Основная информация
Дата опубликования: | 01 декабря 2020г. |
Номер документа: | RU54000202001621 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Правительство Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01.12.2020 № 494-п
г. Новосибирск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.12.2013 № 593-П
Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 593-п «О Порядке функционирования и использования государственной информационной системы в сфере закупок Новосибирской области» следующие изменения:
1. Дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
«1.1. Установить, что:
1) функции оператора государственной информационной системы в сфере закупок Новосибирской области (далее – ГИСЗ НСО) реализует государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы»;
2) функции технического оператора ГИСЗ НСО реализует министерство цифрового развития и связи Новосибирской области.».
2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Установить, что использовать ГИСЗ НСО в соответствии с Порядком, а также руководствоваться регламентом осуществления закупок с использованием ГИСЗ НСО, установленным и размещенным в ГИСЗ НСО оператором ГИСЗ НСО, обязаны:
1) при планировании и осуществлении закупок в порядке, установленном Законом о контрактной системе:
а) государственные заказчики Новосибирской области;
б) государственные бюджетные учреждения Новосибирской области;
в) государственные автономные учреждения Новосибирской области;
г) государственные унитарные предприятия Новосибирской области;
д) иные юридические лица, осуществляющие закупки за счет средств, предоставленных из областного бюджета Новосибирской области;
2) при планировании и осуществлении закупок в порядке, установленном Законом о закупках отдельными видами юридических лиц:
а) государственные бюджетные учреждения Новосибирской области;
б) государственные автономные учреждения Новосибирской области;
в) государственные унитарные предприятия Новосибирской области;
г) иные юридические лица, осуществляющие закупки за счет средств, предоставленных из областного бюджета Новосибирской области.».
3. В Порядке функционирования и использования государственной информационной системы в сфере закупок Новосибирской области:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Действие настоящего Порядка распространяется:
1) при планировании и осуществлении закупок в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), на:
а) государственных заказчиков Новосибирской области;
б) государственные бюджетные учреждения Новосибирской области;
в) государственные автономные учреждения Новосибирской области;
г) государственные унитарные предприятия Новосибирской области;
д) иные юридические лица, осуществляющие закупки за счет средств, предоставленных из областного бюджета Новосибирской области;
2) при планировании и осуществлении закупок в порядке, установленном Федеральным законом от 18.05.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках отдельными видами юридических лиц), на:
а) государственные бюджетные учреждения Новосибирской области;
б) государственные автономные учреждения Новосибирской области;
в) государственные унитарные предприятия Новосибирской области;
г) иные юридические лица, осуществляющие закупки за счет средств, предоставленных из областного бюджета Новосибирской области;
3) лица, перечисленные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, в дальнейшем именуются заказчиками.»;
2) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
«ГИСЗ НСО размещается на базе информационно-телекоммуникационной инфраструктуры центра обработки данных Правительства Новосибирской области (далее – ЦОД Правительства НСО).»;
3) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. ГИСЗ НСО включает в себя:
1) подсистему планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), учета сведений о контрактах и их исполнения;
2) подсистему анализа государственных и муниципальных закупок Новосибирской области.»;
4) пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9. Деятельность по эксплуатации ГИСЗ НСО, в том числе по обработке информации, содержащейся в базах данных, осуществляется участниками ГИСЗ НСО и оператором ГИСЗ НСО.»;
5) дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
«9.1. Деятельность по защите информации, содержащейся в ГИСЗ НСО, обеспечению работоспособности и отказоустойчивости ГИСЗ НСО осуществляется техническим оператором ГИСЗ НСО.»;
6) в пункте 15:
а) в подпункте 2 слова «, подлежащих оплате с лицевых счетов, открытых в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области» исключить;
б) в подпункте 3:
в абзаце «а» слова «планы закупок» заменить словами «планы-графики»;
абзац «б» признать утратившим силу;
7) пункт 16 признать утратившим силу;
8) в пункте 17:
а) в абзаце первом после слова «системы» дополнить знаком препинания «,»;
б) подпункт 1 признать утратившим силу;
в) в подпункте 3 слова «планов закупок и» исключить;
г) в подпункте 6 знак препинания «.» заменить знаком препинания «;»;
д) дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
«7) документы и информация, предусмотренные Законом о закупках отдельными видами юридических лиц, в том числе сведения об исполнении (расторжении) договоров, отчеты заказчиков.»;
9) раздел VI изложить в следующей редакции:
«VI. Функции оператора ГИСЗ НСО и технического оператора ГИСЗ НСО
28. Порядок взаимодействия оператора ГИСЗ НСО и технического оператора ГИСЗ НСО устанавливается соглашениями, заключенными между оператором ГИСЗ НСО и техническим оператором ГИСЗ НСО (или подведомственными ему учреждениями).
29. Оператор ГИСЗ НСО осуществляет следующие функции:
1) определяет методологические требования к развитию (модернизации) ГИСЗ НСО;
2) осуществляет разработку и утверждение регламента, регулирующего деятельность участников при использовании ГИСЗ НСО;
3) осуществляет разработку методических и организационных документов для обеспечения работы участников ГИСЗ НСО;
4) организует и осуществляет информационное взаимодействие по интеграции ГИСЗ НСО с внешними системами в соответствии с регламентами внешних систем и заключенными соглашениями, предоставляет техническому оператору технические требования для осуществления такого взаимодействия;
5) осуществляет мониторинг работоспособности функционала ГИСЗ НСО и в случае выявленных нарушений принимает организационные меры для восстановления работоспособности ГИСЗ НСО;
6) осуществляет администрирование ГИСЗ НСО, предоставление и контроль прав доступа участников ГИСЗ НСО, настройку схем электронного взаимодействия в ГИСЗ НСО, администрирование справочников и контролей ГИСЗ НСО;
7) обеспечивает техническое сопровождение участников ГИСЗ НСО в части приема, обработки, первичного анализа обращений по работе в системе, а также решения вопросов предоставления доступа в ГИСЗ НСО и проведения штатных настроек ГИСЗ НСО средствами системы, организует консультационное сопровождение участников ГИСЗ НСО;
8) обеспечивает ведение журналов действий участников в ГИСЗ НСО;
9) обеспечивает доступ к информации в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
10) соблюдает требования по обеспечению защиты информации, содержащейся в ГИСЗ НСО;
11) реализует мероприятия по развитию (модернизации) ГИСЗ НСО, а также мероприятия по техническому сопровождению ГИСЗ НСО;
12) выполняет иные обязанности, предусмотренные соглашениями, заключенными между оператором ГИСЗ НСО и техническим оператором ГИСЗ НСО.
30. Технический оператор ГИСЗ НСО осуществляет следующие функции:
1) обеспечивает работоспособность и отказоустойчивость технических средств, серверного и сервисного программного обеспечения инфраструктуры ГИСЗ НСО в ЦОД Правительства Новосибирской области;
2) осуществляет проведение профилактических работ с оборудованием серверов ГИСЗ НСО, размещенных в ЦОД Правительства НСО;
3) осуществляет мониторинг работоспособности ГИСЗ НСО в целом и в случае выявленных нарушений принимает меры для восстановления работоспособности ГИСЗ НСО, в том числе незамедлительно уведомляет об этом оператора ГИСЗ НСО;
4) обеспечивает принятие и реализацию правовых, организационных и технических мер для выполнения требований в области защиты информации, содержащейся в ГИСЗ НСО, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности и федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области противодействия техническим разведкам и технической защиты информации;
5) обеспечивает целостность и сохранность баз данных ГИСЗ НСО;
6) информирует оператора ГИСЗ НСО о выявленных сбоях и нарушениях в работе ГИСЗ НСО, а также о нарушениях требований об обеспечении информационной безопасности;
7) при необходимости по запросу оператора ГИСЗ НСО осуществляет подготовку технического заключения о причинах сбоя в работе ГИСЗ НСО;
8) выполняет иные обязанности, предусмотренные соглашениями, заключенными между оператором ГИСЗ НСО и техническим оператором ГИСЗ НСО.
31. Для исполнения обязанностей, возложенных на оператора ГИСЗ НСО и технического оператора ГИСЗ НСО, могут привлекаться сторонние организации на основании заключенных договоров (государственных контрактов).».
Губернатор Новосибирской области
А.А. Травников
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01.12.2020 № 494-п
г. Новосибирск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.12.2013 № 593-П
Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 593-п «О Порядке функционирования и использования государственной информационной системы в сфере закупок Новосибирской области» следующие изменения:
1. Дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
«1.1. Установить, что:
1) функции оператора государственной информационной системы в сфере закупок Новосибирской области (далее – ГИСЗ НСО) реализует государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы»;
2) функции технического оператора ГИСЗ НСО реализует министерство цифрового развития и связи Новосибирской области.».
2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Установить, что использовать ГИСЗ НСО в соответствии с Порядком, а также руководствоваться регламентом осуществления закупок с использованием ГИСЗ НСО, установленным и размещенным в ГИСЗ НСО оператором ГИСЗ НСО, обязаны:
1) при планировании и осуществлении закупок в порядке, установленном Законом о контрактной системе:
а) государственные заказчики Новосибирской области;
б) государственные бюджетные учреждения Новосибирской области;
в) государственные автономные учреждения Новосибирской области;
г) государственные унитарные предприятия Новосибирской области;
д) иные юридические лица, осуществляющие закупки за счет средств, предоставленных из областного бюджета Новосибирской области;
2) при планировании и осуществлении закупок в порядке, установленном Законом о закупках отдельными видами юридических лиц:
а) государственные бюджетные учреждения Новосибирской области;
б) государственные автономные учреждения Новосибирской области;
в) государственные унитарные предприятия Новосибирской области;
г) иные юридические лица, осуществляющие закупки за счет средств, предоставленных из областного бюджета Новосибирской области.».
3. В Порядке функционирования и использования государственной информационной системы в сфере закупок Новосибирской области:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Действие настоящего Порядка распространяется:
1) при планировании и осуществлении закупок в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), на:
а) государственных заказчиков Новосибирской области;
б) государственные бюджетные учреждения Новосибирской области;
в) государственные автономные учреждения Новосибирской области;
г) государственные унитарные предприятия Новосибирской области;
д) иные юридические лица, осуществляющие закупки за счет средств, предоставленных из областного бюджета Новосибирской области;
2) при планировании и осуществлении закупок в порядке, установленном Федеральным законом от 18.05.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках отдельными видами юридических лиц), на:
а) государственные бюджетные учреждения Новосибирской области;
б) государственные автономные учреждения Новосибирской области;
в) государственные унитарные предприятия Новосибирской области;
г) иные юридические лица, осуществляющие закупки за счет средств, предоставленных из областного бюджета Новосибирской области;
3) лица, перечисленные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, в дальнейшем именуются заказчиками.»;
2) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
«ГИСЗ НСО размещается на базе информационно-телекоммуникационной инфраструктуры центра обработки данных Правительства Новосибирской области (далее – ЦОД Правительства НСО).»;
3) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. ГИСЗ НСО включает в себя:
1) подсистему планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), учета сведений о контрактах и их исполнения;
2) подсистему анализа государственных и муниципальных закупок Новосибирской области.»;
4) пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9. Деятельность по эксплуатации ГИСЗ НСО, в том числе по обработке информации, содержащейся в базах данных, осуществляется участниками ГИСЗ НСО и оператором ГИСЗ НСО.»;
5) дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
«9.1. Деятельность по защите информации, содержащейся в ГИСЗ НСО, обеспечению работоспособности и отказоустойчивости ГИСЗ НСО осуществляется техническим оператором ГИСЗ НСО.»;
6) в пункте 15:
а) в подпункте 2 слова «, подлежащих оплате с лицевых счетов, открытых в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области» исключить;
б) в подпункте 3:
в абзаце «а» слова «планы закупок» заменить словами «планы-графики»;
абзац «б» признать утратившим силу;
7) пункт 16 признать утратившим силу;
8) в пункте 17:
а) в абзаце первом после слова «системы» дополнить знаком препинания «,»;
б) подпункт 1 признать утратившим силу;
в) в подпункте 3 слова «планов закупок и» исключить;
г) в подпункте 6 знак препинания «.» заменить знаком препинания «;»;
д) дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
«7) документы и информация, предусмотренные Законом о закупках отдельными видами юридических лиц, в том числе сведения об исполнении (расторжении) договоров, отчеты заказчиков.»;
9) раздел VI изложить в следующей редакции:
«VI. Функции оператора ГИСЗ НСО и технического оператора ГИСЗ НСО
28. Порядок взаимодействия оператора ГИСЗ НСО и технического оператора ГИСЗ НСО устанавливается соглашениями, заключенными между оператором ГИСЗ НСО и техническим оператором ГИСЗ НСО (или подведомственными ему учреждениями).
29. Оператор ГИСЗ НСО осуществляет следующие функции:
1) определяет методологические требования к развитию (модернизации) ГИСЗ НСО;
2) осуществляет разработку и утверждение регламента, регулирующего деятельность участников при использовании ГИСЗ НСО;
3) осуществляет разработку методических и организационных документов для обеспечения работы участников ГИСЗ НСО;
4) организует и осуществляет информационное взаимодействие по интеграции ГИСЗ НСО с внешними системами в соответствии с регламентами внешних систем и заключенными соглашениями, предоставляет техническому оператору технические требования для осуществления такого взаимодействия;
5) осуществляет мониторинг работоспособности функционала ГИСЗ НСО и в случае выявленных нарушений принимает организационные меры для восстановления работоспособности ГИСЗ НСО;
6) осуществляет администрирование ГИСЗ НСО, предоставление и контроль прав доступа участников ГИСЗ НСО, настройку схем электронного взаимодействия в ГИСЗ НСО, администрирование справочников и контролей ГИСЗ НСО;
7) обеспечивает техническое сопровождение участников ГИСЗ НСО в части приема, обработки, первичного анализа обращений по работе в системе, а также решения вопросов предоставления доступа в ГИСЗ НСО и проведения штатных настроек ГИСЗ НСО средствами системы, организует консультационное сопровождение участников ГИСЗ НСО;
8) обеспечивает ведение журналов действий участников в ГИСЗ НСО;
9) обеспечивает доступ к информации в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
10) соблюдает требования по обеспечению защиты информации, содержащейся в ГИСЗ НСО;
11) реализует мероприятия по развитию (модернизации) ГИСЗ НСО, а также мероприятия по техническому сопровождению ГИСЗ НСО;
12) выполняет иные обязанности, предусмотренные соглашениями, заключенными между оператором ГИСЗ НСО и техническим оператором ГИСЗ НСО.
30. Технический оператор ГИСЗ НСО осуществляет следующие функции:
1) обеспечивает работоспособность и отказоустойчивость технических средств, серверного и сервисного программного обеспечения инфраструктуры ГИСЗ НСО в ЦОД Правительства Новосибирской области;
2) осуществляет проведение профилактических работ с оборудованием серверов ГИСЗ НСО, размещенных в ЦОД Правительства НСО;
3) осуществляет мониторинг работоспособности ГИСЗ НСО в целом и в случае выявленных нарушений принимает меры для восстановления работоспособности ГИСЗ НСО, в том числе незамедлительно уведомляет об этом оператора ГИСЗ НСО;
4) обеспечивает принятие и реализацию правовых, организационных и технических мер для выполнения требований в области защиты информации, содержащейся в ГИСЗ НСО, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности и федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области противодействия техническим разведкам и технической защиты информации;
5) обеспечивает целостность и сохранность баз данных ГИСЗ НСО;
6) информирует оператора ГИСЗ НСО о выявленных сбоях и нарушениях в работе ГИСЗ НСО, а также о нарушениях требований об обеспечении информационной безопасности;
7) при необходимости по запросу оператора ГИСЗ НСО осуществляет подготовку технического заключения о причинах сбоя в работе ГИСЗ НСО;
8) выполняет иные обязанности, предусмотренные соглашениями, заключенными между оператором ГИСЗ НСО и техническим оператором ГИСЗ НСО.
31. Для исполнения обязанностей, возложенных на оператора ГИСЗ НСО и технического оператора ГИСЗ НСО, могут привлекаться сторонние организации на основании заключенных договоров (государственных контрактов).».
Губернатор Новосибирской области
А.А. Травников
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.01.2021 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.010 Общие положения, 120.020.000 Управление в сфере информации и информатизации (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: