Основная информация

Дата опубликования: 01 декабря 2015г.
Номер документа: RU28000201500668
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 декабря 2015 года №571

О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 15.04.2014 №239

В целях совершенствования порядка предоставления субсидий Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Порядок предоставления субсидий на возмещение теплоснабжающим организациям части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, в части разницы между величиной, сложившейся исходя из расчетного объема полезного отпуска тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), и величиной, сложившейся исходя из фактического объема тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), утвержденный постановлением Правительства Амурской области от 15.04.2014 №239 (в редакции постановления Правительства Амурской области 13.10.2015 №487), следующие изменения:

1) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Субсидия предоставляется с целью возмещения части затрат, возникших не ранее 01.01.2014 в связи с оказанием коммунальных услуг, в том числе до установления экономически обоснованного тарифа на тепловую энергию, в части разницы между величиной, сложившейся исходя из расчетного объема полезного отпуска тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), и величиной, сложившейся исходя из фактического объема тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию).»;

2) пункт 5 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:

«8) фактический отпуск тепловой энергии потребителям и (или) оплата отпущенной тепловой энергии, подтвержденные сведениями из ЕИАС ФСТ России.»;

3) пункт 9 дополнить абзацами следующего содержания:

«Организации, не обратившиеся с заявлением на получение субсидии в целях возмещения части затрат, возникших в период до установления экономически обоснованного тарифа на тепловую энергию, и не получившие в связи с этим субсидию в соответствующем финансовом году, вправе представить Главному распорядителю в срок до 20 декабря текущего года заявление на получение субсидии и документы, предусмотренные настоящим пунктом, для принятия решения о предоставлении субсидии за указанный период.

Организации, которым было отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте 6 пункта 14 настоящего Порядка, и не получившие в связи с этим субсидию в соответствующем финансовом году, вправе повторно представить Главному распорядителю в срок до 20 декабря текущего года заявление на получение субсидии и документы, предусмотренные настоящим пунктом, для принятия решения о предоставлении субсидии.»;

4) подпункт 3 пункта 14 изложить в следующей редакции:

«3) несоблюдение условий, установленных подпунктами 1 - 4, 7 - 8 пункта 5 настоящего Порядка;»;

5) пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. Если размер предоставленной субсидии превышает фактический размер части затрат, подлежащих возмещению в соответствии с настоящим Порядком, то Главный распорядитель осуществляет корректировку размера субсидии, предоставляемой получателю за следующий отчетный период, исходя из фактических объемов отпуска тепловой энергии.

Если осуществить корректировку размера субсидии, предоставляемой получателю за следующий отчетный период, невозможно, то Организация обязана возвратить в областной бюджет разницу между размером предоставленной субсидии и фактическим размером части затрат, подлежащих возмещению, в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка.».

Губернатор

Амурской области

А.А. Козлов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать