании;

- общая численность выпускников образовательного учреждения, обучающихся по программам начального профессионального образования

Доля выпускников, получивших диплом о начальном профессиональном образовании, продолживших обучение и/или трудоустроившихся по полученной профессии (специальности) (без учета выпускников, призванных на военную службу)

Внр – число выпускников, получивших диплом о начальном профессиональном образовании и направления на работу

Ву – число выпускников, получивших диплом о начальном профессиональном образовании и продолживших обучение на следующем уровне по очной форме обучения

Ввс – число выпускников, получивших диплом о начальном профессиональном образовании и призванных в ряды Вооруженных Сил

В – общее число выпускников, обучавшихся по программам начального профессионального образования

(Внр + Ву)

------------------------- * 100,

(В – Ввс)

Выполнение плана приема учащихся по программам начального профессионального образования, %

Кп – контрольные цифры приема учащихся по программам начального профессионального образования;

Кф - количество учащихся по программам начального профессионального образования , зачисленных в образовательное учреждение на начало учебного года

Кп/Кф*100

Обеспеченность учащихся по программам начального профессионального образования питанием (%)

Вп – численность учащихся по программам начального профессионального образования, обеспеченных питанием;

Во – общая численность учащихся по программам начального профессионального образования

Вп / Во *100

Предоставление материальной помощи нуждающимся учащимся

Отсутствует

А – количество учащихся, обеспеченных местами в общежитии

В – количество учащихся, нуждающихся в общежитии

Доля учащихся, обеспеченных местами в общежитии от общего числа учащихся, нуждающихся в общежитии, %

Наличие бесплатного доступа к сети Интернет

Отсутствует

Доля педагогических работников с высшим профессио­нальным образованием, участвующих в реализации программ начального профессионального образования в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации программ начального профессионального образования

A - численность педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование, участвующих в реализации программ начального профессионального образования;

В - общая численность педагогических работников, участвующих в реализации программ начального профессионального образования

Доля педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационную категорию, участвующих в реализации программ начального профессионального образования от общего числа педагогических работников, участвующих в реализации программ начального профессионального образования

А- численность аттестованных педагогических работников, участвующих в реализации программ начального профессионального образования;

В - общая численность педагогических работников, участвующих в реализации программ начального профессионального образования

Доля педагогических работников, участвующих в реализации программ начального профессионального образования, прошедших курсы повышения квалификации в течение учебного года от общего числа педагогических работников, участвующих в реализации программ начального профессионального образования

А - численность педагогических работников, участвующих в реализации программ начального профессионального образования, прошедших курсы повышения квалификации;

В - общая численность педагогических работников, участвующих в реализации программ начального профессионального образования

Наличие органа студенческого самоуправления

Отсутствует

Наличие молодежной общественной организации (объединения)

Отсутствует

Наличие органа самоуправления

Отсутствует

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей на действия работников учреждения

Отсутствует

Реализация основных профессиональных образователь

ных программ среднего профессионального образования

Физические лица

Количество обучающихся (человек)

Исполнение лицензионных требований

Отсутствует

Учреждения среднего профессионального образования

Доля выпускников, получивших диплом о среднем профессиональном образовании, в общей численности выпускников образовательного учреждений, обучающихся по программам среднего профессионального образования (%)

- число выпускников образовательного учреждения, получивших диплом о среднем профессиональном образовании;

- общая численность выпускников образовательного учреждения, обучающихся по программам среднего профессионального образования

Доля выпускников, получивших диплом о среднем профессиональном образовании, продолживших обучение и/или трудоустроившихся по полученной профессии (специальности) (без учета выпускников, призванных на военную службу)

Внр – число выпускников, получивших диплом о среднем профессиональном образовании и направления на работу

Ву – число выпускников, получивших диплом о среднем профессиональном образовании и продолживших обучение на следующем уровне по очной форме обучения

Ввс – число выпускников, получивших диплом о среднем профессиональном образовании и призванных в ряды Вооруженных Сил

В – общее число выпускников, обучавшихся по программам среднего профессионального образования

(Внр + Ву)

------------------------- * 100,

(В – Ввс)

Выполнение плана приема обучающихся по программам среднего профессионального образования, %

Кп – контрольные цифры приема обучающихся по программам среднего профессионального образования;

Кф - количество обучающихся по программам среднего профессионального образования, зачисленных в образовательное учреждение на начало учебного года

Кп/Кф*100

Обеспеченность обучающихся по программам среднего профессионального образования питанием (%)

Вп – численность обучающихся по программам среднего профессионального образования, обеспеченных питанием;

Во – общая численность обучающихся по программам среднего профессионального образования

Вп / Во *100

Предоставление материальной помощи нуждающимся обучающимся

Отсутствует

Доля обучающихся, обеспеченных местами в общежитии от общего числа обучающихся, нуждающихся в общежитии, %

А – количество обучающихся, обеспеченных местами в общежитии

В – количество обучающихся, нуждающихся в общежитии

Наличие бесплатного доступа к сети Интернет

Доля педагогических работников с высшим профессиональным образованием, участвующих в реализации программ среднего профессионального образования в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации программ среднего профессионального образования

A - численность педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование, участвующих в реализации программ среднего профессионального образования;

В - общая численность педагогических работников, участвующих в реализации программ среднего профессионального образования

Доля педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационную категорию, участвующих в реализации программ среднего профессионального образования от общего числа педагогических работников, участвующих в реализации программ среднего профессионального образования

А- численность аттестованных педагогических работников, участвующих в реализации программ среднего профессионального образования;

В - общая численность педагогических работников, участвующих в реализации программ среднего профессионального образования

Доля педагогических работников, участвующих в реализации программ среднего профессионального образования, прошедших курсы повышения квалификации в течение учебного года от общего числа педагогических работников, участвующих в реализации программ начального профессионального образования

А - численность педагогических работников, участвующих в реализации программ среднего профессионального образования, прошедших курсы повышения квалификации;

В - общая численность педагогических работников, участвующих в реализации программ среднего профессионального образования

Наличие органа студенческого самоуправления

Отсутствует

Наличие молодежной общественной организации (объединения)

Отсутствует

Наличие органа самоуправления

Отсутствует

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей на действия работников учреждения

Отсутствует

Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (повышение квалификации)

Физические лица

Количество обучающихся (человек)

Исполнение лицензионных требований

Отсутствует

Учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)

Доля педагогических работников с высшим профессио­нальным образованием в общей численности педагогических работников

A - численность работников с высшим профессиональным образованием;

В - общая численность педагогических работников,

Доля педагогов, имеющих первую и высшую квалификационную категорию, от общего числа педагогических работников

А- численность аттестованных педагогических работников;

В - общая численность педагогических работников образовательного учреждения

Доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации в течение учебного года от общего числа педагогических работников

А - численность педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации;

В - общая численность педагогических работников

Организация дистанционного образования детей - инвалидов

Физические лица

Количество учащихся (человек)

Осуществление мониторинга деятельности по организации дистанционного образования детей-инвалидов

Отсутствует

Учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)

Организация деятельности центра дистанционного образования детей-инвалидов

Отсутствует

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей на действия работников учреждения

Отсутствует

9.

Организация

и (или) участие в мероприятиях регионального (окружного) и федерального уровней

(строки 9—13 в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 30.01.2013 №26)

Физи-ческие лица

Количество участников

Доля обучающихся и (или) педагогических работников, принявших участие в мероприятиях, от общей численности обучающихся и (или) педагогических работников

А – численность обучающихся и (или) педагогических работников, принявших участие в мероприятиях;

В - общая численность обучающихся и (или) педагогических работников

Начальная школа-детский сад, начальная общеобразовательная школа, центр образования, основная общеобразовательная школа, средняя общеобразовательная школа, школа-интернат основного общего образования, школа-интернат среднего (полного) общего образования, образовательное учреждение начального профессионального образования, образовательное учреждение среднего профессионального образования, образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, учреждения дополнительного образования детей, учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)

10.

Организа-ция и проведение аттестациионных процедур

Физические лица

Количество участников аттестационных процедур

Доля педагогических работников, которым предоставлены условия проведения  аттестацион-ных процедур, от общей численности педагогических работников, нуждающихся в аттестацион-ных процедурах

A - численность педагогических работников, которым предоставлены условия проведения аттестационных процедур;

В - численность педагогических работников, нуждающихся  в аттестационных процедурах

Учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)

11.

Осуществление методической деятельности

Физические и юридические лица

Количество образовательных учреждений, получивших  услугу

Доля образовательных учреждений, увеличивших качественные показатели методической деятельности от общего числа образовательных учреждений

A - численность образовательных учреждений, увеличивших качественные показатели методической деятельности;

В – общее число образовательных учреждений

Учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)

12.

Выпуск научно-методической продукции

Физи-ческие

лица

Количество наименований изданных материалов

Доля составителей научно-методических разработок от общего числа педагогических работников образователь-ного учреждения

A - численность составителей научно-методических разработок;

В – общее число педагогических работников   образовательного учреждения

Учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)

13.

Участие в мероприятиях по оценке качества образования

Физические лица

Количество проведенных мероприятий

Доля разработанного инструментария для проведения мероприятий по оценке качества образования от общего числа мероприятий по оценке качества образования

A – перечень инструментария для проведения мероприятий по оценке качества образования;

В – общее число мероприятий по оценке качества образования

Начальная школа-детский сад, начальная общеобразовательная школа, центр образования, основная общеобразовательная школа, средняя общеобразовательная школа, школа-интернат основного общего образования, школа-интернат среднего (полного) общего образования, образовательное учреждение начального профессионального образования, образовательное учреждение среднего профессионального образования, образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, учреждения дополнительного образования детей, учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)

Приложение 3

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 1 декабря 2011 года № 508

УТВЕРЖДАЮ

___________________________________

подпись, ф.и.о. руководителя исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа, (местного самоуправления), осуществляющего функции и полномочия учредителя образовательного учреждения

ГОСУДАРСТВЕННОЕ (МУНИЦИПАЛЬНОЕ) ЗАДАНИЕ

____________________________________________________________

наименование образовательного учреждения

на ______________год

ЧАСТЬ 1

(формируется при установлении государственного (муниципального) задания одновременно на выполнение государственной (муниципальной) услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию

государственной (муниципальной) услуги (услуг))

РАЗДЕЛ 1 _____________________________

(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование государственной (муниципальной) услуги _______________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

2. Потребители государственной (муниципальной) услуги ________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной (муниципальной) услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной (муниципальной) услуги

Наименование показателя

Единица измерения

Формула расчета *

Значение показатели качества государственной (муниципальной) услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

1.

2.

3.2. Объем государственной (муниципальной) услуги (в натуральных показателях)

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей объема государственной (муниципальной) услуги

Источник информации о значении показателя

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

1.

2.

4. Порядок оказания государственной (муниципальной) услуги

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной (муниципальной) услуги ** ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной (муниципальной) услуги

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1.

2.

5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного (муниципального) задания ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной (муниципальной) услуги в случаях, если законодательством предусмотрено их оказание на платной основе.

6.1.Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы), либо порядок их установления ______________

___________________________________________________________________________________________________

6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)____________________________________________________________

6.3. Значения предельных цен (тарифов)

Наименование услуги

Цена (тариф), единица измерения

1.

2.

7. Порядок контроля за исполнением государственного (муниципального) задания

Формы контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти (местного самоуправления), осуществляющие контроль за оказанием государственной (муниципальной) услуги

1.

2.

8. Требования к отчетности об исполнении государственного (муниципального) задания

8.1. Форма отчета об исполнении государственного (муниципального) задания

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное в государственном (муниципальном) задании на отчетный период

Фактическое значение за отчетный период

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источник информации о фактическом значении показателя

1.

2.

3.

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного (муниципального) задания ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного (муниципального) задания ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного (муниципального) задания ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЧАСТЬ 2

(формируется при установлении государственного (муниципального) задания одновременно на выполнение государственной (муниципальной) услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ))

РАЗДЕЛ 1 _____________________________

(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование государственной (муниципальной) работы _______________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

2.Характеристика работы

Наименование работы

Содержание работы

Планируемый результат выполнения работы

Отчетный год

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

1.

2.

3. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного (муниципального) задания ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Порядок контроля за исполнением государственного (муниципального) задания

Формы контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти (местного самоуправления) осуществляющие контроль за оказанием государственного (муниципальной) задания

1.

2.

5. Требования к отчетности об исполнении государственного (муниципального) задания

5.1. Форма отчета об исполнении государственного (муниципального) задания

Результат, запланированный в государственном (муниципальном) задании на отчетный финансовый год

Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году

Источник информации о фактически достигнутых результатах

1.

2.

3.

4.

5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного (муниципального) задания ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного (муниципального) задания ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного (муниципального) задания ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

* Заполняется по решению исполнительной органа государственной власти Чукотского автономного округа (местного самоуправления), осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного и автономного образовательного учреждения, главного распорядителя средств окружного (местного) бюджета, в ведении которого находится казенное образовательное учреждение. В случае если показатель качества является абсолютным и не требует расчета по формуле, следует привести слова «Абсолютный показатель».

** В первую очередь, рекомендуется указывать реквизиты административного регламента или стандарта предоставления соответствующей государственной (муниципальной) услуги. В случае их отсутствия дается ссылка на основные правовые акты, регулирующие предоставление государственной (муниципальной) услуги: федеральные законы, иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, Чукотского автономного округа, санитарно-эпидемиологические нормы и правила, государственные и/или отраслевые стандарты (ГОСТы, ОСТы), типовые (примерные) положения и т.д.

Приложение 4

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 1 декабря 2011 года № 508

Примерная форма

Соглашения о порядке и условиях предоставления

субсидии на финансовое обеспечение выполнения

государственного (муниципального) задания образовательным учреждениям, входящим в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ

_________                                                                                                                «___» ________ 201_ г.

Учредитель ____________________________________________________

(наименование органа исполнительной власти / местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя образовательного учреждения)

в лице ______________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании ___________________________________________

____________________________________________________________________,

(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)

с одной стороны, и государственное/муниципальное учреждение ____________

____________________________________________________________________

(наименование государственного/муниципального образовательного учреждения)

(далее - Учреждение) в лице руководителя _______________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании ___________________________________________

____________________________________________________________________, (наименование, дата, номер правового акта)

с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем Учреждению субсидии из окружного (местного) бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (далее - государственное (муниципальное) задание)).

2. Сумма Соглашения и порядок расчетов

2.1. Финансирование Учреждения осуществляется Учредителем за счет средств, предусмотренных на соответствующие цели в окружном (местном) бюджете на соответствующий финансовый год.

2.2. Общая сумма настоящего Соглашения составляет _____________________________________________________________ рублей.

2.3. Перечисление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на счет Учреждения осуществляется в суммах и в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемым приложением к настоящему Соглашению.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Учредитель обязуется:

3.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания (далее - Субсидия):

с учетом нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг и нормативных затрат на содержание имущества бюджетных и автономных учреждений, утвержденным Учредителем.

3.1.3. Перечислять Учреждению Субсидию в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Соглашения.

3.1.4. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.

3.2. Учредитель вправе:

3.2.1. В любое время получать информацию о ходе выполнения государственного (муниципального) задания.

3.2.2. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в течение срока выполнения государственного (муниципального) задания в случаях:

- выполнения государственного (муниципального) задания Учреждением не в полном объеме и/или на уровне качества ниже установленного в государственном (муниципальном) задании;

- выполнения государственного (муниципального) задания Учреждением в большем объеме и на уровне качества не ниже установленного в государственном (муниципальном) задании;

- изменения объема ассигнований, предусмотренных Учредителю в окружном (местном) бюджете на текущий год;

3.2.3. При выполнении государственного (муниципального) задания Учреждением не в полном объеме, Учредитель вправе сократить объем субсидии и/или потребовать частичного или полного возврата предоставленной субсидии в размере, кратному количеству фактически не оказанных услуг.

В Соглашении может быть предусмотрен пункт, содержащий возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых государственное (муниципальное) задание считается выполненным.

3.2.4. Приостановить перечисление Субсидии в случаях:

- непредставления (несвоевременного представления) отчета о выполнении государственного (муниципального) задания, а также бухгалтерской отчетности Учреждения;

- оказания услуг ненадлежащего качества;

- выявления фактов нецелевого использования Субсидии;

- не устранение в установленные сроки нарушений, выявленных в результате проведения контрольных мероприятий.

3.3. Учреждение обязуется:

3.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ), определенными в государственном (муниципальном) задании.

3.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменения условий оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.

3.3.3. Вести бухгалтерский учет и отчетность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

3.3.4. Представлять отчет о выполнении государственного (муниципального) задания в сроки, установленные государственным (муниципальным) заданием, а также бухгалтерскую отчетность.

3.3.5. Представлять иную информацию о ходе выполнения задания по требованию Учредителя.

3.4. Учреждение вправе:

3.4.1. Обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в государственном (муниципальном) задании показателей объема (содержания) оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ) и (или) показателей качества (в случае их установления).

3.4.2. Привлекать дополнительные денежные средства и иное имущество для использования их в целях выполнения государственного (муниципального) задания.

3.4.3. По своему усмотрению привлекать к выполнению государственного (муниципального) задания третьих лиц. В этом случае Учреждение несет ответственность перед Учредителем за действия привлеченных лиц по выполнению ими обязательств как свои собственные.

4. Ответственность Сторон

4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. В случае досрочного расторжения Соглашения Учреждение обязано возвратить неиспользованную часть денежных средств Учредителю.

5. Порядок изменения и расторжения Соглашения

5.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими Сторонами.

5.2. При выявлении существенных нарушений условий настоящего Соглашения, оно может быть расторгнуто Учредителем в одностороннем порядке.

5.3. Соглашение может быть расторгнуто досрочно:

- по соглашению сторон;

- по решению суда;

- в одностороннем порядке в случае существенного нарушения условий Соглашения.

6. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует в течение ___________________________________года.

(указывается текущий финансовый год)

7. Заключительные положения

7.1. В случае изменения и какой-либо из Сторон местонахождения, названия, банковский реквизитов и прочего, она обязана в течение 10 дней письменно известить об этом другую сторону.

7.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на 4 листах каждое по одному экземпляру для каждой стороны Соглашения.

8. Платежные реквизиты и подписи Сторон

УЧРЕДИТЕЛЬ

УЧРЕЖДЕНИЕ

Приложение

к Соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое

обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)

от ____________ №___________

График перечисления Субсидии

Сроки предоставления субсидии (1)

Сумма, рублей

- до _________

- до _________

- до __________



ИТОГО

(1) – по решению Учредителя, информация может быть приведена в разрезе Субсидии на каждую государственную (муниципальную) услугу (работу), оказываемую (выполняемую) Учреждением в соответствии с государственным (муниципальным) заданием

Учредитель

Учреждение

Руководитель

________________________________

(Ф.И.О.)

М.П.

Руководитель

________________________________

(Ф.И.О.)

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справочно информационное приложение "Регион" к газете "Крайний Север" № 47/2(528/2) от 09.12.2011
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать