Основная информация

Дата опубликования: 01 декабря 2014г.
Номер документа: RU93000201400959
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ КРАЕВОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

от  01 декабря  2014 года   № 488

Утратил силу в редакции постановления от 21.12.2016 № 630

Об утверждении Порядка формирования и реализации

Республиканской адресной инвестиционной программы

В соответствии со статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28,41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года №5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», статьями 79 и 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 27.15 пункта 27 постановления Государственного Совета Республики Крым от 22 января 2014 года №1576-6/14 «О бюджете Республики Крым на 2014 год»,

Совет министров Республики Крым постановляет:

1. Утвердить Порядок формирования и реализации Республиканской адресной инвестиционной программы (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2015 года.

Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым

С. АКСЁНОВ

Заместитель
Председателя Совета министров
Республики Крым -
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым

Л. ОПАНАСЮК

Приложение

к постановлению

Совета министров

Республики Крым

от «01» декабря 2014 года № 488

Порядок формирования и реализации

Республиканской адресной инвестиционной программы

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и реализации Республиканской адресной инвестиционной программы (далее - адресная программа).

2. Адресная программа представляет собой документ, устанавливающий пообъектное распределение предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период, в том числе в рамках государственных программ Республики Крым, главным распорядителям средств бюджета Республики Крым бюджетных ассигнований (далее соответственно - республиканский бюджет, главные распорядители средств республиканского бюджета) на:

- осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Крым и в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Республики Крым, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Крым (далее соответственно - объекты капитального строительства государственной собственности, объекты капитального строительства муниципальной собственности, объекты недвижимого имущества государственной собственности);

- предоставление субсидий государственным бюджетным, государственным автономным учреждениям Республики Крым, государственным унитарным предприятиям Республики Крым (далее – государственные организации) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности (далее – субсидии государственным организациям);

- предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Крым (далее - местный бюджет) на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов (далее соответственно - объекты недвижимого имущества муниципальной собственности, субсидии местным бюджетам);

- софинансирование объектов капитального строительства государственной и муниципальной собственности, объектов недвижимого имущества государственной и муниципальной собственности за счет средств федерального бюджета.

Адресная программа состоит из программной и непрограммной частей:

-              программная часть включает в себя сведения об объектах капитального строительства государственной и муниципальной собственности и (или) объектах недвижимого имущества государственной и муниципальной собственности, бюджетные ассигнования на которые предоставляются в рамках реализации мероприятий государственных программ Республики Крым (далее - государственные программы);

-              непрограммная часть включает в себя сведения об объектах капитального строительства государственной собственности и (или) объектах  недвижимого имущества государственной собственности, включенных в адресную программу на основании нормативных правовых актов Совета министров Республики Крым о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, не включенные в мероприятия, реализуемые в рамках государственных программ, и нормативных правовых актов Совета министров Республики Крым о принятии решения о предоставлении субсидий государственным организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности, реализация которых не планируется в рамках государственных программ.

3. Средства республиканского бюджета, предусматриваемые на реализацию адресной программы, направляются на инвестиционные проекты строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества.

4. Сведения, содержащиеся в адресной программе, используются для разработки концепций и стратегий социально-экономического развития Республики Крым на среднесрочный и долгосрочный периоды, государственных программ, проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также для иных целей, не противоречащих законодательству Российской Федерации и законодательству Республики Крым.

II. Порядок формирования адресной программы

5. Адресная программа ежегодно формируется на очередной финансовый год и плановый период.

6. Формирование адресной программы осуществляется Министерством экономического развития Республики Крым (далее - Минэкономразвития) на основании предложений по осуществлению капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества в рамках адресной программы, предусматривающих пообъектное распределение бюджетных ассигнований, средств федерального бюджета, представляемых по форме, устанавливаемой Минэкономразвития (далее - предложения в адресную программу):

 исполнительными органами государственной власти Республики Крым - ответственными исполнителями государственных программ (далее - ответственные исполнители государственных программ) - в части объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, бюджетные ассигнования в которые планируется осуществлять в рамках реализации мероприятий государственных программ;

 главными распорядителями средств республиканского бюджета - в части объектов капитального строительства государственной собственности и (или) объектов недвижимого имущества государственной собственности, включаемых в адресную программу на основании решений о бюджетных инвестициях и решений о предоставлении субсидий государственным организациям, местным бюджетам.

Предложения в адресную программу согласовываются ответственными исполнителями государственных программ с соисполнителями основных мероприятий государственных программ, являющимися главными распорядителями средств республиканского бюджета, предусмотренных на реализацию данных мероприятий.

7. Ответственные исполнители государственных программ, главные распорядители средств республиканского бюджета в срок до 20 июня текущего года представляют в Минэкономразвития предложения в адресную программу с приложением документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка.

Главные распорядители средств республиканского бюджета с предложениями в адресную программу помимо документов, предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил, представляют в Минэкономразвития решения о бюджетных инвестициях и (или) решения о предоставлении субсидий государственным организациям (по объектам капитального строительства государственной собственности и (или) объектам недвижимого имущества государственной собственности, реализация которых не планируется в рамках мероприятий государственных программ).

8. В адресной программе могут предусматриваться расходы на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, проектной документации и достоверности сметной стоимости на объекты капитального строительства государственной собственности (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным).

Объекты капитального строительства муниципальной собственности включаются в адресную программу при наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации, прошедшей государственную экспертизу (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также решений органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Крым, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций из местных бюджетов в объекты капитального строительства муниципальной собственности.

В случае если в адресной программе субсидии на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектов недвижимого имущества муниципальной собственности предусмотрены в пределах сметной стоимости объекта муниципальной собственности, то при возникновении необходимости в дополнительных работах, приводящих к увеличению его сметной стоимости, расходы на проведение таких работ осуществляются муниципальным образованием Республики Крым без привлечения средств республиканского бюджета.

9. Министерство финансов Республики Крым в сроки, установленные для формирования республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 15 июля текущего года, определяет и доводит до Минэкономразвития предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества (далее - предельный объем бюджетных ассигнований).

10. Минэкономразвития проверяет предложения в адресную программу и документы, предусмотренные пунктом 15 настоящего Порядка, представленные ответственными исполнителями государственных программ, главными распорядителями средств республиканского бюджета на соответствие их требованиям настоящего Порядка.

В случае несоответствия предложений и представленных документов требованиям настоящего Порядка, Минэкономразвития возвращает их с замечаниями на доработку в течение 10 рабочих дней со дня получения.

Ответственные исполнители государственных программ, главные распорядители средств республиканского бюджета в течение 5 рабочих дней со дня получения замечаний дорабатывают их и повторно представляют в Минэкономразвития.

11. Минэкономразвития обобщает предложения в адресную программу, представленные ответственными исполнителями государственных программ, главными распорядителями средств республиканского бюджета, и выносит их на рассмотрение Технического совета по оценке проектов строительства, предлагаемых к реализации за счет бюджетных средств (далее – Технического совета), который создается Советом министров Республики Крым, для оценки технической готовности проектов строительства.

12. Минэкономразвития на основании предложений в адресную программу, представленных ответственными исполнителями государственных программ, главными распорядителями средств республиканского бюджета и заключения Технического совета, исходя из предельного объема бюджетных ассигнований, с учетом приоритетов, установленных пунктом 16 настоящего Порядка, в срок до
20 августа текущего года формирует проект адресной программы и перечень объектов капитального строительства государственной и муниципальной собственности и (или) объектов недвижимого имущества государственной и муниципальной собственности, не вошедших в проект адресной программы (далее - объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, не вошедшие в проект адресной программы).

Адресная программа формируется по программной части в разрезе государственных программ и главных распорядителей средств республиканского бюджета, по непрограммной части – в разрезе главных распорядителей средств республиканского бюджета.

13. Ответственные исполнители государственных программ, главные распорядители средств республиканского бюджета в двухнедельный срок после официального опубликования закона Республики Крым о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляют в Минэкономразвития уточненные предложения в адресную программу для приведения проекта адресной программы в соответствие с законом Республики Крым о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

14. Адресная программа утверждается нормативным правовым актом Совета министров Республики Крым в течение 45 дней после официального опубликования закона Республики Крым о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

15. В отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, предлагаемых для включения в адресную программу, ответственные исполнители государственных программ, главные распорядители средств республиканского бюджета вместе с предложениями в адресную программу представляют следующие документы:

1) по объектам капитального строительства:

-              титульный список переходящего (вновь начинаемого) объекта капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период;

-              копии положительных заключений государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

-              копия положительного заключения государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;

-              копии документов об утверждении проектной документации на объект капитального строительства;

-              копии правоустанавливающих документов на земельный участок;

-              справку об объемах и видах выполненных и подлежащих выполнению работ по строительству объекта капитального строительства по форме, установленной Минэкономразвития;

-              копия решения органа местного самоуправления муниципального образования Республики Крым, предусматривающего осуществление бюджетных инвестиций в объект капитального строительства муниципальной собственности из местного бюджета;

-              копии документов, подтверждающих привлечение в очередном финансовом году и плановом периоде дополнительных источников финансирования объекта капитального строительства (при наличии таких источников);

-              копия заявки на получение субсидии на софинансирование объекта капитального строительства из федерального бюджета в рамках государственных программ Российской Федерации и (или) федеральных программ (в случае если финансирование объекта капитального строительства осуществляется (планируется осуществлять) с привлечением средств федерального бюджета).

2) по объектам недвижимого имущества:

-              расчет и обоснование начальной (максимальной) цены для приобретения объекта недвижимого имущества;

-              проект технического задания на приобретение объекта недвижимого имущества;

-              обоснование необходимости приобретения объекта недвижимого имущества;

-              копия заявки на получение субсидии на софинансирование объекта не­движимого имущества из федерального бюджета в рамках государственных программ Российской Федерации и (или) федеральных целевых программ (в случае если финансирование объекта недвижимого имущества осуществ­ляется (планируется осуществлять) с привлечением средств федерального бюджета);

-              копия решения органа местного самоуправления муниципального об­разования Республики Крым, предусматривающего осуществление бюд­жетных инвестиций на приобретение объекта недвижимого имущества му­ниципальной собственности из местного бюджета.

3) по вновь начинаемым объектам капитального строительства государственной собственности, по которым не имеется проектной документации, утвержденной в установленном порядке, расходы на подготовку которой могут предусматриваться в адресной программе в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил:

-              расчет потребности средств на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) объекта капитального строительства, в том числе на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объект капитального строительства, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

-              копия приказа ответственного исполнителя государственной программы, главного распорядителя средств республиканского бюджета об утверждении расчетной предельной стоимости вновь начинаемого объекта;

-              копия задания на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объект капитального строительства;

-              копии правоустанавливающих документов на земельный участок.

Определение расчетной предельной стоимости вновь начинаемого объекта капитального строительства осуществляется ответственным исполнителем государственной программы, главным распорядителем средств республиканского бюджета с использованием государственных сметных нормативов, утвержденных приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от              30 декабря 2011 года № 643 «Об утверждении укрупненных нормативов цены строительства различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры и о внесении изменений в отдельные приказы Министерства регионального развития Российской Федерации».

Расчетная предельная стоимость вновь начинаемых объектов капи­тального строительства утверждается приказом ответственного исполнителя государственной программы, главного распорядителя средств республиканского бюд­жета.

16. В адресную программу в приоритетном порядке включаются:

1) объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, соответствующие целям социально-экономического развития Республики Крым;

2) объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, финансирование которых осуществляется во исполнение указов и поручений Президента Российской Федерации и (или) поручений Правительства Российской Федерации;

3) объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, финансирование которых осуществляется во исполнение нормативных правовых актов Главы Республики Крым и (или) Совета министров Республики Крым;

4) объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, по которым обязательства республиканского бюджета, принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств предшествующего финансового года, остались не выполненными;

5) объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, финансирование которых осуществляется (планируется осуществлять) с привлечением средств федерального бюджета;

6) объекты капитального строительства, не завершенные строительством, подлежащие вводу в эксплуатацию в очередном финансовом году;

7) объекты капитального строительства, не завершенные строительством, имеющие степень строительной готовности более 70 процентов;

8) мероприятия по выполнению инженерных изысканий и подготовке проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности, проведению государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), финансирование которых планируется осуществлять в среднесрочной перспективе с привлечением средств федерального бюджета.

Положения настоящего пункта не распространяются на объекты капи­тального строительства государственной собственности и (или) объекты не­движимого имущества государственной собственности, включаемые в адресную программу на основании решений о предоставлении бюджетных инвестиций и решений о предоставлении субсидий государственным организациям, реализация которых не планируется в рамках мероприятий государственных программ.

17. Объект капитального строительства может включаться в адресную программу в рамках только одной государственной программы.

18. Адресная программа по каждому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества содержит следующие сведения:

1) наименование государственной программы и наименование ответственного исполнителя государственной программы (по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества, бюджетные ассигнования на которые осуществляются в рамках реализации мероприятий государственных программ);

2) наименование объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;

3) наименование главного распорядителя средств республиканского бюджета;

4) сметная стоимость объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, остаток сметной стоимости на начало очередного финансового года;

5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, или мощность объекта недвижимого имущества, приобретенного в государственную или муниципальную собственность;

6) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (срок подготовки проектной документации на вновь начинаемые объекты капитального строительства) или срок приобретения объекта недвижимого имущества в планируемом периоде;

7) источники финансирования:

объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;

объем средств федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период (в случае если финансирование объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества осуществляется (планируется осуществлять) с привлечением средств федерального бюджета.

III. Порядок реализации адресной программы

19. Утвержденная адресная программа является основанием для:

1) заключения соглашений между ответственными исполнителями го­сударственных программ (соисполнителями мероприятий государственных программ, являющимися главными распорядителями средств республиканского бюджета, предусмотренных на реализацию данных мероприятий), главными распорядителями средств республиканского бюджета, осуществляющими права собственника имущества государственных организаций, и государственными организациями о предоставлении субсидий государственным организациям;

2) заключения соглашений между ответственными исполнителями го­сударственных программ (соисполнителями мероприятий государственных программ, являющимися главными распорядителями средств республиканского бюджета, предусмотренных на реализацию данных мероприятий), главными распорядителями средств республиканского бюджета, осуществляющими функции и полномочия учредителя или права собственника имущества государственных организаций, являющимися государственными заказчиками, и государственными организациями о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению государственных контрактов от имени Республики Крым, от лица ответственных исполнителей государственных программ, главных распорядителей средств республиканского бюджета;

3) заключения соглашений между ответственными исполнителями го­сударственных программ (соисполнителями мероприятий государственных программ, являющимися главными распорядителями средств республиканского бюджета, предусмотренных на реализацию данных мероприятий) и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Крым о предоставлении субсидий местным бюджетам.

20. Основаниями для внесения изменений в адресную программу являются:

1) предложения в адресную программу, представляемые ответственными исполнителями государственных программ, главными распорядителями средств республиканского бюджета в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;

2) предложения о внесении изменений в адресную программу в части уточнения сведений об объектах капитального строительства, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка, представляемые ответственными исполнителями государственных программ, главными распорядителями средств республиканского бюджета в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка, по форме, устанавливаемой Минэкономразвития (далее - предложения о внесении изменений в адресную программу).

Предложения о внесении изменений в адресную программу согласовываются ответственными исполнителями государственных программ с соисполнителями основных мероприятий государственных программ, являющимися главными распорядителями средств республиканского бюджета, предусмотренных на реализацию данных мероприятий.

21. Ответственные исполнители государственных программ, главные распорядители средств республиканского бюджета представляют в Минэкономразвития предложения о внесении изменений в адресную программу, согласованные с Министерством финансов Республики Крым на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации и законодательству Республики Крым, с приложением документов, обосновывающих внесение изменений в адресную программу:

1) не позднее 10 рабочих дней со дня:

- официального опубликования закона Республики Крым о внесении изменений в закон Республики Крым о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части уточнения объемов бюджетных ассигнований;

- принятия решения о бюджетных инвестициях;

- принятия решения о предоставлении субсидий предприятиям;

- утверждения проектной документации на объекты капитального строи­тельства;

2) по мере необходимости, но не позднее 5-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошли изменения, при:

- перераспределении бюджетных ассигнований на объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества в пределах общего объема бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, предусмотренного главному распорядителю средств республиканского бюджета;

- уточнении наименования объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;

- уточнении состава или полномочий (функций) ответственных исполнителей государственных программ, главных распорядителей средств республиканского бюджета;

- уточнении объема бюджетных ассигнований на объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, в том числе по результатам закупок товаров, работ, услуг.

Минэкономразвития в месячный срок со дня получения предложений о внесении изменений в адресную программу и документов, обосновывающих необходимость внесения изменений в адресную программу, представленных ответственными исполнителями государственных программ, главными распорядителями средств республиканского бюджета, проверяет их в порядке, установленном пунктом 10 настоящего Порядка, и осуществляет подготовку проекта нормативного правового акта Совета министров Республики Крым о внесении изменений в адресную программу.

22. Ответственность за непредставление ответственными исполнителями государственных программ, главными распорядителями средств республиканского бюджета предложений в адресную программу и (или) предложений о внесении изменений в адресную программу, документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, и (или) представление недостоверных сведений об объектах капитального строительства и (или) объектах недвижимого имущества, включаемых в адресную программу, несут ответственные исполнители государственных программ, главные распорядители средств республиканского бюджета.

23. Минэкономразвития вносит на рассмотрение Совета министров Республики Крым предложения об уменьшении и (или) перераспределении объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета, предусмотренных адресной программой, в следующих случаях:

1) если в срок до 01 июня текущего года ответственным исполнителем государственной программы, главным распорядителем средств республиканского бюджета не подтверждено привлечение средств федерального бюджета на финансирование объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в адресную программу;

2) если ответственным исполнителем государственной программы, главным распорядителем средств республиканского бюджета представлены недостоверные сведения об объекте капитального строительства и (или) объекте недвижимого имущества, включенном в адресную программу.

IV. Заключительные положения

24. Ответственные исполнители государственных программ, главные распорядители средств республиканского бюджета представляют в Минэкономразвития по устанавливаемой им форме:

1) отчет о ходе реализации адресной программы с приложением к нему пояснительной записки - ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным;

2) уточненный отчет о ходе реализации адресной программы с приложением к нему пояснительной записки - ежегодно, не позднее 01 марта года, следующего за отчетным.

25. Минэкономразвития ежемесячно, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, осуществляет мониторинг хода реализации адресной программы на основании отчетов о ходе реализации адресной программы, представляемых ответственными исполнителями государственных программ, главными распорядителями средств республиканского бюджета, и размещает его результаты на официальном сайте Минэкономразвития.

26. Минэкономразвития представляет в Управление контроля Аппарата Совета министров Республики Крым по устанавливаемой им форме:

1) сводный отчет о ходе реализации адресной программы - ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

2) уточненный сводный отчет о ходе реализации адресной программы - ежегодно, не позднее 20 марта года, следующего за отчетным.

Заместитель
Председателя Совета министров
Республики Крым -
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым               

             Л. ОПАНАСЮК

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать