Основная информация

Дата опубликования: 02 февраля 2011г.
Номер документа: RU43000201100010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Правительство Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.02.2011 № 88/9

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 06.07.2010 № 57/294

Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 06.07.2010 № 57/294 «Об утверждении областной целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Кировской области» на 2011-2013 годы», утвердив изменения в областной целевой программе «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Кировской области» на 2011-2013 годы (далее - Программа). Прилагаются.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента вступления в силу Закона Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «Об областном бюджете на 2011 год», предусматривающего соответствующие изменения финансирования Программы.

Губернатор –

Председатель Правительства

Кировской области                                           Н.Ю. БЕЛЫХ

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Кировской области

от 02.02.2011 № 88/9

ИЗМЕНЕНИЯ

в областной целевой программе «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Кировской области» на 2011-2013 годы

В паспорте Программы:

1.1. Раздел «Задачи Программы» дополнить абзацем следующего содержания:

«совершенствование системы контроля за состоянием атмосферного воздуха в г. Кирово-Чепецке».

1.2. В разделе «Объемы и источники финансирования Программы» слова «108 015,0 тыс. рублей» заменить словами «124 592,3 тыс. рублей».

В разделе 1 «Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа»:

2.1. Абзацы одиннадцатый и двенадцатый изложить в следующей редакции:

«В настоящее время на территории Кировской области функционирует 16 химически опасных объектов, 23 взрывоопасных объекта, 20 пожароопасных объектов и 11 потенциально опасных гидротехнических сооружений, а также хранилища опасных биологических и промышленных отходов. Большая часть этих объектов не только имеет экономическую, оборонную и социальную значимость, но и представляет потенциальную опасность для здоровья и жизни населения. Зоны возможного химического заражения при авариях на химически опасных объектах в Кировской области могут составить общую площадь около 1200 кв. километров, на которой проживает 543,8 тыс. человек. Наибольшую опасность для населения представляют чрезвычайные ситуации с выбросом аварийных химически опасных веществ в атмосферный воздух, которые могут произойти в ОАО «Завод минеральных удобрений Кирово-Чепецкого химического комбината им. Б.П. Константинова» (количество пострадавших среди населения может достигнуть 13500 человек). Однако существующая в настоящее время система мониторинга состояния атмосферного воздуха в г. Кирово-Чепецке не позволяет зафиксировать превышение предельно допустимой концентрации химических веществ в момент их выброса в атмосферный воздух, что затрудняет проведение в кратчайшие сроки мероприятий по защите населения.

Социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации и аварии, возникающие на объектах жилищно-коммунального хозяйства. За период отопительного сезона 2009/2010 года произошло 16 аварий в системах теплоснабжения, без теплоснабжения оставалось около 6,7 тыс. человек, в зону отключения попали 26 социальных объектов и объектов экономики. За 2009 год произошло 23 аварии на системах водоснабжения, без водоснабжения оставалось около 137 тыс. человек (основные аварии на системах водоснабжения произошли в г. Кирове)».

2.2. После абзаца «Социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации и аварии, возникающие на объектах жилищно-коммунального хозяйства. За период отопительного сезона 2009/2010 года произошло 16 аварий в системах теплоснабжения, без теплоснабжения оставалось около 6,7 тыс. человек, в зону отключения попали 26 социальных объектов и объектов экономики. За 2009 год произошло 23 аварии на системах водоснабжения, без водоснабжения оставалось около 137 тыс. человек (основные аварии на системах водоснабжения произошли в г. Кирове)» дополнить абзацем следующего содержания:

«Особую озабоченность вызывают происшествия, связанные с аварийным разливом нефти и нефтепродуктов на водных объектах. В настоящее время в области отсутствует необходимое спасательное оборудование (боновые заграждения) для проведения экстренной локализации возможных зон разлива и перемещения нефтепродуктов на водных объектах, что не позволяет в кратчайшие сроки проводить мероприятия по защите от загрязнения акватории водных объектов и создает угрозу нарушения водоснабжения населенных пунктов области из поверхностных водных источников».

2.3. Абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:

«Статистика природных пожаров за последние годы свидетельствует о том, что их количество до 2010 года сохранялось на уровне 150-200 пожаров в год. В 2010 году установившаяся в июле-августе аномально жаркая сухая погода привела к значительному росту количества и площади природных пожаров. За пожароопасный период 2010 года на территории Кировской области зарегистрировано 625 природных пожаров на общей площади 5208,56 га. По сравнению с 2009 годом количество пожаров увеличилось в 3,7 раза, площадь пожаров увеличилась в 11,7 раза. Ущерб от лесных пожаров в 2010 году с учетом затрат на их тушение составил 92,0 млн. рублей (в 2009 году ущерб составил 6,157 млн. рублей). В результате природных пожаров в 2010 году сгорело 115 домов в 11 населенных пунктах области, погиб 1 человек, пострадали 188 человек».

2.4. После абзаца «Статистика природных пожаров за последние годы свидетельствует о том, что их количество до 2010 года сохранялось на уровне 150-200 пожаров в год. В 2010 году установившаяся в июле-августе аномально жаркая сухая погода привела к значительному росту количества и площади природных пожаров. За пожароопасный период 2010 года на территории Кировской области зарегистрировано 625 природных пожаров на общей площади 5208,56 га. По сравнению с 2009 годом количество пожаров увеличилось в 3,7 раза, площадь пожаров увеличилась в 11,7 раза. Ущерб от лесных пожаров в 2010 году с учетом затрат на их тушение составил 92,0 млн. рублей (в 2009 году ущерб составил 6,157 млн. рублей). В результате природных пожаров в 2010 году сгорело 115 домов в 11 населенных пунктах области, погиб 1 человек, пострадали 188 человек» дополнить абзацем следующего содержания:

«Опыт принятия оперативных мер по тушению возникших в пожароопасный период 2010 года пожаров подтвердил необходимость создания опорных пунктов на базе существующих областных пожарных частей и увеличения объема областного резерва по пожарно-техническому вооружению и вещевому имуществу, что позволит в кратчайшие сроки оказывать необходимую помощь как при тушении пожаров в населенных пунктах, так и при тушении лесных пожаров с привлечением дополнительных сил от организаций, добровольцев и населения».

Раздел 2 «Основные цели и задачи Программы с указанием сроков и этапов ее реализации и показателей эффективности, характеризующих достижение поставленных целей и решение задач Программы» после абзаца «создание условий для обеспечения безопасной утилизации биологических отходов» дополнить абзацем следующего содержания:

«совершенствование системы контроля за состоянием атмосферного воздуха в г. Кирово-Чепецке».

В разделе 4 «Обоснование ресурсного обеспечения Программы»:

4.1. В абзаце первом слова «108015,0 тыс. рублей» заменить словами «124 592,3 тыс. рублей».

4.2. Основные направления финансирования Программы изложить в следующей редакции:

«Основные направления финансирования Программы

Направление вложений

Финансирование в 2011-2013 годах, тыс. рублей

всего

в том числе

2011 год

2012 год

2013 год

Капитальные вложения

91 365,3*

21 045,3*

35 780,0*

34 540,0*

Прочие расходы

33 227*

11 187,0*

11 020,0*

11 020,0*

Итого

124 592,3*

32 232,3*

46 800,0*

45 560,0*

*При условии возможности финансирования в ходе исполнения областного бюджета на соответствующий финансовый год».

4.3. В пункте 4.4:

4.3.1. Подпункт 4.4.1 изложить в следующей редакции:

«4.4.1. Приобрести средства защиты и жизнеобеспечения населения области, материалы для проведения аварийно-спасательных работ на сумму 1 710,0 тыс. рублей, в том числе:

вещевое имущество – на сумму 510,0 тыс. рублей,

спасательное оборудование, имущество и инструмент – на сумму 800,0 тыс. рублей,

средства индивидуальной защиты – на сумму 300,0 тыс. рублей;

пиломатериалы для проведения спасательных работ – на сумму 100,0 тыс. рублей».

4.3.2. Дополнить подпунктами 4.4.4 и 4.4.5 следующего содержания:

«4.4.4. Создать резерв пожарно-технического вооружения и вещевого имущества для оснащения опорных пунктов на базе пожарных частей Кировского областного государственного казенного учреждения «Кировская областная пожарно-спасательная служба» на сумму 15 000,0 тыс. рублей.

4.4.5. Приобрести спасательное оборудование для локализации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на водных объектах Кировской области на сумму 167,0 тыс. рублей».

4.4. Дополнить подпунктом 4.6 следующего содержания:

«4.6. Проведением монтажных и пусконаладочных работ системы контроля концентрации газов на границе санитарно-защитных зон ОАО «Завод минеральных удобрений Кирово-Чепецкого химического комбината им. Б.П. Константинова» и общества с ограниченной ответственностью «Завод полимеров Кирово-Чепецкого химического комбината им. Б.П. Константинова» с выводом оконечных сигнальных устройств в дежурно-диспетчерскую службу г. Кирово-Чепецка в целях защиты населения от возможных чрезвычайных ситуаций, связанных с выбросом в атмосферный воздух аварийных химически опасных веществ в г. Кирово-Чепецке. Согласно разработанной в 2010 году проектно-сметной документации на систему контроля концентрации газов стоимость вышеуказанных работ составляет 1505,3 тыс. рублей».

5. В разделе 6 «Оценка социально-экономической эффективности Программы»:

5.1. Абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:

«Эу = (124,592 млн. рублей/3) х (100/10) = 415,3 млн. рублей в год (1245,9 млн. рублей за весь период реализации Программы)».

5.2. Абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:

«1245,9 млн. рублей – 124,592 млн. рублей = 1121,3 млн. рублей».

6. Перечень программных мероприятий (приложение № 1 к Программе) изложить в новой редакции. Прилагается.

Приложение № 1

к Программе

Перечень программных мероприятий

(тыс. рублей)

№ п/п

Наименование задач, мероприятий

Источник финансирования

2011-2013 годы

2011 год

2012 год

2013 год

Ответственный исполнитель

1

Реконструкция территориальной системы централизованного оповещения населения Кировской области

1.1

Реконструкция областного сегмента территориальной системы централизованного оповещения населения Кировской области в г. Киров

областной бюджет*

21 495

13 725

7 770

-

администрация Правительства Кировской области, Кировское областное государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Служба специальных объектов (учебно-методический центр)»

1.2

Реконструкция сегмента территориальной системы централизованного оповещения населения Кировской области в г. Нолинск

областной бюджет*

5 630

-

-

5 630

администрация Правительства Кировской области, Кировское областное государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Служба специальных объектов (учебно-методический центр)»

2

Совершенствование программного и технического оснащения информационного центра Правительства Кировской области

2.1

Оснащение информационного центра Правительства Кировской области программным и техническим оборудованием

областной бюджет*

6 630

2 210

2 210

2 210

администрация Правительства Кировской области, Кировское областное государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Служба специальных объектов (учебно-методический центр)»

2.2

Приобретение автотранспорта подвижного пункта управления информационного центра Правительства Кировской области

областной бюджет*

2 500

-

-

2 500

администрация Правительства Кировской области, Кировское областное государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Служба специальных объектов (учебно-методический центр)»

3

Создание безопасных условий хранения материальных ресурсов, закладываемых для нужд гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

3.1

Ремонт кровли, реконструкция складских помещений и проведение мероприятий по противопожарной безопасности в г. Белая Холуница

областной бюджет*

1 125

1 125

-

-

администрация Правительства Кировской области, Кировское областное государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Служба специальных объектов (учебно-методический центр)»

3.2

Ремонт кровли, реконструкция складских помещений и проведение мероприятий по противопожарной безопасности в г. Котельнич

областной бюджет*

4 080

1080

3 000

-

администрация Правительства Кировской области, Кировское областное государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Служба специальных объектов (учебно-методический центр)»

4

Создание резервов материальных средств для предотвращения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечение необходимого уровня безопасности и оснащения населения средствами индивидуальной защиты

4.1

Средства индивидуальной защиты населения

областной бюджет*

300

100

100

100

администрация Правительства Кировской области, Кировское областное государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Служба специальных объектов (учебно-методический центр)»

4.2

Средства жизнеобеспечения населения, материалы для проведения аварийно-спасательных работ

областной бюджет*

1410

470

470

470

администрация Правительства Кировской области, Кировское областное государственное учреждение «Кировская областная пожарно-спасательная служба»

4.3

Материалы и оборудование для жилищно-коммунального хозяйства

областной бюджет*

15 000

5 000

5 000

5 000

департамент жилищно-коммунального хозяйства Кировской области

4.4

Лекарственные средства и изделия медицинского назначения

областной бюджет*

1 350

450

450

450

департамент здравоохранения Кировской области, областное государственное учреждение здравоохранения «Территориальный центр медицины катастроф Кировской области»

4.5

Пожарно-техническое вооружение и вещевое имущество для оснащения опорных пунктов на базе пожарных частей Кировского областного государственного учреждения «Кировская областная пожарно-спасательная служба»

областной бюджет*

15 000

5 000

5 000

5 000

администрация Правительства Кировской области, Кировское областное государственное «Кировская областная пожарно-спасательная служба»

4.6

Спасательное оборудование для локализации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на водных объектах Кировской области (боновые заграждения)

областной бюджет*

167

167

-

-

администрация Правительства Кировской области, Кировское областное государственное учреждение «Кировская областная пожарно-спасательная служба»

5

Создание условий для обеспечения безопасной утилизации биологических отходов

5.1

Приобретение инсинераторов, их установка и пусконаладочные работы

областной бюджет*

8 400

1 400

2 800

4 200

управление ветеринарии Кировской области

5.2

Наложение бетонных саркофагов на сибиреязвенные скотомогильники

областной бюджет*

40 000

-

20 000

20 000

управление ветеринарии Кировской области

6

Совершенствование системы контроля за состоянием атмосферного воздуха в г. Кирово-Чепецке

Приобретение оборудования, проведение монтажных и пусконаладочных работ системы контроля концентрации газов на границе санитарно-защитных зон ОАО «Завод минеральных удобрений Кирово-Чепецкого химического комбината им. Б.П. Константинова» и общества с ограниченной ответственностью «Завод полимеров Кирово-Чепецкого химического комбината им. Б.П. Константинова»

областной бюджет*

1505,3

1505,3

-

-

администрация Правительства Кировской области, Кировское областное государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Служба специальных объектов (учебно-методический центр)»

Всего по Программе

областной бюджет*

124592,3

32232,3

46800

45560

*При условии возможности финансирования в ходе исполнения областного бюджета на соответствующий финансовый год.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный информационный сайт Правительства Кировской области http://www.ako.kirov.ru № б/н от 04.02.2011 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 06.07.2010 № 57/294
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 110.010.130 Охрана окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности (см. также 160.040.090)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать