Основная информация

Дата опубликования: 01 декабря 2017г.
Номер документа: RU06000201700234
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Правительство Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.12.2017г.  №188

О внесении изменений в государственную программу  Республики Ингушетия «Формирование современной городской среды на территории Республики Ингушетия на 2018 – 2022 годы»

Правительство Республики Ингушетия постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Республики Ингушетия «Формирование современной городской среды на территории Республики Ингушетия на 2018 – 2022 годы», утвержденную постановлением Правительства Республики Ингушетия от 31 августа  2017 г. №133.

Председатель Правительства

Республики Ингушетия                                                              Р.  Гагиев

Утверждены

постановлением Правительства

Республики Ингушетия

от «1»  декабря 2017 г.  № 188

Изменения, которые вносятся в государственную программу Республики Ингушетия «Формирование современной городской среды на территории Республики Ингушетия на 2018 – 2022 годы»

1. Раздел IV государственной программы изложить в следующей редакции:

«IV. Обобщенная характеристика мер правового регулирования в сфере реализации государственной программы

При реализации государственной программы по мере возникновения или выявления неурегулированных вопросов нормативного правового характера ответственный исполнитель формирует проекты соответствующих нормативных правовых актов и в установленном порядке вносит их на рассмотрение в Правительство Республики Ингушетия».

2. Раздел V государственной программы изложить в следующей редакции:

«V. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы

Общий объем финансового обеспечения государственной программы за счет всех источников финансирования составит  504 167,368 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 104 167,368 тыс. рублей; 

прогнозные значения:

2019 год – 100 000,000 тыс. рублей;

2020 год – 100 000,000 тыс. рублей;

2021 год – 100 000,000 тыс. рублей;

2022 год – 100 000,000 тыс. рублей;

средства федерального бюджета – 478 959,000 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 98 959,000 тыс. рублей;

прогнозные значения:

2019 год – 95 000,000 тыс. рублей;

2020 год – 95 000,000 тыс. рублей;

2021 год – 95 000,000 тыс. рублей;

2022 год – 95 000,000 тыс. рублей;

средства республиканского бюджета – 25 208,368 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 5 208,368 тыс. рублей;

прогнозные значения:

2019 год – 5 000,000 тыс. рублей;

2020 год – 5 000,000 тыс. рублей;

2021 год – 5 000,000 тыс. рублей;

2022 год – 5 000,000 тыс. рублей.

Предоставление и распределение субсидий из бюджета Республики Ингушетия местным  бюджетам в целях софинансирования муниципальных программ на 2018 – 2022 годы осуществляется в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Ингушетия местным бюджетам в целях софинансирования муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 – 2022 годы, утвержденными настоящим постановлением.

Объемы финансирования за счет средств федерального, республиканского и местных бюджетов носят прогнозный характер.

Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 – 2022 годы будет произведено в течение одного месяца со дня принятия федеральных Правил распределения в 2018 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды

Показатели ресурсного обеспечения государственной программы ежегодно актуализируются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального и регионального бюджета.

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы приведено в приложении № 3 к государственной программе.».

3. Раздел VI государственной программы исключить.

4. Раздел VII государственной программы исключить.

5. Раздел VIII государственной программы исключить.

6. Приложение № 2 к государственной программе изложить в следующей редакции:

«Приложение № 2

к государственной программе

Республики Ингушетия  «Формирование

современной городской среды на территории

Республики Ингушетия на 2018 – 2022 годы»

Перечень основных мероприятий государственной программы Республики Ингушетия «Формирование  современной городской среды на территории Республики Ингушетия на 2018 – 2022 годы»

Наименование государственной программы, подпрограммы, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Источник финансирования

Объем финансирования, тыс. рублей

2018

2019

2020

2021

2022

2

3

4

5

6

7

8

9

Государственная программа «Формирование современной городской среды на территории Республики Ингушетия на 2018 – 2022 годы»

Министерство строительства, архитектуры  и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия

всего, в том числе:

104167,368

100000,000

100000,000

100000,000

100000,000

федеральный бюджет

98959,000

95000,000

95000,000

95000,000

95000,000

республиканский бюджет

5208,368

5000,000

5000,000

5000,000

5000,000

местный бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

Подпрограмма 1

«Благоустройство дворовых и общественных территорий муниципальных образований»

Министерство строительства, архитектуры  и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия

всего, в том числе:

104167,368

100000,000

100000,000

100000,000

100000,000

федеральный бюджет

98959,000

95000,000

95000,000

95000,000

95000,000

республиканский бюджет

5208,368

5000,000

5000,000

5000,000

5000,000

местный бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

».

7. Приложение № 3 к государственной программе изложить в следующей редакции:

«Приложение № 3

к государственной программе

Республики Ингушетия  «Формирование

современной городской среды на территории

Республики Ингушетия на 2018 – 2022 годы»

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы «Формирование  современной городской среды на территории Республики Ингушетия на 2018 – 2022 годы» за счет средств республиканского бюджета

Статус

Наименование государственной программы, подпрограммы

Ответственный исполнитель, соисполнитель программы, подпрограммы программы

Целевая статья расходов

Расходы по годам (тыс. рублей)

программа

подпрограмма

направление расходов

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Государственная программа

«Формирование современной городской среды на территории Республики Ингушетия на 2018 – 2022 годы»

всего

25

1

R5550

5208,368

5000,000

5000,000

5000,000

5000,000

Министерство строительства, архитектуры  и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия

25

1

R5550

5208,368

5000,000

5000,000

5000,000

5000,000

Подпрограмма 1

«Благоустройство дворовых и общественных территорий муниципальных образований»

всего

25

1

R5550

5208,368

5000,000

5000,000

5000,000

5000,000

Министерство строительства, архитектуры  и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия

25

1

R5550

5208,368

5000,000

5000,000

5000,000

5000,000

».

9. Приложение № 4 к государственной программе Республики Ингушетия исключить.

10.  Приложение № 5 к государственной программе Республики Ингушетия исключить.

11. В подпрограмме 1 «Благоустройство дворовых и общественных территорий муниципальных образований»:

а) раздел IV «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы»  изложить в следующей редакции:

«IV Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения подпрограммы за счет всех источников финансирования составит   504 167,368 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 104 167,368 тыс. рублей; 

прогнозные значения:

2019 год – 100 000,000 тыс. рублей;

2020 год – 100 000,000 тыс. рублей;

2021 год – 100 000,000 тыс. рублей;

2022 год – 100 000,000 тыс. рублей;

средства федерального бюджета – 478 959,000 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 98 959,000 тыс. рублей;

прогнозные значения:

2019 год – 95 000,000 тыс. рублей;

2020 год – 95 000,000 тыс. рублей;

2021 год – 95 000,000 тыс. рублей;

2022 год – 95 000,000 тыс. рублей;

средства республиканского бюджета – 25 208,368 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 5 208,368 тыс. рублей;

прогнозные значения:

2019 год – 5 000,000 тыс. рублей;

2020 год – 5 000,000 тыс. рублей;

2021 год – 5 000,0 тыс. рублей;

2022 год – 5 000,000 тыс. рублей.

Показатели ресурсного обеспечения подпрограммы ежегодно актуализируются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального и регионального бюджета.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы приведено в приложении № 3 к государственной программе»;

б) в подпункте «а» пункта 17 раздела  V  слова «государственной программе» заменить словом «подпрограмме»;

в) в подпункте «б» пункта 17 раздела V слова «государственной программе» заменить словом «подпрограмме»;

г) раздел VI подпрограммы изложить в следующей редакции:

«VI. План реализации государственной программы

План реализации программы приведен в приложении № 1 к настоящей подпрограмме»;

д) дополнить подпрограмму приложением № 1 следующего содержания:

«Приложение № 1

к подпрограмме «Благоустройство дворовых

и общественных территорий муниципальных образований»

План

реализации государственной программы Республики Ингушетия «Формирование современной городской среды на территории  Республики Ингушетия на 2018 – 2022 годы»

Наименование контрольного события программы

Статус

Ответственный исполнитель

Срок наступления контрольного события (дата)

2017 год

2018 год

2019 год

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

I квартал

II квартал

III квартал

1. Формирование перечня проектов по благоустройству для представления в Минстрой России в соответствии с утвержденным порядком отбора, наличие которого будет являться условием использования Республикой Ингушетия субсидии из федерального бюджета в 2018 году» (в период с 2018 по 2022 год  ежегодно)

НПА органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия

Минстрой Ингушетии, органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия

Х

2. Соглашение между Минстроем России и Правительством Республики Ингушетия  о предоставлении в 2018 году федеральной субсидии на благоустройство» (в период с 2018 по 2022 год  ежегодно)

соглашение между Минстроем России и Правительством Республики Ингушетия

Минстрой Ингушетии

Х

3. Отбор реализованных проектов по благоустройству на конкурс лучших практик в целях формирования Минстроем России Федерального реестра лучших реализованных практик (проектов) по благоустройству (не менее 1 проекта) (в период с 2018 по 2022 год ежегодно)

письмо в адрес Минстроя России

Минстрой Ингушетии

Х

4. Итоговый годовой отчет реализации мероприятий подпрограммы за 2018 год» (в период с 2018 по 2022 год  ежегодно)

отчет Республики Ингушетия в Минстрой России

Минстрой Ингушетии

Х

5. Формирование списка проектов по благоустройству для представления в Минстрой России в соответствии с утвержденным порядком отбора, наличие которого будет являться условием использования Республикой Ингушетия субсидии из федерального бюджета в 2019 году (в период с 2018 по 2022 год  ежегодно)

НПА органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия

Минстрой Ингушетии,

органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия

Х

6. Заключение соглашения между Минстроем России и субъектами Российской Федерации о предоставлении в 2019 году федеральной субсидии на благоустройство (в период с 2018 по 2022 год  ежегодно)

соглашение между Минстроем России и Правительством Республики Ингушетия

Х

»;

е) дополнить подпрограмму приложением № 2 следующего содержания:

«Приложение № 2

к подпрограмме «Благоустройство дворовых

и общественных территорий муниципальных образований»

Порядок

проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения

Общие положения

Настоящий Порядок, устанавливающий правила проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения (далее – Порядок), разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» и приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 апреля 2017 года № 691/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2022 годы».

Цель инвентаризации - оценка состояния сферы благоустройства дворовых территорий, общественных территорий, территорий индивидуальной жилой застройки и территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в населенных пунктах с численностью населения свыше 1000 человек.

Основные задачи инвентаризации объектов:

- проведение визуального и функционального осмотра объектов инвентаризации;

- определение физического состояния и уровня благоустройства объектов инвентаризации;

- выявление владельцев (пользователей) объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства), жилых домов и земельных участков, подлежащих благоустройству;

- выявление неэффективно используемых, неиспользуемых и используемых не по назначению объектов инвентаризации, а также нарушений в их использовании;

- формирование перечня объектов инвентаризации, подлежащих благоустройству не позднее 2022 года;

- выявление бесхозяйного имущества.

Порядок проведения инвентаризации

Инвентаризация территорий муниципального образования проводится в срок до 1 ноября 2017 года.

Для проведения инвентаризации создается муниципальная инвентаризационная комиссия (далее – комиссия). Состав, полномочия комиссии, порядок ее формирования и деятельности определяются муниципальным правовым актом.

Для участия в инвентаризации с учетом вида инвентаризуемой территории приглашаются:

- представители собственников помещений в многоквартирных жилых домах (далее – МКД), уполномоченные на участие в работе комиссии решением общего собрания собственников;

- представители организаций, осуществляющих управление МКД, территории которых подлежат инвентаризации;

- лица, в чьем ведении (на правах собственности, пользования, аренды и т.п.) находятся территории;

- представители территориального общественного самоуправления;

- представители иных заинтересованных организаций.

В случае расположения территории в исторических районах населенных пунктов, в охранных зонах объектов культурного наследия в состав комиссии включаются представители органов охраны объектов культурного наследия.

При непосредственном способе управления МКД ответственность за организацию инвентаризации и актуализацию паспортов территорий несет администрация муниципального образования.

Инвентаризация проводится в соответствии с графиком, утверждаемым администрацией местного самоуправления муниципального образования.

График не позднее 5 рабочих дней с момента утверждения размещается на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в местных средствах массовой информации и доводится до управляющих организаций, товариществ собственников жилья (далее – ТСЖ).

Информация о датах проведении инвентаризации дворовых территорий размещается на информационных досках МКД, в местах общего пользования в районах индивидуальной застройки не менее чем за 5 рабочих дней до даты инвентаризации.

Инвентаризация проводится путем натурного обследования территорий и расположенных на ней элементов.

По итогам проведения инвентаризации составляется паспорт благоустройства обследуемой территории (далее – Паспорт), в том числе в электронном виде, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

Паспорт формируется с учетом следующих особенностей:

- не допускается пересечение границ территорий, указанных в Паспорте;

- не допускается установление границ территорий, указанных в Паспорте, приводящее к образованию неучтенных объектов;

- инвентаризация дворовой территории, прилегающей к двум и более МКД, оформляется единым Паспортом с указанием перечня прилегающих МКД;

- в случае примыкания внутриквартального проезда к дворовой территории необходимо включать данный внутриквартальный проезд в состав Паспорта, разрабатываемого на дворовую территорию;

- в Паспорт территории, находящейся в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включается информация об объектах недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства, их состоянии.

Копия Паспорта соответствующей территории передается в управляющую организацию, ТСЖ.

До начала проведения инвентаризации рекомендуется предварительное заполнение Паспортов:

по дворовым территориям – управляющими организациями, ТСЖ, администрацией местного самоуправления муниципального образования и ответственными лицами при непосредственном управлении МКД;

по общественным территориям - администрацией местного самоуправления муниципального образования;

по территориям индивидуальной жилой застройки и территориям, находящимся в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, – представителями территориальных общественных объединений, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

2.10. Последующая актуализация Паспортов проводится не реже одного раза в 5 лет с момента проведения первичной (предыдущей) инвентаризации.

Повторная  инвентаризация проводится в соответствии с пунктами 2.2 - 2.9 настоящего Порядка.

2.11. По итогам инвентаризации администрацией муниципального образования составляется Паспорт благоустройства территории населенного пункта (далее – Паспорт НП) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

2.12. Паспорт НП подлежит обязательной ежегодной актуализации администрацией муниципального образования не позднее 1 февраля с учетом изменений благоустройства территорий, произошедших в предыдущем году, на основании проведенной инвентаризации.

2.13. Актуализированные Паспорта являются приложением к первоначальному Паспорту.

Приложение № 1

к Порядку проведения инвентаризации

дворовых и общественных территорий, объектов

недвижимого имущества и земельных

участков, уровня благоустройства индивидуальных

жилых домов и земельных участков,

предоставленных для их размещения

Образец

ПАСПОРТ

благоустройства дворовой территории

по состоянию на _________________

1. Общие сведения о территории благоустройства

№ п/п

Наименование показателя

Значение показателя

1.1

Адрес многоквартирного жилого дома*

1.2

Кадастровый номер земельного участка (дворовой территории)*

1.3

Численность населения, проживающего в пределах территории благоустройства, чел.

1.4

Общая площадь территории, кв. м

1.5

Оценка уровня благоустроенности территории (благоустроенная/ неблагоустроенная) **

*  - при образовании дворовой территории земельными участками нескольких МКД в пунктах 1.1 и 1.2  указываются данные для каждого МКД.

** - благоустроенной считается территория, обеспеченная твердым покрытием, позволяющим комфортное передвижение по основным пешеходным коммуникациям в любое время года и в любую погоду, освещением, игровым оборудованием для детей возрастом до пяти лет и набором необходимой мебели, озеленением, оборудованными площадками для сбора отходов.

2. Характеристика благоустройства

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Значение показателя

Примечание

1

2

3

4

5

2.1

Требует ремонта дорожное покрытие

да/нет

2.2

Наличие парковочных мест

да/нет

2.3

Наличие достаточного освещения территории

да/нет

2.4

Наличие площадок (детских, спортивных, для отдыха и т.д.)

- количество

ед.

- площадь

кв. м

2.5

Наличие оборудованной контейнерной площадки (выделенная)

ед.

2.6

Достаточность озеленения (газонов, кустарников, деревьев, цветочного оформления)

да/нет

2.6

Характеристика освещения:

- количество

ед.

- достаточность

да/нет

2.8

Наличие приспособлений для маломобильных групп населения (опорных поручней, специального оборудования на детских и спортивных площадках; спусков,

пандусов для обеспечения беспрепятственного перемещения)

да/нет

Приложение:

Схема земельного участка территории с указанием ее размеров и границ, размещением объектов благоустройства на _____ л.

Дата проведения инвентаризации: «___»_____________ 20___г.

Ф.И.О., должности и подписи членов инвентаризационной комиссии:

____________________       ________________        /_____________/

              (организация, должность)                            (подпись)                         (Ф.И.О.)

____________________       ________________        /_____________/

              (организация, должность)                            (подпись)                         (Ф.И.О.)

____________________       ________________        /_____________/

              (организация, должность)                            (подпись)                         (Ф.И.О.)

____________________       ________________        /_____________/

              (организация, должность)                            (подпись)                         (Ф.И.О.)

Приложение № 2

к Порядку проведения инвентаризации

дворовых и общественных территорий, объектов

недвижимого имущества и земельных

участков, уровня благоустройства индивидуальных

жилых домов и земельных участков,

предоставленных для их размещения

Образец

ПАСПОРТ

благоустройства населенного пункта

___________________________________________

(наименование населенного пункта)

по состоянию на _________________

1. Дворовые территории

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Количество

1

2

3

4

1.1

Количество территорий:

- всего

ед.

- полностью благоустроенных

ед.

1.2

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

%

1.3

Количество МКД на территориях:

- всего

ед.

- на благоустроенных территориях

ед.

1.4

Общая численность населения муниципального образования

тыс. чел.

1.5

Численность населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями

тыс. чел.

1.6

Доля населения, проживающего в жилом фонде с  благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения в населенном пункте

%

1.7

Площадь территорий:

- общая площадь

кв. м

- площадь благоустроенных территорий

кв. м

1.8

Количество и площадь площадок на дворовых территориях:

- детская площадка

ед. /кв. м

- спортивная площадка

ед. /кв. м

- контейнерная площадка (выделенная)

ед. /кв. м

2. Общественные территории

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Количество

1

2

3

4

2.1

Количество территорий всего, из них:

ед.

- территории массового отдыха населения (парки, скверы и т.п.)

ед.

- наиболее посещаемые муниципальные территории общего пользования (центральные улицы, аллеи, площади и другие)

ед.

2.2

Количество благоустроенных общественных территорий - всего,

из них:

ед.

- территории массового отдыха населения (парки, скверы и т.п.)

- наиболее посещаемые муниципальные территории общего пользования (центральные улицы, аллеи, площади и другие)

2.3

Доля благоустроенных территорий от общего количества общественных территорий

%

2.4

Общая численность населения муниципального образования

тыс. чел.

2.5

Численность населения, имеющего удобный пешеходный доступ к основным площадкам общественных территорий, чел.

тыс. чел.

2.6

Доля населения, имеющего удобный пешеходный доступ к основным площадкам общественных территорий**

%

2.7

Площадь территорий - всего,

из них:

кв. м

- территории массового отдыха населения (парки, скверы и т.п.)

кв. м

- наиболее посещаемые муниципальные территории общего пользования (центральные улицы, аллеи, площади и другие)

кв. м

2.8

Площадь благоустроенных территорий всего, их них:

кв. м

- территории массового отдыха населения (парки, скверы и т.п.)

кв. м

- наиболее посещаемые муниципальные территории общего пользования (центральные улицы, аллеи, площади и другие)

кв. м

2.9

Количество площадок, специально оборудованных для отдыха, общения и проведения досуга разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки, площадки для выгула собак и другие)

ед.

2.10

Площадь площадок, специально оборудованных для отдыха, общения и проведения досуга разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки, площадки для выгула собак и другие)

кв. м

2.11

Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя

кв. м на
1 жителя

3. Территории индивидуальной жилой застройки

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Количество

1

2

3

4

3.1

Площадь территорий застройки ИЖС:

- общая площадь

кв. м

- площадь благоустроенных территорий

кв. м

3.2

Доля благоустроенных территорий

%

3.3

Доля территорий с ИЖС, внешний вид которых соответствует правилам благоустройства

%

4. Территории в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Количество

1

2

3

4

4.1

Площадь территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

- общая площадь

кв. м

- площадь благоустроенных территорий

кв. м

4.2

Доля благоустроенных территорий

%

4.3

Доля территорий с внешнем видом зданий, строений и сооружений, соответствующим правилам благоустройства

%

* - благоустроенной считается территория, обеспеченная твердым покрытием, позволяющим комфортное передвижение по основным пешеходным коммуникациям в любое время года и в любую погоду, освещением, игровым оборудованием для детей возрастом до пяти лет и набором необходимой мебели, озеленением, оборудованными площадками для сбора отходов.

** - под удобным пешеходным доступом понимается возможность для пользователя площадки дойти до нее по оборудованному твердым покрытием и освещенному маршруту в течение не более   пяти минут.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать