Основная информация

Дата опубликования: 01 декабря 2020г.
Номер документа: RU71025013202000063
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Нарышкинское Тепло-Огаревского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

Тульская область

Муниципальное образование Нарышкинское Тепло-Огаревского района

Администрация

Постановление

от 01.12.2020

№ 109

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района № 64 от 19.09.2019 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на 2020-2024 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести следующие изменения в постановление администрации муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района от 19.09.2019 № 64 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на 2020-2024 годы»:

- приложение к постановлению изложить в новой редакции.

2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

3. Постановление разместить на официальном сайте муниципального образования Тепло-Огаревский район https://teploe.tularegion.ru.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.

Глава администрации

муниципального образования Нарышкинское

Тепло-Огаревского района              

                                                                                              В.В.Бровкин

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Нарышкинское

Тепло-Огаревского района

от 01.12.2020 № 109

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА МО Нарышкинское Тепло-Огаревского района

«Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на 2020-2024 годы»

Приложение №1

к муниципальной программе

муниципального образования

Нарышкинское Тепло-Огаревского

района «Развитие сети автомобильных

дорог общего пользования местного

значения на 2020-2024 годы»

Паспорт муниципальной программы муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района

«Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на 2020-2024 годы»

Наименование муниципального образования

Муниципальное образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района

Наименование Программы

Муниципальная программа муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на 2020-2024 годы» (далее - Программа)

Наименование структурного подразделения, обеспечивающего реализацию ведомственной целевой программы

Администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района

Цель муниципальной программы

Целью Программы является сохранение, совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования.

Задачи муниципальной программы

К основным задачам Программы относятся:

- восстановление первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог путем проведения ремонтов;

- развитие сети автомобильных дорог за счет строительства новых автомобильных дорог, а также путем проведения комплекса работ, при которых осуществляется изменение параметров автомобильных дорог, их участков;

- повышение уровня поддержания надлежащего технического состояния сети автомобильных дорог, организации и обеспечения безопасности дорожного движения;

- улучшение транспортного обслуживания сельского хозяйства и населения, проживающего в сельской местности, за счет строительства подъездов к сельским населенным пунктам

Сроки реализации муниципальной программы

2020-2024 годы

Показатели результативности по годам реализации программ

Доля ликвидация ямочности, колейности к общему объёму дорог общего пользования местного значения, до 65%

2020-49

2021-58

2022-65

2023-65

2024-65

приближение к нормативному показателю ровности покрытия (0,9)

2020-0,6

2021-0,8

2022-0,9

2023-0,9

2024-0,9

Увеличение ремонта покрытия автомобильных дорог, тыс.м.

2020-2,4

2021-5,8

2022-6,5

2023-6,5

2024-6,5

Строительство автоподъездов к сельским населенным пунктам, шт.

2020-2

2021-3

2022-3

2023-3

2024-3

2021-3

Объемы финансирования, в т.ч. по годам реализации муниципальной программы

Общий объем финансирования Программы в 2020-2024 годах составляет 4130,62998 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 1058,4 тыс. руб.

в т.ч. за счет собственных средств – 1058,4 тыс. руб.

2021 год – 2412,62998 тыс. руб.,

за счет собственных средств – 2412,62998 тыс. руб.

2022 год – 217,0 тыс. руб.;

за счет собственных средств - 217,0 тыс. руб.,

2023год – 221,3 тыс. руб.;

за счет собственных средств - 221,3 тыс. руб.,

2024 год -221,3 тыс. руб.;

за счет собственных средств - 221,3 тыс. руб.,

из них

подпрограмма «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автодорог»

2020 год – 1058,4 тыс. руб.

в т.ч. за счет собственных средств – 1058,4 тыс. руб.

2021 год – 2412,62998 тыс. руб.,

за счет собственных средств – 2412,62998 тыс. руб.

2022 год – 217,0 тыс. руб.;

за счет собственных средств-217,0 тыс. руб.,

2023год – 221,3тыс. руб.;

за счет собственных средств-221,3 тыс. руб.,

2024 год - 221,3 тыс. руб.;

за счет собственных средств-221,3 тыс. руб.,.

Приложение №2

к муниципальной программе

муниципального образования

Нарышкинское Тепло-Огаревского района «Развитие сети автомобильных

дорог общего пользования местного

значения на 2020-2024 годы»

Перечень мероприятий по реализации муниципальной программы муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на 2020-2024 годы»

Общий объем финансирования Подпрограммы №1 в 2020-2024 годах составляет 4130,62998 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:

тыс. руб.

№ п/п

Подпрограммные мероприятия

Срок

исполнения

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

Ответственный исполнитель

1

мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения

2020-2024

1058,4

2412,02998

217,0

-

-

Администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района

2

мероприятия по строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения

2020-2024

221,3

221,3

Администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района

Администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района

Всего

1058,4

2412,62998

217,0

221,3

221,3

Приложение №3

к муниципальной программе

муниципального образования

Нарышкинское Тепло-Огаревского района «Развитие сети автомобильных

дорог общего пользования местного

значения на 2020-2024 годы»

Перечень показателей результативности реализации

муниципальной программы муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

на 2020-2024 годы»

Цели и задачи муниципальной программы

Наименование показателей результативности

Значения показателей результативности по годам реализации муниципальной программы

2020

год

2021

год

2022 год

2023

год

2024

год

Цель – сохранение, совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования

Задача 1: восстановление первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог путем проведения ремонтов

Доля ликвидация ямочности, колейности к общему объёму дорог общего пользования местного значения, до 65%

49

58

65

65

65

приближение к нормативному показателю ровности покрытия (0,9)

0,6

0,8

0,9

0,9

0,9

Задача 2: повышение уровня поддержания надлежащего технического состояния сети автомобильных дорог, организации и обеспечения безопасности дорожного движения

Увеличение ремонта покрытия автомобильных дорог, тыс.м.

2,4

5,8

6,5

6,5

6,5

Задача 3: улучшение транспортного обслуживания сельского хозяйства и населения, проживающего в сельской местности, за счет строительства подъездов к сельским населенным пунктам

Строительство автоподъездов к сельским населенным пунктам, шт.

2

3

3

3

3

Оценка эффективности муниципальных программ

По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.

Эффективность программы оценивается по следующим критериям:

- соответствие программы системе приоритетов социально-экономического развития муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района;

- постановка в программе задач, условием решения которых является применение программного метода;

- уровень проработки показателей и индикаторов эффективности реализации программы;

- уровень финансового обеспечения программы и его структурные параметры;

- организация управления и контроля за ходом исполнения программы.

Оценка эффективности муниципальной программы рассчитывается путем сравнительного анализа плановых показателей к фактическим.

Приложение №4

к муниципальной программе

муниципального образования

Нарышкинское Тепло-Огаревского района «Развитие сети автомобильных

дорог общего пользования местного

значения на 2020-2024 годы»

Подпрограмма №1 «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автодорог» (далее - Подпрограмма №1)

Паспорт муниципальной программы (подпрограммы №1) муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на 2020-2024 годы»

Наименование муниципального образования

Муниципальное образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района

Наименование Программы

Муниципальная программа муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на 2020-2024 годы» (далее - Программа)

Наименование структурного подразделения, обеспечивающего реализацию ведомственной целевой программы

Администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района

Цель муниципальной программы (подпрограммы)

Целью подпрограммы является сохранение, совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования.

Задачи муниципальной программы

К основным задачам Программы относятся:

- восстановление первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог путем проведения ремонтов;

- развитие сети автомобильных дорог за счет строительства новых автомобильных дорог, а также путем проведения комплекса работ, при которых осуществляется изменение параметров автомобильных дорог, их участков;

- повышение уровня поддержания надлежащего технического состояния сети автомобильных дорог, организации и обеспечения безопасности дорожного движения;

- улучшение транспортного обслуживания сельского хозяйства и населения, проживающего в сельской местности, за счет строительства подъездов к сельским населенным пунктам

Сроки реализации муниципальной программы

2020-2024 годы

Показатели результативности по годам реализации программ

Доля ликвидация ямочности, колейности к общему объёму дорог общего пользования местного значения, до 65%

2020-49

2021-58

2022-65

2023-65

2024-65

приближение к нормативному показателю ровности покрытия (0,9)

2020-0,6

2021-0,8

2022-0,9

2023-0,9

2024-0,9

Увеличение ремонта покрытия автомобильных дорог, тыс.м.

2020-2,4

2021-5,8

2022-6,5

2023-6,5

2024-6,5

Строительство автоподъездов к сельским населенным пунктам, шт.

2020-2

2021-3

2022-3

2023-3

2024-3

2021-3

Объемы финансирования, в т.ч. по годам реализации муниципальной программы

Общий объем финансирования Программы в 2020-2024 годах составляет 4130,62998 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 1058,4 тыс. руб.

в т.ч. за счет собственных средств –1058,4 тыс. руб.

2021 год – 2412,62998 тыс. руб.,

за счет собственных средств – 2412,62998 тыс. руб.

2022 год – 217,0 тыс. руб.;

за счет собственных средств-217,0 тыс. руб.,

2023год – 221,3 тыс. руб.;

за счет собственных средств-221,3 тыс. руб.,

2024 год -221,3 тыс. руб.;

за счет собственных средств-221,3 тыс. руб.,

из них

подпрограмма «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автодорог»

2020 год – 1058,4 тыс. руб.

в т.ч. за счет собственных средств – 1058,4 тыс. руб.

2021 год – 2412,62998 тыс. руб.,

за счет собственных средств – 2412,62998 тыс. руб.

2022 год – 217,0 тыс. руб.;

за счет собственных средств – 217,0 тыс. руб.,

2023год – 221,3 тыс. руб.;

за счет собственных средств – 221,3 тыс. руб.,

2024 год – 221,3 тыс. руб.;

за счет собственных средств – 221,3 тыс. руб.,

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:

автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;

в отличие от других видов транспорта автомобильный - наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент - автомобильная дорога - доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;

помимо высокой первоначальной стоимости строительства, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог также требуют больших затрат.

Наиболее характерными видами разрушений автомобильных дорог являются: выкрашивание покрытия с образованием выбоин на поверхности верхнего слоя, истирание верхнего слоя под воздействием движущегося транспорта с уменьшением толщины слоя и образованием колей, различного рода деформации покрытия в продольном и поперечном направлениях, образование сетки трещин и т.д.

В сложившейся ситуации необходимо принимать неотложные меры по качественному изменению состояния автомобильных дорог.

Согласно статье 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» планирование дорожной деятельности осуществляется, в том числе, на основании долгосрочных целевых программ.

Использование программно-целевого метода позволит обеспечить сохранность и развитие автомобильных дорог на территории муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района, улучшить их техническое состояние путем финансирования конкретных мероприятий.

2. Цели и задачи Подпрограммы №1

Основной целью Подпрограммы №1 является сохранение, совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования. Для достижения основной цели Подпрограммы №1 необходимо решить следующие задачи:

- восстановление первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог путем проведения ремонтов;

- развитие сети автомобильных дорог за счет строительства новых автомобильных дорог, а также путем проведения комплекса работ, при которых осуществляется изменение параметров автомобильных дорог, их участков;

- повышение уровня поддержания надлежащего технического состояния сети автомобильных дорог, организации и обеспечения безопасности дорожного движения.

- улучшение транспортного обслуживания сельского хозяйства и населения, проживающего в сельской местности, за счет строительства подъездов к сельским населенным пунктам

3. Сроки реализации Подпрограммы №1

Подпрограмма №1 предусматривает мероприятия, которые предполагается выполнить в течение 2020-2024 годы.

4. Система мероприятий, ресурсное обеспечение

Подпрограммы №1

Для реализации поставленной цели и решения задач Подпрограммы № 1 предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

- мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- мероприятия по строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Общий объем финансирования Подпрограммы №1 в 2020-2024 годах составляет 4130,62998 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:

тыс. руб.

№ п/п

Подпрограммные мероприятия

Срок исполнения

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

Ответственный исполнитель

1

мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения

2020-2024г.

1058,4

2412,62998

217,0

-

-

Администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района

2

мероприятия по строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения

2020-2024г.

0,0

0,00

0,00

221,3

221,3

Администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района

Администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района

Всего

1058,4

2412,62998

217,0

221,3

221,3

5. Социально-экономическая эффективность Подпрограммы №1

Эффективность реализации Подпрограммы №1 зависит от результатов, полученных в сфере деятельности транспорта и вне его.

«Транспортный эффект» заключается в получении прямых выгод, получаемых в результате улучшения дорожных условий, для лиц, пользующихся автомобильными дорогами. «Транспортный эффект» включает в себя экономию затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращение времени нахождения в пути, повышение эффективности использования транспортных средств, снижение риска дорожно-транспортных происшествий, повышение комфортности движения и улучшение удобства в пути следования.

К числу социально-экономических последствий развития сети автомобильных дорог общего пользования местного значения относятся:

- улучшение социальных условий жизни населения;

- активизация экономической деятельности, содействие освоению новых территорий и ресурсов, расширение рынков сбыта продукции;

- снижение транспортной составляющей в цене товаров и услуг;

- снижение негативного влияния дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду.

6. Возможные риски в ходе реализации Подпрограммы №1

В процессе реализации Подпрограммы №1 возможно возникновение определенных рисков.

Возможными рисками реализации Подпрограммы №1 могут служить:

- несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Подпрограммы №1;

- поставка некачественного оборудования, материалов, связанная с нарушением обязательств поставщиками;

- экономические и финансовые риски из-за экономической нестабильности, инфляции, дефицита бюджетных средств;

- изменение федерального и регионального законодательства в связи с внесением изменений в нормативные правовые акты.

Для минимизации указанных рисков в ходе реализации Подпрограмма №1 предусматривается:

- мониторинг финансового состояния и правового положения участников Подпрограммы №1;

- отбор поставщиков товаров и услуг на этапе конкурсных процедур;

- регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей и мероприятий Подпрограммы №1.

7. Управление реализацией Подпрограммы №1

и контроль за ходом ее выполнения

Реализация Подпрограммы №1 осуществляется администрацией муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района, подрядными организациями, привлекаемыми на договорной основе к выполнению работ по реализации программных мероприятий.

Управление реализацией Подпрограммы №1 осуществляет администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района.

Администрацией муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района выполняются следующие основные задачи:

- экономический анализ эффективности мероприятий Подпрограммы №1;

- корректировка плана реализации Подпрограммы №1 по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации мероприятий Подпрограммы №1 по результатам принятия местного бюджета и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;

- подготовка и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации Подпрограммы №1.

Общий контроль за исполнением Подпрограммы №1 осуществляет администрация муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района на основании представляемой другими исполнителями Подпрограммы №1 информации о ходе выполнения мероприятий и состоянии финансового обеспечения реализации Подпрограммы №1.

_________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Реестр обнародования от 08.12.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.020 Разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать