Основная информация

Дата опубликования: 02 февраля 2018г.
Номер документа: RU63000201800042
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Утратило силу в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 27.12.2018 № 849

Постановление Правительства Самарской области от 2 февраля 2018 г. N 55
"О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 672 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Содействие занятости населения Самарской области на 2014-2020 годы"

В целях создания экономических, организационных и правовых условий, обеспечивающих развитие гибкого, эффективно функционирующего рынка труда в Самарской области, Правительство Самарской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 672 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Содействие занятости населения Самарской области на 2014-2020 годы" следующие изменения:

в государственной программе Самарской области "Содействие занятости населения Самарской области на 2014-2020 годы" (далее - Государственная программа):

в паспорте Государственной программы:

раздел "Показатели (индикаторы) Государственной программы (II этап)" после абзаца одиннадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

"доля трудоустроенных работников в общей численности высвобожденных с предприятий работников в связи с реализацией мероприятий по повышению производительности труда;

доля трудоустроенных работников в численности работников, прошедших обучение в рамках мероприятий в области поддержки занятости;";

в разделе "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы":

в абзаце первом сумму "10388696,5" заменить суммой "10414794,5";

в абзаце шестом сумму "1438793,5" заменить суммой "1464891,5";

после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:

"16963,7 тыс. рублей - средства областного бюджета, формируемые за счет поступающих из федерального бюджета субсидий на реализацию мероприятий в области поддержки занятости в рамках реализации отдельных мероприятий приоритетной программы "Повышение производительности труда и поддержка занятости" (в том числе утверждено бюджетных ассигнований в 2018 году - 16963,7 тыс. рублей);";

в абзаце десятом сумму "3697222,1" заменить суммой "3706356,4", сумму "468285,1" заменить суммой "477419,4";

в абзаце четырнадцатом сумму "8197467,9" заменить суммой "8223565,9";

в тексте Государственной программы:

в абзаце втором раздела 5 "Показатели (индикаторы) Государственной программы" слова "приложениях 1.1 и 1.2 к подпрограмме "Повышение уровня трудоустройства инвалидов и организация сопровождения инвалидов, в том числе молодого возраста, на территории Самарской области" на 2017-2020 годы" заменить словами "приложении 1 к подпрограмме "Повышение уровня трудоустройства инвалидов и организация сопровождения инвалидов, в том числе молодого возраста, на территории Самарской области" на 2017-2020 годы";

в разделе 6 "Ресурсное обеспечение Государственной программы":

в абзаце третьем сумму "10388696,5" заменить суммой "10414794,5";

в абзаце восьмом сумму "1438793,5" заменить суммой "1464891,5";

после абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

"16963,7 тыс. рублей - средства областного бюджета, формируемые за счет поступающих из федерального бюджета субсидий на реализацию мероприятий в области поддержки занятости в рамках реализации отдельных мероприятий приоритетной программы "Повышение производительности труда и поддержка занятости";";

в абзаце двенадцатом сумму "3697222,1" заменить суммой "3706356,4";

в абзаце шестнадцатом сумму "8197467,9" заменить суммой "8223565,9";

в абзаце двадцатом слова "приложениях 3.1 и 3.2 к подпрограмме "Повышение уровня трудоустройства инвалидов и организация сопровождения инвалидов, в том числе молодого возраста, на территории Самарской области" на 2017-2020 годы" заменить словами "приложении 3 к подпрограмме "Повышение уровня трудоустройства инвалидов и организация сопровождения инвалидов, в том числе молодого возраста, на территории Самарской области" на 2017-2020 годы";

в подпрограмме "Повышение эффективности использования трудовых ресурсов и оптимизация системы управления занятостью населения Самарской области на 2014-2020 годы" (далее - Подпрограмма 1):

в паспорте Подпрограммы 1:

раздел "Показатели (индикаторы) Подпрограммы (II этап)" после абзаца одиннадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

"доля трудоустроенных работников в общей численности высвобожденных с предприятий работников в связи с реализацией мероприятий по повышению производительности труда;

доля трудоустроенных работников в численности работников, прошедших обучение в рамках мероприятий в области поддержки занятости;";

в разделе "Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы":

в абзаце первом сумму "8197467,9" заменить суммой "8223565,9";

в абзаце шестом сумму "1088037,3" заменить суммой "1114135,3";

после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:

"16963,7 тыс. рублей - средства областного бюджета, формируемые за счет поступающих из федерального бюджета субсидий на реализацию мероприятий в области поддержки занятости в рамках реализации отдельных мероприятий приоритетной программы "Повышение производительности труда и поддержка занятости" (в том числе утверждено бюджетных ассигнований в 2018 году - 16963,7 тыс. рублей);";

в абзаце десятом сумму "1505992,9" заменить суммой "1515127,2", сумму "117528,8" заменить суммой "126663,1";

в тексте Подпрограммы 1:

в разделе 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы":

в абзаце четвертом сумму "8197467,9" заменить суммой "8223565,9";

в абзаце девятом сумму "1088037,3" заменить суммой "1114135,3";

после абзаца двенадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

"16963,7 тыс. рублей - средства областного бюджета, формируемые за счет поступающих из федерального бюджета субсидий на реализацию мероприятий в области поддержки занятости в рамках реализации отдельных мероприятий приоритетной программы "Повышение производительности труда и поддержка занятости";";

в абзаце тринадцатом сумму "1505992,9" заменить суммой "1515127,2";

в абзаце двадцать пятом слова "Данные субсидии предоставляются в соответствии с постановлением Правительства Самарской области "О мерах по реализации Закона Самарской области от 06.07.2016 N 76-ГД "О молодом специалисте в Самарской области" заменить словами "Данные субсидии предоставляются в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 25.11.2015 N 767 "О мерах по реализации Закона Самарской области "О молодом специалисте в Самарской области";

в абзаце двадцать шестом слова "Данные социальные выплаты предоставляются в соответствии с постановлением Правительства Самарской области "О мерах по реализации Закона Самарской области от 06.07.2016 N 76-ГД "О молодом специалисте в Самарской области" заменить словами "Данные социальные выплаты предоставляются в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 25.11.2015 N 767 "О мерах по реализации Закона Самарской области "О молодом специалисте в Самарской области";

абзац тридцать третий дополнить словами ", и пунктах 1.11 и 2.11 приложения 3.2 к Подпрограмме, которые финансируются за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих из федерального бюджета субсидий на реализацию мероприятий в области поддержки занятости в рамках реализации отдельных мероприятий приоритетной программы "Повышение производительности труда и поддержка занятости";

в абзаце тридцать шестом слова "Данные социальные выплаты предоставляются в соответствии с постановлением Правительства Самарской области "О мерах по реализации Закона Самарской области от 06.07.2016 N 76-ГД "О молодом специалисте в Самарской области" заменить словами "Данные социальные выплаты предоставляются в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 25.11.2015 N 767 "О мерах по реализации Закона Самарской области "О молодом специалисте в Самарской области";

в абзаце тридцать девятом слова "Данные субсидии предоставляются в соответствии с постановлением Правительства Самарской области "О мерах по реализации Закона Самарской области от 06.07.2016 N 76-ГД "О молодом специалисте в Самарской области" заменить словами "Данные субсидии предоставляются в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 25.11.2015 N 767 "О мерах по реализации Закона Самарской области "О молодом специалисте в Самарской области";

после абзаца сорок третьего дополнить абзацем следующего содержания:

"Мероприятия, предусмотренные пунктами 1.11 и 2.11 приложения 3.2 к Подпрограмме, финансируются в форме бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг. Данные субсидии предоставляются в порядке согласно приложению 11 к Подпрограмме.";

в абзаце пятом подраздела "Оценка эффективности реализации Подпрограммы" раздела 8 "Комплексная оценка эффективности реализации Подпрограммы" слова "пунктам 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 1.10, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6 приложения 1.2 к Подпрограмме" заменить словами "пунктам 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.9, 1.10, 1.11, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7 приложения 1.2 к Подпрограмме";

в приложении 1.2 к Подпрограмме 1:

в пункте 1.8 в графе "2018" цифры "39" заменить цифрой "0", в графе "2019" цифры "39" заменить цифрой "0", в графе "2020" цифры "39" заменить цифрой "0";

дополнить пунктами 1.11 и 2.7 в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

в приложении 2.1 к Подпрограмме 1:

наименование изложить в следующей редакции:

"Методика расчета показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации подпрограммы "Повышение эффективности использования трудовых ресурсов и оптимизация системы управления занятостью населения Самарской области на 2014-2020 годы" государственной программы Самарской области "Содействие занятости населения Самарской области на 2014-2020 годы";

в пункте 1.6 в графе "Методика расчета показателя (индикатора)" слова "приложения 2 к Подпрограмме" заменить словами "приложения 3.1 к Подпрограмме";

подраздел "Задача 2. Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан и формирование региональной системы сертификации профессиональных квалификаций" изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

в пункте 2.3 в графе "Методика расчета показателя (индикатора)" слова "приложения 2.1 к Подпрограмме" заменить словами "приложения 3.1 к Подпрограмме";

в пункте 2.6 в графе "Методика расчета показателя (индикатора)" слова "приложения 2.1 к Подпрограмме" заменить словами "приложения 3.1 к Подпрограмме";

в приложении 2.2 к Подпрограмме 1:

в пункте 1.5 в графе "Методика расчета показателя (индикатора)" слова "приложения 2 к Подпрограмме" заменить словами "приложения 3.2 к Подпрограмме";

дополнить пунктами 1.11, 2.7 в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

в приложении 3.1 к Подпрограмме 1:

в пункте 1.1.8 в графе "Показатель (индикатор), характеризующий выполнение соответствующего мероприятия (мероприятий), ожидаемый результат" слова "приложения 1 к Подпрограмме" заменить словами "приложения 1.1 к Подпрограмме";

в пункте 3.1.8 в графе "Показатель (индикатор), характеризующий выполнение соответствующего мероприятия (мероприятий), ожидаемый результат" слова "приложения 1 к Подпрограмме" заменить словами "приложения 1.1 к Подпрограмме";

в приложении 3.2 к Подпрограмме 1:

в пункте 1.8 в графе "Срок реализации, годы" цифры "2017-2020" заменить цифрами "2017";

в пункте 2.5 раздела "Задача 3. Повышение качества рабочих мест" в графе "N п/п" цифры "2.5" заменить цифрами "3.5";

изложить строки "Итого по задаче 1", "Итого по задаче 2", "Итого по цели", "Всего по Подпрограмме" и дополнить пунктами 1.11, 2.11 в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;

в приложении 5 к Подпрограмме 1:

в пункте 1:

в графе "Всего" сумму "8150441,3" заменить суммой "8176539,3";

в графе "2018" сумму "1088037,3" заменить суммой "1114135,3";

в строке "Всего":

в графе "Всего" сумму "8182233,0" заменить суммой "8208331,0";

в графе "2018" сумму "1088037,3" заменить суммой "1114135,3";

в приложении 8 к Подпрограмме 1:

в пункте 1 слова "приложения 2.1" заменить словами "приложения 3.1";

в пункте 2 слова "приложения 2.1" заменить словами "приложения 3.1";

дополнить Подпрограмму 1 приложением 11 в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;

в приложении 3.2 к подпрограмме "Обеспечение реализации государственной программы Самарской области "Содействие занятости населения Самарской области на 2014-2020 годы":

в пункте 1.1 в графе "Показатель (индикатор), характеризующий выполнение соответствующего мероприятия (мероприятий), ожидаемый результат" слова "Показатель (индикатор) - п. 1.1" заменить словами "Показатель (индикатор) - п. 1";

в пункте 1.2 в графе "Показатель (индикатор), характеризующий выполнение соответствующего мероприятия (мероприятий), ожидаемый результат" слова "Показатель (индикатор) - п. 1.1" заменить словами "Показатель (индикатор) - п. 1";

в подпрограмме "Повышение уровня трудоустройства инвалидов и организация сопровождения инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, на территории Самарской области" на 2017-2020 годы (далее - Подпрограмма 2):

в абзаце тридцать четвертом раздела 1 "Характеристика проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма" текста Подпрограммы 2 слова "Закон Самарской области "О внесении изменений в Закон Самарской области от 26.12.2003 N 125-ГД "О квотировании рабочих мест для инвалидов в Самарской области" заменить словами "Закон Самарской области от 10.03.2015 N 15-ГД "О внесении изменений в Закон Самарской области "О квотировании рабочих мест для инвалидов в Самарской области";

в приложении 3 к Подпрограмме 2:

в пункте 2.10 графу "Наименование цели, задачи, мероприятия" изложить в следующей редакции:

"Участие в межведомственных тематических семинарах сотрудников учреждений, подведомственных федеральному казенному учреждению "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Самарской области" Минтруда России и министерству труда, занятости и миграционной политики Самарской области";

в пункте 2.14 графу "Наименование цели, задачи, мероприятия" изложить в следующей редакции:

"Консультирование инвалидов, проходящих переосвидетельствование в единых центрах медико-социальной экспертизы, по вопросам, относящимся к сфере занятости населения".

2. Установить, что возникающие в результате принятия настоящего постановления расходные обязательства Самарской области осуществляются за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке министерству труда, занятости и миграционной политики Самарской области на реализацию мероприятий Государственной программы.

3. Определить министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области органом исполнительной власти Самарской области, уполномоченным на осуществление взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости по вопросам предоставления субсидии на реализацию мероприятий в области поддержки занятости.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области.

5. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Врио первого вице-губернатора -
председателя Правительства
Самарской области

А.П. Нефёдов

Приложение 1
к постановлению Правительства
Самарской области
от 02.02.2018 N 55

Перечень показателей (индикаторов),

характеризующих ежегодный ход и итоги реализации подпрограммы "Повышение эффективности использования трудовых ресурсов и оптимизация системы управления занятостью населения Самарской области на 2014-2020 годы" государственной программы Самарской области "Содействие занятости населения Самарской области на 2014-2020 годы", II этап

N п/п

Наименование цели, задачи, показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение показателя (индикатора) по годам

2017

2018

2019

2020

Цель: повышение профессиональной конкурентоспособности населения на рынке труда и уровня использования трудовых ресурсов Самарской области

Задача 1. Сокращение дисбаланса спроса и предложения на рынке труда Самарской области

1.11.

Доля трудоустроенных работников в численности работников, прошедших обучение в рамках мероприятий в области поддержки занятости

%

100

Задача 2. Содействие в трудоустройстве граждан и создании рабочих мест в сфере малого и среднего бизнеса, обеспечение социальной поддержки безработных граждан

2.7.

Доля трудоустроенных работников в общей численности высвобожденных с предприятий работников в связи с реализацией мероприятий по повышению производительности труда

%

100

Приложение 2
к постановлению Правительства
Самарской области
от 02.02.2018 N 55

Методика расчета

показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации подпрограммы "Повышение эффективности использования трудовых ресурсов и оптимизация системы управления занятостью населения Самарской области на 2014-2020 годы" государственной программы Самарской области "Содействие занятости населения Самарской области на 2014-2020 годы", I этап

N п/п

Наименование показателя (индикатора)

Методика расчета показателя (индикатора)

Источник информации для расчета значения показателя (индикатора)

Примечание

Задача 2. Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан и формирование региональной системы сертификации профессиональных квалификаций

1.7.

Доля безработных граждан, приступивших к профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию по направлению органов службы занятости населения, в среднегодовой численности безработных граждан, зарегистрированных в службе занятости населения

Значение показателя определяется по формуле

,

где

ДБПо - доля безработных граждан, приступивших к профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию, включая обучение в другой местности, по направлению органов службы занятости населения, в среднегодовой численности безработных граждан, зарегистрированных в службе занятости населения;

БПо - численность безработных граждан, приступивших к профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию, включая обучение в другой местности, по направлению органов службы занятости населения в отчетном году;

СгБ - среднегодовая численность безработных граждан, зарегистрированных в службе занятости населения, рассчитываемая как среднеарифметическая величина значений на конец каждого месяца в отчетном году

Форма N 2-Т:

значение БПо - раздел VIII, графа 2, строка 02

Форма N 1-Т:

значение СгБ - стр. 37

1.8.

Доля безработных граждан, приступивших к профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию по направлению органов службы занятости населения, в численности зарегистрированных безработных граждан

Значение показателя определяется по формуле

,

где

ДБПо - доля безработных граждан, приступивших к профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию по направлению органов службы занятости населения, в численности зарегистрированных безработных граждан;

БПо - численность безработных граждан, приступивших к профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию по направлению органов службы занятости населения в отчетном году;

ЧБр - численность зарегистрированных безработных граждан в отчетном году

Форма N 2-Т:

значение БПо - раздел VIII, графа 2, строка 02;

значение ЧБр - раздел II, графа 2, строка 01

1.9.

Численность граждан, за исключением безработных граждан, повысивших свой профессиональный уровень при содействии органов службы занятости населения

Значение показателя рассчитывается как сумма численности участников мероприятий, указанных в пунктах 1.2.2-1.2.6, 1.2.10 приложения 3.1 к Подпрограмме, в отчетном году

Форма N 2-Т:

численность участников мероприятия 1.2.3 и 1.2.10 приложения 3.1 к Подпрограмме - раздел VIII, графа 2, строки 03 и 04

Ведомственная отчетность министерства:

численность участников мероприятий 1.2.2; 1.2.4-1.2.6 приложения 3.1 к Подпрограмме

1.10.

Численность молодых специалистов организаций Самарской области, повысивших квалификацию по результатам ежегодного конкурса инновационных проектов социально-экономического развития региона

Показатель не является расчетным. Значение показателя считается равным численности участников мероприятия, указанного в пункте 1.2.7 приложения 3.1 к Подпрограмме, в отчетном году

Ведомственная отчетность министерства

1.11.

Степень сбалансированности потребности предприятий и подготовки специалистов

Значение показателя рассчитывается по формуле

,

где

- степень сбалансированности потребности предприятий и подготовки специалистов;

- численность специалистов различного профиля, в которых существует потребность в организациях Самарской области, определяемая по результатам социологических исследований, предусмотренных пунктом 1.2.8 приложения 3.1 к Подпрограмме, в отчетном году;

- численность специалистов, выпускаемых образовательными организациями в отчетном году

Ведомственная отчетность министерства, информация Самарастата, данные социологических исследований

1.12.

Число лиц, прошедших обучение на высокотехнологичном оборудовании

Показатель не является расчетным. Значение показателя считается равным числу лиц, прошедших обучение на высокотехнологичном оборудовании в отчетном году

Ведомственная отчетность министерства

Приложение 3
к постановлению Правительства
Самарской области
от 02.02.2018 N 55

Методика расчета

показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации подпрограммы "Повышение эффективности использования трудовых ресурсов и оптимизация системы управления занятостью населения Самарской области на 2014-2020 годы" государственной программы Самарской области "Содействие занятости населения Самарской области на 2014-2020 годы", II этап

N п/п

Наименование показателя (индикатора)

Методика расчета показателя (индикатора)

Источник информации для расчета значения показателя (индикатора)

Примечание

Цель: повышение профессиональной конкурентоспособности населения на рынке труда и уровня использования трудовых ресурсов Самарской области

Задача 1. Сокращение дисбаланса спроса и предложения на рынке труда Самарской области

1.11.

Доля трудоустроенных работников в численности работников, прошедших обучение в рамках мероприятий в области поддержки занятости

Значение показателя рассчитывается по формуле

,

где

Дто - доля трудоустроенных работников в численности работников, прошедших обучение;

Чт - численность трудоустроенных (сохранивших занятость) работников, прошедших обучение в рамках мероприятий в области поддержки занятости, участвующих в мероприятии, предусмотренном пунктом 1.11 приложения 3.2 к Подпрограмме;

Чо - численность работников, прошедших обучение в рамках мероприятий в области поддержки занятости, участвующих в мероприятии, предусмотренном пунктом 1.11 приложения 3.2 к Подпрограмме

Ведомственная отчетность министерства:

численность участников мероприятия, предусмотренного пунктом 1.11 приложения 3.2 к Подпрограмме

Задача 2. Содействие в трудоустройстве граждан и создании рабочих мест в сфере малого и среднего бизнеса, обеспечение социальной поддержки безработных граждан

2.7.

Доля трудоустроенных работников в общей численности высвобожденных с предприятий работников в связи с реализацией мероприятий по повышению производительности труда

Значение показателя рассчитывается по формуле

,

где

Дтв - доля трудоустроенных работников в общей численности высвобожденных с предприятий работников в связи с реализацией мероприятий по повышению производительности труда;

Чт - численность трудоустроенных работников (сохранивших занятость), участвующих в мероприятии, предусмотренном пунктом 2.7 приложения 3.2 к Подпрограмме;

Чв - общая численность высвобожденных работников с предприятий (находящихся под риском увольнения) в связи с реализацией мероприятий по повышению производительности труда, участвующих в мероприятии, предусмотренном пунктом 2.7 приложения 3.2 к Подпрограмме

Ведомственная отчетность министерства:

численность участников мероприятия, предусмотренного пунктом 2.7 приложения 3.2 к Подпрограмме

Приложение 4
к постановлению Правительства
Самарской области
от 02.02.2018 N 55

Перечень мероприятий

подпрограммы "Повышение эффективности использования трудовых ресурсов и оптимизация системы управления занятостью населения Самарской области на 2014-2020 годы" государственной программы Самарской области "Содействие занятости населения Самарской области на 2014-2020 годы", II этап

N п/п

Наименование дели, задачи, мероприятия

Исполнитель мероприятия

Срок реализации, годы

Объем финансирования, тыс. рублей

Показатель (индикатор), характеризующий выполнение соответствующего мероприятия (мероприятий), ожидаемый результат

Всего

в том числе по годам

2017

2018

2019

2020

Цель: повышение профессиональной конкурентоспособности населения на рынке труда и уровня использования трудовых ресурсов Самарской области

Задача 1. Сокращение дисбаланса спроса и предложения на рынке труда Самарской области

1.11.

Опережающее профессиональное обучение и профессиональная переподготовка, в том числе за пределами Самарской области, работников организаций, находящихся под риском высвобождения или высвобожденных, принятых из иных организаций после высвобождения в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, а также повышение квалификации работников, участвующих в мероприятиях по повышению эффективности занятости в связи с реализацией программы повышения производительности труда

Министерство

2018

24850,0

0,0

24850,0

0,0

0,0

Показатель (индикатор) - п. 1.11 приложения 1.2 к Подпрограмме

Ожидаемый результат - создание благоприятных условий для расширения возможностей трудоустройства населения и рационального использования трудового потенциала

Итого по задаче 1

246175,5

41269,4

78556,5

63174,8

63174,8

В том числе утверждено бюджетных ассигнований по задаче 1

246175,5

41269,4

78556,5

63174,8

63174,8

Из них средства областного бюджета, формируемые за счет поступающих из федерального бюджета субсидий на реализацию мероприятий в области поддержки занятости

16152,5

0,0

16152,5

0,0

0,0

Задача 2. Содействие в трудоустройстве граждан и создании рабочих мест в сфере малого и среднего бизнеса, обеспечение социальной поддержки безработных граждан

2.11.

Частичное возмещение работодателям расходов на оплату труда работников, находящихся под риском увольнения, а также принятых из иных организаций после высвобождения в связи с реализацией программы по повышению производительности труда и участвующих в мероприятиях по повышению эффективности занятости

Министерство

2018

1248,0

0,0

1248,0

0,0

0,0

Показатель (индикатор) - п. 2.7 приложения 1.2 к Подпрограмме

Ожидаемый результат - создание благоприятных условий для расширения возможностей трудоустройства населения и рационального использования трудового потенциала

Итого по задаче 2

4216023,0

1019728,0

1011687,8

1082690,5

1101916,7

В том числе:

средства областного бюджета, формируемые за счет поступающих из федерального бюджета субвенций на осуществление переданного полномочия

4057442,5

989107,3

970508,5

1039428,7

1058398,0

средства областного бюджета, формируемые за счет поступающих из федерального бюджета субсидий на реализацию мероприятий в области поддержки занятости

811,2

811,2

Утверждено бюджетных ассигнований по задаче 2

4216023,0

1019728,0

1011687,8

1082690,5

1101916,7

В том числе средства федерального бюджета

4058253,7

989107,3

971319,7

1039428,7

1058398,0

В том числе средства областного бюджета

157769,3

30620,7

40368,1

43261,8

43518,7

Итого по цели

4862288,9

1374180,9

1114135,3

1169756,2

1204216,4

В том числе утверждено бюджетных ассигнований

4847054,9

1374180,9

1114135,3

1169756,2

1188982,4

Всего по Подпрограмме

4862288,9

1374180,9

1114135,3

1169756,2

1204216,4

В том числе:

средства областного бюджета, формируемые за счет поступающих из федерального бюджета субвенций на осуществление переданного полномочия

4057442,5

989107,3

970508,5

1039428,7

1058398,0

средства областного бюджета, формируемые за счет поступающих из федерального бюджета субсидий на реализацию мероприятий в области поддержки занятости

16 963,7

0,0

16 963,7

0,0

0,0

В том числе утверждено бюджетных ассигнований

4847054,9

1374180,9

1114135,3

1169756,2

1188982,4

Из них средства областного бюджета

772648,7

385073,6

126663,1

130327,5

130584,4

Приложение 5
к постановлению Правительства
Самарской области
от 02.02.2018 N 55

Порядок

предоставления в 2018 году субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителям товаров, работ и услуг в целях возмещения расходов на опережающее профессиональное обучение и профессиональную переподготовку, в том числе за пределами Самарской области, работников организаций, находящихся под риском высвобождения или высвобожденных, принятых из иных организаций после высвобождения в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, а также повышение квалификации работников, участвующих в мероприятиях по повышению эффективности занятости в связи с реализацией программы повышения производительности труда, а также частичного возмещения работодателям расходов на оплату труда работников, находящихся под риском увольнения, а также принятых из иных организаций после высвобождения в связи с реализацией программы по повышению производительности труда и участвующих в мероприятиях по повышению эффективности занятости

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления в 2018 году на безвозвратной и безвозмездной основе субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителям товаров, работ и услуг в целях возмещения им затрат, связанных с реализацией программы повышения производительности труда (далее - субсидия):

а) соответствующим критериям, указанным в подпункте "а" пункта 4 настоящего Порядка (далее - работодатели), в целях возмещения расходов на опережающее профессиональное обучение и профессиональную переподготовку, в том числе за пределами Самарской области, работников организаций, находящихся под риском высвобождения или высвобожденных, принятых из иных организаций после высвобождения в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников (далее - принятые работники), а также повышение квалификации работников, участвующих в мероприятиях по повышению эффективности занятости в связи с реализацией программы повышения производительности труда, а также на оплату труда работников, находящихся под риском увольнения, а также принятых из иных организаций после высвобождения в связи с реализацией программы по повышению производительности труда и участвующих в мероприятиях по повышению эффективности занятости;

б) соответствующим критериям, указанным в подпункте "б" пункта 4 настоящего Порядка (далее - сторонние организации), в целях возмещения расходов на оплату труда работников, принятых из иных организаций после высвобождения в связи с реализацией программы по повышению производительности труда и участвующих в мероприятиях по повышению эффективности занятости.

Для целей настоящего Порядка используются понятия в следующих значениях:

понятие "опережающее профессиональное обучение" следует рассматривать в значении "профессиональное обучение", определенном статьей 73 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (далее - профобучение);

понятия "профессиональная переподготовка" и "повышение квалификации" следует рассматривать в значении "дополнительное профессиональное образование", определенном статьей 76 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (далее соответственно - переподготовка, повышение квалификации);

понятия "работники организаций, находящиеся под риском высвобождения" и "работники, находящиеся под риском увольнения" признаются равнозначными и предусматривают участие работников в мероприятиях по установлению неполного рабочего времени, временной приостановке работ (простою), предоставлению отпусков без сохранения заработной платы, высвобождению работников, временному переводу на не обусловленную трудовым договором работу (далее - работники под риском увольнения);

под работниками, принятыми из иных организаций после высвобождения в связи с реализацией программы по повышению производительности труда и участвующими в мероприятиях по повышению эффективности занятости (далее - трудоустроенные работники) следует понимать работников, уволенных в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников из организаций - участников приоритетной региональной программы "Повышение производительности труда и поддержка занятости в Самарской области на 2017-2025 годы" (далее - Программа) и трудоустроенных работодателями или сторонними организациями.

Работники, участвующие в мероприятиях по повышению эффективности занятости в связи с реализацией программы повышения производительности труда (далее - постоянные работники), принятые работники, работники под риском увольнения являются работниками организаций - участников Программы.

2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2018 год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных в установленном порядке министерству труда, занятости и миграционной политики Самарской области (далее - министерство).

3. Субсидии предоставляются подведомственными министерству распорядителями средств областного бюджета - государственными казенными учреждениями Самарской области центрами занятости населения городских округов и муниципальных районов Самарской области (далее - центры занятости) в пределах доведенных до них министерством лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий.

4. Субсидии предоставляются:

а) работодателям:

которые являются участниками Программы;

о которых имеются сведения по результатам мониторинга увольнения работников, проводимого в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.12.2014 N 1207 "О проведении оперативного мониторинга высвобождения и неполной занятости работников, а также численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости", и (или) которые осуществили временный перевод высвобождаемых работников на не обусловленную трудовым договором работу (для работодателей, которым предоставляются субсидии в целях возмещения расходов на профобучение и переподготовку, в том числе за пределами Самарской области, работников под риском увольнения и (или) расходов на оплату труда работников под риском увольнения), и (или) которые осуществили профобучение и переподготовку принятых в 2018 году работников (для работодателей, которым предоставляются субсидии в целях возмещения расходов на профобучение и переподготовку, в том числе за пределами Самарской области, принятых работников), и (или) осуществили в 2018 году повышение квалификации постоянных работников (для работодателей, которым предоставляются субсидии в целях возмещения расходов на повышение квалификации постоянных работников), и (или) осуществили прием в 2018 году на постоянную работу трудоустроенных работников (для работодателей, которым предоставляются субсидии в целях возмещения расходов на оплату труда трудоустроенных работников);

которые не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а также деятельность которых не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке, не имеют неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, не получали в текущем финансовом году субсидий из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Самарской области на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

б) сторонним организациям:

которые включены в перечень предприятий, принимающих на постоянную работу трудоустроенных работников;

которые не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а также деятельность которых не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке, не имеют неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, не получали в текущем финансовом году субсидий из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Самарской области на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

5. Работодатели и сторонние организации должны соответствовать требованиям, установленным абзацем четвертым подпункта "а" пункта 4 и абзацем третьим подпункта "б" пункта 4 настоящего Порядка соответственно, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, предусмотренного пунктом 7 настоящего Порядка.

6. Субсидии предоставляются в целях:

возмещения расходов, понесенных в период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2018 года, на профобучение и переподготовку, в том числе за пределами Самарской области, работников под риском увольнения и (или) принятых работников, а также на повышение квалификации постоянных работников;

частичного возмещения расходов, понесенных в период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2018 года, на оплату труда (включая начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) работников под риском увольнения и (или) трудоустроенных работников.

В качестве расходов на профобучение и переподготовку, в том числе за пределами Самарской области, работников под риском увольнения и (или) принятых работников, а также на повышение квалификации постоянных работников учитываются фактически понесенные расходы:

на оплату стоимости профобучения, переподготовки и повышения квалификации на базе организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и учебных центров (образовательных подразделений) организаций, имеющих лицензию на осуществление соответствующей образовательной деятельности (далее - учебное заведение);

на выплату стипендии в период профобучения, переподготовки и повышения квалификации исходя из минимального размера оплаты труда, установленного на конец отчетного финансового года (7 800 рублей), в месяц на каждого работника, участвующего в мероприятии, пропорционально периоду обучения (в рабочих днях).

В случае организации профобучения и переподготовки работников под риском увольнения и (или) принятых работников за пределами Самарской области дополнительно учитываются фактически понесенные расходы:

на компенсацию стоимости проезда к месту обучения за пределами Самарской области и обратно, стоимости провоза багажа (не выше тарифов, предусмотренных для перевозок железнодорожным транспортом) из расчета не более 10 000 рублей на одного работника;

на выплату суточных за один месяц обучения работника за пределами Самарской области из расчета не более 3 000 рублей (100 рублей в сутки в течение 30 дней);

по найму жилого помещения за пределами Самарской области в течение одного месяца из расчета не более 33 000 рублей (1100 рублей в сутки в течение 30 дней).

В качестве расходов на оплату труда (включая начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) работников под риском увольнения, а также трудоустроенных работников учитываются фактические расходы за период, не превышающий 6 месяцев, из расчета минимального размера оплаты труда, установленного на конец отчетного финансового года (7800 рублей), увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент.

7. Субсидии предоставляются работодателям или сторонним организациям при соблюдении ими следующих условий:

заключение договора о предоставлении субсидии между центром занятости и работодателем или сторонней организацией (далее - договор) согласно типовой форме, установленной министерством управления финансами Самарской области;

полнота и своевременность представления работодателями и сторонними организациями документов в соответствии с пунктами 12 и 14 настоящего Порядка.

8. Субсидии перечисляются в соответствии с договором.

При этом договор должен предусматривать согласие работодателя или сторонней организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору, на осуществление центром занятости, министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.

9. Субсидии предоставляются:

за счет средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, в размере, не превышающем 65,0% от общего объема предоставленной субсидии;

за счет средств областного бюджета, за исключением средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, в размере не менее 35,0% от общего объема предоставленной субсидии.

10. В целях заключения договора работодатель или сторонняя организация представляет в центр занятости:

заявление о предоставлении субсидии с приложением расчета планируемого объема субсидии;

письмо работодателя или сторонней организации о применяемых тарифах страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, подписанное работодателем или руководителем (уполномоченным лицом) сторонней организации;

письмо, подтверждающее, что работодатель или сторонняя организация на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, его (ее) деятельность не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке, подписанное работодателем или руководителем (уполномоченным лицом) сторонней организации;

справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у работодателя или сторонней организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

письмо с указанием численности работников, участвующих в мероприятии, в рамках которого осуществляется возмещение расходов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, подписанное работодателем или руководителем (уполномоченным лицом) сторонней организации.

Работодатель или сторонняя организация вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (если учредителем является юридическое лицо - дополнительно выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по каждому учредителю), выданную в срок не позднее 10 дней до даты представления заявления о предоставлении субсидии.

В течение одного рабочего дня с даты представления работодателем или сторонней организацией в центр занятости заявления о предоставлении субсидии специалист центра занятости, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет запрос в министерство о предоставлении информации о неполучении работодателем или сторонней организацией в текущем финансовом году субсидий из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Самарской области на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, о включении работодателя в число участников Программы и (или) включении сторонней организации в перечень предприятий, принимающих на постоянную работу трудоустроенных работников, а также, если документы, указанные в абзаце седьмом настоящего пункта, не были представлены работодателем или сторонней организацией в течение одного рабочего дня с даты представления работодателем или сторонней организацией в центр занятости заявления о предоставлении субсидии, запрашивает соответствующие сведения по каналам межведомственного взаимодействия.

Министерство не позднее 3 рабочих дней с даты получения запроса, указанного в абзаце восьмом настоящего пункта, направляет в адрес центра занятости соответствующую информацию.

Решение о заключении договора принимается центром занятости в течение 14 рабочих дней с даты представления работодателем или сторонней организацией всех документов, предусмотренных настоящим пунктом, а также письма министерства о неполучении работодателем или сторонней организацией в текущем финансовом году субсидий из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Самарской области на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, с приложением копий соглашений, заключенных министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области с работодателями в рамках реализации Программы, и (или) о включении сторонней организации в перечень предприятий, принимающих на постоянную работу трудоустроенных работников, а в случае непредставления документов, указанных в абзаце седьмом настоящего пункта, - в течение 14 рабочих дней с даты поступления недостающих документов по каналам межведомственного взаимодействия.

Основаниями для отказа в заключении договора являются несоответствие работодателя или сторонней организации требованиям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка, непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, предусмотренных настоящим пунктом, их несоответствие требованиям, установленным настоящим пунктом, а также представление документов, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения.

Установление достоверности представленных работодателем или сторонней организацией сведений осуществляется путем сверки и анализа документов, указанных в настоящем пункте, на предмет отсутствия в них противоречивой информации.

Центр занятости направляет работодателю или сторонней организации в письменном виде уведомление о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.

11. В случае изменения расчетного объема затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия работодателю или сторонней организации, с которым или которой заключен договор, работодатель или сторонняя организация представляет уточненное заявление о предоставлении субсидии (далее - уточненное заявление).

Рассмотрение уточненного заявления, поступившего в соответствии с настоящим пунктом, и принятие решения о заключении дополнительного соглашения к договору или об отказе в заключении дополнительного соглашения к договору осуществляются центром занятости в течение 14 рабочих дней с даты представления работодателем или сторонней организацией уточненного заявления, предусмотренного настоящим пунктом.

Центр занятости направляет работодателю или сторонней организации в письменном виде уведомление о принятом решении о заключении дополнительного соглашения к договору или об отказе в заключении дополнительного соглашения к договору (с указанием причины отказа) в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.

Основаниями для отказа в заключении дополнительного соглашения к договору являются непредставление работодателем или сторонней организацией уточненного заявления, предусмотренного настоящим пунктом, а также представление уточненного заявления, предусмотренного настоящим пунктом, содержащего неполные и (или) недостоверные сведения.

Установление достоверности представленных работодателем или сторонней организацией сведений осуществляется путем сверки и анализа документов, указанных в настоящем пункте, на предмет отсутствия в них противоречивой информации.

В случае превышения расчетного объема затрат, указанных в уточненном заявлении, представляемом работодателем или сторонней организацией в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, над остатком объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных в установленном порядке министерством до центра занятости на цели, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, центр занятости отказывает работодателю или сторонней организации в заключении дополнительного соглашения к договору.

12. В целях получения субсидии на возмещение понесенных расходов на профобучение и переподготовку работников под риском увольнения и (или) принятых работников, а также повышение квалификации постоянных работников работодатель представляет в центр занятости:

копию лицензии учебного заведения (структурного подразделения предприятия, осуществляющего обучение) на осуществление соответствующей образовательной деятельности, заверенную работодателем;

копии договоров с учебным заведением на оказание услуг по профобучению и (или) переподготовке работников под риском увольнения и (или) принятых работников и (или) повышению квалификации постоянных работников (далее - образовательные услуги) в случае, если учебное заведение не является структурным подразделением предприятия, организующего обучение, заверяемые работником центра занятости, при представлении работодателем оригиналов документов;

копии смет затрат (калькуляций) учебного заведения на оказание образовательных услуг, заверяемые работником центра занятости, при представлении работодателем оригиналов документов;

копию акта приемки образовательных услуг (акта выполненных работ) между учебным заведением и работодателем, заверяемую работником центра занятости, при представлении работодателем оригинала документа;

копии документов, подтверждающих оплату работодателем учебному заведению оказанных образовательных услуг, если учебное заведение не является структурным подразделением предприятия, организующего обучение, заверяемые работником центра занятости, при представлении работодателем оригиналов документов;

копии расчетных и платежных ведомостей (выписок из расчетных и платежных ведомостей) о начисленной и выплаченной стипендии и (или) платежных поручений, подтверждающих понесенные работодателем расходы по выплате стипендии (с приложением банковского реестра (выписок из банковского реестра) в случае перечисления двум и более работникам одним платежным поручением), с указанием сумм по работникам под риском увольнения и (или) принятым работникам, постоянным работникам, расходных кассовых ордеров по выплаченной стипендии работникам под риском увольнения или принятым работникам, постоянным работникам, заверенные работодателем.

В целях получения субсидии на возмещение понесенных расходов на оплату профобучения и (или) переподготовки работников под риском увольнения работодатель дополнительно к документам, указанным в абзацах со второго по седьмой настоящего пункта, представляет список работников под риском увольнения с указанием профессий (специальностей, направлений), по которым осуществляется профобучение и (или) переподготовка, видов и форм обучения, сроков обучения, а также стоимости обучения с приложением заверенных работодателем копий приказов (выписок из приказов), подтверждающих наличие риска увольнения работников, копий ученических договоров на получение образования, подписанный работодателем.

В целях получения субсидии на возмещение понесенных расходов на оплату профобучения и (или) переподготовки принятых работников работодатель дополнительно к документам, указанным в абзацах со второго по седьмой настоящего пункта, представляет список принятых работников, с которыми заключены трудовые договоры и ученические договоры на получение образования (с приложением копий указанных договоров), с указанием их профессий (специальностей), профессий (специальностей), по которым осуществляется профобучение и (или) переподготовка, видов и форм обучения, сроков обучения, а также стоимости обучения с приложением заверенных работодателем копий трудовых книжек (выписок из трудовых книжек), подтверждающих их увольнение в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, подписанный работодателем.

В целях получения субсидии на возмещение понесенных расходов, связанных с организацией профобучения и (или) переподготовки работников под риском увольнения и (или) принятых работников за пределами Самарской области, работодатель дополнительно к документам, указанным в абзацах со второго по девятый настоящего пункта, представляет копии авансовых отчетов с приложением копий документов, подтверждающих расходы на проезд к месту обучения за пределами Самарской области и обратно, провоз багажа, суточные расходы за время пребывания за пределами Самарской области в период обучения (приказов о направлении на обучение), расходов по найму жилого помещения (договоров найма жилого помещения, документов, подтверждающих оплату по договору найма жилого помещения, а в случае проживания в гостинице - счетов (счет-фактур) и кассовых чеков (квитанций к приходным кассовым ордерам) за время пребывания за пределами Самарской области в период обучения, заверенных работодателем.

В целях получения субсидии на возмещение понесенных расходов на повышение квалификации постоянных работников работодатель дополнительно к документам, указанным в абзацах со второго по седьмой настоящего пункта, представляет список работников, участвующих в мероприятии, с указанием профессий (специальностей, направлений, программ), по которым осуществляется повышение квалификации, видов и форм обучения, сроков обучения, а также стоимости обучения с приложением копий трудовых договоров, копий ученических договоров на получение образования или копий приказов о направлении на обучение, подписанный работодателем.

В целях получения субсидии на возмещение понесенных расходов на оплату труда (включая начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) работников под риском увольнения или трудоустроенных работников работодатель или сторонняя организация представляет в центр занятости:

копии расчетных и платежных ведомостей (выписок из расчетных и платежных ведомостей) о начисленной и выплаченной заработной плате и (или) платежных поручений, подтверждающих понесенные работодателем или сторонней организацией расходы по оплате труда (с приложением банковского реестра (выписок из банковского реестра) в случае перечисления двум и более работникам одним платежным поручением), с указанием сумм по работникам под риском увольнения или трудоустроенным работникам, расходных кассовых ордеров по выплаченной заработной плате работникам под риском увольнения или трудоустроенным работникам, заверенные работодателем или сторонней организацией;

копии платежных поручений на перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с указанием сумм страховых взносов по работникам под риском увольнения или трудоустроенным работникам, заверенные работодателем или сторонней организацией.

В целях получения субсидии на возмещение понесенных расходов на оплату труда (включая начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) работников под риском увольнения работодатель дополнительно к документам, указанным в абзацах тринадцатом и четырнадцатом настоящего пункта, представляет в центр занятости список работников под риском увольнения с приложением заверенных работодателем копий приказов (выписок из приказов), подтверждающих наличие риска увольнения работников.

В целях получения субсидии на возмещение понесенных расходов на оплату труда (включая начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) трудоустроенных работников работодатель или сторонняя организация дополнительно к документам, указанным в абзацах тринадцатом и четырнадцатом настоящего пункта, представляет в центр занятости:

копии приказов о приёме на работу трудоустроенных работников, заверенные работодателем или сторонней организацией;

копии трудовых договоров, заключенных с трудоустроенными работниками, заверенные работодателем или сторонней организацией;

копии трудовых книжек (выписок из трудовых книжек) трудоустроенных работников, подтверждающих их увольнение в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников из организаций - участников Программы, заверенные работодателем или сторонней организацией.

Работодатель или сторонняя организация несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за полноту и своевременность представления документов, предусмотренных настоящим Порядком.

Решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии принимается центром занятости в течение 14 рабочих дней с даты представления работодателем или сторонней организацией документов, предусмотренных настоящим пунктом, и оформляется приказом центра занятости.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, предусмотренных настоящим пунктом, их несоответствие требованиям, установленным настоящим пунктом, а также представление документов, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения.

Установление достоверности представленных работодателем или сторонней организацией сведений осуществляется путем сверки и анализа документов, указанных в настоящем пункте, а также сверки копий и предъявленных оригиналов на предмет отсутствия в них противоречивой информации. Оригиналы документов, представление которых предусмотрено в копиях, возвращаются работодателю или сторонней организации.

Перечисление субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа центра занятости о предоставлении субсидии путем перечисления суммы субсидии на счет, открытый работодателем или сторонней организацией в кредитной организации.

13. Субсидии предоставляются в размере фактических расходов работодателя или сторонней организации в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, подтвержденных документами, представленными работодателем или сторонней организацией в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.

14. В месячный срок (но не позднее 25 декабря 2018 года) после завершения профобучения и (или) переподготовки и (или) повышения квалификации работодатель представляет в центр занятости копии документов, подтверждающих успешное прохождение профобучения и (или) переподготовки работниками под риском увольнения или принятыми работниками, а также повышения квалификации постоянными работниками, заверенные работником центра занятости, при представлении работодателем оригиналов документов.

Работодатель дополнительно к документам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, представляет справку с места работы, подтверждающую сохранение занятости работников под риском увольнения и (или) принятых работников и (или) постоянных работников или копии приказов (выписок из приказов), подтверждающих их перевод на другие рабочие места с учетом профобучения, переподготовки, повышения квалификации, заверенные работником центра занятости, при представлении работодателем оригиналов документов.

15. В случае нарушения работодателем или сторонней организацией условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, и требований, установленных пунктом 14 настоящего Порядка, а также наличия фактов неправомерного получения и (или) нецелевого использования предоставленной субсидии, в том числе выявленного по результатам проверок, проведенных центром занятости, министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области, работодатель или сторонняя организация обязан (-на) в течение 30 календарных дней со дня получения письменного требования центра занятости или министерства о возврате субсидии возвратить в областной бюджет предоставленную субсидию в размере, определенном в требовании.

В случае нецелевого использования работодателем или сторонней организацией предоставленной субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере средств, использованных работодателем или сторонней организацией не по целевому назначению.

В случае если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.

16. Центры занятости осуществляют контроль за соответствием представленных работодателем или сторонней организацией документов требованиям законодательства, а также за правильностью оформления, полнотой сведений и своевременностью представления документов, предусмотренных пунктами 10-12 и 14 настоящего Порядка, и соблюдением условий договора.

Контроль за целевым предоставлением субсидии осуществляется министерством.

17. Министерство и центры занятости осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.020.010 Общие положения, 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать