Основная информация

Дата опубликования: 02 марта 2012г.
Номер документа: RU64000201200216
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Правительство Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 марта 2012 года № 105-П

О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 29 ноября 2007 года № 420-П

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 29 ноября 2007 года № 420-П «Вопросы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области» следующие изменения:

пункт 2 изложить в новой редакции:

«2. Утвердить Перечень государственных казенных учреждений Саратовской области – центров занятости населения городов и районов Саратовской области, подведомственных министерству занятости, труда и миграции Саратовской области, согласно приложению № 3.»;

приложения № 1-3 изложить в новой редакции согласно приложениям № 1-3.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.

Губернатор области                                                                                П.Л.Ипатов

1

Приложение № 1 к постановлению

Правительства области от

2 марта 2012 года № 105-П

Положение о министерстве занятости, труда и миграции Саратовской области

I. Общие положения

1. Министерство занятости, труда и миграции Саратовской области (далее – Министерство) является органом исполнительной власти Саратовской области, наделенным полномочиями и осуществляющим функции на территории области в области содействия занятости населения, труда и миграции. Министерство осуществляет в пределах своей компетенции координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении учреждений.

2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской едерации, нормативными актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Саратовской области, законами Саратовской области, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.

3. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета распорядителя и получателя бюджетных средств, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также соответствующие печати, бланки и штампы, реализует в соответствии с требованиями законодательства имущественные и неимущественные права, может быть истцом и ответчиком в суде.

4. Министерство является уполномоченным органом исполнительной власти Саратовской области:

по осуществлению взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости;

по определению потребности в привлечении иностранных работников и формированию предложений по объемам квот на выдачу приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления иностранными гражданами трудовой деятельности на территории области, а также по содействию переселения соотечественников из-за рубежа.

5. Финансирование расходов по содержанию и обеспечению деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета. Финансовое обеспечение полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, производится за счет субвенций из федерального бюджета.

6. Юридический адрес Министерства: 410012, г.Саратов, ул.Слонова, д.13.

Местонахождение Министерства: 410012, г.Саратов, ул.Слонова, д.13.

7. Министерство создается и ликвидируется Правительством Саратовской области.

8. Министерство является правопреемником комитета по занятости населения Саратовской области.

II. Основные задачи Министерства

9. Основными задачами Министерства являются:

разработка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и Саратовской области в сфере занятости, труда и миграции, проектов правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями независимо от их организационно-правовой формы в пределах своей компетенции;

участие в разработке перспективных и ежегодных прогнозов и программ социально-экономического развития области;

осуществление государственных гарантий по реализации конституционных прав граждан на труд, социальную защиту от безработицы и развитию трудовых ресурсов;

совершенствование системы социального партнерства;

осуществление международного сотрудничества в установленных сферах деятельности;

организация в пределах компетенции решения задач в области гражданской обороны в Министерстве и подведомственных государственных казенных учреждениях Саратовской области – центрах занятости населения (далее – ГКУ СО ЦЗН).

III. Основные полномочия Министерства

10. Министерство реализует следующие полномочия:

10.1. Общие полномочия Министерства:

осуществление функций главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию возложенных на него полномочий;

разработка и утверждение нормативно-методических документов, программ по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

внесение в установленном порядке предложений по формированию областного бюджета;

подготовка и обеспечение предоставления в соответствующие органы государственной власти в установленные сроки форм статистической, финансовой и бюджетной отчетности о деятельности Министерства;

заключение договоров, приобретение имущественных и неимущественных прав в пределах компетенции и в соответствии с законодательством;

подготовка в установленном порядке заключений по проектам правовых актов, результатам научных исследований, относящимся к компетенции Министерства;

участие в подготовке и заключении соглашений и договоров между Правительством области и органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, а также юридическими лицами;

проведение конференций, совещаний, симпозиумов и встреч, организация конкурсов, выставок и других мероприятий по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

привлечение к осуществлению целевых программ, проектов и мероприятий научных, общественных и иных объединений на конкурсной основе;

обеспечение разработки, внедрения, контроля за эксплуатацией автоматизированных информационных систем, их обслуживание и ремонт технических средств, внедрение и сопровождение информационно-телекоммуникационных средств, исполнение требований по защите информации, организация работы по технической защите информации ограниченного доступа от ее утечки по техническим каналам;

осуществление профессиональной подготовки государственных гражданских служащих, замещающих государственные должности в Министерстве,
и сотрудников ГКУ СО ЦЗН;

осуществление требований законодательства по вопросам обеспечения безопасности деятельности Министерства, предупреждение и пресечение должностных правонарушений соответствующими работниками;

организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации и области срок;

осуществление в установленном порядке работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;

планирование и осуществление мероприятий по гражданской обороне в Министерстве;

обеспечение, в качестве уполномоченного органа, своевременного представления в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере труда, занятости и альтернативной гражданской службы, по оказанию государственных услуг в сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы, трудовой миграции и урегулирования коллективных трудовых споров:

ежеквартального отчета по установленной форме о расходовании предоставленных субвенций, достижении целевых прогнозных показателей в области содействия занятости населения и социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными (в случае, если такие показатели установлены);

экземпляров нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти области по вопросам переданных полномочий, в течение десяти дней после дня их принятия;

сведений (в том числе баз данных), необходимых для формирования регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

иной информации в сфере занятости населения, предусмотренной нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере занятости населения и безработицы.

10.2. Министерство осуществляет через подведомственные ГКУ СО ЦЗН переданное полномочие Российской Федерации по социальным выплатам гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в виде:

пособия по безработице;

стипендии в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости;

материальной помощи в связи с истечением установленного периода выплаты пособия по безработице;

материальной помощи в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости;

пенсии, назначенной по предложению органов службы занятости на период до наступления возраста, дающего право на установление трудовой пенсии по старости, в том числе досрочно назначаемой трудовой пенсии по старости.

10.3. Полномочия Министерства в области содействия занятости населения:

разработка проектов нормативных правовых актов в области содействия занятости населения;

обобщение практики применения, анализ причин нарушений и подготовка предложений по совершенствованию законодательства о занятости населения в области;

разработка и реализация областных программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы;

разработка и реализация мер активной политики занятости населения, дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения;

проведение мониторинга состояния и разработка прогнозных оценок рынка труда Саратовской области;

осуществление надзора и контроля за:

приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов;

регистрацией инвалидов в качестве безработных;

обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения (за исключением социальной поддержки безработных граждан);

регистрация граждан в целях содействия им в поиске подходящей работы, а также регистрация безработных граждан;

оказание в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения следующих государственных услуг:

содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;

информирование о положении на рынке труда в области;

организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;

организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения;

психологическая поддержка безработных граждан;

профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности;

организация проведения оплачиваемых общественных работ;

организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;

социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;

содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;

содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;

организация и проведение специальных мероприятий по профилированию безработных граждан (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда);

определение перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан;

организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышение квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;

осуществление разработки прогноза баланса трудовых ресурсов Саратовской области;

развитие трудовых ресурсов, повышение их мобильности, защита национального рынка труда;

формирование и ведение регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения в области;

формирование средств на финансовое обеспечение мероприятий по содействию занятости населения и материально-технического обеспечения деятельности Министерства и ГКУ СО ЦЗН и представление в Правительство области соответствующих предложений;

принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан;

организация работы по формированию, ведению и использованию банка данных о наличии вакантных рабочих мест (должностей), свободных учебных мест для профессионального обучения;

подготовка и обеспечение предоставления в соответствующие органы государственной власти в установленные сроки форм статистической отчетности о деятельности Министерства и ГКУ СО ЦЗН.

10.4. Полномочия Министерства в сфере труда:

разработка проектов нормативных актов по вопросам социального партнерства, охраны труда, оплаты труда, уровня жизни населения и развития кадрового потенциала области;

осуществление планирования и подготовки прогнозных показателей по вопросам социального партнерства, охраны, оплаты труда и развития кадрового потенциала;

подготовка информационных и аналитических материалов в сфере социального партнерства, охраны, оплаты труда, развития кадрового потенциала области, по величине прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения;

разработка регламентов функций и государственных услуг в пределах своей компетенции;

организация и проведение конференций, совещаний, круглых столов, конкурсов, выставок и других мероприятий по вопросам социального партнерства, оплаты труда, охраны труда и развития кадрового потенциала области;

разработка состава потребительской корзины в целом по Саратовской области;

подготовка предложений об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Саратовской области;

подготовка предложений по совершенствованию регулирования оплаты труда и по установлению системы оплаты труда для работников государственных учреждений области;

предоставление информации гражданам о величине прожиточного минимума;

оказание консультативной и методической помощи организациям и гражданам по вопросам трудового законодательства, тарификации и нормирования труда;

подготовка предложений по совершенствованию системы социального партнерства, методическое руководство работой по заключению территориальных соглашений и коллективных договоров;

разработка областного трехстороннего соглашения и проведение мониторинга плана мероприятий по его реализации;

проведение уведомительной регистрации соответствующих соглашений в сфере социального партнерства;

организационно-техническое обеспечение деятельности областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений и межведомственной комиссии по охране труда при Правительстве области;

обеспечение функционирования электронного регионального регистра коллективных договоров и соглашений и единой информационной системы охраны труда Саратовской области;

формирование рейтинга добровольной корпоративной социальной ответственности организаций Саратовской области;

разработка и реализация мероприятий областных целевых программ улучшения условий и охраны труда, по развитию кадрового потенциала области и обеспечение контроля за их выполнением;

содействие общественному контролю за соблюдением прав и законных интересов работников в области охраны труда;

участие в расследовании тяжелых и смертельных (в том числе групповых) несчастных случаев на производстве;

подготовка ежегодного доклада Правительству области о состоянии условий и охраны труда, производственного травматизма и профессиональной заболеваемости на предприятиях и в организациях области;

обеспечение реализации на территории области государственной политики в области охраны труда и федеральных целевых программ улучшения условий и охраны труда;

организация проведения на территории области в установленном порядке обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей – индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведения обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте;

осуществление на территории области в установленном порядке государственной экспертизы условий труда, организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда и проведения подтверждения соответствия организации работ по охране труда государственным нормативным требованиям охраны труда;

организация сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Саратовской области;

осуществление государственного контроля за исполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда;

оказание консультативной и методической помощи органам местного самоуправления по вопросам осуществления переданных государственных полномочий;

уведомительная регистрация и содействие урегулированию коллективных трудовых споров в установленном порядке;

участие в подготовке баланса трудовых ресурсов области;

изучение и распространение положительного опыта работы муниципальных районов, организаций области в сфере трудовых отношений.

10.5. Полномочия Министерства в сфере миграции:

изучение, обобщение и распространение межрегионального и международного опыта работы в сфере внешней и внутренней трудовой миграции и внедрение отдельных эффективных элементов работы в деятельность структурных подразделений Министерства и ГКУ СО ЦЗН;

участие в разработке нормативных правовых и методических документов, определяющих конкретные меры по развитию трудовой миграции и содействию переселенцам в трудоустройстве и обустройстве на территории области;

систематизация и структурирование региональной информации о вакансиях (городской, областной, межрегиональной) и квалифицированных специалистах (в том числе желающих переехать для временного трудоустройства в другую местность);

координация работы ГКУ СО ЦЗН по содействию трудоустройству в другую местность и переселению для работы в сельскую местность;

выдача заключений о привлечении и использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации;

проведение оценки эффективности использования иностранной рабочей силы на территории области;

обеспечение работы областной межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников;

определение потребности в привлечении иностранных работников и формирование предложений по объемам квот на выдачу приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления иностранными гражданами трудовой деятельности на территории области;

организация межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти области по оказанию содействия добровольному переселению в Саратовскую область соотечественников, проживающих за рубежом;

взаимодействие в указанной сфере с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями, учреждениями здравоохранения, образования, социального обеспечения, ГКУ СО ЦЗН.

IV. Права Министерства

11. Министерство для осуществления поставленных задач и возложенных на него функций имеет право:

разрабатывать проект структуры Министерства и в установленном порядке направлять ее на утверждение Губернатору области;

создавать межведомственные комиссии, советы, рабочие группы для решения возложенных на Министерство задач;

представлять по поручению Губернатора области и Правительства области интересы области на международном уровне в части вопросов, входящих в компетенцию Министерства;

привлекать для разработки вопросов, входящих в компетенцию Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;

запрашивать и получать в установленном порядке у органов исполнительной власти области и муниципальных образований области, юридических и физических лиц сведения и информацию по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

принимать самостоятельно в пределах компетенции распорядительные и нормативные правовые акты, вносить в установленном порядке на рассмотрение Губернатора области и Правительства области проекты законов и иных нормативных правовых актов;

в пределах своей компетенции утверждать экономические показатели, проводить экономический анализ, проверки и ревизии финансово-хозяйственной деятельности подведомственных структурных подразделений Министерства и ГКУ СО ЦЗН, а также проверки по реализации утвержденных административных регламентов;

размещать в установленном законодательством порядке заказы на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд в сфере занятости, труда и миграции.

V. Организация деятельности Министерства

12. Министерство возглавляет министр, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором области.

Министр имеет первого заместителя и двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором области по представлению министра.

В случае отсутствия в связи с командировкой, отпуском, болезнью и другими обстоятельствами, исключающими исполнение обязанностей, полномочия министра исполняет первый заместитель министра.

13. Министр:

несет персональную ответственность за исполнение возложенных на Министерство задач и осуществление функций;

руководит Министерством на принципах единоначалия;

распределяет обязанности между заместителями министра;

устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений;

утверждает положения о структурных подразделениях Министерства и должностные регламенты сотрудников Министерства;

издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области приказы и распоряжения, подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства и ГКУ СО ЦЗН;

назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства, директоров ГКУ СО ЦЗН, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры, служебные контракты;

имеет право в пределах установленной численности и фонда заработной платы вносить изменения в штатное расписание Министерства;

утверждает в установленном порядке уставы ГКУ СО ЦЗН, заключает, изменяет и расторгает договоры (контракты) с их руководителями;

представляет без доверенности Министерство в государственных, общественных и иных организациях, ведомствах и учреждениях по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

представляет в установленном порядке особо отличившихся работников системы к награждению государственными наградами и присвоению почетных званий Российской Федерации;

организует выполнение мероприятий в Министерстве по организации работ по мобилизационной подготовке и мобилизации, воинскому учету, бронированию военнообязанных и созданию условий по защите сведений, составляющих государственную тайну;

проводит работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну. При реорганизации, ликвидации Министерства или прекращении работ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, обеспечивает сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации, охраны и пожарной безопасности;

ведет личный прием граждан, рассматривает их жалобы и обращения;

утверждает перечень должностных лиц Министерства, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.42 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при осуществлении контроля в сфере содействия занятости населения на территории Саратовской области.

14. В Министерстве образуется коллегия. В состав коллегии входят министр (председатель коллегии), заместители министра, а также другие руководящие работники Министерства. Членами коллегии могут быть представители других органов исполнительной власти области, юридических лиц, ученые и специалисты по согласованию с их руководителями. Состав коллегии утверждается Правительством области по представлению министра. Коллегия на регулярно проводимых заседаниях рассматривает важнейшие вопросы, входящие в компетенцию Министерства, а также результаты его деятельности. Положение о Коллегии утверждается Правительством области.

VI. Ответственность

15. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, невыполнение или нарушение Министерством Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области, а также за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач, функций и принятых на себя обязательств.

В случае принятия Министерством правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, единство правового и экономического пространства Российской Федерации, Министерство несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

16. Министр, а также другие должностные лица Министерства несут персональную ответственность за:

целевое использование выделенных в распоряжение Министерства бюджетных средств;

достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением областного бюджета;

своевременное составление и представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств в орган, исполняющий областной бюджет;

утверждение смет доходов и расходов подведомственных ГКУ СО ЦЗН;

соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом области об областном бюджете на соответствующий год;

соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов;

эффективное использование бюджетных средств и иных требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральных законов;

организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Министерстве, несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну.

17. Работники Министерства несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством.

Министр, другие должностные лица Министерства несут ответственность в установленном порядке за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, за неисполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также отвечают за организацию работ по обеспечению сохранности сведений, составляющих государственную или служебную тайну, в том числе и от их утечки по техническим каналам.

____________________

1

Приложение № 2 к постановлению

Правительства области от

2 марта 2012 года № 105-П

Штатная численность

министерства занятости, труда и миграции Саратовской области

Наименование структурного подразделения и должности

Количество единиц

Министр

1

Первый заместитель министра

1

Итого:

2

Отдел кадровой и протокольно-организационной работы

Начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Референт

1

Главный специалист-эксперт

1

Ведущий специалист-эксперт

2

Специалист-эксперт

1

Итого по отделу:

7

Отдел контрольно-ревизионной и правовой работы

Начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

1

Главный специалист-эксперт

1

Ведущий специалист-эксперт

1

Итого по отделу:

5

Специальная часть

Консультант

1

Итого:

1

Комитет по занятости населения

Заместитель министра - председатель комитета

1

Заместитель председателя комитета

1

Отдел содействия трудоустройству и специальных программ

Начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Главный специалист-эксперт

2

Ведущий специалист-эксперт

2

Специалист-эксперт

1

Итого по отделу:

7

Отдел профессиональной ориентации и профессионального обучения

незанятого населения

Начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Главный специалист-эксперт

1

Ведущий специалист-эксперт

1

Итого по отделу:

4

Отдел анализа, прогноза и мониторинга

Начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

1

Главный специалист-эксперт

2

Ведущий специалист-эксперт

3

Специалист-эксперт

1

Итого по отделу:

9

Итого по комитету:

22

Отдел организации переселения и переезда граждан

Начальник отдела

1

Ведущий специалист-эксперт

1

Специалист-эксперт

1

Итого по отделу:

3

Отдел по взаимодействию с работодателями и трудовой миграции

Начальник отдела

1

Ведущий специалист-эксперт

1

Специалист-эксперт

1

Итого по отделу:

3

Отдел информационных технологий и автоматизации

Начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Главный специалист-эксперт

2

Ведущий специалист-эксперт

1

Специалист-эксперт

1

Итого по отделу:

6

Комитет по труду

Заместитель министра - председатель комитета

1

Отдел экспертизы условий труда

Заместитель председателя комитета - начальник отдела 

1

Заместитель начальника отдела

1

Референт

1

Главный специалист-эксперт

1

Итого по отделу:

4

Отдел оплаты труда и уровня жизни

Начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Главный специалист-эксперт

1

Ведущий специалист-эксперт

1

Итого по отделу:

4

Отдел развития социального партнерства и коллективно-договорных отношений

Начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Главный специалист-эксперт

2

Ведущий специалист-эксперт

1

Итого по отделу:

5

Отдел управления охраной труда и урегулирования коллективных трудовых споров

Начальник отдела

1

Консультант

1

Главный специалист-эксперт

2

Ведущий специалист-эксперт

1

Итого по отделу:

5

Итого по комитету:

19

Комитет финансово-административной деятельности

Председатель комитета - главный бухгалтер

1

Отдел конкурсных закупок и договоров

Начальник отдела

1

Главный специалист-эксперт

1

Ведущий специалист-эксперт

1

Итого по отделу:

3

Административный отдел

Начальник отдела

1

Ведущий специалист-эксперт

3

Старший специалист

1

Итого по отделу:

5

Отдел бухгалтерского учета и отчетности

Начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Главный специалист-эксперт

2

Специалист-эксперт

1

Итого по отделу:

5

Отдел социальных выплат и финансовой работы

Начальник отдела

1

Референт

1

Главный специалист-эксперт

2

Ведущий специалист-эксперт

2

Итого по отделу:

6

Итого по комитету:

20

Работники, осуществляющие обслуживание министерства

Водитель

1

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

1

Слесарь-сантехник

1

Уборщик

4

Итого:

7

Всего по министерству:

95

в том числе:

государственных должностей

1

государственных гражданских служащих

87

работников, осуществляющих обслуживание министерства

7

____________________

1

Приложение № 3 к постановлению

Правительства области от

2 марта 2012 года № 105-П

Перечень

государственных казенных учреждений Саратовской области –

центров занятости населения городов и районов Саратовской области, подведомственных министерству занятости, труда и миграции Саратовской области

Государственное казенное учреждение Саратовской области «Центр занятости населения Александрово-Гайского района»;

государственное казенное учреждение Саратовской области «Центр занятости населения города Аркадака»;

государственное казенное учреждение Саратовской области «Центр занятости населения города Аткарска»;

государственное казенное учреждение Саратовской области «Центр занятости населения Базарно-Карабулакского района»;

государственное казенное учреждение Саратовской области «Центр занятости населения города Балаково»;

государственное казенное учреждение Саратовской области «Центр занятости населения города Балашова»;

государственное казенное учреждение Саратовской области «Центр занятости населения Балтайского района»;

государственное казенное учреждение Саратовской области «Центр занятости населения города Вольска»;

государственное казенное учреждение Саратовской области «Центр занятости населения Воскресенского района»;

государственное казенное учреждение Саратовской области «Центр занятости населения Дергачевского района»;

государственное казенное учреждение Саратовской области «Центр занятости населения Духовницкого района»;

государственное казенное учреждение Саратовской области «Центр занятости населения Екатериновского района»;

государственное казенное учреждение Саратовской области «Центр занятости населения города Ершова»;

государственное казенное учреждение Саратовской области «Центр занятости населения Ивантеевского района»;

государственное казенное учреждение Саратовской области «Центр занятости населения города Калининска»;

государственное казенное учреждение Саратовской области «Центр занятости населения города Красноармейска»;

государственное казенное учреждение Саратовской области «Центр занятости населения Краснопартизанского района»;

государственное казенное учреждение Саратовской области «Центр занятости населения города Красный Кут»;

государственное казенное учреждение Саратовской области «Центр занятости населения Лысогорского района»;

государственное казенное учреждение Саратовской области «Центр занятости населения города Маркса»;

государственное казенное учреждение Саратовской области «Центр занятости населения Новобурасского района»;

государственное казенное учреждение Саратовской области «Центр занятости населения города Новоузенска»;

государственное казенное учреждение Саратовской области «Центр занятости населения Озинского района»;

государственное казенное учреждение Саратовской области «Центр занятости населения Перелюбского района»;

государственное казенное учреждение Саратовской области «Центр занятости населения города Петровска»;

государственное казенное учреждение Саратовской области «Центр занятости населения Питерского района»;

государственное казенное учреждение Саратовской области «Центр занятости населения города Пугачева»;

государственное казенное учреждение Саратовской области «Центр занятости населения Ровенского района»;

государственное казенное учреждение Саратовской области «Центр занятости населения Романовского района»;

государственное казенное учреждение Саратовской области «Центр занятости населения города Ртищево»;

государственное казенное учреждение Саратовской области «Центр занятости населения Самойловского района»;

государственное казенное учреждение Саратовской области «Центр занятости населения города Саратова»;

государственное казенное учреждение Саратовской области «Центр занятости населения Саратовского района»;

государственное казенное учреждение Саратовской области «Центр занятости населения Советского района»;

государственное казенное учреждение Саратовской области «Центр занятости населения Татищевского района»;

государственное казенное учреждение Саратовской области «Центр занятости населения Турковского района»;

государственное казенное учреждение Саратовской области «Центр занятости населения Федоровского района»;

государственное казенное учреждение Саратовской области «Центр занятости населения города Хвалынска»;

государственное казенное учреждение Саратовской области «Центр занятости населения города Энгельса».

________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Саратовской области № 6 от 07.03.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.000.000 Труд и занятость населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать