Основная информация

Дата опубликования: 02 февраля 2010г.
Номер документа: RU28000201000045
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 февраля 2010 года №34

Об утверждении Порядка предоставления в 2010 году субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по развитию улично-дорожной сети

{Изменения:

Постановление Правительства Амурской области от 08.04.2010 №171}

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодека Российской Федерации и в целях реализации Закона Амурской области от 18.12.2009 №281-03 «Об областном бюджете на 2010 год» Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2010 году субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по развитию улично-дорожной сети.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области - министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области А.М. Житкова.

Губернатор Амурской области

О.Н. Кожемяко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Амурской области

от 02.02.2010 №34

ПОРЯДОК

предоставления в 2010 году субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по развитию улично-дорожной сети

1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования предоставляемых из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по развитию улично-дорожной сети (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и методику их распределения.

2. Полученные бюджетами муниципальных образований субсидии направляются на развитие улично-дорожной сети муниципальных образований.

3. Условиями предоставления субсидий являются:

заключение между главным распорядителем средств областного бюджета и органами местного самоуправления муниципального образования соглашения об использовании субсидии;

наличие в бюджетах муниципальных образований ассигнований, предусмотренных на софинансирование расходов по развитию улично-дорожной сети.

4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

наличие долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств бюджетов муниципальных образований, предусматривающей ассигнования на развитие улично-дорожной сети в муниципальном образовании;

наличие утвержденного в установленном порядке перечня автомобильных дорог, находящихся в собственности муниципального образования;

социальная значимость объекта улично-дорожной сети (подъезды к объектам социальной инфраструктуры: школам, больницам, детским садам, спортивным комплексам, кладбищам, подъезды к жилым микрорайонам, в том числе строящимся).

5. Методика распределения субсидий установлена в приложении №1 к настоящему Порядку.

6. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Амурской области.

7. Главный распорядитель средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств представляет в министерство финансов области сводную заявку на финансирование для перечисления субсидий. Министерство финансов области в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевой счет главного распорядителя.

8. Главный распорядитель средств областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области №40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» для последующего перечисления в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке в бюджеты муниципальных образований.

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 08.04.2010 №171}

При этом субсидии, поступающие из областного бюджета, отражаются в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

9. Муниципальные образования представляют отчет об использовании субсидий по установленной форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку главному распорядителю ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным.

10. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

11. Орган местного самоуправления муниципального образования несет ответственность за целевое использование субсидий, предоставленных бюджетам муниципальных образований, а также за достоверность данных, указанных в п. 9 настоящего Порядка.

Приложение №1

к Порядку предоставления в 2010 году

бюджетам муниципальных образований

субсидии на софинансирование расходов

по развитию улично-дорожной сети

МЕТОДИКА

распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по развитию улично-дорожной сети

Объем субсидий бюджету муниципального образования определяется по формуле:

Ci - размер субсидии, выделяемой муниципальному образованию на софинансирование расходов по развитию улично-дорожной сети;

Фi - общий размер средств бюджета муниципального образования, направляемых на финансирование расходов по развитию улично-дорожной сети муниципального образования;

Yсp - средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств областного бюджета, определенный исходя из утвержденного законом об областном бюджете общего объема субсидий;

PБOi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на очередной финансовый год.

Для муниципальных районов уровень расчетной бюджетной обеспеченности определяется как уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитанный министерством финансов Амурской области в соответствии с методикой, утвержденной приложением №3 к Закону Амурской области от 11.11.2005 №90-03 «О межбюджетных отношениях в Амурской области».

Для поселений уровень расчетной бюджетной обеспеченности определяется как уровень бюджетной обеспеченности поселения на очередной финансовый год после распределения субсидии бюджетам муниципальных районов для формирования районных фондов финансовой поддержки поселений и бюджетам городских округов для финансового обеспечения решения вопросов местного значения поселений, рассчитанный министерством финансов Амурской области в соответствии с методикой, утвержденной приложением №8 к Закону Амурской области от 11.11.2005 №90-03 «О межбюджетных отношениях в Амурской области».

Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 95 процентов расходного обязательства.

Приложение №2

к Порядку предоставления в 2010 году

бюджетам муниципальных образований

субсидии на софинансирование расходов

по развитию улично-дорожной сети

ОТЧЕТ

об использовании средств субсидии, предоставленной из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на развитие улично-дорожной сети

___________________________________________________

(наименование муниципального образования)

на «01» _______________ 20__ года



Наименование

Объем

Средства областного бюджета, тыс.руб.

Средства бюджета органа местного

Выполнение

п/п

объекта

выполненных

самоуправления

тыс.руб.

по актам

улично-

работ,

Размер

Оплачено

Остаток на

Средства

Оплачено

Остаток средств

выполненных

дорожной

тыс.кв.м

субсидии

(акты

счетах в

местного

(авансы, акты

от

работ (КС-2,

сети

на

выполненных

казначействе

бюджета

выполненных

запланированных

КС-3),

развитие

работ)

работ)

расходов

тыс.руб.

улично-

дорожной

сети

Руководитель органа местного самоуправления

подпись

ФИО

Начальник финансового отдела

подпись

ФИО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 73 от 27.04.2010 9
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать