Основная информация

Дата опубликования: 02 февраля 2022г.
Номер документа: RU16000202200068
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.02.2022 № 76

Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с под-готовкой Концепции устойчивого развития территории исторического поселения

Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с подготовкой Концепции устойчивого развития территории исторического поселения (далее – Порядок).

2. Установить, что настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 5.4 Порядка, вступающего в силу с 1 января 2023 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан.

Премьер-министр

Республики Татарстан

А.В.Песошин

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от _______ 2022 № ________

Порядок предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с подготовкой Концепции устойчивого развития территории исторического поселения

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», Бюджетным кодексом Республики Татарстан и определяет цели, условия и механизм предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с подготовкой Концепции устойчивого развития территории исторического поселения (далее – субсидия).

1.2. Субсидия предоставляется юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, прошедшим отбор в соответствии с настоящим Порядком. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат юридических лиц, связанных с подготовкой Концепции устойчивого развития территории исторического поселения.

Под Концепцией устойчивого развития территории исторического поселения в настоящем Порядке понимается стратегический план развития территории исторического поселения, определяющий принципы, приоритеты, цели и задачи в области сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в ее границах, в пределах одного или нескольких элементов планировочной структуры.

1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан (далее – Министерство) как до получателя бюджетных средств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.

Главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан, осуществляющим предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, является Министерство.

1.4. Получатель субсидии определяется Министерством по результатам отбора, проводимого путем запроса предложений (заявок) на участие в отборе (далее – заявка) исходя из соответствия юридического лица критериям отбора и очередности поступления заявок.

1.5. К направлениям расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, относятся:

оплата труда работников, специалистов, привлеченных на основании гражданско-правовых договоров, в том числе на основании авторских договоров, связанных с выполнением работ, предусмотренных настоящим Порядком;

начисления на оплату труда;

командировочные расходы работников;

приобретение канцелярских и расходных материалов, необходимых для подготовки Концепции устойчивого развития территории исторического поселения;

транспортные расходы, в том числе расходы на приобретение горюче-смазочных материалов;

затраты на приобретение программного обеспечения.

1.6. Сведения о субсидии размещаются Министерством на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) в разделе «Бюджет» при формировании проекта закона Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона Республики Татарстан о внесении изменений в закон Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и плановый период).

II. Условия и порядок проведения отбора получателя субсидии

2.1. Министерство в трехдневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня принятия решения о проведении отбора размещает объявление о проведении отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства https://minstroy.tatarstan.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В объявлении о проведении отбора указываются:

дата начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

сроки проведения отбора, а также информация о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;

результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка;

доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора;

требования к юридическим лицам в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых юридическими лицами для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядок подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;

порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;

правила рассмотрения заявок в соответствии с пунктами 2.6 – 2.9 настоящего Порядка;

порядок предоставления юридическим лицам разъяснений положений объявления о проведении отбора, дата начала и окончания срока такого предоставления;

срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее – Соглашение);

условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения;

дата размещения результатов отбора на едином портале и официальном сайте Министерства https://minstroy.tatarstan.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

2.2. Критериями отбора получателей субсидии являются:

осуществление деятельности на территории Республики Татарстан и уплата налогов в бюджет Республики Татарстан;

наличие свидетельства о допуске к определенному виду (видам) работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

2.3. Юридическое лицо на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором размещено объявление о проведении отбора, должно соответствовать следующим требованиям:

не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Республики Татарстан, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан;

не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства и его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица;

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления ин-формации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

2.4. Для участия в отборе юридическое лицо представляет в Министерство заявку по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением следующих документов:

копии учредительных документов юридического лица, а также документов обо всех изменениях к ним;

копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц;

справка налогового органа, подтверждающая отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

копия свидетельства о допуске к определенному виду (видам) работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;

согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о юридическом лице, о подаваемой юридическим лицом заявке, иной информации о юридическом лице, связанной с соответствующим отбором;

справка, подписанная руководителем юридического лица, о соответствии юридического лица критериям и требованиям, установленным пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка (в свободной форме);

смета расходов, планируемых к осуществлению за счет средств субсидии, утвержденная руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) юридического лица, с приложением финансово-экономического обоснования.

В случае непредставления юридическим лицом документов, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, Министерство запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть прошиты в одну папку (том), постранично пронумерованы, подписаны руководителем либо иным уполномоченным лицом юридического лица при наличии надлежащим образом оформленных полномочий (с приложением копии доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации) и заверены печатью юридического лица (при наличии).

Все документы должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью юридического лица (при наличии) и заверенных собственноручной подписью руководителя юридического лица.

Заявки, поступившие в Министерство до начала срока приема заявок или после окончания срока приема заявок (в том числе через организации почтовой связи), не регистрируются, не рассматриваются, о чем в течение 10 рабочих дней со дня поступления таких заявок Министерство посредством электронной почты уведомляет юридических лиц и возвращает им заявки через организации почтовой связи.

2.5. В период до истечения срока приема заявок юридическое лицо имеет право по письменному заявлению в произвольной форме отозвать заявку, в том числе с целью внесения изменений в заявку и подачи новой заявки.

Изменение заявки или уведомление об отзыве заявки является действительным, если изменение осуществлено путем подачи юридическим лицом новой заявки или уведомление об отзыве заявки получено Министерством до истечения срока подачи заявок.

2.6. Министерство принимает и регистрирует заявку, представленную в установленный срок приема заявок, в журнале регистрации заявок на получение субсидии в день поступления заявки с указанием даты поступления заявки и присвоением заявке порядкового номера регистрации и выдает юридическому лицу расписку в получении заявки с указанием даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.

При поступлении заявки в Министерство через организации почтовой связи она регистрируется в журнале регистрации заявок на получение субсидии. В этом случае расписка в получении заявки не составляется, датой регистрации в журнале регистрации заявок на получение субсидии указывается дата сдачи почтового отправления в организацию почтовой связи, подтвержденная штемпелем на почтовом отправлении.

2.7. В целях рассмотрения заявок Министерством создается комиссия по рассмотрению заявок (далее – Комиссия).

Комиссия формируется из числа сотрудников Министерства и представителей общественного совета при Министерстве.

Комиссия в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня, следующего за днем истечения срока приема заявок:

рассматривает заявки и приложенные к ним документы, представленные юридическим лицом, в соответствии с очередностью поступления, а также проверяет юридических лиц на соответствие критериям и требованиям, установленным пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка;

принимает решение об определении победителя отбора или об отклонении заявки.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.

Решение Комиссии по каждой заявке считается принятым, если за нее проголосовали более 50 процентов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании является решающим.

2.8. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения заявок являются:

несоответствие юридического лица критериям и требованиям, установленным пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка;

несоответствие представленной заявки и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;

недостоверность представленной юридическим лицом информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.

Уведомление о результатах принятых решений, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, направляется Министерством юридическому лицу посредством электронной почты в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия Комиссией соответствующих решений.

Министерство не позднее пяти рабочих дней после принятия Комиссией решения об определении победителя отбора принимает решение о предоставлении субсидии победителю отбора.

2.9. По результатам рассмотрения заявок Министерство не позднее двух рабочих дней со дня определения победителя отбора размещает на едином портале и на официальном сайте Министерства https://minstroy.tatarstan.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

информация о юридических лицах, заявки которых были рассмотрены;

информация о юридических лицах, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

наименование получателя субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

III. Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключаемого между Министерством и получателем субсидии по типовой форме, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.

3.2. В Соглашении предусматриваются:

размер субсидии, ее целевое назначение, направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, порядок и сроки перечисления субсидии;

значения результата предоставления субсидии;

сроки и порядок представления получателем субсидии отчета о достижении значений результата предоставления субсидии и отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также сроки, порядок и форма представления дополнительной отчетности (при необходимости);

согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Министерством и органами государственного финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;

положения о соблюдении получателем субсидии условий настоящего Порядка и заключаемого Соглашения;

условие о запрете приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из бюджета Республики Татарстан средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;

условие о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств в доход бюджета Республики Татарстан при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, установленные пунктом 5.5 настоящего Порядка;

условие и порядок заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, по формам, прилагаемым к типовым формам соглашений, установленным Министерством финансов Республики Татарстан.

Соглашение заключается в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.

3.3. Перечисление субсидии осуществляется единовременно не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем заключения Соглашения, на расчетный счет, открытый получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.

3.4. Результатом предоставления субсидии является Концепция устойчивого развития территории исторического поселения, утвержденная нормативным правовым актом исполнительного органа местного самоуправления Республики Татарстан до 30 декабря года, следующего за годом, в котором получена субсидия.

3.5. Размер субсидии (С) определяется по формуле:

С = Р1 + Р2 + Р3 + Р4 + Р5 + Р6,

где:

Р1 – оплата труда работников, специалистов, привлеченных на основании гражданско-правовых договоров, в том числе на основании авторских договоров, связанных с выполнением работ, предусмотренных настоящим Порядком;

Р2 – начисления на оплату труда;

Р3 – командировочные расходы работников;

Р4 – приобретение канцелярских и расходных материалов, необходимых для подготовки Концепции устойчивого развития территории исторического поселения;

Р5 – транспортные расходы, в том числе расходы на приобретение горюче-смазочных материалов;

Р6 – затраты на приобретение программного обеспечения.

При этом указанные расходы определяются следующим образом:

Р1 – затраты на оплату труда работников, специалистов, привлеченных на основании гражданско-правовых договоров, в том числе на основании авторских договоров, связанных с выполнением работ, предусмотренных настоящим Порядком, которые определяются исходя из расчетной численности работников, расчетных должностных окладов, ежемесячных надбавок к должностному окладу, стимулирующих выплат, а также иных выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

Р2 – затраты на начисления на оплату труда, размер которых установлен
статьей 425 Налогового кодекса Российской Федерации и статьей 22 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»;

Р3 – затраты, связанные с оплатой командировочных расходов работников, участвующих в подготовке Концепции устойчивого развития территории исторического поселения, которые определяются исходя из норм возмещения расходов, установленных законодательством Российской Федерации;

Р4, Р5, Р6 – определяются методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты производителей и поставщиков в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии получателю субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

3.7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство уведомляет об этом получателя субсидии в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях.

IV. Требования к отчетности

4.1. Получатель субсидии представляет в Министерство отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, прилагаемым к типовым формам соглашений, установленным Министерством финансов Республики Татарстан, ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

4.2. Получатель субсидии несет ответственность согласно законодательству Российской Федерации за недостоверность представляемых отчетных сведений и нецелевое использование субсидии.

V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

5.1. Получателю субсидии, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, запрещается приобретать за счет полученных из бюджета Республики Татарстан средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

5.2. Получатель субсидии, а также лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), дают согласие на осуществление в отношении них проверки Министерством и органами государственного финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.

5.3. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

5.4. Министерство и органы государственного финансового контроля проводят мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

5.5. Остатки средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, за исключением случаев принятия Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан решения о наличии потребности в указанных средствах.

В случае потребности направления средств, не использованных в отчетном финансовом году, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, получатель субсидии представляет в Министерство не позднее 15 января года, следующего за отчетным, информацию с обоснованием такой потребности.

Министерство не позднее 10 календарных дней со дня получения от получателя субсидии информации, указанной в абзаце втором настоящего пункта, по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан принимает решение о наличии или об отсутствии потребности в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году.

В случае принятия Министерством решения о наличии потребности в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, между Министерством и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение к соглашению в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия такого решения.

5.6. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Республики Татарстан в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования Министерства:

в полном объеме – в случаях нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, и непредставления отчета о достижении значений результата предоставления субсидии и отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в установленный срок;

в размере, определяемом пропорционально отклонению от значения результата предоставления субсидии, установленного Соглашением, – в случае недостижения значения результата предоставления субсидии.

5.7. При нарушении получателем субсидии сроков возврата субсидии, указанных в пунктах 5.5 и 5.6 настоящего Порядка, Министерство в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.8. Контроль (мониторинг) за целевым использованием предоставляемых субсидий осуществляет Министерство в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Порядку предоставления

субсидии из бюджета

Республики Татарстан

юридическим лицам

на финансовое обеспечение

затрат, связанных с подготовкой

Концепции устойчивого развития

территории исторического

поселения

Форма

Заявка

на предоставление субсидии из бюджета Республики Татарстан

юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с подготовкой

Концепции устойчивого развития территории исторического поселения

                                          «____»_________ 20____г. время ____:____

1. _________________________________________________________________

                                          (наименование юридического лица)

________________________________________________________________________

в лице___________________________________________________________________

                                                        (должность, (фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя)

________________________________________________________________________

представляет заявку на предоставление субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с подготовкой Концепции устойчивого развития территории исторического поселения и обязуется выполнить _____________________________________

(наименование вида работ)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Настоящей заявкой ________________________________________________

                                                                      (наименование юридического лица)

подтверждает соответствие требованиям, установленным пунктом 2.3 Порядка предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с подготовкой Концепции устойчивого развития территории исторического поселения, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от ______ 2022 № ____________.

3. Корреспонденция направляется по адресу юридического лица____________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Настоящим подтверждаю, что вся информация, представленная в заявке, а также дополнительные материалы являются достоверными, и подтверждаю право Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан запрашивать в органах государственной и муниципальной власти информацию, уточняющую представленные сведения.

5. Реквизиты для перечисления субсидии:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель юридического лица ______________ _________________________

                                                                      (подпись)                            (расшифровка подписи)

М.П. (при наличии)

Расписка в получении заявки

Принята заявка и документы от _________________________________________________

Регистрационный                            Дата приема заявки                                          Подпись секретаря комиссии

номер заявки                                          и документов                                                       

_________________                            _________________                                          __________ ____________________

                                                        (число, месяц, год)                                          (подпись) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.02.2022
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать