Основная информация

Дата опубликования: 01 декабря 2015г.
Номер документа: RU76000201502148
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.12.2015 № 1299-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 29.12.2012 № 1561-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 29.12.2012 № 1561-п «Об утверждении Положения о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ярославской области, мониторинга фактического воздействия и экспертизы нормативных правовых актов Ярославской области, затрагивающих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности» следующие изменения:

1.1. В заголовке и пункте 1 слово «осуществление» заменить словами «вопросы осуществления».

1.2. В Положении о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ярославской области, мониторинга фактического воздействия и экспертизы нормативных правовых актов Ярославской области, затрагивающих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, утверждённом постановлением:

1.2.1. В наименовании и пункте 1.1 раздела 1 слово «осуществление» заменить словами «вопросы осуществления».

1.2.2. Из пункта 1.4 раздела 1 абзац четвёртый исключить.

1.2.3. В разделе 2:

- пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

«2.1. Предварительную оценку регулирующего воздействия проекта акта проводит регулирующий орган, разрабатывающий проект акта. Предварительная оценка регулирующего воздействия проекта акта, внесённого в Ярославскую областную Думу субъектами права законодательной инициативы, за исключением Губернатора области, проводится уполномоченным органом на основании информации, предоставленной разработчиком проекта акта, с учётом особенностей, предусмотренных Положением.»;

- в пункте 2.3:

абзац первый  после слова «проекта» дополнить словом «акта»;

абзац четвёртый подпункта 2.3.6 изложить в следующей редакции:

«При обсуждении идеи (концепции) правового регулирования проекта акта, внесённого в Ярославскую областную Думу субъектами права законодательной инициативы, за исключением Губернатора области, обработка предложений регулирующим органом не осуществляется. Все собранные предложения включаются в сводку предложений и в течение
5 рабочих дней с момента окончания срока публичного обсуждения, указанного в уведомлении, направляются разработчику проекта акта.».

1.2.4. В разделе 3:

- пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

«3.2. Критериями оценки качества сводного отчёта являются:

- обоснованность проблемы и выбора рекомендуемого варианта её решения;

- обоснованность определения целей предлагаемого регулирования;

- возможность реализации целей предлагаемого регулирования;

- верифицируемость индикаторов эффективности вводимого (изменяемого) регулирования и возможность мониторинга достижения значений индикаторов;

- корректность использования и интерпретации данных;

- обоснованность качественного и количественного определения потенциальных адресатов регулирования и динамики их численности;

- корректность оценки дополнительных расходов и доходов потенциальных адресатов регулирования и бюджета Ярославской области, связанных с введением (изменением) регулирования;

- качество выявления всех возможных рисков введения регулирования;

- качество проведения публичных консультаций;

- обоснованность государственного регулирования, предусмотренного проектом акта в сфере его действия;

- корректность анализа способов регулирования, отличных от предусмотренных проектом акта, характеризующихся меньшими негативными последствиями и приводящих к снижению или исключению административных барьеров.»;

- абзац второй пункта 3.6 изложить в следующей редакции:

«При выявлении несоответствия качества сводного отчёта одному из критериев, определённых абзацами вторым – десятым пункта 3.2 данного раздела Положения, уполномоченный орган указывает в заключении перечень необходимых доработок. При выявлении несоответствия качества сводного отчёта критериям, определённым абзацами одиннадцатым и (или) двенадцатым пункта 3.2 данного раздела Положения, уполномоченный орган делает вывод о нецелесообразности введения (изменения) регулирования.».

1.2.5. Пункты 5.4, 5.5 раздела 5 изложить в следующей редакции:

«5.4. Срок подготовки заключения об оценке фактического воздействия составляет не более 3 месяцев. При недостаточности сведений для проведения мониторинга срок подготовки заключения об оценке фактического воздействия может быть продлён уполномоченным органом, но не более чем на один месяц.

В случае недостаточности сведений для проведения мониторинга уполномоченный орган запрашивает у органа государственной власти области, принявшего нормативный правовой акт, или органа государственной власти области, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, материалы, необходимые для проведения мониторинга.

В случае если органом государственной власти области, принявшим нормативный правовой акт, или органом государственной власти области, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, на запрос уполномоченного органа в установленный срок не представлены необходимые в целях проведения мониторинга материалы, сведения об этом указываются в тексте заключения об оценке фактического воздействия.

Уполномоченный орган в ходе проведения мониторинга может обращаться к представителям предпринимательского сообщества и иным заинтересованным лицам с запросом информационно-аналитических материалов по предмету мониторинга, предлагая в нем срок для их представления.

5.5. В случае если заявленные цели правового регулирования не достигаются и (или) фактические отрицательные последствия установленного правового регулирования существенно превышают прогнозные значения, это отмечается в заключении об оценке фактического воздействия. В указанном случае также проводится анализ причин данной ситуации, которая является основанием для формирования предложений об отмене или изменении нормативного правового акта или его отдельных положений.

Заключение об оценке фактического воздействия в течение 3 рабочих дней с момента его подготовки размещается уполномоченным органом на официальном сайте.».

1.2.6. В форме заключения об оценке регулирующего воздействия (приложение 4 к Положению):

- в строке «3. Оценка качества заключения о предварительной оценке регулирующего воздействия» слова «заключения о предварительной» заменить словами «сводного отчёта об»;

- в строке «3.10. Дополнительные замечания по заключению о предварительной оценке регулирующего воздействия» слова «по заключению о предварительной» заменить словами «к сводному отчету об».

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Председатель                            Правительства области              А.Л. Князьков

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.10.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать