Основная информация

Дата опубликования: 01 декабря 2017г.
Номер документа: RU22000201701399
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Правительство Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

1 декабря 2017 года № 432

О внесении изменений в постановление Администрации края от 24.01.2014 № 22

Правительство Алтайского края постановляет:

1. Внести в постановление Администрации края от 24.01.2014 N 22 "Об утверждении методики расчета нормативов бюджетного финансирования реализации образовательных программ и субвенций из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в общеобразовательных организациях Алтайского края" (в редакции от 21.05.2014 N 246, от 07.04.2016 N 113, от 15.03.2017 N 80, от 03.04.2017 N 107) следующие изменения:

в методике, утвержденной указанным постановлением:

в пункте 12:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"12. Дополнительные расходы (М) на малокомплектные общеобразовательные организации с численностью более 40 обучающихся, а также филиалы муниципальных общеобразовательных организаций, в которых средняя наполняемость классов менее 14 человек и отсутствуют параллельные классы, исчисляются по формуле:"

абзац одиннадцатый заменить абзацами следующего содержания:

"k - поправочный коэффициент:

при средней наполняемости в классе 1-5,9 обучающихся к = 0,25;

при средней наполняемости в классе 6-9,9 обучающихся к = 0,35;

при средней наполняемости в классе 10-13,9 обучающихся к = 0,49.";

пункты 15-16 считать пунктами 17-18 соответственно;

пункт 17 изложить в следующей редакции:

"17. Расчет субвенции бюджету i-го муниципального образования осуществляется по формуле:

,

- виды и направленности (профили) образовательных программ и формы обучения;

- уровни общего образования;

- фактическое количество обучающихся в группе кратковременного пребывания;

- фактическое количество обучающихся в классе;

- районный коэффициент;

- дополнительные расходы на содержание малокомплектных общеобразовательных организаций;

- расходы на выплаты стимулирующего характера;

- расходы на выплаты денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя;

- расходы на стимулирование инновационной деятельности;

- учебные расходы;

- средства на компенсацию затрат родителей (законных представителей) на обучение детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам на дому самостоятельно.";

дополнить методику пунктами 15-16 следующего содержания:

"15. Расходы на учебники и учебные пособия, средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды, непосредственно связанные с обеспечением учебного процесса, в муниципальных общеобразовательных организациях исчисляются по формуле:

, где:

- учебные расходы;

- численность обучающихся в общеобразовательных организациях в соответствии с данными государственной статистической отчетности по состоянию на 1 сентября текущего года;

- норматив на учебные расходы в расчете на одного обучающегося в год, который рассчитывается по формуле:

, где:

- расходы на пополнение учебниками и учебными пособиями фондов школьных библиотек с учетом износа, федерального перечня учебников и их средней стоимости в текущем году;

- среднекраевые учебные расходы в соответствии с абзацем 3 пункта 2 настоящей методики, за исключением учебников и учебных пособий.

16. Объем средств на компенсацию затрат родителей (законных представителей) на обучение детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам на дому самостоятельно исчисляется по формуле:

, где:

- средства на компенсацию затрат родителей (законных представителей) на обучение детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам на дому самостоятельно;

- фактическая численность детей-инвалидов (детей-инвалидов с ограниченными возможностями здоровья) обучение которых, обеспечивается родителями (законными представителями) на дому самостоятельно;

- размер компенсации затрат на обучение детей-инвалидов (детей-инвалидов с ограниченными возможностями здоровья) по основным общеобразовательным программам на дому самостоятельно;

- количество месяцев в учебном году;

- районный коэффициент.

рассчитывается по формуле:

, где:

- коэффициент отчислений по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды;

- коэффициент удорожания образовательной услуги за обучение детей-инвалидов на дому самостоятельно.".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2017, за исключением абзацев четвертого, двадцать шестого-тридцать четвертого пункта 1 настоящего постановления, вступающих в силу с 01.01.2018.

Губернатор
Алтайского края,
Председатель
Правительства Алтайского края

А.Б. Карлин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.12.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать