Основная информация

Дата опубликования: 02 марта 2012г.
Номер документа: RU63000201200132
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 02.03.2012 №106

Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям Самарской области,

подведомственным министерству сельского хозяйства и продовольствия

Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1

Бюджетного кодекса Российской Федерации

Утратил силу постановлением Правительства Самарской области от 13.02.2013 № 36

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Фе­дерации Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.              Утвердить прилагаемые порядок определения объема и условия
предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям Са­
марской области, подведомственным министерству сельского хозяйства и
продовольствия Самарской  области,  в соответствии с  абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области
(Альтер гота).

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой ин­
формации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования.

Губернатор-председатель Правительства Самарской области

В.В.Артяков

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Самарской области

Порядок определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям Самарской области,

подведомственным министерству сельского хозяйства и

продовольствия Самарской области, в соответствии с абзацем вторым

пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

1. Настоящими порядком определения объема и условиями предо­
ставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и ус­
ловия предоставления субсидий из областного бюджета государственным
бюджетным учреждениям Самарской области, подведомственным мини­
стерству сельского хозяйства и  продовольствия  Самарской области  (да­
лее - министерство), в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидия на иные це­
ли).

2. Субсидии на иные цели предоставляются в рамках реализации об­
ластной целевой программы развития сельского хозяйства и регулирова­
ния рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия
Самарской области на 2009 - 2014 годы, утвержденной постановлением
Правительства Самарской области от 10.09.2008   № 375 (далее - целевая
программа).

3. Субсидии на иные цели предоставляются государственным бюд­
жетным учреждениям Самарской области, подведомственным министерст­
ву (далее - учреждения), для возмещения следующих расходов учрежде­
ний, не связанных с оказанием ими в соответствии с государственным за­
данием государственных услуг (выполнением работ):

2 на осуществление работ по  капитальному ремонту недвижимого

имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управ­ления;

на приобретение основных средств для осуществления основных ви­дов деятельности учреждений, предусмотренных учредительными доку­ментами;

на выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасно­сти учреждений;

на выплату ежемесячной денежной компенсации педагогическим ра­ботникам в целях содействия обеспечению их книгоиздательской продук­цией и периодическими изданиями.

4. Субсидии на иные цели предоставляются министерством в соот­
ветствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соот­
ветствующий  финансовый год в пределах лимитов бюджетных обяза­
тельств   по   предоставлению субсидий,   утверждаемых   министерству   в
установленном порядке.

5. В целях получения субсидии на иные цели учреждение направляет
в министерство заявку на предоставление субсидии на иные цели по на­
правлениям, установленным пунктом 3 настоящих порядка определения
объема и условий предоставления субсидий (далее - заявка), в срок до:

1 марта 2012 года - на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов;

15 апреля текущего финансового года - на очередной финансовый год и плановый период.

Заявка должна содержать:

1) на предоставление субсидии на иные цели на осуществление ра­бот по капитальному ремонту недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления:

дефектную ведомость, локально-ресурсный сметный расчет, утвер­жденный руководителем учреждения и согласованный с министерством;

3     ■

положительное заключение экспертизы сметной документации, про­веденной организацией, имеющей допуск к осуществлению деятельности по разработке и проверке сметной документации;

положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных действующим законодатель­ством);

календарный график проведения работ по капитальному ремонту с указанием их перечня и объемов;

2)              на предоставление субсидии на иные цели на приобретение ос­
новных средств для осуществления основных видов деятельности учреж­
дений, предусмотренных учредительными документами:

обоснование необходимости приобретения основных средств (мо­дернизация и замена морально устаревшего и физически изношенного оборудования, приобретение новых основных средств, необходимых для выполнения государственного задания);

информацию о стоимости планируемых к приобретению основных средств (с указанием технических характеристик), подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) по каждой позиции от не менее двух индивидуальных предпринимателей или юридических лиц;

3)              на предоставление субсидии на иные цели на выполнение меро­
приятий по обеспечению пожарной безопасности учреждений:

предписание контролирующих органов (при наличии);

календарный график проведения работ по установке пожарной сиг­нализации с указанием их перечня и объемов;

дефектную ведомость, локально-ресурсный сметный расчет, утвер­жденный руководителем учреждения и согласованный с министерством;

положительное заключение экспертизы сметной документации, про­веденной организацией, имеющей допуск к осуществлению деятельности по разработке и проверке сметной документации;

4 положительное заключение государственной экспертизы проектной

документации (в случаях, предусмотренных действующим законодатель­ством);

4) на предоставление субсидии на иные цели на выплату ежемесяч­ной денежной компенсации педагогическим работникам в целях содейст­вия обеспечению их книгоиздательской продукцией и периодическими из­даниями:

расчеты ежемесячной денежной компенсации, выполненные исходя из норм, установленных постановлением Правительства Самарской облас­ти от 21.02.2005 № 22 «Об установлении педагогическим работникам об­разовательных учреждений, находящихся в ведении Самарской области, ежемесячной денежной компенсации», и фактической численности педаго­гических работников учреждения (в том числе руководящих работников, деятельность которых связана с образовательным процессом) на момент направления заявки.

6. Министерство в целях определения объема бюджетных ассигно­ваний на предоставление учреждениям субсидий на иные цели в проекте областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляет:

регистрацию заявок учреждений на предоставление субсидий на иные цели в порядке их поступления;

рассмотрение документов, предусмотренных пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, в тече­ние 10 рабочих дней со дня регистрации заявки.

Основаниями для отказа в предоставлении учреждению субсидии на иные цели являются:

несоответствие расходов, указанных в заявке учреждения, требова­ниям пункта 3 настоящих порядка определения объема и условий предос­тавления субсидий;

5 представление документов, указанных в пункте 5 настоящих порядка

определения объема и условий предоставления субсидий, не в полном объеме и (или) не соответствующих требованиям действующего законода­тельства, а также с нарушением сроков, установленных пунктом 5 настоя­щих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии на иные цели представленные учреждением документы подлежат возврату с мотивированным отказом (в письменной форме).

Учреждение после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии на иные цели, вправе вновь обра­титься в министерство с заявкой на предоставление субсидии на иные цели в срок, установленный пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.

7. Министерство в целях определения перечня получателей и объема
субсидий на иные цели создает комиссию по предоставлению учреждени­
ям субсидий на иные цели (далее - комиссия).

8. Положение о комиссии и ее состав, а также порядок рассмотрения
поступивших от учреждений заявок и документов, предусмотренных пунк­
том 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления
субсидий, утверждаются приказом министерства.

9. Комиссия определяет перечень получателей и объем субсидий на
иные цели в следующие сроки:

до 20 марта 2012 года - на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов;

до 15 мая текущего года (на этапе формирования проекта областного бюджета) - на очередной финансовый год и плановый период.

10.              Перечень получателей и объем субсидий на иные цели на оче­
редной финансовый год и плановый период утверждается приказом мини­
стерства в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на
обеспечение расходных обязательств, предусмотренных министерству за-

6

коном Самарской области об областном бюджете на очередной финансо­вый год и плановый период.

11.              Субсидии на иные цели предоставляются при соблюдении сле­
дующих условий:

отсутствие у учреждения просроченной кредиторской задолженно­сти в отчетном периоде;

включение учреждения в перечень получателей субсидии на иные цели на очередной финансовый год и плановый период;

заключение соглашения о предоставлении субсидии на иные цели из областного бюджета между министерством и учреждением (далее - со­глашение).

12.              Перечень получателей и объем субсидий на иные цели на оче­
редной финансовый год и плановый период может быть изменен мини­
стерством в очередном финансовом году в случае:

увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, преду­смотренных законом Самарской области об областном бюджете на оче­редной финансовый год и плановый период;

возникновения ситуации, сложившейся в результате непредвиденных обстоятельств, которые повлекли или могут повлечь за собой человеческие жертвы, нанесение ущерба здоровью людей, окружающей природной сре­де, значительные потери и (или) нарушение условий жизнедеятельности людей, а также приостановление деятельности самого учреждения;

внесения изменений в целевую программу и иные нормативные пра­вовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставле­нию субсидии на иные цели;

невозможности осуществления учреждением расходов на иные цели в полном объеме;

ликвидации учреждения.

13.              Субсидия на иные цели перечисляется учреждению в установ­
ленном порядке на отдельный лицевой счет учреждения, открытый в ми-

7 нистерстве управления финансами Самарской области, предназначенный

для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным учреж­дениям из областного бюджета в виде субсидий на иные цели.

14.              Субсидия на иные цели расходуется учреждением в соответствии
со следующими условиями:

использование их на цели и в сроки, определяемые соглашением;

представление в министерство отчетов об использовании получен­ных субсидий на иные цели в порядке, сроки и по формам, устанавливае­мые соглашением.

15. Контроль за целевым использованием субсидий на иные цели и
соблюдением учреждением условий, предусмотренных пунктом  14 на­
стоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий,
осуществляет министерство.

16. Учреждения в течение финансового года, в котором получены
субсидии на иные цели, ежеквартально не позднее 10-го числа месяца,
следующего за отчетным, представляют в министерство отчет об исполь­
зовании полученных субсидий на иные цели по форме,   устанавливаемой
соглашением.

17. В случае нарушения учреждением условий, предусмотренных
пунктом 14 настоящих порядка определения объема и условий предостав­
ления субсидий, субсидия на иные цели или её часть, полученная неправо­
мерно, подлежит возврату в доход областного бюджета в месячный срок со
дня получения учреждением письменного требования министерства о воз­
врате субсидии на иные цели или её части, полученной неправомерно. В
случае невозврата учреждением субсидии на иные цели или её части, по­
лученной неправомерно, в установленный срок она подлежит взысканию в
доход областного бюджета в порядке, установленном действующим зако­
нодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 78 от 06.03.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.070 Использование субсидии местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать