Основная информация

Дата опубликования: 02 марта 2009г.
Номер документа: RU47000200900048
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 марта 2009 г. № 45

О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ

"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2011 ГОДЫ"

Изменения:

Постановление Правительства Ленинградской области от 03.07.2009 № 192

Постановление Правительства Ленинградской области  от 23.10.2009 № 319,

Постановление Правительства Ленинградской области от 11.03.2010 № 48,

Постановление Правительства Ленинградской области от 12.05.2010 № 117,

Постановление Правительства Ленинградской области от 24.08.2010 № 225)

В целях совершенствования и развития автомобильных дорог Ленинградской области Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2012 годы".

(в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 23.10.2009 № 319)

2. Финансирование мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2012 годы" осуществлять в пределах средств, предусмотренных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий год.

(в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 23.10.2009 № 319)

3. Комитету финансов Ленинградской области при подготовке изменений в областной закон "Об областном бюджете Ленинградской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" предусмотреть бюджетные средства на финансирование долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2012 годы".

(в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 23.10.2009 № 319)

4. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования, но не ранее даты вступления в силу областного закона "О признании утратившим силу областного закона "О региональной целевой программе "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области до 2010 года".

Губернатор

Ленинградской области

В.Сердюков

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 02.03.2009 № 45

(приложение)

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2012 ГОДЫ"

(в ред. Постановлений Правительства Ленобласти

от 03.07.2009 № 192, от 23.10.2009 № 319, от 11.03.2010 № 48,

от 12.05.2010 № 117, от 24.08.2010 № 225)

ПАСПОРТ

ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2012 ГОДЫ"

(в ред. Постановления Правительства Ленобласти

от 24.08.2010 № 225)

Полное          
наименование    

Долгосрочная целевая программа "Совершенствование  и развитие автомобильных дорог Ленинградской  области  на 2009-2012 годы" (далее - Программа) 

Цель Программы  

Повышение  эффективности  и   безопасности функционирования сети автомобильных дорог Ленинградской области,  обеспечение жизненно  важных социально-экономических     интересов Ленинградской области,  определение  стратегии   развития   дорожного комплекса,  приоритетных  задач  дорожной  политики   и инструментов ее реализации

Основные задачи 
Программы       

Улучшение  транспортно-эксплуатационного   состояния существующей  сети  автомобильных  дорог  Ленинградской области и сооружений на них; обеспечение внутриобластных и внутрирайонных  связей по    автомобильным    дорогам    общего    пользования регионального   значения    (далее    -    региональные автомобильные  дороги)  с  усовершенствованными  типами покрытий; обеспечение автотранспортных  связей  с  населенными пунктами с численностью населения более 100 человек  по региональным автомобильным дорогам с твердым покрытием; совершенствование   и   развитие    сети    основных региональных автомобильных  дорог,  ликвидация  на  них очагов аварийности и улучшение инженерного обустройства

Входящие в состав
Программы       
подпрограммы,   
разделы, проекты,
мероприятия     

Строительство    и    реконструкция     региональных автомобильных дорог;    содержание, капитальный ремонт и ремонт региональных автомобильных дорог;  перевод   в   асфальтобетонные   покрытия   дорожных участков гравийных  региональных  автомобильных  дорог, связывающих   административные   центры   поселений   с центрами муниципальных районов;  модернизация автомобильных дорог в районных центрах; социальное развитие села; приведение   в    нормативное    состояние    дорог, соединяющих населенные пункты с численностью  населения более 100 человек;   приведение  в  нормативное  состояние  автомобильных дорог местного значения;  разработка концепции  развития  дорожного  хозяйства  Ленинградской области на 2010-2015  годы  и  период  до 2020 года;   приобретение и  восстановление  дорожной  техники  и другого имущества, необходимого для функционирования  и содержания региональных автомобильных дорог           

Объем финансовых
ресурсов,       
запланированных 
по Программе,   
с указанием     
источников      
финансирования  
(в действующих  
ценах года      
реализации      
Программы)      

Всего по Программе - 16742973,412 тыс. рублей, в том числе:                                       
2009 год - 5270785,246 тыс. рублей, 2010 год - 4005550,805  тыс.  рублей  (в  том  числе остатки средств федерального бюджета на 1  января  2010 года, подлежащие использованию на те же цели),        
2011 год - 3684812,859 тыс. рублей, 2012 год - 4031327,411 тыс. рублей.  Средства местного бюджета - 32679,129 тыс. рублей,  в том числе: 2009 год - 32579,122 тыс. рублей, 2010 год - 100,007 тыс. рублей.  Средства  областного  бюджета  -  15309676,130  тыс. рублей, в том числе:     2009 год - 3913406,521 тыс. рублей,                
2010 год - 3680129,339 тыс. рублей,   2011 год - 3684812,859 тыс. рублей,   2012 год - 4031327,411 тыс. рублей.    Средства федерального  бюджета  -  1400618,153  тыс. рублей,   в том числе:  2009 год - 1324799,603 тыс. рублей,                
2010 год - 75818,550 тыс. рублей     

Показатели:     
социальная      
эффективность,  
бюджетная       
эффективность,  
экономическая   
эффективность   

К    наиболее    значимым    социально-экономическим результатам развития сети автомобильных дорог относятся
следующие:  снижение   общей   аварийности    на    региональных автомобильных дорогах ежегодно на 3-5 проц.;          
снижение      количества      мест      концентрации
дорожно-транспортных  происшествий  ежегодно  на   7-10
проц.; снижение аварийности  при  неблагоприятных  дорожных
условиях ежегодно на 5-10 проц.;                      
снижение    количества    обращений     в     органы
исполнительной   власти   Ленинградской    области    о
неудовлетворительном       состоянии       региональных
автомобильных дорог;                                  
сокращение числа  сельских  населенных  пунктов,  не
имеющих устойчивой связи с региональными автомобильными
дорогами по дорогам с твердым покрытием;              
достижение  показателя  для   оценки   эффективности
деятельности     органов     исполнительной      власти
Ленинградской области "Доля региональных  автомобильных
дорог, не отвечающих нормативным требованиям, от  общей
протяженности региональных автомобильных дорог" в  2009
году - 62,2 проц., в 2010 году -  61,5  проц.,  в  2011
году - 61,3 проц., в 2012 году - 61,1 проц.           

Основные        
индикаторы      
реализации      
(целевые задания)
Программы       

Повышение    доли     протяженности     региональных
автомобильных   дорог,   соответствующих    нормативным
требованиям;                                          
ввод мощностей:                                    
строительство автомобильных дорог - 9,093 км, в  том
числе:                                                
2009 год - 0,378 км, из них местных - 0,378 км,    
2010 год - 8,715 км, из них региональных - 8,715 км;
строительство мостов - 4/232,21 ед./пог.  м,  в  том
числе:                                                
2009 год - 1/31,48 ед./пог. м,  из  них  на  местных
автомобильных дорогах - 1/31,48 ед./пог. м,           
2010  год  -  3/200,730  ед./пог.  м,  из   них   на
региональных    автомобильных   дорогах   -   3/200,730
ед./пог. м;                                           
реконструкция автомобильных дорог - 69,553 км, в том
числе:                                                
2009 год - 2,45 км, из них местных - 2,45 км,      
2010 год - 52,453 км, из них региональных  -  52,453
км,                                                   
2011 год - 14,65 км, из них региональных - 14,65 км;
реконструкция мостов -  3/81,5  ед./пог.  м,  в  том
числе:                                                
2009 год - 1/27,3 ед./пог.  м,  из  них  на  местных
автомобильных дорогах - 1/27,3 ед./пог. м,            
2010 год - 2/54,2 ед./пог. м, из них на региональных
дорогах - 2/54,2 ед./пог. м;                          
ремонт автомобильных дорог  -  1297,465  км,  в  том
числе:                                                
2009 год - 404,595 км, из них:                     
региональных - 397,177 км,                         
местных - 7,418 км,                                
2010 год - 305,77 км, из них региональных  -  305,77
км,                                                   
2011 год - 270,3 км, из них:                       
региональных - 258,9 км,                           
местных - 11,4 км,                                 
2012 год - 316,8 км, из них:                       
региональных - 303,4 км,                           
местных - 13,4 км;                                 
ремонт мостов - 3/139,14 ед./пог. м, в том числе:  
2009 год - 3/139,14 ед./пог. м, из них:            
на  региональных  автомобильных  дорогах  -  2/33,43
ед./пог. м,                                           
на   местных   автомобильных    дорогах  -  1/105,71
ед./пог. м                                            

Основания для   
разработки      
Программы       

Письмо комитета финансов Ленинградской области от 10
декабря 2008 года № 04-06/151                         

Разработчик     
Программы       

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

Сроки разработки
Программы       

2009 год                                           

Стоимость       
разработки      
Программы       

Без финансовых затрат                              

Представитель   
заказчика и     
координатор     
Программы       

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

Участники       
Программы       

Комитет   по   дорожному   хозяйству   Ленинградской
области,     комитет     по     агропромышленному     и
рыбохозяйственному  комплексу  Ленинградской   области,
муниципальные образования,  государственное  учреждение
"Ленавтодор"                                          

Фамилия, имя,   
отчество,       
должность,      
телефон         
руководителя    
Программы       

Харакозов  Константин  Михайлович   -   председатель
комитета по дорожному хозяйству Ленинградской  области,
тел. 251-40-74                                        

Система         
управления      
и контроль      
за выполнением  
Программы       

Общий контроль за выполнением Программы осуществляет
вице-губернатор   Ленинградской   области,   курирующий
комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области. 
Контроль  за  выполнением   Программы   осуществляет
комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области. 
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области
представляет  отчеты  о  ходе  выполнения  (об   итогах
выполнения)   Программы   ежеквартально    в    комитет
экономического развития и  инвестиционной  деятельности
Ленинградской области  и  ежегодно  -  в  Правительство
Ленинградской области                                 

1. Анализ современного состояния дорожной сети и дорожного хозяйства Ленинградской области

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения (далее - региональные автомобильные дороги) на 1 января 2009 года составляет 9767,264 км, из них 95,5 проц. - дороги с твердым покрытием. На региональных автомобильных дорогах имеются 570 автодорожных мостов и путепроводных переходов, 12008 водопропускных труб и одна паромная переправа.

Основные региональные автомобильные дороги, дополняющие опорную сеть автомобильных дорог Ленинградской области, выполняют функции связующих звеньев между направлениями федеральных автомагистралей, обслуживают межрайонные и межобластные транспортные связи. Для этой группы автомобильных дорог характерны более низкие технические параметры (в основном соответствующие III и IV техническим категориям). Интенсивность движения на таких региональных автомобильных дорогах составляет 1000-3000 автомобилей в сутки.

На подъездах к Санкт-Петербургу на региональных автомобильных дорогах отмечаются наиболее высокая интенсивность движения (11-19 тыс. автомобилей в сутки), а также наибольшее несоответствие технических параметров автомагистралей и интенсивности движения транспортных потоков.

В период 2003-2008 годов на региональных автомобильных дорогах произошло 9,8 тыс. дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 1,8 тыс. человек и ранено около 10,0 тыс. человек.

Количество аварий при неблагоприятных дорожных условиях составляет от 4 до 19 проц. от общего числа дорожно-транспортных происшествий.

Анализ финансирования дорожного хозяйства Ленинградской области за период 2001-2008 годов показал острую нехватку средств на проведение ремонта и содержание региональных автомобильных дорог.

В связи с недостаточным финансированием возросло число региональных автомобильных дорог, технические параметры которых не соответствуют существующей интенсивности движения (более 3357 км). На 1 января 2009 года доля региональных автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, составляет 63,3 проц. (6182 км).

Наиболее актуальными проблемами дорожного хозяйства Ленинградской области являются:

1) несоответствие технических параметров и уровня инженерного оснащения большинства наиболее загруженных движением региональных автомобильных дорог современным требованиям, а также интенсивности движения транспортных средств. Около 100 км региональных автомобильных дорог работают в режиме, превышающем оптимальный уровень загрузки движением;

2) недоремонт региональных автомобильных дорог (6182 км) вследствие недостаточного финансирования;

3) недостаточный уровень развития сети региональных автомобильных дорог в восточных и северо-восточных районах Ленинградской области, а также в сельской местности, сдерживающий освоение территорий и темпы их социально-экономического развития;

4) отсутствие обходных автомагистралей для вывода транзитного транспорта из Санкт-Петербурга, крупных городов Ленинградской области, отрицательно сказывающееся на условиях и безопасности дорожного движения, создающее значительные социальные и экологические проблемы, а также снижающее привлекательность автодорожных маршрутов для транзитных перевозок;

5) отсутствие дублеров основных въездов в Санкт-Петербург и несоответствие технических параметров въездных магистралей сложившимся размерам транспортных потоков, приводящие к перегрузке региональных автомобильных дорог, особенно в период летних "пиковых" нагрузок;

6) отсутствие усовершенствованного покрытия на региональных автомобильных дорогах (36,6 проц.), затрудняющее круглогодичный проезд транспорта, особенно с большими осевыми нагрузками. В целом по Ленинградской области автомобильные дороги IV и V технических категорий составляют около 66,5 проц.;

7) отсутствие у 882 из 2945 населенных пунктов Ленинградской области связи с сетью региональных автомобильных дорог по дорогам с твердым покрытием;

8) аварийное и неудовлетворительное состояние автодорожных мостов и путепроводных переходов на региональных автомобильных дорогах (из 570 сооружений 128 находятся в аварийном и неудовлетворительном состоянии, кроме того, имеется 21 деревянный мост). Техническое состояние автодорожных мостов ухудшается из-за недостаточного целевого финансирования на их содержание и ремонт. Около 50 проц. автодорожных мостов и путепроводных переходов имеют недостаточный по условиям движения габарит проезда, что в сочетании с недостаточной высотой барьерного ограждения значительно снижает пропускную способность и уровень безопасности дорожного движения. 105 автодорожных мостов имеют грузоподъемность, недостаточную для безопасного пропуска современных эксплуатационных нагрузок;

9) наличие на региональных автомобильных дорогах 238 пересечений с железнодорожными путями в одном уровне, а также неудовлетворительное состояние 15 проц. путепроводных переходов через железные дороги.

Для обеспечения устойчивого экономического роста и повышения уровня жизни населения Ленинградской области необходимо совершенствование технического состояния региональных автомобильных дорог, формирование новых и развитие существующих транспортных коридоров, обеспечивающих межрегиональные и внутриобластные транспортные связи.

При разработке Программы:

проведен анализ современного состояния дорожной сети и дорожного хозяйства Ленинградской области;

разработан прогноз социально-экономического и транспортного развития Ленинградской области с целью выявления перспективных нагрузок на дорожную сеть;

определена стратегия совершенствования и развития региональных автомобильных дорог с целью повышения эффективности и надежности работы дорожного комплекса Ленинградской области;

определены необходимые объемы работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию дорожной сети Ленинградской области;

определены работы по совершенствованию и развитию дорожной сети Ленинградской области;

обоснованы сроки, объемы и источники финансирования мероприятий Программы;

сформированы:

перечни региональных автомобильных дорог и автодорожных мостов, рекомендуемых к строительству и реконструкции,

перечень региональных автомобильных дорог и автодорожных мостов, намечаемых к ремонту,

перечень населенных пунктов, которые планируется обеспечить автотранспортными связями;

разработан план мероприятий по обеспечению автотранспортных связей с населенными пунктами численностью населения более 100 человек по региональным автомобильным дорогам с твердым покрытием;

разработаны мероприятия по развитию и совершенствованию системы ресурсного обеспечения дорожного комплекса Ленинградской области и мероприятия по мониторингу состояния окружающей среды в зоне прохождения автомобильных дорог;

дана оценка ожидаемой социально-экономической и экологической эффективности реализации Программы.

При разработке Программы использовались документы, в которых определена стратегия развития экономики России, в том числе автомобильных дорог, данные Госкомстата России, программные документы социально-экономического развития Ленинградской области, материалы ранее выполненных работ по развитию дорожной сети Ленинградской области.

2. Цели и задачи Программы

Целями Программы являются:

повышение эффективности и безопасности функционирования сети автомобильных дорог Ленинградской области;

обеспечение жизненно важных социально-экономических интересов Ленинградской области;

определение стратегии развития дорожного хозяйства Ленинградской области, приоритетных задач дорожной политики и инструментов ее реализации.

Основные задачи Программы:

улучшение транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети региональных автомобильных дорог и сооружений на них;

обеспечение внутриобластных и внутрирайонных связей по региональным автомобильным дорогам с усовершенствованными типами покрытий;

обеспечение автотранспортных связей с населенными пунктами численностью населения более 100 человек по региональным автомобильным дорогам с твердым покрытием;

совершенствование и развитие сети региональных автомобильных дорог, ликвидация очагов аварийности и улучшение инженерного обустройства для обеспечения безопасного пропуска транспортных потоков.

План мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2012 годы" приведен в приложении 1 к Программе.

(в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 23.10.2009 № 319)

3. Потребности в развитии автомобильных дорог и дорожного хозяйства Ленинградской области

Главными целями развития Ленинградской области являются сохранение наиболее благоприятных условий проживания населения и обеспечение устойчивого развития территории, поэтому задачи Программы связаны с приоритетными направлениями социально-экономического и транспортного развития Ленинградской области.

Одна из приоритетных задач дорожной политики Ленинградской области - совершенствование и развитие сети региональных автомобильных дорог в составе международных и межрегиональных транспортных коридоров. Для решения указанной задачи необходимо:

1. Обеспечить выход региональных автомобильных дорог к кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга (КАД):

а) осуществить реконструкцию автомобильной дороги Санкт-Петербург - Колтуши на участке КАД - Колтуши во Всеволожском районе.

Автомобильная дорога Санкт-Петербург - Колтуши выходит из Санкт-Петербурга в восточном направлении как продолжение просп. Косыгина, проходит по территории Всеволожского района на протяжении 10,1 км и примыкает к автомобильной дороге Санкт-Петербург - завод имени Свердлова - Всеволожск, обеспечивая связь населенных пунктов с федеральной автомобильной дорогой "Кола".

Автомобильная дорога Санкт-Петербург - Колтуши на протяжении 4,7 км проходит в условиях стесненной застройки через населенные пункты Янино, Суоранда, Колтуши. Параметры автомобильной дороги близки или соответствуют параметрам III технической категории.

На участке км 1+500 - км 2+500, перед пос. Янино, расположена транспортная развязка с КАД.

С целью эффективного выхода существующей автомобильной дороги к КАД в 2006 году реконструирован участок Санкт-Петербург - КАД автомобильной дороги Санкт-Петербург - Колтуши.

Низкие технические характеристики автомобильной дороги от пересечения с КАД до пос. Колтуши, в том числе недостаточная пропускная способность (прохождение через населенные пункты), затрудняют движение транзитного транспорта, приводят к дорожно-транспортным происшествиям, сдерживают развитие экономических связей между Санкт-Петербургом и Всеволожским районом Ленинградской области.

Сроки реконструкции - 2009-2010 годы. В 2009 году предусматривается начало работ на первом пусковом комплексе (2,65 км). Сметная стоимость работ в ценах 2009 года - 876,5 млн рублей, остаток сметной стоимости на 1 января 2009 года - 855,6 млн рублей. Лимит финансирования выполнения работ в 2009 году предусмотрен в размере 731,1 млн рублей, в 2010 году - в размере 148,2 млн рублей;

б) завершить строительство автомобильной дороги Санкт-Петербург - Сортавала на участке КАД - Скотное (от ПК 3+35 до ПК 90+50) во Всеволожском районе. Сроки строительства 2002-2009 годы. Протяженность автомобильной дороги - 8,715/200,73 км/пог. м. Перспективная интенсивность движения - до 12000 автомобилей в сутки. Для завершения работ в 2009 году предусмотрено финансирование в размере 762,2 млн рублей;

в) завершить реконструкцию автомобильной дороги Санкт-Петербург - Морье ("Дорога жизни") на участке КАД - пос. Романовка во Всеволожском районе. Автомобильная дорога проходит в восточном направлении по территории Всеволожского района. Сроки реконструкции - 2007-2009 годы. Протяженность автомобильной дороги - 7,205/54,200 км /пог. м. Перспективная интенсивность движения - до 55000 автомобилей в сутки. Для завершения работ в 2009 году предусмотрено финансирование в размере 261,1 млн рублей;

г) осуществить реконструкцию автомобильной дороги Петродворец - Кейкино на участке км 5 - км 26 в Ломоносовском районе. Сроки реконструкции - 2011-2012 годы. Протяженность участка реконструкции - 20 км. Лимит финансирования выполнения работ в 2011 году предусмотрен в размере 604,2 млн рублей.

2. Обеспечить развитие автомобильных дорог, связывающих международные автомобильных пункты пропуска на российско-финской государственной границе с сетью федеральных дорог:

а) завершить реконструкцию мостового перехода через реку Сторожевая на км 24 автомобильной дороги Выборг - Комсомольское - Светогорск в Выборгском районе. Сроки реконструкции - 2006-2010 годы. Протяженность - 1,04/175,8 км/пог. м. Для завершения работ в 2009 году предусмотрено финансирование в размере 144,4 млн рублей, в 2010 году - в размере 143,9 млн рублей;

б) завершить реконструкцию автомобильной дороги Зеленогорск - Приморск - Выборг на участке Санкт-Петербург - Озерки в Выборгском районе. Протяженность участка реконструкции - 28,74 км. Сроки выполнения работ - 2007-2009 годы. Для завершения работ в 2009 году предусмотрено финансирование в размере 430,0 млн рублей.

3. Обеспечить развитие автомобильных дорог, входящих в состав северного автодорожного маршрута российского северного транспортного коридора Санкт-Петербург - Лодейное Поле - Вытегра - Пудож - ... - Сыктывкар - ... - Пермь.

В соответствии с Соглашением между Российским дорожным агентством, администрациями Архангельской и Вологодской областей, Правительством Ленинградской области о строительстве и реконструкции автомобильных дорог Прокшино - Каргополь и Лодейное Поле - Вытегра в целях формирования российского северного транспортного коридора в пределах Ленинградской области необходимо:

а) завершить реконструкцию автомобильной дороги Лодейное Поле - Вытегра на участке км 2+000 - км 19+000 в Лодейнопольском и Подпорожском районах. Сроки реконструкции - 2007-2009 годы. Протяженность участка реконструкции - 16,508 км. Перспективная интенсивность движения - 1500-2450 автомобилей в сутки. Для завершения работ в 2009 году предусмотрено 52,3 млн рублей;

б) осуществить реконструкцию автомобильной дороги Лодейное Поле - Вытегра на участке км 18+286 - км 35+000 (за исключением путепроводного перехода на 29 км).

Элементы плана и продольного профиля существующей автомобильной дороги на реконструируемом участке не соответствуют нормативным для автомобильной дороги III технической категории. Автомобильная дорога имеет радиусы поворотов от 50 до 150 м, на асфальтобетонном покрытии - значительная колейность, ямочность и сетка трещин. Скорость транспортного потока на большей части реконструируемого участка не превышает 30 км/ч, что приводит к значительному удорожанию перевозок. Существующая интенсивность движения составляет от 1240 до 720 автомобилей в сутки.

После реконструкции указанного участка автомобильной дороги интенсивность движения составит от 1500 до 2450 автомобилей в сутки, а также увеличится пропускная способность, будут созданы комфортные условия движения, снизится аварийность.

В перспективном плане развития автомобильной дороги реконструируемый участок от г. Лодейное Поле до г. Подпорожье может рассматриваться как новое направление автомобильной дороги Санкт-Петербург - Мурманск.

Сроки строительства - 2010-2011 годы. Протяженность участка автомобильной дороги - 15,0 км. Лимит финансирования выполнения работ в 2010 году предусмотрен в размере 252,2 млн рублей, в 2011 году - в размере 207,0 млн рублей;

в) осуществить строительство путепроводного перехода через железную дорогу на км 29 автомобильной дороги Лодейное Поле - Вытегра.

Автомобильная дорога Лодейное Поле - Вытегра в районе 29 км пересекает в одном уровне железную дорогу Санкт-Петербург - Мурманск.

Автодорожные подходы к железнодорожному переезду имеют в плане кривые малого радиуса, не соответствующие автомобильной дороге III технической категории. Учитывая рост интенсивности движения на автомобильной дороге и увеличение интенсивности движения поездов на железнодорожном переходе, несоответствие элементов плана и продольного профиля участка автомобильной дороги как нового направления федеральной автомобильной дороги "Кола", необходимо строительство путепроводного перехода через железную дорогу.

Существующая интенсивность движения на указанном участке автомобильной дороги - 1200 автомобилей в сутки, а к 2020 году возрастет до 2500 автомобилей в сутки.

Длина путепроводного перехода - 76,2 пог. м. Путепроводный переход запроектирован в новом месте пересечения с железной дорогой с учетом спрямления участка автомобильной дороги на протяжении 1,6 км. Сроки строительства - 2010-2011 годы. Лимит финансирования выполнения работ в 2010 году предусмотрен в размере 149,2 млн рублей, в 2011 году - в размере 111,8 млн рублей.

4. Завершить реконструкцию моста через р. Хабаловка км 155+610 автомобильной дороги Санкт-Петербург - 1 Мая в Кингисеппском районе в целях обеспечения развития автомобильных дорог для морских портов на побережье Финского залива.

Сроки реконструкции - 2006-2010 годы. Протяженность - 0,818/39,1 км/пог. м. Для завершения работ в 2009 году предусмотрено 17,0 млн рублей.

5. В целях развития сельских автомобильных дорог, связывающих населенные пункты (с последующим включением их в сеть региональных автомобильных дорог), необходимо:

а) осуществить реконструкцию автомобильной дороги Фалилеево - Домашово в Кингисеппском районе.

Автомобильная дорога Фалилеево - Домашово общей протяженностью 1,7 км соединяет административный центр Фалилеевского сельского поселения с дер. Домашово и является единственным подъездным путем к дер. Фалилеево от региональной автомобильной дороги Домашово - Городище, находящейся в областной собственности.

Численность населения дер. Домашово - 105 человек, дер. Фалилеево - 1091 человек. В дер. Фалилеево имеются средняя школа на 400 мест, детский сад на 100 мест, почтовое отделение, отделение Сбербанка, пять магазинов.

Между населенными пунктами Фалилеево и Домашово предусмотрено маршрутное автобусное движение. Существующая автомобильная дорога находится в неудовлетворительном состоянии, что негативно сказывается на безопасности дорожного движения, социальной обстановке и приводит к сбоям в автобусном движении.

Срок реконструкции - 2009 год. Для завершения работ в 2009 году предусмотрено 10,8 млн рублей;

б) осуществить строительство моста через р. Янега у пос. Янега Лодейнопольского района.

Между административным центром Янегского сельского поселения и дер. Рахковичи отсутствует связь по автомобильным дорогам с твердым покрытием в связи с отсутствием постоянного мостового перехода через р. Янега. Транспортная связь обеспечивается путем ежегодного наведения временного переезда, который разрушается в период весеннего половодья.

В дер. Рахковичи, в которой постоянно проживает 21 человек, расположено садоводство "Рахковичи" на 269 участков, владельцами которых являются жители Лодейнопольского района. Ежегодно с апреля до конца мая становится труднодоступным посещение поликлиники, магазинов и т.д., отсутствует возможность прибытия в населенный пункт скорой медицинской помощи, подразделений Государственной противопожарной службы и других аварийных служб.

Срок строительства - 2009 год. Протяженность - 0,378/31,48 км/пог. м. Для завершения работ в 2009 году предусмотрено 12,3 млн рублей.

6. Обеспечить выполнение мероприятий на следующих объектах:

а) строительство мостового перехода через р. Волхов на автомобильной дороге "Подъезд к г. Кириши" в Киришском районе. Сроки строительства - 2010-2012 годы. Протяженность - 1,2/434,8 км/пог. м. Для выполнения работ в 2010 году предусмотрено 648,6 млн рублей, в 2011 году - 541,1 млн рублей;

б) реконструкция мостового перехода через р. Мойка на км 47+300 автомобильной дороги Санкт-Петербург - Кировск в Кировском районе. Сроки реконструкции - 2010-2011 годы. Протяженность - 1,7/60,41 км/пог. м. Для выполнения работ в 2010 году предусмотрено 217,9 млн рублей, в 2011 году - 132,1 млн рублей.

Учитывая существующее состояние региональных автомобильных дорог, перевод в сеть региональных автомобильных дорог внутрихозяйственных и муниципальных автомобильных дорог, рост интенсивности движения автомобильного транспорта, необходимо ежегодно осуществлять ремонт более 1710 км автомобильных дорог.

Для выполнения нормативных объемов работ по ремонту и содержанию региональных автомобильных дорог необходимы средства в размере 23,8 млрд рублей ежегодно, что позволит осуществлять:

ремонт региональных автомобильных дорог и мостов с целью повышения транспортно-эксплуатационных показателей дорожных покрытий (ровности, шероховатости, коэффициента сцепления и т.д.);

повышение уровня содержания региональных автомобильных дорог и мостов (ликвидация зимней скользкости, уборка снега, замена дорожных знаков и т.д.);

обустройство региональных автомобильных дорог необходимыми техническими средствами организации дорожного движения (разметкой, барьерными ограждениями, сигнальными столбиками, колесоотбойными брусами, знаками, указателями и т.д.), элементами дорожного сервиса и обустройства (площадки отдыха, автобусные остановки, освещение и т.д.);

создание системы инженерного мониторинга, в том числе мониторинга погодных условий и контроля интенсивности движения на региональных автомобильных дорогах.

Однако такой уровень финансирования значительно превышает возможности областного бюджета и объемы финансирования, выделяемые Ленинградской области из федерального бюджета.

Эффективность осуществления дорожной политики в Ленинградской области будет непосредственно зависеть от возможностей финансового обеспечения развития дорожного комплекса.

Программой предусмотрено применение программно-целевого метода, позволяющего сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных объектах.

Перечень объектов долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2012 годы" приведен в приложении 2 к Программе.

(в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 23.10.2009 № 319)

Финансовые ресурсы, предусмотренные на обеспечение максимального ввода в эксплуатацию региональных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, приведены в таблице.

Наименование показателя     

Единица 
измерения

2009 год

2010 год

2021 год

Строительство автодорог - всего  

км   

9,093 

1,6  

Из них:                          

региональных                     

8,715 

1,6  

муниципальных                    

0,378 

Строительство мостов - всего     

ед./пог. м

2/232,21

1/76,3

Из них:                          

на региональных автодорогах      

1/200,730

1/76,3

на муниципальных автодорогах     

1/31,48

Реконструкция автодорог - всего  

км   

54,471 

3,69 

16,7 

Из них:                          

региональных                     

53,271 

3,69 

16,7 

муниципальных                    

1,2  

Реконструкция мостов - всего     

ед./пог. м

2/93,3 

1/175,8

1/60,41

Из них:                          

на региональных автодорогах      

2/93,3 

1/175,8

1/60,41

на муниципальных автодорогах     

Ремонт автодорог - всего         

км   

374,13 

124,4 

134,9 

Из них:                          

региональных                     

366,0 

112,9 

122,5 

муниципальных                    

8,13  

11,5 

12,4 

Ремонт мостов - всего            

ед./пог. м

1/105,71

Из них:                          

на региональных автодорогах      

на муниципальных автодорогах     

1/105,71

Результатом инвестирования дорожного хозяйства Ленинградской области является высокая эффективность реализации мероприятий по совершенствованию и развитию сети региональных автомобильных дорог. Улучшение технико-эксплуатационного состояния дорожной сети, формирование международных и межрегиональных транспортных коридоров, обеспечение надежной связи промышленных и транспортных предприятий и комплексов Ленинградской области с сетью региональных автомобильных дорог и обеспечение транспортной связи между населенными пунктами способствуют росту экономической активности, снижению транспортных издержек, повышению конкурентоспособности отечественных производителей и улучшению условий жизни населения.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Для успешной реализации Программы необходим комплексный подход к решению проблем дорожного комплекса Ленинградской области, включающий:

нормативное правовое и нормативно-техническое обеспечение мероприятий Программы;

подготовку квалифицированных специалистов и рабочих;

обеспечение дорожного комплекса Ленинградской области качественными дорожно-строительными материалами, изделиями и конструкциями;

обеспечение дорожного комплекса Ленинградской области современной дорожной техникой, оборудованием, средствами измерений для контроля качества выполняемых работ;

создание системы инженерного мониторинга региональных автомобильных дорог.

В ходе реализации Программы намечено развитие системы комплексного мониторинга функционирования региональных автомобильных дорог, включающего мониторинг транспортно-эксплуатационного состояния региональных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, погодных условий, транспортных потоков, безопасности дорожного движения, состояния окружающей среды в зоне прохождения автомобильных дорог.

Комплекс мероприятий по ресурсному обеспечению Программы включает:

замену морально и физически устаревшего оборудования и техники;

уменьшение номенклатуры техники за счет применения комплексных дорожных машин, позволяющих использовать широкий спектр сменного оборудования;

формирование машин по устройству асфальтобетонных покрытий с современными асфальтоукладчиками со следящими устройствами и виброкатками;

оснащение дорожно-эксплуатационных служб комплектами технологического оборудования для ямочного ремонта дорожных покрытий;

расширение внедрения холодной технологии ямочного ремонта дорожных покрытий способом набрызга или торкретирования мелкого щебня, обработанного битумной эмульсией;

внедрение методов и средств рационального использования противогололедных материалов;

увеличение оснащенности дорожных подразделений средствами малой механизации и оборудованием для мелкого ремонта и содержания региональных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;

повышение качества щебня для приготовления асфальтобетонных смесей и устройства поверхностной обработки за счет совершенствования производства щебня улучшенной формы с использованием мобильных дробильно-сортировочных комплексов и расширения применения щебня из габброидных пород.

Внедрение новых прогрессивных технологий при выполнении дорожных работ, использование современных средств механизации, применение высококачественных материалов, проведение систематического мониторинга функционирования региональных автомобильных дорог позволят улучшить транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог, рационально распределить материально-технические ресурсы дорожного комплекса Ленинградской области.

Динамика финансирования долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2012 годы" и адресная программа капитальных вложений долгосрочной целевой программы приведены в приложениях 3 и 4 к Программе.

(в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 23.10.2009 № 319)

5. Оценка эффективности Программы

Оценка эффективности Программы определяется на основе социально-экономического, экологического и транспортного эффекта от реализации Программы.

Транспортный эффект заключается в экономии затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращении времени нахождения в пути, уменьшении рисков дорожно-транспортных происшествий, ускорении доставки грузов, повышении комфортности движения и удобств в пути следования.

Реализация Программы будет способствовать улучшению технико-эксплуатационного состояния дорожной сети Ленинградской области, снижению транспортных издержек, повышению конкурентоспособности отечественных производителей, активизации межрегионального сотрудничества, росту экономической активности, повышению эффективности функционирования транспортной системы в стратегически важном регионе страны, улучшению условий жизни населения и обеспечению надежных связей между населенными пунктами Ленинградской области.

К наиболее значимым социально-экономическим результатам развития сети региональных автомобильных дорог относятся:

снижение общей аварийности на региональных автомобильных дорогах ежегодно на 3-5 проц.;

снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий ежегодно на 7-10 проц.;

снижение аварийности при неблагоприятных дорожных условиях ежегодно на 5-10 проц.;

снижение количества обращений в органы исполнительной власти Ленинградской области о неудовлетворительном состоянии региональных автомобильных дорог;

сокращение числа сельских населенных пунктов, не имеющих устойчивой связи с региональными автомобильными дорогами по дорогам с твердым покрытием;

достижение показателя для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области "Доля региональных автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, от общей протяженности региональных автомобильных дорог" в 2009 году - 62,3 проц., в 2010 году - 61,5 проц., в 2011 году - 61,3 проц.

6. Механизм управления и контроля за реализацией Программы

Общий контроль за выполнением Программы осуществляет вице-губернатор Ленинградской области, курирующий комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области.

Контроль за выполнением Программы осуществляет комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области.

Мероприятия Программы учитываются при подготовке проектов областного бюджета и служат основанием для представления заявок на финансирование дорожных работ.

Заказы на реализацию программных мероприятий размещаются на конкурсной основе с целью повышения эффективности использования финансовых ресурсов.

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области представляет отчеты о ходе выполнения (об итогах выполнения) Программы ежеквартально в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и ежегодно - в Правительство Ленинградской области.

Приложение 1

к Программе...

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2012 ГОДЫ"

(в ред. Постановления Правительства Ленобласти

от 24.08.2010 № 225)

Наименование объекта, 
мероприятия      

Территориальная
принадлежность
(муниципальное
образование) 

Срок  
финан-
сирова-
ния   
меро- 
приятия
(год) 

Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей   
в действующих ценах года реализации мероприятия) 

Инди- 
каторы
реали-
зации 
(целе-
вые   
зада- 
ния)  

Главный
распоря-
дитель 
бюджет-
ных    
средств

Распорядитель/
получатель 
бюджетных  
средств   

Всего   

в том числе             

федеральный
бюджет  

областной 
бюджет  

местные
бюджеты

про-
чие
ис-
точ-
ники

1           

2      

3  

4     

5    

6     

7   



9  

10  

11     

1. Строительство и реконструкция региональных автомобильных дорог                                 

Реконструкция автодороги
Лодейное Поле - Вытегра
на участке км 18 + 286 -
км 35 + 000            
(за исключением        
путепроводного перехода
через железную дорогу на
км 29)                 

Подпорожский  
муниципальный 
район         

2010  

258754,440

258754,440

Комитет
по до- 
рожному
хозяй- 
ству   
Ленин- 
градской
области
(далее -
Комитет)

В соответствии
с решением   
главного     
распорядителя
бюджетных    
средств      
(далее - ГРБС)

2011  

420705,608

420705,608

14,65
км  

Реконструкция автодороги
Лодейное Поле - Вытегра
на участке км 2 + 000 -
км 19 + 000            

Лодейнопольский
муниципальный 
район,        
Подпорожский  
муниципальный 
район         

2009  

52257,083 

51609,083

648,000  

Комитет

В соответствии
с решением   
ГРБС         

2010  

63637,186 

63637,186 

16,508
км  

Реконструкция автодороги
Зеленогорск - Приморск 
- Выборг на участке    
Санкт-Петербург -      
Озерки, в том числе    
выкуп земельных участков

Выборгский    
район         

2009  

430045,791

214485,754

215560,037

Комитет

В соответствии
с решением   
ГРБС         

2010  
<*****>

182761,418

70776,609

111984,809

28,74
км  

2011  

4461,759 

4461,759 

Строительство автодороги
Санкт-Петербург -      
Сортавала на участке   
КАД - Скотное          
(от ПК 3 + 35 до       
ПК 90 + 50), в том числе
выкуп земельных участков

Всеволожский  
муниципальный 
район         

2009  

756442,501

294623,840

461818,661

Комитет

В соответствии
с решением   
ГРБС         

2010  

358,450  

358,450  

8,715
км/ 
200,73
пог. м

2011  

11000,000 

11000,000 

Реконструкция автодороги
Санкт-Петербург - Морье
("Дорога жизни") на    
участке КАД - пос.     
Романовка              

Всеволожский  
муниципальный 
район         

2009  

261767,571

251128,320

10639,251 

Комитет

В соответствии
с решением   
ГРБС         

2010  
<*****>

167513,976

87056,110

80457,866 

7,205
км/ 
54,2 
пог. м

Реконструкция автодороги
Санкт-Петербург -      
Колтуши на участке КАД -
Колтуши (первый пусковой
комплекс)              

Всеволожский  
муниципальный 
район         

2009  

16727,087 

16727,087 

Комитет

В соответствии
с решением   
ГРБС         

Строительство участка от
кольцевой автомобильной
дороги вокруг Санкт-   
Петербурга через Скотное
до автомобильной дороги
Магистральная (первая, 
вторая очереди) (ПК 90 +
50 - ПК 144 + 00 и ПК  
144 + 00 - ПК 246 + 00)
автомобильной дороги   
общего пользования от  
Санкт-Петербурга через 
Приозерск, Сортавалу до
Петрозаводска, в том   
числе выкуп земельных  
участков               

Всеволожский  
муниципальный 
район         

2009  

76653,818 

76653,818 

Комитет

В соответствии
с решением   
ГРБС         

2010  

2036,359 

2036,359 

2011  

76206,359 

76206,359 

Консервация            
не завершенного        
строительством         
строящегося участка от 
кольцевой автомобильной
дороги вокруг          
Санкт-Петербурга через 
Скотное до автомобильной
дороги Магистральная   
(первая, вторая очереди)
(ПК 90 + 50 - ПК 144 + 
00 и ПК 144 + 00 -     
ПК 246 + 00)           
автомобильной дороги   
общего пользования от  
Санкт-Петербурга через 
Приозерск, Сортавалу до
Петрозаводска          

Всеволожский  
муниципальный 
район         

2009  

20656,000 

20656,000 

Комитет

В соответствии
с решением   
ГРБС         

2010  

17301,668 

17301,668 

Реконструкция моста    
через реку Хабаловка км
155 + 610 автодороги   
Санкт-Петербург - 1 Мая

Кингисеппский 
муниципальный 
район         

2010  

297,086  

297,086  

Комитет

В соответствии
с решением   
ГРБС         

Реконструкция мостового
перехода через реку    
Мойка на автодороге    
Санкт-Петербург -      
Кировск                

Кировский     
муниципальный 
район         

2011  

70000,000 

70000,000 

Комитет

В соответствии
с решением   
ГРБС         

2012  

134600,000

134600,000

Строительство мостового
перехода через реку    
Волхов на автодороге   
"Подъезд к г. Кириши"  

Киришский     
муниципальный 
район         

2011  

120225,096

120225,096

Комитет

В соответствии
с решением   
ГРБС         

2012  

477957,789

477957,789

Итого по строительству и
реконструкции          
региональных автодорог 

2009  

1614549,851

811846,997

802702,854

2010  
<*****>

692660,583

157832,719

534827,864

2011  

702598,822

702598,822

2012  

612557,789

612557,789

Проектно-изыскательские
работы будущих лет,    
отвод земель <*>       

областная     

2009  

47380,719 

47380,719 

Комитет

В соответствии
с решением   
ГРБС         

2010  

79185,628 

79185,628 

2011  

113144,000

113144,000

2012  

190354,164

190354,164

Всего по строительству и
реконструкции автодорог

2009  

1661930,570

811846,997

850083,573

2010  
<*****>

771846,211

157832,719

614013,492

2011  

815742,822

815742,822

2012  

802911,953

802911,953

Всего по разделу 1     

2009- 
2012  

3894598,837

811846,997

3082751,840

2. Содержание, капитальный ремонт и ремонт региональных автомобильных дорог                            

Содержание автомобильных
дорог                  

областная     

2009  

803864,000

803864,000

Комитет

В соответствии
с решением   
ГРБС         

2010  

803864,000

803864,000

2011  

803864,000

803864,000

2012  

803819,488

803819,488

Капитальный ремонт и   
ремонт автомобильных   
дорог <***>            

областная     

2009  

1833027,305

61452,000

1771575,305

384,7
км/ 
33,43
пог. м

Комитет

В соответствии
с решением   
ГРБС         

2010  
<*****>

1963219,708

33163,965

1930055,743

282,482
км  

2011  

1684361,651

1684361,651

242,0
км  

2012  

1983398,756

1983398,756

283,3
км  

Резерв средств на      
непредвиденные ситуации
<**>                   

областная     

2009  

118667,247

118667,247

12,5 км

Комитет

В соответствии
с решением   
ГРБС         

2010  

110403,880

110403,880

23,288
км  

2011  

110544,386

110544,386

2012  

120939,822

120939,822

Разработка концепции   
развития дорожного     
хозяйства Ленинградской
области на 2010-2015   
годы и на период до 2020
года                   

областная     

2009  

11257,191 

11257,191 

Комитет

В соответствии
с решением   
ГРБС         

Перевод в              
асфальтобетонные       
покрытия дорожных      
участков гравийных     
дорог, связывающих     
административные центры
поселений с центрами   
муниципальных районов  

областная     

2011  

118300,000

118300,000

16,9 км

Комитет

В соответствии
с решением   
ГРБС         

2012  

140164,752

140164,752

20,1 км

Итого по содержанию,   
капитальному ремонту и 
ремонту автомобильных  
дорог <*>              

2009  

2766815,743

61452,000

2705363,743

2010  
<*****>

2877487,588

33163,965

2844323,623

2011  

2717070,037

2717070,037

2012  

3048322,818

3048322,818

Всего по разделу 2     

2009- 
2012  

11376532,221

61452,000

11315080,221

3. Прочие работы                                                          

Приобретение и         
восстановление дорожной
техники и другого      
имущества, необходимого
для функционирования и 
содержания автомобильных
дорог <*>              

областная     

2009  

474388,395

303113,395

171275,000

Комитет

В соответствии
с решением   
ГРБС         

2010  
<*****>

204829,434

133029,434

71800,000 

2011  

71800,000 

71800,000 

2012  

85070,076 

85070,076 

Строительство,         
модернизация, ремонт и 
содержание автомобильных
дорог общего           
пользования, в том числе
дорог в поселениях     
(за исключением        
автомобильных дорог    
федерального значения),
в том числе:           

муниципальная 

2009  

137632,282

126060,000

11572,282

2010  
<*****>

1395,348 

1295,341 

100,007

Выборгское    
городское     
поселение     
Выборгского   
района        

2009  

78419,125 

73365,166

5053,959

1,540
км  

Комитет

В соответствии
с решением   
ГРБС         

Кировское     
городское     
поселение     
Кировского    
муниципального
района        

2009  

33750,472 

28792,165

4958,307

1,653
км  

Комитет

В соответствии
с решением   
ГРБС         

Кингисеппское 
городское     
поселение     
Кингисеппского
муниципального
района        

2009  

14693,411 

13902,669

790,742

1,925
км  

Комитет

В соответствии
с решением   
ГРБС         

Сланцевское   
городское     
поселение     
Сланцевского  
муниципального
района        

2009  

10769,274 

10000,000

769,274

Комитет

В соответствии
с решением   
ГРБС         

2010  
<*****>

1395,348 

1295,341 

100,007

Развитие улично-дорожной
сети городов (поселков 
городского типа) <****>,
в том числе:           

2009  

122683,833

107654,221

15029,612

Капитальный ремонт     
путепровода на железной
дороге Санкт-Петербург -
Вологда в створе улицы 
Победы в г. Тихвине    

Тихвинское    
городское     
поселение     
Тихвинского   
муниципального
района        

2009  

49506,031 

34654,221 

14851,810

0,130
км/ 
105,710
пог. м

Комитет

В соответствии
с решением   
ГРБС         

Развитие улично-дорожной
сети г. Пикалево       

Город Пикалево
Бокситогорского
муниципального
района        

2009  

53177,802 

53000,000 

177,802

Комитет

В соответствии
с решением   
ГРБС         

Развитие улично-дорожной
сети пос. Приветнинское

Полянское     
сельское      
поселение     
Выборгского   
района        

2009  

11678,534 

11678,534 

Комитет

В соответствии
с решением   
ГРБС         

Развитие улично-дорожной
сети г. Приозерска     

Приозерское   
городское     
поселение     
Приозерского  
муниципального
района        

2009  

6321,466 

6321,466 

Комитет

В соответствии
с решением   
ГРБС         

Развитие улично-дорожной
сети пос. Ушаки        

Тосненское    
городское     
поселение     
Тосненского   
района        

2009  

2000,000 

2000,000 

Комитет

В соответствии
с решением   
ГРБС         

Социальное развитие    
села, в том числе:     

2009  

23725,022 

22327,211

1397,811

Строительство моста    
через реку Янега у пос.
Янега                  

Лодейнопольский
муниципальный 
район         

2009  

10788,830 

10249,388

539,442

0,378
км/ 
31,48
пог. м

Комитет

В соответствии
с решением   
ГРБС         

Реконструкция автодороги
Домашово - Фалилеево   

Кингисеппский 
муниципальный 
район         

2009  

12936,192 

12077,823

858,369

1,759
км  

Комитет

В соответствии
с решением   
ГРБС         

Приведение в нормативное
состояние автомобильных
дорог, соединяющих     
населенные пункты с    
численностью населения 
более 100 человек <****>

муниципальная 

2009  

83609,401 

79029,984 

4579,417

11,695
км/27
пог. м

Комитет

В соответствии
с решением   
ГРБС         

Приведение в нормативное
состояние автомобильных
дорог местного значения
<****>, в том числе:   

муниципальная 

2010  

149992,224

149992,224

Комитет

В соответствии
с решением   
ГРБС         

2011  

80200,000 

80200,000 

11,4 км

2012  

95022,564 

95022,564 

13,4 км

Автомобильные дороги   
местного значения      

2010  

144992,224

144992,224

Освещение и светофоры  

2010  

5000,000 

5000,000 

Итого по прочим работам

2009  

842038,933

451500,606

357959,205

32579,122

2010  
<*****>

356217,006

134324,775

221792,224

100,007

2011  

152000,000

152000,000

2012  

180092,640

180092,640

Всего по разделу 3     

2009- 
2012  

1396023,804

451500,606

911844,069

32679,129

Всего по Программе     

2009  

5270785,246

1324799,603

3913406,521

32579,122

2010  
<*****>

4005550,805

325321,459

3680129,339

100,007

2011  

3684812,859

3684812,859

2012  

4031327,411

4031327,411

2009- 
2012  

16742973,412

1400618,153

15309676,130

32679,129

--------------------------------

<*> Распределение средств по объектам капитального ремонта и ремонта, содержания автомобильных дорог, а также по мероприятиям "Проектно-изыскательские работы будущих лет, отвод земель" и "Приобретение и восстановление дорожной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания автодорог" осуществляется в соответствии с распоряжением комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области.

<**> Распределение средств по мероприятию "Резерв средств на непредвиденные ситуации" осуществляется в соответствии с распоряжением Губернатора Ленинградской области, в том числе в 2009 году оплата ремонта автомобильной дороги Санкт-Петербург - Ручьи, км 140 + 900 - км 143 + 950 в Кингисеппском муниципальном районе в размере 7395,258 тыс. рублей, выполненных в 2008 году в соответствии с распоряжением Губернатора Ленинградской области от 24 октября 2008 года № 606-рг "Об утверждении распределения средств, предусмотренных региональной целевой программой "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области до 2010 года" по статье "Резерв средств на непредвиденные ситуации".

<***> В том числе капитальный ремонт автомобильной дороги Санкт-Петербург - Кировск на участке км 49 - км 59 в Кировском районе (модернизация автомобильных дорог общего пользования) - в размере 145301,021 тыс. рублей, из них за счет средств федерального бюджета - 61452,000 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 83849,021 тыс. рублей, с обеспечением ввода в эксплуатацию 9,5 км.

<****> Распределение средств по мероприятиям "Приведение в нормативное состояние дорог, соединяющих населенные пункты с численностью населения более 100 человек" и "Развитие улично-дорожной сети городов (поселков городского типа)" и "Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения" осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области.

<*****> Объемы финансирования за счет средств федерального бюджета в 2010 году планируются за счет остатка средств на 1 января 2010 года, подлежащих использованию на те же цели в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Приложение 2

к Программе...

ПЕРЕЧЕНЬ

ОБЪЕКТОВ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2012 ГОДЫ"

(в ред. Постановления Правительства Ленобласти

от 24.08.2010 № 225)

(тыс. рублей)

Наименование     
и местонахождение   
стройки (объекта),  
проектная мощность  

Сроки
строи-
тель-
ства 
(годы)

Реквизиты    
утверждения   
проектно-сметной 
документации (ПСД)

Форма   
собственности

Сметная стоимость  

Остаток на 1 января
года начала    
реализации Программы

в ценах,  
утвержден-
ных в ПСД 

в ценах 
начала  
реализации
Программы
<*>   

в ценах, 
утвержден-
ных в ПСД

в ценах 
года  
реализации
Программы
<*>   

1           

2  

3        

4     

5    

6    

7    

8    

Реконструкция автодороги
Зеленогорск - Приморск -
Выборг на участке      
Санкт-Петербург - Озерки
в Выборгском районе,   
28,74 км               

2007-
2010 

распоряжение КДХиТ
<**> от 30.07.2007
№ 81, заключение  
вневедомственной  
экспертизы от     
25.07.2007 № 87-111

областная   

1301372,410

1279549,240

367690,611

430045,791

Реконструкция автодороги
Санкт-Петербург - Морье
("Дорога жизни") на    
участке КАД - пос.     
Романовка во           
Всеволожском районе,   
7,205 км/54,2 пог. м   

2007-
2010 

распоряжение КДХиТ
от 15.01.2007 № 4,
заключение        
Главгосэкспертизы 
России от         
15.12.2006        
№ 087-06/ФГГЭ     

областная   

680782,190

942465,390

179440,550

261118,333

Строительство автодороги
Санкт-Петербург -      
Сортавала на участке КАД
- Скотное (от ПК 3 + 35
до ПК 90 + 50) во      
Всеволожском районе,   
8,715 км/ 200,730 пог. м

2002-
2010 

распоряжение КДХиТ
от 18.04.2008 № 24,
заключение        
Леноблгосэкспертизы
от 08.04.2008     
№ 47-1-5-0075-08  

областная   

1198984,980

2042653,730

596253,333

758186,760

Реконструкция автодороги
Лодейное Поле - Вытегра
на участке км 2 + 000 -
км 19 + 000 в          
Лодейнопольском и      
Подпорожском районах,  
16,508 км              

2007-
2010 

распоряжение КДХиТ
от 12.03.2007 № 28,
заключение филиала
Главгосэкспертизы 
России по         
Северо-Западному  
федеральному округу
от 21.02.2007     
№ 113-06/ФГГЭ     

областная   

429173,100

448767,510

42541,048

52257,083

Реконструкция мостового
перехода через реку    
Мойка на автодороге    
"Санкт-Петербург -     
Кировск" в Кировском   
районе                 

2011-
2013 

проект находится на
экспертизе        

областная   

Строительство мостового
перехода через реку    
Волхов на автодороге   
"Подъезд к г. Кириши"  
в Киришском районе,    
1,20 км/434,8 пог. м   

2011-
2016 

проект находится на
экспертизе        

областная   

Реконструкция автодороги
Лодейное Поле - Вытегра
на участке км 18 + 286 -
км 35 + 000            
(за исключением        
путепроводного перехода
через железную дорогу  
на км 29), 14,65 км    

2010-
2011 

распоряжение      
комитета по       
дорожному хозяйству
Ленинградской     
области от 9      
декабря 2009 года 
№ 140,            
положительное     
заключение        
государственной   
экспертизы        
Ленинградской     
области от        
08.10.2009        
№ 47-1-5-0308-09  

областная   

609038,140

686882,649

601615,539

679460,048

Реконструкция автодороги
Домашово - Фалилеево в 
Кингисеппском районе,  
1,759 км               

2009 

распоряжение      
администрации     
муниципального    
образования       
Кингисеппский     
муниципальный район
от 09.02.2009     
№ 20-р, заключение
Леноблэкспертизы  
от 06.02.2009     
№ 47-1-5-0016-09  

муниципальная

14241,720

15494,991

11889,882

12936,192

Строительство моста    
через реку Янега у пос.
Янега в Лодейнопольском
районе, 0,378 км/      
31,48 пог. м           

2009 

распоряжение      
администрации     
муниципального    
образования       
Лодейнопольский   
муниципальный район
от 07.10.2008     
№ 246-р, заключение
Леноблэкспертизы  
от 12.08.2008     
№ 47-1-5-0263-08  

муниципальная

12374,930

13364,924

9989,657

10788,830

--------------------------------

<*> По переходящим объектам государственные контракты заключены в 2007 году. Начальная (максимальная) цена государственного контракта определена на весь срок выполнения работ исходя из цены в течение соответствующих лет планируемого периода исполнения контракта.

<**> Комитет по дорожному хозяйству и транспорту Ленинградской области.

Приложение 3

к Программе...

ДИНАМИКА

ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2012 ГОДЫ"

(в ред. Постановления Правительства Ленобласти

от 24.08.2010 № 225)

                     (тыс. рублей в ценах года начала реализации Программы)

Источники и направления
расходов       

Финансовые затраты               

2009 год 

2010 год <*>

2011 год <*>

2012 год <*>

Затраты - всего        

5270785,246

3722630,859

3185625,364

3224049,060

в том числе:           

федеральный бюджет     

1324799,603

302343,363

областной бюджет       

3913406,521

3420194,553

3185625,364

3224049,060

местные бюджеты        

32579,122

92,943  

прочие источники       

Из общего объема затрат:

затраты на капитальные 
вложения               

1736948,083

717329,192

705232,837

642127,831

в том числе:           

федеральный бюджет     

834174,208

146684,683

областной бюджет       

897447,858

570644,509

705232,837

642127,831

местные бюджеты        

5326,017 

прочие источники       

затраты на НИОКР       

в том числе:           

федеральный бюджет     

областной бюджет       

местные бюджеты        

прочие источники       

затраты на прочие нужды

3533837,163

3005301,667

2480392,527

2581921,229

в том числе:           

федеральный бюджет     

490625,395

155658,680

областной бюджет       

3015958,663

2849550,044

2480392,527

2581921,229

местные бюджеты        

27253,105

92,943  

прочие источники       

--------------------------------

<*> Индексы-дефляторы на 2010-2012 годы приняты в соответствии с письмом Минэкономразвития России от 10 июня 2010 года № 9530-АК/Д14 (2009 год к 2010 году - 1,076; 2010 год к 2011 году - 1,075; 2011 год к 2012 году - 1,081).

Приложение 4

к Программе...

АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2012 ГОДЫ"

(в ред. Постановления Правительства Ленобласти

от 24.08.2010 № 225)

Наименование       
и местонахождение стройки
(объекта)        

Финан-
совый
год  

Источники финансирования            
(тыс. рублей в действующих ценах каждого года 
реализации Программы)             

Главный  
распоря- 
дитель   
бюджетных
средств  

Распорядитель/
получатель 
бюджетных  
средств   

Всего  

федераль-
ный бюджет

областной
бюджет 

местные
бюджеты

прочие
источ-
ники 

1            

2  

3    

4    

5    

6   

7  

8    

9      

Реконструкция автодороги  
Лодейное Поле - Вытегра на
участке км 18 + 286 -     
км 35 + 000 (за исключением
путепроводного перехода   
через железную дорогу на  
км 29)                    

2010 

258754,440

258754,440

Комитет по
дорожному
хозяйству
Ленинград-
ской     
области  
(далее - 
Комитет) 

В соответствии
с решением   
Главного     
распорядителя
бюджетных    
средств      
(далее - ГРБС)

2011 

420705,608

420705,608

Реконструкция автодороги  
Лодейное Поле - Вытегра   
на участке км 2 + 000 -   
км 19 + 000 в             
Лодейнопольском и         
Подпорожском районах      

2009 

52257,083

51609,083

648,000 

Комитет  

В соответствии
с решением   
ГРБС         

2010 

63637,186

63637,186

Реконструкция автодороги  
Зеленогорск - Приморск -  
Выборг на участке         
Санкт-Петербург - Озерки  
в Выборгском районе, в том
числе выкуп земельных     
участков                  

2009 

430045,791

214485,754

215560,037

Комитет  

В соответствии
с решением   
ГРБС         

2010 
<*>  

182761,418

70776,609

111984,809

2011 

4461,759 

4461,759

Строительство автодороги  
Санкт-Петербург - Сортавала
на участке КАД - Скотное  
(от ПК 3 + 35 до          
ПК 90 + 50) во Всеволожском
районе, в том числе выкуп 
земельных участков        

2009 

756442,501

294623,840

461818,661

Комитет  

В соответствии
с решением   
ГРБС         

2010 

358,450 

358,450 

2011 

11000,000

11000,000

Реконструкция автодороги  
Санкт-Петербург - Морье   
("Дорога жизни") на участке
КАД - пос. Романовка во   
Всеволожском районе       

2009 

261767,571

251128,320

10639,251

Комитет  

В соответствии
с решением   
ГРБС         

2010 
<*>  

167513,976

87056,110

80457,866

Реконструкция автодороги  
Санкт-Петербург - Колтуши 
на участке КАД - Колтуши  
(первый пусковой комплекс)

2009 

16727,087

16727,087

Комитет  

В соответствии
с решением   
ГРБС         

Строительство участка от  
кольцевой автомобильной   
дороги вокруг             
Санкт-Петербурга через    
Скотное до автомобильной  
дороги Магистральная      
(первая, вторая очереди)  
(ПК 90 + 50 - ПК 144 + 00 и
ПК 144 + 00 - ПК 246 + 00)
автомобильной дороги общего
пользования от            
Санкт-Петербурга через    
Приозерск, Сортавалу до   
Петрозаводска, в том числе
выкуп земельных участков  

2009 

76653,818

76653,818

Комитет  

В соответствии
с решением   
ГРБС         

2010 

2036,359 

2036,359

2011 

76206,359

76206,359

Консервация не завершенного
строительством строящегося
участка от кольцевой      
автомобильной дороги вокруг
Санкт-Петербурга через    
Скотное до автомобильной  
дороги Магистральная      
(первая, вторая очереди)  
(ПК 90 + 50 - ПК 144 + 00 и
ПК 144 + 00 - ПК 246 + 00)
автомобильной дороги общего
пользования от Санкт-     
Петербурга через Приозерск,
Сортавалу до Петрозаводска

2009 

20656,000

20656,000

Комитет  

В соответствии
с решением   
ГРБС         

2010 

17301,668

17301,668

Реконструкция моста через 
реку Хабаловка км 155 + 610
автодороги Санкт-Петербург
- 1 Мая                   

2010 

297,086 

297,086 

Комитет  

В соответствии
с решением   
ГРБС         

Реконструкция мостового   
перехода через реку Мойка 
на автодороге Санкт-      
Петербург - Кировск в     
Кировском районе          

2011 

70000,000

70000,000

Комитет  

В соответствии
с решением   
ГРБС         

2012 

134600,000

134600,000

Строительство мостового   
перехода через реку Волхов
на автодороге "Подъезд к г.
Кириши" в Киришском районе

2011 

120225,096

120225,096

Комитет  

В соответствии
с решением   
ГРБС         

2012 

477957,789

477957,789

Строительство моста через 
реку Янега у пос. Янега в 
Лодейнопольском районе    

2009 

10788,830

10249,388

539,442

Комитет  

В соответствии
с решением   
ГРБС         

Реконструкция автодороги  
Домашово - Фалилеево в    
Кингисеппском районе      

2009 

12936,192

12077,823

858,369

Комитет  

В соответствии
с решением   
ГРБС         

Реконструкция моста через 
реку Сестра с подъездной  
дорогой в пос. Ленинское  
Первомайского сельского   
поселения Выборгского     
района                    

2009 

51292,491

47364,285

3928,206

Комитет  

В соответствии
с решением   
ГРБС         

Проектно-изыскательские   
работы будущих лет, отвод 
земель                    

2009 

47380,719

47380,719

Комитет  

В соответствии
решением ГРБС

2010 

79185,628

79185,628

2011 

113144,000

113144,000

2012 

190354,164

190354,164

Итого                     

2009 

1736948,083

834174,208

897447,858

5326,017

2010 
<*>  

771846,211

157832,719

614013,492

2011 

815742,822

815742,822

2012 

802911,953

802911,953

--------------------------------

<*> Объемы финансирования за счет средств федерального бюджета в 2010 году планируются за счет остатка средств на 1 января 2010 года, подлежащих использованию на те же цели в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Приложение 5

к Программе...

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ГОДУ

В ВИДЕ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В РАМКАХ

ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ

АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2012 ГОДЫ"

(введены Постановлением Правительства Ленобласти

от 12.05.2010 № 117)

1. Настоящие Правила определяют цели, условия, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области на соответствующий год на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения в рамках долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2012 годы" (далее - субсидии), и порядок их расходования.

Понятие "приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения" включает в себя проведение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, ремонту и содержанию линий электроосвещения автомобильных дорог общего пользования местного значения, светофорных объектов, находящихся в муниципальной собственности (далее - объекты).

2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при условии обеспечения долевого финансирования расходного обязательства из бюджета муниципальных образований на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения.

3. Главным распорядителем субсидий является комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области (далее - комитет).

4. Субсидии предоставляются в пределах ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области и доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.

5. Право на получение субсидий имеют муниципальные образования, предусматривающие в бюджете средства на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения.

6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются очередность включения в реестр заявок от администраций муниципальных образований, техническое состояние объекта (степень аварийности объекта), наличие утвержденной проектно-сметной документации, численность постоянно зарегистрированных жителей, обеспечение подъездов к объектам социальной сферы (образовательным и медицинским учреждениям), наличие регулярного движения общественного транспорта, обеспечение связи с сетью автомобильных дорог общего пользования регионального значения.

7. Предложения по распределению субсидий подготавливаются комитетом на основании заявок администраций муниципальных образований на выделение субсидий с учетом указанных критериев и вносятся на рассмотрение Правительства Ленинградской области. Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Ленинградской области.

8. Субсидии перечисляются на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований.

9. Субсидии учитываются в доходах бюджета муниципального образования и направляются на софинансирование расходов, предусмотренных в бюджете муниципального образования на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения. Субсидии отражаются в бюджете муниципального образования в соответствии с действующей бюджетной классификацией Российской Федерации.

10. Комитет заключает с администрациями муниципальных образований - получателями субсидий соглашение о порядке предоставления субсидии (далее - соглашение) по форме, утвержденной правовым актом комитета.

Заключение соглашений либо внесение в них в соответствующем порядке изменений осуществляется в течение месяца со дня вступления в силу постановления Правительства Ленинградской области о распределении средств областного бюджета Ленинградской области, предоставляемых в соответствующем году в виде субсидий бюджетам муниципальных образований в рамках мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2012 годы", при условии представления:

документов, подтверждающих право собственности муниципального образования на объекты, включенные в распределение средств областного бюджета Ленинградской области, предоставляемых в соответствующем финансовом году в виде субсидий бюджетам муниципальных образований;

выписки из бюджета муниципального образования, заверенной финансовым органом муниципального образования, об объемах средств, предусмотренных на софинансирование расходных обязательств на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения.

В соглашении в обязательном порядке указываются коды бюджетной классификации доходов бюджета муниципального образования, коды бюджетной классификации расходов бюджета муниципального образования, объем и график софинансирования расходов из бюджета муниципального образования, а также график перечисления субсидий из областного бюджета. При этом график перечисления субсидий должен соответствовать графику выполнения работ в рамках заключенных муниципальных контрактов либо в случае отсутствия муниципальных контрактов - графику финансирования работ.

В течение пяти рабочих дней со дня заключения соглашения его копия представляется комитетом в комитет финансов Ленинградской области.

11. Организация муниципальными заказчиками аукционов и конкурсов на право заключения муниципальных контрактов на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области осуществляется после заключения соглашения.

12. Для получения субсидий муниципальный заказчик представляет в комитет:

документы, подтверждающие право собственности муниципального образования на объекты, включенные в распределение средств областного бюджета Ленинградской области, предоставляемых в соответствующем финансовом году в виде субсидий бюджетам муниципальных образований;

выписку из бюджета муниципального образования, заверенную финансовым органом муниципального образования, об объемах средств, предусмотренных на софинансирование расходных обязательств на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения.

Кроме того, по каждому объекту представляются следующие документы:

утвержденная с положительным заключением государственной экспертизы проектно-сметная документация на объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта, на объекты ремонта - проектно-сметная документация, проверенная Центром информации и индексации в строительстве ООО "ЦИНИНС";

титульные списки вновь начинаемых или переходящих объектов строительства и реконструкции на соответствующий финансовый год;

копия протокола аукциона, конкурса на право заключения муниципального контракта на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения;

зарегистрированные в установленном порядке муниципальные контракты на выполнение работ (услуг) на весь период работ по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения;

отчет об использовании средств субсидий в сроки, установленные комитетом. Отчет представляется на бумажном и электронном носителях. К отчету на бумажном носителе прилагаются следующие документы:

муниципальный контракт (в случае если перечисление субсидий осуществлялось без представления муниципального контракта),

справки о стоимости выполненных работ и произведенных затратах (по форме КС-3 для строительно-монтажных работ),

акты выполненных работ (по форме КС-2 для строительно-монтажных работ),

накопительная ведомость объемов выполненных работ,

платежные поручения, подтверждающие финансирование объектов за счет средств бюджета муниципального образования,

договор на осуществление строительного контроля и проведение авторского надзора за ходом строительства, реконструкции (оплата договора осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования).

13. Авансирование работ, предусмотренных в муниципальных контрактах, осуществляется в соответствии с соглашением.

14. Ответственность за нецелевое использование бюджетных средств несет муниципальный заказчик.

15. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется комитетом.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Правительства Ленинградской области от 23.07.2012, Вестник Правительства Ленинградской области № 13 от 02.04.2009
Рубрики правового классификатора: 090.050.020 Управление в сфере градостроительства и архитектуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.050.040 Системы инженерных и транспортных сооружений и коммуникаций

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать