Основная информация

Дата опубликования: 01 декабря 2015г.
Номер документа: RU34000201502436
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

1 декабря 2015 г. №725-п

О МОНИТОРИНГЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений Администрации Волгоградской области от 28.11.2016 №647-п, НГР:ru34000201602265,

от 08.09.2017 №492-п, НГР:ru34000201701634, от 01.07.2019 № 306-п)

В соответствии с частью 8 статьи 97 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области.

2. Комитету по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области (далее именуется - Комитет) в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления:

утвердить формы отчета об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области, отчета о результатах мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области, сводного аналитического отчета по результатам осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области, инструкции по формированию названных отчетов, а также регламент проведения государственным казенным учреждением Волгоградской области "Центр организации закупок" анализа соответствия результатов исполнения контрактов условиям контрактов;

довести формы отчетов об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области и инструкцию по их формированию до сведения органов исполнительной власти Волгоградской области;

установить сроки представления органами исполнительной власти Волгоградской области отчетов об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области.

3. Рекомендовать органам государственной власти Волгоградской области (за исключением органов исполнительной власти Волгоградской области), государственному учреждению "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Волгоградской области", администрациям муниципальных районов и городских округов Волгоградской области осуществлять мониторинг закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и представлять в Комитет отчеты о результатах указанного мониторинга по итогам первого квартала, первого полугодия, девяти месяцев календарного года до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, а также по итогам календарного года - не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, по формам, утвержденным Комитетом.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Волгоградской области

А.И.Бочаров

Утверждены

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 01 декабря 2015 г. №725-п

ПРАВИЛА

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений Администрации Волгоградской области от 28.11.2016 №647-п, НГР:ru34000201602265,

от 08.09.2017 №492-п, НГР:ru34000201701634, от 01.07.2019 № 306-п)

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области (далее именуется - мониторинг) в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Закон о контрактной системе).

1.2. Действие настоящих Правил распространяется на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области с начальной (максимальной) ценой контракта максимальным значением цены контракта либо ценой контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), 50 млн. рублей и более (далее именуются - закупки) следующих заказчиков Волгоградской области:

органов исполнительной власти Волгоградской области, за исключением представительства Волгоградской области в городе Москве;

государственных казенных учреждений Волгоградской области;

бюджетных и автономных учреждений Волгоградской области, иных юридических лиц Волгоградской области в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Закона о контрактной системе.

государственных унитарных предприятий Волгоградской области, за исключением закупок, осуществляемых в течение года в соответствии с правовым актом, предусмотренным частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

1.3. Мониторинг обеспечивается комитетом по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области (далее именуется - Комитет).

1.4. Мониторинг осуществляется на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации:

об осуществлении закупок, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (до ввода в эксплуатацию указанной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг);

поступающей в Комитет от органов исполнительной власти Волгоградской области в соответствии с настоящими Правилами;

поступающей в Комитет от государственного казенного учреждения Волгоградской области "Центр организации закупок Волгоградской области" (далее именуется - уполномоченное учреждение) в соответствии с настоящими Правилами;

содержащейся в письмах и обращениях, поступающих в Комитет от федеральных органов исполнительной власти, федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, граждан, организаций, в том числе общественных объединений, объединений юридических лиц, включая результаты общественного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

о вступивших в законную силу судебных решениях и судебных актах, касающихся вопросов осуществления закупок;

содержащейся в иных открытых источниках.

1.5. Исключен

2. Порядок осуществления мониторинга

2.1. В целях осуществления мониторинга ежеквартально обеспечивается формирование сводной информации:

органами исполнительной власти Волгоградской области - о собственных закупках, закупках подведомственных им государственных казенных учреждений Волгоградской области, бюджетных и автономных учреждений Волгоградской области, закупках иных юридических лиц Волгоградской области, которым органы исполнительной власти Волгоградской области предоставили бюджетные средства, в том числе бюджетные инвестиции, в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Закона о контрактной системе;

комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области - о закупках государственных унитарных предприятий Волгоградской области.

Сводная информация о закупках представляется в Комитет по форме и в сроки, которые утверждены Комитетом."

2.2. Уполномоченное учреждение осуществляет анализ соответствия результатов исполнения контрактов условиям контрактов, заключенных заказчиками Волгоградской области, указанными в пункте 1.2 настоящих Правил.

Для проведения указанного анализа уполномоченное учреждение при необходимости запрашивает у заказчиков Волгоградской области документы и информацию о поставленном товаре, выполненной работе, оказанной услуге.

По результатам проведенного анализа уполномоченное учреждение направляет информацию в Комитет.

2.3. Комитет:

осуществляет сбор, обобщение, систематизацию и оценку информации, указанной в пункте 1.4 настоящих Правил, и размещение указанной информации на сайте Комитета в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области - подсистеме комплексной информационной системы "Электронное правительство Волгоградской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.volganet.ru (далее именуется - портал) в форме отчетов о результатах мониторинга по итогам первого квартала, первого полугодия, девяти месяцев - до 30-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;

составляет и размещает не позднее 01 апреля года, следующего за отчетным, на портале сводный аналитический отчет по результатам осуществления мониторинга (далее именуется - сводный аналитический отчет) по итогам календарного года на основе отчетов об осуществлении закупок, представляемых органами исполнительной власти Волгоградской области, а также иной информации, указанной в пункте 1.4 настоящих Правил;

направляет сводный аналитический отчет органам исполнительной власти Волгоградской области для сведения.

2.4. Сводный аналитический отчет должен содержать в систематизированном виде информацию о закупках, в том числе об оценке эффективности осуществления закупок товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд, а также о мерах по совершенствованию нормативных правовых актов Волгоградской области в сфере закупок

2.5. Комитет:

в случае установления признаков нарушения законодательства о контрактной системе в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных признаков нарушения направляет информацию в комитет финансов Волгоградской области для принятия мер в пределах компетенции;

в случае выявления необходимости совершенствования нормативных правовых актов Волгоградской области в сфере закупок направляет в пределах своей компетенции в соответствующие государственные органы Волгоградской области информацию (предложения) о внесении изменений в нормативные правовые акты Волгоградской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать