Основная информация

Дата опубликования: 02 марта 2009г.
Номер документа: ru04000200900054
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 2 МАРТА 2009 ГОДА № 64

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ МЯСНОГО СКОТОВОДСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ НА 2009-2012 ГОДЫ»,

Утратил силу. Постановление Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000201400017 (от 21.01.2014 № 15)

Наименование в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 30.03.2012 № 174

Изменения в ред. Постановлений Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000200900566 (от 30.10.2009 № 402)

НГР ru04000201000765 (от 19.11.2010 № 491)

НГР ru04000201100503 (от 25.05.2011 № 247)

НГР ru04000201100585 (от 24.06.2011 № 323)

НГР ru04000201200080 (от 17.02.2012 № 63)

НГР ru04000201200270 (от 30.03.2012 № 174)

НГР ru04000201200369 (от 28.04.2012 № 242)

НГР ru04000201200936 (от 16.10.2012 № 607)

НГР ru04000201201097 (от 28.11.2012 № 705)

Во исполнение положений подраздела «Поддержка экономически значимых программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации» раздела V Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2007 г. № 446, Правительство Республики Бурятия постановляет:

1. Утвердить республиканскую целевую программу «Развитие мясного скотоводства Республики Бурятия на 2009 - 2012 годы» согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 30.03.2012 № 174

2. Пункт 2 исключен. Постановление Правительства Республики Бурятия от 30.03.2012 № 174

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия по экономическому развитию Чепика А.Е.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности Председателя

Правительства Республики Бурятия

И.М.Егоров

Приложение №1

Утверждена постановлением

Правительства Республики Бурятия

от 02.03.009 г. № 64

Республиканская целевая программа Развитие мясного скотоводства Республики Бурятия на 2009 - 2012 годы

В ред. Постановлений Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000200900566 (от 30.10.2009 № 402)

НГР ru04000201000765 (от 19.11.2010 № 491)

НГР ru04000201100503 (от 25.05.2011 № 247)

НГР ru04000201100585 (от 24.06.2011 № 323)

НГР ru04000201200080 (от 17.02.2012 № 63)

НГР ru04000201200369 (от 28.04.2012 № 242)

НГР ru04000201200936 (от 16.10.2012 № 607)

НГР ru04000201201097 (от 28.11.2012 № 705)

Паспорт

республиканской целевой программы «Развитие мясного скотоводства Республики Бурятия на 2009-2012 годы»

Паспорт в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000200900566 (от 30.10.2009 № 402)

НГР ru04000201000765 (от 19.11.2010 № 491)

НГР ru04000201100585 (от 24.06.2011 № 323)

НГР ru04000201200369 (от 28.04.2012 № 242)

НГР ru04000201200936 (от 16.10.2012 № 607)

НГР ru04000201201097 (от 28.11.2012 № 705)

Наименование
Программы

Республиканская целевая программа "Развитие мясного
скотоводства Республики Бурятия на 2009 - 2012 годы"
(далее - Программа)

Основание для
разработки
Программы

Постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2007 г. № 446 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на
2008 - 2012 годы" (далее - Госпрограмма)

Государственный
заказчик
Программы

Министерство сельского хозяйства и продовольствия
Республики Бурятия

Разработчики
Программы

Министерство сельского хозяйства и продовольствия
Республики Бурятия, ФГОУ ВПО "Бурятская государственная
сельскохозяйственная академия им. В.Р.Филиппова",
государственное научное учреждение БурНИИСХ СО РАСХН

Цель Программы

Создание технологических и экономических условий для
интенсивного развития отрасли специализированного мясного
скотоводства и увеличения объемов производства
высококачественной говядины с 6,8 тыс. тонн в 2008 г. до
11,5 тыс. тонн в 2012 г.

Задачи
Программы

Для достижения намеченной цели необходимо решение
следующих задач:
- увеличение производства конкурентоспособной говядины
("мраморного" мяса) путем интенсификации откорма
животных;
- укрепление племенной базы мясного скотоводства;
- технологическая модернизация отрасли;
- кадровое обеспечение отрасли

Исполнители
Программы

Сельскохозяйственные товаропроизводители, организации
агропромышленного комплекса независимо от организационно-
правовых форм и организации, обслуживающие
агропромышленный комплекс, исполнительные органы
государственной власти Республики Бурятия, органы
местного самоуправления

Основные
мероприятия
Программы

Реализация комплекса мер государственной поддержки
отрасли специализированного мясного скотоводства,
направленных на достижение поставленной цели:
- содержание маточного поголовья в товарных хозяйствах по
системе "корова-теленок";
- субсидирование части затрат на создание мясных и откормочных ферм, площадок, на приобретение оборудования для мясных и откормочных ферм, площадок, включая оборудование по первичной переработке скота, в том числе затрат на доставку и пусконаладочные работы;
- подготовка и повышение квалификации специалистов,
закрепление кадров;
- финансирование мероприятий по приобретению и пересадке
эмбрионов;
- поддержка промышленного скрещивания;
- субсидирование части затрат на создание мясных и откормочных ферм, площадок, на приобретение техники и
оборудования для заготовки кормов и их приготовления, в
том числе затрат на доставку и пусконаладочные работы;
- создание центров сервисных услуг по воспроизводству
стада;
- мероприятия по откорму мясного чистопородного и
помесного молодняка;
- мероприятия по улучшению пастбищ и сенокосов

Сроки и этапы
реализации
Программы

2009 - 2012 годы

Объемы и
источники
финансирования

Объем финансирования на реализацию Программы на период
2009 - 2012 гг. составляет в ценах соответствующих лет
4373,7413 млн. руб., в том числе:
- за счет республиканского бюджета в 2009 г. - 25,3 млн.
руб.. в 2010 г. – 18,49624 млн. руб., в 2011 г. – 30,739 млн. руб.,в 2012 г. – 30,739 млн. руб.

- за счет внебюджетных средств <*> - 4018,28 млн. руб., в
том числе по годам:
2009 – 146,6 млн. руб., 2010 – 1001,9 млн. руб., 2011 -
2162,8 млн. руб., 2012 – 2928,4 млн. руб.

Целевые
индикаторы и
показатели
Программы

Показатели Программы:
- увеличение численности скота специализированных мясных
пород с 68,5 тыс. голов в 2008 г. до 354 тыс. голов
, в том числе племенных коров с 5,4 тыс. голов до
49,2 тыс. голов в 2012 г.;
- увеличение покупки племенного молодняка мясных пород с
0,5 тыс. голов в 2008 г. до 15 тыс. голов в 2012 г.;
- увеличение реализации на племя молодняка мясных пород с
0,81 тыс. голов в 2008 г. до 7,4 тыс. голов в 2012 г.;
- увеличение производства высококачественной говядины от
мясного скота в живом весе с 6,7 тыс. тонн в 2008 г. до
55,2 тыс. тонн в 2012 г.

Ожидаемые
результаты
реализации
Программы

1. Увеличение племенной базы мясного скота с 14,5 тыс.
голов в 2008 г. до 41,0 тыс. голов в 2012 г., в том числе
коров - с 5,4 до 16,4 тыс. голов.
2. Увеличение реализации племенного молодняка с 0,81 тыс.
голов в 2008 г. до 2,46 тыс. голов в 2012 г.
3. Увеличение производства говядины от мясного
чистопородного и помесного скота в живом весе с 6,8 тыс.
тонн в 2008 г. до 11,5 тыс. тонн в 2012 г.
4. Увеличение выхода телят на 100 чистопородных коров с
80 голов в 2008 г. до 85 голов в 2012 г.
5. Повышение занятости населения, создание 6400
дополнительных рабочих мест

Система
управления и
контроля

Государственный заказчик Программы осуществляет
непосредственный контроль за ее реализацией. В
установленном порядке предоставляется информация и
доклады о ходе выполнения Программы и использовании
средств республиканского бюджета. Контроль за ходом
реализации Программы осуществляется в соответствии с
Законом Республики Бурятия от 27.12.2007 N 60-IV "О
республиканских целевых программах"

--------------------------------

<*> Справочно.

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

Ускоренное развитие мясного скотоводства не имеет альтернативы и его следует рассматривать как проблему государственного значения, решение которой позволит научно обоснованно и в интересах всего населения в перспективе удовлетворить платежеспособный спрос на говядину за счет отечественного производства.

Для укрепления отрасли специализированного мясного скотоводства как поставщика высококачественной говядины Республика Бурятия располагает всеми необходимыми предпосылками:

- площади естественных кормовых угодий составляют 1853 тыс. га и неиспользуемой пашни - 216 тыс. га;

- в Республике Бурятия есть исторический и апробированный практически во всех районах республики многовековой опыт применения малозатратной интенсивно-пастбищной технологии содержания мясного скота;

- ресурсы маточного поголовья в мясных стадах (2,5 - 3,0 тыс. телок в год) и молочных (не менее 4,0 - 6,0 тыс. телок в год) для формирования ферм племенного и товарного назначения.

Мясная отрасль в Республике Бурятия является одной из важнейших составляющих агропромышленного комплекса. Рациональность выбора приоритетного развития мясного скотоводства обусловлена тем, что республика обладает значительными площадями естественных кормовых угодий и в связи с развитием в регионе рекреационной зоны прогнозируется повышение спроса на высококачественную говядину.

В Республике Бурятия из-за природно-экономических особенностей с 1967 года всегда уделялось достаточное внимание мясному скотоводству. До 90-х годов прошлого столетия удельный вес мясного скота в сельскохозяйственных организациях достиг 20% и составлял 85 тысяч голов. Поголовье мясного скота в крупных и средних сельскохозяйственных организациях в период с 1990 по 2001 год снизился до 5,6 тысячи голов, в том числе коров - до 2,3 тысячи голов, удельный вес мясного скота снизился до 10%.

В последние годы численность коров мясного скота в крупных и средних сельскохозяйственных организациях увеличилась в 2,47 раза. При этом поголовье мясных коров достигло 46,8% от поголовья коров в крупных и средних сельскохозяйственных предприятиях. Эти темпы связаны с увеличением поголовья мясных коров, переходом молочных хозяйств с низкой молочной продуктивностью на мясное скотоводство, более высокой устойчивостью к банкротству по сравнению с хозяйствами, занимающимися молочным скотоводством. Республика имеет огромный потенциал развития мясного скотоводства, и есть необходимость не только сохранить, но и интенсивно развивать отрасль для достижения стратегической цели.

Поголовье крупного рогатого скота во всех категориях хозяйств за последние годы увеличивается, еще большими темпами увеличивается поголовье мясного скота. При этом медленными темпами растет рентабельность производства говядины (таблица 1).

Таблица 1

Анализ состояния мясного скотоводства в Республике Бурятия

Показатели

Ед.
изм.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2008 г. к
2006 г., %

1. Поголовье крупного рогатого
скота во всех категориях
хозяйств, всего

тыс.
гол.

312,4

332,4

346,7

110,9

2. Поголовье специализированного
мясного скота, всего

тыс.
гол.

60,0

63,0

68,0

113,3

3. Производство говядины в живом
весе, всего

тыс.
т

29,1

29,8

30,2

103,7

4. Производство на душу населения

кг

16,6

17,1

17,3

104,2

5. Покупка племенного молодняка
интенсивных мясных пород

гол.

160

-

-

-

6. Рентабельность производства
мяса:

- с господдержкой

%

-4,3

-3,5

1,1

-

- без господдержки

%

-11,3

-9,2

-1,9

-

Сдерживающими факторами успешной реализации потенциала устойчивого развития конкурентоспособного мясного скотоводства являются недостаточный уровень технического и технологического оснащения отрасли, слабая кормовая база, низкая продуктивность скота и слабая мотивация сельскохозяйственных производителей в откорме скота.

Характер причин, обусловливающих недостаточный уровень развития мясного скотоводства в республике, заключается в следующем.

Естественные кормовые угодья во всех районах республики имеют низкую урожайность. Без систематического ухода и коренного улучшения они зарастают кустарником и непоедаемыми травами. В этих условиях в летнее время привесы в сутки снижаются до 250 - 400 г. Привесы молодняка на доращивании в зимний период составляют 150 - 200 г вместо желательных не менее 750 - 800 г, средняя живая масса молодняка при реализации - 250 - 300 кг вместо возможных 450 - 500 кг.

В республике недостаточными темпами используются высокобелковые кормовые культуры, в том числе различные смеси: козлятника с кострецом, люцерны с кострецом, клевера полевого с тимофеевкой луговой и другие.

Из-за слабой кормовой базы молодняк сдается на мясо в возрасте около 2 лет с низкой живой массой или увеличиваются сроки его содержания до 2,5 - 3 лет. Среднесуточные приросты молодняка в зимний период низкие, и в год прирост живой массы составляет всего 80 - 120 кг.

Высокая изношенность техники, низкая техническая и технологическая оснащенность отрасли, особенно в откормочных предприятиях, производственная база в которых в настоящее время удовлетворяет потребность в скотоместах для откорма молодняка только на 5 - 8% к имеющемуся откормочному контингенту, также являются причиной сдерживания темпов развития отрасли. Государственная поддержка технологической модернизации отрасли на республиканском уровне проводится слабо. В республике лишь в некоторые годы небольшому числу хозяйств оказывалось содействие в реконструкции помещений в виде компенсаций из республиканского бюджета. Некоторое содействие решению проблемы оказано в рамках национального проекта "Развитие АПК". Однако уровень указанной государственной поддержки для достижения целей Программы недостаточен.

Государственная поддержка из федерального и республиканского бюджетов, направленная на интенсивный откорм молодняка мясного скота и полукровных помесей, полученных в молочных стадах, до живой массы свыше 450 кг, будет способствовать решению проблемы увеличения производства высококачественной говядины и стимулированию внедрения промышленного скрещивания, необходимого для увеличения откормочного контингента. Содержание мясных коров с телятами в облегченных помещениях и на открытых площадках, а откормочного молодняка - на открытых откормочных площадках (фидлотах) может стать одним из условий увеличения производства говядины и повышения экономической эффективности отрасли.

Проблемы кадрового обеспечения отрасли животноводства в целом требуют особого внимания. Необходимы серьезные вложения в организацию:

- подготовки кадров массовых профессий;

- повышения квалификации работающих в отрасли специалистов;

- мероприятий по повышению привлекательности профессий и закреплению кадров на селе.

2. Основные цели и задачи

1. Цель Программы: создание технологических и экономических условий интенсивного развития отрасли специализированного мясного скотоводства и производства высококачественной говядины.

2. Задачи Программы:

1) укрепление племенной базы мясного скотоводства;

2) увеличение производства конкурентоспособной говядины ("мраморного" мяса) путем интенсификации откорма животных;

3) технологическая модернизация отрасли;

4) улучшение пастбищ и сенокосов;

5) кадровое обеспечение отрасли.

3. Целевые индикаторы

Результат реализации Программы определяется количественными показателями, которые отвечают критериям объективности, достоверности, прозрачности, сопоставимости (основные целевые индикаторы приведены в таблице 2).

Реализация Программы позволит задействовать механизмы интенсивного развития мясного скотоводства в республике и обеспечить население высококачественной "мраморной" говядиной.

Реализация Программы позволит более полно использовать имеющиеся в республике ресурсы земли, кормовых угодий, поголовья скота, производительных сил, улучшить техническое и технологическое оснащение отрасли и обеспечить значительное увеличение поголовья мясного скота и производства высококачественной говядины. При этом будет внесен существенный вклад в социально-экономическое развитие сельских территорий путем создания новых рабочих мест и закрепления кадров в аграрном секторе экономики.

Таблица 2

Основные целевые индикаторы Программы

Показатели

Ед.
изм.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2012 г. к 
2008 г.

+/-

%

1. Поголовье специализированного мясного скота в    
сельскохозяйственных предприятиях, всего

тыс.
гол.

68,0

73,0

90,0

154,5

354,0

286,0

520,6

в т. ч. племенных коров              

тыс.
гол.

5,4

7,0

7,8

17,4

49,2

43,8

911,1

2. Покупка племенного молодняка

тыс.
гол.

0,5

2,7

3,0

6,0

15,0

14,5

3 000,0

3. Реализация на племя молодняка мясных пород       

тыс.
гол.

0,8

1,0

1,1

2,6

7,4

6,6

911,1

4. Валовое производство       
говядины в живом весе               

тыс.
т  

6,8

7,1

9,7

24,8

86,4

79,6

1 270,6

в т. ч. производство высококачественной говядины от мясного скота в живом весе 

тыс.
т  

6,7

7,0

9,2

21,3

55,2

48,5

823,9

Таблица 2 в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 28.04.2012 № 242

Валовое производство говядины Vг определяется по формуле:

Vг = (Sг x Пм) + (Ум x Пп), где:

Vг - валовое производство говядины;

Sг - производство говядины в живой массе на голову скота в мясном скотоводстве;

Пм - поголовье мясного скота;

Ум - средняя живая масса 1 головы при реализации;

Пп - поголовье откормленного помесного скота.

Государственная поддержка Программы позволит достичь поставленной цели и решить задачи по интенсивному развитию мясного скотоводства в республике.

Реализация Программы позволит к 2012 году по сравнению с 2008 годом увеличить:

- поголовье мясного скота на 72,3%, в т.ч. племенных коров в 3 раза;

- валовое производство говядины в живом весе в 1,7 раза (приложения 1 и 2).

В редакции Постановления Республики Бурятия от 17.02.2012 № 63

4. Перечень и описание программных мероприятий

Решение основных задач Программы основано на выполнении следующих мероприятий:

- содержание маточного поголовья в товарных хозяйствах по системе "корова-теленок";

- субсидирование части затрат на создание мясных и откормочных ферм, площадок, на приобретение оборудования для мясных и откормочных ферм, площадок и предприятий по первичной переработке скота, переработке мяса, в том числе затрат на доставку и пусконаладочные работы;

- подготовка и повышение квалификации специалистов, закрепление кадров;

- финансирование мероприятий по приобретению и пересадке эмбрионов;

- поддержка промышленного скрещивания;

- субсидирование части затрат на приобретение техники и оборудования для заготовки кормов и их приготовления, в том числе затрат на доставку и пусконаладочные работы;

- создание центров сервисных услуг по воспроизводству стада;

- мероприятия по откорму мясного чистопородного и помесного молодняка;

- мероприятия по улучшению пастбищ и сенокосов.

5. Социально-экономическая и экологическая эффективность Программы

Абзацы первый-четвертый исключены. Постановление Правительства Республики Бурятия от 17.02.2012 № 63

Таблица 3

Таблица 3 в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 17.02.2012 № 63

Показатели социально-экономической эффективности реализации

Программы

В ред. Постановлений Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000201201097 (от 28.11.2012 № 705)

Наименование показателя

Ед.
изм.

Значение показателей по годам:

2009

2010

2011

2012

всего за
4 года

Ежегодный прирост валового производства мяса             

тыс. т

0,7

0,8

0,7

0,9

3,1

Выручка от реализации говядины
(ТП)                          

млн. руб.

318,7

387,7

460,8

532,6

1699,8

Ежегодный прирост выручки от  
реализации говядины (дельта ТП)

млн.
руб.

46,7

69

73,1

71,8

260,6

Финансирование Программы

Всего (Ф) из федерального бюджета 

млн.
руб.

127,154

54,7551

68,278

0

250,1871

Из республиканского

бюджета

млн.
руб.

25,3

18,49624

30,739

30,739

105,27424

Показатель эффективности

Эобщ.

%

30,3

373

238

233,6

247,54

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 24.06.2011 № 323

Таблица 4

Таблица 4 в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 17.02.2012 № 63

ПОКАЗАТЕЛИ

эффективности расходования бюджетных средств

Показатели

Ед.
изм.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

Всего за

4 года

Ежегодный прирост валового производства мяса             

тыс. т

0,7

0,8

0,7

0,9

3,1

Выручка от реализации говядины (ТП)                          

млн. руб.

318,7

387,7

460,8

532,6

1699,8

Ежегодный прирост выручки от реализации говядины (дельта ТП)

млн. руб.

46,7

69

73,1

71,8

260,6

Финансирование Программы

Всего (Ф) из федерального бюджета

млн. руб.

127,154

54,7551

68,278

0

250,1871

Из республиканского бюджета

млн. руб.

25,3

18,49624

30,739

28,989

103,52424

Показатель эффективности

Эобщ.

%

30,6

373

238

247

252

Таблица 4 в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 16.10.2012 № 607

Эффективность расходования финансовых средств определяется по соотношению конечных результатов Программы и затрат на ее реализацию по коэффициенту Эобщ, который показывает соотношение основного индикатора (валового продукта в стоимостном выражении) к общему объему финансирования по формуле:

Эобщ = Дельта ТП / Ф x 100, где:

Эобщ - коэффициент общей эффективности расходования бюджетных средств;

Дельта ТП - ежегодный прирост товарной продукции говядины в стоимостном выражении;

Ф - объем бюджетного финансирования производства продукции в целом по Программе.

Как видно из таблицы 4, значение коэффициента Эобщ в 2009 году составило 94,8%. Это означает, что период окупаемости бюджетных средств составит менее 4-х лет. Последействие затраченных бюджетных средств будет проявляться после завершения Программы минимум 4 - 5 лет, так как продуктивное долголетие коров мясного направления продуктивности укладывается в эти сроки.

Оценку эффективности реализации Программы целесообразно проводить на основе использования целевых индикаторов, которые обеспечат мониторинг динамики изменения показателей производства высококачественной говядины, численности мясного скота и качественных показателей производства высококачественной говядины, приведенных в таблице 2.

Анализ динамики целевых индикаторов и объемов финансирования Программы предлагается проводить по годам.

Источниками получения информации для расчета экономических показателей, а также оценки степени достижения результатов являются формы статистической отчетности, а также ведомственной отчетности.

Реализация Программы не несет негативных экологических последствий, но будет способствовать сохранению природных ресурсов путем залужения деградированной пашни и проведения культурно-технических мероприятий по улучшению естественных кормовых угодий на площади около 8,0 тыс. га.

6. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

В разделе обосновывается потребность в ресурсном обеспечении Программы.

1. Объем средств, необходимых на реализацию запланированных мероприятий Программы за счет средств республиканского бюджета и привлечения средств из внебюджетных источников, рассчитан с учетом:

1) фактических цен на племенной скот в 2008 г. с индексацией на последующие годы;

2) средних региональных расходов на содержание мясных коров и стоимости каждого теленка к отъему (с учетом выхода телят);

3) средних по республике производственных издержек на откорм молодняка крупного рогатого скота.

2. Объем финансирования всех мероприятий Программы приведен в таблице 5.

Таблица 5

Таблица 5 в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 16.10.2012 № 607

ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ

В ред. Постановления Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000201201097 (от 28.11.2012 № 705)

№№
п/п

Наименование 
  мероприятий

Источники  
финансирования

Субсидии по годам, млн. руб.:

2009

2010

2011

2012

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Содержание маточного поголовья в товарных хозяйствах по 
системе «корова-      
теленок»      

Федеральный   
бюджетconsultantplus://offline/ref=F99E5F0CE01363C181877C841F4B335B19C6A599D41F7629135DC3897FEA50945B82B3129278A78C8A11BAd2xFL

0,0

3,375

2,664

0

6,039

Республиканский
бюджет

0,0

1,125

1,2

3,5

5,825

Внебюджетные  
источники

0,0

81,7

88,3

91,7

261,7

2.

Субсидирование части затрат на создание мясных и   откормочных ферм, площадок, на приобретение оборудования  для мясных и откормочных ферм, площадок, включая оборудование по  первичной переработке скота,  в том числе затрат на доставку и пусконаладочные работы 

Федеральный   
бюджет

26,7

44,2551

23,816

0

94,7711

Республиканский
бюджет

5,35

14,99624

10,725

11,975

43,04624

Внебюджетные  
источники

57,0

395,2

677,7

485,0

1614,9

3.

Подготовка и повышение квалификации специалистов, закрепление кадров        

Федеральный   
бюджет

0

0

0

0

0

Республиканский
бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные  
источники

0,0

1,6

1,6

1,6

4,8

4.

Финансирование
мероприятий по
приобретению и
пересадке эмбрионов     

Федеральный   
бюджет

0

0

0

0

0

Республиканский
бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные  
источники

0,0

2,2

2,4

2,2

6,8

5.

Поддержка промышленного скрещивания   

Федеральный   
бюджет

0

0

0

0

0

Республиканский
бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные  
источники

0,0

1,0

2,7

5,3

9,0

1

2

3

4

5

6

7

8

6.

Субсидирование
части затрат на
приобретение техники и оборудования для заготовки кормов и их приготовления, в том числе   
затрат на доставку и пусконаладочные работы        

Федеральный   
бюджет

100,454

7,125

41,798

0

150,925

Республиканский
бюджет

19,95

2,375

18,814

15,014

56,153

Внебюджетные  
источники

62,88

103,3

103,3

103,3

372,78

7.

НИОКР         

Федеральный   
бюджет

0

0

0

0

0

Республиканский
бюджет

0,0

0,0

0,0

0,25

0,25

Внебюджетные  
источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8.

Создание центров       
сервисных услуг
по воспроизводству стада         

Федеральный   
бюджет

0

0

0

0

0

Республиканский
бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные  
источники

0,0

3,5

4,2

0,7

8,4

9.

Мероприятия по
откорму мясного
чистопородного
и помесного молодняка     

Федеральный   
бюджет

0

0

0

0

0

Республиканский
бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные  
источники

0,0

321,6

658,0

489,9

1469,6

10.

Мероприятия по
улучшению пастбищ и сенокосов     

Федеральный   
бюджет

0

0

0

0

0

Республиканский
бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные  
источники

0,0

46,4

108,2

115,9

270,5

Итого         

Федеральный   
бюджет

127,154

54,7551

68,278

0

250,1871

Республиканский бюджет

25,3

18,49624

30,739

30,739

105,27424

Внебюджетные  
источники

119,88

956,5

1646,4

1295,5

4018,28

___________

7. Управление реализацией Программы

Ответственным за реализацию Программы в целом, достижение целей, задач и осуществление мероприятий Программы является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия.

Система управления реализацией Программы включает в себя:

- координацию деятельности учреждений и организаций, участвующих в реализации Программы;

- контроль за реализацией каждого мероприятия Программы и реализацией Программы;

- финансирование программных мероприятий;

- формирование отчетности о ходе реализации Программы.

Оценка рисков реализации Программы

К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:

а) внешние риски:

- недостаточный уровень финансирования со стороны инвесторов, также сельскохозяйственных производителей из собственных и заемных средств;

- неблагоприятная рыночная конъюнктура с товарами (рост цен на товары и услуги для села), а также непредвиденно высокий рост цен на энергоносители, которые могут привести к существенному удорожанию мяса и трудностям с его реализацией.

б) внутренние риски:

- организационные риски, запаздывание с подготовкой кадров;

- производственные и технологические риски (обеспечение кормами, ветеринарная защита).

Таблица N 6

Расчеты возможных рисков

Виды рисков

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

От невыхода на плановую интенсивность
использования мясного скота для получения
говядины (кг мяса на голову скота)

39,0

68,4

70,0

73,0

От невыхода на плановое поголовье мясного
скота, тыс. гол.

0,94

0,97

11,5

14,4

Общая оценка рисков, тонн

36,6

66,3

1150,0

1051,2

Млн. руб.

2,5

4,9

8,6

8,1

Риски│ Им = (Имо - Ип) x По x (Рг - Сг), где:

\/

Им│ - риски от снижения плановой для отчетного года интенсивности

\/

использования мясного скота (кг мяса на голову скота в убойной массе);

Имо - интенсивность использования мясного скота в отчетном году;

Ип - интенсивность использования скота по плану;

По - поголовье мясного скота в отчетном году;

Рг - цена реализации говядины в отчетном году;

Сг - себестоимость производства говядины.

Риски│ Пм = Ип x (Пп - По) x (Рг - Сг), где:

\/

Пм│ - риски от невыхода на плановую численность мясного скота;

\/

Ип - интенсивность использования скота по плану;

Пп - плановое поголовье в отчетном году;

По - поголовье скота в отчетном году;

Рг - цена реализации говядины;

Сг - себестоимость говядины.

Расчеты показали (таблица 6), что риски от невыхода на плановые показатели по интенсивности использования скота для получения говядины и численности поголовья мясного скота чреваты существенными экономическими потерями. Поэтому целесообразно эти риски исключить или свести к минимуму путем постоянного мониторинга целевых индикаторов и принятия соответствующих мер.

Эффективное управление рисками входит в сферу ответственности исполнителей Программы.

8. Сроки реализации программных мероприятий

Таблица N 7

График реализации программных мероприятий

В ред. Постановления Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000201100585 (от 24.06.2011 № 323)

НГР ru04000201201097 (от 28.11.2012 № 705)

№№ п/п

Разделы Программы, мероприятия

Ответственные

исполнители

Сроки

исполнения

1.

Субсидирование части затрат на создание мясных и откормочных ферм, площадок, на приобретение оборудования для мясных и откормочных ферм, площадок, включая оборудование по первичной переработке скота, в том числе затрат на доставку и пусконаладочные работы 

Минсельхозпрод РБ

2009-2012 гг.

2.

Финансирование мероприятий по приобретению и пересадке эмбрионов

Сельскохозяйственные организации республики  

2009-2012 гг.

3.

Субсидирование части затрат на приобретение техники и оборудования для заготовки кормов и их приготовления, в том числе затрат на доставку и   пусконаладочные работы

Минсельхозпрод РБ

2009-2012 гг.

4.

Создание центров сервисных услуг по воспроизводству стада

Сельскохозяйственные организации республики  

2009-2012 гг.

5.

Мероприятия по откорму мясного чистопородного и помесного молодняка за счет средств республиканского бюджета

Минсельхозпрод РБ,

сельскохозяйственные организации республики  

2009-2012 гг.

6.

Поддержка промышленного скрещивания

Минсельхозпрод РБ

2009-2012 гг.

7.

Мероприятия по улучшению пастбищ и сенокосов

Сельскохозяйственные организации республики  

2009-2012 гг.

9. Перечень и описание программных мероприятий

В ред. Постановления Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000201100585 (от 24.06.2011 № 323)

НГР ru04000201201097 (от 28.11.2012 № 705)

1. Содержание маточного поголовья в товарных хозяйствах по системе "корова-теленок".

Таблица 8

Потребность в финансировании содержания маточного поголовья в товарных хозяйствах по системе «корова - теленок»

Таблица 8 в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 17.02.2012 № 63

Годы

Поголовье коров,
тыс. гол.:

Потребность в финансировании, млн. руб.:

всего

в том числе:

СПК

КФХ

ЛПХ

республиканский
бюджет

внебюджетные
источники

2009      

21,0

1,9

7,6

11,5

0

0,0

2010      

27,2

5,4

9,8

12,0

1,125

85,1

2011      

44,1

9,3

17,0

17,9

1,2

137,0

2012      

91,8

21,6

36,0

34,2

3,5

282,1

2009 - 2012

5,825

504,2

Таблица 8 в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 28.04.2012 № 242

_____

*Справочно.

2. Мероприятия по откорму мясного чистопородного и помесного молодняка.

Реализация мероприятия будет способствовать интенсификации откорма молодняка и повышению его съемной живой массы, увеличению производства говядины, улучшению потребительских качеств мяса и снижению удельных затрат на убой и переработку скота. Поддержка рассчитана на четыре года, то есть на период освоения инноваций по интенсивному откорму молодняка мясных пород, включая помесей, и реализацию его в возрасте до двух лет с целью получения высокоценной говядины.

Затраты кормов приведены в приложении 3.

Таблица 9

Мероприятия по откорму

мясного чистопородного и помесного молодняка

Таблица 9 в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 25.05.2011 № 247

В ред. Постановления Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000201100585 (от 24.06.2011 № 323)

Годы

Реализация молодняка с
живой массой более

450 кг

Субсидии
РБ,

млн. руб.

Внебюджетные
источники,
млн. руб.

Всего,

млн. руб.

Поголовье,
тыс. гол.

Живая

масса,
тыс. т

2009        

1,2

0,5

0,0

0,0

0,0

2010        

12,0

5,4

0,0

321,6

321,6

2011        

32,1

14,4

0,0

1 099,1

1 099,1

2012 (дополн. потребность)

82,5

37,5

0,0

2 833,8

2 833,8

2009 - 2012 

127,8

57,8

0,0

4 254,5

4 254,5

Таблица 9 в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 28.04.2012 № 242

______

*Справочно.

3. Подготовка и повышение квалификации специалистов, закрепление кадров.

Для повышения уровня профессиональной подготовки, квалификации специалистов и закрепления кадров на селе в республиканском бюджете предусмотрены средства на проведение мероприятий, представленных в таблице 10.

Таблица 10

Мероприятия по повышению квалификации специалистов,

закреплению кадров

Мероприятия

Потребность в финансировании, млн. руб.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

1. Проведение конкурсов, организация выставок и участие в выставках; подготовка, издание и распространение новых материалов по мясному скотоводству, в том числе в СМИ                    

0

0,8

0,8

0,8

2. Проведение семинаров по обучению менеджеров,
руководителей и специалистов массовых профессий

0

0,8

0,8

0,8

2.1. Необходимое количество менеджеров, руководителей и специалистов сельского хозяйства, чел.                               

1951

2280

2419

2444

Всего                                         

0

1,6

1,6

1,6

в том числе:                                  

республиканский бюджет                        

0

0

0

0

внебюджетные источники*                    

0

1,6

1,6

1,6

Таблица 10 в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 28.04.2012 № 242

--------------------------------

<*> Справочно.

4. Финансирование мероприятий по приобретению и пересадке эмбрионов.

По состоянию на 2007 г. стоимость одного эмбриона составила 10 тыс. руб.

Потребность в финансировании пересадки ежегодно 220 эмбрионов и получения высокоценных племенных животных мясных пород составит 2200 тыс. руб., в том числе по годам (таблица 11).

Таблица 11

Потребность в финансировании покупки и пересадки эмбрионов

Годы

Кол-во 
эмбрионов

Республиканский
бюджет,   
млн. руб.

Внебюджетные
средства*,
млн. руб.

2009      

0

0

0

2010      

220

0

2,2

2011      

220

0

2,4

2012      

220

0

2,2

2009 - 2012

660

0

6,6

Таблица 11 в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 28.04.2012 № 242

--------------------------------

<*> Справочно.

5. Поддержка промышленного скрещивания.

Поддержка промышленного скрещивания - промышленное скрещивание части коров в молочных стадах, преимущественно в личных подсобных хозяйствах населения, с быками специализированных мясных пород с целью получения высокопродуктивного помесного молодняка для откорма и телок для формирования коммерческих стад.

Таблица 12

Потребность в финансировании мероприятий по промышленному

скрещиванию

Годы

Количество
коров, 
тыс. гол.

Республиканский
бюджет,   
млн. руб.

Внебюджетные
средства*,
млн. руб.

2009

0

0

0

2010

25,0

0

1,0

2011

26,0

0

2,7

2012

26,5

0

5,3

Итого

0

9,0

*Справочно.

Таблица 12 в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 28.04.2012 № 242

6. Субсидии на приобретение техники и оборудования для заготовки и приготовления кормов.

Потребность в сельскохозяйственной технике для заготовки кормов на 2009 - 2012 гг. приведена в приложении 4.

7. Финансирование мероприятий по созданию центров сервисных услуг по воспроизводству стада.

Искусственное осеменение коров в личных подсобных и фермерских хозяйствах за оплату из субсидий выполняют техники по искусственному осеменению и ветеринарные специалисты сервисных центров по воспроизводству стада, специалисты ветеринарных участков и районных ветстанций.

Таблица 13

Потребность в финансировании создания сервисных центров по

воспроизводству стада

Годы

Затраты на создание сервисных
центров по воспроизводству 
стада, млн. руб.

Количество
центров

Потребность в     
финансировании    
(внебюджетные

средства),
млн. руб.

2009

0

0

0

2010

0,350

10

3,5

2011

0,350

12

6,3

2012

0,350

2

2,1

Итого

24

11,9

Таблица 13 в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 28.04.2012 № 242

8. Субсидии на создание и технологическую модернизацию мясных и откормочных ферм и площадок.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 28.11.2012 № 705

Таблица 14

Таблица в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 28.11.2012 № 705

Потребность в финансировании мероприятий по созданию мясных откормочных ферм и площадок, приобретению оборудования для мясных и откормочных ферм и площадок, включая оборудование по первичной переработке скота, в том числе затрат на доставку и пусконаладочные работы

Наименование мероприятия

Объемы по годам:

2009

2010

2011

2012

всего

1. Средства химической защиты растений для производства зернофуражных культур на кормовые цели (за исключением рапса)

Обрабатываемые
площади, тыс. га           

0

5,8

5,8

5,8

17,4

Субсидии РБ,

млн. руб.         

0

0

0

0

0

Внебюджетные средства,

млн. руб.    

0

14

14

14

42

2. Технологическая модернизация мясных репродукторных   
ферм             

Кол-во коров,
тыс. гол.    

-

3,6

7,7

2,4

13,7

Субсидии РБ,

млн. руб.         

0

0

0

0

0

Внебюджетные 
средства,
млн. руб.    

0

109

231,8

72,2

413

3. Создание фидлотов и       
технологическая модернизация откормочных предприятий      

Постановочных
мест, тыс. ед.

0

2,1

3,2

3,6

8,9

Субсидии РБ,

млн. руб.         

0

3,1325

7,6

9,725

20,4575

Внебюджетные 
средства,
млн. руб.    

0

161,5975

248,809

262,8

673,2065

4. Субсидирование части затрат на приобретение оборудования для мясных и откормочных ферм, площадок и оборудования по  
первичной переработке скота, в том числе затрат на доставку и пусконаладочные работы           

Субсидии РБ,

млн. руб.         

5,35

11,8637

3,125

2,25

22,5887

Внебюджетные 
средства,
млн. руб.    

83,7

154,8576

206,907

136

581,4646

Субсидии РБ,

млн. руб.         

5,35

14,9962

10,725

11,975

43,0462

Внебюджетные 
средства,
млн. руб.    

83,7

439,4551

701,516

485

1709,6711

9. Мероприятия по коренному улучшению естественных пастбищ.

10. НИОКР.

Пункт введен Постановлением Правительства Республики Бурятия от 17.0.2012 № 63

Таблица 15

Потребность в финансировании мероприятий по коренному

улучшению естественных пастбищ

Наименование мероприятия

Годы

Всего

2009

2010

2011

2012

Коренное улучшение 
естественных пастбищ

Площади пастбищ, тыс. га

-

1,5

4,5

9,0

15,0

Республиканский бюджет, млн. руб.              

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники, млн. руб.              

0

46,4

162,3

347,7

556,4

Таблица 15 в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 28.04.2012 № 242

Таблица 16

Потребность в финансировании НИОКР

Наименование
мероприятия

Потребность в финансировании из      
республиканского бюджета по годам, млн. руб.:

2009

2010

2011

2012

НИОКР      

-

-

-

0,25

Таблица 16 в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 28.11.2012 № 705

Приложение 1

к Республиканской целевой

программе "Развитие

мясного скотоводства

Республики Бурятия

на 2009 - 2012 годы"

РАСЧЕТ-ПРОГНОЗ УВЕЛИЧЕНИЯ ЧИСЛЕННОСТИ ПОГОЛОВЬЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО МЯСНОГО СКОТА И ПОМЕСНОГО ПОГОЛОВЬЯ

В ред. Постановлений Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000200900566 (от 30.10.2009 № 402)

НГР ru04000201200080 (от 17.02.2012 № 63)

НГР ru04000201200369 (от 28.04.2012 № 242)

Показатели

Годы

2012 г.

к 2007 г.

2007

2008

2009

2010

2011

2012

+/-

в %

Поголовье мясного скота

всего, тыс. гол.      

63,0

68,0

73,0

90,0

154,5

354,0

291,0

5,6

в т. ч.    
коров     

тыс. гол. 

23,0

25,0

28,0

35,0

61,5

141,0

118,0

6,1

%         

36,5

36,8

38,3

38,9

59,7

119,4

82,9

3,3

Племенное поголовье мясного скота

всего, тыс. гол.      

12,7

14,5

18,3

20,5

43,5

123,0

110,3

9,7

в т. ч.    
коров     

тыс. гол. 

4,7

5,4

7,0

7,8

17,4

49,2

44,5

10,5

%         

37,0

37,2

38,3

38,0

60,0

120,0

83,0

3,2

Товарное (коммерческое) поголовье мясного скота

всего, тыс. гол.      

50,3

53,5

54,7

69,5

111,0

231,0

180,7

4,6

в т. ч. коров, тыс. гол.

18,3

19,6

21,0

27,2

44,1

91,8

73,5

5,0

коров, %              

36,4

36,6

38,4

39,1

59,6

119,1

82,7

3,3

Помесное поголовье от промышленного скрещивания коров и телок
с быками мясных пород 

маточное поголовье 
для скрещивания

тыс. гол. 

0,5

0,6

0,6

1,5

9,9

79,5

79,0

159,0

% к случному контингенту

0,4

0,5

0,5

1,2

9,0

64,5

64,1

161,3

поголовье помесных телят для откорма и формирования мясных стад, тыс. гол.       

0,4

0,5

0,5

1,3

8,4

71,7

71,3

179,3

Выход телят на 100 коров, гол.       

80,0

80,0

81,0

85,0

135,0

270,0

190,0

3,4

Продажа молодняка на племя, тыс. гол.

0,3

0,8

1,0

1,1

2,6

7,4

7,1

29,5

Приложение 2

к Республиканской целевой

программе "Развитие

мясного скотоводства

Республики Бурятия

на 2009 - 2012 годы"

РАСЧЕТ-ПРОГНОЗ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА ГОВЯДИНЫ ОТ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО МЯСНОГО СКОТА И ПОМЕСНОГО ПОЛУКРОВНОГО ПОГОЛОВЬЯ

Приложение №2 исключено. Постановление Правительства Республики Бурятия от 17.02.2012 № 63

Приложение 3

к разделу 9 Программы

ЗАТРАТЫ КОРМОВ ДЛЯ ОТКОРМА МОЛОДНЯКА ИЗ МЯСНЫХ СТАД И ПОМЕСЕЙ ДО ЖИВОЙ МАССЫ 450 КГ И БОЛЕЕ, ПЕРИОД ОТКОРМА – 120 ДНЕЙ

В ред. Постановлений Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000201200369 (от 28.04.2012 № 242)

Затраты кормов для откорма молодняка из мясных стад и помесей до живой массы 450 кг и более, период откорма – 120 дней

Годы

Поголовье
животных

Сено,

тонн

Сенаж,

тонн

Концентраты,
тонн

Соль,

кг

Премикс,

кг

На 1 голову, кг

4,0

10,0

3,0

0,05

0,05

2009

23 100,0

14 415,0

36 036,0

10 811,0

138 600,0

138 600,0

2010

29 800,0

18 600,0

46 500,0

13 950,0

178 800,0

178 800,0

2011

59 400,0

37 066,5

92 700,0

27 799,5

356 400,0

356 400,0

2012

149 100,0

93 039,0

180 000,0

69 780,0

894 600,0

894 600,0

- в том числе страховой запас кормов – 30 %.

Затраты кормов для взрослого поголовья мясного скота

Годы

Поголовье
животных

Сено,
тонн

Сенаж,
тонн

Концен-
траты,
тонн

Трава   
пастбищная,

тонн

Потребность
в пастбищах,
тыс. га

Соль,
тонн

Премикс,
тонн

На 1 голову, кг           

3

15

2

40

6 га/гол.

50 г

50 г

2009

78,0

83 655,0

418 300,0

56 000,0

281 000,0

468,0

1 424,0

1 073,0

2010

90,0

96 600,0

483 000,0

64 500,0

324 000,0

540,0

1 643,0

1 238,0

2011

154,5

165 750,0

828 750,0

110 550,0

556 500,0

927,0

2 820,0

2 125,5

2012

354,0

379 800,0

1 899 000,0

253 500,0

1 275 000,0

2 124,0

6 462,0

4 869,0

- в том числе страховой запас кормов – 30 %.

Расчет затрат кормов на 1 кг прироста живой массы бычков при

выращивании и откорме

Периоды 
выращивания

Возраст
живот-
ных,  
мес.

Суточ-
ный   
привес,
г

Живая 
масса в
начале
периода,
кг

Живая 
масса в
конце 
периода,
кг

Общий
привес
за  
период,
кг

Месяцы
года

Коли-
чество
дней

Себесто-
имость 
рациона,
руб.

Затраты
кормов
на 1 кг
привеса

Выращивание (после    
отбивки)  

9 - 16

500

160

280

120

октябрь
- май  
8 мес.

240

33,50

8,8

Нагул на пастбище  

17 - 20

800

280

376

96

июнь - 
сентябрь
4 мес.

90

0,00

10,4

Откорм    

21 - 24

800

376

472

96

октябрь
- январь
4 мес.

120

40,50

12,1

Итого     

-

-

-

-

312

-

480

74,0

-

Расход кормов при выращивании и откорме молодняка

на мясо за 275 дней стойлового периода (на 1 голову, ц)

Возраст   
животных, мес.

Сено 
луговое

Сенаж   
разнотравный

Дробленка
зерновая

Соль,
кг

Премикс,
кг

Трава  
пастбищная

9 - 11   

8,25

20 - 22

2,75

8,25

13,75

28 - 30

12 - 14   

8,25

30 - 32

2,75

9,35

13,75

30 - 32

15 - 18   

8,25

32 - 34

2,75

11,0

20 - 21

32 - 34

19 - 21   

8,25

34 - 35

2,75

14,0

25 - 28

34 - 36

Структура рациона для мясного скота при зимнем стойловом содержании:

Грубые корма - 26 - 36 %, сочные - 35 - 45 %, концентрированные - 30 - 35 %.

При интенсивном откорме - 20 - 25 %, сочные - 35 - 40 %, концентрированные - 38 - 48 %.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Республиканской целевой

программе «Развитие мясного скотоводства

Республики Бурятия на 2009-2012 годы»

Приложение №4 в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 24.06.2011 № 323

ПОТРЕБНОСТЬ

в финансировании сельскохозяйственной техники и оборудования для заготовки кормов на 2009-2012 гг.

В ред. Постановлений Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000201200369 (от 28.04.2012 № 242)

НГР ru04000201201097 (от 28.11.2012 № 705)

Направления финансирования

Объемы финансирования по годам, тыс. руб.:

2009

2010

2011

2012

Потребность в финансировании сельскохозяйственной техники и оборудования
для заготовки кормов и их приготовления   

183288

103300

103300

103300

Возмещение части затрат из республиканского бюджета на приобретение техники и         
оборудования для заготовки кормов и их    
приготовления                             

19950

2375

18814

14264

Приложение N 2

Утверждена

Постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 02.03.2009 N 64

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ МОЛОЧНОГО СКОТОВОДСТВА И УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА МОЛОКА В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ НА 2009 - 2012 ГОДЫ"

Приложение исключено. Постановление Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000201200270 (от 30.03.2012 № 174)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 37 от 05.03.2009 стр. 6, Официальный вестник №24
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.010 Общие положения, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать